Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Тень Чернобыля

    В процессе попыток найти выход из Припяти, Лавр встретил такого человека, как Александр Волков. Он рассказал ему об одном человеке, который может помочь в поисках выхода. По его словам, этот человек ушёл в сторону давно забытой всеми деревни и его стоит искать там. Что же, наверное, это его единственный шанс, который он не вправе упускать. Собрав все вещи, он отправился в эту загадочную деревню. Прохождение игры занимает 2 часа, а 80% мода состоит из диалогов и текстов. Присутствует озвучка, изменённый оружейный и погодный пак. 

    «S.T.A.L.K.E.R. FPL» — спин-офф модификации «Между небом и землёй», представляющий собой сюжетную модификацию с нотками фриплея. Локационный пак модификации состоит из 7 локаций. 

    Эту битву Хастур проиграл. Кровосос оказался в разы сильнее, однако всё же удача оказалась на стороне контролёра. Он смог выжить. Спустя некоторое время его "Хозяин" дал новое поручение "подранку". Но кто бы мог подумать, что это очередное поручение доведёт до такого исхода...

    Очередной укол. Артур едва ли остался жив. В его голове крутились навязчивые мысли, мысли о том несчастном мужчине, что сбил его брат, об их погибшем отце, об их зависимости... Казалось что его тело, как и его разум гнили из внутри. Пришёл тот день, когда не оставалось иного выхода, кроме как отправить в так называемую "Зону Отчуждения". Сэм, их давний знакомый, согласился принять в свою бригаду двух незадачливых подобий на людей. ЧЗО оказалась совсем не тем местом, что они представляли. Образ рассеялся, а вместе и с ним надежда на светлое будущее...

    Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот. 

    Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками.
    Мод находится на стадии открытого бета-теста!

    Действия игры продолжат историю прошлых частей из серии модификаций «Hibernation Evil». События нового мода берут свое начало на моменте обрыва флэшбэка, показанного еще во втором эпизоде. Основным местом действия сюжета стал изменённый Кордон, а квестовая цепочка пропитана фирменной авторской мистикой. Продолжительность игры составит около двух часов. 

    Небольшая короткометражная модификация с новым сюжетом, продолжительностью около часа. Квестовая цепочка раскроет предысторию одного известного всем персонажа из Чистого неба. В сюжете имеется вариативность, поэтому его можно будет пройти по-разному. Дополнительно в игре есть два побочных квеста, оружейный пак, авторская озвучка персонажей и самописный саундтрек. Действия игры пройдут на переделанной локации Агропром. 

    Продолжение комедийной трилогии модов от Андрюхи Святого! Автор не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки. Разработан проект в прежнем стиле: на ресурсах оригинального Тень Чернобыля, но с добавлением нового контента. 

    «Death Raid: Race» - Это специальный гоночный режим в мультиплеере S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, который позволит игрокам испытать настоящую борьбу на трассе и доказать свое мастерство в управлении автомобилем. В проекте было приготовлено четыре авторские локации и свыше пятнадцати разнообразных видов транспорта. Благодаря такому разнообразию средств передвижений и локаций, каждый заезд будет уникален, а также потребует от игроков адаптации к различным условиям. Авторы тотально переработали графику и физику, от чего отцовство в виде движка X-Ray узнается далеко не сразу.

    Небольшому отряду военных вместе с учёными поручено отправиться в Военную лабораторию дабы раздобыть документы. Вы - один из военных, майор по имени Сергей. Мод является небольшим - на полчаса-час, не более. Тем не менее проработан. Приготовлен билдовский контент и небольшое обновление билдовских локаций. 

    Олдскульная погода, новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре. Оригинальный Тень Чернобыля преобразился за счет добавления 7 новых циклов погоды, адаптированных под оба рендера. Создано около 160 новых текстур неба, воплощена летняя атмосфера и "эстетика", вдохновленная билдами, отредактированы шейдеры и многое другое!

    Мод добавляет абсолютно новый сюжет в игру, диалоги, квестовые предметы, сюжетные сталкеры, новые группировки, мутанты из билдов и несколько изменённых артефактов. Модификация без графических изменений и оружейных паков. Главному герою предстоит работать на сталкеров и торговцев, что бы получить как можно больше денег или информации. Выполняz задания игрок всё дальше углубляется в глубь Зоны, что бы прийти к долгожданному истинному концу.

    В аккурат перед первым сверхмощным выбросом, в 30 километрах от ЧАЭС упали странные метеориты, один и таких экспонатов попал в руки иностранной делегации во главе с законспирированным учёным Зобом. Спустя 8 лет Зоб и Владимир Озёрский заключили негласный договор с Профессором Сахаровым, спустя месяц вся лаборатория была заполнена иностранными военными и учёными, чья цель была изучить один из таких артефактов из космоса. После некоторых экспериментов оказалось, что "Установка Кайманова" очень даже ладит с артефактом. Тогда они ещё не знали, к чему приведут их эксперименты... Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2023, а в релиз вышла уже улучшенная и обновленная версия с дополнительной кампанией.

    Произошёл первый сверхвыброс после второго взрыва в 2006. Вы - работник Х-16, человек по имени Стазис. Ваша задача - наладить работу комплекса так как произошло ЧП. Мод был сделан специально для конкурса квестов. Релизная версия уже имеет некоторые доработки.

    Во время ожесточённого боя с монолитовцами в Лиманске, группировкой Чистое небо было принято решение разделиться на два отряда, один во главе со Шрамом должен отправиться в госпиталь напрямик, а второй зайти стыла через Вокзал. Как итог, из всей группы выжило лишь три человека, а связь с Лебедевым и вовсе оборвалась. Действия игры происходят на изменённой билдовской локации "Путепровод «Припять-1»", а продолжительность сюжета составит около часа. 

    Первая часть четвёртого эпизода мода из серии Hibernation Evil. События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием.

    Мод добавляет новый сюжет в игру, артефакты, диалоги и новые квестовые предметы. Всё без изменений текстур, графики, моделей. Главному герою предстоит узнать о Лаборатории X-18, а также он пообещал обязательно найти своего друга, с которым очень давно не виделся. Для этого ему придется поработать на местных сталкеров, чтобы получить информацию.

    Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.

    Это продолжение сюжетной модификации S.T.A.L.K.E.R. FM (оценка игроков: 8.4 из 10).. События игры происходят через год после того, как Леченый побывал под укрытием саркофага ЧАЭС и вернулся в Зону. История затрагивает локации оригинального Тень Чернобыля и приквела Чистое небо, новых и уже знакомых персонажей, а также имеет три варианта финала. У некоторых заданий и фрагментов сюжета предусмотрена вариативность, влияющая на дальнейший ход истории. Прохождение первой части мода необязательно, но желательного для полного понимания картины. 

    Сюжет расскажет о том, как оказался в Зоне легендарный сталкер по кличке Стрелок, как он получил это прозвище, как начала формироваться группа Стрелка и покажет становление главного героя. В то же время, сюжет мода является самостоятельной и законченной историей. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение.Так же помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов.

    Сюжет развернётся в 2011 году, параллельно с событиями приквела «Чистое Небо», и расскажет об учёном по прозвищу Зоб. По завязке сюжета, во время возвращения с очередной экспедиции в бункер на озеро «Янтарное», вертолёт с главным героем вынужден сделать внеплановую посадку на заводе «Росток». Мод является спин-оффом и приквелом модификации-сериала Hibernation Evil. 

    Конец ноября 2021 года. После неожиданного выброса практически вся зона вымерла, учёные всего мира ломают голову над тем, что произошло Чернобыльской АЭС, а тем временем двое неизвестных сталкеров, попавшиеся на глаза военным, достаточно быстро убегают от враждебно настроенного вертолёта. Двое сталкеров с не очень хорошим снаряжением оказались в давно заброшенных подземелья, или же не совсем заброшенных?

    Продолжение модов Подстава и Капкан. Все также без геймплейных и графических изменений в ресурсах Тень Чернобыля, но с новой историей и нестандартной и уникальной подаче! Перед прохождением модификации рекомендуется пройти два предыдущих мода серии. 

    Ключевой особенностью проекта можно считать возможность прохождения игры сразу за четыре группировки! Причем для каждой из них реализованы свои, продолжительные сюжетные линии. Действия квестов обязательно заведут игроков на новые локации, часть которых еще не появлялась в других модах и способна удивить необычным для вселенной Сталкера дизайном. Квесты наполнялись кат-сценами с озвучкой персонажей, а история готова удивлять игроков нетривиальными решениями. Новая версия была разработана на движке OGSR-Engine, что дало проекту больше технических фишек. Еще одной важной особенностью стала смена времен года по ходу прохождения.