Retr_0 40 Опубликовано 14 ноября, 2024 (изменено) Retr_0 add-on« моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-onПлатформа: [ЗП]Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий. Спойлер Выпускать будем частями, по мере готовности. Первый открытый билд, чтобы пощупать - уже совсем скоро. Retr_0 add-on [Zaton] - demo (февраль/март) Retr_0 add-on [Zaton] - Final (лето 2025г.) Retr_0 add-on [Yanov] - Final (КТТС) Retr_0 add-on [Pripyat] - Final (КТТС) Спойлер • Затон . расширение игровой территории . новые игровые локации . расширенный спавн• Окрестности <Юпитера> . расширение игровой территории . новые игровые локации . расширенный спавн• Припять . новый гибридный терейн (ТЧ+ЗП+LivingZone) . расширение игровой территории . новые игровые локации . расширенный спавн Под «расширением игровой территории» мы подразумеваем: * Оригинальные строения, которые были смоделированы без возможности посещения их главным героем, получат полноценное наполнение. Под «новыми игровыми локациями» мы понимаем: * Новые локации, созданные в процессе level-дизайна. (места интереса, например — Железный лес, Лесничество и т.д.) Под «расширенным спавном» мы подразумеваем: * Заселение новых территорий искусственным интеллектом (ИИ), создание camp зон, смартов и так далее. * Наполнение локаций динамическими объектами. Спойлер По мере готовности выгружаю коротенькие видео в общий плейлист: YouTube Спойлер Ниже перечислены проекты, наработки, инструментарии, которые мы используем в разработке нашего проекта. Выражаю благодарность авторам HybridXray Snowy's Restoration Addon Живая Зона Компиляторы SkyLoader Спойлер Даниил «Retr_0» - Лидер и нестабильный меценат проекта. Михаил «CRAB» - 3D-Artist. Денис «Ligand» - 3D-Artist Спойлер Скриншоты разного периода разработки: [work] old - старые технические скриншоты с разработки14.11.24 25.11.24 Спойлер Дорогие форумчане, С искренней признательностью прошу вас высказать только конструктивную критику. Мы стремимся к тому уровню качества, который соответствует нашим возможностям. Прошу отнестись с понимаем. Кроме того, проект преимущественно существует на коммерческой основе, т.е. в проект вкладываются свои личные денежные средства, чтобы хоть как-то оплачивать труд товарищей нашей команды. Если найдутся желающие поддержать проект - буду признателен. Тем не менее, не стоит ожидать, что мы сможем «прорвать потолок игровой индустрии». Я воспринимаю свой проект как скромное начинание, и не более того. Изменено 25 ноября, 2024 пользователем Retr_0 7 4 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 154 Опубликовано 14 ноября, 2024 Retr_0 , конструктив: что у вас с худом, фовом и рендером? Вы явно в тч мод делаете, а не в зп. Что то вы перестарались. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 40 Опубликовано 14 ноября, 2024 (изменено) @andreyholkin, это ЗП. А вот тов. Snøwy действительно на славу поработал, раз ты принял увиденное за ТЧ Изменено 14 ноября, 2024 пользователем Retr_0 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 549 Опубликовано 14 ноября, 2024 Это же самая лучшая новость! Наконец, можно будет делать сюжетки на ЗП локациях больше и не будет такого, что один квест на одном и том же месте может быть 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штази 54 Опубликовано 15 ноября, 2024 Выглядит интересно. Я жду) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 40 Опубликовано 25 ноября, 2024 Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 10 минуты спустя По лесничеству - основную наземную часть считаю готовой. Щас дожидаемся только готовности внутрянки этих двух зданий : Дополнено 29 минуты спустя Следующие ближайшие новости будут по лесопилке (существенные нововведения). 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 20 Опубликовано 25 декабря, 2024 Классный проект) Крепко засел в памяти, как что-то необычное и одновременно хорошее. Хотя название не запомнил с первого раза, благо история поиска сохранилась) Жалко, что за эти три недели новостей не прибавилось. В любом случае хотел бы сказать, что у проекта замечательный и сильный потенциал и пожелать успехов в разработке. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 65 Опубликовано 26 января Надеюсь проект жив еще? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 40 Опубликовано вчера в 19:15 В 26.01.2025 в 10:26, Phantom_86 сказал: Надеюсь проект жив еще? Безусловно, проект продолжает своё существование. Мы с моим коллегой продолжаем работу над ним. Как только у меня появятся финансовые возможности, я планирую привлечь к работе над проектом других специалистов. Хочу ещё раз отметить, что все работы выполняются исключительно на добровольных началах и за счёт собственных средств. Ведь любой труд должен быть оплачен, за исключением случаев, когда желание работать исходит из личных интересов, а не из стремления получить материальную выгоду. Дополнено 38 минуты спустя В 25.12.2024 в 21:45, Счастливчик сказал: Классный проект) Спасибо, мне правда очень приятно, что люди оценили наш проект. Будучи сильно младше, мне всегда хотелось чего-то большего в оригинальных локациях, чем то, что мы получили на релизе. Лишь к нынешнему времени я выработал привычку делать только то, что в моих силах, и прорабатывать те или иные моменты поэтапно, дабы не оставлять много недоделок, чтобы не создавалось ощущение контраста. Более того, скажу, что ранее у меня были проекты того же Затона, координально изменённого. Но везде всё было сделано в таком формате а-ля: - это я доделаю потом, а пока возьмусь за что-то другое. Сейчас же мы стараемся максимально приблизить уровень выполнения к "дефолтному". Все строения с разбивкой на сектора и порталы. Все объекты распиханы по папочкам согласно их иерархии. На всех объектах не входящих в оригинальный набор СДК ЗП, стараюсь использовать текстуры с thm и bump, если их нет, сам их компилирую.. ну и всё в таком духе. Спойлер - Ввиду этого я не берусь за работу, пока не смогу гарантировать того, что я доведу этот элемент локации до (по моему мнению) финального вида. Кроме того, хочу обратиться ко всем людям, которым хоть сколько то интересна данная работа. Мы открыты к вашим хотелкам и предложениям. Мне бы очень хотелось чтобы данный проект приобрёл статус "народного", как бы это потешно не звучало :) Не стесняйтесь, озвучивайте своё мнение, предложения и свои мысли! В 25.12.2024 в 21:45, Счастливчик сказал: потенциал потанцевал да 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты