Перейти к содержанию
sabbat8310

[Судьба Зоны 0.8] / Иное представление ЧЗО.

Рекомендуемые сообщения

 
 

Илвер 1. Взять с трупа

2. Арты в рюкзаке, если их много, и если они не в контейнерах, вступают в реакцию. Эффекты от этой реакции могут быть разные.

3. Арт в разгрузке? Из рюкзака он слабее действует. Плюс может другой арт какой-нить здоровье отнимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.04.2021 в 07:14, Бродяга96 сказал:

Zander
1. Такое чувство, что стало больше фризов, возможно, что я просто отвык

Всем привет!

Бродяга96 , это так и есть.

Залил новый патч и снова смешанные чувства: есть чему порадоваться и в тоже время ой как до хера его ещё пилить и шлифовать.

А теперь по порядку:

- изменение детализации текстур до нуля (как рекомендует автор) действительно работает - загрузка сохранок в разы быстрее 👍 но через час-два прохождения это всё сходит на нет - чем дальше, тем всё медленнее и медленнее - и загрузка, и не только, - впрочем лечится выходом из игры и новым заходом;

-  про фризы: старые не ушли - стада НПС и зверья создают "классический" фриз - уже привычно. Появились новые - непродолжительные, но очень неприятные: при работе с инвентарём - лут, торговля, тайники - всё стало более "задумчивым". Во время боя в экстренной ситуации поверженного ворога лучше не осматривать, даже если очень хочется, - в крайнем случае   брать у него всё имущество сразу, иначе "удовольствие" растянется и станет смертельно опасным;

- что радует автор по прежнему не даёт скучать: если в прошлый (или позапрошлый) патч еле выжил после бурной реакции многочисленных артов в рюкзаке, то теперь, блин, контейнеры не той системы - тип 2 однако нужен - чуть от пси-воздействия копыта не откинул - находился на радаре в преддверии выброса и в компании бюрера - сразу и не понял, что собственные арты глушат - думал Святой псионик возродился 😱 Задумка конечно хорошая - будет хоть на что векселя потратить, но про контейнеры тип 3 прошу заранее предупреждать) А вообще на будущее сделал вывод: перед установкой нового патча лучше переместиться в какой-нибудь надёжный бар с торговцем - мало ли что понадобится;

- хоть с инвентарём стало работать "тормознутее", однако нововведения с иконками артов на контейнерах (при продаже), звёздочки  по рангу на векселях и ПДА - это хорошая тема.

Вот такие первые впечатления от патча. Новых аддонов для оружия, а именно оптики, не увидел, ну да и хрен с ними. Zander , с фризами надо что-то делать - понимаю, что оптимизация и движок это наверное самое сложное, но без этого не обойтись. А потом уже заниматься всеми остальными наворотами можно, хоть даже сюжет наложить - первоклассный мод будет (хотя уже и сейчас весьма хорош).

Всем добра! Автору новых успехов!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, contused mind сказал:

Илвер 1. Взять с трупа

2. Арты в рюкзаке, если их много, и если они не в контейнерах, вступают в реакцию. Эффекты от этой реакции могут быть разные.

3. Арт в разгрузке? Из рюкзака он слабее действует. Плюс может другой арт какой-нить здоровье отнимает.

Ааа.. понял. "Циклон" в рюцзаке здоровье отнимал! Тогда сразу вопрос: а в контейнере первого уровня он вообще не отнимает, или отнимает слабее?

И еще вопрос: где такой труп с котелком лежит - не подскажешь? Просто кушать охота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер , контейнер 1 типа плохо блокирует пси-излучение и радиацию, всё остальные вредные свойства устраняет - пусть автор поправит, если я не прав. С контейнерами это тема пока новая. Так что для Циклона должно хватить контейнера 1 типа.

Про котелки и приготовление пищи: посуда попадается не в конкретном трупе, а рандомно - как и всё в этом моде) А вообще с готовкой еды не заморачиваюсь - уже готовая еда (колбаса, хлеб, консервы) стоит копейки, да и часто попадается у врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zander , при попытке сдать ПДА на взлом хакеру уменьшил во время разговора сетку инвентаря (ctrl+..) и никаких предметов после этого выбрать не могу и обратно откатить не получается. Скрин хотел сделать - F12 перестал  работать (а раньше без проблем), переназначил клавишу - безрезультатно. Вот такие косячки полезли.. Без тайников из ПДА конечно некоторое время обойдусь, но это как-то неправильно. При общении с торгашами и ремонтниками сетка обратно на увеличение откатывается без проблем. Это так на заметку - устранить фризы важнее☝️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Alexol сказал:

А вообще с готовкой еды не заморачиваюсь - уже готовая еда (колбаса, хлеб, консервы) стоит копейки, да и часто попадается у врагов.

А приготовленная дает куда более крутые бонусы, которые даже 10 часов могут длиться... Плюс эти бонусы суммируются. Т. е. можно запить картоху кофейком и бегать еще дольше, чем если съесть просто картоху.


Дополнено 3 минуты спустя
15 часов назад, Alexol сказал:

Новых аддонов для оружия, а именно оптики, не увидел

Они должны появиться в 0.8.1. А вышла только 0.8.0.9 версия.

Изменено пользователем contused mind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

В 17.04.2021 в 00:59, contused mind сказал:

А приготовленная дает куда более крутые бонусы, которые даже 10 часов могут длиться... Плюс эти бонусы суммируются. Т. е. можно запить картоху кофейком и бегать еще дольше, чем если съесть просто картоху.

 

Слава Богу Zander ещё не придумал язву желудка от "сухомятки" - можно на хлебушке и консервах бодро бегать, тем более их всегда в достатке😜

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играю в эту игру, никого не трогаю... кроме артефактов)
И вот однажды включаю комп, запускаю игру... а там такое:

 

Спойлер

b2.jpg

 

 

Спойлер

b1.jpg

 

Прифигел я знатно: у меня нет диска E  и папки storage - тоже нет!

В прошлый раз я никаких настроек ни в игре, ни в системе не менял, даже в Инет не заходил!

Загадка. Начал копать и копал долго, пока наконец не зашел в Nvidia GeForce Experience. Точнее, попытался зайти.

Окошко поля ввода гугл-аккаунта - черное. Ни поля ввода, ничего вообще. И теперь перестали запускаться ВСЕ игры вообще, некоторые выдавали свои ошибки, некоторые - запускались на секунду, а потом процесс пропадал. Начал гуглить - оказалось, это санкции, ведь Nvidia - американская компания. Перебрав 28 (!) VNP таки удалось найти рабочий, и тут же окошко перестало быть черным, гугл-аккаунт сработал, я зашел в Nvidia GeForce Experience. И все игры, включая эту заработали!..

Это как получается: нам америкосы могут заблокировать все игры, ведь карточки Nvidia - у каждого второго? Ладно бы это было после обновления драйверов - так нет, обновление было давненько. И в инет я не заходил давно, значит, команда не могла прийти на ПО Nvidia. Получается, там в коде строки, которые по истечению определенного времени блокируют всё напрочь, и пока на зайдешь с незабаненого гугл-аккаунта - всё, приплыли?..

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Илвер сказал:

ведь Nvidia - американская компания.

А Гугл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помню, как-то Nvidia GeForce Experience не давала мне запустить пиратскую игру. С тех пор при обновлении драйверов не ставлю это по. Всё равно не пользуюсь функциями этой программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересная игра... А что аномально - ни единого вылета! Аж страшно)
1.Нашел "мамины бусы" с фиолетовым описанием. Торговцы не раскрывают точные свойства, я так понял, мне идти сразу к Сахарову?

2. 90% убиенных мутантов не имеют дропа. Даже снорки, о которых писали, что с них тонны добра. Это так надо или у меня что-то пошло не так?

Версия игры и патча - самые последние. Новая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Илвер сказал:

Нашел "мамины бусы" с фиолетовым описанием. Торговцы не раскрывают точные свойства, я так понял, мне идти сразу к Сахарову?

Можно еще к Сидору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите решить вылет пж.

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CApplication::Level_Scan
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr9\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp
[error]Line          : 727
[error]Description   : folder&&folder->size()
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как устанавливать это ? кто нибудь подскажет ? я скинул все файлы в папку с заменой, и что мне теперь на вылеты при старте смотреть ? что за калл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крайний патч месячной давности https://drive.google.com/file/d/1DpWLEoaEO1M-3TJn7AmSqSkKzplpRXPQ/view?usp=sharing и https://disk.yandex.ru/d/a3sr3fK5eQVUYA

Спойлер

Правки багов и вылетов

1) Исправлены партиклы попадания в броню, при не-пробитии

2) Исправлены баги выбора магазинов через меню Y

3) Исправлены баги скриптовой системы компрессии, выражавшиеся в пропаже вещей из тайников, и разных вылетах. Новая система компрессии функционирует в движке

4) Исправлены баги отображения патронов на магазинах

5) Исправлен (вроде бы), баг исчезновения миникарты детектора при переходе

6) Исправлены баги спавна запчастей при разрушении оружия и экипировки

7) Исправлены баги проникновения химер и прочего зверья на северные базы.

😎 Исправлены переходы в Варлабе, Саркофаге, закрыты провалы на Ст.Свалке

9) Исправлен вылет при попытке войти в Х-8, Бункер монолита, саркофаг.

10) Исправлен баг неизлечимо-раненных нпс

11) Исправлен баг отображения списка артефактов в стопке контейнеров, когда первый контейнер пуст.

12) Исправлены баги с биноклем и винторезом.

 

Улучшения интерфейса

1) Включен показ эффектов еды и медикаментов

2) Включен показ деталей, получаемых при разборке / необходимых для ремонта

3) Тайники можно разбирать

4) Векселя торговца можно суммировать автоматически

5) В сетки инвентаря, тайника, торговли, добавлена возможность масштабирования содержимого

6) На контейнерах выводится иконка содержимого

7) Добавлена маркировка векселей, ПДА

😎 Добавлены функции 2D и 3D привязки окон в инвентаре.

9) Заменен видеоряд телевизоров в ЧЗО

 

Доработки геймплея

1) Обновлены алгоритмы обхода аномалий, для нпс и мобов

2) С локации Затон убраны электро-химеры.

3) Добавлен пак текстур от Adm-RAL

4) Введено 3 вида контейнеров артефактов с разными свойствами и ценами

5) Восстановлен диалог с рассказами о местности

6) Восстановлены динамические циклические аномалии

7) Все аномалии в подземных локациях, а так же в ДТ и Лиманске - динамические. Благодаря этому больше не требуется там спать по несколько выбросов, пережидая когда откроется коридор, можно двигаться по локациям свободно. Но внимательно.

😎 Добавлен конфигуратор с настройками новой игры.

9) Разблокирована возможность начать игру на любой другой сложности, кроме мастера.

10) Комиссия на вексели зависит от многих факторов, в том числе, группировка торговца, группировка автора векселя, расстояние между ними...

11) Результаты выброса, и результаты наполнения новой локации после перехода, теперь предрешены. Их нельзя рандомить, загружая автосейв и выбирая какой нравится. Наполнение Зоны - рандомно по прежнему, но этот рандом рассчитывается заранее.

 


Дополнено 7 минуты спустя

MariusTHQ https://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/?do=findComment&comment=1359437 Пошагово и в картинках.Да о офсайт там же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не в тот раздел сообщение :)))

 

Изменено пользователем KiberKaban

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Инфа с АМК от разраба.

По всей видимости, версия 0.8.1 с обновленной системой оружейных аддонов не успеет стать готовой в пределах весны. И ожидать ее следует летом.

В принципе возможной выглядит версия, когда контент для 0.8.1 будет выходить разными патчами, по частям. Т.е. в одном патче - прицелы, в другом - глушители, в третьем - подствольники и т.д...

Будет ли оно вот так, или все же, все аддоны выйдут вместе одним патчем - пока неизвестно. Вероятность такая есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.05.2021 в 11:36, MariusTHQ сказал:

как устанавливать это ?

Я был бы рад узнать, а где собственно, возникают затруднения. Что идет не так?

ЗЫ. Патч скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дайте файл иконок из этого мода. Заранее благодарю.

ui_icon_equipment.dds

Изменено пользователем ИНКАССАТОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там патч уже вышел.

Спойлер

https://drive.google.com/file/d/1ygNbBR4MeTX7v0UAd5LF..

https://disk.yandex.ru/d/fMkm3tUn8TyxLQ

1) Добавлено много новых патронов - благодаря mind_al.

2) Добавлено/переработано много новой еды и медицины - благодаря [COP] HD Items mod от AngryWolf + адаптация его к нам, от ZooMazooM.

3) Добавлена одна новая ветка обучающего стартового квеста. Кроме Патогеныча, наставником теперь может быть Дегтярев.

4) Физ.объекты можно таскать

5) Артефакты обнаруживаются с помощью детектора. И не улетают. И не проваливаются. И корректно засовываются в выбранный контейнер.

6) Многочисленные мелкие и не очень, правки интерфейсов, багов и вылетов. Интерфейс выбора магазина - расширен и для патронов. 2D-привязка окон исправлена.

7) Опционально можно включить (или выключить), QTE-сбор трофеев с мутантов. Так же через новый интерфейс можно зарядить любое оружие без подходящей к нему разгрузки.

😎 Многие новые товары (в т.ч. цинки патронов), добавлены торговцам в продажу. Если загружаетесь с сейва, имейте в виду, что торговцы СЗ получают товар 1 раз в игровые сутки. И, новые товары у торговцев появятся после ближайшего поступления. А до того момента, у некоторых старых товаров могут временно возникнуть неадекватно-высокие цены - пугаться этого не надо, скоро само пройдет.

9) Система компрессии стала стабильнее + когда и если, все же происходят потери предметов, то система информирует игрока об этом.

10) Много других правок, доработок, дополнений.

Патч кумулятивный, включает в себя все предыдущие патчи. Новой игры не требует.

Изменено пользователем contused mind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При попытке запуска прилетает вот такая ошибка:

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CApplication::Level_Scan
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp
[error]Line          : 727
[error]Description   : folder&&folder->size()

 

Какое решение, никто не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, а есть у кого спавнер рабочий))??


i5 8400 \ 24 Гб \ GeForse GTX 1060-6. Ну Аномали на экстрим настройках тянет в 90 ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник у старого можно удалить часть файлов, и он заработает, но будут баги. Например, мутанты не будут обыскиваться, из-за конфликтов ui-файлов. Плюс там надо новые итемы прописывать в спавн-лист. Нового я нигде не видел. Зандер его уж точно не будет делать.

 

Походу, разраб слегка подзабил на ап-про. Если хотите быть постоянно в курсе свежих новостей касательно СЗ и ее патчей, идите в группу ВК или на АМК. Там жизнь бьет рекой.

Больше недели назад вышел патч Патч 0.8.0.12, а до него Патч 0.8.0.11. И скоро будет уже 0.8.0.13. Как я понимаю, он планируется на этой неделе, и примерно одновременно с ним должен выйти редактор-справочник конфигов мода.

Спойлер

 

гугл

яндекс

Кумулятивный, НИ не обязательна.

 

 

Спойлер

0.8.0.11

1. Исправляет баги и вылеты десятого патча.

2. Правка-переход для тех, кто играл на 9-м патче с правкой на патроны, включена в состав патча.

3. Распространение оружия отрегулировано - "отечественные" стволы будут попадаться чаще, импортные реже. (Это изменение подействует при Новой Игре)

4. Устранена причина долгих загрузок для тех, у кого они были.

0.8.0.12

1. Исправлен вылет при переходе на некоторые локи, у людей игравших с правкой на патроны.

2. Убрано физическое воздействие аномалий на арты - теперь они не полетят.

3. Поправлена видимость кнопок на панели разгрузки.

 

 

Изменено пользователем contused mind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

contused mind да я подписан на их группу в вк)) на старые патчи Босс делал спавнер и переносимый вес на СЗ, но старая правка теперь не подходит, кроме переносимого веса.


i5 8400 \ 24 Гб \ GeForse GTX 1060-6. Ну Аномали на экстрим настройках тянет в 90 ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник я ж говорю. Если часть файлов удалить, то спавнер запустится. Но с багами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу