Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    У Босса такой же мод пак, собранный по сусекам. Плюс он увидел вес ЗонКита, и решил вроде как свернуть любую работу над Стк2. Ну, ему есть чем заняться в Аномали. Автор этого пака - один из немногих, кто собирает и адаптирует моды, уже сделанные для Стк2. За это как минимум стОит быть благодарным, а не поливать грязью почем зря. Ну или если тебя то, что выложено в этой теме, не интересует - то просто пройти мимо и сойти за умного.
  2. 4 балла
    Этот мод просто перезагрузка имеющегося... Дополнено 8 минуты спустя Сборка обновлена 06.10.2025 под версию игры 1.6.1!
  3. 4 балла
    Итаааак.... День тестов... Вылетов при зугрузках 0. Вылетов при сохранениях 0. Вылетов при загрузке старых сейвов 0. Всего вылетов 0. Проблема с совместимостью ОХА и апгрейдом тоже решена. За сегодняшний день зачистил все "Залесье". Багов/лагов не заметил. Версия стабильная на 100%!!! Наконец-то! Приступаю к инсталлятору... Как и обещал сегодня выложу обновление сборки под текущую версию игры 1.61!
  4. 3 балла
    Сборка обновлена 12.10.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 fix 1.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 70 моддеров, в котором собрано более 100! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур): Скачать Full version Скачать Lite version
  5. 3 балла
    Ты писал про себя что ты умный, но ведь у тебя вместо мозгов говно! P.S. И ржёшь ты кстати как конь.
  6. 3 балла
    Samael666 так тут тема про мод пак на С2, а ты сам обсуждаешь другие проекты и игры. Есть сборщики есть модмейкеры есть модмейкеры-сборщики, в чем проблема? Это как тыжпрограмист когда ты просто коджишь на 1С, но тебя просят собрать пк и настроить пк и еще не довольны что ты не можешь/не хочешь или сделал это не правильно.
  7. 3 балла
    Доброго! 300 БП к 74-АК.
  8. 2 балла
    Батарейку можно найти в тайнике Шрама, для старта этой цепочки надо "прочесть" надпись на кресте в рыжем лесу, у капера, когда появится "воспоминание" обращаемся к Егерю, а дальше все просто.
  9. 2 балла
    Сытость на экран ввели ни так давно и она на положительные качества арта ни сном, ни духом...)) Ошибок там нет. Так точно..)) обращаем внимание на дан БО
  10. 2 балла
    fonbok у меня в сборке он даже в двух видах есть) и с тем же звуковым багом)))
  11. 2 балла
    Расскажу лайфхак - если навести курсор на аватарку, то во всплывающем окошке можно будет нажать кнопочку "игнорировать". Если нажать - то этот "индивид" попадает в бан-лист и ты его сообщений больше не видишь
  12. 2 балла
    Lily522 пробуй варить с пятидановым, возможно ошибка в описании.
  13. 2 балла
    Samael666 Ну так сделай свою, делов-то )) Чужое обосрать проще всего. Покажи, как надо.
  14. 2 балла
    Samael666 адаптируют дуг к другу в большинстве моды сами их авторы или пишут как это сделать в описании, а вылеты в большинстве случаев происходят по вине прокладки между стулом и пк. я себе накидывал и до сих про накидываю моды с начала выхода 1.6 и никаких проблем.
  15. 2 балла
    Ой а разговоров то было!... С вами всё ясно!
  16. 2 балла
    Да не, в пизду этот мод пак, я сначала на игру орал с какого хуанхэ всё через жопу,а посмотрел без модов всё нормально как раз таки работает... Скачаю лучше озвучку, текстуры и 1 оружие, а вы там сами ебитесь как говорится и тестите.
  17. 2 балла
    У торговцев "обновление ассортимента" где-то раз в сутки. Дополнено 1 минуту спустя Ты сам ответил на свой вопрос. Дополнено 13 минуты спустя 1. Да. 2. Сама должна включиться. Это если ты правильно мод поставил.
  18. 2 балла
    имхо, не хватает ещё обмена между сталкерами, как было в том же Left to die, помимо бартера и цикличек где ты приносишь хлам, когда можно встретить любого рандомного не вражеского непися и с ним просто поторговать, обменяв товар на деньги, или купив у него какой-нибудь общий дефицит, а иначе получается деньги в моде остались, но нормальная денежная система товар-деньги-товар тут по сути не работает)
  19. 2 балла
    Я, пожалуй, все же обновлю сейчас спавн. Архивы обновил. Для версии с новым спавном. Теперь доки всегда находятся в инвентаре Вожака греховцев. Так что искать их не придется. Также Мессер сообщает, что Вожака следует обыскать.
  20. 2 балла
    Небольшое обновление! Я разобрался, как именно должен работать сервер, и что необходимо сделать, чтобы восстановить игру. В игре сервер и клиент исполняют одну и ту же логику, но именно сервер отвечает за все игровые события: поднятие батареи, наношение урона и так далее. На VGFan есть два долгих подкаста с Ясеневым, где он объясняет за это подробнее, если есть желание в этом разобраться. Для нас же это значит, что для создания игровых серверов необходимо восстановить изменения, связанные с игровыми механиками, сделанные разработчиками за 2013-ый год поверх второго иксрея. И это где очень помогают оставленные разработчиками дебаг символы. Даже больше, все игровые механики (поверх движка), по крайней мере в первой версии были скомпилированы в дебаг режиме (они не заметили), что очень упрощает восстановление этого кода. Я уже несколько месяцев занимаюсь именно этим и удалось частично восстановить модули, связанные с физикой и коллизиями (Могу рассказать, как именно это делается, если кому-то интересно). Впереди еще много работы: надо восстанавливать (по крайней мере частично) логику, связанную с анимациями, клиентским кодом, а потом сверху дописывать серверный, который нигде не сохранился (почти, кое-что есть). Если у кого-нибудь есть желание подключиться или разобраться в уже сделанном -- не стесняйтесь -- пишите! А так вот небольшое видео, сделанное несколько месяцев назад, где у меня получилось эмулировать логику сервера, связанную с запуском карты -- другие доступные альфа версии получилось запустить также, и полетать там по Химзаводу. Может быть на следующих выходных допишу свой сервер, чтобы запускать карты на ОБТ клиентах, хотя скорее буду продолжать восстанавливать логику сервера -- это куда более перспективно, хотя и менее красочно. И да, пишите при желании помочь! Я все помогу настроить и начать заниматься. Не зря же я все документировал и скрипты писал.
  21. 2 балла
    Допы к патчу 1.3 - Фикс реакции неписей на стрельбу по ним из БТР (взято из репозитория Snowy) - Отключение слотов под оружие у торговцев (взято из репозитория Hrust) - Пачка фиксов из X-Ray Fixes (взято из репозитория Snowy) - Возможность посмотреть отношения с группировками в числах, во вкладке статистики (взято из репозитория Snowy) - Фикс иконок квестов (взято из репозитория Snowy) - За лечение раненых НПС аптечкой, будет начисляться не только бесполезная репутация, но и очки отношений с группировками (+10 очков за каждый хил НПС) - Если у вас есть любая аптечка в рюкзаке, но вы сказали раненому НПС что у вас нет аптечки, репутация и очки отношений с группировкой упадут, а НПС умрет (-10 очков за каждый наеб НПС, если зажмотили аптечку враждебному НПС или аптечки у вас действительно нет, то -реп не будет) - Повышение и уменьшение очков благосклонности группировок будет выводиться в новости - Различные правки движка - Другие мелкие фиксы
  22. 2 балла
    Я не знаю, как в Просекторсе, я в него не играл. Скриптовая, но под неё есть некоторые движковые методы. Допом эта же боёвка под себя редактируется, мне там не все моменты нравятся. https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/xrs/xrs_battle_ai.script Дополнено 1 минуту спустя Видимо мало кто выкупил, раз задают мне вопросы в личке. Отвечаю: на скриншотах выше изображена Припять из модификации "Живая Зона". В OP OGSR она заменит Центральную (ТЧ) и Восточную (ЗП) Припять соответственно. Локация будет включать только саму Припять. Другие объекты (Затон, Завод "Юпитер", Песчаное плато) будут вырезаны и останутся так же в виде отдельных локаций. Благодаря множеству оптимизаций движка, FPS примерно такой же, что и на всех локациях, но возможностей для улучшения хватает. На данный момент добавляются и перерабатываются HOMы на зданиях. На большей части из них они либо кривые, либо их нет вообще, что сильно сказывается на производительности. Также были выявлены некоторые узкие места в движке, которые к релизу будут поправлены.
  23. 2 балла
    М-м-м, ЧАЭСовое...
  24. 1 балл
    Автор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о SDK и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект SDK, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам SDK."
  25. 1 балл
    странно, а почему никто даж не заикнулся про глюк с квик-лоадом? ну вот даже если в настройках уаправления выставить F5 и F9 на квик-сейв и квик-лоад (которые дефолтны для ЗП) - а затем завершить игру и запустить её вновь - то назначенная F9 на квик-лоад - пропадёт из настроек !! поковырявшись, нашёл виновника - это иХрей настроечный файл, который находится тут ..\configs\ixray_settings\default_settings_2055.ltx и там F9 прописано на кам_1 - https://b.i.getapic.me/nllq.jpeg короче мне пришлось добавить самому папку ixray_settings и в неё закинуть поправленный файл default_settings_2055.ltx в котором на бинды тех трёх камов я прописал kNUMPAD1 kNUMPAD2 kNUMPAD3 ну и аналогично прописал их же в игровом user.ltx - https://b.i.getapic.me/nllu.jpeg кстати, у меня ещё вопрос для ковыряльщиков) в файле ..\configs\default_controls.ltx снизу там присутствуют впервые мной в сталкерах наблюдаемые бинды на какие то km_буква - https://b.i.getapic.me/nlly.jpeg скажите - что за функции на этих km_.. ? Дополнено 5 минуты спустя а ещё, кто знает, как забиндить свою кнопку на демо-рекорд? привычное добавление в user.ltx bind_console demo_record 1 kZ - при запуске игры удаляет эту строку((
  26. 1 балл
    Hakuni ясно человек опять сравнивает современные игры где есть поддержка многопотока и многоядерности с бесплатным модом, который на движке 2009 года хоть и 25 раз перелопаченный народными умельцами. Дополнено 2 минуты спустя ну у меня на калаше стоит оптика Упырь называется. Дополнено 3 минуты спустя ставятся, но не все и не на каждое оружие. Дополнено 5 минуты спустя Но выглядит она канешно такое себе эта оптика. Дополнено 7 минуты спустя еще хуже, лучше уж тогда СТКОП хотя бы, но после релиза годика через 2 мод на ганс адаптируют тоже будет интересно.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    BlackInferno на Steam сегодня выложили мод, насколько свежий не знаю, по названию нигде его больше не нашел. Skip Intro Cutscene by sdwvit Пропускает вступительную заставку. Просто начните новую игру, нажмите Escape, затем вернитесь чтобы исправить звук, всё готово. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3581394455
  29. 1 балл
    Видать какой баг словил, потому как ничем ГГ не травится после разговора. Кстати отсылочка на Упавшую Звезду от автора очень стоящая с этим ЗИЛом xD
  30. 1 балл
    Просто осень и они полезли на форумы 😁
  31. 1 балл
    Ты даже не поверишь, на что лично я рассчитывал в далеких 2007-2008х, когда играл в первые итерации АМК, ОГСМ и ПрибойСтори. Про Нарсоль даже не говорю. И ничего, ни разу не вскипел. Да и не на кого было, я патчи для АМК, помню, ждал вместе со свежим выпуском Игромании. А ты из расслабленного поколения, тебе всё готовое здесь и сейчас, и чтобы без багов, а иначе - ууу, кулачком в интернете)
  32. 1 балл
    Пока ты ныл, как баба, о том что всё сложно, я сегодня на завтрак съел двух солдат ВСУ в Stalker AC mod...
  33. 1 балл
    можно-но тут рандом - неважно какая аномалия (сильная или слабая и где она территориально находиться ) но опыт варки обязателен это точно - у меня опыт варки на данный момент 270 и арты сыпятся только 4 и 5 дана не важно какого уровня и неважно какая аномалия) в одной и той же аномалии если переваривать с сохранки 10 раз подряд может выпасть 4 дана а на 11 5 дана)
  34. 1 балл
    Vodka У меня в планах восстановить игру до 0.20-ых патчей. После них поменялся рендерер и игра стала выглядеть и чувствоваться куда хуже. Тогда я и перестал играть, поэтому я даже не знаю, что там в последних патчах -- на ютубе у них, например, пейнтбол и какая-то новогодняя ярмарка -- немножко поменялась атмосфера! Также они убрали дебаг символы из релизов после 0.20е патча, что усложнит реверсинг сильно. Куда интереснее будет восстановить эдитор, что очень даже достижимо.
  35. 1 балл
    Да. На Элеваторе, в ящике (Но, если в Деревне Новичков кто-то "отдаст богу душу", то новые НПС мимо Элеватора пойдут - могут приватизировать). Дополнено 0 минут спустя По бандитам - визуалы "курточников" часто выдаются матерым босякам, из-за чего фактические параметры защиты у них - броня+шлем, а вид как у дешевой гопоты. ББ - патроны снижают сложность мода на порядок.
  36. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. GUNSLINGER Adaptation 2.0:
  37. 1 балл
    В тайнике Голема, что бы тайник появился нужно взять задание у Шурупа- Пополнить запасы в Припяти в детском саду
  38. 1 балл
    .. то его можно запустить только на данной конкретной сломавшейся копии игры, на исправной будет вылетать. Сталкивался с подобным в различных модах, и даже в ванильном тч. Я не спец, но любой опытный моддер или программер может более досконально объяснить что и как.
  39. 1 балл
    AC777 Не понял вопрос? Идея заставить клиенты игры работать на собственных серверах.
  40. 1 балл
    kapa В лабе есть еще вариант с рпг но он сложнее,надо также вверх в потолок садануть и ждать когда снаряд назад в эту дырочку прилетит обратно,но сложно так попасть но можно,пробуй и не бзди все получитсяк стати картечь если на домик смотреть со стороны как подходишь слева на дереве Дополнено 6 минуты спустя CiberZold Ну насчет позвонить шучу конечно,будем ждать патч на дежавю и на извравозвращение тоже,а форум то богатеет,почитываю вас да и пописиваю немного,кораделов тут много новых ,блин когда я проходил мод почти никого не было,как прошел так все сразу проходить начали,где вы все там сговариваетесь блин Дополнено 9 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma Так чо включать то если он не нашел еще Большие Мозги тоа маленькие не тянут
  41. 1 балл
    По поводу вылетов с UltraPlus'ом, есть решение с реддита Проблема с ошибкой 337 решилась изменением вот этих строчек в STALKER2\Stalker2\Binaries\Win64\ue4ss\UE4SS-settings.ini [Hooks] HookProcessInternal = 1 HookProcessLocalScriptFunction = 1 HookInitGameState = 0 HookLoadMap = 0 HookCallFunctionByNameWithArguments = 0 HookBeginPlay = 0 HookLocalPlayerExec = 0 HookAActorTick = 0 HookEngineTick = 0 HookGameViewportClientTick = 0 FExecVTableOffsetInLocalPlayer = 0x28 Без ультраплюса тоже не вылетает, но он помогает вылечить "аномальные" мельтешащие тени, так что вот.
  42. 1 балл
    что ж, в таком случае только ползти до кровати)))
  43. 1 балл
    Аддон для PP 1.7 fix 7 "Paradox Weather Unit Sounds addon" Автор: <@C!P> 30.09.2025 - Аддон содержащий в себе почти всю звуковую составляющую из мода "Paradox Weather", который заменяет звуки: - многих эмбиентов на локациях, а также добавляет больше новых - некоторых аномалий - счётчика Гейгера, взаимодействия с инвентарём - шагов главного героя и NPC - большинства мутантов (опционально!) - выброса - и еще пары мелочей - Добавляет новую музыку на локации Мёртвый Город и Туманная Чаща, написанную самим автором "Paradox" — OSWALD. - Плюсом добавил правленную карту в ПДА за авторством — Stalkash. Установка: - Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с последующей заменой файлов - Звуки мутантов опциональны, находятся в "gamedata.dbxprdxsndm", удалите этот файл, если они вам не по душе. Ссылки: https://disk.yandex.ru/d/wr0_0zFusedZpA https://drive.google.com/file/d/1SAIR9fLoauI412S_I3_TcnbRnCPnOp9L/view?usp=sharing
  44. 1 балл
    Совместимо, но никакой техподдержки не даю, потому что я с ним не играю. А ппш ванильный мусор и ты в принципе не должен был его получить. Еще одна механика льда
  45. 1 балл
    Начинать игру заново, или искать тот сейв на котором всё таки запустится. Видимо на каком то этапе закралась ошибка, которая последовательно перезаписывалась, и в конце концов стала приводить к критическому вылету.
  46. 1 балл
    На музыкальном канале вышел второй клип и песня посвященная группировке наемники. Все желающие могут посмотреть и оценить. Пишите комментарии здесь и на ютубе и оценивайте видео.
  47. 1 балл
    Доброго времени суток! Спасибо за классную сборку, лично у меня всё пошло нормально. Даже не начинал кстати новую игру. Хотелось бы в последующем чтобы добавили в биг мод паки выбор с переносимым весом. (Кому удобно переносимка 100, 200, 500, 999). А так всё работает шикарно, графончик стал более реалистичным как мне показалось. Карта итак огромная, не хотелось бы столько лута оставлять, а бегать туда сюда не хочется. Телепорта увы нет. НО если бы был, было бы тоже топ:). А так добавьте, пожалуйста, выбор "ПЕРЕНОСИМОГО ВЕСА" :D. PS. ВСЕМ МОДОДЕЛАМ БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ТРУД И АВТОРУ ЗА СБОРКУ!!! ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!!!
  48. 1 балл
    Интересный проект. Насчёт хоррора согласен, но так, чтобы совсем без баз-решение так себе. Точно так же как полное отсутствие группировок. Да, их можно сделать меньше, но совсем убрать будет неправильно. Потому что для людей в трудных ситуациях свойственно объединяться, ведь одному просто не выжить. Поэтому для Зоны будут естественны группировки тех же военных и бандитов, Долга и Свободы, и абсолютно неестественно полное их отсутствие, одиночки быстро погибнут и Зона станет безлюдной. Но и большое количество группировок-это тоже абсурд, дробление ещё никого не сделало сильным. Единственное, с чем я полностью согласен, потому что сам про это не раз писал: что Сталкер 2-это уже не тот Сталкер, к которому мы привыкли, он превратился в стрелялку-бродилку для малолеток.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Функции для файла xr_effects.script Очистка локации от безхозного оружия. Оружие в тайниках не удаляется. Дать рандомно денег ГГ ( используется при поднятии электронного кошелька ) в пределах 500 рублей или гривен. Поворот камеры на точку пути во время кат-сцены Сделать сквады( сквад) нейтральным( ми ) к ГГ Сделать сквады( сквад ) враждебным ( ми ) ГГ Для начала достаточно. Позже ещё могу накидать кучу скриптов, если это кому-то нужно.