Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Garage Head попробуй бросить рго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так и быть, расскажу как надо бюреров валить. Закидывайте в тупую их грантами, когда они отпустят гранаты, они взорвутся и тогда им кабзда.

Спойлер

Но в этой ходке это был ещё не конец, вылез я из бункера ЗРК по лестнице, подобрал РПГ-7 и слышу знакомые шаги на улице, гляжу в окно, а там второй бюрер, вот это было жестко, но я с ним справился. РПГ мне ничем не помогло, падла прикрылся, но потом я кинул пару гранат, эта падла побежала и его шлёпнуло взрывной волной в спину с ссаной РГД. Правда в процессе войны меня чуть снорк не пришиб, со спины прыгнул. А до этого в неудачной вылазке где я погиб, до кучи ещё и контролёр припёрся пока в бункере с карликом возился. Но в этот раз я с ним справился до..., между Копачами и аномалией, где кстати ещё не много ранее он заставил меня убить себя ножом пока я был прямо в центре аномалии, между жарками собирал артефакты, там без вариантов, либо в жарку б попал, либо контролёр меня. Кстати кто тёртый сталкер и уже скучно играть, рекомендую сохранятся только на базе, вдохнёт в игру жизнь, уже как рембо бегать не будешь.

 

Есть вопрос по поводу квеста с наймитами на затоне. В квесте сказано что можно как-то замаскироваться, но я так и не допру как. По не полному стелсу могу пройти этот квест только в таком варианте, зайти скажем на них с юго-запада, запалится чутка, потом незаметно пробраться на юго-восток, лишь бы свидетелей не было, через вход с торца зайти пока они всё внимание и свои гранаты бросили туда где я был, не заметно стырить ноут. Если вариант какой-то очевидный то можно не спойлерить, всё равно ещё переиграю 10 раз, просто интересно реально можно как-то замаскироваться или это только так говорится? Вообще не верю ни в какой стелс в сталкере, враги видят абсолютно всё, у них даже ПНВ нет и ночных прицелов.

Изменено пользователем Garage Head

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Garage Head стелс в сталкере есть, об этом есть видево на ютубе, и сойти за своего в миссии с ноутом тоже можно, о чем также есть на ютубе. 

Если вкратце, то по наймам тебе сначала сходить к голодным киллерам. Дальше сам давай.

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто подскажет, почему скорость пуль у оружия в моде занижена в отличии от реальных прототипов?

Изменено пользователем aliss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шустрый уже зае...долбал. Перезагружался сорок раз, покупал другое оружие, отказывался от оружия, а потом перезагрузился, но он всё равно за своё. Я хочу купить себе "Рысь", а он меня задалбывает своим "Прибоем", я ложил на этот прибой, это такая херня. Мне Рысь выпал только раз, и то мне пришлось купить пистолет, который я не хотел, а именно Дигл, а я думал купить Р220.

В ваниле вроде можно было сменить пушку на заказ просто перезагрузившись.


Дополнено 2 минуты спустя

aliss Было бы слишком дизбалансно.

 


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery, точно. Наверное пора доработать Шустрого, типа что-бы не палить контору (раз разрабы задумали пушки как сюрприз) можно былоб выбирать хотяб по калибру как то что-ли... А то отваливаешь бабки и даже не знаешь что за говно он принесёт, ну кто станет так делать?

Спойлер

Ещё такая тема раздражает ещё с ванилы — когда разговариваешь со сталкерами, варианты которые уже оглашались ими повторяются по нескольку раз, можно добавить что-бы всего один раз вариант ответа показывался и всё. А когда варианты кончаются то вопросы пропадают из списка. Да, мы сто раз их слышали, но есть люди которые не играли ещё, да и сам иногда притворяешься типа как будто первый раз играешь чтобы чутка интереснее было, смотря какую роль отыгрываешь, ну типа зачем мне без наводки соваться в вагон с аномалией, нужно ведь в начале у кого-то узнать наводку прежде чем залезть туда))) Ну я наверное один такой) Скучно уже просто по нескольку десятков раз порой отыгрывать. Ганс конечно оружейный мод, но он уже воспринимается нечто большим. Например как грамотный патч. Так же не плохо бы поправить факт того что хабар Сороки не появляется в ящике.

Чуваки подскажите — если ставить глушитель на оружие, то скорость пули снижается до 290 м\с? Или типа в игре не реализовано?

Изменено пользователем Garage Head

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Garage Head да, снижается у некоторых пушек. Но советую через конфиги убрать снижение скорости и убойности, ну и незначительно повысить скорость пули с глушителем на 5-10 м/с для реалистичности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.09.2021 в 01:13, aliss сказал:

Кто подскажет, почему скорость пуль у оружия в моде занижена в отличии от реальных прототипов?

Тут дело в дистанциях, на которых происходят перестрелки в игре. Если настраивать всё так, чтобы оружие стреляло "как в жизни", разница между ним начнёт казаться слишком незначительной. Зачем будут нужны снайперки, если на дистанции в 50-100 метров и обычный калаш справится с врагом не хуже, а то и лучше?

 

В 20.09.2021 в 02:57, Misery сказал:

В ваниле вроде можно было сменить пушку на заказ просто перезагрузившись.

Можно, равно как и в моде. Только надо загружать сейв до заказа ствола у Шустрого, так как выбор того, что он принесёт, происходит как раз во время размещения заказа.

 

1 час назад, aliss сказал:

Garage Head да, снижается у некоторых пушек. Но советую через конфиги убрать снижение скорости и убойности, ну и незначительно повысить скорость пули с глушителем на 5-10 м/с для реалистичности

Если хочется реализма - наоборот надо ставить скорость вылета пули с присоединенным глушителем около 300 м/с, так как чтобы снизить шум от прохождения звукового барьера глушитель как раз и уменьшает скорость полёта пули до дозвуковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
1 час назад, aliss сказал:

Sin! Просто посмотрите это видео

https://m.youtube.com/watch?v=70p3fvb7Edo

aliss Спасибо, цифры замеров - это интересно. Вообще, если копнуть посильнее, существует две глобальных разновидности глушителей - в зависимости от решаемых задач.

Первый вид - это те самые глушители, которые возникают в воображении обывателя, задача которых - сделать звук выстрела более тихим, заглушить его по максимуму. Примеры - глушители АКС-74УБ, насадки пистолета ПБ, стволы ВАЛа и Винтореза. Обычно такие ПБС достаточно быстро изнашиваются, поэтому часто для стрельбы из такого оружия создаётся еще и специальный патрон с пониженной начальной скоростью пули. В случае с подобными глушителями максимальная начальная скорость пули будет ограничена скоростью звука.

Второй вид глушителей решает другую задачу - скрыть местоположение стрелка. Достигается этот эффект благодаря гашению вспышки выстрела и манипулированием фронта звуковой волны, чтобы в одну сторону шло "больше" звука, а в другую - "меньше". Подобные глушители используются в тех случаях, где пытаться заглушить выстрел особого смысла нет. И именно такие глушители показаны на приведенном видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Sin! сказал:

Только надо загружать сейв до заказа ствола у Шустрого

Я так и делал.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне причудилось или раньше адаптация AtmosFear 3 была по выбору в Гансе? Исчезла с обновлением что-ли? Нет ли каких нибудь новостей по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Garage Head не было адаптации, только ручками, адаптировали Absolute Nature.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Значит адаптировал сам, только не помню как, потому что больше не получается, наверное к этому патчу не адаптируется.

Тут такая тема, никто не заметил что появилась проблема с квестовыми персонажами? В ваниле и прошлых патчах не было замечено. Иногда они зависают и портят прохождение. У меня всю игру Ной простоял в аномалии Сгоревший хутор. Он никуда не побежал и не показал как прыгать. Пришлось играть заново. Не хотел дальнейших проблем с ним.

Спойлер

GHL1MaP.jpg

Сейчас та же фигня с Соколовым, во время эвакуации он отходит на два метра от стены где стоит и начинает целится в проход. Никак не лечится, он с места больше не двигается. И это под конец прохождения, засада жеская. Тоже самое и со Стрелком бывает или они вместе сидят. А после операции мёртвый Соколов лежит среди сталкеров, они кажись его приговорили)) Но всё же пройти иногда можно, бывает догоняет, а бывает нет.

Спойлер

dYcNebo.jpgxand6B2.jpgSnDpsdz.jpg

Ещё беспокоит то что хорошую концовку с военными в Гансе сложно получить. Раньше ещё как-то везло, но может с патчем всё изменилось. Как и прежде в госпитале ложатся все военные. А при эвакуации выносят остальных, они даже до площади не добегают. Что уже говорить, если я даже не успеваю порой, потому что с пульки выносят, хотя броня военная. Я конечно люблю с пульки дохнуть, но чёт сюжет окончательно завален, как то им брони добавить нужно или ещё что придумать. Эта операция невозможна в указанной точке эвакуации. Приходится мирится с тем что военные сами дураки, сидели бы спокойно на ЗРК. Сталкеры ведь такие страшные, страшнее Припяти и Монолита. Так на какой хрен было вообще лететь было если они такие утырки конченные, ничего не могут вообще.

Спойлер

Понял как проходить госпиталь и площадь. Нужно убирать стрелков с СВУ в первую очередь. Они очень опасны для игрока, не говоря уж о ИИ.

 

Изменено пользователем Garage Head

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попал в интересную ситуацию и вылетел на рабочий стол с этим логом

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 764
Description   : illegal instruction

Пришёл в тоннель, где психа бьет, там был отряд долговцев, который пинало два контроллера. Слышу стрельба, не пойму по кому, подхожу к долговцу, экран посинел, а там два контра. У меня был в руках Сварог и ПЯ Грач, я начал отстреливаться, но когда они одновременно меня за мозги схватили я на рабочий стол попал.

После вылета в игру не заходил, но думаю это единичный случай или случай если ГГ схватят два контра.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Салют, выжившие. Не подскажите у кого можно экз Свободы приобрести? Достижение получил за Свободу, всё для них сделал - у гавайца нет в продаже. Шустрый тож молчит. Неужто помощника Локи надо раздеть?)

Изменено пользователем zip3n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery у меня тоже был подобный лог, когда меня зафигарил контроша, я был с гауссом в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zip3n Я помог свободе, и экза была в продаже, попробуй побегать где-то, умереть в перестрелке, поспать, пойти на другую локу и всё это вместе сделать, вдруг появится, может быть, что не сразу дропается.

Советую кста, в ней сразу бегать можно.


Дополнено 9 минуты спустя

Hunter у меня такого вылета не было, когда в руках была гаусска. Мб так выходит, что где-то поломка, вызывающая вылет.


Дополнено 12 минуты спустя

Garage Head а ты точно только с гансом играл?

Или тебе так повезло, что игра баганная.


Дополнено 12 минуты спустя
13 минут назад, Misery сказал:

а ты точно только с гансом играл?

А, так ты с Атмосфиром играл


Дополнено 14 минуты спустя

Вообще от атмосфира такого быть не должно, но кто знает.

И вообще, разработчики ганса не реагируют на твои проблемы, если у тебя было, что-то стороннее установлено, кроме самого ганса и аддонов из их же ланчера.


Дополнено 15 минуты спустя

Боже, когда уже новую пушку добавят, могу предположить, что это будет РГ-6.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery вылет, предположительно, когда суицидишься от контрола, пофиг, что у тебя было в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery спасиб. оказывается награду  за квест у ученых не забрал, поэтому не было экза.

а за нейтралитет или долг этот экз никак не получить? как я понял?
 

В 22.09.2021 в 20:11, Garage Head сказал:

Мне причудилось или раньше адаптация AtmosFear 3 была по выбору в Гансе? Исчезла с обновлением что-ли? Нет ли каких нибудь новостей по этому поводу?

вроде была в одном из первых релизов. у меня вылетала постоянно, и не только видимо у меня раз убрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zip3n вроде, нужно иметь достягу Друг Свободы, иначе, за что тебе фримены будут продавать свой лучший экз?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, zip3n сказал:

а за нейтралитет или долг этот экз никак не получить? как я понял?
 

Не помню


Дополнено 4 минуты спустя

Ну я посмотрел файл трейдов Гавайца, если долгу помогать, то он не будет экзу продавать, максимум броник лёгкий.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Misery да точняк, ещё и вписаться за них надо когда Долг бункер отбивать пойдет. Если зевать ворон считать - экза в продаже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, "обкатал" я этом мод. Что сказать, авторам респект, но хотелось бы побольше оружий, а то скучновато в этом плане, особенно касается дробовиков - одна Сайга и ТОЗы. Насчет комментариев выше про экзоскелет Свободы: у меня было достижение "Друг Долга", но мне он попался в продаже (продажу можно обновить, если перезайти на локацию или загрузить автосейв с этой локации), но это наверное, оооочень редкое явление. Что касается главного: 
1. Бюреры уж слишком неубиваемые. На них надо тратить по 5 гранат на каждого (особенно, в Х8). И их читерный щит, который они моментально ставят при ударе или выстреле.
2. Добавьте ПНВ 2 поколения, третий вообще балдежный, только если смотреть через него в ПДА, то отображается месиво.
3. Куда делся счетчик НПС в худе?
4. Насчет бюреров: я аж афигел, когда один из них вырвал у меня оружие, а оно начало стрелять (даже из подствольника!). Вот бы с РПГ так попробовать 😃
5. А вот с гаусской вы ловко придумали, я вначале даже и не понял, молодцы) Апгрейд "Экранирование" ни у Кардана, ни у Азота не ставился, нужно было сганять аж к Новикову.
6. Я не знаю, с чем это связано, но детектор "Сварог" показывает вместо аномалий черт знает что (на скриншотах все видно)
7. Когда убиваешь НПС и мутантов из "Прибоя", они как-то далековато отлетают. Так и должно быть?
8. Пули не летят туда, куда показывает ЛЦУ. Так и должно быть?
Ну а в остальном все прекрасно, ждем-с обновлений!)

ss_serg_10-09-21_02-07-18_(pripyat).jpg

ss_serg_10-09-21_02-07-41_(pripyat).jpg

Изменено пользователем Pseudostalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Pseudostalker сказал:

3. Куда делся счетчик НПС в худе

Играл не на новичке/опытном.

3 минуты назад, Pseudostalker сказал:

детектор "Сварог" показывает вместо аномалий черт знает что

Какой директ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу