Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    SamArt на его софт есть очень подозрительная реакция антивирусов + закрытый исходный код и отказ эти исходники публиковать даже когда его об этом попросила администрация амк, поэтому пришлось "изобретать велосипед". В моём случае весь код продукта доступен и прозрачен, никакие упаковщики и шифровальщики для защиты не используются.
  2. 3 балла
    Иди как есть. В полном обмундировании. Все деньги вернёшь тогда. А если скинешь аммуницию, то вернёшь половину денег. Проверено.
  3. 3 балла
    я на одном месте вертел перепроходить игру, заново бегая по пустым локациям...
  4. 3 балла
    Дополнено 1 минуту спустя сюжет намного глубже, взрослее и интереснее, чем просто осколок монолита) с монолитом, кстати, вообще пересекаться никак не будем да и скоро релиз, так что ждем, надеемся и верим?
  5. 3 балла
    Да-да, я тоже рад тому, что стрим Алексея прошел не зря. Все-таки, прислушиваться к комьюнити - это самое главное. Что не скажешь о разработчиках С2.? Дополнено 1 минуту спустя будут только автосохранения, без каких-либо других способов сохранить прогресс. шутка-а)
  6. 2 балла
    ModDB Вконтакте YouTube Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 2023 год ARTIFACT — это модификация на основе STALKER COP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
  7. 2 балла
    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  8. 2 балла
    Небольшой инструмент для редактирования параметров OGF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Изменение пути до текстур и шейдеров * Изменение ссылок на анимации * Изменение кастом-даты * Возможность менять любую доступную информацию без учета длины строки ( все размеры динамически пересчитываются ) Исходный код: https://github.com/mortany/OGF-tool Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/OGF-tool/releases/latest
  9. 2 балла
    Стояка сталкеров между скал , если от вертолёта смотреть то за скалами получается. Там труп лежит под ним рюкзак , его сразу надо забирать , а то если не нашёл ушёл , то сталки могут забрать. Дополнено 4 минуты спустя Если в штреке на Болотах был и использовал рубиновую пружину , то следующие можешь варить. Рябого не спасёшь так задумано что ГГ находит его труп и контейнер.
  10. 2 балла
    Quote здарово,Жень. Значица, устанавливаешь ГОГ-версию, открываешь папку с игрой, папку Localization, удаляешь файл xenglish.db и переносишь\копируешь файл xrussian.db из папки ru в папку Localization. Всё.
  11. 2 балла
    Tyrob Как бы не спойлернуть... Тебе по сюжету долины придётся не просто выбраться, но и разок вернуться отомстить. Тогда и шмотки вернёшь.
  12. 2 балла
    time= это со времён работы на модом Альпета вариант default , время варки по Сяку четыре часа, не трогай его time_light= это light - облегчённый вариант конфигов, используемый по сей день , один час, его и пробуй править по идее 0:05 будет пять минут, я не пробовал, будешь первым по идее Кто играл в первые версии после ЗБТ должны помнить, что было две настройки конфигов в игре. probability=это на сколько я понимаю, сам вариант варки в процентах; удачный-на выходе артефакт который пытаешься сварить, не удачный-то, что забросил, то и вернётся, коллапс- на выходе булыжник Это амкашная варка; модификаты-мезо-гипер-абсолюты.
  13. 2 балла
    RabindranathTagore , знаешь, что самое интересное, посмотри кто у него модераторах был на этом канале. Даю 1000%, что он ему подсказывал всё прохождение, что и как делать в спорных ситуациях.? Да, как раз это новое развитие этого варианта с ПДА, написанного как раз им самим. Tyrob , я не буду спорить о том, стоит бегать с этим пда или не стоит, каждому своё. Но я на пример если парни сделают когда либо дополнение или следующую версию, то пойду в х-16 через РЛ. Объясню почему, я не варщик и не озеленитель, не моё это, а вариант найти второй арт в зелени что бы сварить изумруд , не высокий в моде. А вот получить рецепт на Дикобраза можно только через изумруд. Скажу честно, в 3.8.1 мне пришлось его спавнить.
  14. 2 балла
    Арты нужно оставлять под пузырём в лаберинте как выходите из х18. Арты желательно оставлять 3 - 4 дана чтоб быстрей зеленели. В этой версии снижен процент их зеленение , поэтому лучше 3 - 4 дан оставлять так быстрей позеленеет.
  15. 2 балла
    DonLupo под пузырем кидайте, сразу после появления в ТЧ из лабы. Во время выброса не нужно быть в ТЧ. Озеленение при выбросе только с вероятностью в 25% за выброс
  16. 2 балла
    Выверт там в трупе спавнится. Не надо, есть такое в 3.8 можно отдать ПДА Васильева самому Петрову и получить от него медузу.
  17. 2 балла
    Жорж , да все, по-моему! ) Вряд ли решение найдёшь здесь, ибо - читер! )) На кнопки жал, мышкой двигал курсор, читерюга? Получай! ?
  18. 2 балла
    Tyrob согласен полностью
  19. 2 балла
    RabindranathTagore Какой смысл заниматься такой тягомотиной , если можно отдать пда Сахарову получить награду и идти дальше делать дела . К чему эти лишние тела движения когда сама суть не меняется и остаётся сутью . За то что инфу из ПДА можно достать самому это я ещё с 3.0 знаю , вот только не занимался этим так как эта лишняя беготня мне не к чему была . Да и зачем это делать когда для ГГ нет не какой выгоды от этой лишней беготни .
  20. 2 балла
    Прямую ссылку оставлять не буду. Открываем Ютубчик, канал Kirilloid, вбиваем #15 Зоновский марафонец. NLC 7 build 3.8 16:00 стример сам "пробует найти информацию в этом пда", рассуждает что делать с пда дальше 1:17:05 разговор на Болотах с И.С. 2:03:20 разговор с Петровым в Кишке про изумрудную сборку 2:06:45 разговор про пда Васильева и получение награды Стример в итоге не отдал пда Петрову, но это не меняет сути
  21. 2 балла
    Лишь только заметил. Позволю себе уточнить, четырнадцать - это вначале кто-то дал маху. По утверждению разработчика Goroff, цитата: «Локаций будет 11. Две из них подземные лаборатории и одна подземная лабиринт. Получается три подземных уровня и 8 наземных». ЗП2 - тоже не имеет отношения к данной игре, лишь Андрей Непряхин предоставлял разработчику локации. В шапке темы ссылки на правки и дополнения от olivius74 ведут на DropBox, но файлов там нет. Рабочие ссылки: - Улучшенная текстура бинокля от olivius74, ссылка на скачивание - Тыц; - Hud от olivius74, адаптированный для этой переведённой игры на французский язык за рубежом под названием "Renegade Project" в 2021 году. Ссылка на скачивание этого худа - Тыц; - Лучшее качество изображения от olivius74, ссылка на скачивание - Тыц. - По просьбе геймеров был расширен ассортимент торговцев Баула и Ильича, ссылка на скачивание - Тыц; - Правка на детектор Сварог от CiberZold была опубликована им в этой теме, стоит отдать должное. Эта ссылка на скачивание правки детектора - Тыц. Сегодня Роман мне пояснил что летом скинет новый билд вместе с СДК, раз нет толку и завязывает с модингом. Ну, что я могу сказать, он автор и разработчик, редеет наш строй... ? Буду рад если лишь погорячился. Немного скриншотов, локации, включая новую пионер/лагерь частично заселены включая новых мутантов.
  22. 2 балла
    Ирбис , ты вроде всегда был за лорность, а тут такой контраст. Радио 50-х годов, проигрыватель 60-х, а телевизор из 90-х. На момент аварии в Союзе таких телевизоров практически не было. Только единицы могли привезти из загранки или купить в "Березке" за чеки. В 86-м самые популярные и массовые были черно-белые типа Весна 346: Или цветные типа Электрон 716: Ну и аж три касетных магнитафона в одном доме или квартире: Сразу вспоминаешь:
  23. 2 балла
    Трубу водопроводную дадут в Долине Шорохов. Годный девайс.??
  24. 2 балла
    Купи фомку простую у Каланчи, на Болотах. 45к стоит. Я уже штук 15 их сломал. Челюсти монстров вылетают за полкилометра. )))
  25. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  26. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  27. 1 балл
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  28. 1 балл
    Типы, которые присвают себе чужое творчество очевидно даже сколько-нибудь его не допиливая
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Сталкер из прошлого вроде в mlr переходы с флешек выдавались
  31. 1 балл
    По поводу правок и вылетов, прошел весь сюжет с правками от Босса:) Единственное что задания с какого то момента остались висеть, хотя и засчитывались ? Вылетов было ну штуки 3 от силы:)
  32. 1 балл
    tarik Сложного ничего. Если торренты не грузит (в теме были ссылки где-то), значит никто не раздаёт (я б встал на раздачу, да только барахлит торрент у меня в последнее время). С ЯДа и гугла качать ума много не надо: просто переходишь по ссылке и нажимаешь кнопку "скачать" (у Яндекса заблокировано анонимное скачивание сейчас, ибо скачивали много раз, просто регаешься там, спокойно сохраняешь себе и качаешь).
  33. 1 балл
    Toter Geist, качай репак, поскольку чистый мод, если он остался, я смогу выложить лишь через пару дней.
  34. 1 балл
    Жорж , да, автор классический мудак. Отморозился в своём тентакте, пишет, что если баг нашёл - сам дурак ) Удаляет сообщения и банит. Самое фиговое, что все крахи происходят на поздних этапах, когда норм стулкеры уже на домик накопили, что прям на речке. Место полицаев, всё-таки - виселица, правильно бабушка говорила ?
  35. 1 балл
    Prostomod StariyStalkKRG Спасибо за пояснения . Я так и пошёл с чем был , вот думал переиграть и оставить шмотки , но не буду этого делать раз можно будет вернуть . Жму руку за помощь ? Спасибо !
  36. 1 балл
    Tyrob Можно будет вернуть, но если оставить их на Затоне, то вернёшь чуток быстрее.
  37. 1 балл
    Skorp1on1muS По изначальной задумке автора - пнуть арт болтом надо. Будем считать, ГГ брезгует отковыривать её ножом или тем же болтом от земли. Дополнено 1 минуту спустя О, на реакторе всё-таки патчи существуют. Это заглушка, чтобы диалог с Барменом кое-какой не появлялся раньше, чем нужно. Автор говорит, что установка необязательна. (Не является фиксом вылетов) patches.db0
  38. 1 балл
    Давно ли 10-15 файлов стали половиной движка?
  39. 1 балл
    Почему такое название - это узнаете в процессе прохождения) Артефакты новые будут, но немного.
  40. 1 балл
    Медленно... Для вдумчивого прочтения.... Любую цивилизацию, а впрочем и весь мир в целом, движет вперёд пассионарное меньшинство. Благами этого меньшинства пользуется пассивное большинство. Причем, пользуясь благами, это большинство ещё и ругает меньшинство и выставляет ему различные претензии. Но вы ВСЕ и ВСЕГДА будете зависеть от НАС.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Для тех, кто всегда мечтал о собственной автомобильной коллекции. Теперь можно покупать тачки без ограничения на количество - бармен не против, лишь бы лавэ шуршало ? Если вы заметили, не все тачки можно купить, например, трактор или кабриолет. Я так понимаю, они уникальные и не продаются. Можно, конечно, поправить скрипты (пока добавил только РАФ - он там был прописан, но в списке продаваемых почему-то не значился), но пока лень ? Не забудьте отогнать тачку с места спавна перед покупкой следующей, иначе будет куча мала. Распаковать в папку игры. kupi_avto.zip Дополнено 12 минуты спустя Интересный глюк, который можно на первых порах использовать для починки авто: Нужно подъехать к переходу на другую локацию к которой ещё нет доступа по сюжету, когда при попытке проехать откинет назад, тачка будет уже починена.
  44. 1 балл
    Загляни в Дискорд, там всё есть)
  45. 1 балл
    slesar6razriada для меня самое забавное то, что выходило уже столько вариаций мода, а никаких изменений (кроме античита, ганпака и UI) по сравнению с версией, которую я полностью прошел 4 года назад, вообще нет ? А по поводу автора я уже давно уверен, поэтому когда мод вышел примерно понимал, что меня внутри ждет))) Risling багов быть не должно, я уже всё повырезал. Если будут, знаешь куда писать (не в эту тему).
  46. 1 балл
    Серьёзно??? У меня та же проблема с созданием сохранок в Мёртвом городе и вылетом при попытке выйти из него которая уже не раз поднималась в этой теме. В геймдате кроме заглушек музыки (которые я клепаю уже не первый год и никогда это не создавало проблем) только один файл system.ltx в котором изменена только одна строчка: [hud_cursor] ;все размеры в процентах от длины экрана cross_length = 0.0000005 ;длина "палочки" прицела Так вот изменение длины палочки прицела по словам автора всё же правка и самое страшное "нарушение иерархии файлов" После этой фразы я реально в осадок выпал и к благоразумию автора больше не взывал, хотя до этого считал его абсолютно адекватным человеком. Если есть интерес к ситуации, прикрепляю лог и сейв. P.S. Даже огромные корпорации не могут протестировать свои игры от и до и выпускают патчи, а здесь непримиримое "мои 2-5-10-20 тестеров оттестировали всё вдоль и поперёк" и если у тебя проблема, то ты сам в этом виноват! Каким то детсадом попахивает если честно, хотя автор взрослый мужик xray_domin.log domin - autosave.scop Дополнено 1 минуту спустя Я опускал мост при первом посещении Рыжего леса и до этого в Лиманске не был.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Всем привет. Работаем потихоньку.?
  49. 1 балл
    Всем привет! Сеятель привет, у меня есть правка всего на один тайник, но теперь тебе не пойдёт её надо ставить до взятия квеста.
  50. 1 балл
    Для модификации Shadow of Chernobyl: Gunslinger Addon (ТЫК) требуется аниматор для создания анимаций на скелете рук из Gunslinger Mod. Связь: в лс или в Discord: i-love-kfc#0480