Hardtmuth 4 738 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 14.07.21 Yandex Disk Google Drive Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 36 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДмитрийСталк 9 Опубликовано 14 августа, 2021 Привет, всем! Expression : assertion failed Function : IReader::r File : FS.cpp Line : 317 Description : Pos+cnt<=Size вот такой вылет при загрузке сэйва, случаем не знаете что оно такое ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 115 Опубликовано 14 августа, 2021 1 час назад, Tyrob сказал: Рад за тебя что прошёл данное творение . Возвращение в Зону ждёт тебя Спасибо. Что, ждем ВШ 3 ? Да куда я денусь,сейчас короткометражками займусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 621 Опубликовано 14 августа, 2021 2 минуты назад, АнДрЮхА сказал: Спасибо. Что, ждем ВШ 3 ? Да куда я денусь,сейчас короткометражками займусь. Какие короткометражки оно тебе надо , ставь Возвращение в Зону и вперёд . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 14 августа, 2021 ДмитрийСталк попробуйте удалить user.ltx В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 115 Опубликовано 14 августа, 2021 (изменено) 2 часа назад, Tyrob сказал: ставь Возвращение в Зону и вперёд Возвращение в зону полнометражный? Он же бета,наверное косяков навалом. Изменено 14 августа, 2021 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 14 августа, 2021 6 часов назад, АнДрЮхА сказал: Возвращение в зону полнометражный? Он же бета,наверное косяков навалом. Там погонять можно но шаг вправо шаг влево скрипты тады нафиг -пока относительно пойдет а другого лучше но новей нет хоть х забей! ВСЕМ УДАЧИ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 9 Опубликовано 15 августа, 2021 (изменено) Ребята,не знаю баг это или так автор задумал-идем к двоечнику на агро после разговора с ним пропадает хантер который дал димак,ладно перед двоечником есть тайник в шкафах кладем туда ,разговариваем потом забираем хантер,идем в тоннель шманаю труп и оказывается там можно спать-ложусь просыпаюсь-нет хантера,ладно пока я шел к тоннелю завалил бандоса - шприц и у него был такой же хантер ,а забыл на мне был пегас- костюм научный тоже исчез и оказался я в бандюкском плаще- полностью убитом-в рюкзаке был,сам я его не одевал,что то подобное было в сгм-там оставляешь в ящике автомат с пристегнутым прицелом с лайф детектором через некоторое время лезешь-автомат с прицелом есть только прицел псо-1. Дополнено 30 минуты спустя Ха,это был еще не конец с этим гребаным хантером-когда я пришел к сидору волчье логово и мы напоролись за встречу и я отрубился его спи---здил дед щукарь,стрелять мне в него неохота было пришлось переигрывать и перед тем как нажраться положил его в нычку на чердаке. Изменено 15 августа, 2021 пользователем xoxolpavel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CringeEnjoyer 3 Опубликовано 15 августа, 2021 2 часа назад, xoxolpavel сказал: Ребята,не знаю баг это или так автор задумал-идем к двоечнику на агро после разговора с ним пропадает хантер который дал димак,ладно перед двоечником есть тайник в шкафах кладем туда ,разговариваем потом забираем хантер,идем в тоннель шманаю труп и оказывается там можно спать-ложусь просыпаюсь-нет хантера,ладно пока я шел к тоннелю завалил бандоса - шприц и у него был такой же хантер ,а забыл на мне был пегас- костюм научный тоже исчез и оказался я в бандюкском плаще- полностью убитом-в рюкзаке был,сам я его не одевал,что то подобное было в сгм-там оставляешь в ящике автомат с пристегнутым прицелом с лайф детектором через некоторое время лезешь-автомат с прицелом есть только прицел псо-1. Дополнено 30 минуты спустя Ха,это был еще не конец с этим гребаным хантером-когда я пришел к сидору волчье логово и мы напоролись за встречу и я отрубился его спи---здил дед щукарь,стрелять мне в него неохота было пришлось переигрывать и перед тем как нажраться положил его в нычку на чердаке. Перед сном убирай оружие из второго слота и снимай броню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 9 Опубликовано 15 августа, 2021 CringeEnjoyer-это может и так -проверю ,но как объяснить пропажу хантера после разговора с двоечником там то я не спал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 15 августа, 2021 21 минуту назад, xoxolpavel сказал: CringeEnjoyer-это может и так -проверю ,но как объяснить пропажу хантера после разговора с двоечником там то я не спал. да что то подобное необъяснимое тож приключалось вроде -переигрывал с момента захода на локу ибо пропадал из рюкзака автомат вал а патч то стоял без воровства-сложил все ценное в тоннеле в трубу и как то это все прошел уже без этих таинственных исчезновений- а позже подошел к энтому двоечнику и продал ему вал а взамен выкупил у него винторез ибо прицел на него был прикуплен заранее и более такого вроде не приключалось- чудеса чудесные блин! всем удачи и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FirstBlood 13 Опубликовано 15 августа, 2021 Есть у кого-нибудь сохранения с болот ? У меня костя идёт прямо под турели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 621 Опубликовано 15 августа, 2021 2 минуты назад, FirstBlood сказал: Есть у кого-нибудь сохранения с болот ? У меня костя идёт прямо под турели Дай сохранение до того как подходишь к месту откуда надо идти и уничтожать турели . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максиволк 4 Опубликовано 15 августа, 2021 В Припяти не могу найти 2х снайперов , всех в городе завалил , где прятались они хз , кто сталкивался ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 621 Опубликовано 15 августа, 2021 (изменено) 1 час назад, Максиволк сказал: В Припяти не могу найти 2х снайперов , всех в городе завалил , где прятал ись они хз , кто сталкивался ? По стадиону побегай все там найди, они дадут о себе знать. Тоже сразу не мог найти их. А так смотри слева и с права на этих домах сидят. Изменено 15 августа, 2021 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 9 Опубликовано 16 августа, 2021 (изменено) Ребята,объясните старому идиоту что не так делаю-нашел монтировку у борова околачиваю все закрытые двери - бесполезно,помню пользовался этим девайсом в каком то моде все нормально было,а тут похоже дверь в столе выполнена как сейфовая засыпная,а да еще вопрос -где кладовочка у борова Изменено 16 августа, 2021 пользователем xoxolpavel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 621 Опубликовано 16 августа, 2021 6 минут назад, xoxolpavel сказал: Ребята,объясните старому идиоту что не так делаю-нашел монтировку у борова околачиваю все закрытые двери - бесполезно,помню пользовался этим девайсом в каком то моде все нормально было,а тут похоже дверь в столе выполнена как сейфовая засыпная,а да еще вопрос -где кладовочка у борова Когда подходишь к дверям которые можно открыть появляется надпись жми (а) . А кладовая Борова в не доступной комнате на втором этаже в неё только с крыши прыгать на ящик и в окно . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 9 Опубликовано 16 августа, 2021 (изменено) Бред какой то с этой монтировкой,шкафчики железные открыл,документы взял в столе,но шкаф с аптечками таким способом не открывается кладовочка тоже и оружейка-как открыть то,народ. Дополнено 2 минуты спустя Бред какой то с этой монтировкой,шкафчики железные открыл,документы взял в столе,но шкаф с аптечками таким способом не открывается кладовочка тоже и оружейка-как открыть то,народ. Дополнено 8 минуты спустя Tyrob-но раньше в других модах и шкаф открывался после выстрела и в оружейку попасть можно было после смерти борова,сейчас уверен что спущусь в подвал к пленному и там опять будут танцы с лебедями возле двери,не понимаю автора мода- игра ради игры,я всегда думал что игра для того чтобы игрок получил удовольствие.А кладовочку я нашел это неподалеку от оружейки одиночная дверь из арматуры- те же танцы с лебедями,а то что ты говоришь -это секретная комната туда я знал как попасть. Дополнено 4 минуты спустя Все нормально попал всюду,оказывается надо было поговорить с тем челом что в подвале сидит Изменено 16 августа, 2021 пользователем xoxolpavel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 16 августа, 2021 2 часа назад, xoxolpavel сказал: Бред какой то с этой монтировкой,шкафчики железные открыл,документы взял в столе,но шкаф с аптечками таким способом не открывается кладовочка тоже и оружейка-как открыть то, Все нормально попал всюду,оказывается надо было поговорить с тем челом что в подвале сидит вот и славно вот и хорошо!-таки я вам больше скажу-ежели уважаемый читать что на форуме пишут то вы таки удивитесь ибо двести почти страниц назад все то же самое уже спрашивали и всем уже был дан ответ да еще видео на тюбике уж месяц как за туже тему-от оно как!? всем удачи и всех благ и счастья всем даром! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 80 Опубликовано 16 августа, 2021 (изменено) Hello ! I have a frequent error that stops when the character or mutant is destroyed Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя 7 минут назад, gibe сказал: Hello ! I have a frequent error that stops when the character or mutant is destroyed https://mega.nz/file/N5l2BbaT#IP7s6PRUpHbRbBG1ARPQsQa8PqHYHhN_o7Xg1841dR0 Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя 8 минут назад, gibe сказал: Hello ! I have a frequent error that stops when the character or mutant is destroyed https://mega.nz/file/N5l2BbaT#IP7s6PRUpHbRbBG1ARPQsQa8PqHYHhN_o7Xg1841dR0 Дополнено 7 минуты спустя Изменено 16 августа, 2021 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 16 августа, 2021 gibe file gamedata\config\ui\map_spots.xml has not been modified? Is it in the folder "gamedata"? (translated via google translator, I do not know how correct he translated) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 80 Опубликовано 16 августа, 2021 Yes l I deleted this "map_spot_relation" that I had modified Translate correct !! II wish mine too Merci, thank you, ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 16 августа, 2021 16 минут назад, gibe сказал: I deleted this "map_spot_relation" Deleted from archives gamedata.db*? Does the file "map_spots.xml" contain these lines? <rx_gl_hit_sector ttl="5" pos_to_actor="1"> <mini_map spot="mp_hit_sector_mini_spot"/> </rx_gl_hit_sector> В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 80 Опубликовано 16 августа, 2021 No ! It's a file taken from another gamedata. I didn't undo the gamedata.db. The translation and its verification in game is long. I don't have the files to play "god". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 16 августа, 2021 19 минут назад, gibe сказал: It's a file taken from another gamedata This file is used to describe textures, their coordinates and position on the screen, as well as other parameters. They may differ in mods (because of this, they may be displayed crookedly on the screen), some elements may be missing. In this case, it crashes due to the absence of "rx_gl_hit_sector", which is not in the file from another mod. You need to edit each file again. Or you can comparing two identical files (for example, using the "winmerge" program) and enter missing lines В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 80 Опубликовано 16 августа, 2021 Thank you for your help 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты