RayTwitty 817 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя. Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое. Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени. Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам. Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия. Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Автор: Ray Twitty (aka Shadows)Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Senya.XD, Silero TTS, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры. RU: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2)WW: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2) Скачать DevPack | Канал на YouTube Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 4276-0700-1636-2230ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода: 08.06.2019 Изменено 26 июля, 2023 пользователем RayTwitty 13 13 1 3 5 3 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 14 июля, 2022 5 часов назад, STaLKeRoc сказал: А какая конкретно ссылка? "Мода на апгрейды" никогда не было. Апгрейды были только в составе Shadows Addon. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 857 Опубликовано 30 июля, 2022 (изменено) Небольшая идейка для энтузиастов желающих самостоятельно проапдейтить мод: попробуйте самостоятельно скомбинировать cgim2 + soc upd к SA 0. 8 Спойлер Из cgim2 конфиги погоды и текстуры Из soc upd в основном текстуры и 3д модельки NPC, оружия, руки и т.д (шейдеры переносить сложновато будет) Шлифовка погоды может дать интересные результаты прибавлением или отниманием значений данных параметров. Спойлер r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 Конечно в идеале было бы хорошо перетащить движок SOC UPD на SA 0.8 - но это уже как попрёт... Дополнено 28 минуты спустя Дополнено 38 минуты спустя Цитата В том числе есть и билд этой для ТЧ. Кому интересно, можете скачать и глянуть. Там два билда с разницей в неделю, лучше взять что постарее, т.к там есть крутилка погоды и, в целом, там весь набор правок геймдаты, с которыми были сняты эти скриншоты. https://drive.google.com/drive/folders/1fIJJIYxbMoH-dHGGAK2uELrXrPnhhJTN Изменено 30 июля, 2022 пользователем Ruwar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 335 Опубликовано 30 июля, 2022 6 часов назад, Ruwar сказал: Небольшая идейка для энтузиастов желающих самостоятельно проапдейтить мод: попробуйте самостоятельно скомбинировать cgim2 + soc upd к SA 0. 8 Показать контент Из cgim2 конфиги погоды, оружия, руки и т.д (шейдеры переносить сложновато будет) Без правок движка не получится, а вот на огср получится, только вот почему то никто не адаптировал Shadows Addon под ОГСР... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 30 июля, 2022 Mad Hikki Так тут же своя движковая база, как ты ее адаптируешь? Да и в чем смысл все подряд тащить на ОГСР. Какое это дает преимущество, кроме новых багов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 857 Опубликовано 30 июля, 2022 да там разве, что ssao нужен для мягкости имитации псевдо рассеяного света... (и то нужно ли?) в остальном двигло можно не трогать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 335 Опубликовано 30 июля, 2022 (изменено) Только что, HollowKrueger сказал: Mad Hikki Так тут же своя движковая база, как ты ее адаптируешь? если знать как, то возможно. Только что, HollowKrueger сказал: Mad Hikki Да и в чем смысл все подряд тащить на ОГСР. Какое это дает преимущество, кроме новых багов? 1. А в чем смысл делать моды на правленом ТЧшном движке?. 2. Сначала изучи - потом пиши Дополнено 1 минуту спустя Только что, Ruwar сказал: да там разве, что ssao нужен для мягкости имитации псевдо рассеяного света... (и то нужно ли?) в остальном двигло можно не трогать А там нет ssao?Не замечал.Да его изи добавить, просто специальные 2 шейдера копировать в r2 Дополнено 3 минуты спустя Только что, Ruwar сказал: в остальном двигло можно не трогать Ну, не согласен, можно добавить поддержку 64x, расширить скриптовую часть, добавить интересные и полезные фичи и прочее Изменено 30 июля, 2022 пользователем Mad Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 30 июля, 2022 1 минуту назад, Mad Hikki сказал: 1. А в чем смысл делать моды на правленом ТЧшном движке?. 2. Сначала изучи - потом пиши Так мод был изначально сделан на этом движке, задолго дла движка OGSR и более чем прекрасно на нем работает. 3 минуты назад, Mad Hikki сказал: если знать как, то возможно. Т.е. через костыли, переписывая скриптовые функции и правя движок.Создавая тем самым новые баги которых изначально в модификации не было. Автор изначально написал, что текущая версия - финальная и дальше развиваться не будет.Зачем тут OGSR, что бы что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 335 Опубликовано 30 июля, 2022 Только что, HollowKrueger сказал: Так мод был изначально сделан на этом движке, задолго дла движка OGSR и более чем прекрасно на нем работает. Так я не говорю обратное. Я имел ввиду что: Цитата можно добавить поддержку 64x, расширить скриптовую часть, добавить интересные и полезные фичи и прочее Только что, HollowKrueger сказал: Т.е. через костыли, переписывая скриптовые функции и правя движок.Создавая тем самым новые баги которых изначально в модификации не было. Не переписывая, а адаптируя, и можно справится и без кучу новых багов, хотя баги и появятся, это ведь сталкер, но не все же баги мешают играть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 30 июля, 2022 1 час назад, Mad Hikki сказал: можно добавить поддержку 64x, расширить скриптовую часть, добавить интересные и полезные фичи и прочее А какие полезные фичи это может дать моду? Что вообще в ОГСЕ есть такого, что нужно около оригинальному ТЧ? Правильно - ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 335 Опубликовано 30 июля, 2022 1 час назад, HollowKrueger сказал: А какие полезные фичи это может дать моду? Что вообще в ОГСЕ есть такого, что нужно около оригинальному ТЧ? Правильно - ничего. Bruh Цитата Сначало изучи - потом пиши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 222 Опубликовано 30 июля, 2022 1 час назад, HollowKrueger сказал: А какие полезные фичи это может дать моду Ну, например x64? Огср мог бы ощутимо улучшить мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 23 октября, 2022 RayTwitty, а дальнейшая разработка мода ведётся? На выход следующих версий мода стоит надеется? А то корона на версии как-то смущает, не финал ли это... Хотя финал по идее 1.0 должен быть) А 1.1 и т.д, это просто дополнения))) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) 13 часов назад, alex5773 сказал: а дальнейшая разработка мода ведётся? На выход следующих версий мода стоит надеется? Нет. Разве что может чуть позже обновлю архив, добавлю туда правку по овальным прицелам, когда руки дойдут. P.S. Хм, походу посты снеслись, когда ап-про сломал свою бд летом. Там была суть в том, что я запилил авторастяжку текстур прицелов под любое разрешение, таким образом не нужно подсовывать _16 текстуры при установке (которые тоже были для определенных широкоформатников). Изменено 23 октября, 2022 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 24 октября, 2022 (изменено) 2 часа назад, RayTwitty сказал: Нет. Ну с одной стороны хорошо, не думать, выйдет или нет обнова) Ну значит буду дальше модернизировать))) Надеюсь в Phantoms Zone не будет надписи про перезарядку))) Тут она меня нервировала, убрал на фиг... Будто сам не знаю когда мне перезаряжать))) Патроны ещё есть, а уже пишет перезарядка...) Изменено 24 октября, 2022 пользователем alex5773 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 26 октября, 2022 В 24.10.2022 в 03:41, alex5773 сказал: Надеюсь в Phantoms Zone не будет надписи про перезарядку))) Эта надпись была в какой-то игре, в которую я играл в 2012 году. Вот и запилил, фича дожила до сегодняшних дней)) Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sci-fi 6 Опубликовано 28 октября, 2022 Подскажите как отключить сообщения о смерти сталкеров и вернуть белый шрифт в сообщениях на экране? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 23 декабря, 2022 В 30.01.2022 в 02:28, RayTwitty сказал: Там проблема в том, что этих реплик бармена в релизной озвучке нет. А двуголосый бармен это еще хуже. Либо менять всю озвучку бармена на старую, но тогда получится, что почти все персонажи одним голосом говорят ? Я тут подумал, а нельзя ли скормить какой-нибудь нейросети озвучку бармена и на основе нее сгенерить отсутствующие реплики для сцены с Рябым? Может кто знает? 1 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 9 марта, 2023 В 24.10.2022 в 01:18, RayTwitty сказал: Нет. Разве что может чуть позже обновлю архив, добавлю туда правку по овальным прицелам, когда руки дойдут. Дело зашло чуть дальше чем просто обновление архива - будет патч 0.8.9. Помимо реализации нормальных прицельных сеток (корректно отображаются на любых мониторах) и других фиксов, была реализована (на самом деле доделана старая фича, заблокированная в скриптах) коллизия худа. Да, это не совсем билдовская фишка, точнее совсем не билдовская, но реализована и настроена она достаточно лаконично. В отличии от современных модов, коллизия не так сильно выражена, а скорее дополняет визуально инерцию оружия. В связи с чем вопрос - по умолчанию, надо ли включать эту фичу? Будет консольная команда и пункт в настройках игры, но по умолчанию, как поступить? Коллизия представляет собой упрощенную версию без поднятия ствола вверх. Оружие просто немного приближается к камере, когда та наведена на препятствие. 1 1 2 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 9 марта, 2023 Видео к предыдущему посту 2 2 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 9 марта, 2023 RayTwitty опять не PZ 😣🥴😭 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 9 марта, 2023 imcrazyhoudini и коллизию, и корректные прицельные сетки потом добавлю в движок PZ, так что всё не просто так) 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 9 марта, 2023 RayTwitty ну хоть что-то) но всё же ждём 7 лет (или сколько там прошло с последнего видео?) хоть каких-то фото по основному проекту) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 415 Опубликовано 9 марта, 2023 imcrazyhoudini 12 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 9 марта, 2023 Althero ну я брал отсчёт с последнего видео, а так - да 12... с ума сойти 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 10 марта, 2023 RayTwitty коллизию по умолчанию можно включить, да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты