Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    У Босса такой же мод пак, собранный по сусекам. Плюс он увидел вес ЗонКита, и решил вроде как свернуть любую работу над Стк2. Ну, ему есть чем заняться в Аномали. Автор этого пака - один из немногих, кто собирает и адаптирует моды, уже сделанные для Стк2. За это как минимум стОит быть благодарным, а не поливать грязью почем зря. Ну или если тебя то, что выложено в этой теме, не интересует - то просто пройти мимо и сойти за умного.
  2. 4 балла
    Этот мод просто перезагрузка имеющегося... Дополнено 8 минуты спустя Сборка обновлена 06.10.2025 под версию игры 1.6.1!
  3. 4 балла
    Итаааак.... День тестов... Вылетов при зугрузках 0. Вылетов при сохранениях 0. Вылетов при загрузке старых сейвов 0. Всего вылетов 0. Проблема с совместимостью ОХА и апгрейдом тоже решена. За сегодняшний день зачистил все "Залесье". Багов/лагов не заметил. Версия стабильная на 100%!!! Наконец-то! Приступаю к инсталлятору... Как и обещал сегодня выложу обновление сборки под текущую версию игры 1.61!
  4. 3 балла
    Ты писал про себя что ты умный, но ведь у тебя вместо мозгов говно! P.S. И ржёшь ты кстати как конь.
  5. 3 балла
    Samael666 так тут тема про мод пак на С2, а ты сам обсуждаешь другие проекты и игры. Есть сборщики есть модмейкеры есть модмейкеры-сборщики, в чем проблема? Это как тыжпрограмист когда ты просто коджишь на 1С, но тебя просят собрать пк и настроить пк и еще не довольны что ты не можешь/не хочешь или сделал это не правильно.
  6. 3 балла
    Доброго! 300 БП к 74-АК.
  7. 2 балла
    Сборка обновлена 14.11.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 fix 6.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 82 моддеров, в котором собрано более 120! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия - только на boosty-канале) и Lite (версия без дополнительных модов): Скачать Lite version
  8. 2 балла
    Батарейку можно найти в тайнике Шрама, для старта этой цепочки надо "прочесть" надпись на кресте в рыжем лесу, у капера, когда появится "воспоминание" обращаемся к Егерю, а дальше все просто.
  9. 2 балла
    Сытость на экран ввели ни так давно и она на положительные качества арта ни сном, ни духом...)) Ошибок там нет. Так точно..)) обращаем внимание на дан БО
  10. 2 балла
    fonbok у меня в сборке он даже в двух видах есть) и с тем же звуковым багом)))
  11. 2 балла
    Расскажу лайфхак - если навести курсор на аватарку, то во всплывающем окошке можно будет нажать кнопочку "игнорировать". Если нажать - то этот "индивид" попадает в бан-лист и ты его сообщений больше не видишь
  12. 2 балла
    Lily522 пробуй варить с пятидановым, возможно ошибка в описании.
  13. 2 балла
    Samael666 Ну так сделай свою, делов-то )) Чужое обосрать проще всего. Покажи, как надо.
  14. 2 балла
    Samael666 адаптируют дуг к другу в большинстве моды сами их авторы или пишут как это сделать в описании, а вылеты в большинстве случаев происходят по вине прокладки между стулом и пк. я себе накидывал и до сих про накидываю моды с начала выхода 1.6 и никаких проблем.
  15. 2 балла
    Ой а разговоров то было!... С вами всё ясно!
  16. 2 балла
    Да не, в пизду этот мод пак, я сначала на игру орал с какого хуанхэ всё через жопу,а посмотрел без модов всё нормально как раз таки работает... Скачаю лучше озвучку, текстуры и 1 оружие, а вы там сами ебитесь как говорится и тестите.
  17. 2 балла
    У торговцев "обновление ассортимента" где-то раз в сутки. Дополнено 1 минуту спустя Ты сам ответил на свой вопрос. Дополнено 13 минуты спустя 1. Да. 2. Сама должна включиться. Это если ты правильно мод поставил.
  18. 2 балла
    имхо, не хватает ещё обмена между сталкерами, как было в том же Left to die, помимо бартера и цикличек где ты приносишь хлам, когда можно встретить любого рандомного не вражеского непися и с ним просто поторговать, обменяв товар на деньги, или купив у него какой-нибудь общий дефицит, а иначе получается деньги в моде остались, но нормальная денежная система товар-деньги-товар тут по сути не работает)
  19. 2 балла
    Я, пожалуй, все же обновлю сейчас спавн. Архивы обновил. Для версии с новым спавном. Теперь доки всегда находятся в инвентаре Вожака греховцев. Так что искать их не придется. Также Мессер сообщает, что Вожака следует обыскать.
  20. 2 балла
    Небольшое обновление! Я разобрался, как именно должен работать сервер, и что необходимо сделать, чтобы восстановить игру. В игре сервер и клиент исполняют одну и ту же логику, но именно сервер отвечает за все игровые события: поднятие батареи, наношение урона и так далее. На VGFan есть два долгих подкаста с Ясеневым, где он объясняет за это подробнее, если есть желание в этом разобраться. Для нас же это значит, что для создания игровых серверов необходимо восстановить изменения, связанные с игровыми механиками, сделанные разработчиками за 2013-ый год поверх второго иксрея. И это где очень помогают оставленные разработчиками дебаг символы. Даже больше, все игровые механики (поверх движка), по крайней мере в первой версии были скомпилированы в дебаг режиме (они не заметили), что очень упрощает восстановление этого кода. Я уже несколько месяцев занимаюсь именно этим и удалось частично восстановить модули, связанные с физикой и коллизиями (Могу рассказать, как именно это делается, если кому-то интересно). Впереди еще много работы: надо восстанавливать (по крайней мере частично) логику, связанную с анимациями, клиентским кодом, а потом сверху дописывать серверный, который нигде не сохранился (почти, кое-что есть). Если у кого-нибудь есть желание подключиться или разобраться в уже сделанном -- не стесняйтесь -- пишите! А так вот небольшое видео, сделанное несколько месяцев назад, где у меня получилось эмулировать логику сервера, связанную с запуском карты -- другие доступные альфа версии получилось запустить также, и полетать там по Химзаводу. Может быть на следующих выходных допишу свой сервер, чтобы запускать карты на ОБТ клиентах, хотя скорее буду продолжать восстанавливать логику сервера -- это куда более перспективно, хотя и менее красочно. И да, пишите при желании помочь! Я все помогу настроить и начать заниматься. Не зря же я все документировал и скрипты писал.
  21. 2 балла
    Допы к патчу 1.3 - Фикс реакции неписей на стрельбу по ним из БТР (взято из репозитория Snowy) - Отключение слотов под оружие у торговцев (взято из репозитория Hrust) - Пачка фиксов из X-Ray Fixes (взято из репозитория Snowy) - Возможность посмотреть отношения с группировками в числах, во вкладке статистики (взято из репозитория Snowy) - Фикс иконок квестов (взято из репозитория Snowy) - За лечение раненых НПС аптечкой, будет начисляться не только бесполезная репутация, но и очки отношений с группировками (+10 очков за каждый хил НПС) - Если у вас есть любая аптечка в рюкзаке, но вы сказали раненому НПС что у вас нет аптечки, репутация и очки отношений с группировкой упадут, а НПС умрет (-10 очков за каждый наеб НПС, если зажмотили аптечку враждебному НПС или аптечки у вас действительно нет, то -реп не будет) - Повышение и уменьшение очков благосклонности группировок будет выводиться в новости - Различные правки движка - Другие мелкие фиксы
  22. 2 балла
    Я не знаю, как в Просекторсе, я в него не играл. Скриптовая, но под неё есть некоторые движковые методы. Допом эта же боёвка под себя редактируется, мне там не все моменты нравятся. https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/xrs/xrs_battle_ai.script Дополнено 1 минуту спустя Видимо мало кто выкупил, раз задают мне вопросы в личке. Отвечаю: на скриншотах выше изображена Припять из модификации "Живая Зона". В OP OGSR она заменит Центральную (ТЧ) и Восточную (ЗП) Припять соответственно. Локация будет включать только саму Припять. Другие объекты (Затон, Завод "Юпитер", Песчаное плато) будут вырезаны и останутся так же в виде отдельных локаций. Благодаря множеству оптимизаций движка, FPS примерно такой же, что и на всех локациях, но возможностей для улучшения хватает. На данный момент добавляются и перерабатываются HOMы на зданиях. На большей части из них они либо кривые, либо их нет вообще, что сильно сказывается на производительности. Также были выявлены некоторые узкие места в движке, которые к релизу будут поправлены.
  23. 2 балла
    М-м-м, ЧАЭСовое...
  24. 1 балл
    Очередная технология, используемая в NS Project X, которую обычно не используют другие мододелы - шумоподавление для Ambient occlusion. В NS Project X я (Deathman на связи) решил использовать следующий подход и предлагаю его к использованию другим. Сам эффект Ambient occlusion я считаю в разрешении ниже, чем разрешение экрана, чтобы выиграть в производительности какой-то процент. В качестве шума для случайного смещения выборки у самого эффекта AO я использую синий шум из текстуры, что намного быстрее его расчета в реальном времени при помощи различных сложных формул, который я не просто получаю из этой текстуры, а дополнительно двигаю при каждой выборке, чтобы для каждого пикселя, в каждой итерации расчета Ambient occlusion смещение выборки на 100% было случайным, что дает качественный эффект с максимально плотным шумом. Далее, начинается шумоподавление. В качестве шумоподавления я использую разделенный на два прохода, фильтр от X-Ray Engine 2.0. Суть фильтра заключается в том, что двумя проходами мы размываем эффект вертикально и горизонтально, но не просто размываем - а используем для этого буфер глубины сцены, что даёт не просто мыло, а умное мыло, на которое можно смотреть без боли. Затем я поднимаю разрешение эффекта до разрешения экрана, используя дополнительно алгоритм апскейла, найденный мной на ShaderToy, чтобы повысить четкость эффекта, можно и не использовать апскейлинг, но так результат выходит намного лучше. Другие мои посты на тему графики можно посмотреть в моей группе - NS Gaming Ну и также если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК
  25. 1 балл
    BlackInferno С моей стороны скажу, читая весь негатив, надеюсь ты не принимаешь всё близко к сердцу что говорят "злые" люди, ведь любой труд и затраченное время нужно ценить. Их дело скачивать или не скачивать, они могут просто сюда даже не заходить. Так что в двух словах, автор сборки, ты молодец, у тебя всё получится, главное не обращай внимание на тех людей, которые "вечно" не довольны. Их много, а ты один.
  26. 1 балл
    а с моим пк мне надо это делать?
  27. 1 балл
    Я бы обратил модеров внимание на этого троля.
  28. 1 балл
    Копипаста - это плохо! [/color] и [color=green] Из кода убрать. Для начала.
  29. 1 балл
    Да он только в темам срать и может. На большее не способен! Куда ему до модинга, он как игрок-то дерьмо! P.S. В начале тут что-то строил из себя какой он крутой, а как выяснилось обычный тролль (который по сути ни одной действительно сложной модификации пройти так и не смог!)
  30. 1 балл
    Детский сад "Штаны на лямках" ...
  31. 1 балл
    Dimson Это не сборка)))Это тупо подгруженные аддоны из Nexus))))) Дополнено 1 минуту спустя Dimson Сборкой можно назвать то, что гармонично дополняет друг друга и не имеет конфликтов и тупорылых вылетов из-за них,а тут тупо накидали всего и вся, надеясь что блять прокатит
  32. 1 балл
    Она не обновлялась с декабря прошлого года, ты о чем вообще? И он сам сказал, что больше не собирается ей заниматься. А сборка Big Pack самая актуальная и постоянно обновляется, и не случайно здесь самая активная тема по С2 на всем форуме.
  33. 1 балл
    Samael666 чел зачем ты сравниваешь сборки на глобал проект на давно укатанном и переделанном движке трилогии с новоиспечённой игрой на анриале с недавно вышедшим неполным сдк для которой делаются моды практически на коленке что бы хоть как-то было интересно в нее играть как в предыдущие части серии?
  34. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. GUNSLINGER Adaptation 2.0:
  35. 1 балл
    customlp , читай инструкцию в шапке темы.
  36. 1 балл
    Отсылаем сообщения главному герою методом разработчиков Автор: Scouser Здравствуйте. Я решил создать маленький урок по выявлению сообщения ГГ. Спасибо модостроителю ColR_iT за некоторые правки. Существует несколько вариантов отослать сообщение ГГ на ПДА: схемой [sr_tip] логики объекта Space Restrictor, методом give_game_news. Однако разработчики пользовались функцией send_tip из скрипта news_manager. Так вот, эта функция спокойной отсылает сообщение на ПДА главного героя. Но стоит учитывать, что она построена на методе give_game_news класса game_object. Для меня это самый удобный способ, имхо. 1. Разберём саму функцию: function name (actor, npc) news_manager.send_tip(db.actor, "new_sms_text", 10000, "ecolog", 18000, 902) end Теперь поэтапно: 2. Добавляем озвучку во время отправки сообщения: Достаточно просто открыть файл news_manager.script и мы увидим вначале и немного вниз множество ссылок на звуковые файлы. В нашем случае пишем: new_sms_text = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\sound]]), Теперь посмотрим, что тут всё это значит: Ну вот собственно и всё. Очень простой способ, которым пользовались разработчики. Желаю удачи вам в моддинге, творите с удовольствием!
  37. 1 балл
    in_theory_a_person нет, надо самому в файл торговли прописывать... Дополнено 6 минуты спустя Михаил_678 1 попробуй установить прикреплйнный файл, может поможет 2 вангую у тя разрешение экрана(пропорции) 16х10, в твоём случае только перерисовывать прицельные сетки(обрезать и растянуть) OpenAL.rar
  38. 1 балл
    Если дело в лагере Дальнобоя, то можно купить у него бодрящего чая и тогда перемещение возможно. И больше ходить пешком. Перемещение по телефону отнимает много сил, а пёхом выносливость меньше падает.
  39. 1 балл
    что ж, в таком случае только ползти до кровати)))
  40. 1 балл
    Привет! Он появляется в Баре, примерно с 6 до 8 утра , прям напротив Зуба. Дополнено 1 минуту спустя Торговец наёмников на АС, берет плату только ими, плюс квест будет у Зуба, на 10 штук, если ты в начале игры.
  41. 1 балл
    Совместимо, но никакой техподдержки не даю, потому что я с ним не играю. А ппш ванильный мусор и ты в принципе не должен был его получить. Еще одна механика льда
  42. 1 балл
    ZebraBoy Ты что несёшь? Что ты употребил перед тем, как написать это?
  43. 1 балл
    Начинать игру заново, или искать тот сейв на котором всё таки запустится. Видимо на каком то этапе закралась ошибка, которая последовательно перезаписывалась, и в конце концов стала приводить к критическому вылету.
  44. 1 балл
    В квесте на сопровождение каравана нужно защитить начальника каравана от бандитов в гаражах в Городке. Если пойти вправо по карте от того гаража где это происходило, и пройти за гаражи то там между дорогой, стеной здания и тыльной стороной гаражей будет дерево к которому приставлена лестница. Поднявшись по лестнице обнаружим насест с тайником где будут Дрон для поиска ценного лута и портативный телевизор. Попробуй посмотреть там.
  45. 1 балл
    Tyrob похоже "причастие".
  46. 1 балл
    Как исправить такие потяжки на террейне? террейн пысовский применил на него Unwrap UVW и появились такие касяки в некоторых местах. Дополнено 5 минуты спустя За блендер не знаю, на при импорте в 3dsmax плагином XrayTools объект ипортируется частями.
  47. 1 балл
    Доброго времени суток! Спасибо за классную сборку, лично у меня всё пошло нормально. Даже не начинал кстати новую игру. Хотелось бы в последующем чтобы добавили в биг мод паки выбор с переносимым весом. (Кому удобно переносимка 100, 200, 500, 999). А так всё работает шикарно, графончик стал более реалистичным как мне показалось. Карта итак огромная, не хотелось бы столько лута оставлять, а бегать туда сюда не хочется. Телепорта увы нет. НО если бы был, было бы тоже топ:). А так добавьте, пожалуйста, выбор "ПЕРЕНОСИМОГО ВЕСА" :D. PS. ВСЕМ МОДОДЕЛАМ БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ТРУД И АВТОРУ ЗА СБОРКУ!!! ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!!!
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    о каком реализме в сталкере может идти речь, если все эти игровые правила и условности действуют только на игрока? нпс существуют в вакууме: с бесконечными патронами, отсутствием клина, отсутствием голода, отсутствием раскачки оружия, идеальным зрением. реализм - от слова реальность. я не думаю, что в реальности у моего противника будут читы на все бесконечное
  50. 1 балл