Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.08.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Кстати, новый скриншот ?
  2. 3 балла
    Господа-товарищи! Прекращайте уже пиписьками меряться, несолидно это. Самое ведро с гайками у меня. Sony vaio svf152c29v. Однако мод на средних настройках играется отлично. Дело не в железе. Или прямоте рук. Дело в том, что движок игры X-Ray очень древний и кривой. Шутка ли, выпущен в 2001 году, последняя версия от 2010 года. Он кривой, глючный, 32-битный, видит только одно ядро, ничего не знает о параллельных процессах и использует только 2 ГБ оперативной памяти. У вас там 16 Гигов напихано, а движку на это плевать. Он видит из них только 2 Гига и всё. Но! Умельцы наделали новых движков. Я сейчас тестирую мод на 64-битном движке. Это небо и земля. Всё красиво, плавно, без тормозов и глюков. Просто песня. Если не найду багов, выложу для всеобщего пользования. И всё у вас наладится, я уверен! (для тех, кто маленько в теме модостроя: "Модифицированный движок" Зов припяти 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64).
  3. 2 балла
    Что значит смахивает: частично или полностью, может сам позаимствовал её где-нибудь??Здесь она - синтез из Autumn Aurora и SGM + собственные поля для "время" и "контакты"
  4. 2 балла
    @hot_rush он этого не может знать. Я вскоре сам сборку обновлю.
  5. 2 балла
    NerdMan вылетов на оригинальном движке будет еще больше, мод огромный и тяжелый для игры. Не зря его перенесли на измененный огср движок, хотя и с ним вылетает. Вряд ли кто-то будет заморачиваться переносить на обычный движок
  6. 2 балла
    Ящик в самом низу, в тоннеле с кислотными аномалиями. Стандартный тайник Стрелка из Зова Припяти. Только там мусор всякий, потраченные 50 тысяч не окупятся. Это такая шутка от автора, я думаю. Проверка игрока на сообразительность. Покупать кота в мешке за 50 тысяч денег - это такое себе.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Эх, мод здоровский, но возникла фатальная для геймплея проблема - ключ Султана у Кузнецова по квесту: отдал водку Кузнецову, он говорит - я его выкинул на элеваторе... 3 часа реального времени и каждый осмотренный пиксель, куст, балка в радиусе 50 метров от всех строений кордона, исключая деревню дурачков и южный блокпост... И ничего. Не можете подсказать, пожалуйста, как этот ключ добыть, может быть, просто заспавнить? Знаю, что некритично, но в ваниле нлц без Султановских стволов играть решительно неуютно после среднего этапа игры. Дополнено 23 минуты спустя Ну, и раз такая пьянка, пока кто нибудь пишет ответ на мою проблему, оставлю развернутый отзыв, собранный под впечатлением полудня непрерывной игры: 1. Атмосфера угарного нлц на минималках соблюдена - хабара на "мастере" неприлично много, платные нычки не имеют смысла, так как нет воровства, но геймплей остался и в кой чем то даже стал хардкорнее, напряжнее 3.0 ( но не 3.7.5 и не ХБМ, конечно же), видимо, с непривычки такого гибрида и декоративной разгрузки, и других заимствованных механик. Скорость прохождения для гибрида ТЧ и НЛС - поразительно сбалансированная, не медленная, но и не спидран ванилы ТЧ - пару раз туда обратно с агро на кордон смотаться придется всё таки, ну хоть не пару десятков раз, как в 3.7.5. За логичное, обоснованное сокращение кошмарных маршрутов оригинала "Лощина - Кордон - поспать - Лощина - Санаторий - Свалка - поспать - Агро - Бар - поспать - повторить еще 75 раз" однозначный плюс. 2. Монстры. Монстры тут слабенькие, что то не так с ИИ слепышей и вообще всех мутантов, кроме изломов. И это не подкрутка конфигов, чувствуется очень хорошо при использовании дробовиков. Они могут крутиться около тебя в 5-ти метрах, а затем "терять" ГГ из виду и входить в нейтральное состояние. Очень легкие монстрики. Кроме псевдопсов (и возможно, остальных, еще не видел химер, бюреров и псевдогигов). Псевдопёселям удалось невозможное - стать хардкорнее, чем в самом НЛС. За это однозначный плюс. 3. Оружейка. Баланс гибрида соблюден - взяты пластиковые палки без отдачи из НЛЦ и сдобрены динамическими эффектами, приятной отдачей и внятным поведением, стрельба стала приятнее на порядок, и тяжелее. Увесистый плюс авансом, хотя попробовал я ещё дай бог 20% оружейного пака. 4. Анимации костров, звуки употребления еды и воды, некоторые совсем тонкие нюансики, которые уже и не вспомнить через 5 минут после игры - взяты из Аномали 1.5.1, прям порадовало такое интересное сочетание. Ну и хорошо перенесенные динамические новости, поведение неписей около костров и в бою - зачёт однако. 5. Выбросы - это минус, сделаны ну совсем так себе. Единственное, что огорчило, помимо непонятного квеста с ключами для Султана от Кузнецова постом выше ? Вердикт - лайтовая, хорошая сборочка для истинных ценителей, которым уже успела надоесть 3.7.5. во всевозможных сборках от Соба, Дениса, и так далее, но которые выгорели после прохождения, и мучить себя каким нибудь хбмом или хардэдишеном уже не станут из морально-психологического опустошения оригинального нлц, высасывающего из тебя все силы (шутка ли, от 6 до 8 месяцев два прохождения ?, как вспомню блин...). Этакий "Тот Самый НЛЦ, но с другим геймплеем, сюжетом и рядом послаблений", для хардкорщиков, которые хотят расслабиться. 9 из 10, автор - великолепный человек и хороший мододел.
  9. 2 балла
    Авторы: NZK MOD TEAM Платформа: ТЧ 1.0006 Тип: Глобальная модификация Дата: 10.09.2012 Сайт мода: nzkmod.3dn.ru Описание: Изменения: В моде используется: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Установка: Надеюсь мы приблизились к "тому" Сталкеру Удачной игры! © NZK MOD TEAM 2012
  10. 1 балл
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  11. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  12. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  13. 1 балл
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  14. 1 балл
    Зарисовки Зоны Отчуждения Все работы которые будут выложены в этой теме, принадлежат сайту ap-pro, при копировании материала указывать источник этой темы, а так же автора и официальный сайт Официальный сайт Арт - работ Внимание: Запрещено удаление логотипа LENA_D, без согласия автора работ. Дополнено 27 минуты спустя Дополнено 42 минуты спустя
  15. 1 балл
    Разрабатываем шейдеры
  16. 1 балл
    NerdMan он в архивах запакован Дополнено 1 минуту спустя NerdMan w_bolt.ltx
  17. 1 балл
    У тебя нож в каком состоянии? Чем больше износ ножа, тем хуже срезаешь трофей.
  18. 1 балл
    Jabroni Вот патч https://dropmefiles.com.ua/ru/k9Lv3Yhcf8 Вот ещё фикс https://dropmefiles.com.ua/ru/xfXZhR
  19. 1 балл
    Перенести-то можно всё. Вопрос лишь в том, как это сделать. А так, в ТЧ 1.0006 с момента 1.0004 изменились файлы system.ltx, xr_motivator.script и еще парочка файлов. Ападтировал - играешь АБС на 1.0006 (я мастер объяснять, не говори)
  20. 1 балл
    Ну вы даете, я ведь этот сухогруз чуть на руки не поднял в поисках Лоцмана, не думал что два человека разом ошибутся, на моем кораблике только "поехавший" Штурман.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Детектор артефактов очень поможет. А злую аномалию обходим по кругу, по стеночке. А потом - хлоп! - и детектор сработает.
  23. 1 балл
    если просто цифры убрать - в файле gamedata\config\ui\maingame.xml (для квадратных мониторов) или maingame_16.xml (для широкоформатников) найдите "static_ammo", и там поменяйте a="255" на a="0" . Но это просто цифры уберет, чтобы и само окошко убрать, надо текстуру редактировать
  24. 1 балл
    на стол-там выше на какую-то херь. или где-то что-то отключить--там же выбор.
  25. 1 балл
    Быть того не может. У меня памяти-кот наплакал, всё работает как часы. Там 2 папки: bin и shaders. 1. Стираете свою папку bin полностью, ставите эту новую bin вместо нее. 2. Папку shaders помещаете в папку gamedata. 3. Стираете файл user.ltx и папку shaders_cache 4. Запускаете игру, выставляете желаемые настройки графики и прочего. Выходите. 5. Заново входите (чтоб настройки применились). 6. Играете. /где-то вы что-то не стёрли или не установили. проверьте последовательность/ https://github.com/forward-frontier/forward-frontier/releases сам движок тут - на Гитхабе Нужны вот эти оба-два архива. В одном - движок, во втором - шейдеры. Вероятно, понадобится начать Новую Игру. Это просто чистый 64-битный движок для Зова Припяти. Должен решить вашу проблему, там справлена куча ошибок. Ну и плюсом - 64 бита, это дает сразу прирост скорости, плавности и вот этого вот всего.
  26. 1 балл
    Если установил все правильно, обязательно перезагрузи ПК. Если без результатов, то пробуй обновить драйвера своей видео-карты. Дополнено 7 минуты спустя Должна пропасть, квест кот в мешке, тебе еще повезло с артами, у некоторых вообще один бинт.
  27. 1 балл
    Ну на моём ведре работает всё, а на твоём супер компе старая игруха не идёт, вывод какой? Ну чини тогда руки с мозгами, другого выхода нет.
  28. 1 балл
    Почитал коменты про вылеты, забавно. У меня 11 винда и всё пашет, может просто у кого то руки не от туда растут.
  29. 1 балл
    Есть такой момент. Если попрыгать около окна - рядом с трупом виден светящийся ПДА. Я подумал, что это просто из другой ветки развития сюжета на Затоне, когда зонавирусом заражаешься. Там свои квесты, может это оттуда? Ага, вижу @Tyrob написал, что это для квеста Лоцмана. А я этот квест не брал. Пока квест не возьмёте - дверь не откроется. Мне, кстати, эта фишка нравится.
  30. 1 балл
    Удачи в разработке. Ждёмс
  31. 1 балл
    Добро. Есть НПС, который сидит на стуле, анимпоинт такой, происходит ситуация, что его логика несколько раз переключается, но анимпоинт в каждом случае не меняется, однако при переключении логики НПС встаёт, а потом садится опять, а надо, чтобы он сидел постоянно. Попробовал делать, как пысы, то есть создал отдельную секцию, где прописан лишь анимпоинт, а рабочие секции на него только ссылаются, типа: [animpoint@sit] cover_name = npc_sit_anim [animpoint@camp_1]:animpoint@sit on_info = просто действие И так далее, однако он по-прежнему встаёт со своего места при переключении логики. Напрягает, есть ли возможность усадить его конкретно?
  32. 1 балл
    Стиль миникарты смахивает на мою. Признавайся - подглядела, или своим пешком дошла??
  33. 1 балл
    Абсолюты,в частности как уже сказали репей оставьте...остальное не нужно...Вообще здесь барахло не нужно...можно с сайгой 20 всю игру пройти.
  34. 1 балл
    Rambl квеста на оставшиеся 500 тыс нету, надо самому собирать. Писали, что Сахаров гаусски очень дорого покупает, если не изменили это в последних патчах. Ещё вариант, поставить где-нибудь черную дыру и стрелять вылезающих оттуда вражин (только подальше от важных нпс) Дополнено 1 минуту спустя Rambl из артов репей понадобится, остальное вроде нет
  35. 1 балл
    Барахло есть, но боюсь продать сюжетные предметы(артефакты и т.д) вдруг понадобиться в дальнейшем.
  36. 1 балл
    b4d1k Приветсвую, честно да- халтура видится, ибо пока перенес только модели пушек, ибо пока в моддинге новичок, но туторы по работе над движком смотрю, чтобы все на 100 процетов сделать. А если серьезно будешь делать сам на 1.4.22 и вылолжишь в доступ, то эту тему закрою.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    10 из 10. Очень понравилось, автору респект ? Игровые мелочи очень повлияли на мою оценку данной модификации. В нем есть те фишки, каких не хватает оригинальной версии Сталкера. Грамотный текст и продуманный сюжет, в отличие от многих других модов "подай-принеси". Необычно было увидеть сталкера-инвалида и отсылку к постановке Н.В. Гоголя "Вий" (за это отдельный лайк). В общем круто то, что в модификации можно отойти от пресловутого и обыденного вида игры и даже разгадать некоторые загадки.
  39. 1 балл
    @Quagric Strange можно попросить тебя не засирать тему своими гигантскими картинками?
  40. 1 балл
    Именно так, главное довести платформу до релиза, чтоб игроки увидели и вдохновились качеством локаций представив свои приключения и ностальгию прохождения оригинальных сюжетов трилогии, которые легко можно будет воссоздать на этой платформе.
  41. 1 балл
    на gog лицензии всё хорошо. опции атмосфера не настраиваются-баг или фича ? )
  42. 1 балл
    АстАнАвитесь-я не успеваю проходить вышедшее ?
  43. 1 балл
    Оказалось, что мои правки файла тут не причем, это дефект оригинального алгоритма. В других версиях файла обхода была наводка (спс Disel) на решение проблемы и ее удалось решить. Кстати, ошибка почему-то не вызывала вылет - НПС тихо сам себе зависал и стоял на месте, а игрок этого даже мог и не заметить.
  44. 1 балл
    Всем привет. Записал обзор аддона blender-xray: Объясняю инструменты, настройки и интерфейс.
  45. 1 балл
    Уже прошёл первый ЗБТ... просто тема мода не на этом сайте.
  46. 1 балл
    На завершающей. Большая часть самых трудоёмких задач выполнена. Если будет принято решение о тестировании в открытом режиме, то небольшая вероятность есть. Решение ещё не принято.
  47. 1 балл
    С самого начала задумка была сделать CoC здорового человека, без кучи говна в геймплее и с нормальным качеством локаций. Взрывать планов не было, был план составить конкуренцию по качеству в плане локаций.
  48. 1 балл
    В свете недавних событий, требуем сцены 18+ в "TRUE STALKER" и если вы скажете что в моде не будет женщин, то это не отговорка, и не ♂проблема♂
  49. 1 балл
    Гранаты с тела твоего напарника. И каждому кровососу "своя" граната
  50. 1 балл
    Автор: Рикошет Сколько себя помню, всегда мне не хватало в любимой игре забытой легенды советского автопрома - латвийских микроавтобусов РАФ. Между прочим, заслуженных участников ЛПА на ЧАЭС. Билдовский грузовичок РАФ-33111-01 родом из 90-х не в счёт. Так как имеется некоторый опыт работы с 3D-графикой, а в запаснике уже очень давно пылилась декоративная модель РАФика из Dusk 12, далёкая от идеала, но в целом неплохая, решил взяться за неё с целью создания хороших достоверных декораций для дальнейшего использования в сталкерском модострое. В итоге пересобран и перетекстурирован практически весь кузов, добавлены двери, применено множество сторонних элементов и мелких текстур, настроено освещение. Геометрия, внешний вид и интерьеры стали максимально аутентичными для выпуска середины 80-х, насколько это вообще целесообразно для декорации. Все номерные знаки имеют определённые отсылки, в том числе и к реальным машинам в окрестностях Чернобыльской АЭС до и после катастрофы. В архиве микроавтобусы РАФ-2203 и машины скорой помощи РАФ-22031 в различных вариантах окраски и комплектности, хотя, это лишь несколько демонстрационных вариантов и при желании можно без особого труда создать уникальные варианты модели, дабы не плодить "клонов". Надеюсь, что эта работа кому-нибудь пригодится, ведь РАФики были бы весьма уместным дополнением к отстойнику "грязной" техники, улицам Припяти или окрестностям атомной станции. Ссылки на загрузку: Изображения: