M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Зов Припяти | Чистое НебоТекущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24)Дата выхода: 08.08.21Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта.Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер Список изменений с 2.2.74: - Фикс вылета при использовании анимированных предметов - ЗП: фикс влияния отношения торговца к актору - ЧН: методы get_buy_discount и get_sell_discount из ЗП - Кастомные таймеры - Экспортирован скриптовый метод level.nearest_vertex_id() (OGSR) - Добавлен скриптовый метод cross_table():vertex( lvid ):game_vertex_id() (OGSR) - Добавлены скриптовые методы level.valid_vertex_id() и level.vertex_count() (OGSR) - Поддержка отслеживания CObject`ов детекторами https://youtu.be/u1WX-8XQgww - Возможность не задавать частицы обнаружения артефактам - Поддержка анимации включения налобного фонаря - Поддержка анимаций включения ПНВ - Поддержка анимаций подбирания предметов - Поддержка протирания маски и HUD анимация протирания - Поддержка анимированного рюкзака - Аттач подбираемого предмета к руке (Спасибо @ValeroK): https://www.youtube.com/watch?v=8-tn19iGivQ&t=1s - Скриптовый метод блокировки передвижений героя - Улучшение кастомного текста на иконке - [DX9]: Фикс вылета коллиматорных прицелов на R2 - [DX11]: Фикс переопределения screen_res в ssao_hbao.ps - Возможность установки скорости звука в оружии (OGSR) - Опциональные движковые лунные фазы: https://www.youtube.com/watch?v=4YZM8QIPrhk - Опциональное влияние ветра на колыхание травы и деревьев - ЗП: Добавлен атлас для иконок девайсов - Поддержка апгрейда секции параметров освещения для фонаря - Поддержка апгрейда дальности света детекторов - Разделены бусты и разовые бафы в CUIBoosterInfo - Фикс вылета ремнаборов и фильтров на Mixed конфигурации - ЗП: Добавлены бусты для новых баффов - Буст алкоголя (ЗП) и вывод алкоголя в описание пищи - ЧН: Поддержка системы бустеров из ЗП: - Фикс динамических эффектов здоровья и интоксикации - Влияние силы ветра на скорость движения облаков - Новая иконка налобного фонаря - Скриптовые функции управления погодой из Lost Alpha - Скриптовый метод is_weapon_shooting - Коллбек action_wpn_fire из Lost Alpha - Скриптовые проверки классов из CoC - Скриптовые методы управления зарядом и рангом артефактов - Скриптовые методы управления чистотой фильтров - Рандомные порции и уровень заряда в предметах с трупов - ЗП: Восстановлен функционал скриптового транспорта - Движковые контейнеры под артефакты https://youtu.be/z8m41tF5Jb0 - Режим деградации артефактов в рюкзаке - [DX11]: Поддержка дополнительных типов шейдерных ПНВ - Фиксы для шейдерных ПНВ - ЧН: фиксы торговли и помощи неписям - ЧН: фикс диалога Сахарова о тайниках - ЧН: фикс ноды в энциклопедии - Консольная команда kill - Влияние выброса на 3д КПК - Влияние выброса на шейдерный ПНВ - ЗП: Фикс неправильного поколения ПНВ в helm_battle - Фикс апгрейда шейдерного ПНВ - Влияние радио и пси-аномалий на ПНВ и 3д КПК - Вырезана коллизия травы от VlaGan - Новая анимация рук-худа для батона от Asurah26 - Новые анимации худа рук для колбасы от Asurah26: https://www.youtube.com/watch?v=Piu5SL8iKwI - ЗП: Вектор m_ArtefactsOnBelt - Опциональная панель артефактов на HUD - Возможность отключить HUD-надпись об использованном предмете - Восстановлена регистрация Exo, Military и Scientific классов брони - Анимации предметов: Поддержка альтернативных анимаций - Рандомизация иконок для рандомных визуалов НПС - Ремнаборы: Опциональная потребность в расходниках для ремонта - Заряды приборов больше не используют прочность - Запрет перезарядки из LADC - Анимации стрельбы в аиме с глушителем сделаны опциональными - ЛЦУ переделан в полноценный аддон - Тактический фонарь переделан в полноценный аддон: https://youtu.be/7VX6j6TsUI0 - Команды reload_system_ltx (New Project) и reload_axr_cfg - Иконка сохранения на экране а-ля Приключения Толика - Опциональное ограничение места в рюкзаке: https://youtu.be/nJio7FSKxjI - Поддержка альтернативного прицеливания: https://youtu.be/kLx64umeDi0 - Guns: Улучшение поддержки анимаций смены режима огня - Guns: Поддержка новых bore анимаций - Guns: Поддержка анимаций переключения ЛЦУ и тактического фонаря - Поддержка звука изменения зума оптического прицела - Guns: Поддержка анимаций входа-выхода из спринта (OGSR) - Фикс show, hide, aim idle и bore анимаций оружия с подствольником - Guns: Поддержка anm_reload_misfire и anm_open_empty для дробовиков - Система оружейных аттачей https://youtu.be/DN-fJCytEaM - Опциональное движковое облучение бустеров - Опциональная движковая порча бустеров со временем: https://youtu.be/DRk1Dr_zoGI - ЧН: общий с ЗП модуль xrPhysics - ЧН: Структура SHit из ЗП - ЧН: Нож с двумя разными ударами из ЗП - ЧН: Консольная команда no_clip - ЧН: Параметры из ЗП: air_resistance_factor для оружия, magnetic_beam_shot и allow_ricochet для патронов - ЧН: Параметр k_hit_critical у патронов теперь не нужен - ЧН: throw_point, throw_dir теперь считываются из секции метательного оружия, а не из секции актора - ЧН: Фикс бага с броском метательного оружия - ЧН: Запрет для проигрыша анимации скуки у РПГ-7 при разряженном стволе из ЗП - ЧН: Фикс неперезагружаемых интерфейсов при загрузке сохранения - ЧН: door_manager из ЗП - ЧН: фикс стартовой катсцены и туториала "нажмите любую клавишу" - ЧН: фиксы по xrSE и менеджеру скриншотов - Фиксы положений аима некоторых пушек - ЧН: Фикс растянутой иконки кровотечения - Удалено использование register - ЧН: износ оружия из ЗП - ЧН: класс автоматических дробовиков из ЗП - ЧН: фиксы апгрейдов экзоскелетов - Функция GetCellItemUnderCursor (Автор: @tatarinrafa) - Возможность перетаскивания аддонов на оружие в рюкзаке - Перемещение артефакта в контейнер путём перемещения иконки на него - Унификация методов OnKeyboardAction и OnMouseAction - Движковый спальный мешок - ЧН: Фиксы окна настроек - std::lock_guard вместо Enter/Leave в CDetailManager::MT_CALC - Изменен стиль худовых подсказок - Анимации предметов: Фикс блока управления после загрузки игры - Фикс ошибки с nan значением в IKLimbsController.cpp - Опция чувствительности мыши в 3д прицелах - Фикс вылета при попытке поговорить с НПС когда в руках 3д КПК - [DX11]: Фикс яркости экрана детекторов ночью (Спасибо @yohjimane) - Восстановлена энциклопедия - Параметр is_contact_grenade для контактных гранат - Поддержка OGSE системы зума (OGSR) - Восстановлена вкладка дневника - Добавлена поддержка использования многоуровневых списков в новых окнах (Авторы: @SurDno, @Hrusteckiy) - Guns: Поддержка быстрого удара ножом - Guns: Поддержка быстрого броска гранаты - Скриптовый апдейтер пролёта пуль около актора - Убраны 8к теневые карты из опций - Фикс лампочки отклика - Опция радиуса отрисовки теней травы - Исправлена дисперсия NPC по рангу (Автор: @SurDno) - Возможность смотреть точки переходов в режиме bDebug - Фикс освещения при выключенном псевдо-PBR - Фикс вылета при съедании пищи из рюкзака трупа - Фикс вылетов при включенном статическом солнце - Фикс спама в лог на Release конфигурации - Новые классы окон описания брони и шлемов - ЧН: Правки custom statics из ЗП - Фиксы значков сложности квестов - Немного фиксов SSS и правок с OpenXRay - Фиксы адаптации Screen Space Shaders - Правки для hud adjust из STCoP - ЗП: Фиксы регистрации инфопорций - ЧН: Фикс блокировки управления во время закрытия КПК через P - ЧН: Фикс отрисовки курсора после перехода на другую локацию - Фикс зависания окна после вылета - ЗП: Правки по GetBriefInfo() из STCoP - ЧН: Система оружейных характеристик HUD из ЗП - [DX11]: Команда отключения Screen Space Shaders - [DX11]: Возвращена подвижная рябь на воде - Восстановлен вызов скриптовых функций по инфопорции из ТЧ - Фикс show-hide анимаций с подствольным гранатомётом - Фикс анимаций расклина с подствольным гранатомётом - [DX9]: Фикс вылета дождя - [DX9]: Временный костыль от визуальных багов коллиматораов с красной точкой - Фикс anm_idle_aim анимаций с подствольным гранатомётом - Поддержка упрощённых anm_changefiremode анимаций - Guns: Поддержка _empty и _jammed анимаций переключения подствольника - [DX11]: Возвращён параллакс террейна от DWM Team - Фикс блокировки расклина дробовиков при полном магазине - Фикс состояний оружия с подствольным гранатомётом - Фикс CCC_Vector3 из OpenXRay - Различные фиксы анимаций подствольного гранатомёта - Запрет анимаций переключения режимов огня, если активен подствольник - Обновление анимаций после разрядки магазина - [DX11]: Команда отключения Enchanded Shaders - [DX9]: Убраны модификаторы команд освещения - Упрощение кода в `SetAmmoIcon`, а также масштабирование иконки патронов - Расширенные опции для SSS и ES - Фикс рандомного вылета по партиклам - Блокировка hud adjust, если камера не от первого лица - Фикс спавн позиции при переходе на другую локацию на транспорте (Спасибо @cari0us) - Фикс вероятного вылета из-за пустого m_pConditionState - Улучшение "playing sound is not completed, but is destroying" - Фикс оружейных эффектов камеры из STCoP - Обновление пресетов графики - Опциональность для HUD иконки оповещения о новой информации в КПК - Звук капель падающих на голову играется только при надетом шлеме - Замена ванильной поточности на std::thread (Автор: @ggGhosTt) - Вырезан xrCPU_Pipe и ttapi - xrCDB из VIVIENGINE - Фикс вылета при кликах по предметам в апгрейдах - Замена блокировки в ParticleActions на std::scoped_lock (Автор: dsh) - Частичный перенос правок по партиклам из OpenXRay - Подсказки для g_info и d_info из NS OGSR (Автор: @joye-ramone) - Подсказки для g_task - Опциональный урон по мутантам без учёта protections_sect - Фиксы Screen Space Shaders из OGSR - ssfx_gloss_minmax.z - дополнительный блеск оружия при дожде (OGSR) - [DX11]: Anomaly lut - [DX11]: Screen Space Shaders Update 19 - Увеличен потолок r3_dynamic_wet_surfaces_far до 300 - Переменные дождя в одном месте (OGSR) - Опциональное влияние интенсивности тумана на объёмный свет: https://youtu.be/Xm54ZsYtV7k - Фикс возможных вылетов некоторых оружейных модов под отладкой - Небольшие улучшения по логированию оружейных анимаций - Синхронизация игровых модулей - Фикс выдачи инфопорций с трупов - Анимации и звуки доставания\убирания 3д КПК при выбросе - Фикс редкого вылета анимаций - ЧН: Затычка от вылета smart_terrain - RefreshConsumableCells не вызывается при использовании предмета с одной порцией - ЗП: Фикс видео фона опций на 16:9 - Фикс мигания пост эффектов при смерти от первого лица в аномалиях - ЗП: фикс окна перехода - Фикс багов теней от ламп при r2_exp_donttest_shad off (OGSR, спасибо @xrSimpodin) - Костыль от падения ФПС при наличии моба с невалидной позицией (OGSR) - Опциональный ограничитель дальности тумана - Инверсная кинематика не просчитывается дальше 100 метров (Anomaly) - CDetailManager::MT_CALC на std::async вместо Device.seqParallel (OGSR) - Скриптовые коллбеки из CoC - Нормализация яркости фонарика с Enchanted Shaders - Скриптовый метод блокировки сохранения игры - Влияние шейдерного ПНВ на sun_lumscale_amb - Заменены названия иммунитетов в UIOutfitInfo.cpp для устранения путаницы - Лимитированный инвентарь: Опц. авто расчёт объёма предметов (Экспериментально) - [DX11]: Фикс детекторов с UI при выключенном ES - ЧН: Фикс ошибки при включении новых слотов на Mixed\Debug - Поддержка звуков метания болта - Фикс ванильной ошибки в LocatorAPI - Добавлена папка для архивов с аддонами - Независимый от поля зрения hud fov - Анимации предметов: hud fov из конфига - Фикс вероятного вылета occRasterizer на x64 (Автор: @SkyLoaderr) - M.F.S. Team Launcher 0.8.2 - Кастомизация шрифта для hud_info Подробная информация для разработчиков в прикреплённом документе. Спойлер 1) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода. 2) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 3) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок. 4) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017. 5) OpenXRay - использовались наработки проекта. 6) OGSR Engine - использовались наработки проекта. 7) Abramcumner - использовались наработки коллеги. 8) CorryZeron - создание логотипов модификации. 9) xrOxygen - использовались наработки проекта. 10) Lex Addon - использовались наработки проекта. 11) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами. 12) ggGhosTt - помощь с движком, предоставление некоторых правок. 13) Использовался код STCoP Weapon Pack. 14) Anomaly - использовались наработки проекта. 15) xrLil Batya - помощь по движку, предоставление правок. 16) Mortany - движок STCoP. 17) Hrust - помощь и правки. 18) Hozar2002 - флары из SFZ Project. 19) exDeMODER - флары из SFZ Project. 20) Screen Space Shaders - использовались наработки проекта. 21) IX-Ray - использовались наработки проекта. 22) yohjimane - использовались наработки коллеги. 23) Enchanted Shaders and Color Grading - использовались наработки проекта. 2.5.40: Участие в ЗБТ: @Иван Беларус @Кефир Kurzdor luv.kukla @TheParaziT Koko Вадим Кулагин Спойлер Спойлер Скачивание: 1. Перейти по ссылке через кнопку внизу. 2. В конце страницы выбрать исходный код или собранный движок. 3. Ждать окончания загрузки и приступить к установке.Установка: 1. Удалить папку bin из корня игры 2. Если в корне имеется папка gamedata - удалить её 3. Перенести папку bin из архива Advanced X-Ray 4. Перенести файл Game\M.F.S. Team Launcher.exe в корень игры 5. В зависимости от выбранной части игры, перенести содержимое папки Game\<CallOfPripyat|ClearSky>\ в корень игры, подтверждая замену. Официальные аддоны и адаптации:Аддоны можно найти тут. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Скачать Advanced X-Ray Спойлер На версию 1.6.26+: Перейти в эту тему и следовать инструкциям по установке. Для Чистого Неба рекомендуем использовать STCS последней версии. Спойлер Global Stalker Weather ReworkSTCoP Weapon Pack 3.7STCS Weapon Pack 3.6Тайна КордонаClear Sky: Last Fallout Overhaul Advanced X-Ray Documentation.docx Изменено вчера в 21:51 пользователем M.F.S. Team Обновил список модов на базе AXR 16 12 3 2 6 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 837 Опубликовано 9 августа, 2021 5 часов назад, M.F.S. Team сказал: Можно) Запишите. Хочется пару правок перетащить себе в СФЗ (вот так вот с наглостью ?). и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 9 августа, 2021 6 минут назад, exDeMODER сказал: Запишите. Хочется пару правок перетащить себе в СФЗ (вот так вот с наглостью ?). Ахаха, ладно)) Я как на гитлаб сорцы залью, напишу в лс. На неделе скорее всего, может на выходных. Работа времени много забирает =( Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, BogDIC сказал: В том и дело, что ЧН вылетает без лога при создании новой игры. Идет загрузка и при появлении надписи про создание новой игры вылетает, лога нет, но процесс висит в диспечере задач, приходится убивать его. Погляжу после работы, что, там может быть. Можешь попробовать подольше подождать после вылета, быть может лог появится. Дополнено 8 минуты спустя 5 часов назад, hothead сказал: И все таки что круче Advanced X-Ray или Global Stalker Weather Rework? G.S.W.R. именно графическая база, а-ля af3 и подобного, только с большим количеством движковых и шейдерных изменений. А Advanced X-Ray это просто движок. Без погоды и скриптовых новшеств, но подходящий как движковая база для модификаций. Кому-то лучше будет гсвр, кому-то движок. Это зависит от целей,как мне кажется. Дополнено 12 минуты спустя 4 часа назад, ForaCam сказал: Каковы дальнейшие планы ? Может ЛЦУ прикрутите , физику гранат поправите , дымы реализуете ? Или всё , пляшем на столах ? х64, расширение опциональности, поддержка тч и ещё многое другое. Наверное и в оружейном коде что-то добавлять будем, но это у нас пока не в приоритете. Возможно выпилим dx9 рендер, но пока думаем. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 837 Опубликовано 9 августа, 2021 12 минут назад, M.F.S. Team сказал: Я как на гитлаб сорцы залью, напишу в лс А коммиты? и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 9 августа, 2021 Только что, exDeMODER сказал: А коммиты? Так там и коммиты будут) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 543 Опубликовано 9 августа, 2021 А со мной исходниками поделитесь? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 278 Опубликовано 9 августа, 2021 Кстати. насчёт вылета по нехватке памяти - не переносили ли случаем мультипоточную загрузку текстур из старого репо аномалии? Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 661 Опубликовано 9 августа, 2021 Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 257 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : defines.ltx stack trace: Классно, конечно. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BogDIC 21 Опубликовано 9 августа, 2021 2 часа назад, Hunter сказал: снизь настройки. Снижал до средних, все равно вылетает. На ЗП все нормально грузится, на максималках тестировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 557 Опубликовано 9 августа, 2021 Крим нету файла defines.ltx в папке с конфигами. Ты ставил СТКоП? Дополнено 0 минут спустя BogDIC а ты менял версию движка в конфигах? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BogDIC 21 Опубликовано 9 августа, 2021 2 минуты назад, AziatkaVictor сказал: а ты менял версию движка в конфигах? Само собой. Дописал CS вместо СОР и все, больше там ничего не менял. В ЗП протестировал все, полет отличный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 557 Опубликовано 9 августа, 2021 M.F.S. Team сделал, как ты сказал. Снёс юзер и выставил FOV, не помогло. Решил все снести и поставить версию 3.3, на удивление, руки встали куда надо, но 3д-прицелы отказываются работать на статике. Они появляются на мгновение в момент начала анимации, когда ГГ приближает прицел, и после пропадают. На r2 все работает без проблем. Спойлер Дополнено 0 минут спустя BogDIC может ты не установил oalinst.exe? Хотя, нет, если ЗП работает. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, M.F.S. Team сказал: Возможно выпилим dx9 рендер, но пока думаем. А зачем их выпиливать? Или почему их надо выпиливать? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 9 августа, 2021 (изменено) 3 часа назад, i-love-kfc сказал: А со мной исходниками поделитесь? ? Мы пока будем осторожничать с этим) Не хотим, чтобы движок просто растащили на правки, а как базу не использовали) Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, mortan сказал: Кстати. насчёт вылета по нехватке памяти - не переносили ли случаем мультипоточную загрузку текстур из старого репо аномалии? Только многопоточную загрузку текстур с обычного КоКа. Вообще, по идее вылет по нехватке памяти из-за текстур уже пофикшен Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, Крим сказал: Вылет (Показать контент) FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 257 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : defines.ltx stack trace: Классно, конечно. Что делать? ЗП или ЧН? Чистый или с STCoP? Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, AziatkaVictor сказал: M.F.S. Team сделал, как ты сказал. Снёс юзер и выставил FOV, не помогло. Решил все снести и поставить версию 3.3, на удивление, руки встали куда надо, но 3д-прицелы отказываются работать на статике. Они появляются на мгновение в момент начала анимации, когда ГГ приближает прицел, и после пропадают. На r2 все работает без проблем. Скриншоты (Показать контент) Дополнено 0 минут спустя BogDIC может ты не установил oalinst.exe? Хотя, нет, если ЗП работает. Дополнено 2 минуты спустя А зачем их выпиливать? Или почему их надо выпиливать? Да, на статике есть пока проблемы с 3д прицелами. Возможно будем делать статику, но на базе dx11. Вроде как такое возможно, да и лучше это будет. Может с этим и прицелы начнут работать там как надо. А по поводу положения рук, может какой-то архив корявый был, с правками левыми. У меня 3.4 нормально встал, без каких-либо проблем. Изменено 9 августа, 2021 пользователем M.F.S. Team 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 661 Опубликовано 9 августа, 2021 M.F.S. Team Разобрался уже. Спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 557 Опубликовано 9 августа, 2021 M.F.S. Team может сделал что-то не так, вроде как отсюда качал. Ну да ладно, не столь важно. Я так понял, 3д прицелы отключать можно только в конфиге? Почему не сделать как в СТКоП через консоль? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 9 августа, 2021 8 минут назад, AziatkaVictor сказал: M.F.S. Team может сделал что-то не так, вроде как отсюда качал. Ну да ладно, не столь важно. Я так понял, 3д прицелы отключать можно только в конфиге? Почему не сделать как в СТКоП через консоль? Думали сделать через консоль, но пока не до конца решились. Скорее всего в обновлении выведем уже в консоль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 557 Опубликовано 9 августа, 2021 M.F.S. Team окей, а теперь можно поподробнее про Discord Rich Presence? Как его можно кастомизировать разработчикам? Или что нужно для его адекватной работы. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 9 августа, 2021 8 минут назад, AziatkaVictor сказал: M.F.S. Team окей, а теперь можно поподробнее про Discord Rich Presence? Как его можно кастомизировать разработчикам? Или что нужно для его адекватной работы. В gamedata\configs\mfs_team'mfs_adv_xr_params.ltx в секции "main", переменной "discord_app_id =" нужно установить ID своего приложения (при необходимости), в ином случае будет выводиться Advanced X-Ray. Приложение создаётся на сайте дискорда, там же генерируется его ID. После, в своём приложении нужно загрузить логотипы локаций, названия после загрузки установить соответствующие названию локаций (так, как они называются во внутрянке. Пример - jupiter_underground). При использовании абсолютно новых локаций нужно вписать только в "configs\text\rus\" стринг с id соответствующим названию локации, а в расшифровку уже на своё усмотрение - именно это будет выводиться в дискорд статус, когда ГГ будет на этой локации. Также надо добавить картинку с названием main_picture - это главная картинка, которая будет отображаться в статусе пользователя, пока ещё не загружен ни один уровень. Вроде как всё верно написал ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 278 Опубликовано 9 августа, 2021 36 минут назад, M.F.S. Team сказал: Только многопоточную загрузку текстур с обычного КоКа. Вообще, по идее вылет по нехватке памяти из-за текстур уже пофикшен Я просто как-то переносил такую правку из старого репо аномали и получал как раз подобные вылеты) Не знаю, та ли эта правка или нет. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 9 августа, 2021 3 минуты назад, mortan сказал: Я просто как-то переносил такую правку из старого репо аномали и получал как раз подобные вылеты) Не знаю, та ли эта правка или нет. Ну, на данный момент на ультрах эти вылеты прекратились. Заменил ключ no_staging на консольную команду, и сделал её включенной по дефолту. После патча никто не жаловался конкретно на эту проблему) Может и многопоточная загрузка даёт данную проблему, но тоже фиг его знает на самом деле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 205 Опубликовано 10 августа, 2021 Спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSTV 34 Опубликовано 10 августа, 2021 Лучшее что я видел! Буду пробовать ставить на XP) Проходь, не затримуйся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 205 Опубликовано 10 августа, 2021 Спойлер Инвентарь с новыми 4 слотами Спойлер https://disk.yandex.ru/d/JM9txThP-nWk_A 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o4kostr3l 57 Опубликовано 11 августа, 2021 Ставлю релизную версию Осколков Прошлого на этот движок, спасибо за труд! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 76 Опубликовано 13 августа, 2021 звучит интересно стоит попробовать на моем моде Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 13 августа, 2021 Перезалил архив с 1.4.92, забыл до этого в ресурсах ЧН поставить режим Чистого Неба, из-за чего был вылет при запуске игры. Чтобы не скачивать повторно весь архив, при установке на ЧН старого архива, в gamedata\configs\mfs_team\mfs_adv_xr_params.ltx выставить engine_mode = cs.Скачать Advanced X-Ray 1.4.92 Дополнено 2 минуты спустя В 09.08.2021 в 13:44, BogDIC сказал: В том и дело, что ЧН вылетает без лога при создании новой игры. Идет загрузка и при появлении надписи про создание новой игры вылетает, лога нет, но процесс висит в диспечере задач, приходится убивать его. Пофиксили, просто забыли режим движка переключить. Ссылка обновлена, выше инструкция, чтобы не скачивать архив заново. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты