Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • OGSE 0.6.9.3


    Новая версия популярного мода преподнесет игрокам множество сюрпризов, среди которых уникальные графические и геймплейные фичи, новые квесты и локации а так же обновленная скриптовая база Теней Чернобыля.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Ракшас

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

                                                                Предисловие

    Без сомнения лучший и стабильнейший  мод для ТЧ среди хаоса славянского модостроя, ведь отыскать нечто подобное большая удача комрады.

                                                               Внутренности  

    Сюжет и побочные задания

    -Основной сюжет всё так же сосредоточен на Меченом и его реабилитации после аварии, но значительно расширен и гармонично переплетён.

    -Множество качественных, железобетонно заскриптованных и самое главное интересных и продуманных побочных квестов.

    Геймплей

    Не думал что скажу это, но чёрт возьми он тут действительно хорош и благодаря стараниям авторов в 10 раз продолжительнее оригинала. 

    - Никаких необоснованных ваншотов на средне-высоких сложностях, никаких полных рожков АК - 74 для сноса несчастного военного, баллистика слегка подкорректирована и боеприпасы будут разить врага прямо пропорционально вашей ловкости рук и зоркости глаза.

    - Оружие ощущается очень тактильно если вы поняли о чём речь, а наличие даже самой посредственной мыши практически не повлияет на акклиматизацию.

    - Добавлена система напарников и повышения качества их скриптов посредством роста в ранге за счёт убийств, возможность менять их оружие, броню и тактику посредством прописанного диалогового меню и имеющейся у вас рации, так же учитываются аномалии на пути.

    - Присутствует транспорт который неплохо доработан по сравнению с кучей рандомных солянок и максимально стабилен, есть возможность покупать его у Сидоровича по сносной цене и ездить с напарником.

    - Добавлены проводники которые будут перемещать вас к локациям на которых вы уже побывали за символическую плату, что заметно упрощают ваш эксплоринг Зоны и экономит время как и ваш транспорт.   

    - Способы заработка и КПД от ваших рейдов на уровне, без необоснованного завышения цен.                                                                             

    - К старым добавлены новые артефакты, которые можно найти как в аномалиях, трупах и уникальные виды трансмутировать за соответствующую цену в лаборатории Сахарова. 

     Это лишь 60-70% от возможностей геймплея, остальное будет логично         опробовать самим.

    Локации

    Новые локации: Мёртвый город, Болота и другие, с сопутствующими и качественными квестами для них.

    Фауна

    Большинсто вырезанных каноничных существ на месте: химера, гражданский - зомби, излом,  бюрер, имитирующая человеческий голос плоть и ещё довольно забавные индивиды.

    Графика       

    - Авторы модификации заслуживают премии Кулибина, мало того что на старте вы увидите богатую картинку, вам открыт целый спектр манипуляций над ней в виде внушительного меню в графических настройках.                                                                                                                         - Атмосфера сохранена а где - то и преумножена.

    Оружие и броня

    - Модели, текстуры, звуки большинства оружия прошли приятный глазу реворк, добалены новые образцы, не GUNSLINGER конечно, но для ТЧ весьма годно и даже имеется некое подобие системы апгрейда для него.                                                           

    - Теперь как и должно, экзоскелет это не монолитный кусок брони а набор из батарей и сервоприводов для снижения нагрузки на тело, именно в таком виде вы сможете вешать их почти на большую часть костюмов, за исключением особой модификации которая поставляется уже с бронепластинами и на всю игру и поставляется в одном экземпляре.                                                                                                                                                          - Имеются некоторые уникальные модификации брони, которые можно найти у особых NPC или из побочных задний.                                                       

    И снова, детали советую оценить лично.

    Клиент мода

    Настраивается мод абсолютно под любой вкус, как для людей которые ценят своё время, так и для тех кто хочет выжать из мода всё.            Встроенный лаунчер, позволит вам облегчить/усложнить пребывание в Зоне в виде: максимального веса, скорости течения игрового времени, времени спавна существ, худа для шлема, эффективности медикаментов, ошеломления и прочих геймплейных нюансов которых в избытке.

    Реиграбельность

    Она действительно присутствует, благодаря добротному контенту и его уровню.

                                                                       Итог

    Имхо, качественный и чрезвычайно недооценённый проект без излишеств, чем славятся большинство детищ любителей выживания ради выживания.                                                                                                                    По неизвестным науке причинам не присутствует в 10-ке топов AP PRO.

    Если хотите узнать о моде больше, найдите обзор OGSE на YouTube канале T.o.T. Деятель.

     

    P.S. Актуальный мод значительно доработан и гневные отзывы наверняка приходятся на старые версии, так что смело качайте с первоисточника,   не забудьте комьюнити патч и вперёд.                                                                                            

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Первое, что проходится по впечатлениям — это вся визуальная составляющая. Находится она на высочайшем уровне и порою выдает картинку уровня «next-gen», в которой вместилось огромное количество фич — намокание, объёмные лучи, глобальное затенение, четкие тени и текстуры; к этому также стоит отнести модельный ряд персонажей, часть оружия (сам оружейный пак контрастен: ему присущи как и модели с анимациями отменного качества, так и паршивое старье времен ТЧ), меню с интерфейсом и все прочее подобное, что нет смысла перечислять. Добро все это жутко требовательное, и обращая внимание на движок, абсолютно без разницы, насколько крут ваш комп — игра все равно будет тормозить. И кроме такой посредственной оптимизации стоит упомянуть стилизацию графики: она невероятно технологичная, да; плюс настраивается чисто под себя; но при этом она совершенно не имеет единого авторского художественного стиля, который вырабатывает уникально выдержанную стилистику и атмосферу, с коими здесь дела немного отстающие.

    Далее — квесты и сюжет. Готовьтесь к тому, что на Кордоне предстоит провести почти десяток часов. Да, задания здесь буквально валятся на голову; в основном это второстепенные, они все продуманы с нуля, большая часть из них — невероятно проработанные, с соответствующими скриптами и изменениями на локациях, малая часть — либо сделаны на «отвали», либо недоработанные, плюс предстоит ОЧЕНЬ МНОГО бегать по Зоне, что зачастую вымораживает, но в основном они вызывают лишь приятное послевкусие. Больше всего отмечу ветку с Хозяином в Городке, выполнена она на 5+ и держит марку лучшей реализации в истории моддинга, как и Клондайк, который невероятно глобальный и разветвистый; вообще, ОГСЕ — один из тех редких модов, где второстепенным заданиям уделяется просто гигантское внимание, а, может и вообще единственный после модификации «Золотой шар». Что же по поводу основного сюжета, так он расширен, пусть и не особо сильно: некоторые задания изменили, а кое-где появились и вовсе новые эпизоды, так что даже приевшиеся ванильные квесты будут проходиться с удовольствием, ведь здесь чувствуется «свежий воздух» в виде геймплея и прочего.

    Геймплей и локации. Нововведений — очень много, в основном это транспорт, тепловизор, система напарников и все прочее, что лучше видеть самому, но перечислю то, что больше всего впечатлило — это боевая система и симуляция жизни. О первом: получите же удовольствие от шутерной части! Противники теперь действуют непредсказуемо, зачастую даже придется помозговать, чтобы предугадать их действия или перехитрить, но не всегда это поможет, потому что были сделаны разделения на умелость: военные чувствуются подготовленными, Монолит — непобедимыми фанатиками, а наёмники — настоящими профессионалами. Потому, на данный момент, в ОГСЕ — лучшая боевка в модах и не только — даже в некоторых «чистых» шутерах дела с этим обстоят заметно хуже. Следующее — симуляция жизни: не знаю, какие еще модификации на ТЧ похвастаются тем, что во всей Зоне происходят случайные события: походы сталкеров, нападения мутантов и тому свойственное, что делает геймплей заметно насыщеннее и интереснее, а Зону — более живой. Пару слов о локациях: старые были переработаны в том плане, что прибавилось детализации, растительность стала гуще, а кое-где и по мелочи расширены территории, и все это без нарушения канона и с хорошим вплетением. Среди новых — всего пять, но вшиты они безупречно и чувствуются в своей тарелке; изменения на них колоссальны, это больше всего касается МГ и Лощины. Что не понравилось в работе с локациями, так это билдовские недоработки, пустующие места и неудачные моменты. В остальном работа с локациями впечатляет, но не более того.

    Что же до остальных аспектов, то в плане стабильности все получилось довольно неоднозначно: оптимизации нет, но вместе с тем и вылетов не особо много, в остальном ничего серьезного. Звук же просто стал качественнее, чище, приобрел более четкое звучание и эхо на локациях, но ничем особенным, кроме озвучки Хозяина, не похвастается. Баланс — такой же как в ТЧ.

    Оценки:

    Геймплей: 9+\10
    Графика: 9.5+\10
    Сюжет: 9\10
    Стабильность: 8.5+\10
    Звук: 8.5\10
    Оружейный пак: 8\10
    Диалоги: 7\10
    Атмосфера: 8.5\10
    Качество\Уровень исполнения: 9.5\10

    Общая оценка: 9+\10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NewValveCom

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Недавно мной была пройдена наверное одна из самых лучших и годных модификаций на платформе Теней Чернобыля. Эту модификацию можно даже назвать "ремастером Теней Чернобыля".
    Модификация не предоставляет нам нового сюжета, всё та же история Меченого, но уже в других красках. В модификации присутствуют как старые, так и новые задания,
    в которой каждую секунду восхищаешься прохождением. В отличии от других версиях, в Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3. была добавлена улучшенная графика, улучшенный геймлпей, оружейный пак, и другие.
    Также понравилась фишка со сменой меню (если время в игре сейчас день - дневное меню, если в игре сейчас ночь - ночное). Присутствуют новые потрясающие сюжетные ветки,
    ветка с Хозяином запомнилась надолго. Геймплей модификации чудесный, было интересно исследовать каждый угол как старых, так и новых локаций, но присутствовала слегка приевшееся беготня.
    Графика модификации замечательная, присутствует новая замечательная погода, новые партиклы аномалий и т.д. Стабильность модификации не слишком порадовала, 5-10 вылетов словил за всё время прохождения модификации.
    Работа над текстом отличная, не замечал никаких пунктуационных, орфографических и других текстовых ошибок. Атмосфера модификации очень радует, у каждой модификации своя атмосфера, у OGSE 0.6.9.3. можно запомнить атмосферу на века.
    Оружейный пак изменен, в модификации пак хорошо раскрыт, присутствуют и слегка лишние стволы (ППШ, Арбалет и др.).
    Локаций в модификации хватает, есть старые, но хорошо измененные, так и новые, которые уже либо знакомы игроку сталкерских модификаций, или не знакомы новичку.

    Сюжет: 5/5
    Атмосфера: 4.5/5
    Оружие: 5/5
    Озвучка/Звуковая составляющая: 4.5/5
    Геймплей: 5/5
    Стабильность: 4/5
    Качество: 5/5
    Текст: 5/5
    Локации: 5/5

    Общая оценка: 5/5

    В итоге хочется сказать, что модификация не зря вышла на этот свет, не напрасно получила звание "Модификация 2015-го года", и не зря модификация получает хорошую критику.
    Если же вы прошли оригинальные Тени Чернобыля и хотите перепройти, но не хотите всё те же декорации оригинала? Тогда именно OGSE 0.6.9.3. может подарить хорошие чувства
    от старого, но измененного сюжета Теней Чернобыля.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Morzyanka

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ну вот я и закончил проходить O.G.S.E. 0.6.9.3. Знаю, писать отзыв сразу после прохождения, значит - похерить объективность, ведь эмоции еще свежи. Но я попытаюсь не брызгать слюной, расхваливая этот мод. Как обычно, вначале - мои впечатления. Мне мод очень понравился, давно не видел проектов с таким качественным контентом. Но, обо всем по-порядку.
    Первое, что я заметил - системные требования и картинка, зависящая от них. Мод немного менее требователен, чем второй Ведьмак, а это чуть более, чем дохрена. Изменения огромные - невероятное количество графических фич, по типу появления луж во время дождя, объемные лучи из Crysis, детальный бамп и т.д. Дополняют эту картину текстуры высокого разрешения, улучшенное освещение и невероятная детализация объектов. Картинка получилась очень колоритной, но не только и не столько прямое улучшение графики дало такой эффект, сколько наполнение локаций. И тут мы плавно переходим ко второму пункту.
    Работа с локациями проделана необъятная. Колоритная картинка достигается путем добавления огромного количества мелочей, а так же увеличением количества деревьев и мусора. Так же большинство локаций стали ближе к ЧН, исправлены проблемы с логикой, когда в приквеле, например, на Свалке была труба, ведущая на Кордон, а в ТЧ ее почему-то уже не было. Часть локаций обзавелась новыми территориями и "секретками". Например, на Свалке добавлены катакомбы и пещера в горе мусора. Изменились еще и добавленные локации, опять-таки, в сторону детализации, новых территорий и секретов. Вот только вся эта красота невероятно жрет ФПС, пусть и оставляет незабываемые впечатления. Огорчает только отсутствие на новых локациях несюжетных тайников, пусть своеобразные "пасхалки" и секреты там все так же в наличии. Новых локаций всего пять, но вплетены в игру они почти идеально. Для поиска тайников не придется лезть за текстуры, как это часто бывает, ведь в OGSE тайники расположены в специально задуманных для этого местах, а не на той территории, на которой игроку находится не положено.
    Квесты. Мод добавляет огромное количество новых проработанных квестов, а так же пополняет список циклических заданий. Многие старые задания отныне можно пройти по-другому, что не даст заскучать даже истинным задротам оригинала (это шутка, не оскорбление). Полноценные же второстепенные задания и сюжетные линии сделаны предельно качественно, каждое из таких заданий имеет некую "изюминку". К тому же, суммарное количество времени, потраченное на такие квесты превосходит время на сюжет, что, вкупе с их отличным качеством, не может не радовать. Дополняют эти квесты специальные квестовые предметы. Некоторым это "мылит глаза", но на самом же деле они делают интересные квесты еще разнообразнее. Отдельно стоит выделить книги и рукописи - их чтение оказалось очень увлекательным, а порой интриговало и заставляло по-другому взглянуть на привычные вещи. Что немаловажно, задания, шутерные или основанные на поиске предметов - все сделаны очень интересно и часто сменяются, не давая игроку заскучать.
    Атмосфера. Сначала кажется, что в моде за обилием заданий и густым заселением локаций была абсолютно утеряна атмосфера. Это так, если мы говорим про атмосферу оригинала. В моде есть несколько поистине атмосферных мест, но от заброшенности, основного "аргумента" атмосферы оригинала, тут не осталось и следа.
    Геймплей мода приобрел огромное количество уникальных фич, будь то экзоскелет, цепляемый поверх бронежилета или стационарный ПКМ. Отдельного внимания достойны машины, они нуждаются в ремонте и заправке, и также имеют багажник.При желании, всю игру можно быть на колесах (я сделал именно так). Новые переходы между локациями и изменение старых сделало практически любую территорию доступной для машин. Ну, окромя Бара. К слову, система напарников отлично сочетается с машинами - напарники научились садится в машины, а при отсутствии специального апгрейда без напарника нельзя будет стрелять из турели БТР-а. Радует еще и отличная реализация - все новые фичи стабильно работают и практически не имеют багов.
    Стабильность. Я хотел уже сказать про практически идеальную стабильность (10 вылетов за две недели игры), но после зачистки ЧАЭС начались постоянные вылеты, а потому все похвалы в сторону оптимизации как-то выветрились. К слову, критических вылетов в моде я так и не встретил ни разу. Только "рандомные".
    Итог - отличный мод, в котором невероятно преобразился оригинал и который идеален почти во всех аспектах, кроме некоторого количества вылетов в финале и балансе (со времен ТЧ вы все так-же запросто можете накопить два с половиной лимона, гоняя по циклическим квестам и гоняя на своем УАЗ-ике по Зоне после выброса, доверху набивая багажник артефактами и продавая их ученым).
    9.4\10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

    · Изменено пользователем GFOXSH

       9 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 10 пользователей

    Итак, первым делом хочу бросить камень в огород Григоровича и GSC Game World который не смогли сделать то, что смогли несколько простых энтузиастов. Я прекрасно понимаю, что у них поджимали сроки, но вырезать столько всего, что планировалось по диздокам – это кощунство. Данная модификация восстанавливает почти все то, что планировалось изначально.

    Я проходил оригинальной «Тени Чернобыля» и заняло это у меня всего лишь 32 часа, не смотря на выполнение всех побочных квестов. OGSE же оказался немного длиннее... 130 часов. И это уже не «Народная солянка», все они логически связаны и переплетены между собой.

    Транспорт. Это то, чего не хватало всем частям трилогии и что сразу же бросается в глаза во время начала прохождения. Тут и «Запорожцы», и УАЗики, и «Москвичи», и багги, и «Буханки» и даже целый БТР. Но покататься на нем вдоволь Вам не дадут, ведь бензин в Зоне на вес золота и 1 литр стоит почти 1000 рублей. Здесь, кстати, хочется отметить странность, что события вроде как происходят в Украине, уже не в СССР, но все равно до сих пор на территории Зоны ходят рубли, а не гривны.

    Сюжет. Он остался точь-в-точь таким же, как в «Тенях Чернобыля», но многие задания были расширены. Зачем при спасении Шустрого на АТП убивать всех бандитов и рисковать жизнью пленника, если можно обмануть врага? В X-18 работали только в одном кабинете и только там лежит папка с документами? Неужели «О-сознание» такие дураки и разместили свой центр управления прямо на ЧАЭС? У многих персонажей появились спецзадания и личные поручения. Сидорович предлагает найти свою гитару. Сахаров после выброса предлагает скупить некоторые артефакты и части мутантов по завышенным ценам. Появились новые персонажи, предлагающие новую работу – починить уникальный пулемет (который, к слову, является самым мощным оружием в игре), достать особый хрупкий артефакт, который невозможно выбить из аномалии выстрелом или гранатой, собрать вещи домашнего обихода, подвергшиеся влиянию Зоны, собрать тяжелые ящики с оружием и боеприпасами, починить БТР застрявший в болоте и пригнать его на Барьер для защиты от «Монолитовцев». Многие же из стандартных заданий возобновляемые, такие как истребление стай мутантов или поиск артефактов. И словно этого мало – модификация вводит целую сюжетную ветку, по продолжительности не уступающую основному сюжету, суть которой сводится к нахождению легендарного Клондайка Артефактов и «Мидаса», приносящему владельцу несметное богатство. О сюжете можно говорить много хотя бы потому, что OGSE проходится в четыре раза дольше оригинальной игры и не успевает надоесть. Ну и после получения хорошей концовки Вас ожидает такая полезная вещь, как фриплей, на случай, если Вы не добили какие-нибудь дополнительные задания.

    Локации. OGSE сохраняет все локации из «Теней Чернобыля», улучшая их графическую составляющую за счет травы и новых деталей. Кроме того, были перенесены некоторые территории из «Чистого Неба» и даже из слитых альфа-версий. Тут и Болота, и Лощина, и Городок-32, и Генераторы, и ПЖД, и расширенная ЧАЭС. Если кратко, есть что исследовать есть что. Мне же больше всего понравилась Лощина.

    Графика. Она стала гораздо лучше по сравнению с оригиналом. Добавлены солнечные лучи из Crysis. Красивая густая трава стала скрывать шероховатости оригинальных поверхностей. Во время дождя в ложбинах появляются лужи. Задействовано куча неиспользуемых в оригинале моделей персонажей, транспорта, предметов.

    Механики. OGSE внесла массу новых механик. Тут и вскрытие запертых сейфов, и разминирование бомбы, и работа с компьютерами, и создание собственных аномалий из артефактов, и сжатие аномалий до состояния артефакта, и отключение миниатюрного пси-излучателя. Появились детекторы, которых не было в оригинале и которые показывают месторасположение артефактов (возможность найти их без специального оборудования сохранилась). Биорадар, который позволяет увидеть всех противников и мутантов в окрестности. Тепловизор, облегчающий поиск живых существ. О ремонте и модификации снаряжения (которого стало гораздо больше, чем в оригинале) можно даже не говорить, теперь можно не искать «батарейки» и не плавится в «электрах». Трансмутирование – объединения нескольких артефактов в один более мощный. Но самым интересным нововведением я считаю возможность своеобразного плавания – как в акваланге, так и без него.

    Группировки. OGSE показывает нам несколько новых группировок. Это охотники за «Клондайком Артефактов» - банда Кульгавого. «Искатели» - которые ищут разгадку возникновения Зоны. «Чистильщики» - конкуренты «Долга» в уничтожении Зоны. Группа «Свободовцев», отбившихся от своей группировки и ставших бандитами. «Выживальщики» в мертвом городе. Со всеми ними связано несколько уникальных квестов.

    Персонажи. Благодаря системе «оффлайн-алайф» каждый персонаж будет продолжать жить своей жизнью, даже после того, как Вы покинете локацию, на которой он находится. Узнать о том, что с ним происходит можно из новостей и рассылки, которая периодически приходит на Ваш КПК. Все ключевые персонажи более глубоко проработаны, все они могут рассказать что-то новое. Почти всех NPC можно взять себе в напарники и отдавать им простые команды по рации или растолковывать лично детали следующего шага. Воронинов показан как лицемер, который сначала приглашает в «Долг» одиночек, а тех, кто отказался, просит убить, в том числе группу Крота на Агропроме. Лукаш же, хоть и считается анархистом, но на деле просто веселый человек, который любит музыку и фактически в одиночку заботится об охране Зоны от бойцов «Монолита». Ну и самое главное - здесь даже можно встретится с легендарным Черным Сталкером, а Доктор стал не просто бородатым дядькой в CGI-ролике, а полноценным персонажем и квестодателем.

    Мутанты. В OGSE перекочевали практически мутанты из других частей и даже появились свои, уникальные. Это бюрреры, химеры, зомби. Некоторые крысы – «чумные» стали переносчиками мух, которые отвлекают постоянным жужжанием. Добавились крупные особи кабанов, плотей и тушканчиков, которых не так уж и легко победить. Интересно также отметить, что тяжело раненый мутант может начать хромать и начнет не нападать, а напротив – убегать от Меченого.

    Музыка. В модификации играет куча песен 80-90-х годов, которые, по понятным причинам, не могли присутствовать в оригинале. Это добавляет большей атмосферности.

    Репутация. Система репутации в игре особенная. Вашими друзьями одновременно могут быть одиночки, «Долг», «Свобода» и даже военные. А бандитам можно заплатить, чтобы они Вас не трогали. Встречаются и дружелюбные наемники. Если раненому врагу дать аптечку, то в нем с высокой долей вероятности проснется совесть и он станет дружелюбным. Только «монолитовцы» были и остаются врагами, да еще и получили новую способность – раненые бойцы взрывают себя гранатой, если к ним достаточно близко подойти.

    Выбросы. После «Чистого Неба» и «Зова Припяти» их периодическим возникновением уже никого не удивить. Но ни одна из этих частей трилогии не показала их важную особенность (на которой, к слову, завязан сюжет последней части), а именно – расположение аномалий и карта Зоны постоянно меняется, заставляя игрока снова и снова заново исследовать новые тропы.

    Отсылки. Очень много отсылок на другие игры, особенно - на Half-Life. Как известно, в оригинале можно было найти Гордона Фримена. В этой же модификации можно найти его знаменитую монтировку, Шуруп, «свободовский» техник, сделал на основе его машины багги. А у жилища Болотного Доктора стоит его аэроглиссер. Во время "времени ужаса" - выброса, после которой Зону кратковременно накрывает одна большая пси-аномалия можно слышать звуки рации из Doom 3. Да даже звук запуска двигателя на автомобилях вызовет у Вас ностальгические чувства, ведь он перекочевал напрямую из Mafia: The City of Lost Haven.

    Недостатки. Их немного и почти все перекрываются достоинствами данной модификации, но не упомянуть их было бы несправедливо. Еще в оригинальной игре по мере продолжительности игры увеличивалось количество вылетов и «зеленых жуков». OGSE, которое проходится в 4 раза дольше под конец будет вылетать буквально на каждом шагу благо это все лечится регулярными сохранениями на отдельное имя файла и переигровками. Из-за использования 32-битного движка и только одного ядра процессора модификация в некоторых тяжелых сценах может ощутимо тормозить даже на достаточно мощном ПК. Чистильщик трупов, предназначенный для оптимизации локаций, может случайно удалить кого-то с квестовым предметом. В частности, у меня была проблема, когда я не смог найти в Темной Долине труп бандита с артефактом «Улей», который нужно отдать больным ученым в результате пришлось прибегнуть к читам, иначе задание осталось бы непроходимым. Квестовый артефакт «Светляк» для мертвого сталкера в X-18 может появиться в случайном водоеме, в котором образовалась «Электра». Обычно это происходит на Янтаре, Агропроме, Армейских складах или Темной долине, но у меня он появился в крохотной луже у блокпоста военных на Кордоне. На поиски было потрачено свыше двух часов реального времени. Некоторые предметы крайне редко появляются в продаже или в виде лута, например, армейские и научные аптечки.

    Моя оценка 10/10, даже не смотря на озвученные выше мелкие недочеты. Рекомендую OGS Evolution к прохождению каждому!

    P. S. После окончания продолжения мною были сделаны и опубликованы на Форуме Ap-Pro фиксы тех багов, которые больше всего досаждали мне во время прохождения.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость VrodeSlava

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Недавно проходил Тайные тропы 2, Фотографа, Пространственную аномалию и OGSE. По моему мнению OGSE это лучший мод из них. Просто офигенные второстепенные квесты, настолько качественные, что за ними в общем то и не заметно основного сюжета. Как будто бы играешь в мод с абсолютно другим сюжетом нежели оригинальные ТЧ. Очень порадовало их разнообразие:есть прям бесящие))(квест с пулемётом в начале), есть тупо сбегай принеси(куда без этого), есть заставляющие хорошенько подумать. Это старый добрый ТЧ, но с новым сюжетом (чисто мои ощущения, почему называю его новым указал выше) и гемплейными доработками которых так не хватало. В общем увлекательно провёл не один вечер. 11/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Volltt

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Сразу хочу сказать, что уважаю труд модеров, которые на энтузиазме проделывают кропотливую и сложную работу. Но поиграв в OGSE появилось отвращение к сталкеру такого количества косяков я давно не встречал. Лично я больше всего ненавижу квесты "Принеси вон ту тяжёлую хрень за три девять земель, а потом возвращайся с ней обратно" и "Найди маленькую фигню в большом радиусе", к сожалению тут такого добра в достатке. Также хочу сказать про оптимизацию, сталкер страшненькая игра, кто бы что ни говорил но 20-25 фпс на средних настройках ?! И 20-15 на максимальных !? причём картинка не сказать чтобы прям ВАУ ...

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nuclear_Blast

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Если вас не смущает сказочная чебурашка разговаривающая из рюкзака или плоти кричащие "вали петушар" этот мод для вас.
    [Противники]
    Видят за 200 метров в темноте и сквозь кусты, которыми обильно сдобрили локации. И даже без прямой видимости безошибочно находят дорогу к цели. При этом попадают по ней они лучше это чем позволяет мне косое и непослушное оружие, из которого просто неприятно стрелять. По крайней мере после прокачаных стволов из зова припяти.
    Наносимый урон по отношению к получаемому имеет соотношение приблизительно 1 к 5, а может и отличается на порядок. Особенно это проявляется на арене, когда тебя убивают с 15 метров одним выстрелом из тозовки, а ты не можешь убить соперника дуплетом из обреза в упор. Самый раздрающий фактор который нельзя изменить. Сложность ветеран и новичок в этоп плане различается никак.
    [Задания]
    Много повторяющихся заданий, так что деньгами разжиться не сложно. Плюс сюжетные задания разнообразили неплохо, по меркам сталкера. Единственный плюс мода.
    [Тайники]
    Сделаны по старой схеме. Сначала получаешь наводку и содержимое тайника заполняется. Так себе решение.
    [Погода]
    Когда она ясная то видно красоту проделаной работы, а вот в дождь темно так, что приходится пользоваться ПНВ. Понятно что это зона, атмосфера и всё такое, но чувство меры авторам не присуще совсем.
    [Косяки]
    Неигровых персонажей невозможно сдвинуть с места, кроме как гранату под ноги кинуть. При этом ещё и подойти к ним ближе чем на пол метра нельзя. Сталкер, загораживающий проход или напарник выбрасывающий тебя из укрытия обычное дело.
    [Баланс]
    Всё настроено так, чтобы максимально раздражать. На убитых тушках по 8 патронов. Трофейное оружие в 90% разряжено. Все медикаменты весят по 100 грамм, даже бинты. Ресурс брони тает на глазах и цена починки экзоскелета стоит как 120 калашей в идеальном состоянии. Школоте, готовой задрачиваться сутками, такое понравится.
    [Итого]
    Моего терпения хватило на 3 дня.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    4udik

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Идеальная игра.

    OGSE 0.6.9.3 - это идеальный Сталкер.Тень Чернобыля.

    Именно такой, по моему мнению, и должна быть эта игра. После этого мода в обычный чистый "Тень Чернобыля" играть просто невозможно.

    В этом моде прекрасно всё, всё доведено до идеала. Плюс новые квесты, локации и персонажи. И очень важное лично для меня - не нужно убивать военных. Я в обычный "Тень Чернобыля" могу играть ровно до Агропрома, а потом по сюжету нужно поубивать массу солдат. Вот рука не поднимается. Раненые так стонут: "Братишка, не могу больше..." Прям ножом по сердцу. За что? Они просто солдаты регулярной армии своей страны, они здесь по приказу своего командования, на фига я должен их убивать?

    В OGSE эта проблема решена - солдат не нужно убивать. Вообще. Для меня это огромнейший плюс.

    Ну и всё остальное прекрасно. В соседних отзывах всё перечислено.

    В моём личном рейтинге этот мод №1 наряду с модом "Последний Сталкер".

    11 из 10.

    Крайне рекомендуется к прохождению.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mamoht_tank

       9 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 11 пользователей

    Але, гараж! На связи сценарист! У нас все ХОРОШО.
    А теперь серьезно. Отзывы эти, про отлично\хорошо\замечательно, это редкостный звиздешь от людей не игравшие походу во что то еще.
    А теперь конструктив.
    Оптимизация !? Забудьте. ЗП без модов выглядит нормально но не лагает, а у меня комп летает на граф-аддонах ЗП. А здесь... Настройки графония ни о чем, нужно видимо быть инженером чтобы понимать, как крутить дабы картинка поменялась и надоедливый 20-30 фпс изчезнит.
    Бл** а ведь могло выйти нормально..
    Но графоний, это просто ерунда, по сравнению с квестами.
    Нет, серьезно, СЦЕНАРИСТ ПРИЕМ? Земля вызывает человека писавший эти квесты. Ты чего там, порошка ТАЙДА перенюхал ? Квест на пулемет от чего меня бомбануло просто. Я играю на ХАРДЕ. 40кг веса, сбросить ПК нельзя, и пришлось его через агропром таскать вплоть до бара, где после ремонта, диггер сказал НЕСИ НАЗАД. Я так ах**л что решил закончить этот конченый бред, расстрелом последнего. И что!? И ЧТО? ОН БЕССМЕРТНЫЙ. Квест на порталы что на свалке? Блин я могу продолжать и продолжать.
    Адекватность НПС о которых сказано в описании? Ну... Стреляющие военные сквозь 3 этажа
    на агро, куда-то в воздух.... Потому что я решил по сайлансу забрать доки без трупов.
    Так или иначе, СТРЕЛЯЮТ в пустоту, потому что не видят МЕНЯ, но знают что я тут. РЕНТГЕН цука нах. Шо еще? Ах да. Значит 15 выстрелов, очередью, в грудь, бандосу в куртке из 9мм H&K MP5, заставило его вскрикнуть - АЙ МЛЕЕЯЯ, после чего он вынес меня с 1 выстрела.
    Ну честно, он же не 50cent, какие 15 б888ть выстрелов в грудь? Я бы еще понял что там ЭКЗА. Какой-то реалистичной стрельбы 0. АКС - который 7.62 по мощности идентичный 5.45.... Пистолет ТТ, мощность которого аналогична ПМУ...
    Ну вот честно хочу спросить, от куда, ОТ КУДАААА , у бандитов, в Украине, криминальных элементов вооружение МП5 Мак-10 !? Там что, два самолета из ГДР и США разбилось где-то?
    Почему на АКС нельзя поставить крепление ласточкин хвост? Вот из за такой горы косяков, портит к черту восприятие игры.
    Или - у пацана убили брата, гранатой в холодильнике. У челика 0 реакции на смерть брата, вместо этого он дает координаты хабара - иди греби. Казалось-бы, интересная задумка, но ваш сценарист, сам же ее обоссал, сделав брата обычным деревом без чувств. Эти диалоги...
    Один фейспалм, постоянно. Хотя-бы дневники и книжки оставленные, явно написанные кем-то другим, потому что они не вызывали руку-лицо, и читаются нормально.
    Ну и по традиции , вышел с кордона, только экзы нет. Зона луно-парк. А смерть и заказ людей это норма, типо в магаз сходить.
    Короче. Если ваши глаза смотрят трезво на мир, и вы хоть мало мальски играли хорошие моды и цените сценарий, и хард - этот мод настолько мимо, что хочется перепройти древний АМК.
    Ну а людям, чьи компы стоят как бюджет Молдавии, и кто смотрит на графику а не смысл игры и происходящего - вам сюда. А то я со своим i5-2500k 10gb ram и 6780 на борту, чувствую себя нищим в этом моде, при максималках 20-30 фпс на воздухе, и 70-80 фпс в подземках. у меня все.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Наслышан об этом моде, поэтому и решил в него поиграть.

    + Геймплей.
    Очень много разного контента (снаряжение, оружие, предметы и прочее). Баланс и реалистичность подобраны в правильных пропорциях, поэтому в мод играть удобно и приятно. Хотя и экономика (цены) не совсем честные получились, к сожалению.

    + Сюжет.
    Помимо основной ветки ТЧ существенно расширен сюжет, благодаря новым побочным квестам, которые очень интересные и которые хорошо вписываются в ТЧ. Именно таких квестов не хватало оригинальной ТЧ.

    + Графика.
    Сногсшибательная! Пожалуй самая красивая графика, которую я видел на движке ТЧ. Разрабы выживи максимум и получилось впечатляюще. К графике просто не придраться: она в меру реалистичная, в меру мрачная и в меру красивая.

    + Атмосфера.
    Новые интересные квесты, новые предметы и прочее отлично вписываются в атмосферу ТЧ. Хотя есть некоторые странности, которые немного портят атмосферу (тот же Чебурашка), но это не столь существенно.

    ± Оптимизация.
    Единственное, что меня огорчило — это оптимизация. Да, у меня не самый мощный компьютер, но средним требованиям мода он соответствует. Несмотря на это мод у меня достаточное количество раз вылетал, иногда подлагивал и понижал FPS, что, конечно, меня не радует. У мода слишком высокая требовательность к компьютеру. Помимо всего этого в моде присутствуют некоторые мелкие баги.

    + Звук.
    Отлично проработанный звук и хорошая музыка. Реалистичности в звуках тоже хватает.

    В целом, мод просто великолепный (если бы не оптимизация, то был бы чуть ли не идеальный). В любом случае, если хочется перепройти ТЧ, но с большим интересом, то не проходите мимо этого мода.

    Геймплей: 10/10
    Сюжет: 10/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 9/10
    Оптимизация: 5/10
    Звук: 10/10

    9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость crash771787

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод довольно привлекательный. Но это на первый взгляд.
    Графен, стволы, прицелы - с этим всё в порядке.
    Но что не так со стабильностью?
    То и дело умирают квестовые персонажи.
    И как дальше проходить?
    Но это ещё цветочки.
    У меня Серый на Кордон пришёл и не говорит со мной.
    Бес ушёл в Тёмную Долину. Прапора разорвало в аномалии к чертям собачьим. И как дальше проходить сюжет, товарищи-разработчики?
    Перепроходил 3 раза. И три раза случалась какая-то паранормальщина. Вроде запарились с квестами, часть из них интересны. Но ведь также добавили квесты по типу "сходи туда-то, возьми то-то, принеси это". Или квест на поиск предметов. Невыносимый ужас. Про квест с пулемётом вообще молчу. Мод оставил в основном только отрицательные эмоции.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Elialia

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Я внимательно следила за данным проектом и ожидала от него большего. Говорить можно о многом. Начнем с атмосферы. Ее то я тут так и не увидела. Я не буду сравнивать и приводить примеры. Просто внимательнее осмотритесь и приметьте мелочи. Из них все и состоит. А они не радуют. Все фичи графические есть не что иное, как лишняя нагрузка на железо. Даже обладая достаточно мощной машиной, мы вправе расчитывать на живость картинки, а не ловить фризы и мыло. Уж не знаю что именно имели ввиду авторы заявляя Старый Хороший Сталкер. Видимо это возврат к устаревшему на данное время видению мира Сталкера? Много лишней, но пропиаренной начинки. Я лично ужаснулась запустив это. Увы, реклама пудрит мозги и мы слепо верим в то что нам говорят.
    О боевке я уж помолчу. Не без хохота наблюдала, как на мосту 3 солдат не могли убить одного сталкера, стоявшего к ним вплотную. Как бандиты на атп в упор не могли убить меня и все выкрикивали о том,что их ранили. Хотя я и выстрела не сделала. Как трупы врагов застревали в текстурах и о прочем я умолчу.
    И на последок о квестах. Это пожалуй единственное украшение этого мода.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Серёга_Шутник

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    По началу, вроде, зашло, в сталкер играю лет 8, сложность всегда выбираю максимальную. Так о чём? Ах, да...Графон, обычный графон с новыми эффектами, фпс улетает похлеще Мизери, тот же DT идёт идеально на максимуме с динамическим освещением. Далее: новичок бандит палит с калаша метче бравого ветерана вояки, классика. Физика машин огонь, спуск на тракторе с горки закончился падением на бок последнего. Обычные НПС, которые по рангу и статусу не владеют чем-то типа тепловизора ночью стреляют похлеще реальных морпехов, причем особенно нравится то, когда к тебе стоят спиной, а после ранения молниеносно разворачиваются в твою сторону пускают очередь с идеальной точностью. Качество не позволило опустить оценку ниже 3, но бывалые сталкеры играющие на "Новичке" с грузом в 500кг могут не говорить о своем профессионализме и моих кривых руках. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость hondaer

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Как сказал сказал Василий Алибабаевич: "Все побежали и я побежал."
    Вот и здесь так.
    Плюсы.
    Длинный, разветвлённый сюжет, большое количество не сюжетных квестов, приемлимый баланс, но не во всём.
    Минусы.
    Один огромный минус - Чебурашка.
    Я смог стерпеть говорящих "вали петушар".
    Я закрыл глаза на врагов Пьер Минако ров.
    Но когда встретил кента крокодилы Геннадия, впал в ступор. Я просто не знал, зачем он здесь? Может с Геннадием поругался или от старухи Шапокляк решол свалить в Зону. ХЗ.
    Но как оказалось "... но это уже другая история".
    Зачем я его поднял?!
    Уже и хабором разжился приличным и репутацию поднял...
    Пришлось из-за этого гон... Эм... Этой игрушки начинать с " Короче, Меченый...".
    Итого ни одного чебурашки из 10.
    Именно из-за него!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MR-13

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    «Ремастер Теней Чернобыля», «Воссозданная атмосфера ТСС», «Исправление ошибок оригинала» и прочее, прочее, прочее…

    Ну, что ж. Заинтриговали! Так как Тени Чернобыля – это моя любимая часть, грех не опробовать данный проект!

    Первое, что нас встречает – конфигуратор. Весьма полезная штука! Можно настроить мод так, как вам вздумается. Перейдя в раздел «Графика», авторы дают понять, что движок тут накручен-перекручен. Теперь старый, добрый X-Ray поддерживает новомодные DDOF, HBAO, SSDO,  ̶B̶S̶O̶D̶. Иными словами, в жигули засунули V8. Как правило, подобные «выкрутасы» работают через одно место. Поэтому я, владелец старенького ноутбука, отключил их без зазрения совести. В конце концов, я здесь ради геймплея, а не графики.

    Так, графику я обещал не трогать. Но оптимизацию упомянуть обязан. Играя на «вырвиглазно» низких настройках, FPS всё равно не поднимался выше двадцати в густо населённых местах. Более того, всякий раз, когда я выходил из игры, меня встречал классический вылет. Он ни на что не влияет, но очень тормозит процесс закрытия приложения. С чем это связано? А чёрт его знает!

    Ладно, это терпимо. А что там с заданиями? По началу, всё было довольно неплохо. Интересное спасение Шустрого, ловушка в холодильнике, тайник Бывалого, дополнительные задания Волка и Сидоровича. Но потом я нашёл говорящего Чебурашку! И сказать нечего… Потом сейф с выштампованными буквами «OGSE», код от него – номер версии мода…Зачем ломать четвёртую стену?

    «Если бы GSC сделали ремастер ТЧ, то получился бы OGSE». Чёрт возьми, я ожидал расширенную версию оригинала, а не вот это вот всё! Дальше больше, согласился отнести пулемет в Бар! Он весит семь килограмм. Его не выбросишь, и не положишь в ящик. Проход в Бар стоит 100 000 RU! СТО! Это что получается, на Агропром с ним переться? Ну спасибо!

    На Свалке, дополнительных заданий я не обнаружил. Мы по-старинке помогаем Бесу и Серому. На Агропроме абсолютно также. Спасаем Крота, он в свою очередь, рассказывает о тайнике. Вход в Подземелье закрыт. Везде суета, летает вертолёт, военные патрулируют территорию, новых заданий не дают. Из-за такой активности, на локации стабильные 20 FPS. Куда идти? Прямиком на базу? Дезертир говорит, что безопаснее попасть через катакомбы. А где вход?

    В общем, решил дождаться ночи и проникнуть туда, так сказать, по-стелсу. «Исправление ошибок оригинала», твердили многие отзывы. А почему не исправили стелс? Что в оригинале меня замечали за 100 метров, что здесь. Причём глубокой ночью (0:16), с выключенным фонариком и сидя на корточках. Как проходить это? Идти напрямик aka Терминатор? Нет, спасибо. Вишенкой на торте здесь является «хардкор» и «реализм». Еда портится, аптечки теряют эффективность, Меченый медленно бегает и умирает с пары выстрелов. Такие «фишки» не подходят ТЧ, ибо она линейна и динамична. В ЗП это бы прокатило, т.к. там более неспешный геймплей.

    В общем, хотел «доведённый до ума» оригинал, а получил треш в стиле «народной солянки». Конечно, своего игрока данный мод найдёт. Но этот игрок не я.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость angel_

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Начнем-с. Буду ОЧЕНЬ(!) краток, ибо такой даже краткий отзыв на такой объемный мод требует большого кол-ва текста.

    - Сюжет. OGSE представляет собой ремейк оригинальных ТЧ. Основной сюжет сохранил свою суть, слегка изменились лишь пару квестов в начале игры и способ получения концовки. Ничего необычного, просто лишняя война(да и концовка сама по себе весьма спорна). Но вот второстепенные сюжетные впечатляют. Сюжетка с Хозяином в МГ чего только стоит. Но есть и недоделанные квесты(небольшой замах на сюжетку с Кульгавым, самогон в МГ). 4,5/5.

    - Геймплей. Вначале кажется, что мод довольно хардкорный. Чего стоит только первая псевдособака(а за ней дружно еще две выбегали). Но чем ближе к концу - тем больше силы терминатора пробуждается в вас. Что касается новых квестов, то половина из них - беготня туда-сюда. Есть довольно интересные(аномалия в башне, ветка МГ, бункер в Лощине). Разнообразные геймплейные фичи есть(Чебуратор, ремонт). 4/5.

    - Баланс. Как уже и говорил заранее, в конце игры у вас: 200 кг уникального хабара, винтовки выносящие с 1 патрона, куча имбовых артефактов и минимум полляма, хотя в начале игры такого чувства не было. К концу такое уже надоедает. 4/5.

    - Оптимизация. И так как у тебя дофига лута в самом конце игры - то после каждой перезагрузки - вылет по памяти, гы. Рандомных вылетов лишь два было за все прохождения. 4/5.

    - Визуал. Оружейный пак очень специфичен. Одни пушки проработаны нормально, а вторые - убогие модельки. Болт в руке не больше мизинца, на земле лежит - как вся стопа ГГ. Ну это так, придирки. Графика для меня нормальная, большего и не нужно. 4/5.

    - Игровой мир. Все локации можно было очень часто видеть в других модах, но расширение МГ особенно понравилось. Сначала даже не думал, что там квестовые предметы могут быть. 5/5.

    Итог: кратко скажу. Просто очень хороший, душевный, народный ремейк. Если хотите пройти ТЧ опять, но получить новые ощущения - OGSE создан для вас. Почти в каждом аспекте этого мода есть небольшие недочеты, но если воссоединить всю картинку едино - получается то, из-за чего и живет сталкерский модинг. Общая оценка: 4,3/5. Добротная модификация, сделанная с душою. Советую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость alexodiy

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Посмотрел обзорчики, мод очень понравился. Поставил и начал катать. В целом все ништяк, НО...

    Мужики, подскажите че за бред такой, враги блин бессмертные (играю на ветеране). Например, дошел до бандюков в начале игры, миром прошел квест и освободил заложника. Потом решаю убить бандюков, подхожу к главному и в упор ему несколько маслят из ПМ-а в голову, а ему пофиг! Всю обойму высадил, а ему все равно ничего, орет только что то...

    Короче не понравилось, что NPC какие то пластелиновые, на выстрелы не реагируют, хэдшотами не дохнут.

    Это баг может быть такой? Только из за этого ставлю 3

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость matthew

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Начнем с того,что посмотрев обзор этого мода на ютубе,я узнал что у него якобы "весьма серьезная аудитория и в него можно спокойно играть и проходить",но вот вопрос - ГДЕ ЭТА АУДИТОРИЯ?В первые 2 часа игры мной было замечено уже 2 бага:1.Не появлялся диалог Волка о выполнение квеста на счет сделки с военными.(решил проблему переделыванием квеста с нуля.),2.Не показывались сообщения о обновлении и выполнении квестов слева в нижнем углу,к примеру "Задание выполнено" или "Задание обновлено".(Оказалось что они у меня не работают на формате экрана 16:9,сменил на 16:10 и о чудо,заработало.)Но играть с полосками по бокам экрана меня естественно не устраивает и я решил пойти искать помощи на форумах,где "образовалась весьма серьезная аудитория".Писал о своей проблеме здесь и на форуме официального сайта мода в подходящей для этого теме,короче говоря делал все как надо.Мало того что все меня игнорили,так и оба форума абсолютно МЕРТВЫЕ.На этом сайте за день было оставлено 6 комментов от 3 человек,а на оф.форуме вообще 3 коммента за 12 часов.3 карл,3 коммента за 12 часов под модом,который занимает 1 место в топе по количеству просмотров.Ну и как вы понимаете спустя еще день мне так никто и не ответил.Ну а теперь о самой игре:1.Разница в сложности между "Новичком" и "Ветераном" вообще не меняется,тебя как убивали с 1-2 выстрелом,так и убивают.2.Зачем вообще в моде нужны деньги?По крайней мере на Кордоне и Свалке,накопил 100к а тратить то куда?! Сидор продает только никому не нужный бронекостюм военных за 50к,смысл техника на Кордоне тоже не понятен,максимум это 1-2 раза починить свой ствол и все,ибо починка той же брони обходится в 40к - вообще не выгодно,тот же 5х45 продается у Сидора 1к за рожок.И вот что я заметил стоимость 30 обычных патронов 5х45 у Сидора при покупке составляет 1к,а за продажу 200 "бронебойных" он вам даст целых 800 Л-Логика.Вот и приходится бомживать первые дни игры с более чем 120к в кармане...3.А вот побочные квесты действительно более-менее интересные только за них я и ставлю этому моду 3 балла.4.О 100% стабильности тоже говорить не приходится бывают и непонятные вылеты,краши самой игры,мертвые зависания,но все-таки это патчами по большей части почти исправили.И что получается в итоге?Мод,которому уже больше 1 года имеет элементарные баги уже в первые дни игры(Описывал в самом начале),плохую помощь на форуме,бредовую экономику до перехода в Бар и не лучшую стабильность.Отсюда возникает вопрос что данный мод делает в топе с абсолютно незаслуженным баллом 4.3 на данный момент?

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MaximBukreev03

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Я только начал играть , и мне сразу не понравилось. Вам придётся бегать с Пмокаровым весь кордон . Добыть патроны очень сложно , и если честно непонятно откуда в зоне оружие ВО Войны. А вот кирпичная анимация в сей своей крассе: Перезарядка-камянная , Прицел на ак-47 каменный, и непонятно зачем функция снимать магазин. Дробовик с первой дробинки не кого не убивает . Даже обычного пёсика.А так-же у вас будет задание о сделке с военными , для этого вам понадобится конистра с бензином, которую вы чудесным способом найдёте на АТП ( кто играл поймёт).Не хочу обасрать этот оружейный пак , но я не понимаю что он делает на топе!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость CC911

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Несмотря на все мое уважение к команде ставлю неуд. Все отлично, работа проделана колоссальная, но.. играть в это не возможно. Баланс отвратительный. В тебя простреливают через всю локацию со снайперской точностью, ты же в молоко выпускаешь весь магазин из-за лагов при прицеливании с 50-ти метров. Снайперские прицелы - толстенные риски на фоне грязного стекла, глаза сломаешь. Прицеливание через открытый прицел - отдаление а не приближение. Может это отдано в дань реалистичности но зачем? Убитая боевка на корню убивает желание проходить данную модификацию.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MartyKnight

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Все время на протяжении игры в мод возникал один вопрос: зачем? Нет, даже так: ЗАЧЕМ?

    Первое, что дико взбесило: новые экзоскелеты. Просто убило. ЗАЧЕМ нужно было делать их так, а не оставить просто несколько очень хороших костюмов? Вроде говорилось (вроде, потому что не помню, говорилось ли такое вообще), что для реализма.

    Следующее: баланс. Это просто финиш. Бандит с АКС-74 с 400 метров сносит меня в СКАТе без каких-либо проблем при том, что я его с СВД с двух (!!!) выстрелов в тело кое-как убиваю. Ладно, хоть в голову с первого. Ладно, это можно пережить, но вот чего нельзя пережить точно, так это то, насколько быстро убивается состояние брони. Если у оружия с этим все нормально, то с костюмами просто невыносимо. Даже пси-излучение портит броню. КАК?!

    Дальше квесты. Вот здесь проделана очень хорошая работа. Новые квесты более, чем радуют.

    Оптимизация и стабильность. Ужас. Просто кошмар. Вводить новые графические особенности, зная заранее, что движок для этого просто не предназначен, это издевательство. Графику в игре можно было привести к идеалу просто заменив текстуры (я не говорю, что это просто: перерисовать все текстуры или найти адекватную им замену - это колоссальная работа. Я лишь говорю, что не стоило лезть в такие дебри, IMHO). О стабильности, конечно, говорить не стоило бы: этим грешат многие моды на Сталкер. Но здесь (лично у меня) часто происходят вылеты именно из-за нехватки памяти. Как может быть этой игре мало восьми гб ОЗУ? Ответ прост: плохая работа с памятью. То ли от работы скриптов не очищается, то ли ещё что.

    Ещё больше напрягает (да, ещё больше, чем вылеты) звук. Не звуки, а именно один единственный звук. ЗАЧЕМ нужно было делать для детекторов Велеса и Медведя этот ужасный звук счётчика Гейгера. Невыносимо ходить с ним по Радару, да и по Припяти тоже. Разрабы мода вообще с ним ходили по зонам высокой радиации? Можно было сделать его тише? Хотя зачем этот звук менять (с того, что стоит на стандартном детекторе) - непонятно.

    Так же непонятно, зачем вообще нужна защита от радиации. Ведь она тупо не работает. Надет костюм на 70% защиты от радиации + артефакты на 40% или 50%. В итоге 110% или 120% защиты. И что вы думаете? Радиация все так же накапливается, но с одним отличием: чуть медленнее. Прелесть.

    Не сочтите, пожалуйста, за какой-то тупой ор школьника. Это то, как я вижу этот мод. Удовольствия от прохождения получил минимум. Кто-то скажет: "Но ведь это ОБТ, чувак. К официальному релизу всё будет отполировано". Хорошо, если так. Я очень сильно на это надеюсь.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Вулкан

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    В мод зачем то опять запихнули ппш и мп-40, а где же тогда знаменитая трехлинейка Мосина?
    Некоторые квесты смешны и глупы. Сюда начали пичкать много лишнего.Да и с радиацией переборщили особенно на кордоне,фонит как будто на самой ЧАЭС. Радиоактивная еда полный бред. Машины конечно хорошо, но для них надо делать бесшовный мир иначе они смысл свой теряют. Съемные ножи, фонари и бинокли по моему тоже лишнее.Зомби могли бы придать более человеческий вид, а непонятные куски мяса притом неубиваемые(достаточно сталкеров зомбированных). И самый большой минус это за огромное количество оружия под НАТОвский патрон. Хотелось бы что бы упор больше был все таки на оружие Советского и Российского производства. Действие все таки происходит на Украине а не в Европе.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость leoberg124

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    1)Самый лучший момент этого мода - это квест с Хозяином, он действительно сделан почти идеально. На этом всё - больше существенных плюсов не вижу. Остальные квесты честно сказать ни чем не порадовали, обычный бессвязный проходняк и беготня. Сценаристу 3 балла с минусом за это ставлю.

    2)Юмор ненавижу. Чебурашка, видео с играющим котом на Радаре - это уже без комментариев. А монолитовцы-взрывники, орущие исламские лозунги какие-то, что это за дичь вообще?

    3)Дурацкие торговцы из разных группировок не к месту. Они спокойно стоят и наблюдают, как ГГ валит их же товарищей. Топорный и не продуманный момент.

    4)Прочая масса всяких недоработок, начиная от оружия и заканчивая локациями и транспортом, которым опять нельзя пользоваться на полную катушку из-за не убранного хлама на дорогах и перегороженных переходов.

    В итоге мы имеем ещё одну распиаренную туфту типа Лост Альфы, которая при детальном анализе просто разваливается в хлам. Плюс учитывая все "шедевральные" идейки авторов никаким Старым Добрым Сталкером, как следует из названия, тут и не пахнет - атмосфера ТЧ убита почти полностью. То не многое за что стоит уважать данный мод - это технические достижения, но только лишь ими, ясное дело, сыт не будешь. Возможно база этого мода послужит достойной платформой для реализации других, более качественных сюжетов.
    5,5/10

    P.S. Версия 0692 мне тоже совершенно не понравилась, так что ещё несколько лет назад был виден весь маразм этой серии модов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kraus

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Специально зерегался ,чтоб написать отзыв на эту поделку 5 "В" класса, а не мод.
    Начнем с плюсов, их тут не много
    - Дополнительные квесты у торговцев а - ля личные поручения, очень понравилось, очень круто.
    - Спавн артефактов когда в них попадает кто - то.
    - Скайкубы и атмосфера билдов шикарна.
    - Транспорт, очень стремался на нем ездить, но оказалось нормально, не Лост альфа конечно но и не ужасно.
    Теперь минусы
    - Тот кто делал оружейку странный, вот просто странный. Мало того, что в моде 4 с половиной ствола, так еще и посмотрите как аддоны сидят на оружии в инвентаре,  тут есть АЕК но нет ВАЛа, тут есть АК-101 но нет LR300, есть убогая модель М16, половину некоторых стволов которые встречаются в игре купить нельзя, их тупо нет в продаже. Попробуйте включить современный ПНВ и прицелиться через Еотек или кобру, ничего у вас не выйдет пушто прицел засвечивается, а вот у научных костюмов с пнв все круто, но тому кто выбрал для ПНВ темно желтую гамму нужно запретить делать модификации на сталкер.
    - Броня. Тут нету никакой разницы что у тебя, Скат, или куртка новичка, собаки и снорки разорвут тебя, а бомжи с темной долины будут ваншотить с ТТ. Экзу у меня получилось залутать только на Радаре из тайника и случилось это только потому, что в продаже ее тоже тупа нету, к походу на Радар у меня было 900к, а купить на них нечего.
    - Квесты ууууу, ну чего стоит ящики крота которые спавнятся НЕ ВСЕ или ствол долговца метка на который пропадает как только переходишь на ТД, ( искал в подземке агропрома по старой памяти, но ниче не нашел, к слову аналогичный квест на поиск ружья прошел как надо ) в итоге 2 квеста летят в очко, плюс квест с диггером, за него надо заблокировать доступ к инструментарию моддинга навсегда. 
    - Свобода - хоть этих шкетов я и не люблю как фраку, но им как по мне мало уделили времени в моде в виде квестов.
    - Книги/ планшеты. Шрифт и размер очень мелкий, читать физически трудно. 
    - Оптимизация, ну по идее мод пер нормально везде, кроме базы бандитов, там фризит так, как будто ты в реале под выброс попал. 
    - Стелс, он тут есть, но как бы и нет, снайперские винтовки с глушителем, даже если выстрелить с нее от вагончика возле холла завода в ТД по ближайшему снайперу, то вас все равно засекут.
    - Мутанты, псевдогиганты самые бесполезные на свете, на втором месте стоят тушканы, кровососы на 3, снорки 2, самые опасные тут собаки всех мастей, траектории и дальность их прыжка как у ракеты СКАД, псевдоплоти и кабаны вообще не в счет, массовка не более. По идее бюрреры стоят между снорками и собакми, но в виду их малого появления опасности и горения не представляют.
    - Гранаты, запомни сталкер, Ф1 - оружие массового поражения, она достанет тебя всегда и везде, на 2 этаже НИИ Агропром если кинуть ее на улицу, или за стеной здания, ей все равно где, что, как. Подстольник маст хев, спасает больше чем артефакты.
    ЧАЭС - даже не сама ЧАЭС, а противники на ней. Сталкер помни! Бойцы монолита не знают о другом снаряжении кроме как гранатомет/гаусс/ПКМ, приправленный сверу экзой, процентов 95 врагов на ЧАЭС имеют именно такое снаряжение, на крышах ТОЛЬКО такое.
    ИТОГ: Мод васянка с претензией на серьезность, проходить его смысла нет, лучше перепройти ванильные части, и глазу приятно, и не гореть так сильно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв