Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.10.2025 в Сообщения
-
4 баллаZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе
-
4 баллаОтчисления авторам оригинальных модов, что присутствуют в сборке, будешь делать, юный бизнесмен?
-
4 балла
-
3 балла1 - Создаешь папку пустую с названием OLR 2 - Качаешь из этой темы оригинальный мод и скидываешь его в папку созданную 3 - Качаешь из этой же темы последний патч и выбираешь что хочешь установить из этого патча 4 - Если звука нет, в папке с модом есть папка - _appdata_ и в этой папке есть папка - soft, а в этой папке есть файл - oalinst.exe, установи его и всё должно зазвучать)
-
3 баллаНа ЗХ в подвале, НЕТ, Оксану спасать не уходя с локи иначе погибнет. А так надо читать диалоги, там всё написано и сказано.
-
2 балла
-
2 баллаЭто было великолепно, по итогу всей игры для себя нашёл только один неприятный сегмент в остальном спасибо большое автору, переведу дух от полученных ощущений и эмоций и попробую закрыть все ачивки
-
2 балла
-
2 баллаFurrikon https://disk.yandex.ru/d/R_csng9_nujdzQ, я там еще добавлял милитари костюм, скат 9 по факту, может пригодится, так же с перчатками, иконкой и моделькой с статами
-
2 баллаЗабавно что например текстуры перчаток для севы делал я, и в олр комьюнити не указан) Могу докинуть другие текстуры перчаток, которые так же делались для костюма наемников, костюма научников а так же костюма сталкеров
-
2 баллаlapa1969 Какой ты лояльно демократичны. Дополнено 3 минуты спустя Skilldex Можно конечно попробовать оценить , но увы птичьего языка не понимаю , а журнал Мурзилка с Веселыми картинками еще в детстве надоел.
-
2 баллаПривет, ругать не буду, хоть мне не понравился модецкий. Но, у тебя есть мозги и охуенный потенциал, что бы сделать классный мод на СТАЛКЕР!!!
-
2 баллаОхренеть ты тут понапихал. И ачивки пердуйские, и скиллы, додж билды йоптыть. Как бы это еще в ТЧ опен ворлде раскрыть самостоятельно... Кстати, понимаю что возможно не было скиллов для реализации, но сюда очень напрашивается сортировка инвентаря, от количества много новых незнакомых предметов глаза разбегаются и воспринимается как визуальный мусор.
-
2 баллавульф сломал сайт к выходу мода года. АД-про. Автора с релизом
-
1 балл• Название: Смерти Вопреки 3: Осколок Тьмы • Платформа: Зов Припяти 1.6.02 | IX-Ray Platform • Разработчик: CortezZz Team • Дата выхода: КТТС • Telegram-канал проекта: [ТЫКНИ]
-
1 баллИнструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
-
1 балл
-
1 баллBlackInferno Всем привет, прошёл сталкер 2 на все 4 концовки. Зачистил всю карту зоны. Модпак просто шикарен! Был только один вылет из игры за всё время прохождения. Мне очень понравилась данная сборка. Только один момент возник - в финале игры не смог взять и забрать автомат Сотник (личное оружие Дегтярёва).
-
1 баллЯ думал, что Вульф сошел с ума! Мод 15 летней давности у него новинка :D Надо было тему как-то по другому назвать что ли.
-
1 баллSikorskyi а что там читаемым должно быть, это ведь больше просто "рыба". На графике там "YUV parade" https://www.blackmagicdesign.com/products/teranexmini8k/scopes Можно склепать что-то своё в плане бессмысленного текста или также специально его поломать, дескать состарилось.
-
1 баллА что должно было сломаться? Ничего. Только если ты отдаёшь оружие НПС, им нужен хотя бы 1 магазин к нему чтобы они его зарядили и взяли в руки (вроде так). Перебить конечно, мирным путём ты только потеряешь бабло/водку. Только там будет большая драка и без снаряги ты охренеешь в ней. Я бы перезагрузился до подхода к КПК (как только подошёл уже придётся выбирать способ, или-или), и пришёл позже обвешанный до зубов бронью и стволами. А глюк с не выходящим Кротом это из ванилы ТЧ ещё, доисторический.
-
1 баллALEXMANLEO , "бери всё и не отдавай ничего". Смекаешь ? Дополнено 39 минуты спустя Сталкеры, как вам такие стволы ?
-
1 баллНе понимаю откуда у вас столько проблем с этой сборкой. Я тупо скачал первую попавшуюся стимовскую пиратку, поставил сборку, плюс еще левый мод который делает врагов не такими точными, и прошел игру без единого вылета облазив всю карту в доль и поперек!
-
1 баллда, тоже эта идея была, ну ко мне прилетели волшебники на голубом вертолёте, может реализуют! ждём и верим спасибо пап ага, одна из самых популярных жалоб, геймеры нежные стали от тёмных тем везде (ну кстати, с повышенной яркостью и правда стрёмно читается). постараюсь что-нибудь придумать с этим в первом патче как правило, если оно написано просто текстом, а не цифрой которая в инвентаре отображается - это уникальный бонус, который не стакается. добро пожаловать в новый мир
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллiSunduk211 , ну и кто ты после этого ??? Дополнено 6 минуты спустя Пришла идейка в голову : сюжет с Лёхой Легендой можно было бы завершить гораздо интереснее ... После квеста "Три капитана" обращаемся к Султану/Калине с просьбой доставить нам Легенду живым и здоровым, и предлагаем ему выбор : на химеру с обрезом или за артефактом без детектора ...
-
1 баллKiberKaban Благодарю! Дополнено 1 минуту спустя Архивы обновил. Добавил в дополнение "Новые перчатки", собственно говоря, более качественную версию перчаток при надетом костюме Убийцы. Что более важно, был добавлен абсолютно рабочий и корректно отображаемый костюм военсталкеров, который можно купить у торговца Долга. Благодарю за помощь KiberKaban'a.
-
1 баллКапец. Читаю вас, мальчики. Ругаете меня, жалуетесь на кривые подписи предметов, что-то лутается-не лутается, а впереди ждут сюрпризы за эту хрень, за которую автор денег на бусти хочет. Поржала. Удалила давно этот багпак, как страшное воспоминание, воткнула мод на вес с нексуса,и как пел Цой, больше нет ничего, всё находится в нас. Ах, да, поколдовала в панели управления NVIDIA, и теперь игрушка летает 90-120 км\ч в зависимости от локации и настроения кровососов, наверное. без потери качества. Визуального. Сравнивала с папахеном. Картинка 1 в 1, видюхи тоже, железо, а фпс разные. Настроила и ему, конечно же. Кому интересно, что отключить, а что усреднить (для адептов зелёного лагеря) пишите в личку. Денег не поклянчу, как автор за своё поделие). И да, нужна будет НИ. Ну или сидите тут и спрашивайте, как лечится вылет, надписи, или батон вместо картинки костюма. И почему не запускается тот или иной квест. Это багпак - автор фак. Моды не им написаны, хрен он знает, как и где какой аукнется багом, но имеет наглость продавать вам. Впрочем не вам. А олухам, которые зайдут на бусти. И продаст. Всем хабара, патронов, мальчикам Берёзу, девочкам Зотова на ночь(уж больно красивый). Больше комментить я тут не буду. Только личку
-
1 баллВ этом "постироничном" моде фишек больше чем в каком-нибудь полноразмерном крупном моде.
-
1 баллДошел до данжена, уже понял чо да как, мод пиздат, других слов не сказать Вот бы только инвентарь хотя бы серым сделать ну или по возможности черным, а то описание у многих артов белое и не видно нефига :^ Пруфов показать не могу, по какой то причине игра мне просто не дает воспользоваться ShareX-ом
-
1 баллОна и останется, тема будет тоже обновляться, только не так быстро как на бусти
-
1 баллтакой милый пост, в котором ты пассивно-агрессивно огрызаешься на автора, при этом наслаждаясь его детищем. ради этого стоит творить <3 надеюсь, ты пройдёшь до конца!
-
1 баллКак стёб над книгами Дмитрия Силова это мощно, а так....лютая васянка. Я до сих пор недоумеваю с отзывов.
-
1 баллу тебя может правки стояли и из-за этого после накатанного фикса вылетало? в этом году полностью прошел этот мод, ничего не вылетало
-
1 баллВетерану второго падика низкий поклон. Уважаемые люди попадают в СК, однако.
-
1 баллуслышал тебя, родненький. Не забудь ещё и урон поправить, хз. Однако учитывай, что ты сам себе же испоганил геймплей, боясь подумать хотя бы на 1 секунду дольше...
-
1 баллВыглядит очень хорошо , будем ждать надеется и верить что в скором будущем сможем пощупать сие творение .
-
1 балл
-
1 баллНу как бы, если это не шутка, то удачи. А так, советую поубивать аппетиты, относительно локаций. Одна из причин почему мы загнулись тогда- это то что надорвались, пытаясь охватить необъятное. Откуда вы их там столько нарыли то, аж 40 штук? Их максимум штук 25 было, из них часть полный шлак, который надо было выкинуть. Ну и в билде SGM 3.0 тоже было штук 10 лок, из них пару новых. Возьмите штук 10-15 самых нормальных лок для начала, и на них реализуйте проект. Если все гуд пойдет, то и другие добавите.
-
1 баллзря ты это написал, теперь тебя в чс кинули в группе вк у Жекана
-
1 баллДа. Докатились! Вроде ссылки левых сайтов запрещены! Но модеры борятся с комментариями, а не с нарушениями.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПять скриншотов с Лиманска, сделанных во время тестирования Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме Чистого Неба. Дополнено 12 минуты спустя Большое спасибо за этот плотный отчёт) Оригинальные баги, которые исходят именно от ванильных ресурсов (gamedata) мы не исправляем по причине приоритета на адаптивность. Подумаю, может стоит сделать адаптацию Unofficial patch и выложить аддоном в будущем. По багам движка и погоды, часть исправлена, часть нам была ранее неизвестна, например с объектами, которые поднимают полтергейсты и бюреры. На новой версии вылетов в путепроводе не обнаружено. Многопоточность по мере возможности. Сейчас у нас нет специалистов в этой сфере.
-
1 баллНазвание: Золотой Обоз 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: !SkIF! (_S_k_i_F_) Официальный сайт: stalkermod.ru Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
-
1 баллAdvanced Soundscape 1.7 Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо (Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 03.11.2023 Текущая версия: 1.7 (от 30.04.24) Advanced Soundscape - это глобальный звуковой аддон для платформы Advanced X-Ray, целью которого является качественная переработка звукового эмбиента и придания ему максимальной достоверности для постсоветского пространства, и просто разнообразить звуковую составляющую на поприще сталкерских модов. Также, немалое внимание было уделено музыкальной составляющей. Были тщательно подобраны и отредактированы более 60 эмбиент треков с упором на атмосферность, настроение времени суток, и уместность в игровых условиях.
-
1 баллКак заспавнить физический объект Автор: KitkaT.Net Редактирование: Pihan13 В этой статье вы узнаете как создать спавнящийся физический объект. Выбираем нужную модель из папки gamedata\meshes. Создаем в файле misc\items.ltx (или своем конфиге) новую секцию, которая будет выглядеть так: [vedro]:identity_immunities ;vedro — название спавн-секции предмета (Потом мы будем через него спавнить). Пишется латиницей. $spawn = "dynamic_objects\el_tehnika\komp_klava" ;путь спавн-секции в дереве спавн-объектов в СДК (если не пользуетесь СДК, то особой важности не имеет). visual = objects\dynamics\decor\vedro_01.ogf ;Путь до модели физического объекта из папки meshes. cform = skeleton ; Движковые классы (донт тач) class = P_SKELET remove_time = 4 ;Время через которое объект исчезнет. Число до от 0 до 9999, если поставить 9999 то он просуществует очень долго Второй вариант: [vedro]:identity_immunities ;vedro — название спавн-секции предмета (Потом мы будем через него спавнить). Пишется латиницей. $spawn = "physics\object" ;путь спавн-секции в дереве спавн-объектов в СДК (если не пользуетесь СДК, то особой важности не имеет). visual = objects\dynamics\decor\vedro_01.ogf ;Путь до модели физического объекта из папки meshes. class = O_PHYS_S remove_time = 60000 ;Время через которое объект исчезнет. Число до от 0 до 9999, если поставить 9999 то он просуществует очень долго. Так вроде лучше. Сохраняем файл. Далее уже стандартно — создаем в скриптовом файле функцию типа: function spawn () alife():create("vedro",vector():set(координаты X,Y,Z),level_vertex_id,game_vertex_id) end И вызываем эту функцию через диалог или другой скрипт.
-
1 балл
