Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 минуты назад, DeSTuS сказал:

Застыдил картинкой. Ругается он, что-то, вот я ему в его же манере написал. Помощь мне была нужна по некоторым квестам, точнее по условиям их начала. В диалогах одно, а на деле есть нюансы. Благо, объясняют. 

Я стыжу?! Да я хвалю тебя за шикарнейший метод ведения переговоров!

Делай так дома, на работе, в транспорте, в поликлинике, детей научи, жену... И твоя жизнь изменится!

  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрые люди подскажите,забыл,  по квесту зачистки от контролеров чекнутого ученого в Х-16 валить или нет?

 

Изменено пользователем HAM__Lo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Может кто-то подсказать, как мне "толкнуть" инфопоршни квестов Мерцающего и Кузькиной Матери, связанные с двумя вертолетами за картой на Юпитере? В идеале - сделать, чтобы они сразу же засчитывались, как выполненные, потому что квест КМ проваливается сразу, а сделка просто не спавнится там, где должна быть.

По незнанию, в первый заход на локацию подбил эти вертушки, теперь квест на нычки КМ и отстрел встречи военных и ученых на записную книжку Сахара безбожно запороты. Переигрывать реально много всего, и очень не хотелось бы мод бросать из-за этого.

Понятно, что мой косяк, что сунул нос туда, куда собака слепая пи-пи делать не пойдет, но...

Можно в личку, чтобы никого не смущать. Спасибо!


ЗЫ: Или хотя бы подскажите, можно ли продолжать играть без долгосрочных последствий, если эти - провалены? Если можно - штош, пусть буду проваленными...

Изменено пользователем Fanat1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HAM__Lo Вали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ASSASIN64 сказал:

Я стыжу?! Да я хвалю тебя за шикарнейший метод ведения переговоров!

Делай так дома, на работе, в транспорте, в поликлинике, детей научи, жену... И твоя жизнь изменится!

нет, после твоего замечания я больше так не смогу!

P.S. В целом, пока и без показометра играется вполне норм. Спасибо разрабам, что подумали о людях и дали возможность поставить метки на ключевые тайники

Изменено пользователем DeSTuS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DeSTuS я в этом вообще не шарю просто я хотел установить правки от оп 2 но хз пойдут они на оп 2 огср 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, KaRa1 сказал:

я хотел установить правки от оп 2 но хз пойдут они на оп 2 огср 

1. Не пойдут. 2. На этот мод, пока он в состоянии ОБТ никто особо правки делать не будет. 3. Этот мод в отличии от оригинала ОП2 довольно лоялен к игроку и пройти его без правок, вполне реально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

slesar6razriada  ну я бы просто хотел правку на фото со спутника а то квест тихая охота тяжкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В тёмной долине освобождая Серёгу Лохматова и 2го долговца они просто тупо ходят по базе так должно быть что-ли?  Они разве не должны бежать к переходу на свалку на блокпост. 


Дополнено 13 минуты спустя

Ещё одна проблемка на глушителе ТГП-А-5.45 нет звука .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Новис сказал:

Серёгу Лохматова и 2го долговца они просто тупо ходят по базе так должно быть что-ли?

Да. Их не нужно доводить до выхода. Можно выпустить Лохматого, поговорить с ним и идти за наградой.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@prophet Экологи по заданию Сахарова (которые идут от перехода в сторону бункера) - отказываются заходить в бункер. Они просто идут к костру и садятся. Правда, у главного можно купить рацию, что упрощает квест, но нужно тогда поправить описание квеста или как-то по-другому сделать его интуитивно понятнее.


Дополнено 6 минуты спустя

@prophet так же заметил баг - когда берёшь ПДА в руки - все индикаторы (миникарта, хп броня выносливость и так далее, весь худ одним словом) отображаются, затем приближаешь ПДА, потом опять отдаляешь ПДА - весь худ пропадает. Пофиксите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ruffy_omg сказал:

весь худ пропадает.

Это сделано, чтобы худ не мешал самому ПДА, уберёшь ПДА - худ появится.

2 часа назад, ruffy_omg сказал:

но нужно тогда поправить описание квеста или как-то по-другому сделать его интуитивно понятнее.

 

Поправим как-нибудь.

Изменено пользователем prophet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, prophet сказал:

Это сделано, чтобы худ не мешал самому ПДА, уберёшь ПДА - худ появится.

Но худ не мешает ПДА, и изначально когда достаёшь ПДА худ не пропадает, пропадает только после его приближения-отдаления, это странно. Может хотя бы какую-то опцию в менюшку добавить чтобы это можно было переключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышло обновление.

Ссылки на скачивание, changelog и инструкция по установке находятся в шапке.

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос - за кейс Сахарова (с Агропрома, который лежит возле дезертира в вагоничике) после спавна военных с трупа одного из них должна быть карта из колоды Кузнецова? Два раза перепрошёл, убил всех, карты нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скачал, поставил апдейт, игра теперь не запускается, пробовал ставить запуск от админа но не помогло (игра стоит на SSD), вылазит начальная картинка при запуске, дальше игра крашится. вроде правильный лог приложил, если что не пинайте

xray_der_18-07-23_22-29-44.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при загрузке. Фикс от 18.07.

xray_admin_18-07-23_23-19-20.log

Проверил: не работает квик-сейв, именная загрузка прошла, при создании нового квика - загрузилась. и да - сорри за лишнюю цитату... Как убрать - не въехал...


Дополнено 47 минуты спустя

Да, ещё : некорректные иконки АК-12 с прицелами и ТГП.

Цитата

Inkedss_admin_07-18-23_23-58-39_(l05_bar).thumb.jpg.af5f43f5c5a7d2791a89e97dabf39e97.jpg

Цитата

Inkedss_admin_07-19-23_00-05-41_(l03_agroprom).thumb.jpg.6f94e16975bfa27ee653e714265a1dc0.jpg

 

Изменено пользователем Виктор_СПБ_
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FrancoMERC [error][    1455] : [Файл подкачки слишком мал для завершения операции.

Увеличь файл подкачки по этому методу Ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.02.2021 в 00:12, prophet сказал:

Перекомпилен Кордон. Исправлено проблемное освещение в бункере Сидоровича.

После компиляции лоды на Кордоне стали странными:

ss_Дмитрий_07-19-23_13-53-00_(l01_escape)1.png


Дополнено 12 минуты спустя

До компиляции было так:

 

ss_Дмитрий_07-19-23_14-03-48_(l01_escape)1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@AnahoretВведи в консоли:
r2_ssa_lod_a 16
r2_ssa_lod_b 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet , да помогло. Берёзки убрали, глючили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Anahoret сказал:

Берёзки убрали, глючили?

На них ругался компилятор. Первоначально даже и не заметил, что они пропали. Может быть, потом верну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@prophet У научного костюма монолита нет моделей рук, они странного синего цвета, а сам костюм белый.

 

И вопрос - по кейсу Сахарова на Агропроме (где дезертир) - с военных должна быть карта из колоды Кузнецова? Я два раза зачистил всех - карты нет, да и переигрывать уже далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, ruffy_omg сказал:

с военных должна быть карта из колоды Кузнецова?

Нет, с них не падают карты из колоды. Карты находятся по ходу сюжетов у персонажей\в тайниках.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, prophet сказал:

Может быть, потом верну.

Хотелось бы, конечно, если возможно. Без них как-то пустовато - к хорошему быстро привыкаешь.

Ещё одно наблюдение: интенсивность саншафтов не сохраняется. Ставлю 20, после перезахода в игру приходится опять настраивать. И так каждый игровой сеанс. Но это было и до последнего обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн