Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.12.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Представьте себе инструмент, который открывает мир «Сталкера» для творчества без границ. Это X-Platform — полностью открытая экосистема для создания модификаций. Мы не просто даём вам доступ к игре, мы построили новый фундамент: Свой мощный рендер, который поддерживает технологии современных ААА-игр: физически точное освещение с SSR-отражениями (как в Control и Atomic Heart), спекулярной окклюзией на базе изогнутых нормалей, трассировку Hi-Z SSR, кинематографичное Ambient Occlusion на базе трассировки пути в экранном пространстве и огромное множество других эффектов! Глубокий иммерсивный звук благодаря интеграции Presence Audio с использованием трассировки пути и физической системы расчета эха и поглощения звука за счет свойств материалов. Продвинутые системы, от динамического ветра до сложных оптических эффектов, которые оживляют мир! Проект активно развивается, но нуждается в любой помощи и разработчиках. Присоединяйтесь к проекту! Подписывайтесь, участвуйте в разработке или просто следите за новостями. Будущее модостроения на базе X-Ray Engine - исполнять мечты, и оно в наших руках. Трейлер на Youtube Трейлер на VK Видео https://vk.com/video-206168883_456239042 Ссылка на группу в VK https://vk.com/ns_deathman_offtop Ссылка на Discord сервер https://discord.gg/GzBzHhumSg Контакты разработчиков https://vk.com/ns_deathman
  2. 4 балла
    Yuuichi Aizawa 5.5 теперь и тут. Вернулись. Но по вопросам и поддержке, прошу всех обращаться в группу ВК ANOMALY※MEDIUM.
  3. 4 балла
    Не переживайте , тут на подходе обновление на NS OGSR 2025 вчера на youtube ролик презентовали . NS OGSR AP PRO Showcase 2025 - YouTube
  4. 2 балла
    ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе
  5. 2 балла
    Дневник разработки грядущего обновления NS OGSR с минувшего AP-PRO Showcase 2025 Авторы поведали о работе над звуком и графикой, рассказали об изменениях в сюжете и про обновлённую систему симуляции жизни, и о многих прочих вещах! Дату выхода обновления пока не объявили, но работа активно продвигается! Посмотреть на ВК видео Читать далее
  6. 2 балла
    Разработка STALKER New Project не стоит на месте! Мы многого достигли в минувшем году и рады поделиться с вами главной новостью разработки – STALKER New Project входит в стадию закрытого бета-тестирования. По такому поводу мы подготовили анонсирующий трейлер, приятного просмотра! ЗБТ будет проходить в две волны. В первой волне примут участие все текущие подписчики уровня «Постоялец» на наших страницах Boosty и VK Donut, поддерживающие нас не менее 6 месяцев, а также друзья нашей команды. Во второй волне могут примут участие все желающие, при условии подписки на уровень «Постоялец» на наших ресурсах Boosty и VK Donut не менее 6 месяцев. Для связи с нами по поводу входа в ЗБТ пишите нам в личных сообщениях VK и Boosty! Напомним, что закрытое бета-тестирование проводится с целью выявления критических ошибок и недочётов, которые мы хотели бы исправить до релиза полной версии игры. Надеемся, что сообщество поможет нам подготовить STALKER New Project к полноценному релизу, который, как вы уже понимаете – не за горами!
  7. 2 балла
    -"Бандосы отжали лопатник - когда в подворотню зашел - -купили себе круасанов - и Долг их пока не нашел - -У долга другие задачки - брусчатку пора поменять! - -Собрать за парковку у тачек - И новый блокпост наваять !- -А сталки все кто на мопэдах - а кто самокатиком катит - -И все так краасиво кошерно - гулять в зоне бабок не хватит !"
  8. 2 балла
    Анонс: Presence Audio SDK — Библиотека трассировки пути для физически точного 3D-звука Готовы вывести иммерсивность звука в вашем проекте на уровень современных ААА-игр? Представляем Presence Audio SDK — высокопроизводительную библиотеку с открытым исходным кодом, которая использует трассировку пути (Path Tracing) для симуляции реального поведения звука в трёхмерном пространстве. Забудьте о статических пресетах. Presence Audio в реальном времени анализирует геометрию сцены, материалы поверхностей и рассчитывает акустические параметры (реверберацию, окклюзию, отражения) на основе физических законов. Звук в вашей игре будет меняться, когда игрок заходит с каменных улиц в металлический бункер или из узкого коридора выходит на открытое поле. Ключевые особенности и технологии 1. Открытость и доступность 2. Лицензия MIT: Свободное использование в коммерческих, некоммерческих, открытых и проприетарных проектах. Единственное требование — указание авторства. 3. Кроссплатформенность: Нативный C++14, поддержка архитектур x86 и x64. 4. Публичность: Исходный код будет открыт на GitHub с первого релиза. 5. Мощный и оптимизированный движок 6. Физическая модель: В основе — система материалов с реальными свойствами (пропускание, отражение, поглощение). Библиотека учитывает разницу между камнем, металлом, деревом и тканью. 7. Трассировка пути с многопоточностью: Используется множество предварительно рассчитанных лучей, равномерно распределённых по сфере, с множеством отскоков, для стабильного анализа пространства. Вычисления распараллелены с помощью PPL (Parallel Patterns Library). 8. Высокая производительность: SSE-ускорение векторной математики: Все ключевые операции (скалярное/векторное произведение, нормализация) используют SIMD-инструкции. Асинхронная архитектура: Тяжёлые вычисления выполняются в фоновом потоке (30 Hz), не блокируя основной цикл игры. 9. Плавная интерполяция: Параметры звука сглаживаются между кадрами, исключая резкие скачки и артефакты. 10. Гибкая система окклюзии: Расчёт слышимости источника использует гибридный подход: прямая видимость (transmission) + поиск обходных путей через отражения (diffraction), что даёт естественный результат. 11. Простая интеграция Минимальные требования: В отличие от Hypesound от IX-Ray Team для подключения к любому движку необходимо реализовать всего два класса-интерфейса (IGeometryProvider для запросов геометрии и ISoundOcclusionCalculator). Готовые примеры и документация: Полный пример интеграции, подробное API-руководство и комментарии в коде. Готовая поддержка X-Ray Engine: Для модмейкеров и разработчиков на движке «Сталкера» будет выпущено отдельное, детальное руководство по внедрению библиотеки в их проекты — это наш подарок сообществу. Дорожная карта GPU-ускорение: В перспективе ключевые алгоритмы трассировки будут перенесены на видеокарту для ещё большей производительности. Расширение функционала: Планируется поддержка доплер-эффекта и более сложных акустических явлений. Для кого это? Разработчики игр и собственных движков, желающие добавить в свои проекты продвинутый, физически корректный 3D-звук. Мододелы и энтузиасты X-Ray Engine, стремящиеся вывести аудиосоставляющую своих модификаций на новый уровень. Исследователи и студенты, интересующиеся игровой акустикой и трассировкой звука. Presence Audio SDK — это не просто библиотека, а инструмент для создания живой, дышащей звуковой среды. Мы верим, что правдоподобный звук — это половина погружения, и делаем технологии для его создания доступными для всех. Проект находится в активной разработке силами Nocturning Studio (NSDeathman). Присоединяйтесь к сообществу, чтобы следить за анонсами, обсуждениями и первым релизом на GitHub! Звук — это тоже физика. Слышьте её по-новому! Видео демонстрации: Ссылка на группу в VK https://vk.com/ns_deathman_offtop Ссылка на Discord сервер https://discord.gg/GzBzHhumSg Контакты разработчиков https://vk.com/ns_deathman Дополнено 31 минуты спустя К сожалению не успел сделать трейлер этого проекта для Showcase, поэтому там его не оказалось
  9. 2 балла
    А х64 и более современную vs хоть завезли в этот oldfake? 🤔
  10. 2 балла
    06.12.2025 Вышло новое обновление, скачивать вот здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK?usp=sharing
  11. 2 балла
    Проект очень хороший, там после Мёртвого города сюжет с Парфюмером не пропадает . А главное позорной сюжетной линии с немцами нет .
  12. 1 балл
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 01.12.2025
  13. 1 балл
    Не знаю, я в коде не живу. Однако мне ничего не помешало портануть на новую студию. Благо, примеров много.
  14. 1 балл
    А что, не позволяет, попробовать всё в живую. Никто не отменял навесной монтаж, если паяльника нет. В качестве изоленты, может подойти скотч, или даже лейкопластырь.
  15. 1 балл
    Thriller Вылет из-за отсутствия нужной фразы. В моде диалог как в оригинале. Я слышал, что в игре бывают вылеты при попытке вылечить некоторых квестовых НПС, но это дело пока не правил, т.к. сам с таким не сталкивался. Скинь сейв с раненым Шустрым, если остался. Дополнено 5 минуты спустя Представляю, как M.F.S. бросили доделывать двиг, переключившись на реализацию хотелок одного юзера
  16. 1 балл
    Supremeee А за паяльником и канифолью будешь в новую локу Манлиховские болота мотаться в Крым, к карасевому фермеру на болотах?
  17. 1 балл
    В каждом моде с техником я занимаюсь сбором техно-мусора А хочется не собирать, а именно настраивать самому в мини-игре с инструкцией и тд
  18. 1 балл
    Пока еще хватает 16:9 телефонов на вторичке Не вижу проблем с широкими телефонами, на оледах вообще пох
  19. 1 балл
    Все круто. Ветерок, листочки шевелятся, дороги в Зоне вымощены брусчаткой и даже непонятный PoliceBox присутствует... Наверное Долговцам можно позвонить и пожаловаться что у тебя на Свалке лопатник отжали! Все супер! Ждем релиза платформы и новых модов на ней!
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Thriller попытался вылечить, но при попытке начать диалог произошел вылет...
  22. 1 балл
    В этом году ты мне не писал. Это после всего что было! (выпуска Космической угрозы с тпвктором и самогоном от соседей сверху) Я месяца 2 как начал смотреть витуберш. Жду дебют Вульфа-Сидоровича Дополнено 2 минуты спустя Модельки обычно покупают. А вот так их делают: https://youtu.be/xxWuEhKuH_8 И вот для тебя : https://youtu.be/KmTZ9UD0hDk
  23. 1 балл
    дык убавь траву в ноль что б в ней не заблудится ! это Леченого к земле рюкзак с хабаром тянет!
  24. 1 балл
    Manly Диана де Бельфлор, Теодоро, граф Федерико
  25. 1 балл
    Да он самый, босс с БлэкРока
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Слишком утопично Максимум - будет легкая, прочная и тонкая лопата на руки
  29. 1 балл
    В Припять тащи.
  30. 1 балл
    ну да, но один фиг ОП ОГСР тоже интересный проект.
  31. 1 балл
    Впрямь как Ельцин 31 декабря 1999 года : <я устал ,я ухожу>.
  32. 1 балл
    Образ WinRARом распаковывается легко , а у тебя распаковка виндой на один диск и в одну папку что ли?
  33. 1 балл
    по этому вопросу есть разночтения, что считать датой начала строительства), потому в интернете разночтения по данному вопросу, где-то пишут, что дата начала 1970г., где 1970-1971гг., первый бетон залили в 1972г., но весной 1971 г. начали копать котлован под главный корпус, в общем тут правильный ответ по последнему факту 1971г., и картечь в самом тепловозе
  34. 1 балл
    wasd так-то он в двух может быть, в файле с патчем тебе нужно менять (dbz_patch)
  35. 1 балл
    Босс о, всё сделал все заработало. спасибо
  36. 1 балл
    Manly Давно еще присматривался к разного рода концепций будушего смартфона. Может будет это реально пипбой, личный браслет со всем необходимым. Дополнено 2 минуты спустя
  37. 1 балл
    В кадре постоянно мелькала компаньон подруга, в моде появятся напарники?)
  38. 1 балл
    Перед Новым Годом надо вносить разнообразие и мир в наши тесные ряды. Но хуторяне ведь непростые были в свое время. Имперские! Как и мусульмане.
  39. 1 балл
    Подробный список изменений для патча 1.4 Видео-демонстрацию обновленного паркура можно посмотреть в телеграм-канале мода
  40. 1 балл
    Дополнено 3 минуты спустя Сгенерите Билдо вайфу
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Название: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Платформа: Зов Припяти Последняя версия модификации: 0.8 X-Ray Multiplayer Extension (xrMPE) - мультиплеерная модификация для Зова Припяти, базирующаяся на исходниках X-Ray Engine. В ОБТ в данный момент: PVE режим «Оборона/Defence», сезонное событие «Зимние истории» и Зов Припяти Кооп. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. На данный момент проект обладает следующим: Команда разработчиков: Видео: F.A.Q. (актуально на 06.11.2021)
  44. 1 балл
    каравана можно понять, столько не нужной хуйни в 10 и в 11 винде, так неохота было с семерки в свое время слазить)) но все равно рано или поздно придется это сделать, семерка не обновляется и бог знает из-за этого сколько там уязвимостей есть Дополнено 1 минуту спустя это прям какая-то официальная статистика от игроков в оп 2 есть по винде?))
  45. 1 балл
    Обновите ссылки на скачивание.
  46. 1 балл
    Всех приветствую, если тут еще ктото остался живой, это последняя версия Билдопака https://disk.yandex.ru/d/H-b-n5LJ1VHL_g
  47. 1 балл
    e.chervinsky https://disk.yandex.ru/d/7PO_Ja5PjVTvJg.
  48. 1 балл
    Пятикратно переваренная народная солянка.
  49. 1 балл
    Рылся в своем пк, нашел выдернутые худ модели и конфиги форта и калаша из лост альфа Держите https://disk.yandex.ru/d/qzRPDTGxytgmIg Скриншоты в архиве. Дополнено 7 минуты спустя еще давно выкладывал у себя в паблике сборку билдовских иконок нпс, выложу и здесь ? https://disk.yandex.ru/d/9IrM3U8U_tcVgw
  50. 1 балл
    Билдовские Движковые Правки Скачать описание в архиве Дополнено 0 минут спустя в этом паке есть билдовский инвентарь Дополнено 35 минуты спустя видел на одном сайте тему с билдовскими ресурсами там наткнулся на руки из 1154 у кого остались? Дополнено 11 минуты спустя Нашел руки кому надо то вот ссылка https://yadi.sk/d/fJOr1HbHicbrS