Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.09.2025 в Сообщения
-
4 баллаРазработчики: Black_Scrag, Phantom_86, Wieß_RWR a.k.a Vavilon, shredd1. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 20.09.2025.
-
4 балла
-
4 баллаМне непонятно, зачем усложнять скачивание мода? Самое нормальное и естественное - это выложить на ЯД и берите, кто хочет. Нафига эти Дискорды и прочая, заблокированная у нас, в России, хрень? Сайт подставить хотите ссылками на запрещенные у нас ресурсы? И запрещенную пропаганду ВПН проталкиваете таким образом? Зачем усложнять-то всё?
-
3 баллаУж пусть лучше коротыш на шестеру про бандосвер нежели мод про каннибальство и прочее долбо..бальство на аномальке
-
2 баллаКак обычно, компиляция новостей за лето и начало осени, которые уже выкладывались в ТГ - если вам лень читать на MODDB или на Бусти. I. Локации: — Не прошло и джва года, как для ускорения теста смарткаверов исправлена специальная локация test_ai_location. А, нет, прошло. — Снова перерисовано взаимное расположение лок на мини-карте. В идеале, с этим не стоило спешить, потому что внутри локаций есть макроизменения (и - да, их много). Но чего уж теперь. Наибольшие изменения на сегодня коснулись: Леса - обширные добавки объектов (лока будет переименована). Вы видели на стримах. Агропрома — расширен территориально из старой версии для "New Project". С ним ещё будут большие доработки местности и переносы всякого, включая сюжетные: Сам сюжет, конечно, уже не изменится, а только подкорректируются пути его прохождения с учётом правок. В последнее время Верховный окончательно вынырнул из пивваны (6 трансляций за 3 недели) и добавляет всё запланированное в буквальном смысле "по площадям". Напомним, что до этого сильно менялись Бар, Армсклады (замена локи на ЧН-вариант) и Тёмная Долина, заменена подземка Янтаря на Лабораторию, а расширению подвергнуты Стройплощадка и Топи. Последние вырастут не на 25%, как сообщалось, а посерьёзней - примерно настолько же, сколько составляет основная часть. Т.е. за рекой будет столько же места, сколько и перед нею. Ничего незаурядного там пока не планируется, только болотистая территория для охоты и собирательства (крутые мутанты и аном. зоны). А там будет видно. Доработкам подвергнутся и другие локации, но это уже следующая история. Несколько мелочей (полный список занял бы три страницы), на которые у меня оказались под рукой скрины: — Добавлен новый переход «Свалка — Дикая территория»: Добавлены некоторые мелкие удобства на Свалке: — заход-спуск на плато вместо дурацкого акробатического дерева (теперь вам очень удобно будет взбираться на плато собакам с плато очень удобно будет встречать вас): — прокинут мостик через овраг с аномалиями для удобного перехода и не надо скакать горным козлом: — фейкплоскость на ступеньки в подземке возле Беса - теперь о них не спотыкаешься при подъёме и не надо скакать горным козлом: ...И многое другое. II. Инвентарь и UI: — Функция «сбрасывания рюкзака» уже реализована. Выброшенный рюкзак-инвентарь превращается в предмет, похожий на тайник (со всем его содержимым — за исключением предметов в руках, на поясе и в карманах). Тайник-рюкзак можно снова подобрать и использовать в дальнейшем как обычный инвентарь (видео «drop inventory»). Какой бы затёртой ни была сама идея со сбросами тайниковых мешков, но в TES сброс вещмешка — это плюс к выносливости, который в критических ситуациях спасёт вам жизнь, учитывая несохранения и прогрессивную шкалу набора опыта. Реализация фичи — авторская, от ведущего кодера-двигоправа нашей команды. — Реализованы проверки сброса квестовых предметов (обновление заданий типа «принести предмет» — для корректной работы при сбросе инвентаря — видео «quest_item drop»): — Реализованы дополнительные пустые предметы из рюкзака, которые при желании можно превратить в тайники, хотя окончательная механика всё ещё обсуждается. III. Баланс: В настоящее время составляется новая таблица баланса боеприпасов по типам оружия. Пока что она выглядит многообещающе, но посмотрим на тестах. IV. Геймплей — Ведутся эксперименты с механикой интеллектуальных укрытий, дополнительными анимациями укрытий/прицеливания и логикой поиска укрытий. — Утверждены новые «припасы» для ремонта костюмов и оружия. Раньше портативный ремкомплект позволял разобрать донорский предмет на части, что увеличивало количество ремонта с его помощью. Но попробуй найди доноров. Теперь же будут добавлены специальные расходные материалы (хотя ремонт без них всё ещё возможен, просто он будет менее эффективен). V. Тогдалие — Формат скриптов снова обновляется (для упрощения создания квестов). — Всвязи с изменениями геометрии локаций правится AI-сетка. — Пилится обновлённая сборка игры, которая включит в себя большинство накопленных улучшений. — и много чего ещё... Мы стараемся. Всем добра и до следующих новостей!
-
2 баллаРелиз 2021-го года имеет вылет SSAO, из-за чего его нужно либо выключить, либо включить HDAO с качеством ультра, иначе крашит. Nightly на то и на nightly. Разработка кипит полным ходом, так что что-то да отваливается по пути движения. Но мы стараемся быстро чинить. Вылет по luaL_openlibs появился буквально неделю назад. Из 227 ишью на текущий момент, только малая часть из них относится к текущим критическим багам. Помимо них там ещё баги оригинального ЗП и баги линукса, мака и т.д., которых нет на винде, а также задачи. Да-да, в ишью, несмотря на название, не только проблемы пишут, но и задачи, определённые на проект, находятся там же. И все эти категории ишью постепенно закрываются. Критических багов у нас не так много и тебе очень "повезло" – ты столкнулся с несколькими одновременно. С user.ltx, скорее всего, проблемы нет (всё ведёт себя как оригинал ЗП), а новая игра не создаётся из-за вылета по luaL_openlibs. Под "игра теперь вообще не запускается" ты имеешь ввиду, что даже главное меню не запускается или именно новая игра не стартует? Если первое, то был бы рад если сможешь приложить отчёт BugTrap по этой проблеме. Проблемы с худом рук и невидимой землёй могли быть либо из-за проблем со Screen Space Shaders на нашей стороне, либо из-за установки Nightly поверх релиза 2021-го года без очистки кэша шейдеров и user.ltx уже на твоей стороне. Спасибо за твой крик души :) Всё починим.
-
2 баллаНесколько скриншотов из Госпиталя в Чистом Небе на пятом обновлении Advanced X-Ray и G.S.W.R.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллатак при установке добавляется spawn файл, который правлен под оригинальный ЗП
-
1 баллНазвание: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Охотник за артефактами (The Artifact Hunter) Автор: @Pavel2000 Платформа: Advanced XRay + Global Stalker Weather Rework 1.5.14 - Официальная сборка (Зов Припяти) Тип модификации: Сюжетная Дата выхода: 06.09.2025 RUTUBE О моде Использованный контент Скриншоты Видео Скачать >>>>Видео прохождение (Затон без комментариев с таймкодами RuTube)<<<< >>>>Видео прохождение (Юпитер без комментариев с таймкодами RuTube)<<<< >>>>Видео прохождение (Подземелья Юпитера без комментариев с таймкодами RuTube)<<<<
-
1 баллВ Зоне не самые лучшие времена: после повторного включения выжигателя множество сталкеров умерло или зомбировало, потому что те находились в ранее безопасных областях, не смогли среагировать на новую, но хорошо известную угрозу. Погибли очень важные для торговли , бизнеса и науки сталкеры, периметр Зоны стал гораздо опаснее, мутанты по непонятной причине стали агрессивнее, сильнее и опаснее, старые и до боли знакомые тропы стали небезопасны, проводники пользуются спросом даже при коротких перебежках, зомбированные и зомби стали представлять гораздо большую опасность, а их количество дало большой толчок к истреблению и без того малочисленных сталкеров. Все эти события повлекли за собой большие проблемы с поставками в разных сферах, от чего ассортимент раньше успешных торговцев и барыг стал равен нулю, все потому что даже окраины Зоны стали представлять огромную опасность, сталкеры не могут и боятся куда-то идти, притока артефактов нет, да и ценности в этом "котле" они не имеют. Поскольку даже еда на такой огромной и мертвой территории стала редкостью и одна фляжка с водой может путешествовать от Болот до Припяти, ранее успешными сталкерами и торговцами была организована система бартера, которая конечно далека от номинации выгодного предложения, но в нынешнее время приходится думать о том, как прожить сегодняшний день, а не о том, как собрать новый детектор из того, что у тебя имеется, отдавая это все за уже не очень свежий кусок хлеба. Правительство взяло Зону Отчуждения под свой контроль, поэтому активность военных выросла в разы, от чего поставки с большой земли теперь даже для Сидоровича стали нерешаемой проблемой, а нынешнее отчаяние группировок, прослеживаемое в том, что их многочисленные группы начали заходить в раннее не интересующие и опасные территории ради информации, добычи и укрытия, заставляет распугивать новичков и даже ветеранов, ведь стычки теперь стали происходить повсеместно, а сам Монолит почувствовал слабость "неверных" и начал активно нападать на стоянки сталкеров и их ослабленные базы, ранее неприступные для них. Спросите, почему сталкеры продолжают приходить, а те, кто тут, не пытаются покинуть периметр? Все просто... Правительство всех стран регулирует абсолютно каждую крупицу информации о данном месте и о том, что там происходит, а тех, кто пытается хоть как-то обнародовать все это, ждет печальная участь. Конечно же, устаревшая и "подпольная" информация все еще осталась, но именно из-за наличия лишь подобной ей, устаревшей и давно неактуальной, никто толком не знает что происходит на самом деле.. И, услышав ее, "новое мясо" думает о достаточно усредненном уровне опасности, который был раньше, что и становится поводом продолжить путь в один конец.. Периметр Зоны контролируется везде, но несмотря на четкую команду "огонь на поражение каждого субъекта в зоне видимости", военные продолжают впускать некоторых новоприбывших, хоть и оставляя их в том, в чем мать родила, будучи готовыми передумать в любой момент, пустив пулю в затылок тому, кого минуту назад они же по своей прихоти и пропустили. Выйти не дают снова военные, а также сама Зона, полностью пресекая любые попытки покинуть ее территорию, причем абсолютно любыми и разными способами. Зона изменилась. Опять. Но желание человека обуздать новое и неизведанное неизмеримо и чертовски сильно. Именно поэтому вы и начинаете свой путь, путь бывалого сталкера, желающего отомстить зоне, которая отобрала у него все снова, или новичка, который не стал слушать остальных и решил испытать удачу, ведь по вашему мнению риск - это не шанс потерять все, а шанс все изменить. Именно сейчас самое время рискнуть, ведь меняется не только Зона..
-
1 баллРешение есть: забить болт и играть дальше, он так и будет висеть. (до определённого момента) Квест не рабочий.
-
1 баллну уж доиграю 3.9.1 и попробую импровед, не сразу в олр ещё хочу. жалко просто 72 день как ни как Дополнено 55 минуты спустя ava тебе сейв нужен именно в РЛ? на АС просто щас, на РЛ могу сейв дать не много сделал
-
1 балл
-
1 баллУ меня в тоннеле сидит . Попробуй в ночное время сходи , в 3.9.1 так было . Я его днём там застал .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллCiberZold Надо бы окончательно решить женский вопрос. ) А то Марина, Солнце, Пестрецова - всем предлагает себя и что дальше? Не очень радует судьба использованных положительных квестовых персонажей - Волк, Лис и др. Было бы неплохо собрать их в одну кучку, пусть кушают водовку и колбасу, но остаются живыми. )
-
1 баллЭто тема про чистую аномалию. Попробуйте в профильной поспрошать или в конфиге подправить
-
1 баллОткройте консоль (по умолчанию клавиша «ё»/«`») и введите: hud_weapon on, должно помочь.
-
1 балла смысл играть в моды если ты не играл в оригинал? Меня такие люди пугают, они наверно и сериалы смотрят с 56 серии, а фильмы с 3 части, а еще какают стоя и жопку вытирают наждачкой. Дополнено 16 минуты спустя Ну мне мод нравится, картинка приятная на этом движке новом, фпс много на ультрах. Зашел побегал поиграл расслабился. Если и продолжать дальше будет автор делать моды, то только на этом двигле явно. Дополнено 8 минуты спустя Эмбиента бы побольше, а то его почти нет вообще. Можно из ДА взять самое то будет, я бы сам засунул его в мод, но умею только на сборки это делать и кстати у Фладара в видео апгрейд был полный открыт, а тут щас комбез апгрейд так же как и в ванили, и апгрейд оружия тоже.
-
1 баллИнтересная модификация, поиграл часов 5. Сильно упрощены некоторые аспекты по сравнению с предыдущими аналогами (типа anomaly), в плане ремонта оружия, особенностей использования артефактов. Это не в минус, это просто в особенность мода. Оружейный пак достаточно интересный (хоть и глушат выстрелы, честно говоря, в игре кмк нужно поднастроить баланс звуков, когда игра средней громкости, а выстрелы прям долбят в уши. В угоду реализму, конечно, но зачем играть в игру и намеренно портить себе слух?). Быстрые переходы за счёт показателей еды/воды/сна прикольная фишка. Немного бесила анимация со снятием противогаза для употребления пищи и воды, особенно после сна, когда тебе надо минуты 2 стоять и смотреть на эту прекрасную анимацию =) зачастую проще раздеться, чтобы это скипнуть, но тогда уже надо и добавить анимацию смены снаряжения. Квесты - самое интересное, что я нашёл в этом моде за первое и короткое время игры. Интересно искать свои цели, опрашивать местных, чтобы хотя бы локацию установить. Также хорошо получился квест с наградой на ГГ, когда спрашиваешь сталкеров о слухах, и они говорят, что за чье-то убийство на тебя объявили охоту (тут мелочь, но меня охотился Одиночка с превосходной репутацией, что нелогично: тогда уже надо отправлять чела с плохой репутацией или наемника). В целом, я бы её поправил, так как выдают много групповых квестов в баре с ходу и так вышло, что я набрал толпу мстителей и пошёл выкашивать Монолит на свалке (тоже классный квест, кстати). Хардкорности особо нет (за счёт собственного опыта игры в моды очень быстро поднялся по деньгам и репутации на Мастере). Лут падает добротно (что с тайников костюмы и оружие выпадают хорошие, даже на кордоне, что с врагов выпадают стволы в почти идеальном состоянии, все ещё, в начале игры). Планирую играть дальше. Жду фикса хлеба.
-
1 баллvdv5549 Насколько я знаю, это файл Stalker2\Content\GameLite\GameData\WeaponData\WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg Там для Днепра прописан 545 и его можно поменять. Но имей ввиду, что разрабы теперь оставили только один 762, он называется 762Sniper и это 7,62х54. Есть еще 762NATO, но если его прописать, то получается .308 Так что если ты хочешь 7,62х39, то похоже ничего не выйдет. На истину не претендую, это все что я сам смог наковырять. Дополнено 32 минуты спустя Аспирант Щерба дает Велес в награду за документы. Ну а так он в продаже у торгашей на Янове и в ДК Энергетик.
-
1 баллСкачал, распаковал, зашел в игру, ПОЛНОСТЬЮ отсутствуют звуки, удалил мод. Скачаю заново если дадите решение проблемы. Очень хочу пройти мод. Дополнено 32 минуты спустя Более тщательно ознакомился с описание мода и F.A.Q и решил проблему, извиняюсь за предыдущий пост.
-
1 баллЭто прошлый век ибо вы потратив много времени, всё-таки можете дримс пройти, а AC mod вы можете не пройти ибо у вас на прохождение ограниченное количество жизней.
-
1 баллТак прикол в том, что ты схавал и проглотил ВШ2))) Причем просил и добавки ещё Опять же, Абсолютно любые твои аргументы уже будут ничтожны, ибо ты даже не удосужился в знак уважения прочесть и ответить хоть как то на мое сообщение Дополнено 0 минут спустя Киньте ту гифку, где Много букав, не осилил
-
1 баллПоддерживаю - хоть и сплошное "грабительство" сталков но сам мод пока что интэрэсен и так то и не короток - событий много и варианты развития событий и разные решения проблем есть - Когда "убегал" с базы то после "побега" решил вынести там всех Бимов и Бомов и прочих чепушил но блин не все там "смертны" оказывается А вот в подземке диггеров вааще не вкурил - там перцы хоть и красные но не рамсовали до поры - но как только дошел до кекса что возле ящика ковырялся то тот начал шмалять и понеслося - пришлось всех диггеров в расход - а вот надо ли было !??Как бы потом не переигрывать немалый "кусок " игры Будем посмотреть - при любом раскладе в моде есть сюжет- и он вполне так норм (хоть и не про сталкерство а про бандосов))!!! Всем удачи на просторах (таки да - квест Кабана на зачистку не блямкает и так и висит хотя условия выполнены- но то мелочь ))
-
1 баллПричина, по которой надо было лепить вотемарки... Anomaly Gamma, какой-то П.р.и.з.р.а.к., ЧН Последняя Жизнь, КоК Сборка от Стасона174...
-
1 баллShima[Tama]Tateishi Мощно задвинул. Первое - тебе никто ничего не должен. Второе - это бета. Третье - не вывозишь, не умеешь спрашивать, срываешь на кринж и оскорбления - не используй, играй стандартные сборки, если уж у тебя мо2 вызывает такой когнитивный диссонанс...
-
1 балл
-
1 баллТак не пользуйтесь им. Кто-то заставляет насильно. Играйте через ехе от демонайзеда как и раньше играли. Ledge Grabbing Mantling.7z
-
1 баллв той версии что у меня(март 2025) адаптировать немного, примерно 30 конфигов, 4 скрипта и одна текстура(иконки в инвентаре), в новой версии за июль 2025 - не знаю, пока ее не пробовал, работа с движком действительно была проделана большая и хорошая, надеюсь он будет становиться все лучше и лучше, Бог в помощь :)
-
1 баллМне даже интересно стало, как некоторые люди умудряются запускать игровой движок через менеджер модов(наверное никак). И сидят наверное с фантомной производительностью в голове. Это движок, его руками в корневую папку устанавливают. А потом такие сидят "а чо всмысле, ничо не работает".
-
1 баллОх как пригорело то от отзыва,видимо.Какой еще Чужой среди Чужих?Какой толик?Я в эти огрызки не играю и меня от них тошнит.А может и не огрызки.А какая разница вообще.Мне до балды что подражатель что Андрюха,я ни его ни его подражателя творчество не люблю.Не нужны мне пустые моды (хреномали и его придатки к ним относятся).Сейчас выходит один кал:или огрызки или гыгы типа от Андрюхи.Раньше на фоне адекватных модов любой мод на ржекич разбавлял сталкеровщину,сейчас же просто тошнит от этого.Еще и десятки ставят,что эти моды на равне с Ветер Времени.Короче как я и писал:двойные стандарты везде у вас тут.Ставите лайкосы за одно и то же,при этом за это же хейтите других,как было со Возвращением Срама 2.Там ,значит,шутить нельзя,тут значит шутить можно.Контракт такой же унылый как этот мод.Спасибо,что хоть тут без мата хотябы,а так всё одинакого.Пресно,одним словом.Как пробежка за монолитовцев из ТТ2. Дополнено 3 минуты спустя
-
1 баллKonstantin.Postal , благодарю, нашел этот патч от Ванделея, там действительно есть некие исправления геометрии, надо будет глянуть, кстати, кому это тоже нужно вот страница патча с исправлениями от Ванделея в ВК - https://vk.com/@gobagistalker-vandelei-patch-dlya-trilogii-stalker?ysclid=mfqnn1hwsi828877948
-
1 баллА у тебя нет ни Яндекс диска, ни Гугл диска, и про файлообменники тебе мама тоже ничего не рассказывала? Я понимаю, если бы человек денег просил, можно было бы номер карты спросить, но в этом случае... P.S. Прошу прощения за сарказм, но каков вопрос, таков и ответ..
-
1 баллПриветствую! Адоптируйте пожалуйста сборку под 3440x1440, хотя бы инвентарь и худ
-
1 баллсанитары быстрее увозите этого Асю стоседьмого болезного пока он там лошара микантаре ишшо кого нибудь не сожрал !!!- Уже все поняли что фишка в моде это каннибализм и что аффтор "страдает" каким то дибилизмом ибо тут на всех брызгая слюною кидается за то что его кулинарные предпочтения тут никто на "ура" не принимает!Пациент Ася крайне опасный ибо давеча загрыз Маргулиса и перемахнув аки павиян через забор с электричеством бегает и жрет по округе гастеров и представителей группы "бомжови"!!! - Был Ася знаатным каннибалом! Он славы Лектора искал ! - - а потому он "мод" забацав весь на аппро его столкал - - там Ася жрал солдат несчастных - их с солью перцем уплетал - - и всем кричал - "такого нету! один я мод такоой создал!" - - а санитары позабыли ему под ночь укол поставить - - и вот такие вот тут "шманцы" он всем устроил мудодел!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАвторы: Zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.04.2011
-
1 баллНовая A.Vanilin.1.9R3 вполне себе хардкорная. Рождаешься полностью голым, вообще без всего в Темной Лощине, ночью, в пещере. Мало того, что ни хрена не видно, так ещё и аномалии вокруг и тушканы сразу атаковать начинают... Да и потом тоже крутяк идёт, не то что оригинальная Аномалия, которая санаторием для престарелых покажется...
-
1 баллСлышали такую фразу? Ну вот примерное описание сия шедевра) Если вдруг вас прижмёт играть во что то похожее, лучше обойти стороной данный проект. Я вам как человек который следит за этим проектом больше 4 лет крайне не рекомендую играть в это. Задайте себе вопрос почему среди всех подобных проектов этот светиться меньше всего?) Дело не в пиаре, рекламе и тд. Дело в том что человек который занимается этим проектом с начала вроде как вкладывал душу в проект, но после понял что деньги ещё как пахнут и ввёл систему лутбоксов в которых находятся все топовые пушки и шмотки. И нет бы, если бы это не сильно влияло! В игре присутствуют нпс бандиты, сталкеры, зомби, мутанты и вроде бы всё нормально, но вот урон который они вносят - это как будто играть в Dark Souls, только в 10 раз сложнее и голым. Буквально ты выходишь на группу Бандитов и тебя сбривают как из пулемёта. Про их Aim и то на сколько они жирные я вообще молчу. В голову кстати с выстрела без шлема они не умирают. Могут вытерпеть до 3 выстрелов калибра 7,62х39. Тут нельзя и промолчать о том что они тебя прекрасно видят сквозь текстуры и траву (а травы тут ох как много). Кто то скажет - Купи себе нормальные шмотки или скрафти. - Но я отвечу, я бегал в Севе и с АК-101. По линии бартера - это последние шмотки, а что бы собрать себе другой комплект будь добр возвращайся на Кардон, а может и Предбаник и начинай собирать новый шмот с нуля! Но вот незадача))) Эти шмотки не донатерские))) То есть снова ходить как бы голым! Перейдём к игрокам на сервере, группировкам и тд. Все мы прекрасно знаем что сталкер другого сталкера просто так не убьёт, но вот тут совсем другая история! Любая лютая мышь может тебя убить засев в кустах просто потому что он этого захотел! И ему ничего не будет! Тут нет никакой системы наказания за твои поступки. Игрок даже не получает ярлык что он убивает других сталкеров являясь сталкером и за него выдаётся награда. Никакого наказания!!! Долг и Свобода которые ведут между собой вражду? Неее, пойдём лучше засядем где нибудь, где очень хорошо всё видно и будем стрелять жмыхов (новичков) и других игроков. Да знайте! У вас в самом начале есть целый 1 час когда по вам не могут нанести урон другие игроки, но вот как только этот 1 час пройдёт вы будете страдать как будто сидите на раскалённой кочерге)) Расскажу свой опыт того как прибыл на локацию Свалку! Бегу я значит такой по сюжетному квесту и меня бац с одного выстрела убивает снайпер. Смотрю убил меня Свободовец, думаю ладно может быть спутал и случайно выстрелил, но нет! Таких образом он меня убил более 10 раз просто преследуя меня))) Что же мне пришлось делать? Правильно! Я вышел из игры и ждал часа 2-3. Что же вы думаете произошло?) Я зашёл, и этот же игрок меня снова убивает. Вы подумали наверное что только Свобода так делает? Да нет) Точно так же и поступает Долг! Я бегал по Кардону, выполняя задания которые когда то не успел сделать. И тут бегу я значит и слышу что кто то бежит за мной. Поворачиваюсь и он это прекрасно заметил! Я секунду посмотрел на него и побежал дальше по своим делам. Как вы думаете что он сделал?) Правильно! Убил в спину. Не долго думая я написал в общий чат что это существо позорит свою группировку на что он ответил - Я всех убиваю кого хочу. - Ну вы думаю меня поняли?) На секундочку! Я всё так же относился к группировке Сталкеров! Всё что написано выше это лишь малая часть того ужаса что происходит на проекте! Итог! Как я и написал выше "Красивая конфетка которая пованивает" У проекта есть большой потенциал, но очень плохая реализация. Такими темпами проект опустеет и останутся только те кто готовы с этим смириться. И те кто уже давно всё прошёл и просто сидит от балды убивает игроков. Не тратьте своё время! Лучше займитесь чем нибудь куда более интересным)
-
1 балл
-
1 баллОказывается, у меня осталась эта таблица на диске - одной лост медией меньше)Вырезанные и недоступные тексты _ «S.T.A.L.K.E.R._ Чистое небо».pdf UPD: вот на гугл диске, чтобы наверняка: https://drive.google.com/file/d/1nHq5enkKgMckEcF9FuWW3ec3yKiYgVzZ/view?usp=sharing
-
1 баллПоздравляю команду AP-PRO c релизом! Собака в трубе и парнишка с кривым пальцем благодарны вам за 7.5 лет работы!
-
1 балл