STRIFER 160 Опубликовано 3 июля, 2020 Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod Название: GUNSLINGER modПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: STRIFER Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже. Ссылки на Build 16.09.2022 (Можно выбрать любую): Спойлер Ссылки на загрузку: https://drive.google.com/file/d/1WuyiMxWv6EXy3NmVLBwMCDATWco0aDG4/viewhttps://cloud.mail.ru/public/U5BX/8CwfKKxtChttps://www.mediafire.com/file/wic7c3brqn200fp/gunslinger_installer_160922.zip/filehttps://disk.yandex.ru/d/iSxNFz6lca-YJg Патчноут - исправления: Спойлер 16.09.2022 Спойлер Новая игра желательна. Патчноут: - Новое оружие Winchester 1300 и его уникальная версия "Хищник". - Ускорены анимации использования предметов (антирад, бинт) и тушения. - Добавлены рандомные анимации бинта и тушения (бинтование и тушение то левой то правой руки). - Восстановлена анимация бездействия (Idle) для ВСС/ВАЛ. - Фикс вылета при воспроизведении катсцен. - Фикс стрельбы из РГ-6 в прыжке (нет, рг-6 пока не готов, за место него пока рпг-7). - Фикс возможности запуска анимации тушения несмотря на воздействие контролёра. - Исправлено отсутствие иконки жажды после установки апгрейда на тактический HUD. - Исправлено бесконечное удержание гранат в телекинезе бюрерами. - Добавлено изменение иконок при установке апгрейдов на укороченный ствол/приклад для ружей. - Исправлена покупка Бородой патронов для гаусс-пушки. - Исправлен баг в квесте с наёмниками, при котором задание на составление плана действий активировалось без открытия нужных диалогов. - Исправлен толчок камеры при использовании предметов в случае, когда герой смотрит себе под ноги. - Улучшены иконки апгрейдов брони (Оранжевый и зеленый научники, куртка бандита и новичка, рыжий плащ). -Улучшено отображение интерфейса кпк на 16:9 мониторах. - В апдейтер добавлен CGIM 2 это погодный мод. 12.06.2021 Спойлер Новая игра необязательна, но желательна! Патчноут: - Новое оружие: ОЦ-14 «Гроза» - Возможность скрытного прохождения миссии с наёмниками на станции переработки отходов - Бюрер не сбивает стамину ниже минимального при высоком HP (убирает полную неподвижность) - Бюрер кидает предметы не только в голову (уменьшает шанс хедшотов, ваншотов) - Под действием энергетика возможна ходьба даже при полном отсутствии стамины - Фикс вылета с floating point error при грави-атаке бюрера - Бюрер не стоит бесконечно в щите при виде разряженного гаусса - Бюрер не пытается поднять гранаты, которые и так лежат рядом с игроком - Повышена стойкость тяжелой брони к ударам - Исправлено слишком частое нанесение телекинетических ударов бюрером в некоторых ситуациях - Добавлена возможность оттаскивать бочки и баллоны, которыми кидается бюрер - Фикс логики бюрера под ЗРК - должен терять интерес к игроку при покидании им комплекса - Несовместимые аддоны автоматически подменяются при попытке установки - Принудительное завершение процесса игры при нажатии CTRL+F4 - Добавлены часы на бортовой компьютер гаусс-пушки - Добавлен компас на детектор "Сварог" - Фикс клиппинга худовых моделей (модели не обрезаются камерой при приближении) - Анимированным предметам добавлена инерция, увеличен угол их обзора и улучшено расположение - Изменены тайминги и сила воздействия передозировки (ослаблено) - Добавлен индикатор передозировки - Расширен список предметов в продаже у Сыча при получении достижения "Состоятельный клиент" - Фикс незакрывающегося задания на поиск костюма для похода в Припять при использовании отличных от "Севы" костюмов. - На низких уровнях сложности напарники в путепроводе не становится врагами при случайных попаданиях - Исправлен оригинальный баг с двойной продажей артефактов Бороде - Исправлены оригинальные баги на уход в отрицательную область денег при диалоге с Сычом - Исправлен оригинальный баг с возможностью бесконечного получения артефактов в квесте Митяя - Исправлен оригинальный баг с обновлением ассортимента у торговцев только посредством сейвлоада - Исправлен оригинальный баг с появлением у убитых ранее мутантов подсказки про возможность обыскать и тащить труп после сейвлоада 31.12.2020 Спойлер Патч-ноут: - Апгрейд Браунинга - Апгрейд ГШ-18 - Апгрейд ПБ - Апгрейд Sig220R в желтой гамме - Добавлена установка двух ПСО-1 и советских ночников на автоматах и на снайперках - Переосмыслен "сафари-снайп" у гаусса - Хотите напоить Кардана из неполной бутылки? Ну ну. - Добавлен апгрейд на замедление темпа стрельбы у АК-74М - Уменьшена стойкость снорка к попаданиям в голову - Повышена скорострельность СВД - Скорректированы надежность и скорострельность СВУ - Добавлен новый квест (где-то на Затоне, большего не скажем) - Повышен урон у ПБ и АПБ при наличии глушителя - Уменьшена скорострельность у ПМ - Настройка урона жарок - Увеличено количество "Гюрзы" и ГШ-18 у НПС - Добавлен индикатор зоны подбора предметов (зажать F) - Текущий тип патронов теперь отображается во всплывающей подсказке в инвентаре при наведении курсора на оружие - Юзабельные предметы дают эффект до полного окончания анимы - Поправлена логика бюрера под ЗРК - Убран звук зума при старте прицеливания в бинокль - Добавлен прицел на СВУ у Бродяги - Увеличено разнообразие прицелов, встречаемых на оружии у сталкеров - Фикс появления в продаже у сталкеров гитар, ПДА и прочего мусора при подходе к ним сзади - Правка hud_fov для режима альтернативного прицеливания прицела SUSAT 01.10.2020 Спойлер - Новое оружие - SIG SG 550 - Новый подствольный гранатомет - M203 - Апгрейды на пистолеты P220/P220R - Доработка управления ПДА (Запоминается режим увеличенный/ отдаленный. Убрали ПДА в режиме увеличенный - достанется в тот же режим. (опционально) - Оптимизированы модели, уменьшен вес без потери качества. - Исправлено сбитое прицеливание на АПС/АПБ Новая игра не нужна! 17.08.2020 Спойлер - Новое оружие — SIG SG-552 Commando - Апгрейды рыжего плаща - Апгрейды брони монолита - Легкая Броня ЧН уже в продаже - Увеличен урон ножа - Добавление на иконки отсутствующего символа уников - Обновление советов и рассказа Зверобоя о бюрерах - Обновленная иконка жажды - Возможность купить экзу свободы не становясь другом группировки - Апгрейды экзоскелета свободы - Контролёр способен пробивать пси-блокаду при приближении к нему - Доработка логики атак и эффектов контролера - Доработка логики бюреров - Монолитовцы с ТОЗами перевооружены Сайгой - Повышена износостойкость экзоскелета - Разборка на запчасти предметов механиками - Уникальное свойство для апгрейда тактической рукояти - Меняем в продаже местами снайперский ПСО и автоматный - по логике, снайперский должен встречаться реже и не так сильно будет вводить игроков в заблуждение - Подсветка всех апгрейдов группы при наведении на один из них - В описание апгрейдов добавлена инфа о том, что ЛЦУ и фонарь могут быть установлены одновременно - Уменьшена вероятность выпадения и появления в продаже для "серьезных" патронов вроде дроби и жекана - Исправлены некорректные thm, потенциально приводящие к рандомным вылетам - НПС используют другой тип прицелов совместно с ВАЛом - Опция регулировки громкости звуков оружия - Замена мировой модели Р90 на анимированную со слегка оптимизированным полигонажом - Уменьшен разброс пуль при стрельбе из пистолета с детектором в руке - Уменьшена скорострельность сайги - Добавлены апгрейды "Грача" - Добавлена возможность установки некоторых апгрейдов гаусса учеными - Очереди, выпускаемые зомбированными, теперь случайной длины - Опция регулировки дальности травы - Левосторонние партиклы гильз - Анимации камеры для грави-атаки бюрера - Увеличена вероятность появления в продаже ELCAN'a - Фикс бага - войти в обычное прицеливание, зажать альтернативное, отпустить альтернативное, и оружие пытается войти в альтернативное даже если его нет в принципе - Фикс медленного курсора в меню - Фикс бага - если оружие производит подствольный выстрел в момент, когда его вырывают из рук, будет вылет - Фикс полосы в 2д-прицелах на 1600х900 - Фикс неустанавливаемого апгрейда на "Булат" - баг оригинала - Фикс положения omni-компоненты фонарика вала и всс - чтобы не просвечивали заднюю часть корпуса - фикс положения партикла выстрела на мировой модели сайги - Фикс бага - невозможно взять в руки любой предмет (кроме детекторов) после загруки сейва, сделанного на базах при наличии в руках аниматора/ПДА. 16.05.2020 Спойлер - Апгрейды для Colt M1911 - Немного увеличена надежность Бизона - Для предотвращения путаницы добавлена опция для задания имени адаптации или сборки на основе мода. - Фикс смены типа патронов у пистолетов в автоматическом режиме несуществующей рукой при использовании совместно с детектором Новая игра не требуется! Для обновления до версии 16.05.2020 запустите CheckUpgates! 09.05.2020 Спойлер - Новое оружие - ПП-19 «Бизон» - Апгрейды Форт-17 - Апгрейды Форт-12 - Апгрейды СР1МП - Апгрейды ТТ - Ввод в игру АПС и АПБ с апгрейдами - Апгрейды для шлемов на установку налобного фонаря - Убран из продажи глушитель ПБ - Исправление бага меша в мировой модели СР1МП - Реализация подпрыгивания у подствольных гранат (например, ВОГ-25П) - Исправление апгрейдов винтореза - апгрейды 3го уровня теперь взаимоисключающие - Исправление схемы апгрейдов ВАЛа - более логичная ветка - Улучшение звучания выстрелов - Регулируемая яркость прицельной марки для 2д-прицелов - Фикс исчезновения ствола у негрейженного Walther P99 после установки апгрейда на ствол - Пульсация постэффекта при жажде (заместо постоянного эффекта “помутнения в глазах”) - ELCAN'у добавлена переменная кратность, подсветка метки и возможность альтернативного прицеливания - Фикс свечения подствольных гранат - Исправление неправильного положения переводчика огня в присяде при включенном авторежиме у Glock 17 - Фикс старых визуалов у аддонов (например, в защищенной картой доступа комнате в х8) - Возвращение отображения характеристик в подсказках для eatable-предметов - Правка описаний прицелов (теперь удобнее различать снайперские и штурмовые версии в игре) - Вылет пули из центра экрана в режиме прицеливания на высокой сложности - Фикс неиграбельного ФПС на статическом освещении при использовании линзы или ПДА с большими разрешениями экрана (thx to LVutner) - Плавный переход между обычным прицеливанием и альтернативным - Фикс неотключения ручного фонарика в катсценах - Фикс возможности ремонта оружия у Дядьки Яра Друзья, Всех с Праздником! Подготовили небольшой патч. Надеемся он хоть немного развлечет Вас в это странное, тяжелое для всех время. Новая игра желательна! 14.03.2020 Спойлер 1. Пак обновленных рук. Опция на установку добавлена в апдейтер. Запускайте CheckUpdates, выставляйте галочку и скачивайте. (Чтобы выставить классический пак рук - запускайте апдейтер, снимайте галочку с обновленных рук и нажимайте "далее") 07.02.2020 Спойлер * Гг реже испытывает жажду * Новая опция "3d прицелы". Позволяет отключать 3d прицелы и откатываться до оригинальных 2d сеток оптических прицелов (для слабых ПК). * Улучшенный шейдер ночных 3d прицелов (повышена видимость). Автор - LVutner, адаптация - Romann * Улучшены все 3 поколения ПНВ - Survoks. Новый постпроцесс на 1м поколении. Предоставил Romann * Фикс растянутых пропорций 2d сеток прицелов для 16х9 - Survoks * Апгрейд ЛЦУ у Азота теперь доступен при наличии материалов и инструментов для грубой и тонкой работ * Исправление косяков меша классических рук - Скриншот * фикс подсветки слотов инвентаря - Survoks * Немного осветлены текстуры оружия (лучше гармонируют с окружением) - Скриншот * Мипмапы для текстур * Апгрейд для пистолета Вальтер * Уменьшение дистанции подбора предметов * Настройка атак контролера в зависимости от дистанции до него. чем ближе монстр, тем больше шанс активации суицида. * Расширенный инвентарь и окно торговли для широкоформатников - Survoks * Повышен шанс передозировки на мастере * Утоление жажды энергетиком и водой * Экзоскелет меньше подвержен поломке * Уменьшение выпадения с трупов препаратов и корректировка стоимости * Ускорен зум на гауссе * Отключение вспышки при выстреле с глушителем * Исправлено описание апгрейда штык-ножа у АН-94 * В квесте с убийством наемников в Припяти выдается СВД с установленными прицелом и глушителем * Новые руки научных костюмов - Скриншот * Фиксы ui детектора. Нормальных размеров иконки артов и аномалий на детекторах Велес и Сварог - Survoks * Исправлен некорректный вес в апгрейде Севы * Фикс модели пда (картинка в мониторе немного увеличена) * Гарантируем не-стрельбу сломанного гаусса из Припяти * Анимированный суицид для Ф-1 * Фикс положения иконки апгрейда уника USP * Ухудшены ТТХ Сайги * Отключение в настройках флажков интерфейса и прицела на высоких уровнях сложности * Исправлена стоимость брони монолита и брони ЧН * Увеличение скорости пули ВСС и урона ВАЛа * Небольшой ребаланс пистолетных боеприпасов * Исправлен некорректный модификатор апгрейда "-10% к надежности" и добавлены недостающие метки анимаций для "Шторма" * Исправлен визуал ракет для РПГ-7 в тайниках * Отключение необходимости снимать шлем/броню для приема пищи * Фикс бага - если снять броню во время использования итейбла, анима рестартится. * Новые звуки стрельбы гаусса - Deinvure (https://vk.com/deinvure) * Оригинальные батареи гаусса теперь обеспечивают точную стрельбу (как в оригинале), а батареи Кардана обладают худшими характеристиками * Корректировка положения источника освещения у ручного фонаря - больше не освещает руку и не пропадает при приближении к стене вплотную * Фикс оригинального бага с автозахватом цели: часто показывает противников, которые на самом деле за спиной. * Отключение рамок автозахвата у бинокля * Новый апгрейд на автозахват целей у гаусса * Блокировка смены слотов во время сокрытия для смены брони - от багов при попытке игрока сменить оружие в это время * При смене брони происходит сначала убирание оружия, и только потом меняется визуал рук * Фикс бага с незагружаемыми сейвами, когда на оружии (ВАЛ, ТОЗ-34) установлен прицел Ракурс, поддержка которого добавляется апгрейдом * При заходе в инвентарь отображаются иконки всегда, независимо от того, включен в настройках рендер худа или нет * Фикс бага с возможностью выполнить быстрый бросок в зонах, где нельзя доставать оружие (например, нажав клавишу броска при активном пда) * Исправлен вылет при быстром броске гранаты в момент выбивания оружия из рук * Починка работоспособности прицелов с автозахватом * Фикс бага: если при выходе из режима прицеливания ПДА попытаться его скрыть, то после отыгрывания анимации aim_end он исчезнет * Замедление бега и тряска рук при начале атаки контролера (при начале проигрывания звука) * Восстановление нормальной загрузки текущего значения яркости прицела из сейвов Патч рекомендуется переустановить! Для этого нужно скачать новый архив с установщиком! Старый архив можно удалить за ненадобностью (уже неактуален). Так же можно обновиться до последнего патча через апдейтер, если загрузка будет слетать, возвращайтесь к рекомендуемому варианту. Ссылки на новый установщик: Гугл-диск https://drive.google.com/file/d/1ObP1eXJqihAdgv09ZIiQd9C30F6giSox/view?usp=sharing Яндекс-диск https://yadi.sk/d/1mNsIyHtOrVX-g MediaFire https://www.mediafire.com/file/4uqddanfog3kyuo/gunslinger_installer_070220.zip/file Новая игра не нужна! Патч рекомендуется переустановить! Для этого нужно скачать новый архив с установщиком! Старый архив можно удалить за ненадобностью (уже неактуален). Так же можно обновиться до последнего патча через апдейтер, если загрузка будет слетать, возвращайтесь к рекомендуемому варианту. 04.01.2020 Спойлер 1. Исправлен вылет _valid( *parameter->m_rotation) 02.01.2020 Спойлер 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь. Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет! Оружейный лист: Спойлер Последнее обновление: 09.05.2020 Оружейный лист Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме. Техническая и важная информация: Спойлер Некоторые особенности: 1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете. Авторам адаптаций и сборок на основе модификации: Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем. Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга! Разработчики: STRIFER: анимация, компиляция, иконки. Mr. Rifleman: модели, текстуры. SAM61: модели, текстуры. Sin!: скрипты, конфиги. Иavaяo: звуки. Бывшие: 1ns1debeast: модели, текстуры. Synap: модели, текстуры. Известные проблемы: 1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия. Список будет обновляться. Пожертвования: Яндекс Деньги: 4100110314405110 PayPal: versuswind@gmail.com Актуальный FAQ: Спойлер 01. Когда выйдет финальная версия мода? Дата выхода НЕИЗВЕСТНА! 02. А примерную дату выхода финальной версии мода можете назвать? Нет. 03. На сколько в процентном % соотношении готов мод, хотя бы примерно? Процент готовности мода высчитывайте сами исходя из того, (смотрите оружейный лист в ссылках группы). 04. Будут ли барабанные магазины? Возможно. 05. Будет ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей? Нет. 06. Будет ли магазинное питание оружия? Нет. 07. Будут ли худы поедания и распития продуктов,помимо водки? Планируется. 08. Будет ли адаптация мода под ЧН/ТЧ/CoC? Нет. 09. Возможно ли осуществить на двигле Сталкера правильно работающую ленту у пулеметов? Систему динамических патронов мы реализовали, но она ограничена количеством костей (максимум может быть 64 костей, движок больше не пропускает), а на ленту пулемета их понадобится намного больше. Плюс будут сложности с перезарядками в зависимости от длины ленты. Проблем очень много...... 10. А есть ли у вас реквизиты?Яндекс Деньги: 4100110314405110 PayPal: versuswind@gmail.com QIWI: qiwi.com/p/79684503877 11. Совместим ли с другими проектами? Для этого понадобится серьезная адаптация. Адаптаций от нас не будет . 12. Будет ли совместим с Call of Chernobyl? Нет, и адаптаций от нас не будет. 13. А какое железо нужно для игры в вашу модификацию?ПК одного из тестировавших билд: Видеокарта: GTX1050Ti (4ГБ) ЦП: i3-8100 ОЗУ: 16ГБ (DDR4) Windows 10 x64(Комфортно играл на высоких настройках DX10 без просадок и лагов) 14. Не могу подобрать радиоматериалы на цементном заводе для Азота, как исправить? Обновите мод https://vk.com/topic-81360630_41002140 15. Когда достаю ПДА начинаются жёсткие лаги, как исправить? В настройках графики переключите освещение со статического на любое другое. 16. Лагает когда прицеливаюсь через оптику, хотя настройки на минималках что делать? Сделайте качество линзы на максимум, Переключите освещение со статического на любое другое. Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линзе и на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). 17. Не запускается игра, вылетает с жуком, что мне делать? Установить мод по инструкции https://vk.com/topic-81360630_41180745 18. Почему у меня нет интерфейса хотя в настройках игры он включён? На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь мёдом не казалась). 19. Почему я не могу включить налобный фонарь? Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ). 20. Почему мой персонаж не бежит по нажатию кнопки? Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 21. Почему у меня ночной прицел яркий/тёмный? Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 22. Почему оружие не перезаряжается когда кончаются патроны и почему дробовики стреляют только жаканом который трудно достать? Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y, кнопку можно поменять в настройках управления). 23. Почему я не могу присесть ещё ниже, как в оригинале? Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Измените кнопку замедления шага в настройках управления) 24. Почему в игре темно? Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. (на сложности новичок и опытный есть соответствующий значок) 25. А почему КПК так далеко и почему я не могу курсором управлять? КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете. Для приближения нажмите ПКМ 26. А чё у торговцев такой ассортимент скудный? Аддоны и оружие откроются по мере прохождения игры. На некоторых стволах и костюмах апгрейдов пока нет. 27. Вы показывали новые модели рук, где они? Уже есть, обновите мод. 28. Почему прицелы не устанавливаются? На серию АК, ВСС, ВАЛ на планку пикатини при апгрейде можно установить только ракурс, на ласт. хвост есть два псо один для СВД и СВУ второй для АК и ВСС с валом. 29. Мод не обновляется, что делать? Если у вас при обновлении пишет "не удалось загрузить мастер-список" попробуйте отключить антивирус и обновить. Если проблема не исчезла значит пробуйте обновить позже (возможно сервер временно не будет работать 30. Почему пули летят ниже линии прицеливания? Попробуйте прокачать оружие либо починить его. 31. Я модифицировал оружие и отремонтировал его, но пули всё равно летят ниже\выше, почему? Это нормально, попробуйте пострелять на средние дистанции. Это тестирование новой баллистики. 32. Почему у меня радуга на экране, а контролёра рядом нет? У вас передозировка препаратами, попейте водички. Водка усугубляет эффект. Если не помогают несколько бутылок воды тогда загружайте ранний сейв. 33. Когда обновление/патч/новые пушки/фишки/ и т.д.? Как только, так сразу. Мы не игровая студия, а энтузиасты. 34. Я установил Atmosfear/Absolut Nature/Повелитель зоны (или ещё какую либо адаптацию) и у меня есть баги и вылеты, что мне делать? Разбираться самому, ведь мы не делали этих адаптаций и не собираемся заниматься их тех. поддержкой. 35. На детекторе Сварог/Велес не видно артефактов и аномалий, что делать? Включить любое динамическое освещение. 36. Я выполнил квест радиоматериалы для Азота, но гаусс-пушка не улучшается, что делать? Вы принесли не все радиоматериалы, посмотрите гайд youtu.be/QWGPfbSYK6c 37. А какое планируется оружие? А вы добавите "n"-ное оружие? А когда новое оружие? Всё оружие которое будет добавлено в мод, расписано в оружейном листе: https://vk.cc/99yI6m. Оружие которого нет в этом списке, добавлено НЕ БУДЕТ. Оружие будет добавлено тогда, когда будет готово. 38. А вы изменяли спавн сталкеров и мутантов? А почему NPC такие глупые? Модификация не затрагивает спавн мутантов и сталкеров, модификация не меняла интеллект NPC. Все проблемы со спавном и ИИ, это проблемы оригинального Зов Припяти. 39. Почему у оружия/брони нет апгрейдов? Почему в Оружейном листе оружие готово на 100%, но я не могу его найти? Так как это beta-версия мода, апгрейды были добавлены не всему оружию/броне (там где их нет они будут добавлены позже). Если вы не можете найти оружие даже после полного прохождения игры, значит это оружие нуждается в доработке и оно не было добавлено в дроп-листы. 40. Когда <...>? Как только, так сразу. Авторы вооружения: Спойлер BAYONET AKM/AK-74 (6x4) model/texture: Mr. Rifleman Спойлер COLT M1911A1 model/texture: Twinke MastaSILENCER model/texture: Thanezbattlefield 3 shoot sound: SaInTsounds: Nightmare mutant, crysis 2 Спойлер SIG-SAUER P220 model: Twinke MastaSIG-SAUER P220 texture: The_tubSILENCER model/texture: Thanezbattlefield 3 shoot sound: SaInTsounds: Ruslanikus, Bossbob, crysis 2 Спойлер GRACH model/texture: Vadim "BLACKMETAL" Spiridonovsounds: Vunsunta, SaInt, Ruslanikus Спойлер pm&pmm models/textures: contract wars (f2p fps game)pm&pmm models/textures edits: STRIFERpb original model/texture: ARMA 2pb model rip&fix: H.U.N.T.E.R_7.62pb texture edits: [PROTOTYPE]pm protector&trigger model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62pm, pmm&pb bullet&shell model/texture: Mr. Riflemansounds: battlefield play 4 free, Ruslanikus Спойлер USP tactical model: SyncingUSP tactical texture: CrashUSP compact model: Bullet_HeadUSP compact texture: SureShot / Darkstornsounds: NightmareMutant, SaInt Спойлер DESERT EAGLE model: Vashts1985DESERT EAGLE silver texture: Racer445DESERT EAGLE black texture: MilleniaDESERT EAGLE unique texture: el maestro de graffitiwooden grip model/texture: Stoke/Milleniasilencer model/texture: Stoke/Milleniadocter sight model/texture: kaskad/obsoletesounds: xLongWayHome, SaInt, Ruslanikus, crysis 2 Спойлер TT model/texture: Mr. RiflemanTT-unique texture: BULL5H1Tshoot sound: Ruslanikussounds: Nightmare mutant, crysis 2 Спойлер FORT-12 model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62FORT-12 texture edits: SAM61sounds: Ruslanikus Спойлер AKS-74U/KOBRA/PBS-4/SCOPE MOUNT models/textures: MilleniaUSP-1 TULPAN model/texture: battlefield 2 project reality modBAKELITE MAGAZINE model/texture: TiggFAT MAGAZINE model/texture: Tiggbattlefield 3 shoot sound: SaInTsounds: bossbob, strelok Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin! Спойлер Схема работы скрипта: В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить. Спойлер Детектор «Отклик» Детектор «Медведь» Спойлер vodka model/texture: Mr. Rifleman Спойлер Система жажды и ее утоление: Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня. Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев. thirst for water script: Sin!Military Canteen model/texture: Kosai106Military Canteen model/texture edits: STRIFER Спойлер soda can model/texture: Perplexsoda can model/texture edits: STRIFER 42 26 2 1 5 10 6 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пётр Чебан 2 Опубликовано 9 октября, 2021 Не могу пройти Путепровод на патче 12.06.21 + обновления. Нестабильные вылеты при стрельбе ГГ и напарников. FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R4\r4.cpp [error]Line : 552 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : weapons\generic_shells_r stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pseudostalker 3 Опубликовано 9 октября, 2021 Такс, немного разобрался: 16 часов назад, Pseudostalker сказал: 3. Куда делся счетчик НПС в худе? Надо было поставить уровень сложности "Новичок" 16 часов назад, Pseudostalker сказал: 6. Я не знаю, с чем это связано, но детектор "Сварог" показывает вместо аномалий черт знает что А тут надо было поставить динамическое освещение (вообще не думают о владельцах слабых ПК) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zip3n 6 Опубликовано 9 октября, 2021 16 часов назад, Pseudostalker сказал: Итак, "обкатал" я этом мод. Что сказать, авторам респект, но хотелось бы побольше оружий, а то скучновато в этом плане. точняк! пистолеты завезли зато: глок с магазом на 33 патрона веселая штука)) после 5 пульки задирает резко. 5 обойм настрелял и пошёл чинить)) У орла убойность вроде как выше чем у сайги, но сайга убойнее. видимо из-за кол-ва дробинок. За Сиг Стрелка канеш респект, оч понравился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 059 Опубликовано 9 октября, 2021 17 часов назад, Pseudostalker сказал: Играю на уровне сложности "Сталкер" На новичке есть число персов на карте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 423 Опубликовано 9 октября, 2021 Пётр Чебан У меня такой вылет был, когда бандит стрелял из двустволки. Тогда у меня был сторонний мод, пофиксил обновлением партиклов. У тебя что-то стороннее есть? Дополнено 5 минуты спустя Я сегодня прошёл игру на дерьмовую концовку благодаря одним умниками, которые перепутали вертушки с автобусами и решили умереть возле автобусов. Вся группа, которая эвакуировалась из Припяти тупо стали возле автобуса, который находится недалеко от вертушек. Как бы я не пытался всех спасти они просто все там стоят и не хотят идти к вертушкам, а кат сцена активируется только если стрелка зафигарят. Итог: Зулус сдох (я его спасал), Ковальский сдох (Kovalsky anal), Стрелок сдох. 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пётр Чебан 2 Опубликовано 9 октября, 2021 (изменено) 1 час назад, Misery сказал: Пётр Чебан У тебя что-то стороннее? перепутали вертушки с автобусами Вот именно, что стороннего нет. Кста, у меня все стопорились возле автобусов (между двух снайперов на высотках), когда я сохранялся и перезагружался после прохождения пси-зоны. Вне зависимости от мода. Дополнено 4 минуты спустя 19 часов назад, Pseudostalker сказал: Дополнено 8 минуты спустя 19 часов назад, Pseudostalker сказал: что означает этот устрашающий череп? Pseudostalker Означает, что ты недавно принял Анабиотик. Если почитаешь описание препарата - поймешь. Изменено 9 октября, 2021 пользователем Пётр Чебан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garage Head 39 Опубликовано 10 октября, 2021 В 09.10.2021 в 04:37, Pseudostalker сказал: И что означает этот устрашающий череп? Просто нужно попить воды, использовал мед препараты и произошла передозировка. 13 часов назад, Misery сказал: Вся группа, которая эвакуировалась из Припяти тупо стали возле автобуса, который находится недалеко от вертушек. Как бы я не пытался всех спасти они просто все там стоят и не хотят идти к вертушкам, а кат сцена активируется только если стрелка зафигарят. Это одна часть той проблемы что я описывал на предыдущей странице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 423 Опубликовано 10 октября, 2021 7 минут назад, Garage Head сказал: Это одна часть той проблемы что я описывал на предыдущей странице. И никаких хотфиксов не будет, нужно ждать следующего патча теперь, а он выйдет через пол года, как обычно. Дополнено 17 минуты спустя В 09.10.2021 в 02:14, Pseudostalker сказал: 1. Бюреры уж слишком неубиваемые. На них надо тратить по 5 гранат на каждого (особенно, в Х8). И их читерный щит, который они моментально ставят при ударе или выстреле. В ваниле гаусска их щит могла пробить, в гансе уже нет. Дополнено 17 минуты спустя В 09.10.2021 в 02:14, Pseudostalker сказал: 3. Куда делся счетчик НПС в худе? Он только на сложности новичок есть. Дополнено 18 минуты спустя В 09.10.2021 в 02:14, Pseudostalker сказал: 6. Я не знаю, с чем это связано, но детектор "Сварог" показывает вместо аномалий черт знает что (на скриншотах все видно) Проблема статики Дополнено 19 минуты спустя В 09.10.2021 в 02:14, Pseudostalker сказал: 8. Пули не летят туда, куда показывает ЛЦУ. Так и должно быть? Это логично. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loverboy 14 Опубликовано 10 октября, 2021 Не хватает ссылок на фанатские дополнения и на адаптации под другие моды. Было бы удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garage Head 39 Опубликовано 10 октября, 2021 Если у кого есть такие ссылки на адаптации разного рода и ссылки на моды в которых присутствует последний ганс, то прошу поделится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pseudostalker 3 Опубликовано 14 октября, 2021 Кстати, хотел бы упомянуть о ТОЗ-34. Вы можете подумать, что это обыкновенная никому не нужная двухстволка, ведь есть Сайга. Но вы ошибаетесь. Если ее проапгрейдить, как показано на скрине, то из нее можно сделать неплохую альтернативу снайперской винтовке. Плюсы: + достоточно мощная, убивает с одного выстрела в голову; + дешевые (по сравнению с патронами для Винтореза, СВД или Гаусс-пушки), а то и вовсе бесплатные (если получено достижение "Охотник за мутантами") патроны; + дешевая в обслуживании. Минусы: - достаточно низкая кратность прицела (но это не в ружье проблема); - чтобы убить врага с одного выстрела, надо прицелиться точно в голову (беда всех снайперок, кроме гаусски); - в ружье вмещается всего-лишь два патрона; - не стреляет дробью (незначительный минус). В целом, мутантов можно поотстреливать) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredelschik 77 Опубликовано 14 октября, 2021 37 минут назад, Pseudostalker сказал: Если ее проапгрейдить, как показано на скрине То есть, превратить его в штуцер!) Довольно точная вещь и в жизни. Дополнено 4 минуты спустя В 09.10.2021 в 20:37, Misery сказал: Вся группа, которая эвакуировалась из Припяти тупо стали возле автобуса, который находится недалеко от вертушек. Заметил такой баг - это из-за настройки графики. Если поставить графон на очень низкий, то вся группа будет отдыхать под пулями ещё у первого здания с девизом "Слава труду", а если высокие настройки (или близкие к ним), то встанут у автобусов. Методом научного тыка подобрал средние настройки: динамическое освещение, лучшая настройка текстур, трава на минимум, 3Д прицелы выключены и... что-то ещё, сейчас не вспомню. Короче, даже настройки графона влияют на то как будут действовать неписи, особенно на момент эвакуации. Мне удалось пройти это без потерь. Вообще. Дополнено 9 минуты спустя В 17.09.2021 в 02:17, Garage Head сказал: В квесте сказано что можно как-то замаскироваться, но я так и не допру как. Переговорить с наёмниками на цехах подстанции, с Тесаком. Там далее выполнять их квесты: достать научные костюмы. Но тут понадобится внимательность, чтобы найти ещё 1 трупешник с хабаром (он может быть в разных частых карты) и денежки, либо даже немаленькие денежки если трупешник не найдёте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 423 Опубликовано 14 октября, 2021 Только что, Bespredelschik сказал: Заметил такой баг - это из-за настройки графики. Если поставить графон на очень низкий, то вся группа будет отдыхать под пулями ещё у первого здания с девизом "Слава труду", а если высокие настройки (или близкие к ним), то встанут у автобусов. Методом научного тыка подобрал средние настройки: динамическое освещение, лучшая настройка текстур, трава на минимум, 3Д прицелы выключены и... что-то ещё, сейчас не вспомню. Мдааа, из-за графики ломается логика, пАнимаю. 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pseudostalker 3 Опубликовано 14 октября, 2021 Кто мне может объяснить, как работает система разбора оружия на запчасти? То бишь, какое оружие подходит для ремонта другого, сколько может быть скидка? Или дайте ссылку, где это написано. А то вообще не врубаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zip3n 6 Опубликовано 14 октября, 2021 1 час назад, Pseudostalker сказал: Кто мне может объяснить, как работает система разбора оружия на запчасти? То бишь, какое оружие подходит для ремонта другого, сколько может быть скидка? Или дайте ссылку, где это написано. А то вообще не врубаюсь Для ремонта подходит такой же экземпляр оружия независимо от наворотов и состояния. Вообще эта система хорошо работает в Припяти)) на других локациях продаёшь торговцу стволы броньку и прочее с рейда и на эти деньжата ремкаешь, а на сдачу - ящик водки, колбасу и батоны, и давай анекдоты слушать) Короче забей, вот чо хотел сказть xD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garage Head 39 Опубликовано 15 октября, 2021 В 14.10.2021 в 20:03, Pseudostalker сказал: Кто мне может объяснить, как работает система разбора оружия на запчасти? То бишь, какое оружие подходит для ремонта другого, сколько может быть скидка? Или дайте ссылку, где это написано. А то вообще не врубаюсь Могу только сказать что Винторез и ВАЛ имеют взаимозаменяемые детали, можно починить одно за счёт другого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dorifto_tenshi 1 Опубликовано 16 октября, 2021 Скорее всего нашёл баг после прохождения логова кровососов. Больше никаких заданий не было, как и поиск Тремора у кранов(правда после того, как нашёл Тремора, я спокойно сдал задание с достижением получения медикаментов в личном сундуке). Баллон с документами достал не по заданию. Установить баллон на нужное место я не могу, т.к. кнопки нет. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 543 Опубликовано 16 октября, 2021 dorifto_tenshi у тебя и задания нету, его у бороды надо взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dorifto_tenshi 1 Опубликовано 16 октября, 2021 i-love-kfc так и Борода молчит я по классической игре сначала должен к Бороде, потом к Сычу идти (если не ошибаюсь), но они оба молчали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pseudostalker 3 Опубликовано 16 октября, 2021 4 часа назад, dorifto_tenshi сказал: после прохождения логова кровососов Так если ты прошел этот квест, то и в баллоне нету смысла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 423 Опубликовано 16 октября, 2021 Pseudostalker именно, и если ты выполнил квест, но у тебя в инвентаре баллон - поздравляю у тебя в инвентаре обуза весом в пять килограмм. Дополнено 0 минут спустя Или 10 Дополнено 0 минут спустя И так до конца игры Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dorifto_tenshi 1 Опубликовано 16 октября, 2021 12 минут назад, Pseudostalker сказал: Так если ты прошел этот квест, то и в баллоне нету смысла т.е. есть различия между оригиналом игры и модом? Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, Misery сказал: Pseudostalker именно, и если ты выполнил квест, но у тебя в инвентаре баллон - поздравляю у тебя в инвентаре обуза весом в пять килограмм. Дополнено 0 минут спустя Или 10 Дополнено 0 минут спустя И так до конца игры поправочка* 10кг поправочка х2* его можно выкинуть или убрать в ящик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 423 Опубликовано 16 октября, 2021 Только что, dorifto_tenshi сказал: его можно выкинуть или убрать в ящик Разве он выбрасывается? На моей памяти его выбросить нельзя было. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dorifto_tenshi 1 Опубликовано 16 октября, 2021 1 минуту назад, Misery сказал: Разве он выбрасывается? На моей памяти его выбросить нельзя было. Ну если его можно взять с ящика с машины, то его можно и выкинуть Можете проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pseudostalker 3 Опубликовано 16 октября, 2021 1 час назад, dorifto_tenshi сказал: т.е. есть различия между оригиналом игры и модом? Ты не понял. Есть два способа пройти эту миссию: штурмануть их логово и перестрелять всех, либо потравить с помощью газа. Ты же выбрал первый способ, так что теперь в баллоне нет смысла. И да, в моде квест этот не менялся Дополнено 2 минуты спустя Кстати, нашел баг: Дополнено 8 минуты спустя UPD: когда апгрейды на ССП-99? Вы ж не думаете, что он такой идеальный и не требуется в улучшениях?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты