Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.11.2023 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Advanced Soundscape 1.7 Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо (Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 03.11.2023 Текущая версия: 1.7 (от 30.04.24) Advanced Soundscape - это глобальный звуковой аддон для платформы Advanced X-Ray, целью которого является качественная переработка звукового эмбиента и придания ему максимальной достоверности для постсоветского пространства, и просто разнообразить звуковую составляющую на поприще сталкерских модов. Также, немалое внимание было уделено музыкальной составляющей. Были тщательно подобраны и отредактированы более 60 эмбиент треков с упором на атмосферность, настроение времени суток, и уместность в игровых условиях.
  2. 4 балла
    Авторы мода: Driv3r, bukshin26, deni71 Автор дополнения: Paracetamol Тип: Дополнения для модификации Платформа: Тень Чернобыля (1.0004 патч) Дата: 22.07.2023
  3. 4 балла
    Переживаю за его мод, больше чем за свой
  4. 4 балла
    Отключаем текстуру худа. Кого очень раздражает. Теперь останутся только эффекты по бокам и трещины при износе. NoTexturesHud
  5. 3 балла
    деревенская локация! одно это повысило рейтинг этого мода в моих глазах, ведь я считаю, что именно в заброшенных деревушках больше всего той самой атмосферы
  6. 3 балла
    К Бармену он расскажет за проводника , проводник появится на Кордоне после х16 он и рассказывает за тропку .
  7. 3 балла
    Да ты не Саша белый - ты походу пендальф серый! Мод своеобразен но проходим как и все моды сталкача
  8. 3 балла
    xuislona эмбиент ты отключил дополнительный - оригинальный с ЗП никуда не делся. По поводу сохранений и настроек - найди в папке с игрой fsgame.ltx, в нем строчку - $app_data_root$, полнсотью всю строку выдели и вставь это $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| _appdata_\ что бы выглядело вот так Дополнено 20 минуты спустя Ну-с, релиз FWR WP: OLR Edition v1 Разработчик: rnm_016 Помогали с разработкой: Lemster, Gaz24, Pirat, BashyOne, R41NB0W_D4SH Использованы наработки: z_mod, Remission mod, ORWR Платформа: Oblivion Lost Remake 2.5 + Fixx 59 (Тень Чернобыля) Текущая версия: v1 Установка: Скопировать папку gamedata в корень мода (STALKER-OLR25 в моем случае). Ну, что не доделали, доделаем патчами, до идеального состояния. А там дальше - пак на Лост Альфу
  9. 2 балла
    За этим далеко ходить не надо, все это реализовано в оригинале, просто смотрите как это делается там и делайте также. эти три файла помогут вам понять как реализовано "нажатие в зоне кровати": configs\scripts\sr_sleep.ltx configs\ui\game_tutorials.xml scripts\xr_effects.script Дополнено 5 минуты спустя написал выше Есть способ и проще: Создать в левел эдиторе какой-нибудь инвентори бокс (без визуала) и прописать ему путь до логики, а в самой логике использовать ph_idle секции и on_use в частности, а надпись при наведении можно прописать так tips = st_vasha_nadpis Тут можно больше узнать о секции ph_idle - ссылка
  10. 2 балла
    АЭАХПХАХААХАХХААХХААХАЗ УБИЛ МЕНЯ ПРОСТО
  11. 2 балла
    Да не. На Пендальфа серого он не тянет. Он походу просто упал в белое и у него всё летает, а самостоятельные действия он не осилил. Блин, понабирают пацанов, а молока не дают...
  12. 2 балла
    Так и есть, если не бухаешь, нет или разные варианты последних из списка наград. Плюс нет халявной канистры топлива. Так со времен Сяка тянется.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Ёпть... Ну всё, я сворачиваю разработку своего мода, такое точно не переплюну...
  15. 2 балла
    Paracetamol сделать армию скибиди туалетов которые говорят квинка слоумо и крашат твой комп это шутка если че, а так подумал добавить пару необычных оружий
  16. 2 балла
    Дополнено 42 минуты спустя Stalfan интегрирую сегодня + быстро фикс залью) alex5773 хотел успеть к 31 числу, и так можно было бесконечно делать\улучшать и так далее. Пак делаться будет на ЛА 1.40007, патчем для ОЛР уже занят. Дополнено 7 минуты спустя alex5773 поправил ПМ\ПБ, гильзы корректно летят ну и по мелочи, что насобирал с группы: Фикс анимок Грозы и Сиг 550, ПМ, ПБ, Протекты. https://disk.yandex.ru/d/GiPvd6dkJ0sLMg
  17. 2 балла
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. да да, у него еще записка с рецептом будет
  18. 2 балла
    Да, всё так, если опять ничего не поменяли.
  19. 2 балла
    Не так страшно , АК 74 и дробаша хватит если есть грены тоже бери . Доки воруем по времени с 23 04 до 23 37 , по первому времени выскакиваешь из за бугра и бегом до окна скинул рюкзак запрыгнул поднял , там в полном приседе проходишь первый этаж до лестнице там можно уже и бегом по этажам и также обратно . Сам знаешь !
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Да-да, конечно, продолжайте играть на публику.
  22. 2 балла
    Бред и ахинея не по теме зашкаливают. Когда мне на душе скверно, то захожу сюда и отпускает. Удивляюсь ангельскому терпению разрабов ещё не поперебанивших половину светочей сталкерской мысли. Возможно, у них есть какой-то план?
  23. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 17.03.2024: https://disk.yandex.ru/d/NtiE0-OcEUYPKw Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите.
  24. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  25. 1 балл
    Q.U.A.L.K.E.R - демейк STALKER на QUAKE Github (исходники и последняя версия): https://github.com/KleskBY/Q.U.A.L.K.E.R Moddb: https://www.moddb.com/mods/qualker Сайт: https://quake.by/ Хочу показать вам свою поделку. Это инди проект с большим потенциалом который может вырасти в ММО шутер по вселенной сталкер. Используя современный форк Quake (DarkPlaces) я сумел перенести многие части игры Stalker (оружие, локации, монстров, геймплейные механики) на более легкий движок с мультиплеером. Благодаря тому что это по сути квейк играется динамично и весело как будто это Half-Life. Что реализовано сейчас: 6 видов мутантов (слепой пес, зомби, снорк, кровосос, контроллер, псевдогигант). 16 единиц оружия в том числе гаусс пушка. 3 оригинальных уровня из ТЧ + 3 бонусных. 2 типа аномалий. COOP режим где можно просто побегать по картам. DeathMatch режим где игрокам нужно лутатся и убивать друг друга и мутантов. Режим Выживания где игрокам придется отбиваться от волн мутантов, улучшая свое снаряжение в магазине. Совместимость с картами от Quake (в будущем планируется совместимость с картами из half-life и первой параноии). Совместимость с Android (через QuadTouch). Проект полностью OpenSource и доступен для редактирования всеми желающими. Удобная, хорошо знакомая база Что планируется добавить в ближайшее время: Перенести все игровые режимы из оригинального сталкера. Расширить арсенал оружия, брони и прочего обмундирования. Улучшить Android версию. Простенький сюжет или перенести уровни из Paranoia 1. Что планируется добавить в обозримом будущем если проект будет популярен (этого не будет): Несколько серверов с разными локациями и переход между ними. Фракции и война между ними. Так например "Долг" воюет с "Свободой", одиночки воюют с бандитами, а "Монолит" защищает подступы к центру зоны. Игра за зомбированных и других мутантов. Выброс и динамические ивенты. Смена дня и ночи. Квесты, сюжет и экономика зависящая от действий игрока. Проблемы: Для игры по интернету нужно открыть порт 26000 или использовать Hamachi. Если игры загружаются часами — попробуйте другой исполняемый файл. Возможно, у вас мало оперативной памяти или вы используете 32-разрядный движок. Если FPS очень низкий, откройте настройки и переключите Lighting на High. Если у вас нет теней и освещения , откройте настройки и переключите Lighting на Maximum. На Android некоторые уровни могут грузится по 15 минут. Это связано с особенностями порта. Если ваш антивирус что-то говорит, вы можете удалить все исполняемые файлы и скачать оригинальные даркплейсы с сайта разработчика (Icculus.org). Я рекомендую darkplacesenginewindows64only20180908beta1. Если вы не можете найти свою цель, обратите внимание на красный крестик на компасе. Вы можете застревать и в некоторых местах получить падение fps, потому что уровни не оптимизированы для движков Quake. Проект еще очень сырой и есть много багов.
  26. 1 балл
    Название: Master of Puppets Разработчики: Rozen Team Платформа: CoC RC7 Unofficial New Engine [Call of Chernobyl] Дата выхода: 3 квартал 2024 года Группа ВК: cсылка Discord: ссылка Master of Puppets - это модификация, целью которой является объединение вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. с аниме Rozen Maiden. Правопреемник незаконченной ветки с куклами из Dollchan 8: Infinity.
  27. 1 балл
    Часть I Добрых Дел Мастер Акула Пера ]
  28. 1 балл
    Paracetamol А, придумал проще. Это нормальный спейс рестриктор (т.е. можно вызвать метод inside)? Если да, то попробуй такое: Получить координаты игрока и его направление, а так-же расстояние до спейса в данный момент времени. Умножь расстояние на направление игрока и прибавь позицию игрока (получим координаты точки по направлению игрока на расстоянии, равном расстоянию между игроком и спейсом). Вызывай на спейсе метод inside и передавай туда полученные на п2 координаты. Результат - ответ на вопрос "Смотрит ли игрок в спейс". Дополнено 1 минуту спустя А даже если не нормальный, то тогда п3 проверяем не методом inside, а сравнением расстояния между точкой из п2 и координатами спейса с радиусом сферы. Если больше - значит не в него смотрит. Но тогда такое будет работать только со сферой.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Писали что через два часа обносят.
  31. 1 балл
    Soldi, ты не поговорил со Слепым - механиком в Баре!
  32. 1 балл
    к сожалению или к счастью должен признать эта сборка - самая стабильная и невылетающая к моим сожалениям относятся: квесты из солянок, муть ещё та, персонажи, лучше бы их не было, вырезанные локации - конечно хороши, не хватает им здравых квестов от самих Гэ эС Ка, а не кустарного производства, вот ещё что плохо тут: мало костюмов, уродливая система экзоскелетов - надень его поверх костюма, тогда где те бронекостюмы, поверх которого наденешь и увидишь экзоскелет из оригинального тени чернобыля... большой открытый вопрос, добавьте бронекостюмы из чистого неба, чтоб можно было оригинальные экзоскелеты собрать, а не билдовские онли... уродливые визуалы главного героя, без костюма - всё в порядке, а только куртку напялишь или комбез сталкера - хлебало превращается в билдовское, где нормальный хлебальник Стрелка? только без костюма? плохо, в пN3ду на переделку... интерфейс и худ - высший класс, такого доработанного я не видал ни в одном моде, с этим здраво поработали, и сплаш картинка при запуске игры - изумительная... убери нахрен эти описания локаций кустарного производства, при загрузке локаций, они нахрен никому не сдались, много лишнего тексту, честно... внимание к деталям - присутствует, много штук мне понравилось, но вот только убрать бы к чёрту эту отсебятину по типу того что я описал выше, так будет лучше, поверьте. переработанные локации - круть! исправлены все косяки локаций, в том числе на входе в бункер сидора, раньше там можно было смотреть сквозь стены, но теперь этого бага нет - ОГРОМНЫЙ ПЛЮС! убраны нахрен все пасхалочные тайники от Гэ эС Ка - круть! нехрен там им делать, согласен, БОЛЬШОЙ ПЛЮС! уродливые аномалии из солянок - отстой, в их числе хваталка, полный отстой, озвучка её такой же отстой... принудительный реалистический прицел - полный Пэ, тут прицеливание зависит напрямую от анимаций оружия - полный отстой, никому не советую, даже в каэске - прицел нормальный, а тут полный Пэ... анимированное использование аптечек и остального дерьма, это не для меня, отключил эту гадость в конфигах, играть стало куда лучше. монстры дают долгий стан, тут свалить от стада кабанов не варик, каждый их удар станит на 2 секунды, полный отстой, это заставляет бегать от них заранее, а это полный отстой... в общем, то, хорошая сборка, но должна быть переделана, играть я в неё больше не буду, я не приму такого количества отсебятины кустарей, поэтому, сорри, ставлю этому моду 5 отсутствующих бронекостюмов из 10, с вами был Святой сын антишнапса, всем пока...
  33. 1 балл
    НиколайЖе Ну жалуется он у тебя на текстуры, а точнее на нехватку ОЗУ для обработки. 1 - сколько оперативной памяти у тебя стоит? 2 - какая ОС? 32 или 64?
  34. 1 балл
    Отключаем текстуру худа. Кого очень раздражает. Теперь останутся только эффекты по бокам и трещины при износе. NoTexturesHud.rar
  35. 1 балл
    Может кто-то ещё не знает. В инвентаре перенесите иконку патронов на оружие и зарядите тип боеприпаса. Например жекан, дротик, дробь. Перенесите иконку нужного типа на оружие ( дробовик) и заряжайте. В общем так реализована быстрая смена типа боеприпаса.
  36. 1 балл
    Иду на Свалку. На Агро точно капец!? Какое оружые тудой брать желательно? НК МР5 пойдет?
  37. 1 балл
    Сегодня наблюдал некоторые загадочные перформансы от "Неважного" я считаю он добивается внимания и это безответная любовь, первый же побежит тайком играть в True Stalker вот оно какое осеннее обострение Дополнено 6 минуты спустя А ун скоро шоукейс, вообразите каково поцану будет, вы все там веселитесь моды смотрите-обсуждаете, а он себе место найти не сможет, уйти из сталкера то ушёл, а назад хочется, но нельзя лицо терять, но назад то хочется
  38. 1 балл
    Когда отдаёшь ему КМ-2 после замеров на Радаре.
  39. 1 балл
    Либо вытягивать по Z-координате, либо терпеть так. Когда настраивал положение, пришлось оставить так, чтобы по расположению на экране не сильно отличалось от других пушек. P.S. хотя есть пару идей как реализовать нормально, спасибо.
  40. 1 балл
    Наверняка лучше Сталкер 2. Успехов в разработке!
  41. 1 балл
    обновлять фрагмент не буду, приближаемся к релизу полной версии.. после шоукейса на АП-ПРО будет понятно с датой релиза. в общем, заготовлено уже немало.. осталось подождать
  42. 1 балл
    Леший затроил после первой доставки долгу, в новом диалоге с ним ''я по поводу работы'' --- '' я отнёс сумку прапору'' - всё леший молчит, ничего не происходит, диалог повторяется Дополнено 5 минуты спустя Ты не прав, этот мод ещё по сути даже не мод, это просто база, и это уже свежий глоток во всём модинге, столько новых механик, столько новых возможностей, зона в конце концов стала живой, а хардкор довольно условный то что неписи наконец то получили нормальный ИИ это не хардкор, а со всем остальным по идее помогает уровень сложности, думаю разница между новичком и легендой более существенная чем в оригинале, ну а если ты чисто казуальщик и любишь всякие стагнирующие уже лет 5 аномалии с пушечками и графончиком, то просто пройди мимо, это не для тебя
  43. 1 балл
    Удивлён что хоть кто то это понял..))) Это и есть смысл мода, чисто для расслабления, поиграть, поискать, подумать, пару часиков после работы... как релах. Осталось дождаться чтоб хоть кто то понял, что там нет сюжета... Там есть только стартовое направление, и нет рельс, каждый игрок делает свой сюжет, в зависисмости от стратегии прохождения у каждого он разный..))) Но увы, большинство играет по ютубу, поэтому у них одинаковое прохождение, которое по ошибке считают сюжетом..))
  44. 1 балл
    Это точно. Большинство просто кое-как проходят сюжет, упустив половину игры и всё. Считают, что игру прошли.
  45. 1 балл
    И что? Выходишь на Агро, сдаёшь квесты, помародёрничал, на Агро, поторговал с хантерами, спустился опять в подземку и в Т.Д. Первый никуда не денется. А в обще такие моды как Реборны, Солянки Архары, можно гонять как в голову придёт, хотя конечно сооброжать надо что сделать именно сейчас а что и оставить на потом, но это приходит с опытом, т/е играть несколько раз и по разному. Но обычно моды играют разок и Урра, прошёл А то что не видел и десятой части возможностей мода большинство играющих не интересует.
  46. 1 балл
    Lagusha228 надо, чтоб гг медленно умирал сам по себе, и ему надо укол раз в пару часов делать
  47. 1 балл
    помогите пожалуйста ошибка при запуске приложения (0xc000007b)
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Название: UCWR Position & View Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02) Дата выхода: 28.07.2023 Автор: LoidRus Разработчик оружейного мода Unofficial CoP Weapons Replacer 1.0 [UCWP] заменил только оригинальное оружие. Пак основан на стареньком, но хорошо показавшим себя во многих проектах STCoP Weapon pack 2.9. Я, в свою очередь, отредактировал положение и вид пушек на экране так, чтобы в руках ГГ они смотрелись реалистичней. Модификация поделена на две версии: REALISTIC EDITION и MASSIVE EDITION. Скриншоты REALISTIC EDITION: Скриншоты MASSIVE EDITION: Ссылки на скачивание + установка: Благодарности: Видео: По поводу багов и недочетов писать сюда - ТЫК Рекомендуемый g_hud_fov для REALISTIC EDITION: 0.8 Рекомендуемый g_hud_fov для MASSIVE EDITION: 0.6 Рекомендуемый fov: 75