Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.03.2024 во всех областях
-
3 баллаЕму на оф. сайт, в шапке темы есть пара вариантов борьбы с проблемой запуска. А так, скажу одно, винда чудит.
-
3 баллаJulurom Не буду утверждать, но, по моему, детектор аномалий определяет места радиационного заражения
-
3 баллаSiplLEY Напиши на ОФ сайт https://nlc-zone.ru/forum/topic/210-nlc-39/ Дополнено 1 минуту спустя Нам напишешь чтоб знать о такой проблеме .
-
2 баллаВ данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
-
2 баллаgibe Он обычно в районе стройки собак отстреливает. Сталкер в черной куртке.
-
2 балла
-
2 баллаОбновы делаются потихоньку Дядя Вася подкидывает , но их в шапку темы не закрепляют. Я думаю что его допилят так как многим понравился и зашёл .
-
2 балла
-
2 баллаЯ задал вопрос: нужен дозиметр или нет? Мне не нужны твои, если мне нужен конкретный ответ. Дозиметр нужен, если есть детектор аномалий. Или ты репу себе набиваешь флудилками, не зная, что почем, и всем отвечаешь без разбора.
-
2 балла
-
2 балламне не понятно почему ты не можешь переиграть с момента когда он не враг, чтобы понять что произошло, ведь все сейвы именные
-
2 балла
-
2 баллаЭто, наверное, лучший мод который я проходил если брать все аспекты в совокупности. Пройти стоит однозначно, такого опыта игры я не видел в других модах. ПЛЮСЫ: Графика на максимальных настройках очень привлекательная, освещение днем это просто шик. Текстуры оружия понравились сильно, оружейный пак не большой, но разнообразие завлекает. Переработанный интерфейс. Стало гораздо удобнее и красивее. Дизайн иконок. Выглядят высококачественно и разнообразно. Разнообразие внешности персонажей и мутантов. Многоголосая озвучка очень радует, озвучен даже не только сюжет. Кат-сцены поставлены хорошо и смотрятся интересно. Доп.Квесты большие и осмысленные, проходить хочется, не хочется пропускать. Возможно, они даже интереснее основного сюжета. Новая локация больше походит на кишку, чем на какой-нибудь кордон. Музыка и эмбиент. Мрачное и держащее в напряжении звуковое сопровождение, музыка в некоторых местах чувствуется особо выделенной на фоне тишины местности, что придает моменту ощущений. МИНУСЫ: Определенные точки появления мутантов, именно точки, за ними встретить живность сложно. Быстрый респавн мутантов на них. Размытие на лицах во время дождя. Не ощутил очень много беготни, о чем читаю в отзывах, да, бегать надо, бывает часто, но это разбавляется диалогами и завязками заданий. Но, все же запишу это в минусы, т.к сам факт частых перебежек есть. На максимальных настройках - бывают просадки до 55-60 кадров(RX7800XT), мелкие фризы. Вылетов 0. ГГ постоянно прилетает прикладом в голову. Отдельно от всего - сюжет. История понравилась сильно. Вторая часть сюжета тянет на отдельный мод, не то что на отдельную линию, и понравилась она даже больше первой. Взгляд со стороны нескольких персонажей интресный момент. Дыры есть, они, конечно, объясняются, но как-то "глупо" и не правдоподобно. Основная цель в первой части сюжета, добраться к центру зоны, найти дорогущие артефакты, уходит на далекий план, с Кордоном понятно - бывший сталкер спустя время вернулся обратно в Зону, нужно принять все новые понятия, разжиться какой-то снарягой, но дальше Кордона, "заработать денег чтобы пройти дальше на север" можно бы и полегче промыслом заработать, чем выполнять смертоносные не особо оплачиваемые задания. Концовки не особо закрывают сюжет не дают информации о дальнейшей сюдьбе интересующих персонажей.
-
2 балла
-
2 баллаalex5773 https://drive.google.com/file/d/11gkB_i2gV8dHvJqyoQg2lL0ER-OV7EH5/view?usp=sharing Серверный класс машины теперь всегда синхронизирует свою позицию с клиентским Окно игры более юзабельно а так же переходы с него в другие окна улучшены Теперь окно игры не зависает вместе с игрой, его можно перетаскивать и менять размер Тестовый режим шелла актора(теперь ситуации умереть при выходе из машины значительно сокращены) Улучшено поведение игры при вылетах, если они были принудительно вызваны ассертом разработчика в коде игры то их можно попытаться скипнуть нажав на клавишу "OK" Заработала клавиша Q в меню игры которая закрывает её @Graff46 кстати тут реализована одна твоя хотелка, окно игры полностью независимо от неё и можно в нем играть всякие штуки по типу плееров и тд и тп, в дальнейшем я сделаю и ui загрузки игры независимым как оказалось в этом нет ничего сложного как я и говорил
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ лучше лишний раз костюм починю, чем буду час возиться с ними) Их задумка побесить игрока, а не заставить потратить медицину и костюм
-
2 балла
-
2 баллаDachnik это из-за _g.script, Давно скачивал репак? Посмотри, может там обновили правку на метки. Или попробуй этот _g.script Дополнено 1 минуту спустя Stalk873 я с ними только подстволом и гренами разбирался, ну нафиг их всех отстреливать)
-
2 баллаУстановка: удалить папки "config", "scripts", а также файл "textures\ui\ui_pda.seq и накатить поверх.
-
1 баллValienrus Для тебя есть только один вариант: ждать финального выхода патча (мода). Старый сталк проходит и не жалуется даже за легенду начал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДак я говорил , он сказал я зону расширяю а ты лох , ну или что то такое , и говорит лезь в телепорт и не мешайся , и гг уснул , потом прыгнул в телепорт , Коту сказал что он крыса гбшная , и ушел и госпиталя. Что я не так сделал? UPD все это какой-то сталкер сурка , главное в первый заход на госпиталь я говорил и чд и котом , потом телепорт забрал в госпиталь , то есть сто пудово я это все сделал , пришел снова , там все зачищено кот уже в глубине госпиталя , монолита нет , чд сидит здравствуйте мне говорит. Мдааа, сори за беспокойство , а то уже в стену уперся в квестах.
-
1 баллAmmo Maker, мод проблемный его лучше отключить из-за квеста у ЧН вылетает. Насчёт ЗП, в МСМ можно настроить сколько тебе будут выплачивать, я подключил её просто для доп.заработка т.к. допустим это покрывает затраты на расходники, отключить его можно если что. Дополнено 4 минуты спустя Ну и насчет погоды всё же не стал я добавлять новые скайбоксы, единственное были добавлены правки в новой версии к циклам, все равно смотрится достойно и пк не нагружает.
-
1 баллhttps://stalker.fandom.com/ru/wiki/Ночной_снайпер Да. В целом особо нет. Либо становишься врагом Свободе, либо отдаёшь им флешку и нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Policai Если взять, условно, кордон из ЧН, очистить его спавн через СДК(позже поставив актора вручную), скомпилировать спавн и запустить этот уровень в ЗП, то игра без каких либо проблем запустится. Аналогичная ситуация произойдет и с другими локациями. Игра не вылетит из-за ненахода какого-либо рестриктора логикой, так как эти логики в игре не будут задействованы. При удалении spawn.part, спавны, находящиеся в составе групп не удаляются, так же как и glow (они разбиты на отдельные парты glow.part и group.part)
-
1 баллБез обид... Но это самый глупый совет. Вопрос был удалить сюжет а не спавн... Если что сюжет в скриптах и конфигах... По Вашей рекомендации удалиться, и освещение на локации в том числе, а сюжет никуда не денется.. Денис дал самый простой и реальный совет.
-
1 балл\Всем здравствуйте спасибо за активность все ошибки скидывайте в Дискорд проекта раздел Технический Alpha 0.4 Дискорд проекта - https://discord.com/invite/muCsQCpfj5 Дополнено 2 минуты спустя с помощью команды demo_record 1 лететь на место в локации . Если кому интересно можете попробовать поучаствовать . Всем спасибо за внимание удачного дня .
-
1 балл
-
1 баллЭх, ты еще до Темной Лощины не добрался, вот то - трэш, угар и содомия! А Болота, это так, вполне себе "вегетарианская" локация! )))
-
1 балл
-
1 баллРекомендую даже и не начинать модострой, если с момента сценария ты уже просишь помощи на форуме.
-
1 баллДа фиг с ним не так-то и далеко ушёл можно и переиграть ( один вопрос тут на вояк жалуются фикс будет )
-
1 баллЛог вылета @Hrust скинь. Или здесь в чате выложи ( может кто и сможет помочь ). Дополнено 3 минуты спустя Ты случаям сам не чего не правил. Если правил верни как было.
-
1 балл
-
1 баллБ.У.Х.А.L.K.E.R. у меня 10 ка лицензия стоит и всё робит исправно, если возьмёшь не пожалеешь сам смотри какую будешь брать 10 или 11 , только после переустановки все нужные Библиотеки устанавливай . Удачи !
-
1 баллКруто! Идеально впишется в Final Unpdate. Ждем адаптации.
-
1 баллУ них зрение было чуть выше, как и у всех неписей в прочем, метров 80 по моему, потом разрабы вернули старый коф. Он такой по сей день.
-
1 баллМод: Выход из Лиманска 3. Финал. Платформа: X-Ray 1.6.02 [CoP/ЗП] Разработчик мода: Ekagors Среднее время прохождения: 1ч. - 2ч. Версия мода: 1.0 Вступление от лица персонажа: Продвигался по Лиманску, но случился выброс. На юге туннели завалены, на севере проход перекрыло аномалиями. Нужно выбраться и побыстрее. (Подробней в моде)
-
1 баллкоммент века ( а грите про клоуна))))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Secrets of Chernobyl Разработчик: Брянский Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 25.12.2021
-
1 баллMervin62 Привет я тут был не подолеку на AMK Team - В Remake AlternativA OGSE. столкнулись с вылетом стартового диалога с Кругловым, в поисках решения проблемы, тех. консультант @macron, предложил решение проблемы вылета bar_ecolog_crush_professor_start. Этот фикс можно использовать и для других модов на платформе ТЧ, в которых возникает такой вылет. Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1D2lqPojue24KAm9VPoC9e5xkbISaGVBJ/view Fix диалога с Кругловым Ридми - читать в архиве.
-
1 баллFireFighter секунду, разбираюсь в чем проблема. Дополнено 22 минуты спустя FireFighter готово, еще секунду сейчас проверю. Дополнено 38 минуты спустя FireFighter w_sig220.ltx с заменой в папку конфигс веапонс естественно.