Перейти к содержанию
Dante

Need More Artefacts 1.0

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 27.04.2022 в 12:45, spaRKpanties сказал:

Адаптация для нового gunslinger планируется? При установке для версии от 12.06 пропадает иконка нового гранатомета. Может еще что-то, но это то что сразу обнаружил.

Полюбому
Либо сделает автор, но после адаптации на аномали, либо сделают другие люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

А есть ли адаптация Need More Artefacts 1.0 к SGM 2.2 + Gunslinger Mod или к последней версии Путь Антиквара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ммм, Васней запахло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставил  адаптацию на STCop, почему многие артефакты не видят детекторы? Ни отклик ни медведь ни велес ни сварог 😕

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.05.2022 в 04:20, xrEugene сказал:

Ммм, Васней запахло

Эм... Я не вижу тут васянки, а годный мод на большое кол-во артефактов

Таких если не путаю было лишь 2, но первый потерян вроде


Дополнено 0 минут спустя
В 14.05.2022 в 11:07, Novichok iz derevni сказал:

Поставил  адаптацию на STCop, почему многие артефакты не видят детекторы? Ни отклик ни медведь ни велес ни сварог 😕

А ты на какую версию сткопа поставил?
Адаптаций то два


Дополнено 1 минуту спустя
В 14.05.2022 в 03:40, Glomar сказал:

Всем привет!

А есть ли адаптация Need More Artefacts 1.0 к SGM 2.2 + Gunslinger Mod или к последней версии Путь Антиквара?

Нет, нужно её клепать 

А автор походу сильно занят адаптацией на аномали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для ванильного сталкера вылетает как только подходишь к локации железный лес и цирк. как пофиксить? Просто эти локации потом для сюжета нужны будут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Requiem112 лог скинь


I5 9300H(8 потоков по 2.4 GHz, авторазгон до 4.1 ГГц), 16 ГБ ОЗУ, GTX 1650 4GB
"Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь?
S_K_I_L_L_E_R.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.05.2022 в 14:53, Supremeee сказал:

 

Дополнено 0 минут спустя

А ты на какую версию сткопа поставил?

Точняк, версии перепутал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил тут от скуки адаптировать этот аддон на Dead City Special Release, и вроде как даже что-то получилось.

В ходе прохождения мода не было замечено вылетов по вине аддона.

Артефакты прописаны в аномалии и в торговлю, описание и характеристики в основном остались без изменений, лишь у нескольких артов были они скорректированы чтобы не конфликтовать с модом.

Установка предельно проста: закинуть геймдату в корневую папку игры. Античит мода не должен реагировать на адаптацию. НИ не требуется, однако в случае продолжения игры с сейва новые арты не сразу будут появляться.

В случае каких-либо проблем можно писать в лс.

Скачать (ЯД) (Финальная версия)

UPD: Пофиксил отсутствие новых артов на радаре детектора, ссылка обновлена.

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Prostomod сказал:

Решил тут от скуки адаптировать этот аддон на Dead City Special Release, и вроде как даже что-то получилось.

Побольше бы людей, которым скушно и адаптировали бы аддон на все другие моды 

Пасеб 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.05.2022 в 01:20, xrEugene сказал:

Ммм, Васней запахло

Какой васнёй? Ты чё, на приколе?)

Изменено пользователем Temik163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где этот данте .-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спустя некоторое время после начала НИ (уже несколько раз) на подходе  к Сгоревшему хутору наблюдаю такой вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : ..\xrRender\ResourceManager.cpp
Line          : 60
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader 'models\water' not found in library.

UPD: Немного поковырявшись, обнаружил, что проблема в модельке Каменного дикобраза (af_fuzz_kolobok2.ogf). Поменял конфиг, через спавнер удалось его заспавнить (раньше был вылет с точно таким же логом), НО вылет на Сгоревшем хуторе по-прежнему ловлю.

UPD2: Еще немного покопался, сделал Каменный дикобраз начальным артом на Сгоревшем хуторе. Начал НИ, добежал, забрал, вылетов не обнаружено. Если будут ещё проблемы, вернусь сюда. А для тех, кто столкнулся с такой же проблемой - загрузил фикс на Яндекс.Диск. ВАЖНО: ФИКС НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ (ВОЗМОЖНО, ПОМОЧЬ СМОЖЕТ ПЕРЕЗАХОД НА ЛОКАЦИЮ БЕЗ НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ)

Изменено пользователем trockenesblut
Пока что ошибка исправлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А нет случайно адаптации к STCOP WP 3.4.03 + SGM 2.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, YooZhell сказал:

А нет случайно адаптации к STCOP WP 3.4.03 + SGM 2.2?

Если его нет в списке, то нету
Надо попросить кого то сделать либо подождать, пока Данте проснется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу