Перейти к содержанию
Холод

Методика написания игрового сюжета

Рекомендуемые сообщения

 

Перед вами — методика написания игрового сюжета. Простая и линейная последовательность действий, выполнение которых позволит получить рабочий сюжет для игры. Не гениальный шедевр, а свободный от самых базовых ошибок и недостатков сюжетный материал, максимально полно отвечающий предъявленным к нему требованиям.

Для работы с этой методикой не требуется никакого специального опыта, навыков, знаний. Она специально создавалась с расчетом на то, что ей будет пользоваться никогда не занимавшийся сценарной работой человек — программист, дизайнер, художник или менеджер.

Для того чтобы просто познакомиться с методикой, прочитайте краткий вариант. Он идет сразу после этой вступительной части. Для наглядности ниже размещена блок-схема, системно представляющая все шаги методики.

Уже в процессе работы по этой методике вам может быть полезно детальное описание каждого шага. Оно идет сразу после блок-схемы. В случае любого спорного момента смело обращайтесь к приведенным там разъяснениям и наглядным примерам.

Каждый раз, когда у вас будет возникать желание пропустить или не доделать какой-либо из шагов методики, смело себе это позволяйте. Никакая методика не способна заменить вашу личность, душу, если хотите, которую вы и будете проявлять в этом сюжетном материале. Просто помните, что эта методика появилась на свет для того, чтобы помочь избежать многих систематически возникающих ошибок, и, судя по отзывам, успешно с этой задачей справилась.

Надеюсь, она будет полезна и вам.

  Блок схема (Показать контент)
  Краткое описание методики (Показать контент)
  Подробное описание методики (Показать контент)

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  Детальный пример разработки сюжета (Показать контент)

 

  Сноски (Показать контент)

 

Источник: сайт Аус Хестов

Изменено пользователем Холод
Поправил список
  • Лайк 6
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 2
  • Спасибо 3

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жаль, что 90% нынешних сценаристов скорее всего это не оценит. Но тема очень стоящая.

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LastZlo всё же надеюсь ей будут пользоваться и это положительно скажется на сценарии модификаций


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

начал читать и увял на полпути. не знаю кто как, но если бы я следовал этой методике -то не написал бы ничего.  Конечно, так можно, а местами и нужно, -расчитывать многое в целом, если не все, это немного графомански, но так можно. Так делают программисты, один мне даже рассказывал что использовал модель SADT - как то так пишется, и похоже на приведенную методику. 

Но я как то слушал воспоминания Толкиена, как он писал - у него вдруг в приключениях Бильбо возникло кольцо, ну подумаешь, колечко, сначала он на него внимания не обратил, мелочевка какая то... и только после все закрутилось, почти само -вокруг  колечка ... у некоторых пишуших персонажи в какой то момент начинают жить своей жизнью, а пишущий только записывает то, что он ВИДИТ внутренним взором, как течет "река сюжета"

Или ближе к делу. сам сейчас писал продолжение сценария, гл. герой  подружился с контролером, дальше ветка его квестов... но что может захотеть контролер? не знаю. опять затык. в такие момент мне погомает - мысленная тишина., молчу внутри и наблюдаю, войти в роль персонажа, понаблюдать, помедитировать... увидеть новое и отступить, ЗАБЫТЬ. *  ... уйти заниматься другими делами, и в какой то момент само всплывет  продолжение... Причем появившиеся шаги удивляющие меня, чередуются с шагами жесткой логической обоснованности. если это, то еще из этого следут и ...

При буйстве фантазии стараюсь так же искать аналоги в реальной жизни, (а бывает, пардон, в настоящей магии, цигуне, что читал от реальных сталкеров, исследователей реальных странностей Земли, например была такая группа Нeмaн.(клик).  - - что расширяет список аналогов придуманных процессов, поворотов сюжета из жизни) 

например, какие еще фокусы могла бы выкинуть электро химера, - вспоминается аккамулятор, который отдает заряд, но и заряжается после - имхо чтото такое позволяет игроку поверить в такой поворот, что лучше втягивает в процесс. 

Аналогично - важна психологическая достоверность - как бы реально повел себя кто то в описываемой ситуации, хотябы понравилось или нет происходящее...

Кстати, один сюжет, довольно длинный, я написал неожиданно для себя ?  -изначально меня достало когда на ютубе показывали новые придуманные артефакты, - менялись только внешний вид и циферки - было +1 радиации, стало +3 вау! новый арт!  стал придумывать новый функционал и взаимодействие с миром - намример огненнй шар дает ВЗРЫВ при соприкосновении .. хотябы с бочкой с топливом. и так далее.

(если еще побурчать, то сейчас не нравится, что все новости модов за последнее время - во многом это вылизывание знакомого - новых пушек, колиматоров, и прочих товаров. о Зоне и чем то неизвестном забыли!  извините за бурчание)))

это игры со своим подсознанием. которыми полезно ументь пользоваться

Извините если что за имхо, вряд ли у меня есть право когото поучать - как писать, но чем смог, поделился. ?

  • Мастер! 3
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такую игру, какая приведена в качестве примера, не дай бог кому-то сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Little Frenchman

критикуя - предлагай свое, желательно лучше.

Превзойди то, что критикуешь

а просто диванное фу фу на непонятно что, без конкретики - есть  желание игнорировать. Никто не может нравится всем 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tetr Я не настаиваю на строгом соблюдении методики, просто предложил её и тот кто хочет пусть, использует или берёт, что-то отдельное из неё, главное чтобы в итоге было хорошо


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Методика довольно сложна. Когда прочитал, подумал, что получил второе высшее. На мой взгляд, чтобы написать качественный сюжет, достаточно следовать парой несложных правил:
1. Подобрать идею, которая имеет хоть какую-нибудь уникальность.
2. Быть логичным. Сейчас с логикой вообще проблемы: говорят одно, делают другое. В кино логика так вообще отсутствует.
3. Не увлекаться трешем.

Изменено пользователем Oldpac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oldpac если совсем урезать, то в теме написано о том же, так что в каком то роде да)


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какая вообще разница, если в итоге всё равно получится васянка с сюжетом уровня форумных фанфиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ziken необязательно, что так и будет)


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чтобы написать качественный сюжет... это штука не линейная, если писать последовательно -вот сталкер Васян, пришел в Зону чтобы заработать, пришел и тут с ним такое, а после ... ему и говорит... и там еще такие дела,  Тоесть пишем о гг, события  1 -> 2 -> 3  ... Скорей всего будет какая то банальная шляпа и затыки при написании. 

Есть теория, или метод (врядли только моя) -  "варящийся котел", (не нравится? переименуйте)  который надо приготовить заранее, это некий расклад дел, своя игра каких то нпс, группировок,  сил, НЕЗАВИСИМЫХ,  от главного героя (гг),  и в это бурление новых дел  бросается ничего не подозревающий гг  (чаще всего простой чел, с простыми желаниями)

Суть в том, что  сначала надо ЗАБЫТЬ о гг и сюжете, сначала надо прописать отдельную историю какой то локации, группировки, постороннего персонажа, его (их) проблему , их историю, иногда даже  как эти персонажи оценивают свою ситуацию. (может не так, как вы?) Внимание мелочам и обоснованности ! А откуда что берется? враги появились? откуда они тут взялись? а патроны они где взяли? и тд.  Такие мелочи могут дать неожиданные кульбиты сюжета. Должа получится желательно целостная, не противоречивая общая КАРТИНА мира

Плюс такого подхода - можно начать историю локации, некоего общества и тд с простого и банального, развивая истоию - добавляя необычности по капле, но при каждом шаге, пока не вырастит чтото эдакое, не стереотипное)))

И только ПОСЛЕ этого гг, с его целями /хотелками можно забросить в этот созданный бурлящий котел... Как гг будет реагировать? куда его понесет? 

При таком раскладе можно придумать чтото интересней, чем при  последовательном создании  событий , когда мысли только о похождениях гг, -вот гг пойдет туда, сюда... история 1 человека всегда узка и бедна событиями

 "Варящийся котел " имеет свою ИЕРАРХИЮ -

1 общая идея, история, какая то котовасия для ВСЕЙ Вселенной сталка, всей Зоны.. 

2 "местный, локальный бурлящий котел" - помните в ТЧ  гг приходит на новую локу, - агропром, или дикая территория -а там своя уникальная ситуация, -то вояки Крота зажали, то вертолет Ученых сбили.... и гг оказывается втянут в эти местные разборки, ситуацию - вот это он и есть, местный бурлящий котел... Может гг просто хотел пройти себе спокойно мимо,  но тут опаньки! и гг прилетает, он кричит -а я тут при чем? ! меня за что!? и бросается в драку, или ищет как бы сбежать... )))) И вдруг....

3 отдельные истории отдельных квестовых нпс. Которые могут переплетаться между собой..

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Локации и стереотипы.  

Зона на карте -всегда некий много угольник на земле. Это тупо геометрия! Зона неизбежно  С БОЛЬШИМ периметром - это значит , кордонов/Затонов всяких разных много!!!! РАЗНЫХ!  тропок входа и методов появления в Зоне должно быть много!

Так какого хрена, извините, в модах все опять и опять, все банально  начинается с надоевшго кордона ТЧ и Сидоровича?!  А если в Зону с другой стороны войти? где эта другая входная локация?!

 Возьмите ЗП - там роль кордона выполняет Затон, -вместо домов и бара - Корабль на мели!! Как это было ново, неожиданно, не очередной Сидорович в норе, ... капитально смели шаблон!  берите на заметку!

5095982_.gif.3bd96d76c754f42e3187037804f17687.gif

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

3

Старый советский фильм Труфальдино из Бергамо (слуга дух господ) как сюжет для мода сталкера

(ну.. метафора сюжета. И тематика фильма очень далека от наших интересов - слуги и господа в париках, попытки услужить господам... но параллели есть)

Краткий пересказ фильма как игры сталкер:
Труфальдино -слуга. ну чисто игрок в погоне за бабками, далее гг.
Окружен квестовыми персонажами, у них почти у всех есть для гг именно квесты типа -иди принеси, подай, иди нафиг не мешай.
гг мечется, выполняя квесты то одному, то другому нпс.
Важно ! у каждого нпс в фильме есть своя история, каждый нпс по ходу дела не стоит столбом, как кофе автомат, выдающий квесты, (вместо кофе)) а по ходу сюжета проворачивает свои делишки:

Нпс-1  после боя, потеряв важного человека, сбежал и выдает себя за другого. (его предыстория)
За ним погоня, его ищут.
нпсу-2 сам факт, что нпс-1 жив, путает его игру, заставляя менять планы, чтобы выкрутиться
У нпс-3 дела с нпс-2,  и нпс-3 вообще хочет убить нпс-1, (тот увел у него невесту)
нпс-3 захватывает гг и требует привести к нему нпс-1 чтобы сделать с ним чики брики
гг "ошибается" 😄  и приводит на стрелку не того нпс, вместо чики брики получается вай, ошибочка!   но оба на "стрелке" узнают интересные подробности.

+Два квестовика отправляют гг за документами(письмами) в одно место,
гг их приносит, но путает адресатов, сдавая оба квеста не тому нпс.
Оба квестовика читают документы, предназначенные другому квестовику,
встают на уши от прочитанного🤪 и бегут выяснять друг с другом отношения
гг радостно наблюдает со стороны это захватывающее зрелище.

Суммируя:  гг, пытается выполнить все простые квесты 2+ квестовиков, просто чтобы подзаработать, ему пофиг на их дела , но он своими "ошибками" =сливает инфу каждому квествику о другом. Чем "заваривает кашу" ставшей судьбоносной для всех квестовых нпс.
В игре гг мог бы получить вещь, которую узнает другой квестовый нпс, так вещь становится носителем важной инфы.знаком.  (может быть именным оружием, девайс, фляжка, портсигар и тд)

В фильме сюжет связало воедино то, что квестовики были важны друг для друга -
это брат, сестра, и возлюбленный сестры. Все нпс опутаны такими связями с другими нпс.
Но тип связи может быть и другой: например все они бывшие члены одной разбитой группировки
Или все -хранители одной тайны, или свидетели одного забытого события, после которого каждый хранит свой кусочек  "пазла"


Оформление фильма -начальный ролик, никак не связанный с сюжетом, но задает настроение
переходит в задорный боевой экшон как вступление, для придания динамичности

Концовка - Занавес, аплодисменты. Квестовики рыдают на плечах друг у друга )))

Изменено пользователем tetr
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.12.2022 в 16:09, tetr сказал:

Так какого хрена, извините, в модах все опять и опять, все банально  начинается с надоевшго кордона ТЧ и Сидоровича?!  А если в Зону с другой стороны войти? где эта другая входная локация?!

1. Кордон - Кордону - разница: тоесть всё зависит от геометрии локи и завязки сюжета (Путь во Мгле, Лост Альфа и т.д).

2. Кордон - каноническая локация.

3. И немаловажную роль играет временной отрезок развивающихся событий в моде: если события происходят после 2015 года то не исключено что Бункер Сидоровича может или пустовать, или быть занят другим торговцем. Тут всё зависит опять от сюжета.

4. Да и в последнее время модов со стартом на Кордоне с новым сюжетом стало выходить намного меньше. Хотя тут суто на любителя.

Главное ведь что : стабильность, геймплей и сюжет. А где старт мода мне например не важно.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, а как сделать драму и мотивацию у героя более правдоподобной? Основу сюжета я придумал, но выглядит всё как у 15-ти летнего дед-инсайдика.

В спойлере прикреплю основу сюжета:

  Основа сюжета (Показать контент)

Так же как можно "поймать" вдохновение для создания сюжета и квестов? Я впервые пробую себя в сценарном деле, и пока идей нет

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.11.2023 в 16:36, Skala сказал:

Ребят, а как сделать драму и мотивацию у героя более правдоподобной? Основу сюжета я придумал, но выглядит всё как у 15-ти летнего дед-инсайдика.

В спойлере прикреплю основу сюжета:

  Основа сюжета (Показать контент)

Так же как можно "поймать" вдохновение для создания сюжета и квестов? Я впервые пробую себя в сценарном деле, и пока идей нет

Нуу, как вариант сделать некий пролог где глав. Герой вместе с напарником например прибывают в зону, героя можно показать таким позитивчиком, чтобы был виден контраст между до и после смерти друга, нужно сделать так, чтобы герой сам успел привязаться к персонажу, но не переусердствовать с хронометрожем, в диалог должен как можно лучше раскрываться предистрия перса, как он стал другом гг и тд. Сама смерть напарникс показать как можно более правдоподобной и жестокой, возможно сделать так, что глав герой пытается спасти друга, но не выходит, глав герой начинает винить себя, например напарниа попал в трамплин, и его изуродовангоп тело валяется где то недалеко от блокпоста, глав герой пытается его разбудить (желательно добавить озвучку и всхлипы гг), в глазах мутнеет, гг смотпит на руки и видет что они в крови. У гг начинается конкретнвй приход и он теряет сознания. Просыпается на половину сидой, резко меняетчя и тд и тп. Это все узнаем с диалогов, возможно добавить какте нибудь записи личные для глав героя где описываются его переживания. Вообщем тут творческое поле большое, думай, интропретируй, подстравай под сюжет, но главное, раскрой персонажей и заставь привязаться игрока к напарнику, чтобы он не выглядил глупым болванчиком


Дополнено 2 минуты спустя

Вдохновления можно подчерпнуть с каких нибудь книг, ту же Мглу могу посоветовать, фильмы различные, думаю тут даже про войну подойдут чтобы вдохновится "братской дружбой" и нагнать саспинса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Я придумал вступительный ролик где гг с его двумя друзьями сидят в баре "Сто рентген" и Бармен говорит, что Стрелок успешно отключил Выжигатель мозгов. Все сталкеры ринулись к центру и  на Радаре между группировками Зоны происходит кровавое месиво. Группа гг смогла пробиться в Припять. Там начинаются события мода.

Наша группа обсуждает произошедшее,  на Радаре они приняли решение не идти к ЧАЭС т.к. там спецназ. Они захотели исследовать другие территории. Дальше мы идём по центру Припяти и попадаем в засаду к монолиту.

А что было дальше я пока не придумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.11.2023 в 17:58, Skala сказал:

Paracetamol Я придумал вступительный ролик где гг с его двумя друзьями сидят в баре "Сто рентген" и Бармен говорит, что Стрелок успешно отключил Выжигатель мозгов. Все сталкеры ринулись к центру и  на Радаре между группировками Зоны происходит кровавое месиво. Группа гг смогла пробиться в Припять. Там начинаются события мода.

Наша группа обсуждает произошедшее,  на Радаре они приняли решение не идти к ЧАЭС т.к. там спецназ. Они захотели исследовать другие территории. Дальше мы идём по центру Припяти и попадаем в засаду к монолиту.

А что было дальше я пока не придумал

Главный герой теряет друга по ходу сторилайна или как то до событий основной сюжетки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.11.2023 в 18:13, Paracetamol сказал:

Главный герой теряет друга по ходу сторилайна или как то до событий основной сюжетки?

По ходу истории. Я ещё планирую показать как из плена нас освобождает Долг, показать ту самую стычку Долга и Свободы, когда они от выброса прячутся на Янове. Так же показать как мы помогаем обустроить Янов и торговлю Гавайца.

И друг гг не умрёт, а пропадёт и в хорошей концовке вернётся и нас спасёт. Главного героя мучает эта самая неизвестность где сейчас его друг.

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.11.2023 в 19:08, Skala сказал:

По ходу истории. Я ещё планирую показать как из плена нас освобождает Долг, показать ту самую стычку Долга и Свободы, когда они от выброса прячутся на Янове. Так же показать как мы помогаем обустроить Янов и торговлю Гавайца.

И друг гг не умрёт, а пропадёт и в хорошей концовке вернётся и нас спасёт. Главного героя мучает эта самая неизвестность где сейчас его друг.

Не, ну прикольный концепт, развивай его и нагонять драмы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.11.2023 в 16:36, Skala сказал:

Ребят, а как сделать драму и мотивацию у героя более правдоподобной? Основу сюжета я придумал, но выглядит всё как у 15-ти летнего дед-инсайдика.

В спойлере прикреплю основу сюжета:

  Основа сюжета (Показать контент)

Так же как можно "поймать" вдохновение для создания сюжета и квестов? Я впервые пробую себя в сценарном деле, и пока идей нет

Просто, как совет. Вспомните похожие события из реальной жизни вашей или ваших близких/знакомых. Задайте вопросы: 
1. Что было предпосылкой для этой ситуации для меня/друга/знакомого?
2. Что я/друг сделали в первую очередь и почему? 
3. Чего я/друг никогда бы не сделал в такой ситуации? 

В вашем случае, главный персонаж теряет, в первую очередь, мораль. Если я правильно понял из описания, концептуально герою не требуется выбираться из ямы тоски и скорби по другу. Вспомните любое событие из вашей жизни или друзей, в котором подрывался сам дух и мораль: опускались руки, не хотелось продолжать, все кажется бессмысленным, весь мир стал серым. 
Конечно, пережить безвременную потерю близкого не равно, например, сгоревшему дом, но этот прием надо пользовать, как упражнение. 

Сгоревший дом - хорошая аналогия. Вам больше негде жить, вы не знаете, куда себя деть, у вас нет возможности жить полноценно. Вспоминайте все похожие по эмоциям и чувствам случаи. Вспоминайте все те решения и действия, которые предпринимались.
Например, у меня был случай в жизни: впал в долгую, затяжную депрессию, не выходил из дома 3 месяца совсем. Меня в итоге замотивировало выйти из этого состояния очень простая вещь: от долгого отсутствия физ. нагрузки у меня начало ломить все тело, спина натурально согнулась в горбик (шок-контент!), и я себя заставил выйти на улицу. Это был один из первых шагов, одна из первых мотиваций, подкрепленных тем, что мне неудобно лежать и страдать :) Нужно чутка размяться, чтоб страдать было попроще. Немножко в фарс увел, но вообще так и правда было.

И ваш персонаж тоже может долго не отходить от потери друга, страдать, тосковать, но в какой-то момент ему эта боль и скорбь может начать приносить сильный дискомфорт (вот какой именно - это уже вам на подумать), этот дискомфорт может буквально "зудеть", и зуд надо как-то ведь снимать. Может, ваш персонаж поймет, что это чувство отступает, если как можно меньше смотришь фотографию друга ежедневно, или перестаешь ходить по тем местам, где у вас были постоянные вылазки, нужно схрон старый перенести, перестать общаться с общими друзьями, наоборот, начать еще больше общаться с новыми друзьями. Здесь вам надо понять, какой у героя характер, и под его характер подобрать стоящее решение. 

Надеюсь, объяснил понятно. 


А по поводу вдохновения... Его невозможно заставить появиться. Его нужно просто слышать. Вот оно позвало вас слегка, нашептывает вам: "Может, ну нахер эту работу, попишем чонить?)" - а вы отзовитесь обязательно на призыв!
От того, что вы на 15 минут отвлечетесь что-то пописать (поверьте, больше бывает редко в таких случаях xD ), страшного в жизни и мире ничего не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karlZott Спасибо за совет, да вот только я сюжет основательно переписал :) Но думаю если моё творение выйдет и зайдёт людям, то в приквеле покажу что гг пошёл дома из-за того что у него просто никого не осталось.

Вообще у меня был опыт потери домашнего животного, и в этот момент как будто бы нож в тебя вонзается и где-то неделю у тебя лютая депрессия и ты до конца не можешь понять что вообще случилось. Думаю эти чувства покажу как-то.

Изменено пользователем Skala
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возник вопрос о том, как передать дружбу в моде, ведь он имено о дружбе трёх сталкеров. Есть идейка через диалог предлагать пойти поискать арты или пострелять мутантов. Но ведь на этом дружба не заканчивается. Вообще в моде мы будем в основном помогать друг другу - это тоже неплохо передаст дружественные отношения. Мы будем собираться вместе, наши друзья будут звать нас к себе по сюжету и тд. Так же только что возникла идея сделать возможность посидеть вместе за столиком на Янове и порасказывать друг другу истории, выйти на улицу и посидеть на лавочке и тоже о чём-то поговорить. Ещё после выполнения какого-то задания можно будет обсудить его, да и вообще на все сюжетные задания мы будем выдвигаться вместе. Я думаю это неплохо передаст дружбу, но как можно ещё передать дружбу и привязанность игрока к его друзьям и друзей к игроку?

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал делать следующий мод. Теперь хочу показать как бандосы свергли йогу. И вот не знаю как показать его полной мразью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LastZlo А мне длинные паузы и философия Тарковского дороже последовательности сюжета, гыыыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Методика проста, главное- фантазия, вот я болею сильно, сижу, делаю короткометражечку от скуки, чтобы занять себя чем-то. 


Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу