Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

И здесь спрошу, есть у кого Сайга отдельно для мода или оригинала ?

На АМК есть тема The new weapon and its addition

копался там, не так много наскрёб, буду из модов выдёргивать

Изменено пользователем reute70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 На АМК есть тема The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC). Там не только Сайгу а много чего интересного найти можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.12.2020 в 11:38, reute70 сказал:

И здесь спрошу, есть у кого Сайга отдельно для мода или оригинала ?

копался там, не так много наскрёб, буду из модов выдёргивать

Очень древняя, но всё же: https://gamebanana.com/skins/42181


===========================================================
Дополнено 13 минуты спустя
В 15.12.2020 в 21:24, Yaroslav_A_Litvinov сказал:

Не имею ввиду никаких упреков и пречей дряни. Простой, "сухой" вопрос: "Чем, по вашему, мнению он плох ?" А что насчет Extended Weapon Pack ?

Я не хочу сказать, что он объективно плох, просто лично мне не нравятся убогие пальцы-сосиски из ЧН. Да и вообще, косяков там не меньше, чем в оригинальных моделях. 
+ не нужно плодить много дополнений, которые мне же потом и адаптировать к каждой версии

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так как этот мод тоже с оригинальным сюжетом, спрошу здесь 🙂 а то в теме неофициального патча 1.0007 никто не отвечает 🙂
Как пройти квест "Украсть ящик с Блок поста" на Кордоне?
С дефолтным ИИ его пройти не реально.
У меня получалось три раза украсть его без кипиша, никто меня не замечал, тревога не поднималась, но каждый раз когда я подходил к дереву возле забора, я видел как солдаты так же без кипиша и тревоги бежали штурмовать деревню.
Можно ли этот квест пройти убив всех без последствий для сюжета, деревни и тд?
Я читал в интернете что надо убить всех кроме летйенанта (капитана, не помню кого) короче, кроме главного.
Но его ночью не отличить от других, потому что он не сидит у себя и тоже выходит в атаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rallod какой вообще смысл "економить на военных"? Выкоси всех просто да и всё. В сюжете они роли вообще никакой не играют. Ну а вот деревню новичков лучше зберечь. Хотя для неё тоже, только 1-2 квеста есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 В принципе да,  тут и квестов особо нет и военные не играют такой роли как в других модах, спасибо за ответ🙂
Я просто оригинальный сюжет проходил оооочень давно, не помню уже всего.
Но по моему я всегда этот ящик тупо брал силой.
Вот недавно пробовал играть в Prosectors Project 1.5, там благодаря улучшенному ИИ, этот квест проходится по стелсу, потому что враги не агрятся по скрипту как в оригинале, та и военные в этом моде имеют огромное значение, их трогать нельзя.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, rallod сказал:

Я читал в интернете что надо убить всех кроме летйенанта (капитана, не помню кого) короче, кроме главного

А не объясняли, зачем его оставлять в живых? Никогда не слышал о таком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi А типа что бы солдаты деревню не атаковали.
Типа при убийстве военных, приходит подкрепление из солдатов ветеранов и зачищает все аж до моста.
Я уже не помню так ли это, давно не играл в оригинал.


Дополнено 29 минуты спустя

Вопрос конечно не в тему, но может кто знает.
Как отключить счетчик противников на миникарте, где это правится?
Если это конечно отключается легко, если много манипуляций, то я не полезу.
Очень читерная эта штука, я всегда знаю убил ли всех или нет и сколько еще противников осталось, вот когда нет этих циферок, то это намного интереснее 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, rallod сказал:

Как отключить счетчик противников на миникарте, где это правится?

Проще всего отключить счётчик контактов вовсе, если тебя устроит. Не знаю, возможно ли счётчиком отображать только нейтралов и друзей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks Та можно что бы никто не отображался, ни друзья ни враги.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, rallod сказал:

Та можно что бы никто не отображался, ни друзья ни враги.

Файл config/ui/ui_hud

    <texture id="ui_hud_map_counter" x="0" y="192" width="35" height="28" />

Попробуй x="-200" например поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А будет повелитель зоны??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правка неработающего тайника на Свалке.

Должно быть так(разрабы забыли добавить логику тайнику):

custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx
END

story_id = 5042

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 , если не ошибаюсь, то ещё:

level_prefix_inventory_box_0000

level_prefix_inventory_box_0001

level_prefix_inventory_box_0002

level_prefix_inventory_box_0003

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk нет, это ящики для симуляции. То есть просто что бы были. В некоторые из них прописан респавн вещей. Если искать по стори-айди. Я вчера все тайники пересмотрел на наличие ошибок.

Но, кстати, многим ящикам не присвоен стори айди и они не относятся ни к симулционным ни к тайникам, хотя самих стори айди, в файле  game_story_ids , больше чем самих ящиков, поэтому остается загадкой, или разрабы забыли прописать респавн вещей в некоторые ящики или просто не захотели. Я это всё не хочу трогать.

Ещё правка. Не моя. Фикс камеры. Подходит и для ТЧ.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/10448-format-faylov-anm/page/2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть какой-нибудь скриптик для тч и olr 2.5 чтобы руки убирались при лутании, открытие пда, инвентаря и т.п. ? задолбался искать. в чн и зп с этим делом проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@buka, нашел маленькие огрехи:

1) В этой реплике, которую говорит Шустрый после спасения отсутствует точка в конце.

2) Разные шрифты в названии оружия: отличаются шрифты названия оружия в своем инвентаре, при обыске тайника и в окне торговли. Предлагаю, шрифт в вышеуказанных местах сделать "сталкерским".

3) Почему убитое в хлам оружие еще умудреется стрелять ? Предлагаю, при максимальном износе исключить возможность стрельбы из оружия, или хотя бы с жутким клином (после каждого выстрела).

4) Перейменовать пункт КПК "Ранги" в "Рейтинг", Инвентаря - "Группа" в "Группировка", "План" в "Карта",  так, как и называет их Сидорович.

5) В описании ПМм, "Зона" написана с маленькой буквы.

6) Заменить аватар Меченного на фото из OGSM.

Жду новую версию ✋. С уважением, Y@L.

Изменено пользователем Yaroslav_A_Litvinov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yaroslav_A_Litvinov , спасибо, учту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@buka, есть несколько предложений для разватия Вашего чудо-проекта:

1) В многих манулах по редактированию параметров игры сказано, что повысить точность стрельбы врагов можно с помощью параметров из файла config/creatures/actor:
hit_probability_gd_novice
hit_probability_gd_stalker
hit_probability_gd_veteran
hit_probability_gd_master
Однако в оригинальной ТЧ это ни к чему не приводит, но в некоторых модах эта проблема поправлена (напр. Prosectors Project). Скорее всего эти параметры "зашиты" в движок. Я думаю, будет правильно, если эта недоработка будет поправлена.
2) Убрать возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами, ибо это как-то слишком нагло.
3) Убийство капитана Кузнецова (военный под железнодорожным мостом, на Кордоне) в статистике учитывается как "военный, лейтенант". Притом, что такого звания в игре нету. (@VANDALEY)
4) Если в КПК, разделе "Данные" нажать на "Статистика", то заголовок над правой областью с данными примет название идентификатора кнопки. Это считается как пункт меню, скорее всего остался с билдов.
5)     id="escape_fox_hello_dialog_21111">
        <text>Ну, знаешь! Тут нескольких дней не хватит, а время моё стоит недешёво![ошибка, правильно - недёшево] /.../  Ну а дальше[упущена запятая] за свалкой[упущена запятая] территория завода "Росток" - сердце сталкерства. /.../
6)     id="agr_krot_about_agroprom_0">
        <text>Где находится НИИ Агропром?[правильно - "Агропром"]</text>
    
7)     id="agr_swamp_ratcatcher_talks_130">
        <text>Ты знаешь где в НИИ Агропром[ошибка, в других текстах встречается - "Агропром"] хранятся документы?</text>
    
8)     id="bar_arena_man_job_11">
        <text>Ну что ж, первый бой. Твой противник, такой же кусок мяса, как и ты. Попал сюда из-за долгов. Ему поставили выбор, либо выходишь и дерешься, либо отправляешься в ближайшую аномалию. Так что драться он будет как пес, загнанный в угол. Из снаряжения сегодня, дайка подумать, ага - будете драться на ПМах. Ну, и по две обоймы[упущена запятая] я думаю, вам хватит. Иди и надери ему задницу, или отправься собакам на корм, выбор не большой. Вперед.
    
9)    id="bar_arena_man_job_15">
        <text>Сегодня у тебя необычный бой. Про твои подвиги прослышали даже вояки и прислали двоих своих бойцов, да не удивляйся, вояки тоже в этом участвуют. Среди зрителей есть даже генерал. Эти парни из спецназа, точнее из ОМОНА. И вооружены они соответствующе. Будь острожен[ошибка, правильно - осторожен], у них достаточно крепкая броня. /.../
    
10) id="bar_arena_man_job_17">
        <text>Вот ты и дошел почти до финала. Тебе предстоит бой с мастером сталкером. Да, он один, но он в екзоскелете[правильно - экзоскелете], и с ФТ 200М, если попадешь под очередь, считай что ты труп. /.../

11) id="bar_arena_man_job_18">
        <text>Я тебя поздравляю! Ты дошел до финала. Осталась последняя схватка - Смертельный бой. В этом бою каждый сам за себя. По мимо тебя, в схватке принимают участье[ошибка, правильно - участие] еще 4 сталкера, все мастера, все в екзоскелетах [ошибка, правильно - экзоскелетах], /.../
        
12) id="bar_arena_man_start_11">
        <text>Здарова![Ошибка, правильно - Здорова] Есть новый бой для тебя.</text>
    
13) id="bar_bar_osvedomitel_trade_info_2111">
        <text>Находится возле НИИ Агропром[ошибка, в других текстах встречается - "Агропром"], тайник в подземелье. Скорее всего, там информация о планах группы и списки членов группы. Координаты тайника прилагаются.

14) сталкер-обманщик, который продает Гаусс-пушку в Темной Долине, просит слишком маленькую сумму - легко раскусить. Новый ПМ у Сидоровича ~500 RU. Предлагаю поднять цену, в разумных пределах. Я предлагаю - 8 тысяч. На тот момент в игрока в любом случае должны быть такие деньги, да и к тому же, в ТЧ некуда их тратить. Взять те же стволы, которые чуть ли не всегда выпадают в хорошем состоянии (не путать с отличным!).

15)    id="enc_weapons1_wpn-groza">
        <text>Автоматно-гранатомётный комплекс - очень удачный[упущена запятая] в условиях Зоны[упущена запятая] вариант штурмовой винтовки: компактный, надёжный, и в то же время универсальный и мощный. /.../

16) Файл "string_table_general.xml".     
    id="zombied">
        <text>зомби [На самом деле, "зомби" - это мутанты, а "зомбированные" - сталкеры. В данном случае, речь идет именно о сталкерах]
17) При попытке сменить патроны в Чейзере анимация воспроизводится и сразу же останавливается, при том, что тип патронов так и не меняется. Другими словами, чтобы сменить тип патронов в Чейзере, нужно разрядить оружие и нажать кнопку <Y>.
18) Добавить разницу между настроенным пси-шлемом и не настроенным.
19) При попытке перейти на режим ведения огня подствольником на ГП-37 и ИЛ-86 они резко "уходят" вниз. Скорее всего, это не полностью вырезанная анимация "развертки" этого самого подствольника. Также эту проблему можно встретить с АКм-74 и ТРс 301, но здесь она менее явная.
20) Некоторые проданные сталкерам предметы могут не отображаться в их инвентарях. Пример, продаю я какому-то сталкеру 3 консервы, колбасу и хлеб. В его "рюкзаке" отображается только 3 консервы и колбаса.

Что скажете, @buka ? Дополируем старый добрый ТЧ до блеска ? 🧐

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yaroslav_A_Litvinov ТЧ ещё очень далеко до "блеска". На данном этапе очень не хватает человека, знающего СДК и умеющего править косяки на картах, а их, поверь, очень много. И если в Х18 всё плюс-минус нормально, то, например на Дикой Территории полный трэш с АИ-сеткой. Я хотел попробовать сам этим заняться, но пока максимум что у меня получилось, это распаковать локации и охренеть от количества багов на картах. Кроме того, уже совсем нет какого-то желания ковырять эту игру, при том, что уже на подходе сталкер 2, после которого, всем скорее всего будет пофиг на ТЧ с его кучей багов, тем более, оригинал уже никому не интересен и никто в него практически не играет.

П.С. Багов ещё целая куча, я и сам могу без проблем несколько десятков назвать, так а толку с этого, если людей, которые умели, либо очень хотели, поправить оригинал, осталось очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, oleg19966 сказал:

уже на подходе сталкер 2, после которого, всем скорее всего будет пофиг на ТЧ с его кучей багов,

Помните историю с Cyberpunk 2077 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Yaroslav_A_Litvinov сказал:

1) В многих манулах по редактированию параметров игры сказано, что повысить точность стрельбы врагов можно с помощью параметров из файла config/creatures/actor:
hit_probability_gd_novice
hit_probability_gd_stalker
hit_probability_gd_veteran
hit_probability_gd_master

Неа, в config\defines.ltx выставить в эти же строчки 1.50 например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@macron, спасибо большое! Работает кривоватенько, но зато работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Yaroslav_A_Litvinov сказал:

Работает кривоватенько, но зато работает.

Для серьезного вправления мозгов НПСям нужно править начиная от комбинаций параметров зрения в m_stalker.ltx и заканчивая типом/радиусом слышимости звуков шагов/пуль для каждого конкретного ogg-файла... Можете изучить, как в OLR сделано и пройти там в стелсе первый квест.

Вот еще куча мелких фиксов для ТЧ за последнее время. Что-то делал сам, что-то находил  https://disk.yandex.ru/d/cRF7Dap9_QCuAg   

Если надо, можете еще изучить/заимствовать движок из gta-сборки. Это комбинация длл из 1.0007 в сочетании с xrgame и рендерами из 1.0006 пропатченными в Xray Extensions.

 

 

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, macron сказал:

1.50 например

Разве максимальное значение тут не единица ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу