Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

del

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, oleg19966 сказал:

а если просто позатирать полосы от старого магазина, либо скопировать дважды по длине бамп 2232

Я с бампами вообще не умею работать, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, -Xan39- сказал:

Было бы здорово, считаю, подправить глобальную карту Зоны в КПК

Разблюрил тут немножко локации ЧН для глобальной карты для сборки RMA:

https://imgur.com/a/oanNcKi

Зацените, могу и для Final Update потом сделать. Локации ЗП, увы, геморно, там надо будет двигать всё и вся по карте, чтобы их впихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks , а если "блюренные" локации из ЗП уменьшить в размерах (или даже чуток обрезать) и расположить их плотнее друг к дружке... может вполне сработать, без перелопачивания всей карты в ЧН (ТЧ). Но модмейкерам виднее.

Карта хорошая, только какой смысл "разблюривать" недоступные локации? Или в моде 'RMA' их можно будет посещать? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, -Xan39- сказал:

а если "блюренные" локации из ЗП уменьшить в размерах (или даже чуток обрезать) и расположить их плотнее друг к дружке... может вполне сработать

Нет, очень геморно. Для Припяти ЗП вообще места нет.

35 минут назад, -Xan39- сказал:

Карта хорошая, только какой смысл "разблюривать" недоступные локации? Или в моде 'RMA' их можно будет посещать?

Исключительно для красоты, а там кто знает, может быть, найдутся энтузиасты подключить локации.

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здравствуйте, парни! извиняюсь, если кто-то примет в штыки моё сообщение, около пары недель назад наткнулся на данный апдейт, но на тот момент играл уже в AMK 1.4.1 + NLC 5.08, почитав мануал исправления ошибок, захотелось мне эти правки и на АМК. потом долгое время пытался найти Буку для обращения к нему, пока просто не вбил пару часов назад название мода и не попал на сайт, ну а после сидел и читал всю Вашу ветку, интересно жеж))) можно ли как-то эти правки перенести на АМК? при замене сразу говорю, конфликт движка и игра не запускается в принципе. я понимаю, что многого хочу, но вдруг кто-нибудь подскажет, как данное дело провернуть и насладиться таким ОГРОМНЫМ сборником исправлений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Daedric_Prince сказал:

можно ли как-то эти правки перенести на АМК?

Да, конечно, часть правок, впрочем, уже есть в самом AMK. 

8 часов назад, Daedric_Prince сказал:

при замене сразу говорю, конфликт движка и игра не запускается в принципе.

Это ожидаемо.

8 часов назад, Daedric_Prince сказал:

но вдруг кто-нибудь подскажет, как данное дело провернуть и насладиться таким ОГРОМНЫМ сборником исправлений. 

Выше уже ответили - вручную, сравнением файлов конфигов и скриптов через WinMerge. Начни с малого, но учти, что часть правок не будет работать без правок all.spawn например. Ну а готовых решений по адаптации на блюдечке здесь можешь не ждать, никто не будет этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На АМК, да ещё и с НЛС, наверняка ещё и на 4 патч? Ой, не советую за это браться. 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, buka сказал:

На АМК, да ещё и с НЛС, наверняка ещё и на 4 патч? Ой, не советую за это браться. 😅

всё настолько бесполезно?))) просто НЛС сильно ломает спавн и мобы буквально под ногами спавнятся, ну и опять же, Ваш титанический труд очень многое правит, чего тупо нет в НЛС. жаль, конечно. но в свободное время попробую хотя бы с АМК повозиться. вдруг чо выгорит из этого. а Вам желаю успехов и моральных сил, апдейт реально супер и нужен! кстати, заметил вот чо, почему-то Шустрого тепает обратно на АТП после прохождения квеста и ухода с локации, а Пуля и Макс в оффлайне не перемещаются к своей точке, как и тот бедолага из здания заправочной станции после убийства сосыча, их нужно именно сопровождать, чтоб они наконец либо сели у своей прописанной позиции, либо ушли с локи и попали в оффлайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Daedric_Prince сказал:

всё настолько бесполезно?)))

Нет, просто очень муторно и долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Daedric_Prince сказал:

всё настолько бесполезно?

не бесполезно, но вам говорят же мало кому надо и делать это кроме вас никто не возьмется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Daedric_Prince сказал:

всё настолько бесполезно?)))

Просто легче к этому моду прикрутить интересующие штуки из АМК, чем совмещать всё целиком.
Сон, аи-пак, динамический худ, билдовские мутанты, новые комбезы - всё это есть в отдельном доступе. Но да, заниматься этим вряд ли кому-то будет интересно. Если вам недостаточно контента оригинала - есть OGSM и мод от lvg. 
 

19 минут назад, Daedric_Prince сказал:

почему-то Шустрого тепает обратно на АТП после прохождения квеста и ухода с локации, а Пуля и Макс в оффлайне не перемещаются к своей точке, как и тот бедолага из здания заправочной станции после убийства сосыча, их нужно именно сопровождать, чтоб они наконец либо сели у своей прописанной позиции, либо ушли с локи и попали в оффлайн

Знаю. В игре ещё миллион недоработок, и всего не исправишь.
 

20 минут назад, Daedric_Prince сказал:

Вам желаю успехов и моральных сил, апдейт реально супер и нужен!


Спасибо. 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, buka сказал:

Знаю. В игре ещё миллион недоработок, и всего не исправишь.

я так понял, у Вас желание к дошлифовке такой легенды подугасло? всё же надеюсь, что Вы вернётесь к допилу своих стараний и, возможно, объединитесь с ещё парочкой модмейкеров и сделаете реальную конфету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Daedric_Prince спасибо. Может, к маю будет какое-то обновление мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.07.2020 в 16:21, buka сказал:

Добавлено исправление самосвечения динамита на Армейских складах*

В качестве предложения: так же убрать свечение у документов и (ЕМНИП) у декодера.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk это сделано разрабами специально, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, oleg19966 сказал:

это сделано разрабами специально, если что

Да, это так. Ну и что? Почему ящик с динамитом можно "обессветить", а документы нет? 


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk потому что документы - квестовый предмет, с которым игрок взаимодействует. Динамит - просто декорация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть такой мод как Customization Pack. Небольшой мод, но меня там заинтересовал A-Life, разнообразие вооружения сталкеров, восстановленные экологи в синий сталкерских костюмах и новые артефакты(из ЗП/ЧН). Пытался вытащить это дело руками и засунуть в FU с AI Add. Не вышло, ибо я криворукий. Поэтому хочу предложить сделать это дело как отдельный аддон. Знаю, что фактически пишу вещь в стиле "Я не умею, поэтому прошу других".

Изменено пользователем Rudolf2725

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Rudolf2725 сказал:

Поэтому хочу предложить сделать это дело как отдельный аддон.

О-очень много возни с конфигами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Rudolf2725 сказал:

Есть такой мод как Customization Pack

Уже не актуален, потому как уже в следующем году (надеюсь) выйдет современный качественный обширный пак моделей НПС для ТЧ от камрада @ed_rez.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AndroIDDQD сказал:

Уже не актуален, потому как уже в следующем году (надеюсь) выйдет современный качественный обширный пак моделей НПС для ТЧ от камрада @ed_rez.

Модели меня не интересуют. Меня привлекли в основном геймплейные фишки. Единственное, что можно оттуда взять - больше моделей зомбированных, военных и наймов. А если честно, то предложенный мной пак более лучше вписывается так как использует ресурсы оригинала. Но опять же я предложил не модели, а пару геймплейных приколюх.


Дополнено 3 минуты спустя
В 07.03.2021 в 01:22, oleg19966 сказал:

Ещё правочки от меня. На этот раз модельки.

1)Модели Вала и Винтореза.

Fuelneon на старом форуме скинул модели для вала и винтореза с заделанными "дырами" в моделях. Всё классно, только из-за редактирования, Блендер срезал по 1-му кадру со всех анимаций. Они стали менее плавными. Я вернул дефолтное колово кадров и плюс как всегда поправил пальцы. У винтореза добавил отсутсвующую анимацию idle_aim. 

234.jpg.3ab7f23b04d47cb67ee5273d3b0ffb91.jpg

1713708720_.thumb.jpg.e729f9e0c2667f8621d815d9f1bb2533.jpg

Палец в ВСС мне чёт не очень нравится. Мб у меня что-то не так с восприятием, но ориг. палец мне нравится больше.

Изменено пользователем Rudolf2725

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу