Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    _professor_Sakharov_

    Back to the S.T.A.L.K.E.R.

    Ого, новый образец стрелкового оружия. Вы сами придумали? Так вот, знайте разницу между: - АКС (индекс ГРАУ — 56-А-212М). Вариант АК со складывающимся вниз под цевьё металлическим прикладом, предназначавшийся для воздушно-десантных войск. Принят на вооружение одновременно с АК в 1949 году. - АКМС (индекс ГРАУ — 6П4). Вариант АКМ со складным вниз под цевьё металлическим прикладом, так же для ВДВ. Принят на вооружение приказом министра обороны СССР № 232 от 7 сентября 1962 г. То же мне, диванный эксперт по оружию Советского Союза нашёлся.
  2. 5 баллов
    Invincible

    Back to the S.T.A.L.K.E.R.

    Слыш, сержант. Я на 5 званий выше тебя. Два наряда вне очереди в белом королевстве.
  3. 5 баллов
  4. 2 балла
    pirat

    Back to the S.T.A.L.K.E.R.

    Жду новый выпуск рубрики "Военные тайны" на Рен-ТВ)
  5. 2 балла
    D1mk4

    Final update (неофициальный патч для ТЧ)

    Я ещё занялся такой хернёй, что переименовал все модели НПС, дав им более интуитивные, понятные, удобные названия, в том числе заменив всё в character_desc_***. Вряд ли вы поймёте зачем и о чём речь. Я бы мог описать зачем и почему, но это надолго. Короче, в ЧН и ЗП делали всё удобно. stalker_neutral_1, 2, 3, 4 и т.п. тому подобных, как именовались модели, так и текстуры. А вот в ТЧ полный бардак. В соответствии с ЧН и ЗП, я придумал свою систему заменяя названия по типу "neutral_1_2.ogf", благодаря чему можно интуитивно понять даже, что представляет модель собой, не открывая её в программе, если знать, что обозначает та или иная цифра. Изначально я это делал для своего удобство создавая сборку где должен был быть пак npc на основе customization pack, из-за чего первоначально пришлось изучать оригинальные модели, их названия и т.п., чтобы понять, что было до и что необходимо после, и я понял, что копаться в них неудобно, ибо бардак. Я решил исправить его для будущей сборки, но это геморрой тот ещё. Всё таки это сделал и в планах, так же заменить названия текстур на аналогичные моделям подобно опять же ЧН и ЗП. Это бессмысленно конечно, ибо миру нужна не эта пустая трата времени, нужен S.T.A.L.K.E.R. 2, однако я это делаю для себя.
  6. 2 балла
    StariyStalkKRG

    Моды на билдовские фичи

    Может ты мод сделаешь сюжетный и выложишь? Из-за твоих тем не найти последние новинки.
  7. 2 балла
    Hunter

    Back to the S.T.A.L.K.E.R.

    hothead ну, дык, сам виноват, че он тут орет, мол, я-супер боец.
  8. 2 балла
    Bashy

    Билдовские Фичи

    Челик два дня назад зарегался. Дай ему пообщаться.
  9. 2 балла
    A_R_M

    Back to the S.T.A.L.K.E.R.

    А ты анимации не различаешь? Здесь новые анимации, а не модели, и если так хочешь поиграть то скачай себе оруж пак на оригинал тч
  10. 2 балла
    pirat

    Back to the S.T.A.L.K.E.R.

    Мужик, ты хоть смотрел в какую тему ты зашел? Почитай описание, а потом уж делай свои глупые возражения.
  11. 2 балла
    I am dead

    Golden Sphere on OGSR Engine

    Демонстрация UI Дополнено 0 минут спустя Индикатор заражения чумой
  12. 1 балл
    Hardtmuth

    «Охота на Артефакт» - Версия 1.0

    VK YouTube DonationAlerts Название: «Охота на Артефакт» - Версия 1.0 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчики: З.О.Н.А. Забвения Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. «Охота на Артефакт» - сюжетная модификация с дополненной сюжетной веткой на Тень Чернобыля версии 1.0004, то есть старый сюжет остался. Не претендует на крутость, просто ещё одна сталкерская история. Мод разрабатывался одним человеком. В будущем планируется убрать старый сюжет и создать мод с полноценным новым сюжетом, немного изменив его. Единственное хочется найти себе в команду человека, умеющего работать со скриптами и в СДК, а может быть и пару человек.
  13. 1 балл
    Wolfstalker

    Gott Mit Uns - Бог С Нами

    В 2016 году, некий наёмник по кличке - Хмурый, исправил самую ужасную ошибку человечества, остановив сделку военных в Припяти, в ходе которой узналось что военные а так же власти СБУ хотят уничтожить Зону, скинув нейро-капсульную ядерную ракету в саркофаг ЧАЭС. Бомбы такого типа: должны поглощать и уничтожать всё органическое и не органическое в радиусе 20 километров. Но военные не учли одного... Аномальная Зона, в эпицентре АЭС - спровоцирует лишь более трагические последствия...
  14. 1 балл
    Бывший геймдизайнер компании GSC Game World, Алексей Сытянов, стал гостем на прямой трансляции в рамках рубрики Привал на Обочине! Свою работу в компании он начал еще в 2002 году, а с февраля 2004 года занимал должность ведущего геймдизайнера S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Разработка приквела Чистое небо и аддона Зов Припяти проходила уже без его участия, но в 2011 году он вновь вернулся в студию для работы над отмененной версией S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0. У зрителей была уникальная возможность задать вопросы одному из отцов игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., и, разумеется, была освещена тема недавней волны публикации раритетных ресурсов. Читать далее
  15. 1 балл
    Hardtmuth

    «New Project» - новый скриншот от 10.06.21

    Опубликован новый скриншот разрабатываемого неофициального и некоммерческого аддона «New Project». Источник материала
  16. 1 балл
    Dragunov

    NLC-7 Reincarnation (Light Edition)

    Автор, поделись пожалуйста: как дела обстоят с патчем? Спрашиваю не ради простого любопытства, но с вполне конкретной целью. Безумно заинтересовала модификация, всегда хотел ознакомится с NLC, но банально не хватает времени что бы осилить его хардкор. Стоит подождать выхода патча, или всё-таки можно его не ждать и начинать играть с чистой душой?
  17. 1 балл
    ian98

    [SoC] Модострой: вопросница

    vader_33 И я. Сам любитель рпг, а в особенности роглайк. И там будет барахло. Гитары, гармошки, еда, бочки и канистры - пожалуйста. Собирай! Но халявные рпг или гаусски? Не)
  18. 1 балл
    Commandor

    Опасный Вирус

    - Геймплей. Контента в целом добавлено достаточно (еда, оружие, броня). Экономика странная: новые предметы стоят много, но предметы из оригинала имеют цену в 10 раз меньше, что вообще не соотносится в экономическом плане. Понравилось, что можно брать деньги с трупов (копейки, ну ладно) и части тела мутантов (правда, реализовано топорно в виде выпадения частей тела сразу после смерти мутанта). В остальном всё ужасно. Очень и очень много беготни и коротеньких диалогов. Событий очень мало, как и хоть какого-нибудь экшена. Получилось слишком уныло и скучно. - Сюжет. Всё очень плачевно. Есть только минимальная завязка, связанная с вирусом и это всё. В остальном же основной сюжет прописан ужасно (учитываю, что он ещё и очень короткий), над дополнительными квестами вообще не парились (90% — это поиск предметов в определённом районе). Локаций задействовано мало и то по ним только бегаешь, сломя голову, весь мод, вот и всё. Про логику и мотивацию персонажей я вообще молчу. Сами персонажи вообще добавлены для галочки, они настолько пусты, насколько это вообще возможно. Их раскрывать даже не думали. Диалоги, в основном, короткие и нереалистичные. Они написаны ужасно и читать их просто неприятно, потому что их невозможно воспринимать всерьёз. - Графика. Интерфейс стандартный из ЗП с немного изменёнными цветами. Оружейный пак посредственный и к тому же он распространяется только на модели новых добавленных оружий, оригинальные оружия из ЗП остались прежними. Новые модели персонажей выглядят неплохо. Текстуры ни о чём, окружение взято из ЧН, поэтому ничего необычного. Освещение сделано ужасно и существуют с ним некоторые проблемы. - Атмосфера. В моде ничего не раскрыто: группировки, персонажи, Зона. Невозможно заинтересоваться данным модом, потому что самому разработчику он был не интересен. - Оптимизация. Играть в мод тяжело. Очень частые вылеты преследуют при почти каждой быстрой загрузке сохранения и при переходах между локациями. Даже когда из игры выходишь, он нормально не даёт закрыться (приходится через диспетчер задач). Также существуют проблемы с динамическом освещении в подземелье НИИ Агропром (на статическом всё работает). Ещё бесили баги с метками в КПК и появлением квестовых NPC. В общем багов очень много. Зато с FPS всё стабильно. - Звук. Звук окружение и оружейного пака посредственный. Новой музыки нет. Озвучка отсутствует. Мод сделан спустя рукава, поэтому он вышел максимально скучным. Не рекомендую к прохождению. Геймплей: 3/10 Сюжет: 1/10 Графика: 3/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 3/10 Звук: 3/10 2.3/10
  19. 1 балл
    vader_33

    [SoC] Модострой: вопросница

    ian98 так, например. Но проверял на чистом тч
  20. 1 балл
    D1mk4

    Final update (неофициальный патч для ТЧ)

    walrustechno да, бегал по локациям и делал скриншоты. Это было нелегко. Разрабы вообще в своём время просто спавнили всех нпс на одной локации и скринили, что конечно удобно очень, умно, но неправдиво, ибо видно на иконках монолита и наёмников, кучи мусора и камыши. Кстати, на скринах всё темнее, чем на иконках, поэтому изначально я делал на статике, и немного выкручивал яркость в игре. Потом всё таки сделал макс. настройки графики и пару консольных команд второго рендера использовал. Если искусственно выкручивать яркость - будет блекло, а без команд темно в сравнении с оригиналом и плохо видно. Короче, подбирал расстояния до нпс, подменял освещение, отсчитывал пиксели на скринах. Придумал хороший способ для создания иконок: если умножить оригинальное количество пикселей в размере оригинальных иконок, до примерных своего разрешения монитора подбирая под ракурс и закидывать в пэинте сохраняя истинные размеры полотна, а так же сдвигая картинку в нужный квадратик, после чего откатив на прежние 165х108, до будет как раз. чо сказал
  21. 1 балл
    D1mk4

    Final update (неофициальный патч для ТЧ)

    СКАЖИТЕ, НОРМ ИЛИ НЕ НОРМ? ДОДЕЛЫВАТЬ ПОКА ЛЕНЬ. Качество такое изображения из-за ограничений форума.
  22. 1 балл
    drCarabas

    Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами

    Даня228 пробуйте сменить тип освещения (только не спрашивайте как это сделать).
  23. 1 балл
    i-love-kfc

    Моды на билдовские фичи

    Для этого есть отдельная тема
  24. 1 балл
    Diabolus

    Долина Шорохов

    Маленький, да удаленький. Это как раз про этот мод. По весу я бы и не сказал, что он будет настолько впечатляющим. Была пара сюжетных твистов, после прохождения которых очень поднималось настроение и мотивация играть. Здесь есть и дружба и предательство и нейтралитет. Новая локация порадовала, очень хорошо вписалась в оригинальный сталкер. Оружейная составляющая. Играл еще в то время, когда не было оружейного пака, поэтому прошел на чистой версии, но могу сказать, что впечатления от этого не испортилось. Порадовал конечный квест, где можно сопровождать сталкеров. Понятное дело, что это сделано на удержание игрока, но все таки, еще бы чего нибудь, ибо это маловато будет)
  25. 1 балл
    Diabolus

    Another Zone Mod

    Атмосфера 5/5 - Качественный эмбиэнт на всех локациях и отлично реализованная погода. Графика 5/5 - На долго запомнится "красный туман" Стабильность 4/5 - Ни одного вылета, но постепенное снижение фпс, устраняющееся перезагрузкой мода. Сюжет 4/5 - Банальный, и не заметен ,на фоне многообразных,более интересных побочных квестов. Квесты 5/5 - Отсутствует однообразие и лишняя беготня.Есть многоступенчатость.Много побочных. Геймплей 5/5 - Не сложный.Раскачка оружия,детекторы,тайники - всё на месте + готовка еды (но в этом нет необходимости ). Крайне годно реализована селекция,будь мод глобальнее,можно было бы её усложнить,дабы растянуть удовольствие. Оружие 4/5 - Пак всем давно знаком-он отличный,но для этого мода ,большую часть оружия,я бы вырезал,а уникальные ,дорогие и редкие образцы,спрятал бы на локах,либо выдал за прохождение второстепенных квестов,а не разместил бы сразу всё у торговцев. Локации 3/5 - Кордон,Агропром,Тёмная долина,Армейские склады,лаба в Тёмной долине - без изменений. Подземелья Агропрома - урезаны,разделены. После прохождения ,общие впечатления положительные,но возникло ощущение ,что автор устал от разработки и выпустил мод не реализовав всё что планировал.В любом случае,спасибо ему ,за ещё один годный проект в модострое
  26. 1 балл
    WeoM

    AGSW for ANOMALY 1.5.1

    Когда будут действительно стоящие аддоны, я с радостью добавлю в сборку. Пока только возможно расширю крафт, да торговлю поправлю, но это не скоро, поскольку времени нет играть сейчас..
  27. 1 балл
    drCarabas

    https://cryptotabbrowser.com/landing/12/14432090

    https://cryptotabbrowser.com/landing/12/14432090
  28. 1 балл
    Bashy

    Back to the S.T.A.L.K.E.R.

    мне 11 Сразу видно любителя карты de_bill в CS 1.6 Говорю тебе как старший мастер-генерал в Battlefield 4.
  29. 1 балл
    WeoM

    AGSW for ANOMALY 1.5.1

    Glomar а понял, как я и говорил, BaS настраивался под 16x9, и цемент тоже. Так что использование EFT Style Re-position полностью оправдано, если работает нормально. Я кроме hud_fov в файлах weapons ничего не трогал.
  30. 1 балл
    Vector Infamous

    Materials Stalker 2 UE4

    Конфодебилам привет, остальным соболезную.
  31. 1 балл
    TheShmuga

    Back to the S.T.A.L.K.E.R.

    Да хоть семикратный генерал, это тут какую роль играет?
  32. 1 балл
    kay Тебе лучше с этим вопросом на АМК обратиться, например в эту тему https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/
  33. 1 балл
    Careri

    Farthest Edge

    Понимаю. Соглашусь. Успехов!
  34. 1 балл
    Вопрос провакационный, но волнует многих. Будет ли по вашему мнению С2 политически ангажирован, вы поняли о чем я?
  35. 1 балл
    Бывший геймдизайнер компании GSC Game World, Алексей Сытянов, стал гостем на прямой трансляции в рамках рубрики Привал на Обочине! Свою работу в компании он начал еще в 2002 году, а с февраля 2004 года занимал должность ведущего геймдизайнера S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Разработка приквела Чистое небо и аддона Зов Припяти проходила уже без его участия, но в 2011 году он вновь вернулся в студию для работы над отмененной версией S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0. У зрителей была уникальная возможность задать вопросы одному из отцов игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., и, разумеется, была освещена тема недавней волны публикации раритетных ресурсов.
  36. 1 балл
    Tyrob

    NLC 7 build 3.7

    Надо идти если переход нужен.
  37. 1 балл
    MrSanches72

    Golden Sphere on OGSR Engine

    Если ты не дошёл до Бара, то пока чистящим набором до 90%, в Баре выполнив все квесты сможешь получить два арта один чинит броню другой оружие, но Сагу и usas-12 надо будет во второй слот ставить, почему то в первом слоте не чинится.
  38. 1 балл
    Ирбис

    Paradise Lost

    А вы сударь точно не из палаты сбежали? У меня на руках билд и готовые к компилу версии локаций. Какая магия у вас в голове находится дабы делать такие заявления и LW в общую бочку скидывать? Или вам освежить память о том какой ценой и каким количеством человек приходится делать LW на зп? На все эти вопросы вы не ответите адекватно никогда я более чем уверен. Так что великий сказочник свали пожалуйста отсюда в конуру откуда вылез. P.s вот поэтому я и не скидываю особо новости и скрины, чтобы люди не особо ждали и не разочаровывались, не надумывали себе подобного бреда. Я много раз предлагал Вульфу провести повторный стрим с отчетом и рассказом об актуальном состоянии, но раз ему пофигу то я тем более не напрашиваюсь.
  39. 1 балл
    MrSanches72

    Golden Sphere on OGSR Engine

    Нет вариантов, итак авторы предложили два, сколько же ещё, проходил и за контрабандистов и за военных, проблем особых не было, но здесь на форуме многие жаловались, что если сыграть против военных то на Кордоне проблема возникает из-за одного вояки с которым на Свалку идти.
  40. 1 балл
    Честно говоря уже надоели все эти моды. Заезженные локи вдоль и поперёк. Сам графические моды создавал. За труды большое Уважение. Но уже просто надоело. Поскорей бы Сталкер-2 вышел. Мы с Вами мододелы создаем все на уже готовой основе. Так сказать создаем новую обвертку. Но нового ничего мы с вами уже на сегодняшний день дать не можем. Локи старые ну и т.д. Я на сегодня гоняю только две модификации. Это Аномали и NLC-7 HARD. А все остальные моды считаю посредственными. Мое злое имхо. Дополнено 6 минуты спустя Если уровни скомпилированы на максималке, то есть смысл, движок тянет все фичи. Все просто. Вы Уважаемый просто не понимаете.
  41. 1 балл
    mortan

    OMF editor

    Обновление: * Небольшое исправление работы с именами анимаций * Улучшение механизма работы со списком анимаций: * Возможность выбрать сразу несколько анимаций * Удаление всех выделенных анимаций через клавишу delete * Небольшое улучшение локализации, если вам нужна английская версия то не переносите папку с файлом локализации Ссылка на скачивание и исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor/releases/tag/1.07 Так же для скачивания была добавлена версия для x86 платформы.
  42. 1 балл
    Cyrax

    Short story - Intruders

    "Мал золотник, да дорог." Это просто шедевр. Меня сложно удивить, так как я переиграл в десятки модов и даже во всеми любимые Аномали, Путь во мгле и прочие популярные проекты. Но этот мод не сравним ни с чем. Начнем про плюсы и минусы (спойлер,последних нет в моде) Плюс.Немного измененная графика.Казалось бы никаких наворотов с убер шейдерами, ENB, лучиками и вот это всё. Но ночь в моде великолепна.Поверьте мне на слово ,а хотя не нужно. Лучше скачайте мод и сыграйте. Оружие тут из оригинала правда ,но оно совершенно не портит картину , хотя я сам зажравшийся любитель сткопа и ганслингера. Итог 10 из 10 Плюс. Геймплей. Он очень хорошо продуман и реализован. Стелс в игре есть и сделан на совесть (на сколько это возможно в данной игре). Советую вам не бежать сломя голову по сюжету , а побродить по локациям.Разработчики не делали пустые уровни от балды.Почти на каждом уголке вы наткнётесь на что-то интересное и даже идивительное. Причем я говорю не про простое забитие лутом (это означает разные предметы типа оружие и т.д. в общем игровые ценности) , а про интересные игровые ситуации , например кат сцены . Итог 10 из 10 Плюс.Озвучка. Это уровень, который превышает даже оригинал 2007 года (Тень Чернобыля) . Или как минимум на том же уровне. Насколько грамотная речь диктора! , четкое расставление пауз в диалоге в нужных местах - это дорого стоит. Тут нет ощущения что вам рэп читают. Вы слушаете и проникаетесь атмосферой и смыслом текста ,но про него дальше. Забыл отметить, что все реплики грамотно звучат. Не будет такого , что кого-то не слышно или кто-то "орёт". Если чуть отойти или повернуться к персонажу спиной , то и звук будет сообветствующий, как в жизни. Итог 10 из 10 Плюс. Текст. Это почти идеально для педантичных людей и любителей читать и слушать одновременно. Ошибок просто минимум . (К примеру перед союзами " а " , " но " ВСЕГДА ставится запятая без исключений , а в некоторых моментах её нет, но это уже мои придирки и не стоит обращать внимание на это) . Все диалоги очень хорошо продуманы и написаны со смыслом. Особенно вам , я уверен, очень понравится финальная беседа с нашим напарником. Это не просто " дело сделали, хэппи энд, давай до свидания" .Нет. Это хорошо продуманная беседа где у нас будет даже выбор в ответе. В моде есть и кропалик юмора , и серьёзные рассуждения и просто размышления. Каждая реплика персонажа озвучена. Даже противники, сидящие у костра и то о чем то общаются.Причем по делу. Обсуждают темы, которые на прямую связаны с сюжетом. Так что если не мочить все и вся, а подкрасться , то можно подслушать интересные диалоги. Итог 9 из 10. Стабильность. Она тут есть. Добавить больше нечего.Ни одного вылета. Даже оригинальная игра без модов бывало вылетала... Еще аргументы? Итог 10 из 10 ОБЩИЙ ИТОГ. Это самый лучший сюжетный мод за всю историю Сталкера на 17.03.2021. По-моему мнению. Именно сюжетный. По интересу прохождения это даже интереснее чем оригинальный Тень Чернобыля 2007 года. Важно. Вся речь в отзыве идёт исключительно про 2 главу. Про первую и писать нечего.Она просто за 5 минут проходится и как проба пера была что ли . Итог по моду 10 из 10. Авторам. Большое спасибо за такой прекрасный во всех аспектах проект. Я очень надеюсь, что вы ещё выпустите моды подобного качества. Если кому и место в игровой индустрии как создателям игр, так это данным людям. От себя. Это если они на бесплатной основе сотворили такое, то представьте что будет если у них будет финансирование...
  43. 1 балл
    Biryuk666

    Долина Шорохов

    Оценка сея произведения 7 из 10. А теперь перейдем к тому, что именно мне не понравилось в этом моде. Начнем пожалуй с минусов. Сразу хочу заметить, что играл я мод с ганслингером, потому как это один из лучших оружейных паков. И к нему претензий нет никаких! А дальше будут СПОЙЛЕРЫ!!! Минусы: Самый главный минус на мой взгляд это отсутствие автосохранений! Я знал, что когда-нибудь настанет тот момент, я невовремя нажму быстрое сохранение и придется проходить огромный кусок сюжета повторно. И знаете что? Так оно и произошло! Сохранился в момент ранения и ничего уже не сделать! В связи с чем данный мод отложил на далекую-далекую полку! Следующий минус это озвучка нескольких персонажей одним голосом в одной катсцене (после спасения сталкеров от наемников). Там всего 2-3 строчки диалога! А также монотонный закадровый голос, который будто читает по бумаге практически без интонации. Могли бы и постараться! Ну и оптимизация похрамывает... Игра постоянно вылетает, не появился документ у вертолета, в связи с чем пришлось искать ключ от ящика по гайдам! А также непонятный спавн монстров. Казалось бы, ты только зачистил местность, отошел по делам, собираешься вернуться зачищенными тропами, а там опять враги! Я конечно все понимаю, усложнение игрового процесса, чтобы игрок не заскучал. Но это реально подбешивает! Имеются пробелы в повествовании. Вот например выполнил ты задание, и все маркер пропал... Что делать, куда идти? Благо я случайно наткнулся на свободовцев и действие пошло дальше. Ну и куда без тупых ботов штурмующих укрепление врагов и идущих исследовать аномалии? Эти, извините за выражение, твари, ничего не могут! Стреляют по своим, не могут попасть по монстрам и дохнут как мухи, причем иногда от своих же гранат, т.к. кидают их в закрытом помещении... Из-за этого пригорает не по детски... Фух, вроде выговорился... Хотел меньше оценку поставить, но это было бы уже несправедливо, потому-что плюсы здесь тоже есть и их немало. Плюсы: Новая локация, интересный сюжет, озвучка персонажей, хоть иногда и посредственная. Все действие происходит на одной локации, из-за чего авторы хорошо проработали полуоткрытый мир. Мир является частично открытым т.к. практически кроме как по тропкам обрывы не перейти. Есть конечно исключения в виде упавших деревьев, но это все же исключения. От этого получаешь новый экспириенс, что очень неплохо! На окрестности приятно посмотреть, да и занять себя есть чем: множество аномалий, новые артефакты и монстры, просто загляденье! Интересные квесты по типу найди мне то, что я не знаю где находится, что заставляет также изучать местность, а не бегать по изученным тропкам. Пожелания: В общем авторы молодцы и я желаю им творческого роста и дальнейшей поддержки данной модификации! Кроме всего этого прошу добавить автосохранения, переозвучить некоторые диалоги и повысить стабильность игры! Итог: 7/10 P.S. мод я все таки прошел, считерил немного и тренером восстановил HP, после чего пробежал оставшийся сюжет. И тут снова игра меня подвела... Я прыгнул в портал и скрипт не сработал! А как только ты отходишь в глубь пещеры механик говорит, что помогать мне не будет и уходит. Из-за этого пришлось 2 раза убивать контролера, т.к. после 1-го портал обратно не открылся... Ну еще после того как я вернулся, весь хабар у меня отняли и снова не понятно куда надо было идти. В принципе на этом все. Всем спасибо, все свободны!
  44. 1 балл
    Wolfstalker

    Анонсы стримов от AP-PRO.RU

    Сборка на стриме: Ссылки утеряны, но есть новая версия сборки от того же автора: https://drive.google.com/file/d/1fS8MTTWBxVk-a7FO0VRdppY3QMxCIfKA/view https://disk.yandex.ru/d/OG1I1A8sptwk2w Сборка вместе с модом Anomaly 1.5.1
  45. 1 балл
    Босс

    «Охота на Артефакт» - Версия 1.0

    Выпилить бы сюжет ТЧ и топчик будет!
  46. 1 балл
    Vlador

    Short story - Intruders

    На данный момент это действительно лучший короткометражный мод, высокая позиция в топ-15 сразу даёт об этом знать. И всё это благодаря нижеперечисленным особенностям: — отшлифованный, разнообразный и увлекательный игровой процесс; — хороший сюжет с наличием вариативности, отличные диалоги и грамотное повествование; — проработанные локации (вроде бы и старые, но наполненные множеством деталей и воспринимающиеся по-новому); — качественная озвучка, звуковой и музыкальный ряды; — высочайший уровень исполнения, в том числе и технического; — большое внимание к деталям и наличие уникального, авторского контента; — сохранение и преумножение атмосферы оригинального сталкера; — наличие необязательных, но приятных мелочей: полноценные субтитры, выбор главы, рабочий стелс. Именно эти факторы позволили выделиться моду среди общей массы и стать лучшей короткометражкой на сегодняшний день. Мод не идеален, ему не хватает большей продолжительности и максимальной шлифовки в оптимизации, но он однозначно качественен. Оценки: Геймплей: 8+/10 Сюжет: 7.5+/10 Графика: 7.5/10 Звук: 9/10 Диалоги: 8/10 Атмосфера: 8.5/10 Стабильность: 9.5/10 Оружейный пак: — Локации: 8.5/10 Качество/Уровень исполнения: 9.5/10 Общая оценка: 9/10 Вердикт: короткометражный проект предельного уровня качества, который ощущается как небольшой сюжетный аддон к «Зову Припяти».
  47. 1 балл
    karavan150

    «Охота на Артефакт» - Версия 1.0

    Ты после НГ ещё не проспался? В первом подвале ДН прекрасное место сна есть и на АТП вроде Дополнено 1 минуту спустя Всё прекрасно сохраняется. Систему настрой и место установки мода. Дополнено 4 минуты спустя За 13 лет НИ разу этими функциями не пользовался - Esc - сохранить - загрузить.
  48. 1 балл
    Скала

    A.R.E.A.

    Здравия желаю, товарищи! В данную модификацию играл всего около двадцати с лишним минут, ибо запах тухлого мода не давал нормально играть. Теперь по фактам: Графика: я довольно много модов повидал разных, и графика здесь ужасна. Далеко хуже оригинала. Очень тёмные локации, не чего почти не видно, плохая яркость, плохое освещение, недопиленные блики. (5 из 10); Геймплей: рассказывать про сырые умения не буду. Могу только смешное добавить: взял все навыки, которые повышают высносливость. Как итог: скорость и выносливость ГГ хуже чем в NLC 7 and The long road. Базовый выбор вещей и амуниции оставляет желать лучшего. Артефакты появляются прямо в аномалиях, их невозможно подобрать. Делать НПС супер АИ - это не значит делать их умнее и лучше. (2 из 10); Cюжет: Не знаю, ибо не видел. ( - из 10); Итог: данная модификация мне откровенно не понравилась, даже в сравнение не идёт с модами подобного жанра (Anomaly or Dead air). Оценка: (2+5)\2 = 3.5 = 4.
  49. 1 балл
    Stery

    A.R.E.A.

    Мод подал много надежд в начале. Я сразу заметил несколько новинок что не использовались в "Coc", но проработано всё это через одно место. Во первых предельно идиотский рандом при старте( я сейцчас про снаряжение и навыки) рандом даст тебе кучу батареек, сока, шоколадок и т.п. но он не даст тебе куртки, рюкзака, пистолета или хотя-бы ножа. На счёт навыков без комментариев, ведь я и трезвенник и алкоголик одновременно. ещё из себя выводят нпс, ведь каждый из них-соколиный глаз, для них не составит труда спалить тебя через пол локации затылком я попасть в голову со ржавого и убитого ПМ без патронов. А твои союзники же наоборот тупее пробки, парой если в упор в них будут стрелять всё что они сделают, так это скажут "ствол убери". Ещё терпеть не могу когда я бегу в стену и вижу сквозь текстуры. Короче идеи хорошие, но реализация так себе, знаю что делать хорошие моды сложно, но если бы мне предложили поиграть в новую Ареа или стасона старой версии, я бы выбрал второе.
  50. 1 балл
    Кот-Чернобыльский

    A.R.E.A.

    Вообщем здрасте! Опробовал данное творение, не буду описывать все + там - просто поделюсь первыми впечатлениями от игры! В начале при первом запуске за ЧН, бегал по базе и дивился фичам, графон приятный ну если правильно ещё настроить в начале, куча новых фичь, прям здорово, интересно, система тех же повреждений "Гуд" задумка чёткая, с оружием шаманство тоже прикольно, нормальная игра от 3- лица, правда у некоторых анимации как то топорно, но это мелочи вообщем первых минут 30 был доволен всё ОК. Пока не "вышел в открытым мир" так сказать! И тут начался полный ***! Короче: всё что хорошо выглядит в начале и написано, в реале криво работает, эта система хардкора, причём "псевдо хардкора" слов нет одни эмоции, гг сдыхает от всего, даже от ходьбы просто несешь на 1 болт больше и будешь сдыхать, куча индикаторов которые есть, но они работают странно, значков крови зачем то 2, какой то силы, боли, усталости и кровосос знает чего ещё, ЭТО сталкер а не АРМА! Описание конечно щас мож и поправили но у значка "+" было описание не для чего он, а про какую ту "причу" про выживание, причём как и для чего он работает не ясно. В Сборке от "холодильника" там этот индикатор был описан типа объём крови, рядом ещё значок капли...ээ вообщем надо было хоть мануал подробный составить что к чему, я его там не нашёл мож плохо искал, но всё же не нашёл??? Смысл брони в моде не ясен один фиг, игрока положат с 1 очереди вот щас подробно: начну из далека. В моде нет спавнера,"типа играйте честно" ОК. Если я хочу поиграть честно я скачаю мод и играю...даже допустим в (мизари) где есть спавнер я проходил мод пару раз ЧеСтнО, поточу, что мне интересно просто поиграть, если мне надо пострадать фигнёй я включаю спавнер и страдаю фигнёй! В моде же куча новых механик, я хотел по заспавнивать вещи ,предметы и проверит их взаимодействия, чтобы нормально потом поиграть, спавнера НЕТ, зачем навязывать своё вот это вот .... слов нет! Вот мне нужен спавнер, я пошёл распаковал игру потратил 2 часа и себе его сделал, там не сложно просто муторно всё прописывать, а потом ещё оказалось, что на стороннем сайте кто то его уже сделал, круто блин! Чувак СПС тебе! Я потратил 2 часа просто не о чём, зачем было вырезать его не понятно! В итоге я потестил бронь оказалось без брони или в драных куртках тебя кладут с 1 очереди или плевка, в комбезе тебя валят так же с одной очереди и плевка, только ты ещё 25 сек будешь хрипеть и махать руками(отвратная анимация лучше её убрать) и в итоге сдохнешь, ну ок в самой топовой экзе ты выдержишь 1.5 очереди, но ты её честным путём достанешь с той экономикой спустя часов 25, у тебя к тому времени жопа сгорит уже, потому, что тут же реализм. Аптечка будет тебя 3 минуты лечить и ты всё равно сдохнешь, к тому же тут надо сначала руку, потом ногу потом, жопу заматывать, чтобы кровоток остановить, короче к механике обматывания конечностей надо привыкнуть, а спавнера же нет, вот и ходи страдай пару часов учись мотаться. Открой инвентарь, найди там рюкзак, открой рюкзак, глянь на кости, возьми бинт, наведи на кости он замотает правую руку, потечёт с левой тоже самое проделай с левой, его хватит шок, найди таблетки и аптечку съешь их, а после аптечки слови опьянение как после бочки самогона, ешь опять таблетки, лови ещё передоз, ищи лекарство от передоза, ещё и жажду, ищи фляжку пей... и проходит минут 5 реального времени, тебя или обходят враги или прилетает граната, или настигает новая ФиЧЯ обморок! Бах! И это у вас всё получится при должной сноровки если враги люди, то может проделав выше описанное ты выживешь, а если монстры, кабан или тушкан не будет за стенкой кричать "Вали козлов" и тупить, давая тебе возможность замотаться, он сразу фигачит, кровосос вообще имба, видишь кровососа молись и беги, как с ним бороться не знаю, 1 как то придавил и то чудом! А говоря об интеллекте он просто на "высоте" нпс видят тебе и ночью и днём, через кусты, деревья, камни, заборы, как в оригинале стелса нема! Если появился за блок-постом военных, совет просто беги не ползи, а БЕГИ всё равно как бы ты там на брюхи у проволоки не ползал, заметят, я когда появился присел и на одном месте ковырялся в инвентаре пришли и убили даже в СОМ такого не было, короче реализм нечего не скажешь! Кста сами неписи также в башку с пм 2-3 пули по стандарту, они не гг на тот свет от ходьбы не отправляются. И так тому подобное ,там половина всего не работает, я пить захотел мало того что у НПС нечего не купишь в "Дед эйр" у них хотя бы можно было хоть, что то выторговать, тут нечего, Сидор и подобные ему индивиды продают мусор, вот просто мусор, я в тайниках на свалке нашёл полезных приборов больше чем он продаёт. Вот за тайники спс реально, хоть это мотивирует изучать уже сто раз оббеганные локи, тайники хоть нормальные, видно что их сталкеры закладывали, а не бомжи! Вот это нормальный тайник: пушка или провизия, а не драные трусы как в остальных подобных модах, сталкер не будет пачку сигарет и кусок цвет-мета прятать(если он не бомж Петрович конечно), он будет что то годное заховывать! Добавлю про квесты: ну такое, видно, что автор работал над ними. Хотя бы видно, что дают. Перед таем как взять квест можно понять что получишь за нахождения 3 батонов под саркофагом и стоит ли это того, это функция порадовала! Про стабильность ну средненькая, 4 "страр трейка", и 2 логовых вылета припоминаю. Я не бомблю на мод, мне фишки нравятся, за то что можно от 3 лица нормально играть уже +(огромный) и анимации, звук, инвентарь мне вкатили, я указываю на недостатки и делюсь первым впечатлениями. Просто из сталкера симулятор выживания сделать не получится, он будет работать вот так вот криво! Или нужно упрощать механики или тестировать и допиливать, всё очень сыро на данный момент. Может быть сейчас вот, вышла пачка правок и кое что пофиксили , ну сдыхаешь банально отчего от ходьбы, бред! Вообщем что хотел сказать сказал, любителям харда советую, ознокомтесь, может вам и зайдёт, а те кто привык к сюжеткам и сложности оригинала пролетайте мимо! Всем мяу...