Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    У Босса такой же мод пак, собранный по сусекам. Плюс он увидел вес ЗонКита, и решил вроде как свернуть любую работу над Стк2. Ну, ему есть чем заняться в Аномали. Автор этого пака - один из немногих, кто собирает и адаптирует моды, уже сделанные для Стк2. За это как минимум стОит быть благодарным, а не поливать грязью почем зря. Ну или если тебя то, что выложено в этой теме, не интересует - то просто пройти мимо и сойти за умного.
  2. 4 балла
    Этот мод просто перезагрузка имеющегося... Дополнено 8 минуты спустя Сборка обновлена 06.10.2025 под версию игры 1.6.1!
  3. 4 балла
    Итаааак.... День тестов... Вылетов при зугрузках 0. Вылетов при сохранениях 0. Вылетов при загрузке старых сейвов 0. Всего вылетов 0. Проблема с совместимостью ОХА и апгрейдом тоже решена. За сегодняшний день зачистил все "Залесье". Багов/лагов не заметил. Версия стабильная на 100%!!! Наконец-то! Приступаю к инсталлятору... Как и обещал сегодня выложу обновление сборки под текущую версию игры 1.61!
  4. 3 балла
    Ты писал про себя что ты умный, но ведь у тебя вместо мозгов говно! P.S. И ржёшь ты кстати как конь.
  5. 3 балла
    Samael666 так тут тема про мод пак на С2, а ты сам обсуждаешь другие проекты и игры. Есть сборщики есть модмейкеры есть модмейкеры-сборщики, в чем проблема? Это как тыжпрограмист когда ты просто коджишь на 1С, но тебя просят собрать пк и настроить пк и еще не довольны что ты не можешь/не хочешь или сделал это не правильно.
  6. 3 балла
    Доброго! 300 БП к 74-АК.
  7. 2 балла
    Сборка обновлена 14.11.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 fix 6.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 82 моддеров, в котором собрано более 120! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия - только на boosty-канале) и Lite (версия без дополнительных модов): Скачать Lite version
  8. 2 балла
    Батарейку можно найти в тайнике Шрама, для старта этой цепочки надо "прочесть" надпись на кресте в рыжем лесу, у капера, когда появится "воспоминание" обращаемся к Егерю, а дальше все просто.
  9. 2 балла
    Сытость на экран ввели ни так давно и она на положительные качества арта ни сном, ни духом...)) Ошибок там нет. Так точно..)) обращаем внимание на дан БО
  10. 2 балла
    fonbok у меня в сборке он даже в двух видах есть) и с тем же звуковым багом)))
  11. 2 балла
    Расскажу лайфхак - если навести курсор на аватарку, то во всплывающем окошке можно будет нажать кнопочку "игнорировать". Если нажать - то этот "индивид" попадает в бан-лист и ты его сообщений больше не видишь
  12. 2 балла
    Lily522 пробуй варить с пятидановым, возможно ошибка в описании.
  13. 2 балла
    Samael666 Ну так сделай свою, делов-то )) Чужое обосрать проще всего. Покажи, как надо.
  14. 2 балла
    Samael666 адаптируют дуг к другу в большинстве моды сами их авторы или пишут как это сделать в описании, а вылеты в большинстве случаев происходят по вине прокладки между стулом и пк. я себе накидывал и до сих про накидываю моды с начала выхода 1.6 и никаких проблем.
  15. 2 балла
    Ой а разговоров то было!... С вами всё ясно!
  16. 2 балла
    Да не, в пизду этот мод пак, я сначала на игру орал с какого хуанхэ всё через жопу,а посмотрел без модов всё нормально как раз таки работает... Скачаю лучше озвучку, текстуры и 1 оружие, а вы там сами ебитесь как говорится и тестите.
  17. 2 балла
    У торговцев "обновление ассортимента" где-то раз в сутки. Дополнено 1 минуту спустя Ты сам ответил на свой вопрос. Дополнено 13 минуты спустя 1. Да. 2. Сама должна включиться. Это если ты правильно мод поставил.
  18. 2 балла
    имхо, не хватает ещё обмена между сталкерами, как было в том же Left to die, помимо бартера и цикличек где ты приносишь хлам, когда можно встретить любого рандомного не вражеского непися и с ним просто поторговать, обменяв товар на деньги, или купив у него какой-нибудь общий дефицит, а иначе получается деньги в моде остались, но нормальная денежная система товар-деньги-товар тут по сути не работает)
  19. 2 балла
    Я, пожалуй, все же обновлю сейчас спавн. Архивы обновил. Для версии с новым спавном. Теперь доки всегда находятся в инвентаре Вожака греховцев. Так что искать их не придется. Также Мессер сообщает, что Вожака следует обыскать.
  20. 2 балла
    Небольшое обновление! Я разобрался, как именно должен работать сервер, и что необходимо сделать, чтобы восстановить игру. В игре сервер и клиент исполняют одну и ту же логику, но именно сервер отвечает за все игровые события: поднятие батареи, наношение урона и так далее. На VGFan есть два долгих подкаста с Ясеневым, где он объясняет за это подробнее, если есть желание в этом разобраться. Для нас же это значит, что для создания игровых серверов необходимо восстановить изменения, связанные с игровыми механиками, сделанные разработчиками за 2013-ый год поверх второго иксрея. И это где очень помогают оставленные разработчиками дебаг символы. Даже больше, все игровые механики (поверх движка), по крайней мере в первой версии были скомпилированы в дебаг режиме (они не заметили), что очень упрощает восстановление этого кода. Я уже несколько месяцев занимаюсь именно этим и удалось частично восстановить модули, связанные с физикой и коллизиями (Могу рассказать, как именно это делается, если кому-то интересно). Впереди еще много работы: надо восстанавливать (по крайней мере частично) логику, связанную с анимациями, клиентским кодом, а потом сверху дописывать серверный, который нигде не сохранился (почти, кое-что есть). Если у кого-нибудь есть желание подключиться или разобраться в уже сделанном -- не стесняйтесь -- пишите! А так вот небольшое видео, сделанное несколько месяцев назад, где у меня получилось эмулировать логику сервера, связанную с запуском карты -- другие доступные альфа версии получилось запустить также, и полетать там по Химзаводу. Может быть на следующих выходных допишу свой сервер, чтобы запускать карты на ОБТ клиентах, хотя скорее буду продолжать восстанавливать логику сервера -- это куда более перспективно, хотя и менее красочно. И да, пишите при желании помочь! Я все помогу настроить и начать заниматься. Не зря же я все документировал и скрипты писал.
  21. 2 балла
    Допы к патчу 1.3 - Фикс реакции неписей на стрельбу по ним из БТР (взято из репозитория Snowy) - Отключение слотов под оружие у торговцев (взято из репозитория Hrust) - Пачка фиксов из X-Ray Fixes (взято из репозитория Snowy) - Возможность посмотреть отношения с группировками в числах, во вкладке статистики (взято из репозитория Snowy) - Фикс иконок квестов (взято из репозитория Snowy) - За лечение раненых НПС аптечкой, будет начисляться не только бесполезная репутация, но и очки отношений с группировками (+10 очков за каждый хил НПС) - Если у вас есть любая аптечка в рюкзаке, но вы сказали раненому НПС что у вас нет аптечки, репутация и очки отношений с группировкой упадут, а НПС умрет (-10 очков за каждый наеб НПС, если зажмотили аптечку враждебному НПС или аптечки у вас действительно нет, то -реп не будет) - Повышение и уменьшение очков благосклонности группировок будет выводиться в новости - Различные правки движка - Другие мелкие фиксы
  22. 2 балла
    Я не знаю, как в Просекторсе, я в него не играл. Скриптовая, но под неё есть некоторые движковые методы. Допом эта же боёвка под себя редактируется, мне там не все моменты нравятся. https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/xrs/xrs_battle_ai.script Дополнено 1 минуту спустя Видимо мало кто выкупил, раз задают мне вопросы в личке. Отвечаю: на скриншотах выше изображена Припять из модификации "Живая Зона". В OP OGSR она заменит Центральную (ТЧ) и Восточную (ЗП) Припять соответственно. Локация будет включать только саму Припять. Другие объекты (Затон, Завод "Юпитер", Песчаное плато) будут вырезаны и останутся так же в виде отдельных локаций. Благодаря множеству оптимизаций движка, FPS примерно такой же, что и на всех локациях, но возможностей для улучшения хватает. На данный момент добавляются и перерабатываются HOMы на зданиях. На большей части из них они либо кривые, либо их нет вообще, что сильно сказывается на производительности. Также были выявлены некоторые узкие места в движке, которые к релизу будут поправлены.
  23. 2 балла
    М-м-м, ЧАЭСовое...
  24. 1 балл
    Приветствую Вас, Сталкеры. Совместными усилиями представляем Вашему вниманию мод, разработанный на основе RVC Stalkers Voices для оригинальной трилогии серии Сталкер - RVC Jokes Pack. В модификацию входит расширенный состав анекдотов для всех группировок с сохранением оригинальных голосов каждого NPC. Общее количество уникальных анекдотов превышает 150 штук. Демонстрация для тех, кому недоступен Youtube: Над проектом трудились: Stalk873 - автор идеи, сбор и корректировка материала, тестирование; Аrtistpavel - адаптация материала под игровой движок, тестирование; Warlock700 - озвучивание голосовых образцов и работа над их преобразованием в RVC, а так же обучение моделей; Новые модели, обученные в ходе подготовки мода, уже доступны на Hugging Face по ссылке и профильной теме: RVC Stalkers Voices. Отдельная благодарность S.o.l.o.#13 за опубликованные в сети анекдоты. Установка мода для оригинальных частей: Разместите папку gamedata из архива для подходящей части (ТЧ, либо ЧН и ЗП) в папку с игрой. Установка для клиентов с другими звуковыми модами: Модель распространения модификации и включение в сборки: Свободная, с указанием авторства. Ссылки для скачивания: Развитие проекта - патчноут: 23.09.2025 - релиз и загрузка модпака версии 1.0.0. 12.10.2025 - релиз фикса и патча 1.0.1 (улучшено качество анекдотов Свободы)
  25. 1 балл
    странно, а почему никто даж не заикнулся про глюк с квик-лоадом? ну вот даже если в настройках уаправления выставить F5 и F9 на квик-сейв и квик-лоад (которые дефолтны для ЗП) - а затем завершить игру и запустить её вновь - то назначенная F9 на квик-лоад - пропадёт из настроек !! поковырявшись, нашёл виновника - это иХрей настроечный файл, который находится тут ..\configs\ixray_settings\default_settings_2055.ltx и там F9 прописано на кам_1 - https://b.i.getapic.me/nllq.jpeg короче мне пришлось добавить самому папку ixray_settings и в неё закинуть поправленный файл default_settings_2055.ltx в котором на бинды тех трёх камов я прописал kNUMPAD1 kNUMPAD2 kNUMPAD3 ну и аналогично прописал их же в игровом user.ltx - https://b.i.getapic.me/nllu.jpeg кстати, у меня ещё вопрос для ковыряльщиков) в файле ..\configs\default_controls.ltx снизу там присутствуют впервые мной в сталкерах наблюдаемые бинды на какие то km_буква - https://b.i.getapic.me/nlly.jpeg скажите - что за функции на этих km_.. ? Дополнено 5 минуты спустя а ещё, кто знает, как забиндить свою кнопку на демо-рекорд? привычное добавление в user.ltx bind_console demo_record 1 kZ - при запуске игры удаляет эту строку((
  26. 1 балл
    Hakuni ясно человек опять сравнивает современные игры где есть поддержка многопотока и многоядерности с бесплатным модом, который на движке 2009 года хоть и 25 раз перелопаченный народными умельцами. Дополнено 2 минуты спустя ну у меня на калаше стоит оптика Упырь называется. Дополнено 3 минуты спустя ставятся, но не все и не на каждое оружие. Дополнено 5 минуты спустя Но выглядит она канешно такое себе эта оптика. Дополнено 7 минуты спустя еще хуже, лучше уж тогда СТКОП хотя бы, но после релиза годика через 2 мод на ганс адаптируют тоже будет интересно.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    BlackInferno на Steam сегодня выложили мод, насколько свежий не знаю, по названию нигде его больше не нашел. Skip Intro Cutscene by sdwvit Пропускает вступительную заставку. Просто начните новую игру, нажмите Escape, затем вернитесь чтобы исправить звук, всё готово. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3581394455
  29. 1 балл
    Копипаста - это плохо! [/color] и [color=green] Из кода убрать. Для начала.
  30. 1 балл
    Забейте уже на него) Адекватный человек, если не нравится, просто "пройдёт мимо", а не станет скачивать по 100 раз, а потом устраивать истерики. Точно осень наступила... Я сижу жду обновления, а приходиться читать всю эту хрень)
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Ты даже не поверишь, на что лично я рассчитывал в далеких 2007-2008х, когда играл в первые итерации АМК, ОГСМ и ПрибойСтори. Про Нарсоль даже не говорю. И ничего, ни разу не вскипел. Да и не на кого было, я патчи для АМК, помню, ждал вместе со свежим выпуском Игромании. А ты из расслабленного поколения, тебе всё готовое здесь и сейчас, и чтобы без багов, а иначе - ууу, кулачком в интернете)
  33. 1 балл
    Pavel2000 у помещения должны быть шейдеры дефолт, чтобы внутри него сгенерировалась лайтмапа и станет по идее нормально по тени.
  34. 1 балл
    Samael666 босс пак это солянка с кучей ненужного говна как и на аномали. (На аномали) куча кривых стволов понатасканых из разных игр и веапон паков с говёными текстурами и анимациями, хардкором там не пахнет. Тут хотя бы более менее без мусора ( но я себе сам собрал сборку раньше чем обновилась эта ибо 60% модов в сборке мне не нужны), + эта сборка одна из первых если не первая обновилась под 1.6, в сток С2 играть тупо не интересно разве что бродить тупо по локациям, а так вообще я жду point of no return там тупо гамма 2.0. будет.
  35. 1 балл
    Оставшиеся моды будут соревноваться в "Кто вообще выйдет"
  36. 1 балл
    Михаил_678 папка _unpacked появится в папке tools, распаковка занимает от 5 до 20 минут(зависит от мощности калькулятора), надобно подождать, скрытые файлы включать не надо
  37. 1 балл
    kapa В лабе есть еще вариант с рпг но он сложнее,надо также вверх в потолок садануть и ждать когда снаряд назад в эту дырочку прилетит обратно,но сложно так попасть но можно,пробуй и не бзди все получитсяк стати картечь если на домик смотреть со стороны как подходишь слева на дереве Дополнено 6 минуты спустя CiberZold Ну насчет позвонить шучу конечно,будем ждать патч на дежавю и на извравозвращение тоже,а форум то богатеет,почитываю вас да и пописиваю немного,кораделов тут много новых ,блин когда я проходил мод почти никого не было,как прошел так все сразу проходить начали,где вы все там сговариваетесь блин Дополнено 9 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma Так чо включать то если он не нашел еще Большие Мозги тоа маленькие не тянут
  38. 1 балл
    По поводу вылетов с UltraPlus'ом, есть решение с реддита Проблема с ошибкой 337 решилась изменением вот этих строчек в STALKER2\Stalker2\Binaries\Win64\ue4ss\UE4SS-settings.ini [Hooks] HookProcessInternal = 1 HookProcessLocalScriptFunction = 1 HookInitGameState = 0 HookLoadMap = 0 HookCallFunctionByNameWithArguments = 0 HookBeginPlay = 0 HookLocalPlayerExec = 0 HookAActorTick = 0 HookEngineTick = 0 HookGameViewportClientTick = 0 FExecVTableOffsetInLocalPlayer = 0x28 Без ультраплюса тоже не вылетает, но он помогает вылечить "аномальные" мельтешащие тени, так что вот.
  39. 1 балл
    Отсылаем сообщения главному герою методом разработчиков Автор: Scouser Здравствуйте. Я решил создать маленький урок по выявлению сообщения ГГ. Спасибо модостроителю ColR_iT за некоторые правки. Существует несколько вариантов отослать сообщение ГГ на ПДА: схемой [sr_tip] логики объекта Space Restrictor, методом give_game_news. Однако разработчики пользовались функцией send_tip из скрипта news_manager. Так вот, эта функция спокойной отсылает сообщение на ПДА главного героя. Но стоит учитывать, что она построена на методе give_game_news класса game_object. Для меня это самый удобный способ, имхо. 1. Разберём саму функцию: function name (actor, npc) news_manager.send_tip(db.actor, "new_sms_text", 10000, "ecolog", 18000, 902) end Теперь поэтапно: 2. Добавляем озвучку во время отправки сообщения: Достаточно просто открыть файл news_manager.script и мы увидим вначале и немного вниз множество ссылок на звуковые файлы. В нашем случае пишем: new_sms_text = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\sound]]), Теперь посмотрим, что тут всё это значит: Ну вот собственно и всё. Очень простой способ, которым пользовались разработчики. Желаю удачи вам в моддинге, творите с удовольствием!
  40. 1 балл
    Музяка и картиночки
  41. 1 балл
    Как пустота, а как же господи?
  42. 1 балл
    Им там в логике игнор прописан скорее всего, что бы не агрились на мобов и во время возможной охоты на них не подошли близко к АТП. Ну так это со времён релиза ТЧ, ГГ практически для всех обитателей зоны [-2] злейший враг. Можно самому посмотреть таблицу в game_relations.
  43. 1 балл
    Обновил фикс на Яндекс Диске на актуальную версию (ссылка та же, снизу продублировано).
  44. 1 балл
    Ясно, не разу не пробывал, там озеленять арты 1-го уровня. Нет.
  45. 1 балл
    LoginId:cc30a78745b6c1f3df5ab08bdee16a49 EpicAccountId: Fatal error: [File:Unknown] [Line: 337] PlayerController->GetPawn() returned nullptr. Cannot initialize CameraManager. Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping user32 user32 Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping kernel32 ntdll Крашит с ошибкой при загрузке сохранения, что можно сделать, дабы ее не было?
  46. 1 балл
    ладно, ты победил
  47. 1 балл
    Umerion нет, нет. AC777 АС это сокращение Армейских Складов.
  48. 1 балл
    https://vk.com/wall-15844953_929563
  49. 1 балл
    Финальный тайник коллекционера делался сверхразумом, икс-меном, уберменшем. Ибо хрен знает куда идти, в какие телепорты прыгать... не, это настоящий бред. Чем дальше по сюжетам, тем все больше желания удалить к хренам этот... эту поделку. Дополнено 58 минуты спустя Фуф... Я устал. Пройдя сюжет НС и покинув МГ, я с уверенностью могу процитировать великого: этот продукт подобен супу - на поверхности приятный пряный бульон, а на дне рандомная адская гуща. Сюжет мода до ЧАЭС и финала оригинальной сюжетки очень даже, потом начинается какой-то сюр. Пик достигается ближе к финалу, когда игрока надо чем-то занять. и это беготня, поиск тайников и опять беготня. Тайники коллекционера... это просто отрыв жопы ибо без гайдов некоторые его тайники это реальный сюр и взрыв мозга. ПОрой просто невозможно догадаться как добраться до рюкзака, как это например на радаре, с финальным тайником. Невидимые звуковые рюкзаки было искать не так потужно. Баланс - в моде отсутствует. До середины игры присутствует бартер всего, после уже всего хватает так, что тайники раздуваются просто безбожно. 3 гаусс-пистолета? - сюда. Редчайшие арты на 100% защиты от всего? - на пояс. Крутые пушки? - Дайте две. И так во всем. Тех же изоморфов у меян под 2К каждого калибра. Оп 2 - Я это даже не стану проходить. Я от тайников устал. Спасибо, не нет. Проф проделал прекрасную работу. Качество именно его работы выше всяких похвал. Сам оружейный пак просто огонь, много качественных стволов и анимаций к ним. Не с каждого стрелял, но остался доволен. Конечно ВСС и его друзья немного разочаровали, но в целом играбельно. Есть раздражающие моменты, вроде сообщений, который приходят или с дикой задержкой, из-за чего ломаются скрипты если телепортироваться на другие локи, или приходят слишком быстро, от чего длинные диалоги накладываются друг на друга. Квесты, которые выдабтся не сразу а спустя минуту-две, например квест на поиск телепорта в подвале лиманска. Час времени улетел в пустую. И это был оп огср - сборник модов и прочих приколов, в который я не вернусь.
  50. 1 балл
    о каком реализме в сталкере может идти речь, если все эти игровые правила и условности действуют только на игрока? нпс существуют в вакууме: с бесконечными патронами, отсутствием клина, отсутствием голода, отсутствием раскачки оружия, идеальным зрением. реализм - от слова реальность. я не думаю, что в реальности у моего противника будут читы на все бесконечное