M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 1 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Advanced X-Ray [CoP|CS]Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24)Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS)Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер - Advanced X-Ray 2.5.40 (подробнее на GitHub или в теме проекта) - Фикс таймеров выброса - Исправлена ошибка старта выброса на болотах - Откорректирован коэффициент влияния ветра - ЧН: Выброс на кастомных таймерах - ЧН: Фикс выброса на болотах - Включены и настроены лунные фазы - Включено влияние плотности тумана на интенсивность объёмного света - Исправлен вылет выброса - Запрет выбросов на локациях: Подземелья Агропрома, Госпиталь, ЧАЭС - Исправлены остающиеся после выбросов эффекты камеры - ЧН: Блокировка сохранений во время выбросов - Обновлены версия и год в главном меню Спойлер 1) sawk - помощь в работе над погодой и многочисленные советы. 2) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода. 3) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 4) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок. 5) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017. 6) OpenXRay - использовались наработки проекта. 7) OGSR Engine - использовались наработки проекта. 8 ) Abramcumner - использовались наработки коллеги. 9) AtmosFear 3 - некоторые текстуры неба, выбросы, осадки пси-штормы. 10) MayLay2k - соавтор скриптовой базы SWE, которая используется в проекте. 11) CorryZeron - создание логотипов модификации. 12) xrOxygen - использовались наработки проекта. 13) Lex Addon - использовались наработки проекта. 14) Scava - тестирование модификации. 15) Жора Цементов (fED) - использовались некоторые текстуры неба из погодного пака CGIM за его авторством. 16) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами. 17) Использовался код STCoP WP 18) Anomaly - использовались наработки проекта. 19) xrLil Batya - помощь по движку, предоставление правок. 20) IX-Ray - использовались наработки проекта. Участие в ЗБТ актуальной версии: @Иван Беларус @TheParaziT @Кефир Kurzdor Koko Вадим Кулагин luv.kukla Спойлер Спойлер Спойлер Скачать: Google | Yandex Установка: 1. Установить на выбор оригинальную игру Чистое Небо или Зов Припяти. 2. Удалить или переименовать папку bin в корне оригинальной игры 3. Переместить в корень игры папку bin, а также файл и M.F.S. Team Launcher.exe из архива 4. Удалить или переименовать папку gamedata в корне игры (если такая имеется) 5. Удалить из корня игры папку mfs_userdata (если такая имеется) 6. В зависимости от установленной части игры, перенести в корень игры содержимое папки CallOfPripyat (для ЗП) или ClearSky (для ЧН), подтверждая замену файлов 7. Перенести содержимое папки TexturesGSWR в корень игры, подтверждая слияние и замену Официальные аддоны и адаптации: Аддоны можно найти в этой теме. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Спойлер На версию 1.2.48+: Перейти в эту тему и следовать инструкциям по установке. Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac@Hrust Изменено 30 января пользователем M.F.S. Team Обновление 1.5.14 23 13 2 3 13 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H4rDcOrE4iK 3 Опубликовано 13 января, 2023 (изменено) 2 часа назад, H4rDcOrE4iK сказал: Да нет,шейдеры из STCOP'A и папку bin вроде бы не переносил.У меня сейчас нет возможности зайти в комп,попозже посмотрю точно,но я всё устанавливал по инструкциям,и по идее не должен был Я сейчас посмотрел,в папке STCOP у меня остались только две папки:Scripts и Shaders,которые по инструкции вроде так и должны остаться.Папку Bin из STCOP'A я также не переносил Изменено 13 января, 2023 пользователем H4rDcOrE4iK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
metamor4 19 Опубликовано 13 января, 2023 А никто на это чудо не хочет накатить ганс? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 13 января, 2023 2 часа назад, metamor4 сказал: А никто на это чудо не хочет накатить ганс? Хочет. Просто еще в процессе это дело) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsyk 63 Опубликовано 13 января, 2023 1 час назад, M.F.S. Team сказал: Хочет. Просто еще в процессе это дело) Было бы шикарно👍 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Janne 0 Опубликовано 13 января, 2023 (изменено) 10 часов назад, M.F.S. Team сказал: Скорее да, чем нет. Круто, удачи вам! Изменено 13 января, 2023 пользователем Janne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 15 Опубликовано 13 января, 2023 Постоянно вылетает с недостатком анимаций на определённых моделях стволов. Например, вот с гаусс-винтовкой: FATAL ERROR [error]Expression : anm->m_animations.size() [error]Function : attachable_hud_item::anim_play [error]File : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 388 [error]Description : model [dynamics\weapons\wpn_gauss\wpn_gauss_hud.ogf] has no motion defined in motion_alias [anm_bore] Причём если нажму продолжить в окне вылета могу поиграть ещё некоторое время (абсолютно рандомное каждый раз), все анимации работают, но потом произойдёт критический вылет (может через 10 секунд, а может через 5 мин). Устанавливаю по инструкции всё. Удаляю папку weapons перед установкой stcop как советовали выше, не помогает... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 763 Опубликовано 13 января, 2023 10 часов назад, M.F.S. Team сказал: Хочет. Просто еще в процессе это дело) Только туда ваш бы шейдерный худ и капли на хуле, а остальное Ганс компенсирует. Да и ещё вопрос, а что на столько все требовательнее стало, что у меня чистое небо выше рендера 2.5 не запускается, просто безлоговый вылет, хотя 16 гигов оперативы и даже сгм на максималках плюс сам накручиваю и все идёт на ура или это особенность движка такая из за ОБТ на чистое небо. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 14 января, 2023 5 часов назад, Mervin62 сказал: Только туда ваш бы шейдерный худ и капли на хуле, а остальное Ганс компенсирует. Да и ещё вопрос, а что на столько все требовательнее стало, что у меня чистое небо выше рендера 2.5 не запускается, просто безлоговый вылет, хотя 16 гигов оперативы и даже сгм на максималках плюс сам накручиваю и все идёт на ура или это особенность движка такая из за ОБТ на чистое небо. Скинь лог. Там должен быть стек вызовов движка, я гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 763 Опубликовано 14 января, 2023 7 минут назад, M.F.S. Team сказал: Скинь лог. Дружище, я уже все снёс, но не беда, все равно буду ждать полного релиза. И ещё один косяк анимация приема пищи на базе чистого неба не проигрывается. 1 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
metamor4 19 Опубликовано 14 января, 2023 В 13.01.2023 в 15:20, M.F.S. Team сказал: Хочет. Просто еще в процессе это дело) уважаемо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александ₽ 0 Опубликовано 19 января, 2023 Установил на Чистое Небо. Вылет при запуске Expression : hRender Function : CEngineAPI::Initialize File : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\EngineAPI.cpp Line : 155 Description : Can't load renderer stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 21 января, 2023 В 19.01.2023 в 21:06, Александ₽ сказал: Установил на Чистое Небо. Вылет при запуске Expression : hRender Function : CEngineAPI::Initialize File : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\EngineAPI.cpp Line : 155 Description : Can't load renderer stack trace: Завтра будет фикс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 263 Опубликовано 21 января, 2023 Поставил на ЗП, на клиент: синхронизация вылет: stack trace: 0x0000000005835CC1 xrRender_R4.DLL 0x0000000040086673 AdvancedXRay.exe, CApplication::load_draw_internal + 67 byte(s) 0x00000000400419C8 AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 2072 byte(s) 0x000000004004118F AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x0000000040041053 AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 323 byte(s) 0x000000004008608E AdvancedXRay.exe, ComputeModuleHash + 4910 byte(s) 0x0000000040083A4C AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 4092 byte(s) 0x00000000400831C9 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 1913 byte(s) 0x000000004003D842 AdvancedXRay.exe, CObjectList::o_crow + 97906 byte(s) 0x00000000EA397614 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000EB2426A1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) Фулл лог: xray_29925.log 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 15 Опубликовано 21 января, 2023 M.F.S. Team а будет фикс моей проблемы с адаптацией stcop? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 763 Опубликовано 21 января, 2023 10 часов назад, M.F.S. Team сказал: Завтра будет фикс. Ну вот у кого-то и моя проблема вылезла. Но я все равно потихоньку себе делаю на этой базу, пусть и на рендере 2.5 адаптацию трудной войны. Хороший мод ведь. 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 22 января, 2023 14 часов назад, pirat сказал: Поставил на ЗП, на клиент: синхронизация вылет: stack trace: 0x0000000005835CC1 xrRender_R4.DLL 0x0000000040086673 AdvancedXRay.exe, CApplication::load_draw_internal + 67 byte(s) 0x00000000400419C8 AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 2072 byte(s) 0x000000004004118F AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x0000000040041053 AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 323 byte(s) 0x000000004008608E AdvancedXRay.exe, ComputeModuleHash + 4910 byte(s) 0x0000000040083A4C AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 4092 byte(s) 0x00000000400831C9 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 1913 byte(s) 0x000000004003D842 AdvancedXRay.exe, CObjectList::o_crow + 97906 byte(s) 0x00000000EA397614 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000EB2426A1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) Фулл лог: xray_29925.log 45 \u043a\u0411 · 1 загрузка А без ключей не пробовал запуск? (-smap_4096 -external -no_stagging -noprefetch) Дополнено 3 минуты спустя 7 часов назад, Grade сказал: M.F.S. Team а будет фикс моей проблемы с адаптацией stcop? )) Я думаю, что это проблема неправильной установки сткоп из-за неправильной инструкции установки. Перед установкой сткоп, из геймдаты Advanced X-Ray\G.S.W.R. надо удалить папку gamedata\configs\weapons. Это не было написано в инструкции. Попробуй удалить weapons из своей геймдаты с гсвр+сткоп и закинуть weapons от сткоп 3.5, а потом поверх закинуть с заменой weapons из архива с адаптацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 214 Опубликовано 22 января, 2023 Будет ли адаптация сткоп под чн версию? Просто насколько я понимаю, она работает только на зп. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 22 января, 2023 1 час назад, Lichador сказал: Будет ли адаптация сткоп под чн версию? Просто насколько я понимаю, она работает только на зп. Планируется. Просто там надо лопатить гораздо больше всего, нежели для ЗП. По движку по идее, всё уже поддерживается. Но, пока что толком не тестировалось. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 15 Опубликовано 22 января, 2023 5 часов назад, M.F.S. Team сказал: А без ключей не пробовал запуск? (-smap_4096 -external -no_stagging -noprefetch) Дополнено 3 минуты спустя Я думаю, что это проблема неправильной установки сткоп из-за неправильной инструкции установки. Перед установкой сткоп, из геймдаты Advanced X-Ray\G.S.W.R. надо удалить папку gamedata\configs\weapons. Это не было написано в инструкции. Попробуй удалить weapons из своей геймдаты с гсвр+сткоп и закинуть weapons от сткоп 3.5, а потом поверх закинуть с заменой weapons из архива с адаптацией. Я именно так и сделал ((( Не помогает ( Уже который день бьюсь в попытках починить, но пока безуспешно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 22 января, 2023 26 минут назад, Grade сказал: Я именно так и сделал ((( Не помогает ( Уже который день бьюсь в попытках починить, но пока безуспешно Попробуй тогда это закинуть в configs/weapons/SR/ w_gauss.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 15 Опубликовано 22 января, 2023 29 минут назад, M.F.S. Team сказал: Попробуй тогда это закинуть в configs/weapons/SR/ w_gauss.ltx 6 \u043a\u0411 · 0 загрузок ок, спасибо, сейчас проверю, но там далеко не одна пушка выдаёт похожую ошибку. Как время будет, проверю все стволы и дам список всех ошибок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) Обновление 1.4.83: Небольшое обновление. В основном фиксы движка и немного нововведений. Спойлер Guns: Шейдер лазерного луча Фикс ругани на effects\shadow_world (OGSR) Исправлено не отыгрывание анимации доставания оружия при смене оружия с той же худовой секцией (OGSR) Фиксы MSAA (OGSR) Анимации предметов: Фикс детекторов Расчёт веса и цены еды в зависимости от порций Починен вылет ImGui на старте в Mixed\Debug конфигурации (Thx: @Xottab-DUTY) imgui.ini перемещён в пользовательскую папку (Thx: @Xottab-DUTY) Фикс замены предмета в слоте предметом с земли (STCoP) Фикс неправильного изменения типа патронов (OpenXRay) Обновлена библиотека анимаций предметов (Thx: Redix) ЗП: Расположение иконок болта, фильтра и батарейки ЗП: Фикс кривых иконок на худе ЗП: Фикс значения статика фильтра в описании ЗП: Иконка фильтра не рисуется если фильтр не используется Спойлер 1. Удалить (или переименовать) папки bin и gamedata из корня игры. 2. Переместить из архива папку gamedataGSWR_<CoP|CS> в зависимости от части игры. 3. Переименовать перенесённую из архива папку gamedataGSWR_<CoP|CS> в gamedata. 4. Переместить из архива папку textures в папку gamedata. 5. Переместить из архива файлы fsgame.ltx, M.F.S. Team Launcher.exe и папку mfs_userdata в корень игры, подтверждая замену. 6. Удалить из пользовательской папки папку shaders_cache и файл user.ltx, если такие имеются. Если игра не запускается с ошибкой "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe. Если игра не запускается с ошибкой Can`t load render - установить AXR_Cant_Load_Render_Fix.zip. Скачать G.S.W.R. 1.4.83 Изменено 28 января, 2023 пользователем M.F.S. Team 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 22 января, 2023 В чистом небе нельзя зайти в настройки. Игра пролагивает и ничего не происходит. Так бывает, когда один из скриптов похерен. Первый найденный мою баг в 1.4.83. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 263 Опубликовано 22 января, 2023 9 часов назад, M.F.S. Team сказал: А без ключей не пробовал запуск? (-smap_4096 -external -no_stagging -noprefetch) И без них такой же вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 22 января, 2023 4 минуты назад, pirat сказал: И без них такой же вылет. Такая проблема возникает на всех рендерах или только на dx11? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты