Hardtmuth 5 517 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 11 февраля, 2021 В 10.02.2021 в 14:38, Kataklysm сказал: Это только тут. И это как-то неправильно.. Автор, вернись! Всё простим.. Zander , на заметку мелкие проблемы, возможно заслуживающие внимания и исправления: 1. После сна частенько изображение желто-тёмное, в глазах двоит и троит как под воздействием пси-излучения и радиации одновременно (лечится перезаходом с сейва - иногда, заходом на другую локацию - всегда). 2. Оберег пропадает при переходе на другую локацию (старая беда) при невозможности его физически держать в руках - например, спуск-подъём в переход по лестнице (ВП - подземелья Юпитера). При спуске лечится - прыжком в переход (руки свободны от лестницы). 3. Исчезновение ТМЦ из тайников продолжается. И значки открытых тайников надо бы всё же убрать - здорово мешают и накладки образуются с вновь открываемыми тайниками - пару раз случалось - всё нажитое непосильным трудом ранее спрятанное в такой тайник пропало - ..разгрузка замшевая.. три... разгрузки) 4. Тяжко с Бара на Затон ремонтные материалы для броньки и оружия таскать - пусть всё же у торговцев в продаже появятся, например у Холода, а лучше сразу у Кардана. А на ВП у Дарта ценник кусучий - 5 млн за любой комплект из 100 деталек (хоть брезент, хоть сервопривод). Понимаю, что всё это мелочи, но они тоже влияют на восприятие игры. Всем добра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 11 февраля, 2021 1. Я ему на АМК об этом уже отписал в ветке проблем. 2. И пусть пропадает. Чтобы его карта не глюканула - он должен находиться в руке. А вы видите всего лишь анимации опускания. 3.1 Проблема техническая - тоже там описана. В очереди на исправление. Самим лечить так: загрузить сейв перед сменой локации и зайти снова. 3.2 Значки открытых тайников для того, чтобы ими можно было дальше пользоваться самому. Ничего оттуда не пропадает. Скорее всего это у вас случилось 3.1. 4. За 1 раз оттащите 300+ (или 400, если экза Долга) кг запчастей туда. "5 млн." того стоят (изредка так мотаться). А вообще, северные локации - не для ПМЖ. ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 13 февраля, 2021 В 27.01.2021 в 23:48, Alexol сказал: Планирую провести эксперимент - нацепить все арты против электрошока и костюмчик научный одеть - о результатах расскажу после очередного посещения Затона. Всем привет! Итак эксперимент по отстрелу электрохимер с использованием защитных средств завершён. Как обещал, сообщаю результаты. Вводные данные. Оружие: Основное - БМ 16 с оптическим прицелом малой кратности, боеприпас - вязанная картечь; дополнительное - SR-25 Mark11, боеприпас - бронейбойный патрон. Броня: экзоскелет монолита и шлем с ГП-6. Научный костюм не использован - причины ниже. Артефакты от электрошока суммарно на 38%. Место: 1.Баржа Ноя, 1 и 2 уровень вышки. 2. Башенный кран в порту, нижняя площадка. Произведён отстрел: 4 элекрохимер и 7 черных химер. Результаты: при попадании в зону разряда электрохимеры после выстрела электрозащита практически не помогает. Установлена главная и неожиданная для меня закономерность: сила разряда напрямую зависит от мощности оружия, т.е. сила действия равна силе противодействия! Ущерб от электроразряда при выстреле с одинаковой дистанции из оружия, отличающего по мощности, - разительно отличается: из SR-25 это потеря здоровья на 75 %, из БМ 16 - моментально летальный исход. Поэтому главное - это соблюдение дистанции и правильный выбор оружия и боеприпаса. Опытным путём установлено, что радиус поражения от электроразряда не менее 20 метров, поэтому оптимальная дистанция 30-40 метров. Достаточно одного, максимум двух точных выстрелов вязанной картечью из подходящего оружия (желательно с оптикой). К сожалению, в опциях дистанция до цели не устанавливается, поэтому определяю её по собственному восприятию. Если результаты кого-нибудь заинтересуют, готов приложить скрины, по которым можно определить безопасную дистанцию для выстрела. P.S.: ни одного ценного трофея, характерного именно для электрохимер, не выпало. Всем добра! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 13 февраля, 2021 В 11.02.2021 в 19:15, Alex TOPMAN сказал: 4. За 1 раз оттащите 300+ (или 400, если экза Долга) кг запчастей туда. "5 млн." того стоят (изредка так мотаться). А вообще, северные локации - не для ПМЖ. ? Последнее посещение Затона весьма порадовало. Автор всё же доработал тему с ассортиментом и ценами на Складовске, куда я пришёл, перебив всех химер в окрестностях судна, чтобы ни одна падла за мной не увязалась и никто не пострадал? Теперь на Складовске у Бармена Бороды имеются по вполне приемлемым ценам все виды запчастей на оружие и броню - не больше 1 тыс. за комплект деталек. Ещё приятно порадовало и удивило наличие в продаже у Холода энергосердечников по самой низкой цене (как у Сахарова и Болотного доктора). Теперь про вязанную картечь. Её дают на Затоне и Восточной Припяти при выполнении заданий по поиску артефактов: выплачивают за требуемый арт вексель и пачку этой ценной картечи - за 5 артов, кроме векселей, получил 60 патронов. Проверял другие задания на Затоне: за охоту на зверюшек, в частности за 2 химер, Бородач помимо скромной денежки отвалил магазин, заряженный 10 гаусс-зарядами (такой дешевле, чем за 40 тысяч не купишь), хотя я предпочёл бы вязанную картечь. За принесенный радиоприёмник (вероятно за гитару тоже) только вексель как обычно. Действительно, как отмечал Бродяга96 , вязанную картечь квестовые НПС предлагают сделать из Кристальной колючки, но такой с собой не было - поэтому ничего сказать про это не могу. Так что, Alex TOPMAN , Северные локации, хоть и не для ПМЖ, но всё равно самые интересные из всех - особенно с учётом доработок, которые сделал Zander , как и обещал☝️ Так что хибару рядом с портовыми кранами я начал обживать ? Всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 13 февраля, 2021 (изменено) 12 минут назад, Alexol сказал: наличие в продаже у Холода энергосердечников по самой низкой цене А вот это - крайне глупо, продавать максимално востребованный товар, да ещё и в трудонодоступном регионе за сущие копейки. Ни в какие рамки ни экономической, ни банальной логики это не увязывается. Должно быть так: Хочешь сэкономить - топай к дальним и малоинтересным торговцам. И не к Сахару с Болотнику, а аж на Болота или в тупиковую Тёмную Долину. Или раскошеливайся прямо здесь и сейчас по полной. Зачем остальной реализм в моде (со стволами, стрельбой и пробитием) и погружение - убивать совершенно идиотской экономикой (которой просто что-то как нужно отбалансировали)? Экономика, это базовый элемент. А балансировать можно и нужно многим чем другим. Радиоприёмники - тоже. Возьму "по пути" по заданию от Чернобыля-4 до любых средних локаций и принесу и отдам по заданию на Затоне (всё равно они ловят одно и то же). ? Это я про реалии, а не про то, что ограничения геймплея мне такое сделать не дадут. Ну, бред же! Изменено 13 февраля, 2021 пользователем Alex TOPMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 169 Опубликовано 13 февраля, 2021 (изменено) Вообще-то я тут. И публикую патчи по мере их выхода - просто ничего не пишу) Цитирую Зандера из группы вк: Цитата Будет взят некоторый перерыв в выпуске патчей. Это нужно для того, чтобы пофиксить все найденные в ОБТ, баги, подтянуть техническую базу игры, и завершить перенос в движок, тех систем которые пока еще остаются скриптовыми. Следующий патч - 0.8.1. В нем уже будет (как и было обещано), обновленная система аддонов оружия, но вместе с тем, там будет и значительное улучшение стабильности. Ожидать новый патч, следует скорее всего, весной. Изменено 13 февраля, 2021 пользователем sabbat8310 2 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
takmakoff 4 Опубликовано 14 февраля, 2021 В саркофаг можно попасть? У меня виснет игра при попытке пройти с ЧАЭС-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) takmakoff , в Саркофаг по-прежнему попасть нельзя. Теперь можно попасть в Бункер управления монолитом, но внутри тоже затык - двери закрыты, прохода нет. Если слегка почиттерить и пройти через закрытые двери либо лучше через завал, то на самом деле и там делать пока нечего: минимум аномалий, ещё меньше артов (ценных не попалось), никого из живности нет, перехода в саркофаг с этой локации тоже нет - игра также виснет. В бункере управления застал Выброс, в середине Выброса игра зависла, трижды перезаходил - результат тот же. Пришлось больше в Бункер управления не ходить - так что делать там пока нечего. На Складовске в очередной раз пытался вступить в группировку Сердце Зоны. Раньше игра при этом вылетала, а теперь можно заценить чувство юмора автора: Изменено 14 февраля, 2021 пользователем Alexol 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 18 февраля, 2021 На тему "гонки идей" ... https://www.youtube.com/watch?v=9e77Tq_Hbns "Выбор" или вернее его наследник, почищенный от EFT-контента. Иллюстрация того, что всякая новая в моддинге идея, реализуется как минимум в нескольких головах. По своему, по разному, не зависимо, не связанно... Однако: Какие мы тут видим, собственно, новые идеи? Магазинное питание и разгрузки - им сто лет в обед, как идеям, так и множеству реализаций на любой вкус. Модульная разгрузка? Уже было в СЗ 0.7 в текстурном виде, и совершенно точно будет в СЗ 0.8.х, задолго до того как этот проект выкатится в релиз. Модульное оружие? Ну... допустим, ок, это "новое слово", в сталкере... но опять же, в EFT уже было, и в сталкер эта идея просилась сто лет тому назад. Так что нет нужды рассуждать, кто это придумал. Кто реализует? Хмм... 0.8.1 как бы не за горами, вообще-то. Да, у меня не планируется настолько детализированной и замороченной системы, как на видео "выбора" его наследника. ИМХО - вот не надо это настолько замороченно-детализированно делать, ни игроку не надо, ни разработчику, никому вообще. У меня будет по-проще, и несколько не так. "Выбор" ведь, что такое? Проект, который еще не был в релизе. А "Судьба Зоны" - была. В 0,5 версии была, когда еще никакого "выбор"а и в проекте не было. Т.е. они пока вот это разрабатывают... гладко было на бумаге, пока весь проект - теория. И то, за этими детальками-винтиками. надо уследить за тем, чтоб разработка не зашилась в миллиарде деталей. Они собираются делать игру, где будет два ствола - АК-74 и АКСУ ? Или, стволов с такой же детализацией, будет много? Ох не завидую я, тому кто попытается вот так воспроизвести, ассортимент любого средненького оружейного мода на сталкер. В плане разработки это Адъ и израиль, когда их ждать в релиз? точно не скоро. Второе. О чем я пока не вижу ни слова, ни пол-слова. КАК они собираются, игрока научить пользоваться вот этим всем? Игрок от вот этого не охренеет, не зашьется? Игрок точно поймет и разберется, как в это играть? Ох сомневаюсь я. Если СЗ сталкивается с вопросами "почему магазин в карман не лезет", и "как подобрать разгрузку, под свой ствол". То, она и опыт решения своих, актуальных геймплейных вопросов, имеет. Да пока не все идеально и у нас с этим. Но, проект в релизе был, опыт решения этих вопросов есть, и в основном вопросы решены. Внимательный игрок, запустив СЗ, понимает как в нее играть. А здесь? простите, тут конь не валялся. Как в это играть, я не уверен что даже разработчики понимают. "Так же, как в сталкер"? Точно НЕТ По итогам, видим проект конечно технологически интересный, но неимоверно сырой, даже концептуально. Ждать, ждать и ждать его... Если еще не закроется опять, не переродится во что-то еще-другое... Однако ап-про его усиленно пиарит. А СЗ - не пиарит. Хотя СЗ в релизе и имеет уже практический опыт решения всех возникших геймплейных вопросов. И модульная оружейка (по настоящему модульная) будет уже скоро. А "выбор"то что из него выросло - пока сырая теория в разработке. Почему одно пиарят, а другое нет? :) вопрос риторический... есть любимцы, и не-любимцы, это понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 18 февраля, 2021 4 минуты назад, Zander сказал: По своему, по разному, не зависимо, не связанно... Сильно, но не менее спорно, и дело даже не в орфографии. 5 минут назад, Zander сказал: вопрос риторический На который ты сам и ответил.) 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 18 февраля, 2021 В 14.02.2021 в 11:19, Alexol сказал: Раньше игра при этом вылетала, а теперь можно заценить чувство юмора автора: Ну причем тут, чувство юмора :) Довести до ума, доделать квесты, это время. Когда будет КТТС, так сразу и будет готовый работающий квест. А пока квест (вообще любой, какой угодно) - не доделан. Что, вылетать из-за него? Да ну бросьте вы эти дикие обычаи из каменного века. Это надпись НЕ в квесте. Просто ее система автоматически пишет, если квест реально не валидный. Пишет что он какой-то сломанный, и не вылетает. Так ведь лучше?) Это с любым квестом так работает теперь. Не будет по квестам вылетов. Дополнено 4 минуты спустя Только что, Maximouse сказал: Сильно, но не менее спорно Хочешь по спорить? Валяй. СЗ как проект зародилась задолго до проекта "выбор". Так что я практически на любую их идею могу заявить что "У нас утащили". А если не у нас, то из EFT. Тупо хронологически, так оно и получается. Тут реализовано было раньше, чем там - выдвинуто как идея. Но это если спорить, что ты предложил. А я этого не делаю. Я понимаю что ребята про СЗ не знали, придумали сами много новых идей, и их реализуют. Молодцы, и удачи им, но играбельный результат их трудов будет явно не скоро. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 18 февраля, 2021 8 минут назад, Zander сказал: Когда будет КТТС Хоть сейчас бери эту фразу на вооружение.) Удивил, ей-бо.))) 13 минут назад, Zander сказал: Так ведь лучше?) Так проще в плане стабильности, не более того. 10 минут назад, Zander сказал: Тупо хронологически Не следил за развитием событий, но верю. 14 минут назад, Zander сказал: Я понимаю что ребята про СЗ не знали, придумали сами много новых идей, и их реализуют. Флаг в руки, как говорится, я лишь удачи пожелаю. Всем. Дополнено 6 минуты спустя 25 минут назад, Zander сказал: Хочешь по спорить? При своих, несмотря на самое первое замечание. Для современного мира вполне терпимо, то бишь норма. А когда язык перестанет быть важным, то перестанет быть важным и все остальное. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 18 февраля, 2021 Zander 1. Мне хватило 2-3 минут видео. Дальше нет желания смотреть, я вижу вот это вот все и понимаю, что это абсолютно не надо. Даже не по той причине, что это капец как сложно, а я тупой и разбираться в этом лень. По той причине, что это получается не всеми любимый сталкер, а просто какая-то мастерская, где ты по пол часа будешь собирать свой бедный калаш, соберешь ты пару раз так и дальше тебе это надоест. Сталкер явно не про это. Хоть я скептически отношусь к Ганслингеру, но после увиденного понимаю, что Ганс отлично гармонирует в сталкере, когда ты просто у техника апгрейдишь оружие, и твой ствол меняется не только по ТТХ, но и по внешнему виду. Этого достаточно, никакие пружинки, приклады и прочее тут не нужны. Ну или взять ту же Аномалию с ее крафтом, весьма интересная вещь, когда только вышла Бета(или чуть раньше), я всерьез им занялся за ЧН. Вплоть до того, что разбирал и собирал все, чтобы делать апгрейды самим. И кто в курсе тот в курсе, работа эта очень муторная и долгая, а без блокнотика тут не разберешь. Надоело спустя 3-4 дня, щас уже другой метод, крафтить то, что жизненно важно, а не тряпки собирать с пружинками. Не, ну, когда нужно что-то починить самому, то можно уже и определенные тряпочки и собрать 2. Не понимаю к чему этот пост в теме СЗ? 10 часов назад, Zander сказал: Однако ап-про его усиленно пиарит. А СЗ - не пиарит Ну и пиарит и пиарит, что бубнить-то? :) Знаешь, сколько я смотрю отчеты по разработке разных модов в последнее время? Ноль. И на пиар это не похоже, команда выложила, команда АП-ПРО увидела и решила поделиться со своей ЦА. И в этом плохого ничего нет. А разве ВК и АП-ПРО не выкладывали твои видосы, где ты демонстрировал работу магазинного питания? Барретт, ПМ. Я это все видел. А что ты еще хочешь? Чтобы АП ПРО каждый раз обозревал твои новые патчи?) Кто-то будет ждать с слюнями во рту этот проект, ну дык пусть ждут, одной только Зоне известно, доживет ли сей проект хотя бы до беты и как вообще играться будет. Отчеты об разработке по модам это просто подогреть ЦА, кинуть кость, чтобы они восхищались и ждали, и я это говорю про новые проекты, новые команды, о которых не было слышно. Немного модов, которые смогли перейти от слов к делу. Еще меньше, у кого это получилось качественно. Не стоит смотреть по сторонам и рассуждать о других проектах, когда у самого куча работы . СЗ явно нашел свою аудиторию и на эту аудиторию нужно работать, а не рассуждать о том, нужен ли тот или иной проект. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 18 февраля, 2021 24 минуты назад, Бродяга96 сказал: Надоело спустя 3-4 дня, щас уже другой метод, крафтить то, что жизненно важно, а не тряпки собирать с пружинками. Я для себя нашел оптимальный баланс в крафте, реализован он на 90% в странной сборке под СоС "Град обреченный". Все чем его суть? 1. Классический апгрейд у техника. 2. Но при использовании ремнаборов открывается меню крафта, не такое как в Дэд Эйр - оригинальное. 3. При старте сразу дают 2 инструмента - для разбора оружия и брони. При разборе брони - разные пластины, оружия - запчасти 1 вида. 4. В продаже у некоторых торговцев есть средства чистки - ремонта оружия, относительно недорогие. 5. Для применения всего этого не нужны спецперки/умения. Что я бы добавил в оставшиеся 10%: 1. При разборе пистолетов - получаются пистолетные запчасти, винтовок - винтовочные и соотв. стволы. Самостоятельный ремонт-замена ствола требует соотв. деталей (реализовано в "Судьбы Зоны"). 2. Магазинное питание, как в последней A.R.E.A. (пример - не нужно "апгрейдить" оружие на "+15 патронов" - нужно просто взять и поставить магазин не на 30, а на 45 патронов. Я, например, для близкой-среднеблизкой дистанции брал Ксюшу+магазин от РПД на 75 патронов+коллиматор). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 21 февраля, 2021 (изменено) В 18.02.2021 в 14:34, Бродяга96 сказал: 2. Не понимаю к чему этот пост в теме СЗ? Ну вообще-то, тот проект содержит целый ряд идей, которые содержит и СЗ. Очень много идейных точек соприкосновения... но реализуются идеи совершенно по разному) Вот мне и интересно, об этом поговорить. А еще меня поразило, как его разрабы со всеми общаются ... пожалуй, впервые вижу более колючих ежей-разрабов, чем я сам. Изменено 21 февраля, 2021 пользователем Zander 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 21 февраля, 2021 и тут опять треш с винтиками-пружинками ? купите себе уже на конец конструктор ? Цитата Сталкер явно не про это. Смотрю это мало вообще кто понимает, к сожалению... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 21 февраля, 2021 Zander колючесть зависит исключительно от сформированной в головах модели работы и поведения, как мира в целом, так и создаваемой игры в частности. Если разраб досконально знает и понимает своё творение "на уровне молекул", то его общенародными "вбросами" действительно трудно убедить что-то и где-то поменять, что не вписывается сразу в его модель и концепцию. И здесь "колючесть" ровно пропорциональна затрачиваемому впустую (дальше - больше) времени на бесполезное общение в розовой надежде, всё таки отыскать некий полезный "изюм", до сих пор не найденный самими (+ тупо иметь обратную связь от целевой и не очень аудитории, а то эдак можно и "на Марсе в одиночку от Землян остаться"). Дополнено 12 минуты спустя Petrovic Сталкер, в т.ч. и про это тоже. Просто такие механики (уровня ганпорно) не должны стоять во главе угла. А вот "приятно дополнять и разнообразить геймплей" для желающих (в идеале - включаемо/отключаемо в опция настройки игры) - это всегда приветствуется. Мало кто понял как раз другое: идеи А-лайфа и вообще, такого открытого подхода к симулированию игровых миров даёт возможность не сидеть разрабам и заранее "писать для всех одинаковый "мульти и мошный" сюжет, а-ля Киберпанк 2077", а только заложить в разных местах в игре частные сюжетные элементы и его составляющие и - этого, оказывается, вполне достаточно, для того, чтобы игрок по ходу игры "начал писать для себя свой сюжет" - САМ (в угодном только ему порядке, "это я буду, а это не буду", "туда пойду, а сюда не пойду" и т.д). И этот подход дичайше взвинчивает показатель реиграбельности и отправляет его не просто в космос, а сразу на орбиту Юпитера. Хочешь - сиди у костра и играй в тетрис пачками патронов, а хочешь - иди и "спасай мир от... (Долг тебе дальше объяснит или сам справишься)". Сталкер - это про игровые степени свободы: сюжетные, геймплейные, графические, самовыразительные (сама игра и моды) - любые. Которых мало никогда не бывает. Но, нельзя их навязывать принудительно. Поэтому, с выбором базовых - и нужно подходить аккуратно. ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 21 февраля, 2021 (изменено) 28 минут назад, Alex TOPMAN сказал: Мало кто понял как раз другое: идеи А-лайфа и вообще, такого открытого подхода к симулированию игровых миров мало кто понимает ,что на двиг сталкера уже белые тапки одеты. И все пихают и пихают туда всякое непотребство Цитата (в идеале - включаемо/отключаемо в опция настройки игры) а у них один ответ всегда руки не под то заточены Вот почему огромное кол-во настроек смогли реализовать в anomaly? А нашим мододелам всегда яйца мешают видимо ? Не, не будет миникарты, сохранения в радио и прочий треш.... а зачем делать настройки, зачем давать игрокам выбор... всех под одну гребенку. ни кто ни кому ни чего не должен ,в 100й раз . бла-бла-бла..... печально это всё Изменено 21 февраля, 2021 пользователем Petrovic 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 21 февраля, 2021 В 02.02.2021 в 22:24, Alex TOPMAN сказал: Alexol когда улетел под текстуры, в консоли вводи demo_record 1, лети наверх и нажатием Enter "спрыгивай на землю". ? Всем привет! Зашёл таки в Ветеринарную лабораторию, а вот когда вышел - "вознёсся в небеса прямо к солнцу" - в смысле текстуры оочень высоко - земли не видно - только надпись какая-то. При использовании " demo_record 1" могу двигаться только в одной плоскости параллельно поверхности. Команда Enter вниз не опускает. Кто знаком с принципами перемещения по вертикали прошу отозваться и подсказать. Zander , поправить бы надо. И сам заход на локацию не стабилен - были неоднократные вылеты, как и при заходе в Бункер Радара. Всем добра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 21 февраля, 2021 1 час назад, Alexol сказал: При использовании " demo_record 1" могу двигаться только в одной плоскости параллельно поверхности. Команда Enter вниз не опускает. Кто знаком с принципами перемещения по вертикали прошу отозваться и подсказать. ЛКМ - движение камерой вперед, ПКМ - движение камерой назад. A и D движение влево и вправо, W и S - вверх, вниз. CTRL и SHIFT ускорение движения камерой. Все это в demo_record. Выводишь ГГ на землю, нажимаешь Enter. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 21 февраля, 2021 45 минут назад, Petrovic сказал: мало кто понимает ,что на двиг сталкера уже белые тапки одеты Как бы да? И, ... Нет. Да действительно, движок не новый. Но, возможности у него на самом деле неплохие. И, полно игр, работающих на движках более примитивных, и при этом эти игры живее всех живых. 1 час назад, Petrovic сказал: а зачем делать настройки, зачем давать игрокам выбор... Ну в СЗ некоторые настройки есть. Потом их будет немного больше) 36 минут назад, Alexol сказал: поправить бы надо. И сам заход на локацию не стабилен Исправление уже в работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 21 февраля, 2021 Petrovic ты ещё напиши, что на движки Q1 и Q2 "белые тапки одеты", на которые и все последние RTX прикрутили (и даже самого автора не спросили про "добавь поддержку" и пр. ?). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 22 февраля, 2021 19 часов назад, Бродяга96 сказал: Выводишь ГГ на землю, нажимаешь Enter. Всем привет! Бродяга96 , спасибо за науку! Но похоже в космос я улетел.. не помогло хоть с ускорением, хоть без, - к матушке Земле не смог приблизиться, хотя резкий спуск наглядно ощутил - про кнопки мыши сам не допёр. На скрине видно серый уровень, ниже которого опуститься не могу. Земля зовёт к себе к себе надписью (см. скрин) .. или посылает на .. подвиги)) Даже все настройки послетали - на худе видно. Короче, жду когда Zander обрадует новым патчем с исправлениями, а пока не пойду туда - жаль два дня убил. Zander , признаю свою неправоту насчёт электрохимер - действительно единственная зверушка, с которой не понятно кто с кем играет в кошки-мышки и это добавляет адреналину - победа над ней ни с чем не сравнится - опасная ходячая аномалия☝️Главное - дистанция и выбор оружия с правильным боеприпасом. Но НПС, особенно квестовых, надо от неё как-то всё же защищать. Ждём весны и новый патч! Всем добра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 22 февраля, 2021 Alexol не в космос, а под землю. Посмотри вверх и увидишь всю локацию снизу. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 22 февраля, 2021 Alex TOPMAN , спасибо! Помогло! Земля оказалась ближе, чем думал - только с другой стороны)) Проблема решена. Но не для автора ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты