Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.11.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Описание: Мод заменяет слова (слабо, средне, сильно, максимально) на значения в виде цифр. Игра округляет низкие значения характеристик, поэтом у артефактов может быть радиация по 0.0. Пока не найден способ это обойти, если такое видите всё нормально, мод работает как надо. Установка: Скопировать нужную версию в папку ~mods. Если её нет, создайте! ShowItemsValuesAll - показывать значения всего ShowItemsValuesArtifactsOnly - только артефактов ShowItemsValuesItemsOnly - только предметов Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/eoC7bm7JuICP2g Совместимость: ArtifactPrototypes.cfg ConsumablePrototypes.cfg QuestItemPrototypes.cfg Мод может перезаписывать изменения других модов на баланс артефактов и аптечек. Используйте программы для слияния модов, чтобы избежать конфликтов! Скриншоты:
  2. 4 балла
    Для всех сталкеров, исследующих Зону в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — вышел патч 1.0.1. Мы готовы поделиться нашим первым обновлением для обеих платформ — ПК и Xbox. Патч будет доступен для загрузки на Xbox чуть позже сегодня. На прошлой неделе мы работали над улучшением игры, внедрив более 650 исправлений, которые улучшат ваше путешествие по Зоне. Спасибо за вашу страсть и поддержку с момента выхода, это действительно важно для на - сообщили разработчики Исправления: Исправления AI: - Исправлено, как группы неигровых персонажей застревали и умирали возле укрытия во время активной эмиссии. - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог выбрасывать любые предметы миссии из рук игрока. - Добавлены отсутствующие звуковые эффекты для способности Бюрера "Телекинез". - Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не могли добраться до места выполнения миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за бездействия NPC миссии. - Исправлены проблемы с падением производительности / возможными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, переполненных неигровыми персонажами во время длительных игровых сессий. - Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи переходили в позу "А" или начинали летать после смерти. - Исправлена ошибка, когда NPC не могли отследить, была ли цель в укрытии закрыта от выстрелов, что заставляло их стрелять в укрытие. - И другие, более 20 различных проблем с ИИ. Исправления оптимизации: - Исправлена ошибка, из-за которой невидимые NPC / мутанты появлялись в поле зрения, когда игрок наводил прицел. - Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались при определенных ракурсах камеры. - Кроме того, мы исправили около 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и проблемы с EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. Исправления звука: - Исправлена ошибка, из-за которой музыка боя все еще играла после завершения боя. - И 7 других незначительных ошибок со звуком. Скорректирован баланс: - Снижена стоимость ремонта оружия и брони. - Значительно увеличена стоимость артефактов (увеличен доход от продажи). - Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза. - Усиление брони и оружия для новичков повышенной сложности. - Урон от мутантов умеренно снижается при увеличении сложности для новичков (баланс здоровья мутантов изменяется в разделе Боевой баланс). - Урон, наносимый оружием игрока, уменьшается на 23 процента при сложности новичка. - Прочность брони повышена на 12,5 процента. - Добавлено крепление глушителя для ПТМ к определенному тайнику в Малой зоне. - Фиксированные цены продажи экзоскелетов, теперь их продавать дороже. - Фиксированная цена продажи модернизированного оружия. - Восстановлен баланс расходуемого Геркулеса: удален дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь игрок может переносить больший вес после употребления). Некоторые дополнительные незначительные исправления. Боевой баланс.: - Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров) - Немного сбалансирован урон от кровососа. - Уменьшен ранг защиты от ударов кровососа (больше урона от оружия). - Уменьшена регенерация ОЗ у Козлососа вне боя. - ОЗ контроллера умеренно снижен. - ОЗ бюрера умеренно снижен. - ОЗ кабана умеренно снижен. - ОЗ плоти умеренно снижен. - Урон кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона телу. - Увеличен урон кабану от выстрелов в конечности. - Увеличен урон плоти от выстрелов в конечности. - Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием. - Немного увеличена дистанция ближнего боя с ножом. Управление с геймпада: - Увеличены мертвые зоны геймпада. Персонажи: - Исправлены глаза и зубы на моделях NPC. - Некоторые незначительные исправления моделей NPC и анимации. Ролики: - Добавлены недостающие кадры на ТВ-дисплеи в финальной заставке. - Исправлена ошибка с анимацией оленя во вступительной заставке. - И 20 других различных ошибок в заставках. Настройки и меню игры: - Исправлен нечитаемый текст внизу экрана компиляции шейдеров. - Исправлена ошибка, из-за которой опция "Nvidia Reflex с низкой задержкой" не сохранялась при последующих загрузках игры. - И еще 10 мелких проблем. Взаимодействующие объекты: - Исправлены физические проблемы с разрушаемыми и подвижными объектами, в том числе с парящими в воздухе. - Исправлена подсказка о взаимодействии со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, которая вызывала блокировку прохождения. - Исправлено отсутствие внутренних дверей в лабораторном лифте X-11. - И другие мелкие ошибки. Основные и побочные миссии: - Исправлены многочисленные блокировки миссий и баги, встречающиеся при определенных условиях. Ключевые исправления включают: - Исправлено отсутствующее взаимодействие с мертвыми слепыми собаками в миссии "Охота на Соловья". - Исправлены незавершенные задания в миссии "Ищи, и ты найдешь". - Исправлено множество проблем в миссии "Туда и обратно", включая ту, из-за которой артефакт не удавалось найти. - Исправлен цикл диалогов с Зотовым во время миссии "Иголка в стоге сена". - Исправлены блокировки прогресса в ответах, за которые платилась миссия, включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие тяжелого ключевого предмета. - Исправлены маркеры миссий для локаций NPC в миссии "По горячим следам". - Исправлены проблемы, связанные с дверью в миссиях "В поисках проводника" и "Побочная давка". - Исправлена ошибка, из-за которой не запускался ролик во время миссии "Как в старые добрые времена". - Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка пропадал в лагере Квилла во время миссии "Как в старые добрые времена". - Исправлена ошибка во время миссии "Как в старые добрые времена", когда Лодочка вел себя агрессивно после того, как принес ему Излучатель. - Теперь в затопленной зоне можно отключать электричество во время миссии "До последней капли крови". - Исправлено множество проблем в миссии "На грани", включая бездействующих NPC, застрявшие двери и прогрессирование атаки монолитов. - Исправлены блокировки прогресса в миссии "Незначительный инцидент", включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями. - Исправлены проблемы с падением производительности и запутанными задачами в миссии "В поисках былой славы". - Исправлены проблемы в миссии Visions of Truth, в том числе застрявшие NPC и заблокированный прогресс после диалогов. - Исправлены застрявшие ролики и заблокированный прогресс в миссиях "Опасные посетители", "Последняя охота Грея" и "Вечное сияние". - Исправлено поведение при появлении неигровых персонажей и врагов в миссиях "Граница" и "Побег из клетки". - Доработанные миссии, такие как Down Below, Budmo!, и большой балл за решение застрявших NPC, смещенных маркеров и отсутствующих диалоговых опций. - И примерно 120 других проблем в основной линии, побочных миссиях и встречах. Открытый мир: - Исправлены растянутые или отсутствующие конечности у трупов гуманоидов. - Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе на бетонный завод по производству поганок. - Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и химический завод. - Исправлено враждебное поведение NPC во время миссий на Арене, включая тактику бандитов и увеличенный боезапас для битвы с тираном. - Исправлен ход выполнения миссий в миссиях "Черная овца" и "Ключ к свободе". - И исправлено примерно 50 других проблем. Руководство для игрока, снаряжение и оружие: - Исправлена ошибка, из-за которой предметы можно было продавать торговцу за большую сумму, чем они стоят на самом деле. - Исправлены проблемы с блокировкой ввода с КПК, инвентарем и вложениями при взаимодействии с артефактами. - Исправлено поведение фонарика после сохранения / загрузки. - Исправлены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссии. - Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая цены и отмену улучшений. - Улучшено поведение HUD и увеличено время действия подсказок "Точка невозврата" во время миссии "Внизу". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада. - И примерно 50 мелких "аномалий”. Озвучка и лицевая анимация: - Восстановлены отсутствующие лицевые анимации для Савы в миссии "По горячим следам" и Полыни в миссии "Вечное сияние". - Исправлены пропущенные голосовые реплики во время миссии "Пусть никто не уходит неудовлетворенным". - Исправлены эффекты радиовызова, чтобы голоса NPC правильно отражали расстояние во время общения. - И еще пара исправлений. Мир: - Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод. - Исправлены проблемы с передвижением, включая застревание в определенных локациях во время таких миссий, как "Еще раз в брешь" и "Жесткое пробуждение". - Исправлены точки возрождения артефактов в некоторых областях. - Исправлено поведение NPC во время столкновений. - Скорректирована громкость голоса в штормовую погоду для улучшения звукового баланса. - И еще примерно 50 ошибок. Работа над игрой и будущими патчами продолжается. Мы работаем над исправлением ошибок A-Life, которые будут исправлены в будущих патчах. Пожалуйста, продолжайте делиться своими отзывами и мнениями на форумах и в социальных сетях. Мы читаем комментарии и отмечаем то, что мы могли бы улучшить в будущих обновлениях. Если вы обнаружите еще какие—либо “аномалии”, которых не должно быть в Зоне, сообщите о них в наш Центр технической поддержки. Это поможет нам расследовать ваш конкретный случай и быстрее внедрить исправления. Читать далее
  3. 4 балла
    Для всех сталкеров, исследующих Зону в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — вышел патч 1.0.1. Мы готовы поделиться нашим первым обновлением для обеих платформ — ПК и Xbox. Патч будет доступен для загрузки на Xbox чуть позже сегодня. На прошлой неделе мы работали над улучшением игры, внедрив более 650 исправлений, которые улучшат ваше путешествие по Зоне. Спасибо за вашу страсть и поддержку с момента выхода, это действительно важно для на - сообщили разработчики Исправления: Исправления AI: - Исправлено, как группы неигровых персонажей застревали и умирали возле укрытия во время активной эмиссии. - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог выбрасывать любые предметы миссии из рук игрока. - Добавлены отсутствующие звуковые эффекты для способности Бюрера "Телекинез". - Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не могли добраться до места выполнения миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за бездействия NPC миссии. - Исправлены проблемы с падением производительности / возможными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, переполненных неигровыми персонажами во время длительных игровых сессий. - Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи переходили в позу "А" или начинали летать после смерти. - Исправлена ошибка, когда NPC не могли отследить, была ли цель в укрытии закрыта от выстрелов, что заставляло их стрелять в укрытие. - И другие, более 20 различных проблем с ИИ. Исправления оптимизации: - Исправлена ошибка, из-за которой невидимые NPC / мутанты появлялись в поле зрения, когда игрок наводил прицел. - Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались при определенных ракурсах камеры. - Кроме того, мы исправили около 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и проблемы с EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. Исправления звука: - Исправлена ошибка, из-за которой музыка боя все еще играла после завершения боя. - И 7 других незначительных ошибок со звуком. Скорректирован баланс: - Снижена стоимость ремонта оружия и брони. - Значительно увеличена стоимость артефактов (увеличен доход от продажи). - Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза. - Усиление брони и оружия для новичков повышенной сложности. - Урон от мутантов умеренно снижается при увеличении сложности для новичков (баланс здоровья мутантов изменяется в разделе Боевой баланс). - Урон, наносимый оружием игрока, уменьшается на 23 процента при сложности новичка. - Прочность брони повышена на 12,5 процента. - Добавлено крепление глушителя для ПТМ к определенному тайнику в Малой зоне. - Фиксированные цены продажи экзоскелетов, теперь их продавать дороже. - Фиксированная цена продажи модернизированного оружия. - Восстановлен баланс расходуемого Геркулеса: удален дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь игрок может переносить больший вес после употребления). Некоторые дополнительные незначительные исправления. Боевой баланс.: - Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров) - Немного сбалансирован урон от кровососа. - Уменьшен ранг защиты от ударов кровососа (больше урона от оружия). - Уменьшена регенерация ОЗ у Козлососа вне боя. - ОЗ контроллера умеренно снижен. - ОЗ бюрера умеренно снижен. - ОЗ кабана умеренно снижен. - ОЗ плоти умеренно снижен. - Урон кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона телу. - Увеличен урон кабану от выстрелов в конечности. - Увеличен урон плоти от выстрелов в конечности. - Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием. - Немного увеличена дистанция ближнего боя с ножом. Управление с геймпада: - Увеличены мертвые зоны геймпада. Персонажи: - Исправлены глаза и зубы на моделях NPC. - Некоторые незначительные исправления моделей NPC и анимации. Ролики: - Добавлены недостающие кадры на ТВ-дисплеи в финальной заставке. - Исправлена ошибка с анимацией оленя во вступительной заставке. - И 20 других различных ошибок в заставках. Настройки и меню игры: - Исправлен нечитаемый текст внизу экрана компиляции шейдеров. - Исправлена ошибка, из-за которой опция "Nvidia Reflex с низкой задержкой" не сохранялась при последующих загрузках игры. - И еще 10 мелких проблем. Взаимодействующие объекты: - Исправлены физические проблемы с разрушаемыми и подвижными объектами, в том числе с парящими в воздухе. - Исправлена подсказка о взаимодействии со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, которая вызывала блокировку прохождения. - Исправлено отсутствие внутренних дверей в лабораторном лифте X-11. - И другие мелкие ошибки. Основные и побочные миссии: - Исправлены многочисленные блокировки миссий и баги, встречающиеся при определенных условиях. Ключевые исправления включают: - Исправлено отсутствующее взаимодействие с мертвыми слепыми собаками в миссии "Охота на Соловья". - Исправлены незавершенные задания в миссии "Ищи, и ты найдешь". - Исправлено множество проблем в миссии "Туда и обратно", включая ту, из-за которой артефакт не удавалось найти. - Исправлен цикл диалогов с Зотовым во время миссии "Иголка в стоге сена". - Исправлены блокировки прогресса в ответах, за которые платилась миссия, включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие тяжелого ключевого предмета. - Исправлены маркеры миссий для локаций NPC в миссии "По горячим следам". - Исправлены проблемы, связанные с дверью в миссиях "В поисках проводника" и "Побочная давка". - Исправлена ошибка, из-за которой не запускался ролик во время миссии "Как в старые добрые времена". - Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка пропадал в лагере Квилла во время миссии "Как в старые добрые времена". - Исправлена ошибка во время миссии "Как в старые добрые времена", когда Лодочка вел себя агрессивно после того, как принес ему Излучатель. - Теперь в затопленной зоне можно отключать электричество во время миссии "До последней капли крови". - Исправлено множество проблем в миссии "На грани", включая бездействующих NPC, застрявшие двери и прогрессирование атаки монолитов. - Исправлены блокировки прогресса в миссии "Незначительный инцидент", включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями. - Исправлены проблемы с падением производительности и запутанными задачами в миссии "В поисках былой славы". - Исправлены проблемы в миссии Visions of Truth, в том числе застрявшие NPC и заблокированный прогресс после диалогов. - Исправлены застрявшие ролики и заблокированный прогресс в миссиях "Опасные посетители", "Последняя охота Грея" и "Вечное сияние". - Исправлено поведение при появлении неигровых персонажей и врагов в миссиях "Граница" и "Побег из клетки". - Доработанные миссии, такие как Down Below, Budmo!, и большой балл за решение застрявших NPC, смещенных маркеров и отсутствующих диалоговых опций. - И примерно 120 других проблем в основной линии, побочных миссиях и встречах. Открытый мир: - Исправлены растянутые или отсутствующие конечности у трупов гуманоидов. - Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе на бетонный завод по производству поганок. - Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и химический завод. - Исправлено враждебное поведение NPC во время миссий на Арене, включая тактику бандитов и увеличенный боезапас для битвы с тираном. - Исправлен ход выполнения миссий в миссиях "Черная овца" и "Ключ к свободе". - И исправлено примерно 50 других проблем. Руководство для игрока, снаряжение и оружие: - Исправлена ошибка, из-за которой предметы можно было продавать торговцу за большую сумму, чем они стоят на самом деле. - Исправлены проблемы с блокировкой ввода с КПК, инвентарем и вложениями при взаимодействии с артефактами. - Исправлено поведение фонарика после сохранения / загрузки. - Исправлены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссии. - Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая цены и отмену улучшений. - Улучшено поведение HUD и увеличено время действия подсказок "Точка невозврата" во время миссии "Внизу". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада. - И примерно 50 мелких "аномалий”. Озвучка и лицевая анимация: - Восстановлены отсутствующие лицевые анимации для Савы в миссии "По горячим следам" и Полыни в миссии "Вечное сияние". - Исправлены пропущенные голосовые реплики во время миссии "Пусть никто не уходит неудовлетворенным". - Исправлены эффекты радиовызова, чтобы голоса NPC правильно отражали расстояние во время общения. - И еще пара исправлений. Мир: - Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод. - Исправлены проблемы с передвижением, включая застревание в определенных локациях во время таких миссий, как "Еще раз в брешь" и "Жесткое пробуждение". - Исправлены точки возрождения артефактов в некоторых областях. - Исправлено поведение NPC во время столкновений. - Скорректирована громкость голоса в штормовую погоду для улучшения звукового баланса. - И еще примерно 50 ошибок. Работа над игрой и будущими патчами продолжается. Мы работаем над исправлением ошибок A-Life, которые будут исправлены в будущих патчах. Пожалуйста, продолжайте делиться своими отзывами и мнениями на форумах и в социальных сетях. Мы читаем комментарии и отмечаем то, что мы могли бы улучшить в будущих обновлениях. Если вы обнаружите еще какие—либо “аномалии”, которых не должно быть в Зоне, сообщите о них в наш Центр технической поддержки. Это поможет нам расследовать ваш конкретный случай и быстрее внедрить исправления.
  4. 3 балла
    Спалит Непонятно, к чему вообще все эти извращения с читами, правками, артманями, если можно просто понизить сложность геймплея и/или экономики? Уже даже специально отдельно экономику вынесли для тех, кто не хочет гриндить, хотя это одна из основных задумок мода.
  5. 2 балла
    Для мозгов вам нужен патч. А не для Сталкера.
  6. 2 балла
    Протестированы и загружены новые модели: Владимир Плахов - голос Артема и других NPC из Метро 2033; Владимир Терещук - голос военных, бандитов NPC-2, а так же других NPC из серии Сталкер и Метро 2033; Игорь Мельников - голос Кардана и Вано из Сталкер Зов Припяти, а так же Евгения из Метро 2033 Примечание: образцов чистого голоса без эффектов в Сталкере для Мельникова мало, поэтому большая часть образцов взята из Метро 2033. Модель обучена под разные разные претрейны и хуберты (процесс обучения продолжается) Обновленная модель Сидоровича под разные претрейны, типы обработки и хуберты. Важное нововведение: С текущего момента модели обучаются не только под разные претрейны, (они же образцы голоса) но и под другие модели хуберт - важнейшая модель, ответственное за ассоциирование и детектирование речи образцов голоса. Обучение происходит в Applio для соблюдения максимальной совместимости, а так же для простоты переключения при использовании. Информация о хубертах и претрейнах появится в ближайшее время. Дополнено 23 минуты спустя Добавлены пояснения по моделям, разным hubert и pretrained models. Подробное описание pretrained models будет составлено позднее. Дополнено 56 минуты спустя Добавлена черновая инструкция по работе с RVC на примере его fork`а - Applio. В руководстве на текущий момент полностью описаны процессы преобразования голоса, а так же использование TTS.
  7. 2 балла
    Во прикол: установил апгрейд на костюм, а он уменьшает общий вес, дядька яр могёт)
  8. 2 балла
    Victor8858 буду за ПК добавлю в шапку. brat02 с озвучкой и песнями не конфликтует. Кальций этот квест вчера патчем фиксили, мб в этом и проблема.
  9. 2 балла
    Ток есть просьба: Дополнено 0 минут спустя VeDbMaxxx загугли pb wtf и всё, я не буду тут ссылки давать. Дополнено 10 минуты спустя ТАНЦОР ДИСКО
  10. 2 балла
    Не успели первым патчем "насладиться" а уже второй выпустили. Ладно бы патчи, но сейвы ломаются, моды ломаются, все ломается. Сейчас еще слишком рано чтоб в сталкер играть.
  11. 2 балла
    Детектор медведь на русском, кидаем 3 файла в ~mods и нету мойвы. https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/505
  12. 2 балла
    1. Запускаем установщик патча и натравливаем непосредственно на каталог с игрой. Наблюдаем, если долго происходит что-то непонятное, значит так и надо - он перетряхивает/переделывает всю игру, все большие pak-архивы. 2. Ставим экзешник отсюда https://disk.yandex.ru/d/izkNjyvC7UxAVA Он вылечен от сбора статистики и совместим с win7. Ну можете не ставить, дело хозяйское. 3. Наслаждаемся новыми вылетами без причин или особой нагрузки.
  13. 2 балла
    Ну да, по производительности в ближайшее время ждать не стоит. А вот баги, экономику, псевдо-алайф, баланс игры - вот это бы исправили, а то игру уже пройти успели - надеются, что люди будут по 10 раз проходить? Особенно их ЦА, которая понятия не имеет, что такое сталкер, а фанаты - на большую их часть которых они вообще болт положили, а меньшинству скоро после хайпа надоест, хз на что они рассчитывают...
  14. 2 балла
    Grelka Так ведь Бараходка же, а не Супермаркет. Ты реальные барахолки видел? Там прилавков нет, люди раскладывают свой товар кто на чем. Если есть бетонные плиты то и на них. А в основном, просто на земле, на картонке, старой тряпке, на деревянных поддонах и т.д. на всем, что под руку попадется.
  15. 2 балла
    Лучше бы закрыл себе доступ в Интернет, если честно.
  16. 1 балл
    Модификация заменяет 314 песен на украинском языке (англоязычных песен и минусовок не касается) и 124 передачи. Песни заменены на популярные в русскоязычном комьюнити (от классики шансона до современного постпанка). Передачи заменены на эфиры "На волне ЧЗО" (Ловец снов) и Сказачник (ОП 2). Список песен: Установка: 1. Скачать архив. 2. Распаковать файл "RussianMusicPack_P.pak" в "S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods". 2.1. Если папка "~mods" отсутствует - создайте её. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/16djJTIRXI1pte3vfJegM3fXL8iVGufzr/view?usp=sharing Список изменений: Известные проблемы: Некоторые музыкальные композиции звучат слишком громко.
  17. 1 балл
    Пока наиграл 44 часа (дошел до бара по сюжету). Могу тоже кое что отметить. Что я встретил за 44 часа: 1) Артефакты нельзя найти, если настройки эффектов ниже "Эпично". 2) Иногда кнопки от кпк остаются прям на экране игры. 3) НПС появляются и пропадают прямо на виду. 4) Некоторые предметы или НПС появляются во время сцены. 5) Аптечка часто просто используется без эффекта. 6) Слоты быстрого доступа постоянно сбиваются (после каждой загрузки сейва). 7) Сейвы иногда ломаются и помогает откат на ранний (автоматический). 8) Бывает что нет динамической музыки во время боя. 9) После загрузки сохранения ГГ может просто бежать на месте игнорируя действия игрока. 10) Гранаты можно кидать через закрытые двери. 11) НПС простреливают игрока через стены и крышу. 12) Бродяге нельзя показать КПК если ты отказался (нужна перезагрузка). 13) Иногда нельзя ставить метки на карту. Потом окончательно сломалось и больше не могу ставить. 14) Встретил 3-4 вылет за 40 часов. 15) После выброса осталась метка на безопасное место. 16) На НИИЧАЗ НПС проваливаются ногами в землю. 17) В баре показывает 60+ фпс а по факту там плавность игры словно 20-30. 18) В баре в середине выброса почти у всех вылетает игра. 19) Сломаны квесты на Залесье до патча 2. 20) Сломан сюжет на диком острове до патча 1. 21) Ограничения на сохранения. Приходиться удалять другие сохранения чтобы сделать ручной сейв. И это ещё не всё что я запомнил. Играть можно но нет никакого вау эффекта. Нет ничего такого, что прям вызывает ностальгию по трилогии. Ощущение что это просто какая-то другая игра в сеттинге Сталкера но на современном движке. Что-то вроде Сталкрафта, Катаклизма или проектов на Дейз, где ты просто играешь делая сюжет, убиваешь мутантов, лутаешь артефакты. Ближе к болоту играть становится скучно. На НИИЧАЗ интересные моменты, которые могут игрока заинтересовать и затянуть. Наверное это самое интересное что было за эти 44 часа. Но после этого игрока возвращают в открытый мир и ты снова вернулся в скучный мир. Хочу отметить вот что. Как оказалось, моды записываются прямиком в сохранения игрока. Если поставить какой нибудь мод, начать игру и потом его удалить, то в игре всё равно частично останутся его эффекты. Если это графический мод то у игрока останутся после этого графические артефакты. Если это мод на вес (или что угодно), то после удаления правки у игрока всё равно будет оставаться этот вес. Без понятия как это будет в дальнейшем. Но боюсь что со временем начнутся конфликты модов. Видел сегодня чела, который накатил графический мод. Потом вышел патч и мод перестал работать. Он удалил мод а у него игра убила некоторые текстуры (модели хз) и теперь они у него треугольные. Игра чисто записала его мод в сохранения и теперь ему пришлось удалить игру + сохранения чтобы вернуть нормальный вид игре. Получается что моды могут просто заруинить вам всё прохождение.
  18. 1 балл
    Там патчить нечего некоторым.
  19. 1 балл
    у рэпак инфо в телеге апдэйт крайний, если чё
  20. 1 балл
    VeDbMaxxx и РАМЗЭС и КСЮХА поддерживают, и обновляют, КСЮХА зачастую раньше всех. Качай от КСЮХИ, а то РАМЗЭС не факт что сегодня обновит раздачу.
  21. 1 балл
    iKoss Папка с игрой userdata/savegames
  22. 1 балл
    Когда же "ОП" на Сталкер 2, уже работаете?
  23. 1 балл
    Он не на связи не отвечает.
  24. 1 балл
    странно неписи почти все на одно лицо
  25. 1 балл
    Keegator Нужно поставить фикс Потом диалог с барменом
  26. 1 балл
    На вкус и цвет у всех фломастеры разные
  27. 1 балл
    Made1nAbyss Поставь попробуй пресет высокие, только не включай сглаживание, и плотность травы ниже середины
  28. 1 балл
    https://gmt-max.info/engine/download.php?id=36552 https://gmt-max.info/miscellaneous/15878-stalker-2-heart-of-chornobyl-patch-v101-2024-patch-pc.html https://gmt-max.info/hot-news/15863-stalker-2-heart-of-chornobyl-2024-potable.html Дополнено 0 минут спустя ну-ка процитируй.
  29. 1 балл
    А насколько я помню в оригинале - нет. Сквады в оффлайне никак не взаимодействуют и лишь при выходе в онлайн враги начнут бой и пока к ним подойдете могут нескольких положить. Хотите удостовериться - лучше всего проверить это в игре.
  30. 1 балл
    А что мешало отложить релиз и провести хотя бы пару недель плейтестов что бы этого патча небыло? широкийФил с флюгегенхайменом сзади стоял? играл на старых сейвах: Поправили софтлок с Ложочкой. + не поправили войнушку с монолитом на Залесье - в принципе стало поплавнее идти + исправили экономику! ++ игра вылетать стала - И какжется. ии нпц подправили, они стали при перестрелке шустрее мансить и прятаться. + Плотям урезали высоту прыжка, теперь не скачут на 3 метра) Кровососу подрезали хопе. В целом ОК, еще 2-3 таких патча и игру можно будет назвать 1.0 не ну можно его и так назвать, некоторые сталкеры и прада редкостные козлы
  31. 1 балл
    Опять мультиплеер проект Ладно, и его ждать будем получается
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Georgan Тебе сюда: Смотреть.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Я почитал стим,и насколько понял-проблема не в том гог версия,или не гог.Пиратка или нет.Многие лицушники играть после патча не могут.Видимо,несовместимость систем,ПЫСовцы что то накосячили.Много комментариев и жалоб от тех,у кого в библиотеке игра куплена.Так что...Ждём. Дополнено 3 минуты спустя Дополню.Почитал ещё темы,которые только что появились.Жалуются,что патч сломал сейвы,а новую игру начать не могут,так как вылет после первой кат сцены.Есть жалобы и от иностранцев - переводил для интереса.
  36. 1 балл
    Викид Дополнено 0 минут спустя Так же известный, как выброс
  37. 1 балл
    Ты можешь распаковать аддон на бег, изменить конфиг и запаковать обратно. Скорость спринта меняется в файле Stalker2/Content/GameLite/GameData/ObjPrototypes.cfg параметр SprintSpeed = 820 (лучше искать по // 820 base, так как скорость спринта там есть у NPC). Замени значение на желаемое (я поставил себе +40% от базового) и запакуй обратно поинструкции. Параметры же затрат стамины там же находятся, вот свойства StaminaPerAction : struct.begin LowCrouch = 0 Crouch = 0 Walk = 0 Run = 0 Sprint = 5.25 Climb = 0 Если правильно помню, конечно. Но моя правка именно эти параметры затрагивает... Дополнено 2 минуты спустя На данный момент мы можем только опосредовано воздействовать на код игры, меняя именно конфиг-файлы, а не сами алгоритмы. Остальной код запакован в блюпринты и ассеты и так себе редачится, хотя даже конфиги дают просто для вмешательства. Как редактировать ассеты я рассказывал в соседних тема (например, по замене текстур или создание предметов). Но пока что, например, мэши или блюпринты напрямую редактировать почти никто не может. Видел пару модов, например на фонарик, но пока не разобрался, как автор это делать. Через анриал мы только запаковываем измененные текстуры, нормально импортировать ассеты туда можно будет, вероятно, только через SDK разрабов, да и то не факт. Дополнено 4 минуты спустя Тебе нужно настроить локальный маппинг (https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/116?tab=files). Как это сделать, я рассказывал вот в этом гайде (пункт "Локальный маппинг и настройка версии UE)
  38. 1 балл
    нет. была дата выхода, потом релиз был перенесён, потом перенесён, потом перенесён, и вот игра вышла. ясное дело, что количество переносов ограниченно, и рано или поздно издатель бы пнул gsc. несколько лет (ну, типа) делать, а за пару недель – убрать? это называется облажаться, а не "чтобы не вводить в заблуждение". могли бы выпустить и пресс--релиз о том, что около четверти игроков столкнутся с плохой оптимизацией и багами, тогда бы не было негатива в отзывах. тоже мне, честные какие.. всего лишь 121к на пике, 123 место по steamdb. у симулятора фермера и то больше.
  39. 1 балл
    самый главный прикол в том что студия то может и бедная, но вбухано туда Майками миллионы долларов, и их просто проели или руководство себе в карманы напихало как обычно, а на то что осталось сделали саму игру, вот эти миллионы бы да в нужное русло
  40. 1 балл
    Про A-Life я вообще удивлён. Мало того, что они не сделали обещанный «A-Life 2.0» (!!!2.0!!!) и к этому я был готов. Но то, что они умудрились убрать обычный A-Life, который был в играх 15-17 летней давности. Это, конечно, сильно. Хотя чего ещё ожидать от маленькой бедной (но ГОРДОЙ) инди-студии из Праги. Выпустили бета-тест. Треть или больше видоса перечисляются минуса и недочёты, но это 9/10. Понял.
  41. 1 балл
    А чего ролик такой беззубый? Вольф боится что дядя Григорович заругает?) Почему нельзя прямо сказать что это забагованная. сырая, обрезанная бета? Что из игры мистическим образом пропал Алайф, не 2.0 а вообще. Захватив с собой еще и ИИ монстры и неписей. Что в игре убитая в хлам экономика. Софтлоки и баги, кривое освещение?
  42. 1 балл
    Кому не нравится-есть российские игры с российским языком и саундтреком, вот точно не сюда. Либо делайте сами. Свободная страна.
  43. 1 балл
    Название: Rus Logo / Русскоязычный логотип Платформа: Сердце Чернобыля [S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl] Разработчик: @Sidiusz Дата релиза: 21 ноября, 2024 г. Дополнение изменяет английский текст на логотипе в главном меню, загрузочном экране, и в титрах на русскоязычный.
  44. 1 балл
    Данная модификация является началом долгой истории совершенно иной зоны отчуждения и первым эпизодом, что познакомит вас с событиями после «Чистого неба» и тем, что было до «Теней Чернобыля». Лях не по собственной воле вновь оказывается в ЧЗО и вынужден помогать военным и таинственным нанимателям, что дёргают за ниточки из СБУ, вынуждая Ляха двигаться всё дальше и дальше вглубь зоны отчуждения. Но к чему это всё приведёт? Свободе? Смерти? Или же выполнению контракта на своих собственных условиях? Лях не хотел возвращаться в ЧЗО, но волей судьбы его вновь затащили в столь ненавистное место. Здесь сплелись интересы военных, СБУ и даже МК. Но старый солдат и наёмник всегда может начать вести и свою игру. Вопрос лишь в том сумеет ли он её пережить? Вопреки сомнениям, боли и страхам, сумеет ли он выбраться из этой заварушки? И кем станет в итоге? Грязным животным, что убивает за косой взгляд или же милосердным добряком прощающим всех и вся? Выбор как всегда за тобой… Доступна только первая глава. Новые главы истории будут выходить постепенно. Ставиться они будут поверх Главы I.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Для «X-Ray Multiplayer Extension» стало доступно обновление под номером 0.8, а также кооперативный режим для оригинального Зов Припяти! Соответствующие трейлеры с показом нововведений и особенностей игры, авторы представили на минувшем AP-PRO Showcase 2024. Обновление «X-Ray Multiplayer Extension 0.8» восстанавливает механики одиночной игры, улучшает сетевую часть, а также расширяет систему подключаемых аддонов. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Coop дает возможность пройти знакомую историю вместе с друзьями. В этом кооперативном аддоне для X-Ray Multiplayer Extension доступны все сюжетные и дополнительные задания, а также адаптированы под нескольких игроков практически все механики оригинальной игры. Режим поддерживает до 4-х игроков. Скачать\Подробнее
  47. 1 балл
    Всех приветствую! Начало-автору,далее об модификации. Автор,большой молодец,видны старания.Сделай по больше подсказок,не помешает.Буду следить за твоими дальнейшими проектами! Мод: Сюжетная линия квестов,немного непонятная(ближе к концу) приходилось искать гайды в ютубчике.Не особо зашли квесты с ориг.ТЧ(убить бандита и т.п.),по большей части мешает или же засоряет ПДА.Новоя локация-огонь! Интересные места,как по квестам их проходим так и вне.Вообщем локация довольно интересная,на ней держиться атмосфера всего сюжета.Интересные Герои(NPC) и их квесты(основ.сюжет).НО нету цикличек у NPC,идти по одному сюжету немного не то.Озвучка смешная и интересная у прапора. #Минусы: -Слегка запутанный сюжет. -Нету циклических квестов -Не понятное поведение NPC -Локация пустует:хочеться посмотреть локацию с пользой(делая квесты и т.п. А не отдаляться от погружения в игру и атмосфера) #Плюсы: +Интересный сюжет +Смешная озвучка +Новая локация:красивая,большая и т.п. +Интересные задания:суперсемейка и другие +Затягивает
  48. 1 балл
    Сразу скажу, меня не интересует что мне ответят разработчики, по описанию и рекомендациям я уже понял, что они ссать хотели на мнение игроков. Я пишу то что я думаю по этому твАрению, а в большей степени я пишу то КАК ОНО ЕСТЬ. Недавно прошел ваш ремейк и вот что скажу... Ну во-первых графика совершенно не порадовала, даже такие простенькие изменения повлияли на производительность, на оптимальной сборке фпс нестабильный, это раздражало на протяжении всей игры. Новые локации не имеют смысла если в них ничего нет. Лучше в них вообще не заходить, т.к. все за*ерачено пси-излучением, к котором ОТДЕЛЬНЫЙ разговор. От этого пси излучения мало того что смерть наступает практически мгновенно, так еще и костюм как портится... По поводу ИИ лучше бы я молчал... НО СКАЖУ, в концено просто чуть не сгорел. Засуньте себе в одно место гранату и прокричите "лови гостинчик!". Монолитовцы на ЧАЭС почти не стреляют вас а закидывают гранатами... При том они у них не кончаются.. И да, костюм здесь не решает, даже с фулловым монолитовским экзоскелетом вы будет перепроходить игру снова и снова, потому что гранаты прилетают идеально и иногда от них нереально увернуться.. Ну и продолжая монолог подходим к костюмам. Игре совершенно похрену если вы потратили деньги на увеличение поднимаемого веса, игрок с максимальными параметрами и с 9 гравитационными артефактами в слотах не поднимет больше 100кг.... Где то на середине игры я просто не вынес того, что отображается у меня максимум 290 а поднять я могу еле еле 80. Попытался вправить конфиги, ведь ясно, что разработчики ошиблись. Изменил, зашел, а мне пишет мол изменены файлы игры, чтобы запустить игру верните все в прежний вид.. И тогда я понял, что я не игрок, а заложник этого всего..... К слову старания предотвратить "читерство" у разработчиков не удалось, они потратили время на этот бесполезный скрипт.. Так для справки: если и делаете какую то защиту то ставьте ее не только на файл "system". Избавившись от назойливого ограничения веса я захожу на базу чистого неба, поторговать так сказать, цены здесь высокие даже за барахло всякое. Подхожу к торговцу.. а его тупо нет.. Пропал. И вообще все торговцы пропадают иногда, хрен знает куда вообще.. Еще одна вещь которая реально раздражает - отвратительная озвучка. Вместо нормального мужика посадили какого-то маньяка. Через каждый выстрел "Здохни сука" это вызывает только отвращение к игре и это реально мешает, ну что вам стоило записать нормального человека, сделать голос тише и фразы более преемлемого характера? Переозвучка снорка вообще идиотская. Записи из личного КПК ни одну не слушал только из за этого голоса, ведь его тише даже не поставишь... Кстати о звуке! И тут вы не постарались, каждый раз когда я захожу\перезагружаюсь\загружаю последнее сохранение\перехожу с локации на локацию ВСЕГДА мать вашу звук ставится на максималку. Это реально раздражает, каждый раз вручную ставить нормальный звук. Ответ мол "выставь нормальный звук на компе" не принимаются, это ваша обязанность делать нормальную игру! Особенность которую я замечал во многих модах - изменение модельки трупа после того как ГГ пошарился в нем, отвернулся и отошел. 80% случаев что его нах"й вышвырнет на несколько метров с адско громким звуком... И да, это бесит. Моментами ГГ получает урон НИ ЗА ЧТО, нет я не использовал адреналин в аптечке и т д, ГГ тупо получает урон просто так... Я понятия не имею как это можно было допустить и как это объяснять вообще. О "сшэйках" экрана: Это вообще никуда не годится, как вообще воевать, стрелять, просто продолжать движение? Если экран начинает качаться - 80% что ты труп, а в начале эта хрень будет часто проявляться, так что за это тоже огромный МИНУС. Совершенно идиотский и неуместный период в игре - час ужаса.. Простите, если хотите сделать что то качественное, то могли бы в место этого добавить какое нибудь землетресение, хоть сюда бы добавили эти ваши тряски экрана, но тужащуяся на унитазе женщина, орущая девушка( не спрашивайте меня откуда в Зоне женщины ) и плач ребенка и это просто дерьмо... Не колхозьте больше так игру пожалуйста. По поводу телохранителей - идея клевая но реализована не до конца. Когда перехъожу с кордона на болота а потом с болот на кордон у меня эти парни клонируются. Собрал целую дивизию телохранителей. Я устал, писать дальше косяки не хочу, напишу плюсы: интерфейс лучше чем в оригинале, можно снимать броню с трупов, телохранители, новые вещи, новые оружия, квесты, новые локации(что является одновременно минусом т к они пустые), новые бронежилет, новые мутанты и т д. Кто то был бы рад что насладился этой игрой, а я рад что я удалил ее. То во что я играл, называется не ремейком, это, ребята, сборка с модами на ТЧ. Мой же вам совет, хотите поиграть нормально, найдите шейдеры на игру и пройдите ее, вот ЭТО, точно причинит вам боль. Эмоции у меня отрицательные, сборкой не доволен, ставлю оценку 2/10. Сборка повторюсь НЕ ДОДЕЛАНА ДО КОНЦА.
  49. 1 балл
    Спасайте патч. Не работает на загрузку ссылка