Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Untitled-1.png

Разработчик: M.F.S. Team
Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо
Текущая версия: 1.4.92
Дата выхода: 08.08.21

Группа ВКDiscord сервер

Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН.
Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта.

Реквизиты для поддержки проекта:
Яндекс Деньги: 410014734066425

Спойлер
  • Новый сплеш и иконка движка
  • Раскачка деревьев из Lost Alpha
  • Настройка cam_fov, hud_fov и отображение значения при регулировании ползунка
  • Полноценные отражения на воде
  • Переключатель режимов погоды
  • Регулировка дальности отрисовки и высоты травы
  • Воллмарки на динамических объектах
  • Добавлена тень от ГГ
  • Добавлена тень от травы
  • Motion blur выведен из-под ключа в консоль
  • Screen Space Sunshafts из OGSE
  • Добавлен Reload DoF и Empty Reload DoF
  • Приклады не залезают в камеру
  • Звук при вкл\выкл фонарика + установка секции с параметрами освещения + волюметры от фонарика
  • Эффект капель на экране во время дождя
  • Поддержка лучей при срабатывании аномалий
  • Фикс звуков смерти НПС
  • Добавлена команда g_spawn для спавна объектов и мобов
  • Добавлена команда set_weather для установки погоды
  • Исправлено отсутствие освещения от фонарика ГГ, костров и аномалий на R4 (DX10)
  • Телепортации в demo_record
  • Фикс размытых шрифтов на Р4 (DX11)
  • Фикс "Your video card doesn`t meet game requirements"
  • Фикс вылета "Cannot find rank for"
  • Игра не вылетает, если не найден звук
  • Параметры дождя выведены в конфиг
  • HQ Geometry by Shoker
  • FXAA, DLAA, SMAA и MSAA 8x
  • Настраиваемый режим камеры во время смерти ГГ
  • Цветокоррекция
  • Настраиваемая старая смерть полтергейстов (как в ТЧ)
  • Подсказка "Спать" больше не появляется в загрузочном экране
  • Опциональная коллизия трупов
  • Пси-Собаке можно задать секцию её фантома
  • Скриншоты можно делать в оконном режиме
  • Настройка размера теневой карты
  • Ветер влияет на угол наклона дождя
  • Добавлен звук ветра
  • Добавлены лужи во время дождя на R3-R4
  • Проект переведён под VS2017
  • Изменение HUD FOV когда ГГ стоит вплотную к стене (from Shoker)
  • Наклоны оружия при стрейфах
  • Поддержка эха стрельбы в помещениях
  • Многопоточная загрузка текстур
  • Поддержка Чистого Неба
  • Поддержка Discord Rich Presense
  • Шейдерная радуга
  • Эффект виньетки
  • Команда rs_draw_fps
  • Команды g_info (выдать инфопорцию), d_info (забрать инфопорцию) и g_spawn_to_inventory (выдать предмет ГГ)
  • Шейдерный динамический худ масок
  • Опциональная коллизия худа оружия
  • Команда hud_adjust_mode
  • Пофикшены виды от второго и третьего лица
  • Возможность настроить кол-ва быстрых сохранений
  • НПС кидают гранаты в мутантов
  • Поддержка 4 и 5 кнопок мыши
  • Плавные приседания ГГ
  • ГГ больше не бегает как Наруто
  • Объёмный туман в низинах
  • Terrain Parallax
  • Поддержка Sound Environment
  • ImGui и новый редактор погоды на нём
  • EFX
  • Погодные приблуды из ЗП в режиме ЧН
  • Опциональные стадии загрузки игры
  • Фикс отображения на худе прозрачных поверхностей
  • Автоматическое открытие лога, если игра запущена с ключом -show_log
  • Включено использование вертикальной синхронизации
  • Автопауза в режиме ЧН
  • 100 советов по выживанию в Зоне в ЧН режиме
  • Звук капель дождя, падающих на костюм
  • Фикс оригинальных багов окна игры
  • Поддержка SOM
  • Настраиваемая автоперезарядка оружия
  • SSDO затенение
  • Динамические эффекты HUD
  • Исправлено изменение визуала при взятии костюма в рюкзак в режиме ЧН
  • Шейдерный снегопад в зимнем режиме
  • Звуки издалека доходят до актора с задержкой
  • Приглушённые звуки стрельбы и взрывов вдалеке
  • Фикс появления юзабельных предметов перед ГГ
  • Псевдогигант не наносит урон герою во время удара лапой по земле, если игрок подпрыгнет
  • Фикс багов если у оружия больше 2х типов патронов
  • Добавлен независимый механизм загрузки рендеров
  • Возможность делать level и cube map скриншоты на DX10 (R3) и DX11 (R4)
  • Портирован раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly
  • Поддержка автотранспорта
  • Поддержка STCoP 3.2+
  • Опциональные слоты для ножа, бинокля, вторго шлема (ЗП), КПК, детектора, рюкзака, фонарика и штанов
  • ЗП: Фикс голода
  • Опциональное потребление энергии фонариком и детекторами. Батарейки для зарядки.
  • Поддержка неполной перезарядки
  • Заготовка под ImGui редактор худа
  • Улучшение для инерции ходьбы ГГ
  • Логирования скриптов в релизе (log)
  • Включена в релизе команда al_switch_distance
  • Текстуры не дублируются в ОЗУ по команде
  • Опционально лимитированные болты
Спойлер

1) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода.
2) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами.
3) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок.
4) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017.
5) OpenXRay - использовались наработки проекта.
6) OGSR Engine - использовались наработки проекта.
7) Abramcumner - использовались наработки коллеги.
8) CorryZeron - создание логотипов модификации.
9) xrOxygen - использовались наработки проекта.
10) Lex Addon - использовались наработки проекта.
11) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами.
12) ggGhosTt - помощь с движком, предоставление некоторых правок.
13) Использовался код STCoP Weapon Pack

Спойлер

ss-08-08-21-20-22-08-zaton.jpg
ss-08-08-21-20-13-57-zaton.jpg
ss-08-08-21-20-16-41-zaton.jpg
ss-08-08-21-20-18-02-zaton.jpg
ss-08-08-21-20-21-50-zaton.jpg
ss-02-23-21-00-40-50-zaton.jpg
ss-02-23-21-00-20-20-zaton.jpg
2021-08-08-200528.png
ss-05-04-21-09-43-25-zaton.jpg

Спойлер

Установка:

На Зов Припяти:

1) Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
2) Из папки Resources/CallOfPripyat/ закинуть папку gamedata, 
предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файл imgui.ini.

На Чистое Небо:

1) Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
2) Из папки Resources/ClearSky/ закинуть папку gamedata, 
предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файл imgui.ini.
3) Перейти в gamedata\configs\mfs_team\mfs_adv_xr_params.ltx и 
заменить engine_mode = cop на engine_mode = cs.

Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива.

Advanced X-Ray 1.4.92 (Яндекс)

Спойлер

1) Скачать STCoP 3.2, 3.3 или 3.4.
2) Сделать резервную копию папки gamedata с необходимыми ресурсами для движка.
3) Переместить из папки gamedata STCoP с заменой в gamedata движка все папки, кроме shaders и scripts, а также перенести с заменой файл particles.xr.
4) Зайти в gamedata\configs\mfs_team\stcop_config.ltx и заменить в строке 
SWM_3D_scopes = false на true (для включения 3д прицелов).

Чистое Небо также поддерживает STCoP, но тут уже надо адаптировать.

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
Добавил кнопки дискорда и вк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Ну и как всегда, ссылка на скачивание через Google Диск!

ОФОРМИТЬ СКАЧИВАНИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прикольно что не указали использование кода из stcop'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, mortan сказал:

Прикольно что не указали использование кода из stcop'a.

Там же написано, что поддержка STCoP, я не со зла)
Сча всё замутим


Дополнено 2 минуты спустя
3 минуты назад, mortan сказал:

Прикольно что не указали использование кода из stcop'a.

Чекай благодарности, и сорян. Всё в голове не уместишь 🙃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Круто! Будут ли исходники?


i-love-kfc одобряет: STSOC Weapons Pack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, i-love-kfc сказал:

Круто! Будут ли исходники?

По заявкам скорее всего, либо в будущем откроем для всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@M.F.S. Teamблагодарю за ответ


i-love-kfc одобряет: STSOC Weapons Pack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слетает в "0" ползунок настройки: "Дальность отрисовки травы".

Да и настройка плотности травы, хоть и стоит по дефолту на макс =1.5 00000, но ее явно не хватает. Террейн лысый.

Спойлер

ss-ur3ic-08-08-21-21-55-14-zaton.jpg ss-ur3ic-08-08-21-22-00-37-zaton.jpg

 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, M.F.S. Team сказал:

По заявкам скорее всего

А можно записаться? 😃


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Я так понял, 64 бит?

В скачанном архиве ток x32, не знаю есть ли x64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На ЧН вылетает без лога при создании новой игры. Нету ползунка для настройки "Дальность отрисовки травы" и "Motion Blur". Также  если применить измененные настройки, то в главном меню перестают работать кнопки мыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Уже скачал и поставил, накатил сразу поверх СТКоП 3.4, все стабильно, что приятно удивило. Но у рук, будто сбилось положение, они где-то снизу и выглядит это странно. HudFOV и CamFOV выставлены на 55 и 0.55, поигрался со значениями, стало лучше, но все-равно не идеально. А когда решил попробовать 3д-прицелы, то... В общем, вот:

Спойлер

1.jpg  2.jpg

Как бы прицелы есть, но они впились в голову ГГ. Надеюсь, подскажите как это исправить... В оружейке я слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Удаляй мод.


Дополнено 2 минуты спустя

Положение от Цемента moment.

spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опциональные слоты для ножа, бинокля, вторго шлема (ЗП), КПК, детектора, рюкзака, фонарика и штанов - есть ли эти правки в данной сборке? Текстуры измененного худа нет, рюкзаков в ui_icon_equipment.dds так же нет, как и штанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, WolfHeart сказал:

Слетает в "0" ползунок настройки: "Дальность отрисовки травы".

Да и настройка плотности травы, хоть и стоит по дефолту на макс =1.5 00000, но ее явно не хватает. Террейн лысый.

  Скрины (Показать контент)

ss-ur3ic-08-08-21-21-55-14-zaton.jpg ss-ur3ic-08-08-21-22-00-37-zaton.jpg

 

Да, с ползунком будем разбираться. 

По поводу плотности, скорее всего она не увеличивается только там где уже прорисована. Попробуй сбегать куда-нибудь подальше, где ещё не прортсовалась трава. 


Дополнено 0 минут спустя
10 часов назад, AziatkaVictor сказал:

Я так понял, 64 бит?

Пока только х32, х64 в планах


Дополнено 3 минуты спустя
9 часов назад, AziatkaVictor сказал:

Уже скачал и поставил, накатил сразу поверх СТКоП 3.4, все стабильно, что приятно удивило. Но у рук, будто сбилось положение, они где-то снизу и выглядит это странно. HudFOV и CamFOV выставлены на 55 и 0.55, поигрался со значениями, стало лучше, но все-равно не идеально. А когда решил попробовать 3д-прицелы, то... В общем, вот:

  Показать контент

1.jpg  2.jpg

Как бы прицелы есть, но они впились в голову ГГ. Надеюсь, подскажите как это исправить... В оружейке я слабоват.

Попробуй снести user.ltx, возможно там какие-то настройки от оригинала. 

Если не поможет, то попробуй установить cam_fov 75, hud_fov 0.65

У нас такого не было


Дополнено 5 минуты спустя
1 час назад, Hoperise сказал:

Опциональные слоты для ножа, бинокля, вторго шлема (ЗП), КПК, детектора, рюкзака, фонарика и штанов - есть ли эти правки в данной сборке? Текстуры измененного худа нет, рюкзаков в ui_icon_equipment.dds так же нет, как и штанов.

Да, не очень корректно составил описание. Есть поддержка этого дела, но настраивать положение и текстуры делать нужно самостоятельно. Каждый слот можно включать отдельно. В конфигах есть болванка рюкзака, она рабочая, как образец. 


Дополнено 6 минуты спустя
10 часов назад, exDeMODER сказал:

А можно записаться? 😃

Можно) 


Дополнено 8 минуты спустя
10 часов назад, BogDIC сказал:

На ЧН вылетает без лога при создании новой игры. Нету ползунка для настройки "Дальность отрисовки травы" и "Motion Blur". Также  если применить измененные настройки, то в главном меню перестают работать кнопки мыши.

Было бы неплохо увидеть сам файл лога, там больше информации, чем в буфере. 

По поводу кнопок мыши проверим. В чн есть проблема ещё с настройками управления, они могли слететь. Мы пока не исправляли этот баг, он ещё ч оригинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И все таки что круче Advanced X-Ray или Global Stalker Weather Rework?


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hothead встречный вопрос: зачем сравниваете разнонаправленные проекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Каковы дальнейшие планы ? Может ЛЦУ прикрутите , физику гранат поправите , дымы реализуете ? Или всё , пляшем на столах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Спойлер

ss_goro_08-09-21_14-07-36_(zaton).thumb.jpg.3a7b33ebdc81cd5365a2580434433fc6.jpg

 

Изменено пользователем Hoperise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, hothead сказал:

И все таки что круче Advanced X-Ray или Global Stalker Weather Rework?

Мда, вопрос из разряда: какое дерево быстрее бегает, песок или хлеб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, M.F.S. Team сказал:

Было бы неплохо увидеть сам файл лога, там больше информации, чем в буфере. 

В том и дело, что ЧН вылетает без лога при создании новой игры. Идет загрузка и при появлении надписи про создание новой игры вылетает, лога нет, но процесс висит в диспечере задач, приходится убивать его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BogDIC снизь настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу