Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
13 часов назад, Roman Snake сказал:

Доброго времени. Если использовать Advanced X-Ray в Чистом Небе, игра будет запускать локации, собранные в SDK 0.7?

Привет. Да, конечно.

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья! Наш привычный ютуб канал меняет свою тематику по ряду причин. Теперь там будет мой официальный канал, как музыкального исполнителя.
Кто подписывался чтобы получать информацию о проектах M.F.S. Team, милости прошу на новый канал по данной тематике:
https://www.youtube.com/channel/UCaaLSowejOa46hoA5hqHkkg

Но, если вам интересно, можете также остаться и на старом канале :u1F643:

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team Привет. Есть довольно комплексный вопрос. Я хоть и работал с плюсами несколько лет в движке UE, но ковыряюсь в исходниках X-Ray впервые, поэтому заранее извиняюсь за возможные тупняки.

Решил для себя внести некоторые модификации в движок, и пока что всё меня устраивало: фичи приделывались, движок собирался, в игре всё работало. Однако, делал я всё это без дебаггера, но он и не требовался - довольно простые правки были.

Теперь решил я реализовать достаточно сложную фичу, чтобы мне понадобился дебаггер, но мне не удалось запустить игру с ним. Я выставил конфигурацию "Debug x64", сделал проект xrEngine стартовым (если стартовый - ode, то выдаёт ошибку "Unable to start programm ode.dll"), но при попытке запустить игру через Local Windows Debugger выдаёт ошибку "Cannot open file "fsgame.ltx"" (как я понял, запуск происходит напрямую через .exe в bin, вот и ругается). Вот и хочу узнать: как мне корректно запустить игру через VS с дебаггером?

Ещё одна деталь, мб повлияет как-то: мне не удалось собрать движок через VS2019 (проект требовал компонентов, которых не было в установщике VS), но я смог успешно работать с проектом через VS2022 с апгрейдом проектов (Windows SDK 10.0 latest и Platform toolset v142). 

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Prostomod сказал:

M.F.S. Team Привет. Есть довольно комплексный вопрос. Я хоть и работал с плюсами несколько лет в движке UE, но ковыряюсь в исходниках X-Ray впервые, поэтому заранее извиняюсь за возможные тупняки.

Решил для себя внести некоторые модификации в движок, и пока что всё меня устраивало: фичи приделывались, движок собирался, в игре всё работало. Однако, делал я всё это без дебаггера, но он и не требовался - довольно простые правки были.

Теперь решил я реализовать достаточно сложную фичу, чтобы мне понадобился дебаггер, но мне не удалось запустить игру с ним. Я выставил конфигурацию "Debug x64", сделал проект xrEngine стартовым (если стартовый - ode, то выдаёт ошибку "Unable to start programm ode.dll"), но при попытке запустить игру через Local Windows Debugger выдаёт ошибку "Cannot open file "fsgame.ltx"" (как я понял, запуск происходит напрямую через .exe в bin, вот и ругается). Вот и хочу узнать: как мне корректно запустить игру через VS с дебаггером?

Ещё одна деталь, мб повлияет как-то: мне не удалось собрать движок через VS2019 (проект требовал компонентов, которых не было в установщике VS), но я смог успешно работать с проектом через VS2022 с апгрейдом проектов (Windows SDK 10.0 latest и Platform toolset v142). 

Привет! Тебе нужно зайти в свойства всего проекта. Затем Общие свойства->Запускаемый проект. Выбрать там галочку "Один запускаемый проект" и ниже выставить xrEngine. Затем применить. 


Дополнено 7 минуты спустя

Запланирована примерная дата выхода обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. 
Обновление должно выйти в период с 20 июля по 10 августа. 
Дата может измениться.

Подписаться на событие на нашем Discord сервере можно по ссылке:
https://discord.gg/A7tVyyQvzD?event=1129358284680347658

12.png

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team я так и сделал - игра не может найти fsgame.ltx.

Что-то не обратил внимания, что директория, где у меня исходники, отличается от директории, где игра. До этого просто собранные файлы из OutputDirectory/Binaries/Release в геймдату перетаскивал. Мб в этом проблема? Тогда как мне правильно объединить игровые файлы и исходники, чтобы при дебаге могла запуститься игра? Как установить уже собранный движок на игру вопросов нет, а вот как с исходниками быть - не знаю.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Prostomod сказал:

M.F.S. Team я так и сделал - игра не может найти fsgame.ltx.

Что-то не обратил внимания, что директория, где у меня исходники, отличается от директории, где игра. До этого просто собранные файлы из OutputDirectory/Binaries/Release в геймдату перетаскивал. Мб в этом проблема? Тогда как мне правильно объединить игровые файлы и исходники, чтобы при дебаге могла запуститься игра? Как установить уже собранный движок на игру вопросов нет, а вот как с исходниками быть - не знаю.

А какой у тебя путь прописан до рабочего каталога?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team Вообще, я просто скачал проект с гита себе на комп (точнее, сделал форк и его скачал), а после просто запустил и стал работать. Никаких путей я не правил и, честно, даже не знаю, как это делать.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Prostomod сказал:

M.F.S. Team Вообще, я просто склонировал проект с гита себе на комп (точнее, сделал форк и его склонировал), а после просто запустил и стал работать. Никаких путей я не правил и, честно, даже не знаю, как это делать.

Есть дискорд? Тут мне не очень удобно объяснять

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, M.F.S. Team сказал:

Есть дискорд?

Да, есть - mnelenpridumivat. Если что, я только что на твой дискорд сервер зашёл.

Изменено пользователем Prostomod
  • Лайк 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AlexandrVol извини, но такие ссылки лучше кидай в ЛС тем, кто попросит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Мне вообще кажется, что либо это бот (но тогда, надо признать, очень умный), либо заплатили рекламщику: 1) реклама стороннего магаза там, где не просили. 2) ошибка в рекламе (понятна какая). 3) новорег с 1 сообщением (последнее скорее как дополнение к первым 2)

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team Привет. Понадобилось мне поковырять xrSE_Factory и наткнулся я на проблему с lua библиотекой: в файле xrSE_Factory.cpp есть два инклуда

#include <lua/library_linkage.h>
#include <luabind/library_linkage.h>

и проблема в том, что в самом решении нигде нет именно library_linkage.h файлов, хотя в папке SDK/include есть директории и lua, и luabind. Верно ли я понял, что это надо отдельно качать и устанавливать луа, и потом прописать пути компилятору? И если да, то какая версия нужна для движка?

Кстати, из всего решения только 3 проекта не удалось скомпилировать т.к. они просят windows SDK версии 8.1. xrSE_Factory один из них.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Prostomod сказал:

M.F.S. Team Привет. Понадобилось мне поковырять xrSE_Factory и наткнулся я на проблему с lua библиотекой: в файле xrSE_Factory.cpp есть два инклуда


#include <lua/library_linkage.h>
#include <luabind/library_linkage.h>

и проблема в том, что в самом решении нигде нет именно library_linkage.h файлов, хотя в папке SDK/include есть директории и lua, и luabind. Верно ли я понял, что это надо отдельно качать и устанавливать луа, и потом прописать пути компилятору? И если да, то какая версия нужна для движка?

Кстати, из всего решения только 3 проекта не удалось скомпилировать т.к. они просят windows SDK версии 8.1. xrSE_Factory один из них.

Привет. Мы не поддерживаем проекты связанные с редактором. В новой версии их и вовсе не будет. Когда обновляли луабинд с джитом, в этих проектах мы ничего не меняли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, M.F.S. Team сказал:

Мы не поддерживаем проекты связанные с редактором.

Понял, кроме одной детали: а разве xrSE_Factory не требуется движку для регистрации классов в class_registrator, чтобы можно было их использовать в игре? Я пытаюсь создать свой класс мутанта, и он отказывается регистрироваться (в миксе в лог пишется "! [LUA] Cannot register class имя_класса"), заодно и несколько других новых поломалось (CBattery, CAntigasFilter и CRepairKit). Понятно, что я мб накосячил где-то в другом месте, но, пытаясь решить эту проблему, ниточка привела в этот проект.
Пока что кажется, что изначально такие классы прописывались в object_factory_register.cpp, который как раз в этом проекте и находится. Или я что-то не понимаю и для экспорта в lua классов этот файл вообще не нужен?

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Релиз завтра. :u1F60B:
9.png

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ОБНОВЛЕНИЕ ADVANCED X-RAY И G.S.W.R.!

32.png
 



Друзья!

Мы рады представить вам очередное обновление нашего движка Advanced X-Ray, а также, графической модификации
Global Stalker Weather Rework!
Мы потратили большое количество времени и усилий, чтобы привнести новые улучшения и функции, как для разработчиков, так и для игроков!

Наши ключевые нововведения в этом обновлении:

1. Многочисленные исправления режима Чистого Неба. Игра в этом режиме стала гораздо стабильнее, но статус ОБТ мы пока оставляем.

2. Кастомизация пресетов цветокоррекции. Теперь вы не ограничены теми шаблонами, которые создали мы. Вы сами решаете, какие удалить, какие добавить и как их настроить.

3. Проведена большая работа над UI. Множество исправлений и нововведений, которые позволят разбавить наскучивший оригинальный функционал чем-то свеженьким.

4. Огромное количество различных новых скриптовых методов из Anomaly, Call of Chernobyl и OpenXRay. Надеемся, что разработчики будут довольны.

5. Коллизия травы. Трава теперь более живая! Она реагирует на живых существ и приминается, благодаря правке от VlaGan.

6. Графические нововведения и дополнительная цветокоррекция в погоде. Мы добавили некоторое количество новых графических фич, в том числе
и дополнительную цветокоррекцию прямо в погодных циклах. Это позволило значительно улучшить атмосферность и красочность картинки в G.S.W.R.

7. Оружие на спине главного героя. Мы также не забываем и про вид от третьего лица. Одно из нововведений - аттач убранного оружия на спину героя. Это добавило реализма и атмосферы. Благодарим за эту фичу ggGhosTt.

8. Поддержка десятков анимаций оружия из Gunslinger. Подробнее можно посмотреть в полном списке изменений на GitHub.

9. Новая версия лаунчера. Лаунчер это первое что вы видите при запуске наших проектов и над ним мы тоже поработали! Теперь сохранения сортируются по дате создания, а при выборе определённого сейва выводится его картинка. Добавлена возможность смены языка и сохранение пользовательского ключа. Также была проведена некоторая работа над ошибками в работе программы.

10. Исправления проблем предыдущих версий и оптимизация: Мы уделили особое внимание отзывам и замечаниям наших подписчиков, чтобы улучшить перформанс игры и устранить известные ошибки, чтобы вы могли наслаждаться непрерывным и захватывающим опытом в Зоне.

С подробным списком изменений можно ознакомиться на GitHub Advanced X-Ray или в прикреплённой документации.

Ссылки:

Advanced X-Ray:
https://github.com/DanceManiac/Advanced-X-Ray-Public/releases/tag/2.3.33

Global Stalker Weather Rework:
https://drive.google.com/file/d/1dGlRe1sQIbVb62RFZlpQBtSv4qCtsnY2/view?usp=sharing

G.S.W.R. 1.5.00 CoP - Официальная сборка:
https://drive.google.com/file/d/1pBbEa-NdafU8-A2MvCKLGFeykT9YEcSS/view?usp=sharing

G.S.W.R. 1.5.00 CS - Официальная сборка:
https://drive.google.com/file/d/1blw4PhhvsOhxS9_xMM4Q7paPtzBr8XN_/view?usp=sharing

Над обновлением работали:

Dance Maniac
@Hrust
@ggGhosTt
@Arkada
Sayfex

Благодарности:
@Xottab_DUTY
Sergii T
abramcumner
@ValeroK
@ForserX

mortany
@Graff46
@LVutner
Roman-n
@v2v3v4
@VlaGan
@Prostomod
@xrLil Batya
OldSeprskiStalker

Участники ЗБТ:

@Иван Беларус
@Hrust
@imcrazyhoudini
@Lichador
Токаш
@Redix
@Кефир

Advanced X-Ray Documentation.docx

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Лайк 5
  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : C:\IGN\Моддинг\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray-2.2.33\SourcesAXR\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 514
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable hands_position in [wpn_bm16_hud]

 

Вылет при попытке выйти на болота с проводником в начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, многие раздражающие баги исправили, но есть над чем работать. Кпк возле скелета у Соснодуба также не появился. (ЗП)

Фпс в меню почему то залочено на 40, хотелось бы 60.

При включенных отражениях на воде, трава часто моргает и на пол секунды пропадает. Ну все равно отключил как всегда, чтоб меньше лагало. Обычной водицы хватает за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патрон в стволе (патронник)остаётся далеко не у каждого оружия, перезарядка порой срабатывает тоже через пень-колоду. Надеюсь поправите.

Также почините команду r2 tf mipbias. При минусовом значении должна повышаться резкость и чёткость фильтра текстур, в open xray такой проблемы нет. 

Изменено пользователем big and fat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team В шапке темы ссылка на скачивание ведёт в репозиторий  Advanced-X-Ray-Public-Pre на Github , а надо бы   Advanced-X-Ray-Public

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.08.2023 в 21:05, av661194 сказал:

M.F.S. Team В шапке темы ссылка на скачивание ведёт в репозиторий  Advanced-X-Ray-Public-Pre на Github , а надо бы   Advanced-X-Ray-Public

Ой, большое спасибо. Запамятовал поменять =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, мы рады сообщить, что мы выпустили новое небольшое обновление-патч для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework!


3.png
 


Спойлер

Обновление включает в себя следующие исправления и улучшения:

- Переработана поддержка Screen Space Shaders 16, поддержка Enchanted Shaders (Автор порта: yohjimane)
- Отключена команда цветокоррекции и насыщенности из ES
- Отражения учитывают только цвет неба
- [DX9]: Модификаторы некоторых команд
- Опция радиуса эффекта намокания
- Screen Space Shaders: Опция активации коллизии травы
- Псевдо PBR убран под опцию
- Предел тракбара высоты травы синхронизирован с движковым потолком
- Анимации предметов: Оптимизация кода от Hrusteckiy
- Фикс вылета при загрузке сохранений при включенной хром. аберрации
- ЗП: Фикс вылета при использовании слота второго шлема
- [R2]: Возможный фикс вылета по шейдерам
- Опция лока фпс, команда задержки кадров в 3д прицеле (STCoP)
- Фикс пропажи кнопки "последнее сохранение" (Автор: Hrusteckiy)
- Метод reload_damage_and_animations для CBaseMonster
- Влияние на алкоголь в организме ГГ через скрипты
- Откат многопоточного расчёта травы на TBB
- Скриптовый апдейтер стрельбы ГГ
- [DX11]: Screen Space Shaders Update 17.1 (Автор адаптации: yohjimane)
- [DX11]: Фиксы Screen Space Shaders и Enchanted Shaders (Авторы: yohjimane, LVutner)
- Функция IsActorInHideout() (OGSR)
- Стартовое значение sun_lumscale_hemi повышено до 1.5
- Поддержка звука последнего выстрела
- ЧН: Постпроцессы ПНВ из ЗП
- Увеличена длина капель дождя
- Затычка от вылета, если у сущности не существует m_strap_bone
- ЧН: Классы CUIDragdropListEx и CUICellItem из ЗП (Спасибо Hrusteckiy)
- Удалены лишние строки в SBinocVisibleObj
- ЗП: Забытая MT компиляция в xrGame на Mixed конфигурации (Спасибо Hrusteckiy)
- Апдейт стакования предметов с разным кол-вом порций (CoC)
- Апдейт progress bar`ов при использовании предмета (Автор: Hrusteckiy)
- ЗП: Фикс багов анимаций перезарядки дробовиков, если нет патронов
- Подправлены параметры света детекторов и 3д КПК
- Фикс системы прицелов из STCoP
- Фикс m_magazine.size() после клина двустволок
- Фикс настройки положения солнца в редакторе погоды (Автор: ggGhosTt)
- Фикс рамок при вкл. эффектов худа и активном SSS DoF
- M.F.S. Team Launcher 0.7.8

 

Спойлер

Advanced X-Ray 2.2.74Git-история ресурсов

Инструкция по установке:

1. Удалить папку bin из корня игры
2. Если в корне имеется папка gamedata - удалить её
3. Перенести папку bin из архива Advanced X-Ray
4. Перенести файл Game\M.F.S. Team Launcher.exe в корень игры
5. В зависимости от выбранной части игры, перенести содержимое папки Game\<CallOfPripyat|ClearSky>\ в корень игры,
подтверждая замену.
6. При переустановке Advanced X-Ray рекомендуется удалить папку mfs_userdata из корня игры.

Запуск через M.F.S. Team Launcher.exe или батник. 

Если игра не запускается с ошибкой Can`t load sound device - установить oalinst.exe из архива.



Участие в тестировании:

- Reborn Holly
- Jaba?._.

Мы надеемся, что эти обновления сделают игру еще лучше и приятнее для вас! Спасибо за вашу поддержку и игру в нашу модификацию.

  • Лайк 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, а новый движок поддерживает шейдеры с названием models_lfo_light_dot_weapons? Я хотел адаптировать на новый движок оружие из Boomsti,ка, а там для реалистичной работы голографов и коллиматоров нужен данный шейдер, адаптируется оружие из BAS, а версии от 2 октября 2022 года (это последняя версия оружейного пака вроде). 


Дополнено 19 минуты спустя

Я скачал новый движок, поставил от него папку bin, gamedata от версии 2.2.33 была оставлена оригинальной так как там уже адаптированные некоторые стволы из BAS, а. Всё вроде работает стабильно, у меня ещё один вопрос: а можно адаптировать погоду из аномали и Abnormal weather mod? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С днём движковых анимаций!
 

 


Дополнено 1 минуту спустя
23 часа назад, L_E_O_N_I_D сказал:

Добрый вечер, а новый движок поддерживает шейдеры с названием models_lfo_light_dot_weapons? Я хотел адаптировать на новый движок оружие из Boomsti,ка, а там для реалистичной работы голографов и коллиматоров нужен данный шейдер, адаптируется оружие из BAS, а версии от 2 октября 2022 года (это последняя версия оружейного пака вроде). 


Дополнено 19 минуты спустя

Я скачал новый движок, поставил от него папку bin, gamedata от версии 2.2.33 была оставлена оригинальной так как там уже адаптированные некоторые стволы из BAS, а. Всё вроде работает стабильно, у меня ещё один вопрос: а можно адаптировать погоду из аномали и Abnormal weather mod? 

Насчёт погоды не смогу ответить. Я не знаком со структурой данных аддонов на аномали и что там вообще было добавлено мне неизвестно.

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу