Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.06.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Скриншот одного из тестеров ЗБТ
  2. 5 баллов
    Тогда просьба не выкладывать на форум запороленные архивы с правками на моды, за открытие которых вы хотите получать деньги. Или открытые правки со свободным доступом любого желающего, либо никак. Спасибо за понимание.
  3. 4 балла
    Сегодня должна будет выйти обнова с грозой. Жду очень.
  4. 4 балла
    Офигеть, не ожидал поддержки, спасибо, днём приступлю тогда к работе и доделаю, ибо есть свободное время. Касаемо иконок которых я заменил на "NO DATA": 1. Есть иконка военного (первая по счёту из всех, отдельно от остальных военных), которая как и визуал от неё, используется ТОЛЬКО на военном дезертире (крысолове) - зелёный камуфляж и чёрная бандана. Трудно вообще заметить это в игре, так как визуалы военных мало чем отличаются друг от друга, но эта моделька реально прописано только ему. В ЧН этот самый "вояка в бандане" используется для всех рядовых, а остальные подобные убраны. 2. После Борова следовали иконки двух долговцев - того, кого мы спасали в Тёмной долине с Пулей и Сергея Лохматого, которого заперли в тюрьме на базе бандосы. Зачем им было делать отдельные иконки, если они используют обычные визуалы на которые уже есть иконки? Итак, посмотрите ui_npc_unique.xml и увидите в названии координат иконок отсылку на модель - так должны были выглядеть долговцы. Вот зачем были отдельные иконки. 3. Пара моделей военных в "Скатах" (эйкей "Булатах") которые не используются в игре. Щас будет немного запутано: первый - чёрный цвет костюма, одинарная линза на маске противогаза, второй - в камуфляже, а маска с двумя линзами для глаз (модель стала в едином количестве использоваться в ЧН-ЗП для "Булатчиков", правда там линзы светлые на заменили. Кстати, в папке с моделями ГГ в ТЧ как раз светлые линзы тоже, а не чёрные, втф). В чёрном же с двумя линзами используется в игре как и в камуфляже с одной. 4. Военный в "Берилле" с балаклавой... Он реально существует и прописан лишь в Тёмной долине, появляется при везении рандома где-нибудь на локации, после X-18. Я знал об этом и верил, но лишь недавно самому довелось убедиться (нашёл у базы бандитов на входе где АЗС). По факту единственный случай военного за всю трилогию в балаклаве. Это один из следов от билдов и бета-версии ТЧ. Подобное так же с Угрюмым, единственным свободовцем в Севе и с Шурупом, единственным свободовцем в тряпичной(?) маске (-_-). Кста, в папке с ГГ есть модель военного в балаклаве, только там текстура используется от обычного бронежилета, именно она прописана при надевании брони с чердака на блокпосту на Кордоне. Тоже недовырезаный след с билдов, да. Забавно, во всей трилогии ГГ либо в капюшоне, либо в шлеме, либо без капюшона, но чтобы в балаклаве... 5. Свободовец в Ветре и противогазе не прописан в игре, так же как и свободовец в Страже с балаклавой. 6. Ну, про зомбированного военного в Берилле из Припяти, который по задумке разработчиков должен был являться одним из бойцов экипажа упавшего вертолёта по вине контролёра вы знаете. 7. Неиспользуемый визуал и иконка военного. Опять же практически неотличимый от остальных. Дополнено 0 минут спустя Где по-честному встретить наёмников в экзе и севе за короткий промежуток сессии в оригинале? я хз, не хочу много времени тратить. Помню встречал их на Дикой территории при продолжительной игре... придётся спавнить. Главное, что они реально есть в игре, а вы что думаете? Они редкие. Ладно, в севе, - ПЫС отказались от найма в ней, но экза наймов, - она потом стала постоянно использоваться, а в ТЧ вовсе похожа на вымерший вид, сплошные недоработки.
  5. 2 балла
    Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже. Ссылки на Build 16.09.2022 (Можно выбрать любую): Патчноут - исправления: Оружейный лист: Техническая и важная информация: Актуальный FAQ: Авторы вооружения: Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Авторы: Battlestate Games, Ghost Neverbloom, DanteZ, ky-ky. Яндекс Диск
  8. 2 балла
    Некоторые иконки всё равно переделывать. Я задолбался уже. В следующему году обещаю доделать, ждите?
  9. 2 балла
    Ойй, бедолажке спасибо не сказали, какая трагедия, пойду запаролю всё и скажу "плоти нолог". Я скажу за одного и скачавших, хоть оно мне и нафиг не нужно: Спасибо! З.ы раз ты делаешь эти правки - тебе интересно этим заниматься, и этого уже должно быть достаточно и без спасиб людей.
  10. 2 балла
    Приехал только наш "сливатор". Или поехал - кому как больше нравится. А мы... мы просто Дополнено 20 минуты спустя Легко (не на статике): направленный источник света бросает на освещаемую поверхность световое пятно (для примера подойдёт фонарик). Текстура пятна, насколько я помню, прописывается в объекте каждого светильника. Соответственно, прописываем нашему светильнику aka проектору "анимированную текстуру" в качестве пятна, и все. Один нюанс: геометрически это пятно - реально круг, хоть и низкополигональный, поэтому у прямоугольной текстуры все, что за пределами окружности, будет отсечено, поэтому нужно, чтобы изображение вписывалось в эту окружность. Пример можно подсмотреть в той самой анимации с монстриком. Надеюсь, более-менее понятно написал )) Извенити за ашыпке, пешу с тилифона на роботе
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    AndroIDDQD Зачем их убирать? В оригинале они были. Нельзя их убирать и нет ничего в них плохого. А новых моделей тут и подавно никогда не будет в моде.
  13. 2 балла
    CheburatorX4, зря ты так, ведь человек просто пытается перенести, не забирая себе лавры создателя ЗШЗ. Дополнено 4 минуты спустя Врать не буду, погонял маленько, но адаптация оставляет желать лучшего. I am dead, продолжай, коль взялся за один из лучших модов. Дополнено 6 минуты спустя И не только на ТЧ, если брать в расчет всю трилогию. Дополнено 8 минуты спустя В плане сюжетного повествования.
  14. 2 балла
    Ага, чуть ли не кусаются. Прям-таки группа "Звери", разве что не стулкеры. Ваниль с правками не удивляет, больше смущает удаление. Под бой попали квесты на время? Радианты, смысл которых сводится к устранению неугодных личностей? Или тот же поиск артов (доков, приборов, уников - нужное подчеркнуть), чтобы утомить гг? Дополнено 7 минуты спустя Ну да, ведь в жизни части трупов продаются в магазинах, выбор за игроком покупателем. Хоть раз бегал в ОЗК с полной выкладкой?
  15. 2 балла
    Я ещё занялся такой хернёй, что переименовал все модели НПС, дав им более интуитивные, понятные, удобные названия, в том числе заменив всё в character_desc_***. Вряд ли вы поймёте зачем и о чём речь. Я бы мог описать зачем и почему, но это надолго. Короче, в ЧН и ЗП делали всё удобно. stalker_neutral_1, 2, 3, 4 и т.п. тому подобных, как именовались модели, так и текстуры. А вот в ТЧ полный бардак. В соответствии с ЧН и ЗП, я придумал свою систему заменяя названия по типу "neutral_1_2.ogf", благодаря чему можно интуитивно понять даже, что представляет модель собой, не открывая её в программе, если знать, что обозначает та или иная цифра. Изначально я это делал для своего удобство создавая сборку где должен был быть пак npc на основе customization pack, из-за чего первоначально пришлось изучать оригинальные модели, их названия и т.п., чтобы понять, что было до и что необходимо после, и я понял, что копаться в них неудобно, ибо бардак. Я решил исправить его для будущей сборки, но это геморрой тот ещё. Всё таки это сделал и в планах, так же заменить названия текстур на аналогичные моделям подобно опять же ЧН и ЗП. Это бессмысленно конечно, ибо миру нужна не эта пустая трата времени, нужен S.T.A.L.K.E.R. 2, однако я это делаю для себя.
  16. 2 балла
    СКАЖИТЕ, НОРМ ИЛИ НЕ НОРМ? ДОДЕЛЫВАТЬ ПОКА ЛЕНЬ. Качество такое изображения из-за ограничений форума.
  17. 2 балла
    Я всего лишь собрал все в один торрент, а меня уже репакером нарекли, жесть : )
  18. 1 балл
    Тема автора Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8 Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7 Разработчик: mikelik Дата выхода: 10 февраля, 2021 г. Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
  19. 1 балл
    Тестовая версия Atmosfear 3 + Gunslinger mod НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА! Работает с последним обновлением! (по состоянию на 31.12.2020). Также совместима с Absolute Nature 4, что идет в составе Gunslinger mod. Для оригинального Зов Припяти. Известные проблемы: НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА ЖАЖДЫ (водички пока не попить (будет вылет)); Может что-то еще "кривое" (пишите в комментарии про свои находки); Установка: закинуть файлы с архива в папку с модификацией. Скачать (Google Disk: 173 мб)
  20. 1 балл
    ian98 блин, в четвертый раз пишу, с биндера в функцию в скобках надо передавать объект function set_weapon_condition(item). И в бинд_сталкере соответственно скрипт.set_weapon_condition(obj) Дополнено 1 минуту спустя ian98 https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/?do=findComment&comment=86056
  21. 1 балл
    Принеси прапорщику всё для ремонта и тогда сможешь кататься на БТРе. uwert Ответил в личку по телепорту.
  22. 1 балл
    Мне не встречался больше.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    ian98 если надо изменить состояние оружия выпадающего с трупов тогда надо копать death_manager и менять функцию set_weapon_drop_condition(item) local condition = (math.random(40)+40)/100 -- целостность оружия от 0 до 40% Если надо поменять для всего оружия которое попадает в рюкзак к ГГ тогда в функцию actor_binder:on_item_take (obj) из bind_stalker, добавляем if isWeapon(obj) and not(get_clsid(obj)==clsid.wpn_grenade_rgd5_s or get_clsid(obj)==clsid.wpn_grenade_f1_s) then obj:set_condition(0.09) end
  25. 1 балл
    Графика и атмосфера "вогонь!" Выпускайте мод с 1 режимом "хардкор" (игра без сохранений) (шутка). Ждемс...
  26. 1 балл
    Доброго времени суток! Жду релиз вашей версии Золотого Шара. Давно приглянулся этот мод, было бы здорово пройти его без порчи нервов. Спасибо за ваш труд!
  27. 1 балл
    TheShmuga ок, спасибо.
  28. 1 балл
    Обновил архив: - Добавлены анимации ходьбы и неполной перезарядки (при условии того, что используемый движок поддерживает эти анимации). - Корректно настроены параметры "Accure" и "Falloff" для всех анимаций. - Более грамотно перенастроены все пути до текстур. - Перенастроил и почистил конфиг от излишних комментариев. Раскидал "TODO" для мододелов. - Почистил архив от неиспользуемых текстур. - Исправлена анимация выстрела и перезарядки. Убрал тряску.
  29. 1 балл
    Рубился весь день в Dead Air. Уже про обнову и забыл. Тема так и не обновилась, уже в "обновляторе" нету технических работ, но обновить игру мне обновлятор, увы, не предложил. Специально наверн тянут.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Не спорь, это бесполезно
  32. 1 балл
    Сильвер Арты вообще исчезают или просто в рюкзак перемещаются? Oleg 74 Вот новая - https://disk.yandex.ru/d/lUBXjwrDWOlhIA
  33. 1 балл
    Срезание частей с трупов, с ножом в руке, это первое что я убрал из ОП 2,1. Дыхание в костюме тоже в минус. раздражает. Без новых квестовых линий мод не будет популярен. Тому пример Деад Зоне.
  34. 1 балл
    Добрался до Бара. Осталось совсем немного, после чего буду доделывать остальные побочные квесты, которых ещё очень много. Потратил примерно часов 30-40 в общей сложности, при этом ещё не закончил основной сюжет и побочные задания. Ну и пару скриншотов от меня (сделаны во время игры на самых минимальных настройках): Ну и сердечко всем напоследок:
  35. 1 балл
    не стоит это принимать близко к сердцу? главное что оружие в моде будет а то что оно к примеру "левое" так представьте себе что партия под леворуких типа спецзаказ? но и сержанту от сообщества добрых сталков досталось весьма? вероятно уважаемый просто цифры неправильно написал-акмс 74 а не 47 -а уже столько хайвая? будьте все добрее и счастья всем даром!
  36. 1 балл
    Можете сейв выложить Дополнено 22 минуты спустя Обновление Изменения в основном технические: • Оптимизирована работа скрипта, который предположительно вызывал частые микрофризы при большом количестве предметов в инвентаре. • Поднятое оружие автоматически разряжается в инвентарь. • Чистка кода: удалены\заменены многие лишние проверки. • Добавлены некоторые недостающие костры на локациях. Ссылка на обновление - https://disk.yandex.ru/d/SjolqaLlqv91YQ Полный список изменений - https://disk.yandex.ru/d/LbeX8yAqNH1ozQ
  37. 1 балл
    Верно, любители СПГС и конспирологии любят золотые дожди, кто как хочет - на то и д...
  38. 1 балл
    Челик два дня назад зарегался. Дай ему пообщаться.
  39. 1 балл
    Слыш, сержант. Я на 5 званий выше тебя. Два наряда вне очереди в белом королевстве.
  40. 1 балл
    О-ох, сессия эта все портит Все загружены максимально, к сожалению Но пока сохранения не починим - в релиз нельзя Иначе пройдете половину мода, а сохранения побьются От этого я думаю впечатление о проекте испортится сильно)
  41. 1 балл
    А каким оно должно быть тогда? Центрозатворным?
  42. 1 балл
    Небольшой пак бандитов из билда С2 в разных вариациях. В архиве версии для ТЧ и ЗП, которые при стандартной установке заменяют внешность рандомных бандитов. Были поправлены некоторые косяки предыдущей модели, а также подключены правки от Operator_Nanami Скачать
  43. 1 балл
    А вы сударь точно не из палаты сбежали? У меня на руках билд и готовые к компилу версии локаций. Какая магия у вас в голове находится дабы делать такие заявления и LW в общую бочку скидывать? Или вам освежить память о том какой ценой и каким количеством человек приходится делать LW на зп? На все эти вопросы вы не ответите адекватно никогда я более чем уверен. Так что великий сказочник свали пожалуйста отсюда в конуру откуда вылез. P.s вот поэтому я и не скидываю особо новости и скрины, чтобы люди не особо ждали и не разочаровывались, не надумывали себе подобного бреда. Я много раз предлагал Вульфу провести повторный стрим с отчетом и рассказом об актуальном состоянии, но раз ему пофигу то я тем более не напрашиваюсь.
  44. 1 балл
    После такого описания, понятно, шедевр.?
  45. 1 балл
    Никакого Стима! Исключительно пиратки и лучше не GoGовская. Ну и да, скачайте репак. Выше человек посоветовал.
  46. 1 балл
    Снайпер в маскхалате для ЗП Скачать
  47. 1 балл
    Наемник из элитного подразделения для ЗП Скачать
  48. 1 балл
    >> 90% модмейкеров-сюжетников на ЗП весьма посредственны. Ну тут согласен. Интересный факт: у большинства этих сюжетников, фетиш на группировку наёмники. Моды, которые они выпускают, можно описать в нескольких словах: ГГ наёмник, пара новых локаций, беготня и бездушный сюжет, прикрутить STCoP+Atmosfear и вуаля!) И плов готов!) На ЗП подобной шелухи скоро больше десятка наберётся. Раньше этот вариант прокатывал и они успешно попадали в топы модов, но, аудитория не глупая и этой кашей кормить всех долго не получится. Блестящий пример Sins of the past или Pain не помнится какой именно из них, вышел, имел такой же вышеуказанный рецепт выпуска модов, и по итогу, не шибко тепло был принят игроками. >> У меня особые требования к писательским и сценарным навыкам. Имеется большое желание разорвать стереотип о том, что в LW всегда были и будут слабые и средние квесты. Я конечно не Тарантино в плане диалогов, но если напишу что нибудь сносное, подходящее под концепцию вашего мода, будет ли рассмотрен текстовый файл?
  49. 1 балл
    В моде и так оно нормальное. Послушай человека дело говорит:
  50. 1 балл
    Перезалейте шейдеры Ирбиса пожалуйста И надо поправить вёрстку списка с прочими паками от Алексея