STRIFER 160 Опубликовано 3 июля, 2020 Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod Название: GUNSLINGER modПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: STRIFER Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже. Ссылки на Build 16.09.2022 (Можно выбрать любую): Спойлер Ссылки на загрузку: https://drive.google.com/file/d/1WuyiMxWv6EXy3NmVLBwMCDATWco0aDG4/viewhttps://cloud.mail.ru/public/U5BX/8CwfKKxtChttps://www.mediafire.com/file/wic7c3brqn200fp/gunslinger_installer_160922.zip/filehttps://disk.yandex.ru/d/iSxNFz6lca-YJg Патчноут - исправления: Спойлер 16.09.2022 Спойлер Новая игра желательна. Патчноут: - Новое оружие Winchester 1300 и его уникальная версия "Хищник". - Ускорены анимации использования предметов (антирад, бинт) и тушения. - Добавлены рандомные анимации бинта и тушения (бинтование и тушение то левой то правой руки). - Восстановлена анимация бездействия (Idle) для ВСС/ВАЛ. - Фикс вылета при воспроизведении катсцен. - Фикс стрельбы из РГ-6 в прыжке (нет, рг-6 пока не готов, за место него пока рпг-7). - Фикс возможности запуска анимации тушения несмотря на воздействие контролёра. - Исправлено отсутствие иконки жажды после установки апгрейда на тактический HUD. - Исправлено бесконечное удержание гранат в телекинезе бюрерами. - Добавлено изменение иконок при установке апгрейдов на укороченный ствол/приклад для ружей. - Исправлена покупка Бородой патронов для гаусс-пушки. - Исправлен баг в квесте с наёмниками, при котором задание на составление плана действий активировалось без открытия нужных диалогов. - Исправлен толчок камеры при использовании предметов в случае, когда герой смотрит себе под ноги. - Улучшены иконки апгрейдов брони (Оранжевый и зеленый научники, куртка бандита и новичка, рыжий плащ). -Улучшено отображение интерфейса кпк на 16:9 мониторах. - В апдейтер добавлен CGIM 2 это погодный мод. 12.06.2021 Спойлер Новая игра необязательна, но желательна! Патчноут: - Новое оружие: ОЦ-14 «Гроза» - Возможность скрытного прохождения миссии с наёмниками на станции переработки отходов - Бюрер не сбивает стамину ниже минимального при высоком HP (убирает полную неподвижность) - Бюрер кидает предметы не только в голову (уменьшает шанс хедшотов, ваншотов) - Под действием энергетика возможна ходьба даже при полном отсутствии стамины - Фикс вылета с floating point error при грави-атаке бюрера - Бюрер не стоит бесконечно в щите при виде разряженного гаусса - Бюрер не пытается поднять гранаты, которые и так лежат рядом с игроком - Повышена стойкость тяжелой брони к ударам - Исправлено слишком частое нанесение телекинетических ударов бюрером в некоторых ситуациях - Добавлена возможность оттаскивать бочки и баллоны, которыми кидается бюрер - Фикс логики бюрера под ЗРК - должен терять интерес к игроку при покидании им комплекса - Несовместимые аддоны автоматически подменяются при попытке установки - Принудительное завершение процесса игры при нажатии CTRL+F4 - Добавлены часы на бортовой компьютер гаусс-пушки - Добавлен компас на детектор "Сварог" - Фикс клиппинга худовых моделей (модели не обрезаются камерой при приближении) - Анимированным предметам добавлена инерция, увеличен угол их обзора и улучшено расположение - Изменены тайминги и сила воздействия передозировки (ослаблено) - Добавлен индикатор передозировки - Расширен список предметов в продаже у Сыча при получении достижения "Состоятельный клиент" - Фикс незакрывающегося задания на поиск костюма для похода в Припять при использовании отличных от "Севы" костюмов. - На низких уровнях сложности напарники в путепроводе не становится врагами при случайных попаданиях - Исправлен оригинальный баг с двойной продажей артефактов Бороде - Исправлены оригинальные баги на уход в отрицательную область денег при диалоге с Сычом - Исправлен оригинальный баг с возможностью бесконечного получения артефактов в квесте Митяя - Исправлен оригинальный баг с обновлением ассортимента у торговцев только посредством сейвлоада - Исправлен оригинальный баг с появлением у убитых ранее мутантов подсказки про возможность обыскать и тащить труп после сейвлоада 31.12.2020 Спойлер Патч-ноут: - Апгрейд Браунинга - Апгрейд ГШ-18 - Апгрейд ПБ - Апгрейд Sig220R в желтой гамме - Добавлена установка двух ПСО-1 и советских ночников на автоматах и на снайперках - Переосмыслен "сафари-снайп" у гаусса - Хотите напоить Кардана из неполной бутылки? Ну ну. - Добавлен апгрейд на замедление темпа стрельбы у АК-74М - Уменьшена стойкость снорка к попаданиям в голову - Повышена скорострельность СВД - Скорректированы надежность и скорострельность СВУ - Добавлен новый квест (где-то на Затоне, большего не скажем) - Повышен урон у ПБ и АПБ при наличии глушителя - Уменьшена скорострельность у ПМ - Настройка урона жарок - Увеличено количество "Гюрзы" и ГШ-18 у НПС - Добавлен индикатор зоны подбора предметов (зажать F) - Текущий тип патронов теперь отображается во всплывающей подсказке в инвентаре при наведении курсора на оружие - Юзабельные предметы дают эффект до полного окончания анимы - Поправлена логика бюрера под ЗРК - Убран звук зума при старте прицеливания в бинокль - Добавлен прицел на СВУ у Бродяги - Увеличено разнообразие прицелов, встречаемых на оружии у сталкеров - Фикс появления в продаже у сталкеров гитар, ПДА и прочего мусора при подходе к ним сзади - Правка hud_fov для режима альтернативного прицеливания прицела SUSAT 01.10.2020 Спойлер - Новое оружие - SIG SG 550 - Новый подствольный гранатомет - M203 - Апгрейды на пистолеты P220/P220R - Доработка управления ПДА (Запоминается режим увеличенный/ отдаленный. Убрали ПДА в режиме увеличенный - достанется в тот же режим. (опционально) - Оптимизированы модели, уменьшен вес без потери качества. - Исправлено сбитое прицеливание на АПС/АПБ Новая игра не нужна! 17.08.2020 Спойлер - Новое оружие — SIG SG-552 Commando - Апгрейды рыжего плаща - Апгрейды брони монолита - Легкая Броня ЧН уже в продаже - Увеличен урон ножа - Добавление на иконки отсутствующего символа уников - Обновление советов и рассказа Зверобоя о бюрерах - Обновленная иконка жажды - Возможность купить экзу свободы не становясь другом группировки - Апгрейды экзоскелета свободы - Контролёр способен пробивать пси-блокаду при приближении к нему - Доработка логики атак и эффектов контролера - Доработка логики бюреров - Монолитовцы с ТОЗами перевооружены Сайгой - Повышена износостойкость экзоскелета - Разборка на запчасти предметов механиками - Уникальное свойство для апгрейда тактической рукояти - Меняем в продаже местами снайперский ПСО и автоматный - по логике, снайперский должен встречаться реже и не так сильно будет вводить игроков в заблуждение - Подсветка всех апгрейдов группы при наведении на один из них - В описание апгрейдов добавлена инфа о том, что ЛЦУ и фонарь могут быть установлены одновременно - Уменьшена вероятность выпадения и появления в продаже для "серьезных" патронов вроде дроби и жекана - Исправлены некорректные thm, потенциально приводящие к рандомным вылетам - НПС используют другой тип прицелов совместно с ВАЛом - Опция регулировки громкости звуков оружия - Замена мировой модели Р90 на анимированную со слегка оптимизированным полигонажом - Уменьшен разброс пуль при стрельбе из пистолета с детектором в руке - Уменьшена скорострельность сайги - Добавлены апгрейды "Грача" - Добавлена возможность установки некоторых апгрейдов гаусса учеными - Очереди, выпускаемые зомбированными, теперь случайной длины - Опция регулировки дальности травы - Левосторонние партиклы гильз - Анимации камеры для грави-атаки бюрера - Увеличена вероятность появления в продаже ELCAN'a - Фикс бага - войти в обычное прицеливание, зажать альтернативное, отпустить альтернативное, и оружие пытается войти в альтернативное даже если его нет в принципе - Фикс медленного курсора в меню - Фикс бага - если оружие производит подствольный выстрел в момент, когда его вырывают из рук, будет вылет - Фикс полосы в 2д-прицелах на 1600х900 - Фикс неустанавливаемого апгрейда на "Булат" - баг оригинала - Фикс положения omni-компоненты фонарика вала и всс - чтобы не просвечивали заднюю часть корпуса - фикс положения партикла выстрела на мировой модели сайги - Фикс бага - невозможно взять в руки любой предмет (кроме детекторов) после загруки сейва, сделанного на базах при наличии в руках аниматора/ПДА. 16.05.2020 Спойлер - Апгрейды для Colt M1911 - Немного увеличена надежность Бизона - Для предотвращения путаницы добавлена опция для задания имени адаптации или сборки на основе мода. - Фикс смены типа патронов у пистолетов в автоматическом режиме несуществующей рукой при использовании совместно с детектором Новая игра не требуется! Для обновления до версии 16.05.2020 запустите CheckUpgates! 09.05.2020 Спойлер - Новое оружие - ПП-19 «Бизон» - Апгрейды Форт-17 - Апгрейды Форт-12 - Апгрейды СР1МП - Апгрейды ТТ - Ввод в игру АПС и АПБ с апгрейдами - Апгрейды для шлемов на установку налобного фонаря - Убран из продажи глушитель ПБ - Исправление бага меша в мировой модели СР1МП - Реализация подпрыгивания у подствольных гранат (например, ВОГ-25П) - Исправление апгрейдов винтореза - апгрейды 3го уровня теперь взаимоисключающие - Исправление схемы апгрейдов ВАЛа - более логичная ветка - Улучшение звучания выстрелов - Регулируемая яркость прицельной марки для 2д-прицелов - Фикс исчезновения ствола у негрейженного Walther P99 после установки апгрейда на ствол - Пульсация постэффекта при жажде (заместо постоянного эффекта “помутнения в глазах”) - ELCAN'у добавлена переменная кратность, подсветка метки и возможность альтернативного прицеливания - Фикс свечения подствольных гранат - Исправление неправильного положения переводчика огня в присяде при включенном авторежиме у Glock 17 - Фикс старых визуалов у аддонов (например, в защищенной картой доступа комнате в х8) - Возвращение отображения характеристик в подсказках для eatable-предметов - Правка описаний прицелов (теперь удобнее различать снайперские и штурмовые версии в игре) - Вылет пули из центра экрана в режиме прицеливания на высокой сложности - Фикс неиграбельного ФПС на статическом освещении при использовании линзы или ПДА с большими разрешениями экрана (thx to LVutner) - Плавный переход между обычным прицеливанием и альтернативным - Фикс неотключения ручного фонарика в катсценах - Фикс возможности ремонта оружия у Дядьки Яра Друзья, Всех с Праздником! Подготовили небольшой патч. Надеемся он хоть немного развлечет Вас в это странное, тяжелое для всех время. Новая игра желательна! 14.03.2020 Спойлер 1. Пак обновленных рук. Опция на установку добавлена в апдейтер. Запускайте CheckUpdates, выставляйте галочку и скачивайте. (Чтобы выставить классический пак рук - запускайте апдейтер, снимайте галочку с обновленных рук и нажимайте "далее") 07.02.2020 Спойлер * Гг реже испытывает жажду * Новая опция "3d прицелы". Позволяет отключать 3d прицелы и откатываться до оригинальных 2d сеток оптических прицелов (для слабых ПК). * Улучшенный шейдер ночных 3d прицелов (повышена видимость). Автор - LVutner, адаптация - Romann * Улучшены все 3 поколения ПНВ - Survoks. Новый постпроцесс на 1м поколении. Предоставил Romann * Фикс растянутых пропорций 2d сеток прицелов для 16х9 - Survoks * Апгрейд ЛЦУ у Азота теперь доступен при наличии материалов и инструментов для грубой и тонкой работ * Исправление косяков меша классических рук - Скриншот * фикс подсветки слотов инвентаря - Survoks * Немного осветлены текстуры оружия (лучше гармонируют с окружением) - Скриншот * Мипмапы для текстур * Апгрейд для пистолета Вальтер * Уменьшение дистанции подбора предметов * Настройка атак контролера в зависимости от дистанции до него. чем ближе монстр, тем больше шанс активации суицида. * Расширенный инвентарь и окно торговли для широкоформатников - Survoks * Повышен шанс передозировки на мастере * Утоление жажды энергетиком и водой * Экзоскелет меньше подвержен поломке * Уменьшение выпадения с трупов препаратов и корректировка стоимости * Ускорен зум на гауссе * Отключение вспышки при выстреле с глушителем * Исправлено описание апгрейда штык-ножа у АН-94 * В квесте с убийством наемников в Припяти выдается СВД с установленными прицелом и глушителем * Новые руки научных костюмов - Скриншот * Фиксы ui детектора. Нормальных размеров иконки артов и аномалий на детекторах Велес и Сварог - Survoks * Исправлен некорректный вес в апгрейде Севы * Фикс модели пда (картинка в мониторе немного увеличена) * Гарантируем не-стрельбу сломанного гаусса из Припяти * Анимированный суицид для Ф-1 * Фикс положения иконки апгрейда уника USP * Ухудшены ТТХ Сайги * Отключение в настройках флажков интерфейса и прицела на высоких уровнях сложности * Исправлена стоимость брони монолита и брони ЧН * Увеличение скорости пули ВСС и урона ВАЛа * Небольшой ребаланс пистолетных боеприпасов * Исправлен некорректный модификатор апгрейда "-10% к надежности" и добавлены недостающие метки анимаций для "Шторма" * Исправлен визуал ракет для РПГ-7 в тайниках * Отключение необходимости снимать шлем/броню для приема пищи * Фикс бага - если снять броню во время использования итейбла, анима рестартится. * Новые звуки стрельбы гаусса - Deinvure (https://vk.com/deinvure) * Оригинальные батареи гаусса теперь обеспечивают точную стрельбу (как в оригинале), а батареи Кардана обладают худшими характеристиками * Корректировка положения источника освещения у ручного фонаря - больше не освещает руку и не пропадает при приближении к стене вплотную * Фикс оригинального бага с автозахватом цели: часто показывает противников, которые на самом деле за спиной. * Отключение рамок автозахвата у бинокля * Новый апгрейд на автозахват целей у гаусса * Блокировка смены слотов во время сокрытия для смены брони - от багов при попытке игрока сменить оружие в это время * При смене брони происходит сначала убирание оружия, и только потом меняется визуал рук * Фикс бага с незагружаемыми сейвами, когда на оружии (ВАЛ, ТОЗ-34) установлен прицел Ракурс, поддержка которого добавляется апгрейдом * При заходе в инвентарь отображаются иконки всегда, независимо от того, включен в настройках рендер худа или нет * Фикс бага с возможностью выполнить быстрый бросок в зонах, где нельзя доставать оружие (например, нажав клавишу броска при активном пда) * Исправлен вылет при быстром броске гранаты в момент выбивания оружия из рук * Починка работоспособности прицелов с автозахватом * Фикс бага: если при выходе из режима прицеливания ПДА попытаться его скрыть, то после отыгрывания анимации aim_end он исчезнет * Замедление бега и тряска рук при начале атаки контролера (при начале проигрывания звука) * Восстановление нормальной загрузки текущего значения яркости прицела из сейвов Патч рекомендуется переустановить! Для этого нужно скачать новый архив с установщиком! Старый архив можно удалить за ненадобностью (уже неактуален). Так же можно обновиться до последнего патча через апдейтер, если загрузка будет слетать, возвращайтесь к рекомендуемому варианту. Ссылки на новый установщик: Гугл-диск https://drive.google.com/file/d/1ObP1eXJqihAdgv09ZIiQd9C30F6giSox/view?usp=sharing Яндекс-диск https://yadi.sk/d/1mNsIyHtOrVX-g MediaFire https://www.mediafire.com/file/4uqddanfog3kyuo/gunslinger_installer_070220.zip/file Новая игра не нужна! Патч рекомендуется переустановить! Для этого нужно скачать новый архив с установщиком! Старый архив можно удалить за ненадобностью (уже неактуален). Так же можно обновиться до последнего патча через апдейтер, если загрузка будет слетать, возвращайтесь к рекомендуемому варианту. 04.01.2020 Спойлер 1. Исправлен вылет _valid( *parameter->m_rotation) 02.01.2020 Спойлер 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь. Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет! Оружейный лист: Спойлер Последнее обновление: 09.05.2020 Оружейный лист Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме. Техническая и важная информация: Спойлер Некоторые особенности: 1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете. Авторам адаптаций и сборок на основе модификации: Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем. Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга! Разработчики: STRIFER: анимация, компиляция, иконки. Mr. Rifleman: модели, текстуры. SAM61: модели, текстуры. Sin!: скрипты, конфиги. Иavaяo: звуки. Бывшие: 1ns1debeast: модели, текстуры. Synap: модели, текстуры. Известные проблемы: 1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия. Список будет обновляться. Пожертвования: Яндекс Деньги: 4100110314405110 PayPal: versuswind@gmail.com Актуальный FAQ: Спойлер 01. Когда выйдет финальная версия мода? Дата выхода НЕИЗВЕСТНА! 02. А примерную дату выхода финальной версии мода можете назвать? Нет. 03. На сколько в процентном % соотношении готов мод, хотя бы примерно? Процент готовности мода высчитывайте сами исходя из того, (смотрите оружейный лист в ссылках группы). 04. Будут ли барабанные магазины? Возможно. 05. Будет ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей? Нет. 06. Будет ли магазинное питание оружия? Нет. 07. Будут ли худы поедания и распития продуктов,помимо водки? Планируется. 08. Будет ли адаптация мода под ЧН/ТЧ/CoC? Нет. 09. Возможно ли осуществить на двигле Сталкера правильно работающую ленту у пулеметов? Систему динамических патронов мы реализовали, но она ограничена количеством костей (максимум может быть 64 костей, движок больше не пропускает), а на ленту пулемета их понадобится намного больше. Плюс будут сложности с перезарядками в зависимости от длины ленты. Проблем очень много...... 10. А есть ли у вас реквизиты?Яндекс Деньги: 4100110314405110 PayPal: versuswind@gmail.com QIWI: qiwi.com/p/79684503877 11. Совместим ли с другими проектами? Для этого понадобится серьезная адаптация. Адаптаций от нас не будет . 12. Будет ли совместим с Call of Chernobyl? Нет, и адаптаций от нас не будет. 13. А какое железо нужно для игры в вашу модификацию?ПК одного из тестировавших билд: Видеокарта: GTX1050Ti (4ГБ) ЦП: i3-8100 ОЗУ: 16ГБ (DDR4) Windows 10 x64(Комфортно играл на высоких настройках DX10 без просадок и лагов) 14. Не могу подобрать радиоматериалы на цементном заводе для Азота, как исправить? Обновите мод https://vk.com/topic-81360630_41002140 15. Когда достаю ПДА начинаются жёсткие лаги, как исправить? В настройках графики переключите освещение со статического на любое другое. 16. Лагает когда прицеливаюсь через оптику, хотя настройки на минималках что делать? Сделайте качество линзы на максимум, Переключите освещение со статического на любое другое. Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линзе и на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). 17. Не запускается игра, вылетает с жуком, что мне делать? Установить мод по инструкции https://vk.com/topic-81360630_41180745 18. Почему у меня нет интерфейса хотя в настройках игры он включён? На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь мёдом не казалась). 19. Почему я не могу включить налобный фонарь? Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ). 20. Почему мой персонаж не бежит по нажатию кнопки? Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 21. Почему у меня ночной прицел яркий/тёмный? Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 22. Почему оружие не перезаряжается когда кончаются патроны и почему дробовики стреляют только жаканом который трудно достать? Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y, кнопку можно поменять в настройках управления). 23. Почему я не могу присесть ещё ниже, как в оригинале? Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Измените кнопку замедления шага в настройках управления) 24. Почему в игре темно? Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. (на сложности новичок и опытный есть соответствующий значок) 25. А почему КПК так далеко и почему я не могу курсором управлять? КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете. Для приближения нажмите ПКМ 26. А чё у торговцев такой ассортимент скудный? Аддоны и оружие откроются по мере прохождения игры. На некоторых стволах и костюмах апгрейдов пока нет. 27. Вы показывали новые модели рук, где они? Уже есть, обновите мод. 28. Почему прицелы не устанавливаются? На серию АК, ВСС, ВАЛ на планку пикатини при апгрейде можно установить только ракурс, на ласт. хвост есть два псо один для СВД и СВУ второй для АК и ВСС с валом. 29. Мод не обновляется, что делать? Если у вас при обновлении пишет "не удалось загрузить мастер-список" попробуйте отключить антивирус и обновить. Если проблема не исчезла значит пробуйте обновить позже (возможно сервер временно не будет работать 30. Почему пули летят ниже линии прицеливания? Попробуйте прокачать оружие либо починить его. 31. Я модифицировал оружие и отремонтировал его, но пули всё равно летят ниже\выше, почему? Это нормально, попробуйте пострелять на средние дистанции. Это тестирование новой баллистики. 32. Почему у меня радуга на экране, а контролёра рядом нет? У вас передозировка препаратами, попейте водички. Водка усугубляет эффект. Если не помогают несколько бутылок воды тогда загружайте ранний сейв. 33. Когда обновление/патч/новые пушки/фишки/ и т.д.? Как только, так сразу. Мы не игровая студия, а энтузиасты. 34. Я установил Atmosfear/Absolut Nature/Повелитель зоны (или ещё какую либо адаптацию) и у меня есть баги и вылеты, что мне делать? Разбираться самому, ведь мы не делали этих адаптаций и не собираемся заниматься их тех. поддержкой. 35. На детекторе Сварог/Велес не видно артефактов и аномалий, что делать? Включить любое динамическое освещение. 36. Я выполнил квест радиоматериалы для Азота, но гаусс-пушка не улучшается, что делать? Вы принесли не все радиоматериалы, посмотрите гайд youtu.be/QWGPfbSYK6c 37. А какое планируется оружие? А вы добавите "n"-ное оружие? А когда новое оружие? Всё оружие которое будет добавлено в мод, расписано в оружейном листе: https://vk.cc/99yI6m. Оружие которого нет в этом списке, добавлено НЕ БУДЕТ. Оружие будет добавлено тогда, когда будет готово. 38. А вы изменяли спавн сталкеров и мутантов? А почему NPC такие глупые? Модификация не затрагивает спавн мутантов и сталкеров, модификация не меняла интеллект NPC. Все проблемы со спавном и ИИ, это проблемы оригинального Зов Припяти. 39. Почему у оружия/брони нет апгрейдов? Почему в Оружейном листе оружие готово на 100%, но я не могу его найти? Так как это beta-версия мода, апгрейды были добавлены не всему оружию/броне (там где их нет они будут добавлены позже). Если вы не можете найти оружие даже после полного прохождения игры, значит это оружие нуждается в доработке и оно не было добавлено в дроп-листы. 40. Когда <...>? Как только, так сразу. Авторы вооружения: Спойлер BAYONET AKM/AK-74 (6x4) model/texture: Mr. Rifleman Спойлер COLT M1911A1 model/texture: Twinke MastaSILENCER model/texture: Thanezbattlefield 3 shoot sound: SaInTsounds: Nightmare mutant, crysis 2 Спойлер SIG-SAUER P220 model: Twinke MastaSIG-SAUER P220 texture: The_tubSILENCER model/texture: Thanezbattlefield 3 shoot sound: SaInTsounds: Ruslanikus, Bossbob, crysis 2 Спойлер GRACH model/texture: Vadim "BLACKMETAL" Spiridonovsounds: Vunsunta, SaInt, Ruslanikus Спойлер pm&pmm models/textures: contract wars (f2p fps game)pm&pmm models/textures edits: STRIFERpb original model/texture: ARMA 2pb model rip&fix: H.U.N.T.E.R_7.62pb texture edits: [PROTOTYPE]pm protector&trigger model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62pm, pmm&pb bullet&shell model/texture: Mr. Riflemansounds: battlefield play 4 free, Ruslanikus Спойлер USP tactical model: SyncingUSP tactical texture: CrashUSP compact model: Bullet_HeadUSP compact texture: SureShot / Darkstornsounds: NightmareMutant, SaInt Спойлер DESERT EAGLE model: Vashts1985DESERT EAGLE silver texture: Racer445DESERT EAGLE black texture: MilleniaDESERT EAGLE unique texture: el maestro de graffitiwooden grip model/texture: Stoke/Milleniasilencer model/texture: Stoke/Milleniadocter sight model/texture: kaskad/obsoletesounds: xLongWayHome, SaInt, Ruslanikus, crysis 2 Спойлер TT model/texture: Mr. RiflemanTT-unique texture: BULL5H1Tshoot sound: Ruslanikussounds: Nightmare mutant, crysis 2 Спойлер FORT-12 model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62FORT-12 texture edits: SAM61sounds: Ruslanikus Спойлер AKS-74U/KOBRA/PBS-4/SCOPE MOUNT models/textures: MilleniaUSP-1 TULPAN model/texture: battlefield 2 project reality modBAKELITE MAGAZINE model/texture: TiggFAT MAGAZINE model/texture: Tiggbattlefield 3 shoot sound: SaInTsounds: bossbob, strelok Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin! Спойлер Схема работы скрипта: В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить. Спойлер Детектор «Отклик» Детектор «Медведь» Спойлер vodka model/texture: Mr. Rifleman Спойлер Система жажды и ее утоление: Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня. Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев. thirst for water script: Sin!Military Canteen model/texture: Kosai106Military Canteen model/texture edits: STRIFER Спойлер soda can model/texture: Perplexsoda can model/texture edits: STRIFER 42 26 2 1 5 10 6 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredelschik 77 Опубликовано 29 января, 2022 15 часов назад, Сухой сказал: В чем проблема? Потому что который "снайперский" рассчитан под 7,62х54R, а "штурмовой" под 9х39. Они друг друга не заменяют что в жизни, что в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухой 16 Опубликовано 30 января, 2022 6 часов назад, Bespredelschik сказал: Потому что который "снайперский" рассчитан под 7,62х54R, а "штурмовой" под 9х39. Они друг друга не заменяют что в жизни, что в игре. Вообще-то, заменяют. Вам никто не запрещает устанавливать оба этих прицела на свд, сву, вал, всс, сайгу 12, ак 74м и даже ак 74у. Все равно разница в игре между ними не слишком велика, можно вообще использовать коллиматор, в ванильном сталкере максимум 350 метров прорисовки , дальше нпс и мутанты просто не отрисовываются, движок слишком слаб. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borbos 72 Опубликовано 30 января, 2022 13 часов назад, Сухой сказал: в ванильном сталкере максимум 350 метров прорисовки , дальше нпс и мутанты просто не отрисовываются, движок слишком слаб. Я в ориг Мизери хожу,насколько знаю,он на стандартном движке ЗП основан.Так вот в Мизери можно и 500 метров и 900 метров выставить и всё будет отрисовываться.Только плохо видно будет,так как оптика не слишком большую кратность имеет.Так что движок Зов Припяти позволяет на больших дистанциях жизнь показывать. Вот я выставил алайф в 500 метров(у меня ноут калькулятор,такое еле тянет),жизнь можно разглядеть.ВИДЕО Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredelschik 77 Опубликовано 30 января, 2022 14 часов назад, Сухой сказал: Вообще-то, заменяют. В компьютерных играх может и заменяют, особенно когда с оружием на вы и только на экране и видели. Но мне, владельцу оружия, в том числе нарезного - видится так. Но коль скоро мы про игру, в Ганслингере тоже удобнее с тем прицелом, который предназначен для оружия. Смысл тут демагогию разводить? Тем более что мой вопрос был про другое. Пы Сы Про кривизу модельки ВСС вообще все забыли прочесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 64 Опубликовано 31 января, 2022 14 часов назад, borbos сказал: Так что движок Зов Припяти позволяет на больших дистанциях жизнь показывать. Ну ты совершенно неправильно понял, сказанное комрадом @Сухой, имелось виду, что из-за того, что в далёком 2009-м железо было у всех слабенькое, и движок еле вытягивал - да, он может прорисовывать онлайн("switch_distance") хоть 10000, если поставишь - но на сколько просядет производительность на старом железе.... Так вот сами разработчики сталкера в оригинале "switch_distance" ставили - даже не 350, в оригинале стоит 150 метров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAM61 19 Опубликовано 31 января, 2022 13 часов назад, Bespredelschik сказал: Про кривизу модельки ВСС вообще все забыли прочесть. о какой кривизне идет речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borbos 72 Опубликовано 31 января, 2022 Romann вот цитата из его комента - дальше нпс и мутанты просто не отрисовываются, движок слишком слаб. Тут трудно что то другое "понять")) 1 Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredelschik 77 Опубликовано 31 января, 2022 1 час назад, SAM61 сказал: о какой кривизне идет речь? Сообщением выше я приложил скрин из игры: ВСС, если целиться по открытым прицельным, имеет смещённую влево мушку. У "Вала" такой проблемы не наблюдаю, если и есть, то незначительно. Хотя то не косяк модельки, а скорее расположения оружия в руках Дегтяря. Хотя у Вала другая проблема: "бликуют" коллиматоры при беге, чего не наблюдаю у "Винтореза". Но это мелочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 64 Опубликовано 31 января, 2022 (изменено) 2 часа назад, borbos сказал: Тут трудно что то другое "понять")) Ну естественно - если "дёргать" слова из контекста - только так(точнее не так) любые слова и можно понимать... В 30.01.2022 в 07:37, Сухой сказал: ͇в͇ ͇в͇а͇н͇и͇л͇ь͇н͇о͇м͇ ͇с͇т͇а͇л͇к͇е͇р͇е͇ максимум 350 метров прорисовки Изменено 31 января, 2022 пользователем Romann 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAM61 19 Опубликовано 31 января, 2022 Bespredelschik , зачем писать о кривизне модели если дело в положении? Вопрос риторический, отвечать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredelschik 77 Опубликовано 1 февраля, 2022 15 часов назад, SAM61 сказал: зачем писать о кривизне модели если дело в положении? Уж приношу свои извинения, если этим самым задел за живое. Но я не модер и неправильно выразился. Сама моделька - класс! Сам стрелял с подобной (гражданской версии без автоогня и с фальшьглушителем) - в игре просто идеально прорисована. Вот именно к положению, что сбит прицел, лишь замечание. Но коль скоро всё равно в ближайшем патче будет улучшение положения оружия и т.д. согласно новостям в группе, то претензий нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rayne00915 0 Опубликовано 7 февраля, 2022 Доброго дня, может кто помочь, вылетает игра при разговоре с нпс торговцами на затоне Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : gunsl_quest_merc_sci_outfit_ask_owl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heavy0911 42 Опубликовано 7 февраля, 2022 2 минуты назад, Rayne00915 сказал: Доброго дня, может кто помочь, вылетает игра при разговоре с нпс торговцами на затоне Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : gunsl_quest_merc_sci_outfit_ask_owl Спавнер есть ? удали , писали вроде про это в теме ,конфликт там какой то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rayne00915 0 Опубликовано 7 февраля, 2022 20 минут назад, heavy0911 сказал: Спавнер есть ? удали , писали вроде про это в теме ,конфликт там какой то извиняюсь за вопрос, что такое спавнер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heavy0911 42 Опубликовано 7 февраля, 2022 Только что, Rayne00915 сказал: извиняюсь за вопрос, что такое спавнер? повелитель зоны,читы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rayne00915 0 Опубликовано 7 февраля, 2022 1 минуту назад, heavy0911 сказал: повелитель зоны,читы стоял мод на увеличение веса, удалил и всё заработало, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredelschik 77 Опубликовано 11 февраля, 2022 Когда уже пожилой винчестер выкатят? Даёшь народу старенькую чендербэхалку! ? Шучу, короче, разрабам терпения, сил и побольше вдохновения для всего, в том числе и для ганса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrimal 0 Опубликовано 20 февраля, 2022 Даров ребят. Играл я на Мастере без всяких спавнеров и тд. И после сохранения, перезахода в игру и загрузки сейва вылетает игра. В логах нашёл это... Помогите пожалуйста [error]Expression : fatal error [error]Function : CPostprocessAnimator::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PostprocessAnimator.cpp [error]Line : 80 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find motion file 'Іяя'. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 11 650 Опубликовано 24 февраля, 2022 Обновление: Спойлер Патч-ноут: - Новое оружие - Гранатомёт РГМ-40 "Кастет" - Добавлен новый тип урона - "Горение" (WIP) - Добавлена возможность анимированного тушения загоревшегося костюма (клавиша действия) (WIP) - Анимированное выбивание оружия кабанами и бюрерами - Фикс багов в работе телекинеза бюрера - Изменено положение оружия под новый, увеличенный FOV худовой модели - Повышено разрешение некоторых текстур нового пака рук (тех, которые сильно уступали разрешением другим визуалам) - Реализован механизм конфиговых инъекций, упрощающих создание аддонов для GUNSLINGER Mod - Все доступные для установки на оружие аддоны теперь подсвечиваются (даже если аддон этого типа уже установлен), а при установке на оружие автоматически собирается оптимальная конфигурация - Добавлено нанесение урона реактивной струёй гранатомёта за стрелком - НПС теперь стреляют из дробовиков не только жаканом, но и дробью - Обновлены модели детекторов "Отклик" и "Медведь", увеличено разрешение текстур "Велеса" и "Сварога" - Улучшена стойка с ножом от первого лица - Добавлены диалоги, наводящие на необходимость спросить у наймов про костюм - Добавлены диалоги про Химика с обычными NPC - Фикс бага с моментальным включением ПНВ (не синхронизированном с анимацией) при наличии ПДА в руках - Оптимизация вычитки конфигов модом - Логика работы контактных гранат приведена в соответствие с реальными прототипами - Фикс вылета при одновременном подрыве кучи гранат - Исправлены анимации убирания и доставания разряженного РПГ-7 (thanks to SkyLoader) - Фикс мелкого бага с мерцанием перекрестия при смене оружия (thanks to SkyLoader) - Исправлен баг с входом в прицеливание и выходом из него у АС ВАЛ на одиночном режиме огня при установленном ПК-А и Кобра - Скорректированы координаты прицеливания у АС "Вал" и ВСС "Винторез" - Исправлено положение переводчика огня на мировой модели ОЦ-14 "Гроза" - Добавлены дополнительные точки спавна Химика (труп сталкера с ССП-99) - Фикс бага с ремонтом оружия через передачу неписи и его последующим убийством - Фикс захвата бюрером предметов из тайников - Фикс кровотечения у важных квестовых персонажей - Портированы некоторые багфиксы из "неофициального 1.6.03" - Добавлена возможность получить еду и воду у военных в Припяти - Увеличена прочность экзоскелетов - Фикс возможностей для увода денег "в минус" - Исправлена нулевая броня для костюмов с интегрированными шлемами - Добавлен апгрейд на ПНВ для костюма наёмников - Исправлено отсутствие апгрейдов на оружии в кат-сценах Новая игра не обязательна, но (очень) желательна! Ссылки на скачивание Билда 23.02.2022: https://drive.google.com/file/d/1yYsaBHSGaH00eFjr4PTkb46zVF9FP8U8/viewhttps://disk.yandex.ru/d/yQDlbpmx8WjVIQhttps://cloud.mail.ru/public/XBWi/PGweUBvxchttps://www.mediafire.com/file/hlwpgipoe7x5wyp/gunslinger_installer_230222.zip/file 1 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbianwarfare 35 Опубликовано 24 февраля, 2022 1 минуту назад, Wolfstalker сказал: Обновление: Описание (Скрыть контент) Патч-ноут: - Новое оружие - Гранатомёт РГМ-40 "Кастет" - Добавлен новый тип урона - "Горение" (WIP) - Добавлена возможность анимированного тушения загоревшегося костюма (клавиша действия) (WIP) - Анимированное выбивание оружия кабанами и бюрерами - Фикс багов в работе телекинеза бюрера - Изменено положение оружия под новый, увеличенный FOV худовой модели - Повышено разрешение некоторых текстур нового пака рук (тех, которые сильно уступали разрешением другим визуалам) - Реализован механизм конфиговых инъекций, упрощающих создание аддонов для GUNSLINGER Mod - Все доступные для установки на оружие аддоны теперь подсвечиваются (даже если аддон этого типа уже установлен), а при установке на оружие автоматически собирается оптимальная конфигурация - Добавлено нанесение урона реактивной струёй гранатомёта за стрелком - НПС теперь стреляют из дробовиков не только жаканом, но и дробью - Обновлены модели детекторов "Отклик" и "Медведь", увеличено разрешение текстур "Велеса" и "Сварога" - Улучшена стойка с ножом от первого лица - Добавлены диалоги, наводящие на необходимость спросить у наймов про костюм - Добавлены диалоги про Химика с обычными NPC - Фикс бага с моментальным включением ПНВ (не синхронизированном с анимацией) при наличии ПДА в руках - Оптимизация вычитки конфигов модом - Логика работы контактных гранат приведена в соответствие с реальными прототипами - Фикс вылета при одновременном подрыве кучи гранат - Исправлены анимации убирания и доставания разряженного РПГ-7 (thanks to SkyLoader) - Фикс мелкого бага с мерцанием перекрестия при смене оружия (thanks to SkyLoader) - Исправлен баг с входом в прицеливание и выходом из него у АС ВАЛ на одиночном режиме огня при установленном ПК-А и Кобра - Скорректированы координаты прицеливания у АС "Вал" и ВСС "Винторез" - Исправлено положение переводчика огня на мировой модели ОЦ-14 "Гроза" - Добавлены дополнительные точки спавна Химика (труп сталкера с ССП-99) - Фикс бага с ремонтом оружия через передачу неписи и его последующим убийством - Фикс захвата бюрером предметов из тайников - Фикс кровотечения у важных квестовых персонажей - Портированы некоторые багфиксы из "неофициального 1.6.03" - Добавлена возможность получить еду и воду у военных в Припяти - Увеличена прочность экзоскелетов - Фикс возможностей для увода денег "в минус" - Исправлена нулевая броня для костюмов с интегрированными шлемами - Добавлен апгрейд на ПНВ для костюма наёмников - Исправлено отсутствие апгрейдов на оружии в кат-сценах Новая игра не обязательна, но (очень) желательна! Ссылки на скачивание Билда 23.02.2022: https://drive.google.com/file/d/1yYsaBHSGaH00eFjr4PTkb46zVF9FP8U8/viewhttps://disk.yandex.ru/d/yQDlbpmx8WjVIQhttps://cloud.mail.ru/public/XBWi/PGweUBvxchttps://www.mediafire.com/file/hlwpgipoe7x5wyp/gunslinger_installer_230222.zip/file Два вопроса: что значит "WIP" и где Winchester 1300? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 423 Опубликовано 24 февраля, 2022 Wolfstalker ооооооооооо, нааайс Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 11 650 Опубликовано 24 февраля, 2022 1 минуту назад, serbianwarfare сказал: "WIP Еще в проработке значит ? Дробовик позже обещают. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbianwarfare 35 Опубликовано 24 февраля, 2022 Только что, Wolfstalker сказал: Еще в проработке значит ? Дробовик позже обещают. Понял, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 423 Опубликовано 24 февраля, 2022 Только что, Wolfstalker сказал: - Добавлено нанесение урона реактивной струёй гранатомёта за стрелком Как я долго этого ждал. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLADZIMIROVICH 17 Опубликовано 27 февраля, 2022 (изменено) Доброго времени суток. Подскажите в чём может быть причина: Вылетает при начале новой игры после загрузки без ошибки. Проблема была в полном динамическом освещении dx11 Изменено 27 февраля, 2022 пользователем VLADZIMIROVICH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты