Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Опциональные анимации рюкзака
  2. 6 баллов
    Ну от грязноштанного престарелого коммидебила чего-то внятного ждать очень трудно. Хрыч 2 года при совке хернёй страдал в армейке и получал лосей от дедов, теперь сидит локти кусает, что кто-то избежал его участи. Рад за Чектора, вивиенты не разочаровывали никогда своими творениями, желаю творческих успехов ребятам!
  3. 5 баллов
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера. Для энтузиастов я буду выкладывать новые релизы бинов с исправлениями в комментариях а так же по ссылкам ниже, ссылки всегда будут одинаковыми. Актуальная версия движка: x64(64 bits) Windows 10 x64(64 bits) Windows 7 Последние обновление: 23.04.24 16:49 GMT+3
  4. 4 балла
    Господа, сталкивался ли кто-то с проблемой скама на бабки от проводников? Подходишь к нему, просишь отвести, а он просто дропает диалог, но сумма перехода при этом списывается. У меня лично лечится либо F9, либо подходом к проводнику вплотную, либо при выборе реплики вручную, через мышку.
  5. 3 балла
    Еще скриншоты с DX11 рендера, и список того что починено/ осталось починить: Пофикшено: - текст - интерфейс - distort (искажения) - статичная геометрия - динамичная геометрия - детейлы - скининг - lod-ы - партиклы - поддержка BGRA (некоторые объекты были синие) Еще осталось: - анимированные объекты в меню - wallamrk/bloodmark - анизотропная фильтрация - динамическое освещение - динамические тени - glow/emissive объекты - alpha-test объекты - трава - MSAA/CSAA сглаживание - постпроцесс Ужасные проблемы: - нужно пофиксить установку констант в шейдеры (матрицы, семплеры), пока что я не понимаю как работает их обертка в сталкере, будет хорошо, если кто-то поможет/подскажет - нужно научить движок отличать texture от sampler (в DX9 texture+sampler были одним целым), т.к. они оказываются с одинаковым именем, с этим тоже проблемы, и из-за этого отъехала анизотропная, да и вообще любая фильтрация текстур, как это чинить я тоже пока не знаю - кто хочет помочь можно писать сюда https://vk.com/mihan323
  6. 3 балла
    Патч 1.01 Исправлен вылет car_panel_2 Исправлен баг с оружием и полтергейстом Для тех, у кого уже установлен мод и работает корректно - можно скачать только папку bins, скачать патч mods\mod_zzz_patch_dcp.xdb0 и положить в папку mods На Windows 7 игра запускается через файл start_release_win7.bat Рекомендации: В настойках звука указать устройство OpenAL soft Новая ссылка на мод на MEGA (можно скачать мод 1 архивом) -> https://mega.nz/folder/4LVETSgZ#xq6daaalfo5NekBDqDCfOg Google drive -> https://drive.google.com/drive/folders/1FGz9kxTep94xVR98KQGB9QSKlm_5ikoT Полная инструкция по установке мода: 1) Установить чистую LA DC 1.4007 2) Удалить папку mods 3) Скачать мод с диска, поместить в папку с игрой 4) Для видеокарт AMD взять фикс из папки AMD_Radeon_fix 5) Дополнительные моды в папке mods_optional 6) Запуск либо из лаунчера, либо start_release.bat 7) У кого Windows 7 - запускать start_release_win7.bat (устаревшая версия) Напомню, все исправления, погода, оружейный мод включены в аддон, совместимость с другими модами неизвестна.
  7. 3 балла
    Даже если и так - все равно лучше, чем год сидеть и красить траву... Он лучше этот год на создание нового мода потратит
  8. 2 балла
    Пости без какой то важной темы, просто размышления с которыми другие форумчане может быть согласятся и добавят своего. Иногда перепрохожу все три игры без модов и замечал что ЗП и ЧН отличаются от ТЧ намного более чем просто графикой. Тень Чернобыля всегда имела вайб классической видеоигры. Я знаю, она ПО ИДЕЕ начала разрабатываться в 99 году, но даже хоть она и вышла в итоге в 2007, в ней все равно миллион и одна вещь напоминающая что она из другой эпохи потому что в ней очень много больших и малых вещей не закрытых от игрока. Из того что я пропомню: 1. Обойти сюжетные квесты полностью можно и это БЫЛО предусмотренно разрабами (желания Монолита). Это не какой то скрытый баг, а один из способов прохождения. Многие на первый раз так и делали. 2. Кроме ЧАЭС никакая лока не отрезает путь назад. 3. Игра не ведет за руку. Многие на первом прохождении делали кучи ошибок. С обратной стороны - можно спокойно упростить сложный участок притаранив сильные предметы. В ЧН и ЗП прохождение оградили от этого -вы делаете все в установленных заранее рамках, а проходите по сюжету вперед только когда выполняете квест удачно. 4. В ТЧ можно отыгрывать и злого и хорошего Меченого. Игра даже кивает на это в концовках с Исполнителем. Это было предусмотрено. В то время как в ЧН и ЗП быть героем это уже просто верный способ прохождения – награды намного жирнее. 5. Оружие одного типа наносит очень разный урон - минимум скромности, мы просто игра. 6. Части мутантов - механика заполняет пустое место (хабар с мутантов). В ЧН и ЗП убрали ради простоты. 7. Смена друзей / врагов. В ТЧ она хоть и ограниченная, но есть (агрессия к любой группе + кентование и на многих версиях игры вступление в Свободу). В ЧН она есть только ради мини-игры в войну группировок на один разочек. В ЗП можно только подружиться, а вот трогать майора никто не смеет, кому бы он не насолил. 8. Артефакты. Позитивные/негативные свойства в ТЧ у них накиданы по лору, а не балансу. Сделать Меченого суперсталкером артами вполне легально. Можете даже чинить костюмы артефактами. 9. NPC имеют видимые ранг и репутацию. Даже если это и не обязательно знать, вы можете их посмотреть. И у них даже есть рейтинг. 10. Еда лечит – она тут не по приколу, а как предмет идет в бою в ход вместе с аптечками. 11. Смешивание анимаций - выглядит забавно и было в ЧН и ЗП убрано лишь бы (о ужас) не портило вид. 12. Вообще все костюмы Зоны в ТЧ (кроме Свободовской и Монолитовской СЕВЫ ) доступны. В ЧН и ЗП странным образом вот это надеть можно, а вот это вот нельзя. Еще одно ограничение ради простоты. 13. Повторяющиеся случайные квесты. В ЧН и ЗП это дело порезали чтоб выглядело симпатичнее. В ТЧ наоборот: берутся невыполнимые квесты, заваливаются и берутся заново. 14. Таскание трупов. Да, это не обязательно, но МОЖНО. В ЧН и ЗП вырезали ради баланса, ну вот нельзя дать ушлым игрокам разгуляться, нельзя. 15. Из игры нарочно не вырезали кучу казалось бы недоработок вроде Грозы 5.45 в самом начале. Но они чудным образом не портят игру, а только открывают очень забавные пути прохождения. Я бы в общем и целом описал это все так: Тень Чернобыля не стесняется того что она именно видеоигра. Чистое Небо и Зов Припяти сильно тянутся к общей моде игр конца нулевых - начала десятых годов когда необязательные вещи максимально обрезались везде где можно и нельзя и прохождение игры пытались сделать типа киношным. Не знаю как вам, а меня как любителю классики по этой причине всегда тянуло к ТЧ, даже несмотря на то что и ЧН и ЗП я очень люблю. Может ВЫ замечали больше таких делталей от крупных до самых маленьких? Повторюсь на всякий случай, обсуждаем именно олдскульность ТЧ, а не то лучше она или хуже.
  9. 2 балла
    Новый интерфейсик (WIP)
  10. 2 балла
    mordovan Сложно пока сказать, добавлять кучу стволов смысла особого не вижу для такого уже есть Радиофобия 3, там пушек в избытке и тоже все это дело на огср. В 0.75 точно войдут два калаша (АК74Н и АКМ) SPAS 12 и AR-15, больше пока ничего не планирую. По поводу двойных прицелов, на меня накладываются некоторые ограничения из-за поддержки сразу двух версий движков, слишком уж много всплывает косяков с этим делом, 0.75 точно выйдет с двумя версиями, а вот дальше скорее всего я откажусь от этого решения и продолжу разработку на актуальной версии огср. По срокам выхода 0.75 планирую к концу месяца, но опять же по обстановке...
  11. 2 балла
    Поздравляю)
  12. 2 балла
    есть еще одна. после перехода за Журавлева удалить игру)
  13. 2 балла
    Уважаемые форумчане! Залил вместе папки с установщиком лось альфы + карпаком на торрент, чуть поправил инструкцию по установке (выпилил мануал на английском + немного разъяснил спорные моменты), ещё добавил мануал по запуску ЛА на стимовской лицухе ТЧ (мб кому и понадобится). На этой неделе мб сделаю репак, если рабочая суматоха не поглотит меня. Пользуйтесь на здоровье, всем хабара! LADC + Definitive Car Pack.torrent
  14. 2 балла
    @Ayden друг, забей, это старый, выживший из ума коммиглист, бесполезно ему что-то доказывать и пояснять, посмейся с умалишённого и проходи дальше. Здоровья тебе покрепче.
  15. 2 балла
    Octa Core Спасибо за сейв. Нормально у вас денег в кармане 10млн р., думаю вам на 5 главе уже пора было покидать зону, тут уже нечего ловить.
  16. 2 балла
    Пользоваться этим не нравится, но очень хорошо, что есть опциональность. За это всегда - респект!
  17. 2 балла
    Да. Кровосос электрик плохо изучал свое дело. Ударило током ,вот и носится как угорелый 😆 Вот что бывает когда технику безопасности не соблюдаешь.😆
  18. 2 балла
    движок еще новый для меня, настраиваю ту самую "атмосферу". думаете я по ней не скучаю???? Дополнено 3 минуты спустя там уникальная сборка движка, раритетная.. только не стабильная, что капец.. я бы на Вашем месте, стал дожидаться релиза. Дополнено 4 минуты спустя да-а, графика не самая "аховая".. На хороших мониторах и ПК, будет по-красивее.
  19. 2 балла
    thegodofmyopia , может успокоишься уже. Зачем всю ту грязь которая у тебя в голове сюда вытряхивать.
  20. 2 балла
    Hardtmuth Так я о том и сказал, ну почти о том, а так мне параллельно почему его домой отправили, живой и это самое главное.
  21. 2 балла
    lapa1969 ну дед коммунист как всегда обосрался жидко с подливой. У меня друга взяли в армию, и спустя два месяца он слёг с астмой. Хошь сказать откосил? Если да, то желаю отслужить целый год с астмой или же сезонным заболеванием, которое проявляется лишь зимой(цистит например).
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Патч 5 https://disk.yandex.ru/d/zfhvv6ssJb7VRg https://drive.google.com/file/d/1MF8012EIVy6O4mKoo9W-SzdrqJ4eleJV/view
  24. 1 балл
    Название: Anomaly Lost Zone Тип: Сборка Автор: Depay Дата выхода: 1 Мая 2024 года Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Было внесено огромное количество правок, а также добавлено много пользовательских аддонов для придания игре атмосферы того самого сталкера, так называемой "Потерянной Зоны". За основу проекта мной был взят Old World Addon, а впоследствии его кардинальное изменение, путём личных правок и добавления аддонов с Moddb. Следить за новостями сборки можно в дискорд канале проекта. Discord Список использованных аддонов тут. Советую заглянуть в дискорд, где все более подробно и информативно расписано.
  25. 1 балл
    Приветствую. Около 5 лет не прикасался к серии S.T.A.L.K.E.R. Недавно возникло спонтанное желание снова погрузиться в атмосферу ЧЗО. Прочитал пару книг, которые в актуальное время прошли мимо меня. Решил, что неплохо бы и поиграть. Т.к. ванильные части серии в свое время исхожены вдоль и поперек и хочется чего-то свежего, решил ознакомиться с творениями энтузиастов-моддеров. Попробовав штук 10 различных модификаций, с грустью осознал, что мне очень тяжело играть даже на сложности "Новичок" и удовольствия ровным счетом никакого. В каждом опробованном моде провел максимум часа 2. Больше не выдерживал. Причем это не были MISERY, NLC, Anomaly или прочие моды, которые изначально заявлены как подрыв пятой точки. Собственно, вопрос - когда появился тренд на мазохизм в сообществе? Практически всегда урон по игроку завышен настолько, что достаточно 3-4х пуль из ржавого ПМа, чтоб отойти в мир иной. Враги при этом способны впитать гораздо большее количество пуль. Играешь ты как будто за дрыща-астматика, у которого кровь вообще не свертывается. Оружие на каждом убитом противнике поголовно в таком состоянии, что непонятно как оно не рассыпалось у него в руках. Каждый противник стабильно выстреливает в тебя последний магазин (который у него неограниченного размера). Мутанта в реальной жизни встретить реальнее, чем патроны в луте в игре. Не всегда, но частенько имеет место поломанная экономика. На мой взгляд, абсурдно, когда денег после продажи артефакта, который ты достал из опасной аномалии, еле хватает условно на 1 магазин патронов, чуть-чуть еды и бутылку водки Впервые с хардкором я столкнулся в бородатые времена в АМК моде, установленном с диска журнала Игромания. Урон по игроку там так же был увеличен, но и игрок противникам наносил пропорционально больше урона в сравнении с ваниллой. Следовательно была мотивация адаптироваться под эти изменения, было интересно. С экономикой был полный порядок. Отсюда еще один вопрос: Понятие сложности действительно было настолько извращено, что превратилось в банальное смещение баланса против игрока или это я стал слишком стар для таких игр?)
  26. 1 балл
    Сколько раз ты прошел ТыЧе!? Наверное в курсе что там можно вопреки всем рельсам исхитрится через ворота в бар сквозануть и далее хоть до аэсов - и игра тебе это позволит - на аптечках прорваться в Припять мимо выжиги и далее до монолита и все срастется - офигенские ж "рельсы"!? Есснно в той же ЗеПе ты и близко так не сможешь ибо если у тебя там низкая репа будет то никуда ты не попадешь ни в какие подземки - ТыЧе именно уникальна тем что дает некое ощущение что типа ты сам решаешь как поступить(в тех же диалогах если тебе в лом и не в жилу - просто прерви общение и все норм - в ЗеПе ж тебе в обязалово придется завершить диалог и если тебе не в жилу то лишь откат назад в сохранках дабы сделать по другому- стопудоворельсово)) -В ТыЧе можно вааще стать мальчишом -плохишом всех валя включая все базы и все одно зафиналить невзирая на отсутствие четких задач (есснно это не цель игры - просто она позволяет делать свой выбор - в остальных же он очевиден типа "если не так то вот и иди себе мимо" )) Так то ясень красен что коли игра сюжетка то и есть определенный сценарий - но к чести тех же соляр там настолько железобетонные скрипты что оочень трудно "сломать" сюжет - за это и любим ТыЧе и моды на него - Я лично не против модов на ЗеПу или ЧиН -"пусть цветут все цветы" - но по сердцу более то что на ТыЧе - об этом и тема автора Лешего
  27. 1 балл
    ну в принципе хоть что-то сдвинулось с места. немного поигрался со значением. у меня теперь на террейне как-будто вся развертка вкривь и вкось. Она конечно где-то теперь плавно переходит в другую текстуру, но пока я эту проблему полностью не решил. Пойду дальше воевать Дополнено 13 минуты спустя я так понимаю развертка вышла из чата? надо в максе ровнять?
  28. 1 балл
    Делаю потихоньку. Пофиксил.
  29. 1 балл
    А он отключен нафиг... ;addons scope_status = 1 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 0
  30. 1 балл
    Stalkervernite Кхм. Может я не правильно выразился... Есть некий yaschik.object. Импортирую его в блендер и добавляю к нему свою смоделенную с нуля бочку. Объединяю в один обжект и экспортирую в yaschik_1.object, при этом может (не всегда) выскочить это "майа-сглаживание". При том, что саму модель ящика не трогаю, ну, может 50х50 уберу из него какую нибудь дощечку. Напомню - работаю в блендере. Ни майю ни Макс не юзаю. Всё равно - спасибо за ответ.
  31. 1 балл
    Pepel Откуда здесь находящиеся люди знают каким образом ты все делал? Может в секции терейна в файле textures.ltx у тебя шакальное значение текстуры террейна...
  32. 1 балл
    Я тебе больше скажу, применяя хоть одну из опций, даже если ты ничего не выставлял и выйти из меню не ескайпом, то около трёх-пяти ( тут уже видимо зависит от железа ) ты тупо сидишь и ждёшь ( можно успеть в туалет сбегать и не только ...). Но это ещё ничего, в будущем нас ждут лютейшие фризы и подгрузки алайфа других локаций, которые к игроку не имеют никакого отношения. И вообще лучше щас играть в другую игру, так как это ОБТ и тут глюков немеренно ещё будет ! Так же измучался когда ГГ весь хабар просырает , от комбеза зависит обьём, странное внедрение ( но скорее это искусственное ограничение что бы ты всегда был бомжем и тебе не хватало банально даже на покупку аптечек которые в разы дороже некоторых артов и стволов ... дичь ). Почему тогда не добавили подсумков,разгрузок, и спортивных рюкзаков на определённое кол-во литров учитывая потребности и вновь возникший игровой интерес к моду с возможностью фарма хламья ( интерес добавится ещё и переносимым весом от рюкзаков,подсумком и разгрузок ) и с возможностью всё это дело прокачивать сшивая их и комбинируя как это было сделано в модификации Судьба Зоны. Тоесть даже стандартный дефолтный подсумок на 25л. сшить,скомбинировать с теми что продаются у Жабы ?! Ту же торбу Сидр взять с ПП 1,7 с возможностью сшивать их или комбинировать, одталкиваясь от кривого баланса экономики, когда в отсутствии артов можно немножко поднакопить толкая всё что находим на лучевую что хватается каждые пол часа ?!) Ладно, приходится самому копатся в файлах и править на своё усмотрение балланса , эти опции вырубаются закоментированием одной строки,вообще никаких проблем, как и с увеличением его в комбезах.Но можно было бы сделать интереснее, и по игровому,где ГГ будет многократно и неприрывно развиватся во многих аспектах с каждой локацией.Как обьём, так и вес, так и иногда выпадающая броня. Дополнено 4 минуты спустя Продаётся рюкзак у Жабы, но пропиши ему литраж побольше + выруби воровство в моде, или делай нычку с рюкзака на крыше любого дома.
  33. 1 балл
    Из их беседы. Редактор из группы ап про спрашивал у него.
  34. 1 балл
    Привет. Надо еще откл. "UI Dynahud - Dynamic Compass Addon".
  35. 1 балл
    Ну тогда да, лучше снизить износ.
  36. 1 балл
    Нет, он давно пройден и удален. Что бы не бились нужно закомментировать строки в m_arts.scripts, что бы не разряжались сделать побольше число тут в каждой выделенной строчке, перед этим распаковав 5 патч, конечно же:
  37. 1 балл
    Stalker Tom круто, желаю удачи.
  38. 1 балл
    ну наконец-то можно будет поиграть в аномалию без кучи говна в инвентаре) КОК уже не развивается, а тут прям хорошо будет.
  39. 1 балл
    В ЗП это главная причина почему переигрывать не хочется - почти все бои в игре сценарные. Мутантов гуляет мало, а сталкеры кроме Монолита все нейтралы. В Тенях как то менее скучно - можешь встретить врагов везде, и я лично не считаю это минусом. Игра не про веселый заповедник с добрыми туристами.
  40. 1 балл
    Ну так то скрины с выкрученными в ноль параметрами это не есть конечный продукт - будем посмотреть попозжа - автору творческих и всем всех благ и счастья даром! (уже хорошо что люди чего то мутят творят делают ))
  41. 1 балл
    Посмотрел я скрины, печально. Вообще не то уже визуально, а мне именно вот этот ,который в теме огрызок мода зашел. Ну ладно будем играть в то что получится.Удачи. Дополнено 1 минуту спустя ну да. там движок другой...к сожалению.
  42. 1 балл
    С долгожданным релизом и первым вылетом :). Дало во время загрузки сейва.
  43. 1 балл
    Какой никакой атмосферой? Посмеялся хорошо так... Единственная часть из трилогии сталкера, где на высоте атмосфера. В твоем понимание данная часть серии игры "Сталкер" - это шутер 2007 года...
  44. 1 балл
    Мы с тобой ее до хе....а защищали, бухали и дембель ждали)))) А если серьезно, то мы не знаем правды косарь он или нет. Тем не менее рад хорошим новостям.
  45. 1 балл
    Как пропал переход ? Попробуй с более раннего сохранения или с автосейва переиграй .
  46. 1 балл
    Позавчера видел, как у челика в тч звук дублировался
  47. 1 балл
    Фикс/хак дробовиков: https://disk.yandex.ru/d/tFNvuAdB7n04pg Теперь стреляют без задержек: ТОЗ-66, ТОЗ-34, Сайга, Winchester-1300, МР-133. Не стал ни у кого спрашивать. Где смог - сам разобрался. Где не смог - поправил в модели.
  48. 1 балл
    У меня есть подозрение, что в половине случаев это не хардкор, это просто убитый баланс. Люди накатывают оружейку а-бы как настроенную, конфиги еще мучают (или мучают недостаточно), не особо понимая и не тестрируя, в итоге ГГ отлетает в экзе с одной пули. Иногда еще и проходят мод на тестах в режиме бога. Это же не хардкор, это просто плохой баланс. В Misery все зависит и от брони и от пушки (и у ГГ и у противника), некоторые мутанты жестят в любой экипировке, но обычные пёсики и бандосы выносятся без проблем в эндгейме. А в некоторых модах просто что-то недокрутили, там наверное хардкор и не задумывался.
  49. 1 балл
    Согласен. Причем объявление похоже даже не из интернета, а тупо на заборе
  50. 1 балл
    так наоборот учел и добавил готовый репак мода в начало ссылок, где надо просто "скачать - запустить - установить - играть".