Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.03.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Автор мода (Один человек) - AruTemu28. Уникальность модификации в запутанном сюжете в связке с новыми скриптовыми возможностями для сильного расширения игровых возможностей, выжимая все соки из движка X-Ray. Мод базируется только на Зов Припяти Дата начала разработки: 08.2021. Дата завершения разработки (Без финансирования) 2025-2026 год (МОДИФИКАЦИЯ ГОТОВА НА МЕНЕЕ, ЧЕМ 50%) Данный мод на серию Call Of Pripyat добавляет новый сюжет и обновлённые параметры игры, а так же новый интерфейс. Сильнейшей стороной являются убийства в скрытом режиме - скрипт распознаёт, что вы сбоку/сзади, спереди, и проиграет нужную анимацию, которую готов совершить Зулиан. По вопросам: Это чё, сурс чёли? - В действительности ответ нет. Скорость персонажа увеличена ради кинематографичной картинки, охват экрана стал больше. Скорее всего, так и останется Анимации какие то украденные… - Верно. Анимации из CoD MW19 Поле зрения странное - Да. Тоже самое, что и первый пункт, так же лучше для показа Дискорд - AruTemu28#7222
  2. 3 балла
    Тоже кой чаго выложу для новой оружейки (раскачку добавил, релиз после патча)
  3. 2 балла
    Согласен с Витька Kolkison, тема оформлена лучше чем сам сайт АП-ПРО. (не надо бана)
  4. 2 балла
    кажется это просто очередной школьник со своими хотелками-упрощалками, к тому же не знающий, что такое запятые, как вы вообще догадываетесь о чём он пишет? из-за отсутствия знаков препинания, непонятно половина из того, что он хочет😄
  5. 2 балла
    Архив перезалит. Исправлен FOV внутри автомобиля, а также баганная модель монолитовца. Во избежание вылета на Радаре, уже скачавшим просьба скачать заново и распаковать с заменой. Новая игра не нужна.
  6. 2 балла
    Ну если там есть сварог в спавнере, то пригодится. Хотя это не зп! Завтра запущу и гляну. Вот бы биорадар не помешал. Ну и квест по добыче сей девайса. Я в теме уже прочитал про спавнер. Но с ним не интересно проходить. На наш метод. Не по феншую будет.
  7. 2 балла
    Retr_0 в ближайшее время выйдет патч 1.06 (с мелкими фиксами графики), а вообще в будущем планируются адаптации на пару модификаций и, возможно, добавление новых графических фич.
  8. 2 балла
    Обновление до версии 1.6 Перед установкой обязательно удалить папки gamedata, bin, а также файл user.ltx. Обязательно начать новую игру.
  9. 1 балл
    Открой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Название: STALKER on UE Платформа: Unreal Engine 5 Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука) Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. By Red Projects
  10. 1 балл
    Да, посмотрел, в чистом моде и РМА такого нет. Дополнено 9 минуты спустя Я вообще сейчас обнаружил, что эти статьи почему-то не выдаются актору. Это в чистом СА правда, но и тут должно быть такое же поведение. А проблем с заголовками не должно быть, эти названия есть в текстовиках. Проверил у себя - отображаются нормально. Но у меня чистый мод. upd. По появлению статей - похоже какой-то баг движка. Загрузил сейв в конце игры, там были все статьи, загружаю сейв в начале игры - те же статьи в ПДА. Видимо список не очищается при сейвлоадах. Если перезагрузить игру, то нормально все выдается и отображается.
  11. 1 балл
    RayTwitty ПМ, Вальтер, Зиг220, Форт, Юсп - иконка 1х1
  12. 1 балл
    Готовый билд движка, вроде самый последний ставится поверх этого <- Билд от Balathruin gamedata Сперва скачиваем с гугл диска билд от Balathruin, потом с яндекс диска последний билд движка, его с заменой кидаем в папку bin. После этого закидываем папку gamedata в директорию сталкера. Так будет самая последняя версия из тех что я собирал.
  13. 1 балл
    И ЧЕГО НЕ НАПИСАТЬ ПО-РУССКИ - Небесный спектр. заметил что асе моды ЗП называют по пиндосски, а агры-то на час в них. и одна чепуха.
  14. 1 балл
    Выглядит интересно, удачи в разработке
  15. 1 балл
    Презентация материалов, конечно, не идеал (очень маленький размер видео) но анимации прикольные и сама идея такого геймплея в сталкере интригует
  16. 1 балл
    Всё нормально с оформлением тут. Тут вам сразу и крик одиночества и угроза уйти в долгострой. И дискорд видимо должен избавить автора или вас от этого. Не хватает ссылки на какой-нибудь донэйш алёртс, но наверное в дискорде всё есть. ( шутка )
  17. 1 балл
    Последний билд движка, тут все правки по R7, ставится на геймдату Balathruin: R7-19-02-24. EOC
  18. 1 балл
    Возможность регулировки Fov радует Дополнено 37 минуты спустя Картинка тоже впечатляет
  19. 1 балл
    Стрельба как в ганслингере Они умудряются участвовать в затяжных перестрелках потому что это игровая условность, ровно как и дроп патронов с трупов, если сделать большое количество - зачем тогда их покупать у торговцев, искать артефакты чтобы их продавать торговцам чтобы купить патроны и т.д. Обстановка будет нормальная, но не как в метро, скорре ближе к реальному чернобылю - заброшенность Оружие в большей степени можно будет получить в награду или найти в тайниках, но и купить некоторое тоже можно будет. Дополнено 0 минут спустя Это была шутка Дополнено 1 минуту спустя Логика в том, что куплю за дорого, продам задешево никогда не работает, торговцы - барыги. Дополнено 1 минуту спустя Хз про что ты
  20. 1 балл
    StrawFlux Я хочу сделать заглушки для стримеров, но не нашёл папки sound. Там что, вся музыка в игровые архивы упакована?
  21. 1 балл
    Сам наблюдаю. Для реализаций моих хотелок хватило бы поддержки неполной перезарядки и анимаций расклина, но там вообще будет пушка. Непременно ждём, чтобы поиграть в ЕоС с нормальным оружейным паком)
  22. 1 балл
    Бохатый хабар подвезли!
  23. 1 балл
    Там автор МЛР готовит свою обнову для 1.5 р7 судя по скринам в вконтакте будет пушка.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Hossan нет, это вшито в сам движок ЧН. Ещё с оригинала так. Подпускай их ближе и отпрыгивай назад в последний момент, одновременно стреляя (когда он выходит из невидимости). Желательно бить из дробовика.
  26. 1 балл
    StrawFlux Лучше напиши: OGSM SHOC Extended, так получше будет)
  27. 1 балл
    Так это не проблема. Телега есть? А то тут к нам как-то прибился недомодмейкер в телегу, мол накидайте сюжет на зп. Ну мы ему накидали за воротник работы на год, на выбор конечно. Чтобы он на свое усмотрение оставил то, что считает нужным. Так он нас поматросил, сказал что сложно, ну я его и слил из группы. Так что обращайся. Садомазо сделаем на все локи. ОП 2.2 будет курить в сторонке.🤣 И ещё. У меня там колайдер будет, альтернативная энергия используется на стриме. Так что без обид надеюсь. Я немножко читер теперь. Фонарик подправим думаю. Короче завтра заценю. Ща посонов озадачил в группе, пусть трудятся над исправлениями. Вот бы ещё биорадар в мод впихнуть и детектор сварог.
  28. 1 балл
    StariyStalkKRG привет, есть OGSM ver. 0.7 это ОГСМ с правками перенесённый на движок ОГСР, ставится на чистый ТЧ 1.0006. (больше не обновляется) А OGSM Extended это актуальная версия, грубо говоря моя солянка с новыми локациями и фичами, оригинальной игры не требует скачал и играешь. Про выход патча пока ничего не могу сказать привожу систему напарников в порядок
  29. 1 балл
    ☺️Дык так и мутим - но в том и прикол что много спавнится тех кристаллов которых уже хватает а вот нужные редки хотя все "грибные места" обхожу и травушку муравушку в ноль что б быстрее надыбать и побочек взято море что б не зазря туды сюды бегать(а согласитесь побегать там есть немало и тачамба та там не в помощь ибо чаще влетишь в аномалию чем доедешь куды надо ☺️(помнится на бис перегонял чурупану тарантайку ибо прям в воротах заезда аномалия вставала и раз несколько переигрывал с момента взятия квеста☺️)- а телепортов ручных как в солярах так и вовсе нету - а уж летать демкой вааще ненавижу ибо все удовольствие от игры тогда смазывается- не так ли!?☺️) Но все ж это один из любимейших модов из "бриллиантовой" коллекции и таких модов как пальцев на руках не более десятка (если не руки мутанта есснно☺️)- так и живем обнов ждем старое латаем и снова в то и гоняем !☺️ Благодарю за желание помочь и всем всех благ и удачи !
  30. 1 балл
    TiVishka патчи нужно ставить поочерёдно: 1.03, затем 1.04 и 1.05.
  31. 1 балл
    Новости от васянов «Беларуси» Здравствуйте, товарищи игроки. На этот раз выходим с вами на связь в видеоформате — это результат нашей кооперации с ютуб-деятелем Dastered, который представляет собой видео-сборник как известной, так и новой информации по «Беларуси», новые ответы на старые вопросы и даже то, что ранее у нас планировалось наличие третьего и четвёртого игрока. На сегодня разработка модификации идёт в штатном режиме, как и подготовка к тестированию. Если всё задуманное пойдёт в таком же темпе, то скоро к вашим глазам упадут буковки с хорошими новостями. Васяны «Беларуси». Конец связи.
  32. 1 балл
    AndroIDDQD вот в упор не понимаю смысла написания подобных, извиняюсь, высеров, ибо никакой конструктивной критикой в них и не пахнет, лишь только ИМХО одного конкретного игрока. И ладно бы им дело и ограничивалось, каждый имеет право на своё мнение, но зачем же встраивать в него откровенное враньё и дезу? Ведь проверить это всё не так и трудно. Или стоит на пальцах поразбирать? Ну окей. С чего мы там начинали? Ах, да. "С имеющимися характеристиками брони, разработчики просто аннулировали радиацию в игре." - лады. Включаем минимальный уровень сложности, надеваем новенькую "Зарю" (замечу, что это сталкерский комбез, во многом заточенный для ползанья в аномалиях, так что с защитой от радиации у него, по логике, должно быть все не очень плохо), залезаем в какую-нибудь по-настоящему радиоактивную зону (стоянка на "Юпитере" вполне подойдет) и меньше чем за минуту нахождения там получаем острейшую лучевую болезнь вместе с надписью "Игра окончена" в центре экрана. Соглашусь, целую минуту приходится ждать - это достаточно долго, жертва может успеть удрать оттуда и вылечиться. Но у нас вроде бы тут не Мизери, да и уровень сложности стоит минимальный... Но ладно, понимаю, что у каждого может быть своё представление о том, насколько сильно радиация должна отравлять сталкерам жизнь. Вот только если запустить оригинальную игру, нацепить ту же самую "Зарю" и встать в той же самой точке, безвременной кончины приходится ждать больше двух минут - в 2 раза дольше! То есть по факту мы получаем, что по сравнению с оригиналом в моде радиация не "аннулирована", а даже наоборот! Почему так получается? Предлагаю включить голову и подумать. А, впрочем... говорят, у троллей с этим проблемы. Что ж, понимаю, сложно одним и тем же местом думать и гадить на форуме, и уж тем более делать это одновременно. Придётся самому разжевывать... ну ничего, не впервой. Ответ очень прост - одновременно с повышением защиты костюмов значительно увеличен и наносимый радиацией урон здоровью (если не ошибаюсь, параметр radiation_health_v в секции actor_condition), то есть меньшие полученные дозы радиации теперь наносят гораздо больший вред. Это было сделано для того, чтобы исследование радиоактивных зон без нормальной защиты стало значительно менее комфортным. Ну да ладно, что там у нас дальше... А вот что: "Теперь же у всех неписей кровоток отключен ВООБЩЕ!" - как ни странно, это становится правдой, если отбросить первую половину утверждения. Кровотечение у НПСов было нулевым (точнее, не наносящим урона) как раз в оригинале. Смотрим в секцию stalker_condition, находим параметр bleeding_v и видим там 0. А что же в моде? На данный момент можно увидеть 2 секции, в которых имеются настройки кровотечения: stalker_condition и stalker_condition_nobleeding. И если во второй кровотечение "по нулям" (сделано специально для квестовых персонажей, которые не должны внезапно умирать на пустом месте), то в первой наоборот - параметр выставлен отличным от нуля! То есть мод наоборот по факту включает кровотечение у НПС, а не отключает его! Зачем? Как я писал в прошлых сообщениях, горение в моде сделано на основе кровотечения, отсюда и возникает необходимость его включения. Дополнительно в моде вводятся параметры bleeding_factor_for_hit_type, позволяющие варьировать урон от кровотечения, вызванного разными типами хитов. Впрочем, вероятно, мы немного перестарались с правками, раз гореть начинает не только одежда актора и НПСов, но и у не в меру любопытных (но не очень умных) игроков, которые сунулись в конфиги, при этом толком не понимая, как же в действительности работает игра. Да, включение кровотечения у НПСов действительно приводит к ряду побочек, но так как о них как раз ничего сказано и не было, то и не будем о грустном. Эх, что-то устал я это все печатать, так что на сегодня, пожалуй, закончим... Но если кто-то еще желает повкидывать не соответствующие действительности и не проходящие элементарные проверки факты - лучше десять раз подумайте перед этим. Я ведь информацию и проверить могу, и если окажется, что она не соответствует действительности... предупреждающий знак у меня на аватарке изображён далеко не просто так. На конструктивную критику это, если что, не распространяется. А вообще, есть золотое правило: "критикуя - предлагай", так что если Вам не нравится баланс, Вы считаете в нём что-то ошибочным \ неправильным \ абсурдным - так создайте мини-аддоны с исправлениями, выложите их на всеобщее обозрение и покажите наконец этим идиотам-разработчикам, как правильно нужно настраивать игру. Вот только в отличие от пустого трёпа это требует времени, знаний и сил, не правда ли? Да и внимания меньше привлечет...
  33. 1 балл
    FalkineIsaku В конфиге смарта я никаких проблем не вижу. Но есть несколько моментов: 1. Сквады при респавне появляются не сразу, а через некоторое время (см. smart_terrain.script). 2. Сквады появляются тогда когда ГГ далеко от смарта (см. smart_terrain.script). 3. Симуляционные сквады не привязаны к смарту спавна, после своего появления они сразу же выбирают новый смарт как целевой (см. sim_squad_scripted.script). 4. Если на локации только один смарт в симуляции то респавна на нем не будет по причине озвученной выше. ASSASIN64 А, я знаю этот мод! Это этот... который..., в котором еще это... Но мы все поняли!
  34. 1 балл
    777AvEnGeR777 , если хочешь выполнять второстепенные квесты, то пробуй сделать так. Делаешь квиксейв. Начинаешь разговор про работу. Тебе предлагают найти/ принести какой либо предмет или ствол. Рассказывают, где искать. Выходишь из диалога, переигрываешь и не разговариваешь на эту тему. Но ты уже знаешь место нахождения нужного. Между делом находишь эту вещь, приносишь, заводишь о ней разговор и сдаёшь. И результат тот-же и несданный квест в ПДА не будет болтаться при гибели квестодателя.
  35. 1 балл
    Привет, сталкеры! Как и обещали сегодня публикуем кое-что интересное. Сегодня мы наконец готовы приоткрыть немного сюжетно важной информации. Это первое такое видео, первая зарисовка, дальше будет больше.
  36. 1 балл
    Понятие "шедевр", исключительно субъективное. Так что, ваше мнение и мнение ТС нужно присыпать щепоткой перца.
  37. 1 балл
    Alex_Grady Попробуй сделать так - найди файл alife.ltx, открой его блокнотом, там найди стоку switch_distance, поставь значение 10, и пробуй, по идее Мстители должны заспавниться у тебя перед носом только. Потом верни значение обратно ОБЯЗАТЕЛЬНО
  38. 1 балл
    Мир абсолютно понятен. Но тебе не понять.
  39. 1 балл
    Очешуеть! 16 лет... 🥳 Это мне 30 было когда все началось. 😆
  40. 1 балл
    ivankov_1995@mail.ru ты же говорил, что просто блокнот открывается... Придет Николай (разработчик) и посмотрит, я вижу, что вылет скриптовый. Версия-финальная, с патчем от 05.03.2023?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Это здорово, но нам бы квестов новых...
  43. 1 балл
    На кой нам этот взлом? Новые локации бы...
  44. 1 балл
    нечему тут вставать-тут тупо распаковать архив и запустить игру.
  45. 1 балл
    Не заработала(
  46. 1 балл
    ЗП я портировал, формально можно пройти. Но работы ещё много по полировки игры. Скоро залью ещё чн,тч Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 1 минуту спустя P.S. Всё это сырой импорт
  47. 1 балл
    https://drive.google.com/file/d/1lMzynWN5XuLB5Ps0qYdMKuOmZNPHr8jN/view?usp=share_link
  48. 1 балл
    yurv3 Ответ можно найти в моде. Что касается веса мода, то прибавилась иконка спального мешка. А спальный мешок, да еще мокрый...😃
  49. 1 балл
    Типичный поход в Пятёрочку обычного жителя Сибири)
  50. 1 балл
    что по растительности на локациях? не пысовские палеозойские деревья? Дополнено 0 минут спустя попустись, фраер