Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Камрады. Требуется помощь. Как ни изголялся не могу взять тайник Коллекционера в тайнике Стрелка в подземке Агропрома. В записке написано , что "под решеткой в тайнике Стрелка".... Видео все пересмотрел, кучу времени убил на  низкие присяды с наклонами и юзанье мышью... Ничего не выходит. Может быть так, что в записке указано одно место, а на самом деле он заспавнился в другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Иван Грозный Нет, он лежит там, где и описано.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Иван Грозный сказал:

Камрады. Требуется помощь. Как ни изголялся не могу взять тайник Коллекционера в тайнике Стрелка в подземке Агропрома. В записке написано , что "под решеткой в тайнике Стрелка".... Видео все пересмотрел, кучу времени убил на  низкие присяды с наклонами и юзанье мышью... Ничего не выходит. Может быть так, что в записке указано одно место, а на самом деле он заспавнился в другом?

фонариком посвети там же виден рюкзак.сбрось сюда сейв поможем.поставь если не стоят в настройках метки на тайники будет обозначено где он там лежит.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли в некст патче или в релизе сортировка инвентаря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Борей сказал:

сортировка инвентаря?

По категориям? Да. Когда - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet Да по категориям. В сови тайники выкладываться удобно, там есть, а вот в обычные, не списком, уже искать нужно.


В 09.01.2024 в 19:31, Manool сказал:

Полный лог нужен.

Спойлер

[11.01.24 18:08:19.156] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-9750H CPU @ 2.60GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10
[11.01.24 18:08:19.156] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[11.01.24 18:08:19.156] * CPU cores: [6], threads: [12]
[11.01.24 18:08:19.156] * CPU0 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.01.24 18:08:19.156] * CPU1 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.01.24 18:08:19.156] * CPU2 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.01.24 18:08:19.156] * CPU3 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.01.24 18:08:19.156] * CPU4 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.01.24 18:08:19.156] * CPU5 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.01.24 18:08:19.156] * CPU6 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.01.24 18:08:19.156] * CPU7 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.01.24 18:08:19.156] * CPU8 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.01.24 18:08:19.156] * CPU9 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.01.24 18:08:19.156] * CPU10 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.01.24 18:08:19.156] * CPU11 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.01.24 18:08:19.156] Initializing File System...
[11.01.24 18:08:19.157] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_levels_#0], size: [1059330832]
[11.01.24 18:08:19.161] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_levels_#01], size: [1070425163]
[11.01.24 18:08:19.166] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_levels_#02], size: [1058815510]
[11.01.24 18:08:19.169] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_levels_#03], size: [367835424]
[11.01.24 18:08:19.172] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_meshes_#0], size: [1050281891]
[11.01.24 18:08:19.190] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_meshes_#01], size: [440480801]
[11.01.24 18:08:19.205] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_sounds_#0], size: [1050568837]
[11.01.24 18:08:19.473] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_sounds_#01], size: [507539892]
[11.01.24 18:08:19.506] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_textures_#0], size: [1049321243]
[11.01.24 18:08:19.524] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_textures_#01], size: [1056068459]
[11.01.24 18:08:19.541] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_textures_#02], size: [1048634336]
[11.01.24 18:08:19.560] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_textures_#03], size: [1048761896]
[11.01.24 18:08:19.577] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_textures_#04], size: [1051459734]
[11.01.24 18:08:19.597] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_textures_#05], size: [1049678890]
[11.01.24 18:08:19.604] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_textures_#06], size: [875928662]
[11.01.24 18:08:19.610] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.dbb_base], size: [30541019]
[11.01.24 18:08:19.645] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.dbc_update], size: [1048838694]
[11.01.24 18:08:19.665] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.dbc_update_1], size: [434672542]
[11.01.24 18:08:19.668] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[11.01.24 18:08:19.668] --Found FS dir: [d:\games\cpogsr\appdata\]
[11.01.24 18:08:19.668]   files: [6]
[11.01.24 18:08:19.673] --Found FS dir: [d:\games\cpogsr\appdata\settings\]
[11.01.24 18:08:19.673]   files: [20]
[11.01.24 18:08:19.673] --Found FS dir: [d:\games\cpogsr\appdata\savedgames\]
[11.01.24 18:08:19.675]   files: [651]
[11.01.24 18:08:19.675] --Found FS dir: [d:\games\cpogsr\appdata\logs\]
[11.01.24 18:08:19.676]   files: [49]
[11.01.24 18:08:19.676] FS: 57461 files cached, 0Kb memory used.
[11.01.24 18:08:19.676] Init FileSystem 0.519650 sec
[11.01.24 18:08:19.678] [OGSR Engine (x64)] build date: [Oct 15 2023 22:23:09]
[11.01.24 18:08:19.678] [_MSC_FULL_VER]: [193231328], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[11.01.24 18:08:19.678] Working Directory: [D:\Games\cpogsr\bin_x64]
[11.01.24 18:08:19.678] CommandLine: ["D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[11.01.24 18:08:19.838] Found HUDs: [ advancer default_hud heroin_zero secret_trails serafim stalker_shoc ]
[11.01.24 18:08:19.839] Found Invs: [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default_inv default_inv_light default_inv_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[11.01.24 18:08:19.839] Initializing Engine...
[11.01.24 18:08:19.840] Starting INPUT device...
[11.01.24 18:08:19.854] --------------------------------------------------------------------------------
[11.01.24 18:08:19.854] [16190MB] physical memory installed, [12972MB] available, [19] percent of memory in use
[11.01.24 18:08:19.854] PageFile usage: [133MB], Peak PageFile usage: [133MB]
[11.01.24 18:08:19.854] --------------------------------------------------------------------------------
[11.01.24 18:08:19.854] * [ D3D ]: textures[0 K]
[11.01.24 18:08:19.854] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[11.01.24 18:08:19.854] * [x-ray]: economy: strings[27063 K], smem[0 K]
[11.01.24 18:08:19.854] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[11.01.24 18:08:19.854] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[11.01.24 18:08:19.989] devices Generic Software
[11.01.24 18:08:19.989] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[11.01.24 18:08:20.072] SOUND: OpenAL: All available devices:
[11.01.24 18:08:20.072] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[11.01.24 18:08:20.072] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[11.01.24 18:08:20.072] Executing config-script "d:\games\cpogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[11.01.24 18:08:20.073] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[11.01.24 18:08:20.073] [d:\games\cpogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[11.01.24 18:08:20.073] Executing config-script "user.ltx"...
[11.01.24 18:08:20.073] Executing config-script "d:\games\cpogsr\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[11.01.24 18:08:20.073] ! Unknown command: r2_ssao_mode
[11.01.24 18:08:20.073] [d:\games\cpogsr\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[11.01.24 18:08:20.073] Executing config-script "d:\games\cpogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[11.01.24 18:08:20.073] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[11.01.24 18:08:20.074] [d:\games\cpogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[11.01.24 18:08:20.074] [d:\games\cpogsr\appdata\user.ltx] successfully loaded.
[11.01.24 18:08:20.074] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[11.01.24 18:08:20.074] [OpenAL] EFX: present
[11.01.24 18:08:20.074] Loading of [sEnvironment.xr]
[11.01.24 18:08:20.074] ~ env id=[0] name=[identity]
[11.01.24 18:08:20.074] ~ env id=[1] name=[default]
[11.01.24 18:08:20.074] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[11.01.24 18:08:20.074] ~ env id=[3] name=[mountains]
[11.01.24 18:08:20.074] ~ env id=[4] name=[yard]
[11.01.24 18:08:20.074] ~ env id=[5] name=[room]
[11.01.24 18:08:20.074] ~ env id=[6] name=[plant]
[11.01.24 18:08:20.074] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[11.01.24 18:08:20.074] ~ env id=[8] name=[open_space]
[11.01.24 18:08:20.074] ~ env id=[9] name=[house]
[11.01.24 18:08:20.074] ~ env id=[10] name=[forest]
[11.01.24 18:08:20.074] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[11.01.24 18:08:20.084] Starting RENDER device...
[11.01.24 18:08:20.086] * GPU [vendor:10DE]-[device:1F91]: NVIDIA GeForce GTX 1650
[11.01.24 18:08:20.285] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [4]
[11.01.24 18:08:20.285] *     Texture memory: 3950 M
[11.01.24 18:08:20.287] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[11.01.24 18:08:20.287] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[11.01.24 18:08:20.287] * DVB created: 4096K
[11.01.24 18:08:20.287] * DIB created: 512K
[11.01.24 18:08:20.296] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [1]
[11.01.24 18:08:20.297] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[11.01.24 18:08:20.297] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[11.01.24 18:08:20.297] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[11.01.24 18:08:20.297] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[11.01.24 18:08:20.297] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[11.01.24 18:08:20.297] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[11.01.24 18:08:20.297] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[11.01.24 18:08:20.297] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[11.01.24 18:08:20.297] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[11.01.24 18:08:20.297] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[11.01.24 18:08:20.298] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2]
[11.01.24 18:08:20.361] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\arm_exo\act_arm_exo_rad2] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [42]
[11.01.24 18:08:20.364] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [monster_johann\wolf\new_ww_body2] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [46]
[11.01.24 18:08:20.370] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\gwr\groza\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26]
[11.01.24 18:08:20.370] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\gwr\groza\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25]
[11.01.24 18:08:20.371] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\monster_johann\wolf\new_ww_body2] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [46]
[11.01.24 18:08:20.372] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_sil_556_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [22], correct size = [27]
[11.01.24 18:08:20.372] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000003E168061000] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [39]
[11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [26]
[11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_mag_black_30] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [39]
[11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000003E170060A00] chunk [2072] has invalid size [39], return elapsed size [34]
[11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [34]
[11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [47], correct size = [33]
[11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000003E16C070880] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46]
[11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [30]
[11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [39], correct size = [25]
[11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [32]
[11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37]
[11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45]
[11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24]
[11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [38]
[11.01.24 18:08:20.374] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28]
[11.01.24 18:08:20.375] * HWDST/PCF supported and used
[11.01.24 18:08:20.375] - SSS HUD RAINDROPS SHADER INSTALLED 0
[11.01.24 18:08:20.375] - SSS RAIN SHADER INSTALLED 1
[11.01.24 18:08:20.375] - SSS BLOOD SHADER INSTALLED 1
[11.01.24 18:08:20.375] - SSS BRANCHES SHADER INSTALLED 1
[11.01.24 18:08:23.523] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [2]
[11.01.24 18:08:23.523] Load [d:\games\cpogsr\gamedata\particles_cop.xr]
[11.01.24 18:08:23.526] cop format used for file [d:\games\cpogsr\gamedata\particles_cop.xr]
[11.01.24 18:08:23.554] Load [d:\games\cpogsr\gamedata\particles.xr]
[11.01.24 18:08:23.648] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[11.01.24 18:08:23.648] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[11.01.24 18:08:23.648] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[11.01.24 18:08:23.648] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[11.01.24 18:08:23.648] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[11.01.24 18:08:23.800] ! ParticleEffect [none] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[11.01.24 18:08:24.519] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[11.01.24 18:08:24.519] --Mode version: Cumulative Pack OGSR Engine + upd 16.10.2023. Debug mode: false
[11.01.24 18:08:24.559] Starting engine...
[11.01.24 18:08:28.810] [rescan_physical_path] files count before: [57461]
[11.01.24 18:08:28.810] [rescan_physical_path] files count before2: [56811]
[11.01.24 18:08:28.821] [rescan_physical_path] files count after: [57461]
[11.01.24 18:08:30.980] * phase time: 1 ms
[11.01.24 18:08:30.995] [CScriptStorage] Found working LuaJIT WM! Close it!
[11.01.24 18:08:31.015] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[11.01.24 18:08:31.015] --Mode version: Cumulative Pack OGSR Engine + upd 16.10.2023. Debug mode: false
[11.01.24 18:08:31.034] ! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized
[11.01.24 18:08:31.034] ! Unknown command: flush
[11.01.24 18:08:31.034] * phase time: 53 ms
[11.01.24 18:08:31.042] * Loading spawn registry...
[11.01.24 18:08:32.122] Start load of custom waypoints...
[11.01.24 18:08:32.123] Loaded 48 items from custom_waypoints, 6 from all.spawn was replaced!
[11.01.24 18:08:32.123] End load of custom waypoints...
[11.01.24 18:08:32.138] * 15840 spawn points are successfully loaded
[11.01.24 18:08:32.138] * Loading objects...
[11.01.24 18:08:32.605] * 30153 objects are successfully loaded
[11.01.24 18:08:32.663] ~~[smart_terrain 'metka3_boar_psevdopda']: Smart section not found in spawn_ini(). Will be used logic file: ['scripts\generators\gener_boar_psevdopda.ltx']
[11.01.24 18:08:32.663] ~~[smart_terrain 'metka2_dog_psevdopda']: Smart section not found in spawn_ini(). Will be used logic file: ['scripts\generators\gener_dog_psevdopda.ltx']
[11.01.24 18:08:32.663] ~~[smart_terrain 'metka4_flesh_psevdopda']: Smart section not found in spawn_ini(). Will be used logic file: ['scripts\generators\gener_flesh_pda.ltx']
[11.01.24 18:08:32.940] * 3104 script vars are successfully loaded
[11.01.24 18:08:32.940] Game d:\games\cpogsr\appdata\savedgames\День 2. 21.24. Тёмная Долина.sav is in DEVELOPER mode
[11.01.24 18:08:34.056] * Game День 2. 21.24. Тёмная Долина is successfully loaded from file 'd:\games\cpogsr\appdata\savedgames\День 2. 21.24. Тёмная Долина.sav' (3.021s)
[11.01.24 18:08:34.056] * phase time: 3021 ms
[11.01.24 18:08:34.115] # Player not found. New player created.
[11.01.24 18:08:34.115] * client : connection accepted - <>
[11.01.24 18:08:34.137] * phase time: 80 ms
[11.01.24 18:08:34.160] * phase time: 23 ms
[11.01.24 18:08:35.034] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [2.3, 16.9, -216.3], bbd is [447.6, 33.4, 447.6]
[11.01.24 18:08:35.034] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [2.3, 16.9, -216.3], bbd is [447.6, 33.4, 447.6]
[11.01.24 18:08:35.040] * phase time: 880 ms
[11.01.24 18:08:37.497] * phase time: 2456 ms
[11.01.24 18:08:37.498] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.504] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.509] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.512] * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.516] * [Loading VB] 40786 verts, 1274 Kb
[11.01.24 18:08:37.519] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.520] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.521] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.526] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.531] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.532] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.533] * [Loading VB] 64656 verts, 2020 Kb
[11.01.24 18:08:37.534] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.535] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.536] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.537] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.541] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.546] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.548] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.549] * [Loading VB] 2533 verts, 79 Kb
[11.01.24 18:08:37.549] * [Loading VB] 30187 verts, 943 Kb
[11.01.24 18:08:37.550] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.551] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.551] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.552] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.553] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.554] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.555] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.556] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.557] * [Loading IB] 939636 indices, 1835 Kb
[11.01.24 18:08:37.558] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[11.01.24 18:08:37.558] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[11.01.24 18:08:37.559] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[11.01.24 18:08:37.559] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[11.01.24 18:08:37.560] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[11.01.24 18:08:37.562] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[11.01.24 18:08:37.564] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[11.01.24 18:08:37.566] * [Loading VB] 61235 verts, 717 Kb
[11.01.24 18:08:37.567] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.570] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.571] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.572] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[11.01.24 18:08:37.573] * [Loading IB] 408918 indices, 798 Kb
[11.01.24 18:08:37.573] * phase time: 75 ms
[11.01.24 18:08:37.587] * phase time: 14 ms
[11.01.24 18:08:37.675] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[11.01.24 18:08:37.675] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[11.01.24 18:08:37.675] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[11.01.24 18:08:37.726] * phase time: 138 ms
[11.01.24 18:08:37.728] * Loading HOM: d:\games\cpogsr\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
[11.01.24 18:08:37.729] * phase time: 3 ms
[11.01.24 18:08:37.745] * phase time: 16 ms
[11.01.24 18:08:37.764] - Game configuring : Started 
[11.01.24 18:08:37.764] - Game configuring : Finished 
[11.01.24 18:08:37.915] * phase time: 169 ms
[11.01.24 18:08:37.941] ! Fallback to default bump map: build_details_bump
[11.01.24 18:08:37.943] ! Fallback to default bump map: build_details_bump#
[11.01.24 18:08:37.982] ! Can't find texture 'cinemavfx\huge_explo\huge_explo_06'
[11.01.24 18:08:42.897] ! Can't find texture 'unrealengine\explosions_new\expl_air_03_var1'
[11.01.24 18:08:42.957] ! Can't find texture 'unrealengine\explosions_new\expl_air_01_var1'
[11.01.24 18:08:42.961] ! Can't find texture 'unrealengine\explosions_new\expl_air_02_var1'
[11.01.24 18:08:43.055] CResourceManager::DeferredUpload -> END
[11.01.24 18:08:43.055] * t-report - base: 2003, 2704326 K
[11.01.24 18:08:43.055] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[11.01.24 18:08:43.055] * phase time: 5140 ms
[11.01.24 18:08:43.086] * phase time: 30 ms
[11.01.24 18:08:43.086] * phase cmem: 0 K
[11.01.24 18:08:43.115] --------------------------------------------------------------------------------
[11.01.24 18:08:43.115] [16190MB] physical memory installed, [12000MB] available, [25] percent of memory in use
[11.01.24 18:08:43.115] PageFile usage: [9036MB], Peak PageFile usage: [9036MB]
[11.01.24 18:08:43.115] --------------------------------------------------------------------------------
[11.01.24 18:08:43.115] * [ D3D ]: textures[2712519 K]
[11.01.24 18:08:43.115] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[11.01.24 18:08:43.115] * [x-ray]: economy: strings[31525 K], smem[6797 K]
[11.01.24 18:08:43.810] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\cpogsr\gamedata\sounds\hud_anm\gasmask_swipe.ogg]
[11.01.24 18:08:43.826] **Game difficulty: 1
[11.01.24 18:08:43.836] [treasure_manager]: 4 treasures loaded (active/done): 3/4
[11.01.24 18:08:43.850] [task_manager]: 190 tasks loaded: 2 active
[11.01.24 18:08:43.850] [ogse_st_mgr]: ogse_st_mgr.delayed_fun_start: 2 timers loaded
[11.01.24 18:08:43.850] [ogse_st_mgr]: 2 all timers loaded
[11.01.24 18:08:43.850] ['bind_stalker']: Actor netpacket load size: [53]
[11.01.24 18:08:43.854] ~~['zamok'.restore]: Add: ['zamok56927'], box: ['level_prefix_inventory_box_0003']
[11.01.24 18:08:44.214] ['sak_off_corpses']: 0 objects released in 363.56ms (363559)
[11.01.24 18:08:44.236] ! Unknown command: r3_minmax_sm
[11.01.24 18:08:45.375] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of spawn1_bland1_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[11.01.24 18:08:45.376] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of spawn_bland_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[11.01.24 18:08:45.840] ! Fallback to default bump map: wpn\tt33_bump#
[11.01.24 18:08:45.843] ! Fallback to default bump map: wpn\tt33_bump
[11.01.24 18:08:46.348] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [val_sos_wounded] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[new\val_sos_stalker] alive[yes]
[11.01.24 18:08:46.586] ! Fallback to default bump map: wpn\beretta\beretta92fs_bump#
[11.01.24 18:08:46.586] ! Fallback to default bump map: wpn\beretta\beretta92fs_bump
[11.01.24 18:08:46.589] ! Can't find texture 'wpn\gwr\ammoammo_9x19'
[11.01.24 18:08:46.642] ! [CGameObject::net_Spawn]: changed visual_name[weapons\mp5\wpn_mp5] found in val_wpn_mp5, keep original dynamics\weapons\wpn_mp5\wpn_mp5.ogf instead
[11.01.24 18:08:46.643] ! [CGameObject::net_Spawn]: changed visual_name[weapons\mp5\wpn_mp5] found in val_wpn_mp5_0000, keep original dynamics\weapons\wpn_mp5\wpn_mp5.ogf instead
[11.01.24 18:08:46.747] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of td_lis_koster_ogon to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[11.01.24 18:08:47.001] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_spas12\wpn_spas_stock_bump#
[11.01.24 18:08:47.023] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_spas12\wpn_spas_body_bump#
[11.01.24 18:08:47.199] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_weapon_ak74n_bump#
[11.01.24 18:08:47.199] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_weapon_ak74n_bump
[11.01.24 18:08:49.411] ['op2ogsr'.on_first_update]: version = 36, fixes = 36
[11.01.24 18:08:49.421] --['all_spawn_fix'.respawn_allspawn]: version = 28, fixes = 28
[11.01.24 18:08:49.445] [rescan_physical_path] files count before: [57461]
[11.01.24 18:08:49.445] [rescan_physical_path] files count before2: [57442]
[11.01.24 18:08:49.445] [rescan_physical_path] files count after: [57461]
[11.01.24 18:08:49.445] [rescan_physical_path] files count before: [57461]
[11.01.24 18:08:49.445] [rescan_physical_path] files count before2: [57442]
[11.01.24 18:08:49.446] [rescan_physical_path] files count after: [57461]
[11.01.24 18:08:50.197] ! [CGameObject::net_Spawn]: changed visual_name[weapons\rpg_7\wpn_rpg_7] found in val_wpn_rpg_0000, keep original dynamics\weapons\wpn_rpg7\wpn_rpg7 instead
[11.01.24 18:08:50.535] ! Fallback to default bump map: wpn\pm\pm_bump#
[11.01.24 18:08:50.535] ! Fallback to default bump map: wpn\pm\pm_bump
[11.01.24 18:08:52.018] * MEMORY USAGE: 0 K
[11.01.24 18:08:52.018] * End of synchronization A[1] R[1]
[11.01.24 18:08:52.018] * phase time: 8963 ms
[11.01.24 18:09:10.514] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk] chunk [19] has invalid size [52], return elapsed size [47]
[11.01.24 18:11:05.804] ! [CGameObject::net_Spawn]: changed visual_name[weapons\rpg_7\wpn_rpg_7] found in val_wpn_rpg_0000, keep original dynamics\weapons\wpn_rpg7\wpn_rpg7 instead
[11.01.24 18:13:00.818] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[11.01.24 18:13:00.818] stack traceback:
[11.01.24 18:13:00.818] *********************************************************************************
[11.01.24 18:13:00.818] ********************************************************************************
[11.01.24 18:13:00.818] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[11.01.24 18:13:00.972] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65E91A4B5], Fun: [dx10SamplerStateCache::SetMaxAnisotropy()] + [137 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\StateManager\dx10SamplerStateCache.cpp-->177] + [12 byte(s)]
! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65EAB0025], Fun: [CRender::Render()] + [1889 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderPC_R4\r4_R_render.cpp-->346]
! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65EB66ED4], Fun: [CLevel::OnRender()] + [52 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->442]
! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65E8B7FBE], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [1794 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->219] + [88 byte(s)]
! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65E8B8503], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)]
! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65E880CEA], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->212]
! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65E8813BD], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65E88154F], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F08B94A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF9439A7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF943D62651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[11.01.24 18:13:00.972] ********************************************************************************

 

xray_user_11-01-24_18-08-19.log


Дополнено 38 минуты спустя

 

Изменено пользователем Борей
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Благодарю, что откликнулись. Файл с расширением тайник.sav приложить не могу - он больше 1,1 Мб

Фонарик к сожалению сел, смотрел через прицел: не увидел, блинс.... Ловчился по всякому... Поставил метку на тайники, но в игре это не отображается, почему-то...

тайник.dds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Иван Грозный сказал:

Приветствую. Благодарю, что откликнулись. Файл с расширением тайник.sav приложить не могу - он больше 1,1 Мб

Фонарик к сожалению сел, смотрел через прицел: не увидел, блинс.... Ловчился по всякому... Поставил метку на тайники, но в игре это не отображается, почему-то...

тайник.dds 288 \u043a\u0411 · 1 загрузка

 

тайник коллекционера агро1.png

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это просто взрыв эмоций... Сколько времени потратил ища не там...

Очень признателен, Серёга:u1F91D:

Кстати, подскажите пожалуйста, автомат Стрелка убитый в ноль - это так задумано?

Изменено пользователем Иван Грозный
уточнение
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Иван Грозный сказал:

Файл с расширением тайник.sav приложить не могу - он больше 1,1 Мб

На будущее. 
https://wdfiles.ru/

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят привет как можно снизить шанс попадания противник по гг  ? (это же кошмар какой то)

Изменено пользователем Альфа 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Иван Грозный сказал:

автомат Стрелка убитый в ноль - это так задумано?

Обновление установи.


Дополнено 0 минут спустя
6 часов назад, Альфа 3 сказал:

как можно снизить шанс попадания противник по гг  ?

Пока никак. Для меньших сложностей будет изменено на релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разобрался я с вылетом, проблемы с железом, к модификации отношения не имеют. Играю на ПК и на ноуте, так вот на ноуте что-то не то с железом. Толи проц перегревается Толи видюха, на ПК все супер. Сори за кипиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, prophet сказал:

Пока никак. Для меньших сложностей будет изменено на релизе.

А нельзя ли усложнить, усилить передвижения противника, особенно на мастере. А то после ЛАДС и ОП 2.1-2.2 битва с противником кажется детским садом и тиром :u1F92D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, shadows72 сказал:

А нельзя ли усложнить, усилить передвижения противника

Тот же самый ответ, на релизе.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно я не выкупаю каой-то соляночной романтики, но вроде как эта версия сделана для облегчения и комфортной игры. И действительно здесь все супер и не душит, кроме одного момента, который я никак не могу понять. Сделаны и телепорты и проходы с припяти аж прямиком в бар, но при этом почему бы просто не сделать быстрые переходы как в аномали, не на базы сталкеров, а просто по стрелкам перехода. Прошел ты разок с кордона в бар, ну дорога известная почему бы простым кликом не перемещаться туда обратно, сделать это такой же опцией для казуалов как и метки на тайники и все. Метки на ключевые события есть, где можно пропустить рестриктор например, да и большинство игроков уже на память помнит где эти рестрикторы. Смотрю сейчас прохождение Шкрека, пока жду релиза, ей богу 75% времени мужик носится с бара на кардон с кардона на склады и вещи таскает..... Не понимаю я этого, если уж облегчать то и беготню эту решать как-то. Была бы опция каждый для себя выбирал бы как проходить хочет.

Изменено пользователем Борей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Борей сказал:

почему бы просто не сделать быстрые переходы как в аномали, не на базы сталкеров, а просто по стрелкам перехода.

Ты предложил то же самое решение, что сейчас есть в игре, только за бесплатно, с ещё бОльшим доступом и с кучей подводных камней.

7 минут назад, Борей сказал:

да и большинство игроков уже на память помнит где эти рестрикторы.

Ну а по тебе прям видно, ты адепт всея ОП, знаешь, где каждый рестриктор находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, prophet сказал:

Ты предложил то же самое решение, что сейчас есть в игре, только за бесплатно, с ещё бОльшим доступом и с кучей подводных камней.

Сейчас в игре нет никакого решения. Если ты будучи на АС хочешь попасть, например, на янтарь или в х-16 то либо используешь телепорт, либо топаешь ногами. Я писал о возможности открыть ПДА, нажать правой кнопкой на переход, выбрать фаст тревел и вуаля, экран загрузки и нужная локация. И что значит за бесплатно?


Дополнено 1 минуту спустя
11 минут назад, prophet сказал:

Ну а по тебе прям видно, ты адепт всея ОП, знаешь, где каждый рестриктор находится.

Хотелось бы уточникть КАК видно, из сообщений форума, но вопрос скорее риторический, ведь в сообществе сталкера принято отвечать на критику\замечания\предложения быкованием )

Изменено пользователем Борей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Борей сказал:

Сейчас в игре нет никакого решени

4 минуты назад, Борей сказал:

либо используешь телепорт

Ты не считаешь телепорты решением проблемы беготни?

4 минуты назад, Борей сказал:

И что значит за бесплатно?

В прямом, это тот же телепорт, только за бесплатно. У нас телепорты артов стоят, при чём довольно дешёвых, не так, как в 2.2, где нужно по 25-30к за артефакт для телепорта башлять.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Борей сказал:

Я писал о возможности открыть ПДА, нажать правой кнопкой на переход, выбрать быстрый переход и вуаля, экран загрузки и нужная локация. И что значит за бесплатно?

А с телепортами, что делать? Вырезать и забыть? Тогда и Острова давай вырежем или ты ради 4-х абсолютов (которых у тебя к тому времени хоть жопой жуй), годов скакать по всем Островам, сомневаюсь)))


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, prophet сказал:

Ты не считаешь телепорты решением проблемы беготни?

Считаю конечно. И то, что они всего за энергию портают тоже очень и очень круто. Вот только к концу сюжетки ТЧ у тебя в кармане телепорт на склады и, по моему, на янтарь. Вот только локаций куда больше открыто уже.


Дополнено 4 минуты спустя
2 минуты назад, Denikius сказал:

А с телепортами, что делать? Вырезать и забыть? Тогда и Острова давай вырежем или ты ради 4-х абсолютов (которых у тебя к тому времени хоть жопой жуй), годов скакать по всем Островам, сомневаюсь)))

Зачем их вырезать? Ну будут люди которые без облегчений проходят, пользуйтесь. Речь о выборе и облегчениях, а то получается, что где-то облегчения это ок и можно, а где-то уже все, уже не по соляночьи получается. 

Тут вопрос в том, на сколько это все поломает. Если это не реализованно из-за игровых условностей, то вопрос вполне понятен, а вот если просто потому, что легко\бесплатно\почитерски, тогда и метки туда же и на столбы прыгать не в гравике на 2х прыжка надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Борей сказал:

Речь о выборе и облегчениях

Тогда иди играй в LSC пак, там телепорты в каждом тайнике коллекционера.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

Тогда иди играй в LSC пак, там телепорты в каждом тайнике коллекционера.

Выйдет с удовольствием поиграю. Сейчас хочу поиграть в это, можно? И вопросы позадавать хочу, можно? Или надо обряд пройти для этого какой-то?

С каким бы сарказмом ты это не писал, но тайники коллекционера ведут игрока по всем локам, и наличие в этих тайниках телепортов ни разу не плохое решение. В отличии от тайника в коллекторах янтаря, который без гайдов забрать невозможно или Альпиниста. 

  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Борей сказал:

Выйдет с удовольствием поиграю

Так и ОП OGSR как бы выйдет только 12-го мая.... Это только ОБТ.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Борей сказал:

потому, что легко\бесплатно\почитерски, тогда и метки туда же и на столбы прыгать не в гравике на 2х прыжка надо.

Прекрасное оправдание фиче уровня "правка", которая и так доступную механику телепортов делает ещё более доступной. Гравик с прыжком был нами добавлен, чтобы сильнее чувствовалась мобильность при наличии штрафа в виде отсутствия взять в руки какое-либо оружие, ибо если это был бы просто костюм с переносимым весом, от него не так много пользы было бы, а так с ним можно и в конце игры те же тайники доставать.
А метки на тайники - ну людям либо просто лень их искать (тому же Шкреку например), либо им сложно искать (большинство тайников в конце игры находятся за кучей рестрикторов или за локациями, хотя мы как-то обсуждали, что от данных меток люди ещё больше тупеют и им тайники становится ещё сложнее искать, но это отдельная тема разговора), потому я лично в данной фиче вижу смысл, тем более это включить/отключить можно в любое время.

На релизе мы и так поменяем местоположение ручных телепортов, они ещё доступнее станут.

  • Лайк 2
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн