Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

Рекомендуемые сообщения

 

87435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa96

Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".

*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

Список изменений в финальной версии:

Спойлер

* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь

Рецензия от редакции журнала Игромания:

Спойлер

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды:
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.

У кого проблемы с установкой:
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db.
Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ).
Все - запускайте Реборн!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip).

Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор

Ссылка на чистую ЧН от GOG.

Скриншоты:

Спойлер

3fd62a22c1ee3be3c5abcb8a16b969cf5f48fa96cd19476ca5817476a23af9028bd6518a5f48fa96afd4696723d78b5dac46039654bfaa6e5f48fa963f9e858b44c7fc84365b787f907f6aec5f48fa96ca30b2d4193b6a83d067a4c5c2425f145f48fa96537bb1b86849681b2a8eda655a6a50dd5f48fa9663eacabe00903cdc0bec03c2f751bf025f48fa96e9c7575fc9bc949e9af80a82e87935f05f48fa9687435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa962c709cb80cbf30c34a275f704fedd6195f48fa96b59ac76be73f97fd2d39eec2bea38a245f48fa96f121589bb6ea75d505205ba2770a28f45f48fa96269f6cac1c6869849ddc995b36c43f525f48fa96837eb94b3dc5d28bf1200cb07750fd115f48fa96e32bf3b74c590dbae93af9e53c44b6f05f48fa96

Спойлер

 

Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:ss-11-12-21-20-26-17-garbage.jpg

Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.

ss-11-12-21-21-02-54-garbage.jpg

Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.

ss-11-12-21-21-30-08-garbage.jpg

Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Смех 2
  • Хабар 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Quote сказал:

 Волк в Допеле не просит зачищать блокпост. Он кидает сообщение помочь отбиться в деревне. А в разговоре спрашивает о девке(о Анелии) и потом уходит и его нужно проводить до перехода. А блокпо

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Ну дык зачищаю он уходит и я ухожу с ней(в чем стратегия- те лезут всех в ноль хабар себе - вся стратегия)) - вернулся всем кирдык натовцы на месте -чего нозишься то!? Если для тебя эта игра это свет в окошке то для других лишь фантазии на свободно выбранную тему с неясным лором  и не более - а когда мы у снорков лапы срезаем в каком месте они похожи на руки которыми можно стрелять из пкм!?:u1F602: Почему точка перехода с одной локи на другую местами не тоже что б обратно - где за это в игре пояснения !? Про то и говорил что там как в Алисе в компании  болванщика и зайца :u1F602:Успокойси Женя здоровье дороже :u1F609:- не буду у  тебя впредь ни о чем интересоваться  ибо ты лишь на оскорбления пускаешься и ничего не разъясняешь  а аргумент один -"это брехня!" :u1F602:

  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Aleksei Everlasting сказал:

не буду у  тебя впредь ни о чем интересоваться  ибо ты лишь на оскорбления пускаешься и ничего не разъясняешь

Никого я не оскорбляю. Просто ты принципиально "расковыриваешь" игру. Выискивая в ней всё что не укладывается в твоё вИдение игры, особенно чего не понял. Так "расковырять" можно любую игру, от слова абсолютно. Я уж не говорю, что из того что ты тут понаписАл понятно, что ты не просто не понял игру, а даже и не пытался. Ты пытался пробежать её как любой другой мод, а оно не получилось, бо тут надо думать, искать, перегрывать, а думать не хочется. Ну а не хочется, так и не мучай себя. Я в сотый раз напишу - не нравится не играй. И нефиг тут распинаться на эту тему. Без тебя хватает, сам видел. По твоему сотни игроков, которые с удовольствием прошли игру и поняли её видимо полные придурки(и главный среди них я конечно)? Жаль конечно что Эр у тебя не спросил, как ему свою игру сделать. Может получилась бы очередная одноразовая игрулька.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Quote сказал:

Никого я не оскорбляю.  Ты пытался  не получилось, не нравится не играй. И нефиг тут распинаться 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Ну вот - ну вот же - любимый стопудовый аргумент ! Я про то что квестовики гибнут и как бы это поправить - а ты про "не фиг .." :u1F602::u1F44D.0: Я моды  не пробегаю - я их тщаательно исследую по сюжету не торопясь что б не сломать сюжет нигде - но это произведение модостроя осталось непонятым и не принятым как творчество одной исландской певуньи :u1F602: Ибо .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Aleksei Everlasting сказал:

Я про то что квестовики гибнут

Я больше не буду отвечать. Ты тут пишешь не для получения ответов(ты их просто не слышишь), а Распинаешься здесь ради собственного самоудовлетворения, типа "вот какой я умный". Ток мне начхать. 

 

33 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

осталось непонятым и не принятым как творчество одной исландской певуньи

И флаг вам в руки. Непонимайте дальше.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Quote сказал:

Я больше не буду отвечать. мне начхать. 

 

И флаг вам в руки. 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: "Юпитер ты сердишься- а значит ты....." :u1F609: Ты ни разу не обосновал(ну погиб без вмешательства моего АЗот - а откуда я вааще знал бы там что он живой нужен!? там такого "загадочного"  хватает)) и в очередной раз просто послал :u1F602: Вот и весь сказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

- а откуда я вааще знал бы там что он живой нужен!? там такого "загадочного"  хватает

Ты вероятно не умеешь читать. Я когда первый раз играл, ещё даже не знал о существовании сайта. Я прошёл игру самостоятельно до ЧАЭС. И Азот у меня живой был и все нужные персонажи. И всё я получил из инфы в игре. Если ты не нашёл этой инфы или не удосужился прочитать её, то это не значит что автор должен прогнуться под таких невнимательных и сделать игру под вас. Вот и весь сказ.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Quote сказал:

 Я когда Вот и весь сказ.

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Ставил несколько версий играл (именно Артефакты разные версии  помимо прочих ерборнов ) - из флешек кучи инфа не особо нужная хоть  и все старался найти (а пропустить можно - в текстуры флеха рухнула - либо грохнуть с чегой то надо дружественного перца что б взять инфу - а зачем -!? ведь цель найти артефакты - остальное фон !)) Закруглим - я неумеха  прошел сотни модов  а ты офигенный мастак реборна :u1F44D.0:что аж все остальные сталки завидуют -  а этот мод я(я ж неумеха - надо было сто раз как то спасти азота))   прошел мимо - усе! :u1F602::u270B.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

прошел сотни модов 

Это ни о чём не говорит. 

6 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

а ты офигенный мастак реборна

А я просто хорошо знаю игру. Хорошо знаю и все её плюсы и все её минусы, и что и где и как проходится. Потому что это всё я сам нашёл за долгие часы игры(игры с удовольствием, ибо по другому нельзя).

  • Смех 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.11.2023 в 19:27, Quote сказал:

А она и не должна идти к воротам завода.

Не совсем правильно,она пойдёт как угодно стоит лишь ей по пути стволов правильных накидать.Ты должен вспомнить,в лохматые времена, один "умелец" у разлома забора аномалию создал аж из двух золотых рыб вроде и понятное дело Амелька у него гибла там вечно и я ему рассказал как через ворота её провести...Он сначала не верил,что такое возможно и был несказанно рад когда это у него получилось всего лишь с третьей попытки.

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LIQIDATOR У меня всегда идёт через задний двор. Конечно, если заморочаться, то можно и так как ты пишешь, но в данном случае, речь о том, что человек не хочет заморачиваться. Ему нужно, чтоб она без всяких с его стороны усилий пёрла как пришитая по своему маршруту сквозь все аномалии и тучу пуль, и чтоб не помирала. О как. 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А нормально что Мясоруб враждебен к ГГ при игре за артхантера? И правильно ли я сделал, что начал за артхантера играть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, stalkersvd сказал:

А нормально что Мясоруб враждебен к ГГ при игре за артхантера? И правильно ли я сделал, что начал за артхантера играть

Да. Всё верно. Видимо где-то закралась ошибка от автора и её так и не исправили. Мясоруб нейтрален только при игре за ЧН, а должен по идее при любом выборе, ибо его инфа в начале весьма информативная.

Он сообщает что одна из ихних групп во главе с Крадовщиком ушла на склады и он типа маякнёт ему насчёт Шрама. Кроме того говорит о необходимости собрать все "довыбросные КПК"(т.е КПК, которые Шрам находил в оригинаньной ЧН. Они находятся на тех же местах). Ну и ещё кое-какую инфу для начала игры.

А игра за Артхантера - самый нормальный вариант(хотя можно вполне начинать играть за любую группировку). ГГ в начале нейтрален со всеми, кроме волков на болотах. Желательно не вступать ни в какие группировки, пока не получишь от монолитовцев задание на КПК Шрама на Свалке или на Складах. Если вступишь в сталкеры раньше, то это задание получишь аж в Лиманске.

  • Сталкерский лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата
В 10.02.2024 в 16:41, Quote сказал:

Желательно не вступать ни в какие группировки, пока не получишь от монолитовцев задание на КПК Шрама на Свалке или на Складах. Если вступишь в сталкеры раньше, то это задание получишь аж в Лиманске.

 

 
 

На кой ляд он  нужен этот КПК?Это абсолютно бесполезная вещь,которую вообще можно не брать в игре и это не на что не повлияет.Ещё из-за этой ерунды в хантерах бегать и от выбросов прятаться ,как мышь ,постояннно...

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, LIQIDATOR сказал:

 абсолютно бесполезная вещь,которую вообще можно не брать в игре и это не на что не повлияет

Когда знаешь игру, можно половину пустить побоку, я даю советы тем кто не знает что где и почему. А в КПК Шрама инфа о гравигане.

Кстати, игру за Волка доиграть не смог. Даже вступив в сталкеры(в Свободу вступить оказалось невозможным, заотсутствием их командира), долговцы почему-то остались враждебными. А у Ч.Сержа не оказалось варианта замириться с ними. Видимо не предусмотрен. И всё. На Агропроме игра встала, ибо попасть в подземку оказалось невозможным из-за этого.

И гравигана у меня почему-то не оказалось на месте(первый раз за всю историю).

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Quote сказал:

Когда знаешь игру, можно половину пустить побоку, я даю советы тем кто не знает что где и почему. А в КПК Шрама инфа о гравигане.

Кстати, на Агропроме игра встала, ибо попасть в подземку оказалось невозможным из-за этого.

 

Вся инфа есть и в других КПК,которые так или иначе попадут в руки,а вот КПК Шрама это просто потеря темпа  и не более и кстати,если уж касаться сюжетной линии,задание на него как раз в Лиманске и удобно получать.Потому как от Гиги всё равно надо будет шлёпать на Болота ЧН ликвидировать.

Все вопросы с Подземкой,Вивисектором,Скитальцем и Заркой надо решать до загрузки сюжета на Болотах.Так гораздо легче потом не путаться с войной группировок и т.д.

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, LIQIDATOR сказал:

Все вопросы с Подземкой,Вивисектором,Скитальцем и Заркой надо решать до загрузки сюжета на Болотах.

Это вообще-то тема по 2.50, а не по 2.52. Здесь до загрузки сюжета ничего нету. 

10 часов назад, LIQIDATOR сказал:

Вся инфа есть и в других КПК

Про гравиган нету. А если человек сам играет и не знает про него, откуда поймёт, что в Рыжем надо на грузовик спрыгнуть? И вообще на него посмотреть? Ты как и Дед - пишешь с высоты своего знания. Только незнающему игроку подобные подсказки подкидывают ещё больше вопросов и главный из них - ОТКУДА Я ДОЛЖЕН БЫЛ ЭТО УЗНАТЬ? Знаешь сколько раз мне его задавали? Особенно, когда я объяснял человеку какой-нибудь вариант прохождения наработанный игроками и не придусмотренный автором. Это первое что спрашивают. Посему, всегда стараюсь в первую очередь предлагать вариант исходящий из обычного последовательного прохождения по инфе.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.02.2024 в 18:14, Quote сказал:

Это вообще-то тема по 2.50, а не по 2.52. Здесь до загрузки сюжета ничего нету. 

Про гравиган нету. А если человек сам играет и не знает про него, откуда поймёт, что в Рыжем надо на грузовик спрыгнуть? 

Ну это другое дело,я думал ты там сверхзадачи какие-то решаешь свои..2.50 я не играл почти ,сразу начал 2.52 юзать поэтому не помню что там в КПК,а обычно повторяется инфа и про грузовик и про вышку на ЧАЭС,там тоже гравиган  есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, LIQIDATOR сказал:

и про вышку на ЧАЭС,там тоже гравиган  есть.

Про грузовик инфа только в КПК Шрама. А на ЧАЭС конечно есть, но там ты его можешь взять практически под конец игры. В Рыжем всё таки ещё далеко до конца. Он вполне пригодится, особенно в подземках. Я не знаю, зачем Эр изменил в 2.50 это дело. В ранних билдах(2.47;2.49) задание на КПК Шрама давали чээновцы на Болотах, в начале игры. И это было нормально. Зачем в дальнейшем изменили, непонятно.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При появлении на базе чн мутанты сразу убивают Лебедева и башню. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.04.2024 в 18:31, sergkdd сказал:

При появлении на базе чн мутанты сразу убивают Лебедева и башню. Что делать?

Переигрывать. И сразу, как только сможешь двигаться, бежать и спасать их. Мутантов не надо трогать. Там только снорк взбесившийся. Остальные мирные. Чистое небо наверное не играл?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравия сталкерам! Подскажите, обязательно собирать все КПК, которые существуют в игре? Собрал 14 штук из 25 существующих. Прошёл половину игры, а оказывается я сломал сюжет из-за одного кпк. И ещё такой вопрос, побочные квесты лучше выполнять у всех группировок? (Выполнял только у ЧН и Одиночек, потом должны были пойти Бандиты Свобода и.т.д, но что-то не срослось и я сломал походу) А так играть интересно, больше всё сам делал, снова буду переигрывать. 

Изменено пользователем Vint_the_stalker_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.04.2024 в 15:42, Vint_the_stalker_ сказал:

Подскажите, обязательно собирать все КПК,

За кого играл?

На Болотах Мясоед(кажется) говорит(если не враждебен) что нужно собрать все "довыбросные" КПК. Если внимательно читал начало, да ещё припомнил окончание ЧН, то знаешь, что после того как Шрам на ЧАЭС типа грохнул Стрелка, был сильнейший выброс. Так вот, "довыбросные" КПК это КПК, которые Шрам так или иначе подбирал в Чистом небе. Достаточно вспомнить где и когда он их там брал. Они лежат на тех же местах. Ну а кроме этого есть ещё дополнительные. В принципе все эти КПК нужны просто для геймплея. Пока ты их ищешь, ты много чего узнаёшь и находишь. В некоторых есть конкретная инфа, в других намёки и т.д. Сломать сюжет из-за КПК думаю невозможно. Единственный прямо необходимый КПК, это КПК Грыка, который нужно будет отдать Стрелку на ЧАЭС. Остальные - информация. 

Но вообще скажи, каким образом ты сломал сюжет. Интересно просто.

Кстати, помимо КПК, есть ещё флешки, которые нужно собрать. Они открывают переходы.

Задания здесь пофигу у кого выполнять. Кто даёт, у того и бери. В принципе, на локации как правило 3-4 задания. ГЛАВНОЕ: Если спросил задание - возьми его и выполни, иначе тебе никто и нигде больше заданий не даст. На АГРО у долговцев задания на Вепрь, на комбез спецназа. Вепрь - лучший дробовик в игре. Комбез спецназа - лучший в этой части(после сдачи квеста можно выкупить). Лучше только экзо монолита, но он будет аж в Лиманске.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу