Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2025 во всех областях

  1. 9 баллов
    Дата выхода: 06.11.2025 Актульная версия: 1.2.2 Разработчик: @TRa$$eR Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 История модификации с элементами хоррора развернётся на авторской локации «Тёмные холмы», окутанной мрачной атмосферой, густым туманом и чёрным, как тьма озером, которое завлекает в свои окрестности случайных сталкеров. Главному герою предстоит найти выход из западни — в одиночку или заручившись поддержкой таких же путников, как и он сам. Главной особенностью является вариативность прохождения, а на разгадку сюжета может уйти от 40 минут до 6-ти часов в зависимости от индивидуального мышления игрока. Также для модификации была записана авторская озвучка из 12-ти уникальных голосов и добавлены внутриигровые достижения, которые можно просмотреть по завершению игры. TELEGRAM-КАНАЛ Дополнено 14 минуты спустя ⚠️ Данная модификация и будущие проекты разработчика официально распространяются только через сайт AP-PRO.RU — скачивание файлов из других источников может повлечь за собой вирусы, майнеры и прочие вредоносные для безопасности ваших систем программы!
  2. 7 баллов
    Я, как секретарь студии CocksuckSoftware, не могу удержаться, чтобы не ответить на несколько немых (и прямых) вопросов, которые у людей возникли касаемо мода - как он создавался, кем создавался, и т.д. Заодно поделюсь кое-какими инсайдами. Q: Сколько человек делали ЗИ? A: От задумки до кода - всё делал один человек, но не без посторонней помощи. Перед релизом мод прошел через тщательный тест QA команды, а львиную долю скинов нарисовал наш штатный художник (и мы даже смогли заплатить ему благодаря вашим донатам!) Кроме того, восхитительный постер нарисован одним из тестеров. Q: Как долго делался мод? A: Как уже написал сам автор - долгих 4 года. Это, правда, не значит, что работа велась ежедневно. Иногда ЗИ забрасывался, иногда откладывался, а иногда нужен был обычный, человеческий 3-х месячный отдых от разработки. Q: Автор новичок в комьюнити? A: Автор узнал о ТЧ из журнала игромании за 2004 год (еще бумажного!), поиграл на релизе. Сидел на форумах, следил за разработкой Lost Alpha. Короче, олд. Q: Сколько автору лет? A: Больше, чем некоторым спрашивающим. Q: При чём тут Payday 2? A: Этот вопрос был в анкете для бета-тестеров. ЗИ пережил несколько итераций и рерайтов (последний, например, случился за пару месяцев до релиза). В начале он задумывался как первоапрельская шутка для маленького дискорд сервера по пейдею. Тот ЗИ был практически голым ТЧ с пачкой локальных мемов как про сервер, так и про пейдей в целом. Но чем дальше мод делался, тем понятнее становилось, что в рамках шутки ему тесно. Так появились новые механики, полноценный сюжет, сайдквесты; исчезли явные отсылки на комьюнити и конкретных людей с сервера, и т.д. Но так как пейдей такая же неотьемлимая часть автора, как и сталкер, без отсылок на него ЗИ не был бы ЗИ. Q: Стоит ли ждать следующий проект автора? A: Планов на новые моды на базе сталкера нет. У CocksuckSoftware есть несколько сторонних проектов, которые будут когда-нибудь доделаны, но к сталкеру они не относятся. Q: Что дальше? A: Автор полностью сфокусирован на доработке мода. В ближайшее время ждите патч с исправлениями багов и новыми плюшками. В планах 2 крупных DLC. Пользуясь моментом, хочу сказать огромное спасибо всем, кто качал, играл, обсуждал, оценивал, стримил, записывал прохождения, донатил. Мы не ожидали, что ЗИ будет так тепло принят и привлечет к себе столько внимания. Всегда ваши CocksuckSoftware
  3. 5 баллов
    Чтобы бегать достаточно и в ТЧ оружия, а чтобы проходить и кайфовать от разнообразия, контент лишним не считается. Говори за себя. Может ты проходишь ОП за месяц и со спавнером, ради прикола - твоя проблема, что ничего не нужно и не интересно.
  4. 4 балла
    Неиронично — один из самых необычных и ярких модов на СТАЛКЕР за всю историю моддинга, и, пожалуй, лучший пример авторского творческого подхода. К счастью, мод «Закон шляпки» оказался настоящим открытием. Судя по описанию и отзывам, ожидался просто интересный фан-проект, но на деле перед нами продукт, созданный с искренним вдохновением и собственным стилем, который смело переосмысливает дух оригинальной игры. После нескольких часов в «Законе шляпки» становится очевидно, что за яркой, эпатажной подачей скрывается полноценная, авторская идея. Во-первых, сюжет мода оригинальный и нестандартный. Он привносит в мир сталкера свежий взгляд и расширяет привычные рамки вселенной. Основная линия удивляет смелыми решениями, резкими поворотами и нестандартными диалогами, что создаёт ощущение живой, непредсказуемой истории. Диалоги выполнены в фирменном стиле автора: они легко узнаваемы, намеренно гротескны и дают проекту уникальный голос. Порой персонажи произносят такие реплики, что выбивают игрока из серьёзной атмосферы сталкера — и именно этим подчеркивают неповторимый тон мода. Есть ощущение, что над сценарием работал человек, который хотел подарить игрокам новый, оригинальный опыт. Во-вторых, особенно выделяется ориентир на молодую аудиторию, лёгкие шутки, авторские стилизации и уместные аниме-референсы. Такое сочетание стилистик создаёт необычную, самобытную атмосферу Stalker, что многим может прийтись по вкусу благодаря своей игривости и креативности. Визуальная составляющая мода поражает смелостью решений: яркие и выразительные образы создают контраст с мрачным стилем оригинальной игры, придавая проекту особый шарм. Звуковое оформление дополнительно усиливает эффект и способствует новому типу погружения. По технической части и балансу игры вопросов нет. Идея с артефактами и характеристиками выполнена интересно и увлекательно. Учитывая отзывы на сайте с оценками «Отлично, 10 из 10», стоит понимать: эти оценки — искренний отклик благодарных пользователей, которые по достоинству оценили свежесть, самобытность и необычность модификации. Радуюсь за тех, кто открыто делится позитивными впечатлениями, и надеюсь, что как можно больше игроков попробуют мод и откроют для себя его сильные стороны. В итоге, рекомендую «Закон шляпки» всем, кто хочет увидеть, как можно смело и творчески экспериментировать с формулой модов по S.T.A.L.K.E.R. Он особенно понравится новичкам и тем, кто любит фанатские проекты за их свободу, креатив и авторскую смелость. Да и опытные фанаты наверняка найдут в нём массу любопытных идей и необычных решений. «Закон шляпки» — пример модификации, где амбиции и креативность автора вдохновляют и показывают, насколько широкой может быть зона экспериментов в моддинге. Ставлю моду 10 из 10, потому что видна огромная проделанная работа автора, на которую ушло немало времени и душевных сил. p.s. Возможно, вы увидите в проекте ещё больше, чем я. Очень советую ознакомиться с модом и написать свой развёрнутый отзыв — их пока немного, и автору будет приятно получить обратную связь.
  5. 3 балла
    Наконец-то обычный сталкерский мод, а не "шляпный".
  6. 3 балла
    Нужна, конечно. Не мне - так другим пригодится. Дополнено 3 минуты спустя zlopyxar3789 свободного времени у меня сейчас особо нет, но тестирование и доработка как-то продвигаются. Может, в течение этого месяца получится доделать.
  7. 2 балла
    Petrenka andrey16908 добавил возможность включить новый спавн, но с динамическими объектами. Учитывайте, что необходима новая игра! Так что если кто-то играет уже на новом спавне, то продолжайте без включения данного спавна. Это не совсем полная копия нового спавна по наполнению, поэтому на некоторых локациях может быть больше сталкеров или мутантов, чем на новом спавне. Необходимо тестирование. Отдельно можно скачать его (тут). Затем кидаем папку в MODS и через JSGME отключаем старый спавн и включаем новый с дин.объектами.
  8. 2 балла
    hohrxe Мёртвый Город, Агропром, Тёмная Долина и Болота полностью свободны для посвещения в любой момент игры.
  9. 2 балла
    Gomes внёс дополнение, ждите восстановление доступа и перекачивание модификации тем, кто скачал (та версия, что была изначально - не 1.0.0, а чуть более ранняя, разработчик это заметил и обновляет архив)
  10. 2 балла
    Petrenka когда сделаю, то буду только рад помощи. В теории на таком спавне ничего не должно быть сломано, но подстраховка никогда не бывает лишней.
  11. 2 балла
    И возле этих самых вышек тоже работает.
  12. 2 балла
    Это точно. В спавне зарыто много интересного.
  13. 2 балла
    andrey16908 Petrenka завтра начну этим заниматься. Придется посидеть, но к выходным уже сделаю, думаю. Единственное, - тестить лично я не буду. Мне кажется на пятое прохождение олр я просто с ума сойду.
  14. 2 балла
    Вы просто плохо готовились и плохо думали и плохо играли. А оружие мода - в идеальнейшем балансе.И вообще, все в идеальном,точнейше выверенном балансе. Ясно
  15. 2 балла
    Никогда не писал отзывы к чему либо, но после такого опыта прям захотелось. Вообще неудивительно, что в последнее время становятся популярными именно моды такого плана, как этот или серия модов Андрюхи Святого. Ведь сталкерский моддинг исчерпал себя. Нужен мод с хорошим сюжетом - Пространственная аномалия, Фотограф, Долина шорохов и множество других уже классических модов к твоим услугам. Не хватает реалистичности - тебе в Гамму. Хочешь дать самому себе челлендж и показать, какой ты крутой игрок - ОП и NLC 7 ждут тебя. Однако все перечисленные выше моды(кроме ОП пожалуй) довольно монотонны, проходятся на одном дыхании, без напряга. За 15 с лишним лет такой геймплей уже приелся, да и рядовому игроку надоели истории про очередного наемника/военного/бродягу с больным родственником, которых уже чуть ли не десятки. И тут на сцену выходит Закон Шляпки, который переворачивает привычную суть сталкера с ног на голову, по сути нужно вообще абстрагировать этот проект от оригинальной серии игр, ведь от неё в моде остались только локации и игровой движок. Стилистика у ЗШ крайне яркая и может не понравится более возрастной аудитории, но по моему мнению с другой мод бы не игрался(попробуйте подогнать классическую атмосферу Зоны под геймплей этого мода, вряд ли получится). Брейнрот-аватары персонажей, мемы, скины на оружие, звуки на фоне идеально фурмируют атмосферу загнивающей онлайн-игры. Единственный мод, который я могу поставить в сравнение с ЗШ по количеству геймплейных нововведений, при этом не являющимся каким-то ААА-долгостоем по типу тру сталкера(т.е. обычный мод на ТЧ) - это Золотой шар. Новые фичи в шляпке придутся по нраву многим игрокам, к примеру можно начать с оружия, его тут много в принципе, так оно еще разделено на уровни и абсолютно каждый ствол выше 2 уровня будет иметь свой уникальный бонус(который даже можно случайным образом поменять при помощи специального предмета), так что найти два одинаковых ствола будет той еще задачей. Разделение по "тирам" так же работает с холодным оружием, костюмами и шляпами - новыми предметами, которые дают разные способностями, активируемые по отдельной клавише. Это может быть режим Нео, во время действия которого вы буквально уклонитесь от большей части пуль(одна из новых механик - додж), или способность, которая на время сделает всех вокруг друзьями к ГГ, что позволит проскочить некоторые участки без боя(на этом даже завязано одно из достижений). В моде присутствует, по моим неточным подсчетам, более сотни новых артефактов, обладающих самыми разными свойствами, будь то обычный резист от определенного вида урона, либо усиление характеристик подвижности персонажа, или даже влияющих на характеристики расходных предметов или оружия(это первый на моей памяти мод, в котором артефакты влияют на оружие игрока, причем изменение характеристик отображается в реальном времени).Всё это делает из ЗШ полноценную RPG с возможностью для игрока собрать уникальный билд из оружия, костюма, шляпы и артефактов, который подойдет именно его стилю игры. Можно скакать по крышам домов или деревьям при помощи артефактов на прыжок, снося при этом всех на своем пути из гранатометов, либо пытаться резать врагов холодняком, "доджа" их пули. Из прочих особенностей ЗШ хочется отметить систему достижений. Это не новшество, но именно в этом моде она сделана так, что нужно пройти игру несколько раз, чтобы получить их все. Можно начать новую игру сразу после завершения предыдущей с сохранением инвентаря из прошлой, хорошая фича, активно практикующаяся в современном геймдеве. Выбираемая сложность игры влияет не только на урон, как все привыкли, но и на определенные игровые факторы из мода, например на двух последних сложностях артефакты ломаются при получении урона, что вынуждает периодически их менять, ровно как и оружие, износ которого довольно быстрый(что можно компенсировать, найдя ствол с починкой за убийство), опять же, среднестатистический игрок к такому не привык и ему может не понравиться такое решение от авторов. Но именно эти балансные изменения делают этот мод непохожим на все остальные, он быстрый, драйвовый, игрок постоянно в гуще событий почти без передышки. В чем-то интересен и сюжет мода. Хоть он и представляет собой этакий "рескин" Теней чернобыля, но у него есть свои изюминки. По сюжету, Шляпка отправляется в загибающуюся онлайн-игру Параша 2 в поисках своей подруги, по пути встречая разных персонажей, большинство которых ищет некий Клондайк скинов, в чем Шляпка им может помочь. При этом нет истинной или ложной концовки, всё зависит от индивидуальной позиции игрока по вопросу, который встанет в процессе прохождения. И в конце скажу за визуальную часть, которая лично для меня стояла где-то внизу списка по требованиям к играм. Обычные текстуры из ТЧ, приправленные красивыми лучиками-капельками из ОГСР максимально подходят к общей атмосфере игры, модели персонажей хоть и выглядят нелепо, но тоже в целом неплохи(хотя в голову таким попасть тяжело). Подводя итог, могу сказать, что Закон Шляпки - уникальный мод, подобных которому не было и скорее всего не будет. Если говорить серьезно, модом года он станет очень на вряд ли из-за своей стилистики и некоторых особенностей(впрочем, если станет, то буду рад), но это точно один из самых интересных модов в плане геймплея за все мои 15 лет в сталкере. Всем спасибо, все свободны. P.S. Ждем коллабу CocksuckSoftware с Андрюхой Святым, это будет имба.
  16. 2 балла
    StrawFlux штук 15 починил, займусь очень скоро, дам знать! Жаль что нет на беретте лцу(мой любимый ствол) и жаль что нет подствольного на ар15
  17. 1 балл
    Realism patch. Цель патча - усложнить прохождение модификации OLR 3.0 до уровня реализма. Создан по причине низкой сложности модификации. Статус: тестирование, нуждается в обновлениях.
  18. 1 балл
    Если не сложно, то создай текстовый файл и вноси туда все косяки. Потом скинешь его, и я разом все исправлю.
  19. 1 балл
    Да Дополнено 12 минуты спустя anarchy_cell сейчас добавлю
  20. 1 балл
    Да. Вообще любые изменения с файлом спавна требуют новую игру, то есть это не зависит от меня.
  21. 1 балл
    Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. Это аркадный RPG-шутер и любая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке.
  22. 1 балл
    Спасибо за лог, баг исправлен в хотфиксе
  23. 1 балл
    Пока что мод не поддерживает разрешения 1024х768 и меньше. В ближайших патчах будет исправлено
  24. 1 балл
    Это большой вопрос, кто еще тут в сознании.Ну да ладно.
  25. 1 балл
    Ссылка заменена - просьба всем, кто скачал модификацию до этого сообщения перекачать её по новой ссылке. Разработчик модификации приносит извинения за возникшую ситуацию🙏
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Мод очень понравился.Спасибо BOOMER .
  28. 1 балл
    Всем привет, подскажите, пжл, скачал, установил, все запускается играет, проблема только в выходе в винду, зависает,ничего не могу сделать, ctrl+alt+del не помогает, приходится перезагружать комп
  29. 1 балл
    ПДА чисто на продажу - Сидоровичу или Бармену. Да, дробовики можно поставить. Нужно: 1. Зайти в папку gamedata\config\weapons 2. Выбрать нужный файл оружия (например: чейзер - w_wincheaster1300) и открыть как текстовый файл 3. Найти в файле строку = "slot = 2" и заменить на "slot = 1"
  30. 1 балл
    Авторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это. Эпизод V Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 Спустя примерно две недели после окончания третьего эпизода; пройдя лечение и восстановление у Доктора, сталкер по прозвищу Странник Одиночка продолжает свой "крестовый поход" против Наблюдателей... Имеется "щепотка" вариативности, и несколько окончаний.
  31. 1 балл
    Авторы: Basil , yurv3 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 2 ноября, 2024 г
  32. 1 балл
    с августа 2021, но я работаю on and off, 1-2 месяца делаю бесперерывно, потом 3-4-8-12 месяцев перерыва, так что сложно точную цифру посчитать. потом напишу огромную статью о том, какие фазы переживал девелопмент и всё такое. it's all in the manual
  33. 1 балл
    Переиграй, чтобы была не ничья. Дополнено 0 минут спустя С 21-го года. Дополнено 1 минуту спустя Да. Дополнено 3 минуты спустя
  34. 1 балл
    Пак Каноничных Моделей НПС (ТЧ). Идея состоит в том, что я по максимуму использую оригинальные ресурсы. https://disk.yandex.ru/d/a9PUSiJpD7Hogw - Свобода https://disk.yandex.ru/d/_UKJu63XJ5cRjQ - Наёмники https://disk.yandex.ru/d/5tSzNDDns_IONA - Сталкеры https://disk.yandex.ru/d/VbC3UUN4GmSveQ - Долг https://disk.yandex.ru/d/vi86scXestiSRQ - Экологи https://disk.yandex.ru/d/MyVom8Hiukucpg - Меченые Дополнено 1 минуту спустя Группировки Монолит, Зомбированные и Военные доделываются Дополнено 26 минуты спустя AndroIDDQD Да, канешно
  35. 1 балл
    Квест Жабы побочный, с винторезом там просто финал поломался. На Янтаре они нужны для продвижения по сюжету, но самой сюжетной ценности не имеют. Хорошо. А то я уж решил, что что-то сломал у себя. Дополнено 0 минут спустя Обновил запакованную версию мода. Теперь в дополнениях есть возможность вернуть старый спавн и болезни, так что необходимости качать распакованную версию мода больше нет.
  36. 1 балл
    Да, перенес игру на 1.0006. Пришлось переделать весь all.spawn с нуля. Переделал и дополнил сюжет, убрал кое-какие старые скрипты, добавил новых персонажей. Конечно же, исправил многие ошибки)) На Болотах теперь не вылетает, на всех квестах есть метки, диалоги тоже претерпели некоторые корректировки. Пришлось конечно убрать оружейный пак, так как новые локации с ним не дружат. Ну и тайники по-прежнему могут быть пустыми после смерти. Но я проходил, таких случаев было мало. Кстати, все содержимое тайников переделал. Кстати, мод полностью проходим (даже на лучшую концовку со всеми квестами). Человек уже писал, говорит, всё прошел 😀
  37. 1 балл
    StrawFlux не меняя ltx да Дополнено 1 минуту спустя но это без вихляющегося(реалистичного)прицела
  38. 1 балл
    Vasya_KIm , в ближайшее время - нет.
  39. 1 балл
    Лучший мод ДЛЯ ИГРЫ за последние... со времен народной солянки? Простите, если кого оскорбил удивил этой формулировкой. У Закона Шляпки, как и у НС, замечательно получается удержать интерес продолжать ИГРАТЬ — за счет перелопаченных механик; уникальных наград за квесты; забавных диалогах, моментах (чувство юмора и ирония автора очень зашли). Что особо запомнилось: квест с перекатыванием бочки швепса нескипаемый диалог с нейросетью Мику кровососы (куминг) гачи данжен гослинг миллион прикольных артефактов с возможностью билдостроения, прокачки Skeletal (2017 Remaster) карма (жаль, путь плохиша отбирает квесты, не предлагая альтернативных взамен, но это общая проблема игр с этой системой) Концовки - по своему трогательные. НГ+ тоже с удовольствием прошел, билд на скорость+прыжки — имба. Многим не нравится ган гейм, вот как раз на 5 тире оружие восстанавливает прочность при убийствах в прицеле, есть арты на прочность - можно пройти игру одним стволом. По крайней мере, на предпоследнем уровне сложности так. Автор и его проект точно заслуживают похвалы. Пожалуй, впредь буду голосовать за него в Мод Месяца. Есть те, кто совсем против таких экспериментов с игрой, я — точно ЗА. Спасибо! P.S. не задумывался, что сталкеру так подходит джазз. Плейлист хорошо так обновил.
  40. 1 балл
    UPD В шапке обновлен фикс от 01.11.2025
  41. 1 балл
    Можно, находишь в all.spawn или Xray_sdk_0.4 интересующую тебя створку двери и комментишь\удаляшь коллизию: [collide] ignore_static инфа для разработчика: присуствуют две одинаковые секции по одинаковым координатам mil_surprise_box_001_0019 и mil_surprise_box_001_0021, в игре получается разбиваешь ящик, из него вылетает другой такой же ящик. И, собственно, главный вопрос, нужна ли тебе такая информация, или не стоит внимания?
  42. 1 балл
    В целом - замечательное самостоятельное произведение базируемое на стареньком культовом икс-рее. Очень свежо играется, очень много новых фишек, которых нигде раннее не было, даже у Жекана, такие как арты на криты, урон, кешбек патронов, додж, мувспид/прыжок, различные перки от одежды, пушек и т.д. Много РПГ составляющей, уровни кармы, различные варианты диалогов, где ты получаешь разное преимущество в зависимости от того, добряка ты играешь или злодея. Огромное количество отсылок на культовые приколы и произведения, поп культуру в целом, так что прекрасная комедия на десяток часов при игре в ЗИ точно обеспечена. И при всем этом полное отсутствие сортирной brainrot комедии! Так что зайдет всем, у кого есть чувство юмора и иронии. Отдельно хочу отметить адекватность и сбалансированность сложности и экономики с точки зрения геймдизайна, играется бодро, с в меру полезными поощрениями от побочек и фарма, не упарываясь в godmode в середине игры или васянский ОП/НЛС хардкор. Реализована новая игра+, а вариативность сюжета, количество концовок и 140 достижений, которые отслеживаются в профиле дают просто конскую реиграбельность! Итого - 10 из 10, и 12/10 относительно того, что выходит нынче в пресном модострое. Настоящий глоток свежего воздуха!
  43. 1 балл
    Закон Шляпки - удивительная модификация, и пусть вас не пугает ее странная обертка, наиграв в нее около 40 часов, я осознал, что настолько необычного и смелого мода на сталкер я еще не видел, возможно больше и не увижу. Сюжет и квесты: 9/10 Практически впервые вижу реальную, доработанную возможность отыгрыша злодея/добряка в модах. Тут это действительно влияет не только на текст в диалогах, выбор имеет последствия. Сторилайн проведет нас по всем знакомым местам ванильного ТЧ, при этом присутствует парочка новых, но знакомых нам лок. Побочных квестов много, у большинства несколько способов прохождения, что добавляет реиграбельности. Оптимизация: 9/10 Мод создан на базе движка OGSR, считаю его лучшим кастомным движком для модов на сталкер на данный момент. Иногда присутствуют некритичные вылеты, но за все проходжения не встретил ни одного фатального. Геймплей: 9.5/10. Тут по геймплею не заскучать, огромное количество разных фич, много QoL, очень живая экономика, есть куда тратить деньги и откуда зарабатывать, по повышению уровня открывается все более интересное снаряжение для главной героини(!). Добавлена просто туча новых артефактов, появились новые свойства типа вампиризма/скорости. Так же особое внимание стоит обратить на оружие, теперь можно стрелять даже на бегу, что знатно разбавляет геймплей, ускоряя его. Звук: 8/10 Очень разнообразное радио, эмбиент, присутствуют забавные случайные звуки на локациях. Да, музыка дело вкуса, но ведь всегда можно ее отключить) (многое потеряете). Атмосфера: 7.5/10 Возможно никто меня не поймет, но в этом моде есть что-то волшебное, что не уловил еще ни один мододел. Не смотря на огромную кашу ассетов из разных игр, автору удалось совместить это все в какую то чудоковатую забавную атмосферу, единое целое. Итог: 8.6/10 "Закон Шляпки" - чрезвычайно редкий пример того, как с виду мод, что выглядит как трэш мод "Тень Ванючки" перерастает в нечто по-настоящему уникальное. Мод смело отходит от привычных канонов ТЧ, предлагая свежий взгляд на геймплей. Проект поразил меня своим масштабом, продуманностью и вниманием к деталям.
  44. 1 балл
    вульф сломал сайт к выходу мода года. АД-про. Автора с релизом
  45. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  46. 1 балл
    Одиночка конечно с ним проблем не наблюдалось, если ты наширокоформате играешь. А для игроков с квадратными мониторами будет вылет. И дело не в пиратке или офицалке. Поправленный конфиг приложил, закинуть в gamedata\configs\weapons, с заменой w_toz34.ltx
  47. 1 балл
    Несите картинку про «мое тело - машина»
  48. 1 балл
    ребят не скачивайте это моя сборка которая калавая а имена вылеты (их там достаточно), так же ЖЕНЩИНЫ у которых озвучка как у мужчин . Лучше ждите 2.0 версию сборки (а лучше не играйте в мои сборки ибо я их делаю для себя в основном либо для щепки что бы иму было во что поиграть ) Дополнено 7 минуты спустя Prostomod когда выйдет x7 эпицентр а то жду очень сильно ибо пролог мне зашёл
  49. 1 балл
    "Наложали" здесь исключительно Вы своим комментарием. Обе актуальные гиперссылки (GoogleDrive и ЯДиск) ведут на репак с единственным исполняемым файлом (.exe). Требуется лишь распаковать архив и запустить, собственно, экзешник. Если у Вас даже с этими двумя действиями возникают проблемы - проходите самостоятельно курсы компьютерной грамотности для чайников, никакой автор тут не поможет. Без негатива.
  50. 1 балл
    Автор: Basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода l-части: 10 марта, 2020 г. Дата выхода ll-части: 3 мая, 2020 г. Дата выхода lll-части: 21 ноября, 2021 г. Третья часть: