Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Всего планируется три сюжетных акта, как уже было указано в майской статье. Первый акт: Кордон - Бар Второй акт: Бар - Янтарь Третий акт: Янтарь - Концовка игры. То, что я указал - очень сжатое описание. Сегодня планирую доделать Тёмную Долину. Суммарно, прохождение первого акта заняло у меня ~ 3 часа (учитывая использования консольных команд).
  2. 4 балла
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 22.07.2023
  3. 4 балла
    я не могу поверить этого не может быть вы серьезно
  4. 4 балла
    Было дело. И не раз. Итога - ноль. Большое спасибо, друзья! Да это скорее просто "мелкий флажок" о том, что проект не заброшен. А то в последнее время люди любят додумывать какие-то странные теории и тд и тп. Вон, в прошлом году какой-то юзер требовал выложить наработки в открытый доступ. Конкретно сейчас добиваю первый сюжетный акт и погоду. Результат получается очень даже интересный. С будущими новостями и их форматом уже определился, так что остаётся просто ждать.
  5. 3 балла
    В аккурат перед первым сверхмощным выбросом, в 30 километрах от ЧАЭС упали странные метеориты, один и таких экспонатов попал в руки иностранной делегации во главе с законспирированным учёным Зобом. Спустя 8 лет Зоб и Владимир Озёрский заключили негласный договор с Профессором Сахаровым, спустя месяц вся лаборатория была заполнена иностранными военными и учёными, чья цель была изучить один из таких артефактов из космоса. После некоторых экспериментов оказалось, что "Установка Кайманова" очень даже ладит с артефактом. Тогда они ещё не знали, к чему приведут их эксперименты... Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2023, а в релиз вышла уже улучшенная и обновленная версия с дополнительной кампанией.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Скачать одним файлом с Google или MEGA Распаковать в удобное для вас место.
  8. 2 балла
    ЧКДЗ: Снова пси-излучение. Платформа: ЗП
  9. 2 балла
    Через год после событий Зова Припяти стараниями НИИЧАЗ возобновляется работа полевой лаборатории Сахарова. На Янтаре были замечены отряды монолитовцев, потому Стрелок, формально числящийся как научный консультант, но на деле являющийся главным полевым агентом Института, снова прибывает в Зону для расследования ситуации. Продолжительность мода: 1-2 часа.
  10. 2 балла
    Сначала я думал, что это все шутки, рофлы (rofls) (rofls) ок (ok)
  11. 2 балла
    tairych@yandex.ru не запускай, на прошлых страницах кидал ссылку, скачай там, модеру насрать, что тут по ссылке вирусня всякая. Именно заново качал? Попробуй с другого места скачать. Правки никакие не ставил? Если стоят - убери. Если после установки патча все равно вылетит - попробуй закинь этот файл в папку gamedata/config/text/rus mp_st_speechmenu.xml
  12. 2 балла
    YashaYak IVAN乂GHOST вам лучше в теме мода спросить, там вам подскажут точнее.
  13. 2 балла
    luxuryocean@mail.ru Нормально, сглаживание отключи в настройках если оно включено Дополнено 2 минуты спустя Hunter gamma и anomaly должны быть в разных папках, и да - anomaly нужно пропатчить до версии 1.5.2. Потом в лаунчере gamma необходимо указать путь до anomaly
  14. 2 балла
    На официальных ресурсах разрабатываемой модификации «True Stalker» началась публикация официального саундтрека! Первой на очереди стала музыка со второго официального трейлера за авторством композитора Anger Of Darkness! Композиция является кавером на известный трек Kaos - Invisible Dangers Part II, звучавший в ранних трейлерах S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Далее была опубликована авторская музыка с третьего официального трейлера. - Композиция начинается со спокойных мотивов, подчеркивающих спокойное, летнее утро в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Однако не стоит забывать, где мы находимся: за красивыми летними пейзажами скрывается множество опасностей, которым предстоит противостоять главному герою игры. И как раз вторая половина трека отражает всю эпичность приключений сталкера! - сообщается в описании трека. AP-PRO.RU, 2023 г.
  15. 2 балла
    Мод продолжает активно делаться, а контент постепенно набирается. Причём развивается как сюжетная часть, так и геймплейная. Получилось воплотить некоторые нововведения, которые до этого не получалось реализовать. Наверное, к августу соберём летние новости, а к осени опубликуем видеоматериал. К сожалению, здесь не получается часто публиковать скриншоты и/или прочий контент по причине отсутствия "движухи" в теме. Ну, оно и понятно - мод старается угодить конкретному контингенту людей, и не рассчитан на какую-то всенародную популярность. Тем же людям, кто до сих пор поддерживают и помогают проекту - низкий поклон. Вы лучшие. Под спойлером как всегда чуть больше скринов. Спасибо за внимание. P.S В проект всё еще требуются аниматоры и 3d моделлеры. Подробнее писал вот здесь.
  16. 1 балл
    Anomaly - A.T.O.M. Атмосферная сборка про Зону, полную тайн и секретов, неожиданных событий, находок и потерь, а также сюрпризов, как приятных, так и роковых. По лору сборки, в Зоне не самые лучшие времена: после повторного включения выжигателя очень много сталкеров умерло или зомбировало, потому что те находились в ранее безопасных областях, не смогли среагировать на новую, но хорошо известную угрозу. Погибли даже очень важные для торговли , бизнеса и науки сталкеры, периметр Зоны стал гораздо опаснее, ибо мутанты по непонятной причине стали агрессивнее, сильнее и опаснее, старые и до боли знакомые тропы стали небезопасны, проводники пользуются спросом даже при коротких перебежках, зомбированные и зомби стали представлять гораздо большую опасность, а их количество дало большой толчок к истреблению и без того малочисленных сталкеров. Все эти события повлекли за собой большие проблемы с поставками в разных сферах, от чего любой, даже самый рядовой продукт, стал стоить баснословных денег, а ассортимент почти всегда равен нулю, все потому что даже окраины Зоны стали опасными, сталкеры не могут и боятся куда-то идти, притока артефактов нет, от чего их теперь продают и сами торговцы за огромные цифры, а также правительство крепко взялась за Зону Отчуждения, понимая, что все может выйди из под контроля, хоть и раньше все было негладко, поэтому активность военных выросла в разы, от чего поставки с большой земли теперь даже для Сидоровича стали большой проблемой, а нынешнее отчаяние группировок, прослеживаемое в том, что их многочисленные группы начали заходить в раннее не интересующие и опасные территории ради информации, добычи и укрытия, заставляет распугивать новичков и даже ветеранов, ведь стычки теперь стали происходить повсеместно, а сам Монолит почувствовал слабость "неверных" и начал активно нападать на стоянки сталкеров и их ослабленные базы, ранее неприступные для них. Зона изменилась. Опять. Но желание человека обуздать новое и неизведанное неизменимо и чертовски сильно. Именно поэтому вы и начинаете свой путь, путь бывалого сталкера, желающего отомстить зоне, которая отобрала у него все снова, или новичка, который не стал слушать остальных и решил испытать удачу, ведь по вашему мнению риск - это не шанс потерять все, а шанс все изменить. Именно сейчас самое время рискнуть, ведь меняется не только Зона.. Хочется отметить сразу: сборка не для слабых пк, хоть проведена огромная работа над ее оптимизацией и стабильностью, а также сборка НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ НАСТРОЙКУ В МО2 и МСМ меню. Сборка объединяет в себе лучшие, по мнению автора, аддоны, количество которых переваливает за 700 единиц. Главных направлений три: графика, перестрелки и детально настроенный баланс для интересного геймплея. В сборке имеется доработанная экономика из GAMMA, когда оружия и амуниции в продаже вы не найдете (рекомендуется совместно с аддоном WPO, который привносит систему поломок оружия, схожую с системой из модификации Dead Air), улучшенная система алайфа - со временем будет больше орд мутантов, противостоять которым вам будет не в силах помочь даже новый огромный оружейный пак(За оружейное составляющее и некоторые адаптации хочу указать и поблагодарить Boss, автора сборки Bosspack), включающий в себя более 600 единиц вооружения и амуниции, от второй мировой войны, до современности, с возможностями кастомизации, также дело может дойти до почти полного запустения зоны, даже на базах группировок, поведение нпс и мутантов также улучшено, лут в нпс и тайниках подогнан под логику, случайных и интересных событий в зоне теперь гораздо больше, также имеются новые, хоть и уже всем известные, сюжетные линии, но имеются и новые, ранее неизвестные, новые артефакты и много чего неизведанного, а от перестрелок вы будете получать удовольствие. !ВАЖНО! Хоть в сборке имеется МО2 и МСМ меню, их настройку сборка не подразумевает, максимум, что вы можете сделать - это сменить профили в самом МО2, любая настройка вашими руками МО2 или МСМ меню лишает вас техподдержки НАВСЕГДА! Играйте так, как задумано автором, то есть мной, либо не играйте вовсе! За основу графики взят уже известный графический аддон Expedition, с правками и настройками автора, поэтому сборка может потягаться даже с современными играми, адаптирована с интерактивная трава и лужами, также имеется возможность выбора трех типов растительности: мертвая осень, тусклое лето, яркое лето. Выбор есть и в текстурных паках, их около четырех на ваш вкус.
  17. 1 балл
    Название: Возвращение | 1.2. Final Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Arche Дата релиза: 21 ноября, 2019 г. Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры. Особенности модификации: Примечания и советы разработчика: Загрузка и установка: Скриншоты:
  18. 1 балл
    Название: Another Zone Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: CreZy_exe Дата выхода: 9 ноября, 2016 г. Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
  19. 1 балл
    Авторы: sine Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 22.08.2013
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Понял. Давай следующий пост.
  22. 1 балл
    А вот тут - возможны варианты. Крим не так прост, не зря он дал главному герою артефакт с неизвестным свойством. Ох, не зря! Думаю, в следующей серии мы узнаем, что это за свойство. Зуб даю - бессмертие для героя. Или воскрешение, на худой конец. [тут идёт расистская шутка про худой конец] А профессор Чудиков - это моя шутка. Лично от Чудика )) Каждый мод, который я основательно переписываю, содержит труп Чудика или Чудикова. Если хотите, это моя подпись ) Крим включил все мои правки в тело мода, что очень приятно для меня, как фаната.
  23. 1 балл
    Paracetamol это чел у которого 400 подписчиков, но очень большое самомнение, ему видите ли мод не понравился Дополнено 0 минут спустя Paracetamol благодарю за ответ
  24. 1 балл
    Ставь репак, ссылки есть в шапке. Предыдущую установку советую удалить. Дополнено 4 минуты спустя Только не забудь сверху накатить кумулятивный фикс, с заменой файлов.
  25. 1 балл
    да там все квесты, 95% (играл в 2016) это чистая беготня, возьми то убей то, но это почему-то цепляет
  26. 1 балл
    От юридического не официального лица пиар менеджера команды лр 1.0
  27. 1 балл
    simple Вечер добрый! Что говорилось в задании? Нужно было убить бандитов и найти у них либо сумку, либо контейнер. Как только найдёшь общак, Петруха остановится и с ним можно будет говорить.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Спасибо за помощь. С третьего раза все получилось. 1.08 патч нашел.
  30. 1 балл
    Stalkervernite crlc_big/crlc_medium/crlc_small
  31. 1 балл
    Модец неплох и короток - ну а автор молоток! И хоть Юсупову звездец - но автор все же молодец! (среди поверженных профэссор Чудиков -автор за что ж ты его так))
  32. 1 балл
    Первым ставится Атмосфер и только потом gamedata. У вас наоборот похоже установлено.
  33. 1 балл
    dumidum Слова интеллект и ум для меня иногда бывают чужды
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Hunter Спасибо, точное название трека не знаю, это из OST Халф-Лайф Паранойи, но знаю, что трек за авторством Slot'a Дополнено 0 минут спустя wyoming Благодарю, сейчас обновлю ссылки.
  36. 1 балл
    Стала доступна для скачивания новая сюжетная модификация под названием «Судьба монолита REBUILD: Множество». Изначально мод разрабатывался для Конкурса Квестов от AP-PRO, но в релиз вышла уже улучшенная версия, дополненная еще одной сюжетной кампанией на 40 минут. Суммарное время прохождения всех трех режимов игры займет около двух часов. Разрабатывался проект на базе Тень Чернобыля с движком OGSR. - В аккурат перед первым сверхмощным выбросом, в 30 километрах от ЧАЭС упали странные метеориты, один и таких экспонатов попал в руки иностранной делегации во главе с законспирированным учёным Зобом. Спустя 8 лет Зоб и Владимир Озёрский заключили негласный договор с Профессором Сахаровым, спустя месяц вся лаборатория была заполнена иностранными военными и учёными, чья цель была изучить один из таких артефактов из космоса. После некоторых экспериментов оказалось, что "Установка Кайманова" очень даже ладит с артефактом. Тогда они ещё не знали, к чему приведут их эксперименты... - сообщается в аннотации модификации. Отметим, что для разработчика проекта это уже пятый по счету мод в серии «Судьба монолита». Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  37. 1 балл
    Eugeny на оф форуме авторы такое решение предложили по аналогичной проблеме: Набери в консоле: flush !misc.spawn_to("device_torch",db.actor)
  38. 1 балл
    Все заявки исполнены.
  39. 1 балл
    Представлены изображения локации Темная Долина в новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Готовность уровня составляет примерно 95%, а разработчику осталось собрать её финальный вариант в максимальном качестве. На данный момент автор ведет работу уже над следующей локацией, о которой обещает рассказать позже. AP-PRO.RU, 2023 г.
  40. 1 балл
    Приветствую! Мод практически пройден, и пока не забыл хотелось бы задать пару вопросов и обратить внимание на некоторые моменты. В первую очередь самые очевидные плюсы: Приятная стрельба Отличная графика Лучшая физика транспорта среди всех модов, в которые я играл. Серьезно, управлять машинами тут одно удовольствие, только жаль, что после окончательного ухода с Кордона машину приходится оставить у блокпоста, т.к. шлагбаум для нее является непреодолимой преградой)) Интересное поведение НПС во время боя, с ними теперь действительно сложно стреляться, особенно на открытых пространствах Мод отлично работает в плане повестования и геймплея- нет бестолкового нагромождения всей вырезни, которую ПЫС забраковывали, а некоторые мододелы зачем-то всё это возвращали и получалась каша, в которую банально скучно, а временами и больно играть (самый яркий тому пример- ОЛР, который, по моему скромному мнению, является обыкновенной кривой васянкой, и вместо "атмосферы ТСС" к середине игры вызывает скорее уныние). Если вдруг кого обидел- извините Ну а теперь пробегусь по минусам, хотя тут, скорее, этакий баг-репорт: 1) Очень бесячий косяк с пачками патронов- на пояс вешаются рандомными порциями, по итогу приходится в сто раз чаще отвлекаться на докидывание боеприпасов из сумки на пояс. Плюс при перекладывании из инвентаря в ящик они перемещаются таким же рандомными порциями, лечится это банальным перезаходом в менюшку ящика 2) В подземельях Агропрома, когда мы возвращаемся туда чтобы поговорить с Доктором, со спавном мутантов происходит какая-то дичь- на винтовой лестнице я настрелял ВОСЕМНАДЦАТЬ кровососов, и без бессмертия пройти этот момент было бы просто невозможно о.О Это такая задумка или ошибка спавна? 3) На некоторых локациях, например в Темной Лощине и Радаре, явно поломанные текстуры камней. Издалека ничего необычного, а вот по мере приближения создается ощущение, что это не камень, а какое-то желе: 4) У Винчестера заметил слетевшие группы сглаживания: 5) По непонятным причинам на Радаре, в Припяти и на ЧАЭС-1 всё время стоит солнечная погода. Имхо, выглядит как-то совсем неуместно, хоть и красиво: 6) В Припяти вылез небольшой косяк с отображением металлических частей экзоскелетов, которые блестели несмотря на то, что НПС стояли в тени: 7) Поломанный процесс выхода из транспорта- вылезти почему-то можно только через пассажирскую дверь: 8) Очень странная, как мне кажется, реализация квеста с отключением установки в Х-16. Далеко не с первого раза можно понять, что нужно выбегать из зала с мозгом чтобы обнулить очень сильно урезанный таймер. Также не совсем понял почему все зомбированные сталкеры были ко мне нейтральны и просто слонялись по всей локации перекрывая проход. Они не становились врагами даже когда я лупил по толпе очередями из автомата, просто продолжали бродить, воспроизводить свои реплики "состояния покоя". Иногда, конечно, рандомные зомби наводили на меня ствол, но всё равно не стреляли. Короче, в Х-16 всё было очень сумбурно 9) Ну и последний замеченный минус- небольшие косяки Радара, а именно "лысая" земля в самом начале (хотя дальше с растительностью, кажется, был полный порядок) и громадная дыра позади игрока. Тут уж, как говорится, "докопался", но надеюсь, что в следующих версиях такие мелочи будут поправлены :) О прочих не особо приятных и понятных лично мне моментах, вроде непроходимых без включенного бессмертия стаях пси-собак, писал в прошлом длинном комменте. Во всем остальном мод балдёжный, хоть и прохождение финала пришлось отложить на неопределённое время, т.к. Сталкер тупо надоел и завершать даже такой крошечный кусочек через силу не хочется :с Огромное уважение за именно такого рода билдо-мод! Рад, что есть умельцы, которые имеют к этому жанру модификаций именно такой выборочный и кропотливые подход, а не тупо запихивают всё чего начитались в слитых диздоках
  41. 1 балл
    Ну, вот и скриншоты! Этот билд пока сыроват в графическом плане, так что пока выглядит не совсем круто.
  42. 1 балл
    А я давно говорил, что Крим - автор этого мода - чертовски талантлив! И вот, пожалуйста. Подтверждение. Короткометражка - огонь. Интересно играть с первой секунды. И чувство "а что там дальше?" не отпускает до конца. Как будто интересный детектив читаешь. Крим в первую очередь мастер рассказа, нарратива. По сути, это снова графическая новелла лишь слегка интерактивная. Но настолько всё бодро закручено, что не сразу замечаешь, что ты - герой книги и идёшь строго по сюжету автора. Свободы воли - ноль, но это не бросается в глаза. Графика приятная. Оружейный пак - стандартный, ванильный из ЗоваПрипяти - мне нравится. Мод отлично идёт на 64-битном движке, рекомендую. Реализация мода отличная, все механики работают прекрасно. Ни одного вылета или глюка. Главное - текст. Ошибок и корявых фраз стало в 10 раз меньше. Браво, Крим! Всё еще много, но по сравнению с ЧКДЗ - меньше в 10 раз. Хотя с любыми ошибками в текстах Крима я готов мириться и готов закрыть на них глаза. Главное - сюжет, идея, нарратив. Вот тут у нас Крим - король горы. Талантлив, чертовски талантлив! Ну и конечно, на тему любви и поцелуев в моде на Сталкер может отчаяться только Крим, и только он может сделать это красиво и без пошлости. Браво, маэстро! Для однократного прохождения рекомендую! Сохраняйтесь почаще. Короткометражка на 10 из 10 за сценарий! //что не понравилось: нельзя прервать кат-сцены, при втором-третем прохождении уже напрягает // По той же причине, почему Чапаев не доплыл до другого берега реки Урал. По той же причине, что Ахилл не дожил до конца осады Трои. Четвертый сюжет, если по Борхесу: Дополнено 41 минуты спустя Фанатские правки от Чудика для этого мода: нормальные приборы ночного виденья изменены характеристики и описания бронекостюма "Берилл-5М" и тактического шлема перелопачен весь текст - диалоги, описание оружия и брони, СМС-сообщения и вообще всё: исправлены ошибки. Авторский замысел не тронут ни в одной букве - он прекрасен и не нуждается в исправлениях изменены характеристики патронов в сторону вменяемости, переписаны их описания слегка звуки: уменьшен звук бульканья пси-мозга в лаборатории Х16 звуки: изменены фразы зомбированных солдат на фразы зомби звуки: заменены все звуки выстрелов всего оружия в игре текстуры: заменены сетки оптических прицелов текстуры: изменены текстуры пары-тройки стволов Основные правки - именно текст. На удивление, текст Крима в этот раз почти литературный и почти без ошибок, хотя стиль его - авторский. Ни с чем не спутать. Повторяющиеся ошибки, Крим , такие: что-ж написано через дефис везде, хотя это просто два слова рядом =>> что ж ученные везде написаны с двумя буквами -нн-, хотя достаточно одной =>> ученые Остальные ощибки некритичны, я приятно удивлен. Крим , если мои правки понравятся, то я буду рад включению их прямо в тело мода. Не ради славы, а только пользы для. Мод хорош! Скачать. Открыть архив, закинуть папку gamedata поверх той, что уже есть с заменой файлов. Играть. Новая игра не нужна, но очень желательна, чтоб оценить все изменения с первых секунд мода. Правка от Чудика для мода ЧКДЗ: Снова пси-излучение (google-диск, размер архива 4.1 МБ) //еще у меня есть файлы озвучки женского персонажа, но я так и не придумал, как их прикрутить к нашей барышне доцентше. Молчит как рыба об лёд // * перезалил архив, в прошлом были ошибки в структуре папок. Не критично, но исправлений текста вы бы не увидели. Теперь - полный порядок.
  43. 1 балл
    + Геймплей. Для короткого мода получилось неплохо. И почитать, и пострелять, и поискать придётся. Ничего прям нового не добавлено, баланс не изменён, экономика стандартная. Имеются различные новые тайники, разбросанные по локации, что добавляет немного мотивации исследовать окрестности. + Сюжет. В целом, интересный, хоть и короткий. Немного интриги есть, моральный выбор (целых два раза) и выбор в выполнении одного из квестов. Дополнительных заданий нет. Логика произведения адекватная, без переборов или бреда. Персонажи известные и показаны они с интересной стороны. Диалоги написаны добротно. Графика. Стандартная из ЗП. + Атмосфера. Зона расширяется, «Монолит» что-то затевает, мутанты ведут себя странно. Видна работа над атмосферой и интересно прописанным окружение локации Янтарь. Действующих лиц и группировок не так много и раскрыты далеко не до конца. + Оптимизация. Никаких проблем не было. Вылетов не случилось, багов не замечено, лагов и фризов не было. Звук. Немного музыки добавлено, в некоторых местах звуки добавлены для атмосферы. Не хватает разве что озвучки. В остальном же – хорошо. Мод на полтора часа с коротким неплохим сюжетом. Могу порекомендовать к прохождению. Геймплей: 7/10 Сюжет: 8/10 Графика: – Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 8/10 8.2/10
  44. 1 балл
    Приветствую автора. Я на замену 1beer-а пришёл задавать тупые и не очень вопросы. Пока что мучает только один такой: какие скрипты нужно перетащить только для оружейного пака? Мне нужно отделить пушки от интерфейса и прочего, что есть в моде.
  45. 1 балл
    При заходе на локацию не сохроняйся у костра это первое, с Монголом говорим после того как приходит смс, говорим даём аптечку и бежим к засаде.
  46. 1 балл
    Запланирована примерная дата выхода обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Обновление должно выйти в период с 20 июля по 10 августа. Дата может измениться. Подписаться на событие на нашем Discord сервере можно по ссылке: https://discord.gg/A7tVyyQvzD?event=1129358284680347658
  47. 1 балл
    Пачка скриншотов с тестирования сборки Global Stalker Weather Rework Update 3 + AN4 + Two-K + STCoP 3.5 для Зова Припяти. Игра пройдена, самые значительные баги оперативно исправлены. Остальные будут исправляться после завершения тестирования.
  48. 1 балл
    Друзья! Очередное обновление Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework подходит к закономерному финалу. Проекты отправлены на закрытое тестирование, после чего будут проведены правки по ошибкам и релиз обновления. Тестирование продлится до первого июля.
  49. 1 балл
    arteshock работа продолжена, геймплей и функционал добавлен и переработано многое и исправлены недочоты первой попытки...ноут в ремонте и допилю сюжеты и будет ОБТ для начала!
  50. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Last Fall Платформа: Unreal Engine 4 Разработчик: ICD Team Процент готовности: 30% | Готовность кода: 80% Discord сервер: discord.gg/Xn8XaKQ Канал на Youtube: youtube.com/channel/UCBBEoHC9EViYvJUAQK_B0-w «S.T.A.L.K.E.R. Last Fall» - перенос атмосферы Сталкера на платформу UE4. Опасности и трудности будут приумножены, но их теперь можно преодолевать вместе с другими игроками. У тех у кого нет современного хорошего ПК сможет поиграть в модификацию на Android, так как это позволяет новый движок и упрощённая графика. Геймплей такой как и у оригинальной трилогии, но стрельбы будет намного меньше. В модификации будет 3 локации, на данный момент готова первая из планируемых. Все объекты были созданы с 0 чтобы иметь выделяющийся уникальный визуальный вид. Также применяется технология фотосканирования и используется библиотека "Мегасканов" от Quixel. UE4 позволяет разрабатывать проекты быстрее чем на Xray, так что релиз это дело ближайшего будущего. Скриншоты: Видеоматериалы: