M.F.S. Team 1 195 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Зов Припяти | Чистое НебоТекущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24)Дата выхода: 08.08.21Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта.Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер Список изменений с 2.2.74: - Фикс вылета при использовании анимированных предметов - ЗП: фикс влияния отношения торговца к актору - ЧН: методы get_buy_discount и get_sell_discount из ЗП - Кастомные таймеры - Экспортирован скриптовый метод level.nearest_vertex_id() (OGSR) - Добавлен скриптовый метод cross_table():vertex( lvid ):game_vertex_id() (OGSR) - Добавлены скриптовые методы level.valid_vertex_id() и level.vertex_count() (OGSR) - Поддержка отслеживания CObject`ов детекторами https://youtu.be/u1WX-8XQgww - Возможность не задавать частицы обнаружения артефактам - Поддержка анимации включения налобного фонаря - Поддержка анимаций включения ПНВ - Поддержка анимаций подбирания предметов - Поддержка протирания маски и HUD анимация протирания - Поддержка анимированного рюкзака - Аттач подбираемого предмета к руке (Спасибо @ValeroK): https://www.youtube.com/watch?v=8-tn19iGivQ&t=1s - Скриптовый метод блокировки передвижений героя - Улучшение кастомного текста на иконке - [DX9]: Фикс вылета коллиматорных прицелов на R2 - [DX11]: Фикс переопределения screen_res в ssao_hbao.ps - Возможность установки скорости звука в оружии (OGSR) - Опциональные движковые лунные фазы: https://www.youtube.com/watch?v=4YZM8QIPrhk - Опциональное влияние ветра на колыхание травы и деревьев - ЗП: Добавлен атлас для иконок девайсов - Поддержка апгрейда секции параметров освещения для фонаря - Поддержка апгрейда дальности света детекторов - Разделены бусты и разовые бафы в CUIBoosterInfo - Фикс вылета ремнаборов и фильтров на Mixed конфигурации - ЗП: Добавлены бусты для новых баффов - Буст алкоголя (ЗП) и вывод алкоголя в описание пищи - ЧН: Поддержка системы бустеров из ЗП: - Фикс динамических эффектов здоровья и интоксикации - Влияние силы ветра на скорость движения облаков - Новая иконка налобного фонаря - Скриптовые функции управления погодой из Lost Alpha - Скриптовый метод is_weapon_shooting - Коллбек action_wpn_fire из Lost Alpha - Скриптовые проверки классов из CoC - Скриптовые методы управления зарядом и рангом артефактов - Скриптовые методы управления чистотой фильтров - Рандомные порции и уровень заряда в предметах с трупов - ЗП: Восстановлен функционал скриптового транспорта - Движковые контейнеры под артефакты https://youtu.be/z8m41tF5Jb0 - Режим деградации артефактов в рюкзаке - [DX11]: Поддержка дополнительных типов шейдерных ПНВ - Фиксы для шейдерных ПНВ - ЧН: фиксы торговли и помощи неписям - ЧН: фикс диалога Сахарова о тайниках - ЧН: фикс ноды в энциклопедии - Консольная команда kill - Влияние выброса на 3д КПК - Влияние выброса на шейдерный ПНВ - ЗП: Фикс неправильного поколения ПНВ в helm_battle - Фикс апгрейда шейдерного ПНВ - Влияние радио и пси-аномалий на ПНВ и 3д КПК - Вырезана коллизия травы от VlaGan - Новая анимация рук-худа для батона от Asurah26 - Новые анимации худа рук для колбасы от Asurah26: https://www.youtube.com/watch?v=Piu5SL8iKwI - ЗП: Вектор m_ArtefactsOnBelt - Опциональная панель артефактов на HUD - Возможность отключить HUD-надпись об использованном предмете - Восстановлена регистрация Exo, Military и Scientific классов брони - Анимации предметов: Поддержка альтернативных анимаций - Рандомизация иконок для рандомных визуалов НПС - Ремнаборы: Опциональная потребность в расходниках для ремонта - Заряды приборов больше не используют прочность - Запрет перезарядки из LADC - Анимации стрельбы в аиме с глушителем сделаны опциональными - ЛЦУ переделан в полноценный аддон - Тактический фонарь переделан в полноценный аддон: https://youtu.be/7VX6j6TsUI0 - Команды reload_system_ltx (New Project) и reload_axr_cfg - Иконка сохранения на экране а-ля Приключения Толика - Опциональное ограничение места в рюкзаке: https://youtu.be/nJio7FSKxjI - Поддержка альтернативного прицеливания: https://youtu.be/kLx64umeDi0 - Guns: Улучшение поддержки анимаций смены режима огня - Guns: Поддержка новых bore анимаций - Guns: Поддержка анимаций переключения ЛЦУ и тактического фонаря - Поддержка звука изменения зума оптического прицела - Guns: Поддержка анимаций входа-выхода из спринта (OGSR) - Фикс show, hide, aim idle и bore анимаций оружия с подствольником - Guns: Поддержка anm_reload_misfire и anm_open_empty для дробовиков - Система оружейных аттачей https://youtu.be/DN-fJCytEaM - Опциональное движковое облучение бустеров - Опциональная движковая порча бустеров со временем: https://youtu.be/DRk1Dr_zoGI - ЧН: общий с ЗП модуль xrPhysics - ЧН: Структура SHit из ЗП - ЧН: Нож с двумя разными ударами из ЗП - ЧН: Консольная команда no_clip - ЧН: Параметры из ЗП: air_resistance_factor для оружия, magnetic_beam_shot и allow_ricochet для патронов - ЧН: Параметр k_hit_critical у патронов теперь не нужен - ЧН: throw_point, throw_dir теперь считываются из секции метательного оружия, а не из секции актора - ЧН: Фикс бага с броском метательного оружия - ЧН: Запрет для проигрыша анимации скуки у РПГ-7 при разряженном стволе из ЗП - ЧН: Фикс неперезагружаемых интерфейсов при загрузке сохранения - ЧН: door_manager из ЗП - ЧН: фикс стартовой катсцены и туториала "нажмите любую клавишу" - ЧН: фиксы по xrSE и менеджеру скриншотов - Фиксы положений аима некоторых пушек - ЧН: Фикс растянутой иконки кровотечения - Удалено использование register - ЧН: износ оружия из ЗП - ЧН: класс автоматических дробовиков из ЗП - ЧН: фиксы апгрейдов экзоскелетов - Функция GetCellItemUnderCursor (Автор: @tatarinrafa) - Возможность перетаскивания аддонов на оружие в рюкзаке - Перемещение артефакта в контейнер путём перемещения иконки на него - Унификация методов OnKeyboardAction и OnMouseAction - Движковый спальный мешок - ЧН: Фиксы окна настроек - std::lock_guard вместо Enter/Leave в CDetailManager::MT_CALC - Изменен стиль худовых подсказок - Анимации предметов: Фикс блока управления после загрузки игры - Фикс ошибки с nan значением в IKLimbsController.cpp - Опция чувствительности мыши в 3д прицелах - Фикс вылета при попытке поговорить с НПС когда в руках 3д КПК - [DX11]: Фикс яркости экрана детекторов ночью (Спасибо @yohjimane) - Восстановлена энциклопедия - Параметр is_contact_grenade для контактных гранат - Поддержка OGSE системы зума (OGSR) - Восстановлена вкладка дневника - Добавлена поддержка использования многоуровневых списков в новых окнах (Авторы: @SurDno, @Hrusteckiy) - Guns: Поддержка быстрого удара ножом - Guns: Поддержка быстрого броска гранаты - Скриптовый апдейтер пролёта пуль около актора - Убраны 8к теневые карты из опций - Фикс лампочки отклика - Опция радиуса отрисовки теней травы - Исправлена дисперсия NPC по рангу (Автор: @SurDno) - Возможность смотреть точки переходов в режиме bDebug - Фикс освещения при выключенном псевдо-PBR - Фикс вылета при съедании пищи из рюкзака трупа - Фикс вылетов при включенном статическом солнце - Фикс спама в лог на Release конфигурации - Новые классы окон описания брони и шлемов - ЧН: Правки custom statics из ЗП - Фиксы значков сложности квестов - Немного фиксов SSS и правок с OpenXRay - Фиксы адаптации Screen Space Shaders - Правки для hud adjust из STCoP - ЗП: Фиксы регистрации инфопорций - ЧН: Фикс блокировки управления во время закрытия КПК через P - ЧН: Фикс отрисовки курсора после перехода на другую локацию - Фикс зависания окна после вылета - ЗП: Правки по GetBriefInfo() из STCoP - ЧН: Система оружейных характеристик HUD из ЗП - [DX11]: Команда отключения Screen Space Shaders - [DX11]: Возвращена подвижная рябь на воде - Восстановлен вызов скриптовых функций по инфопорции из ТЧ - Фикс show-hide анимаций с подствольным гранатомётом - Фикс анимаций расклина с подствольным гранатомётом - [DX9]: Фикс вылета дождя - [DX9]: Временный костыль от визуальных багов коллиматораов с красной точкой - Фикс anm_idle_aim анимаций с подствольным гранатомётом - Поддержка упрощённых anm_changefiremode анимаций - Guns: Поддержка _empty и _jammed анимаций переключения подствольника - [DX11]: Возвращён параллакс террейна от DWM Team - Фикс блокировки расклина дробовиков при полном магазине - Фикс состояний оружия с подствольным гранатомётом - Фикс CCC_Vector3 из OpenXRay - Различные фиксы анимаций подствольного гранатомёта - Запрет анимаций переключения режимов огня, если активен подствольник - Обновление анимаций после разрядки магазина - [DX11]: Команда отключения Enchanded Shaders - [DX9]: Убраны модификаторы команд освещения - Упрощение кода в `SetAmmoIcon`, а также масштабирование иконки патронов - Расширенные опции для SSS и ES - Фикс рандомного вылета по партиклам - Блокировка hud adjust, если камера не от первого лица - Фикс спавн позиции при переходе на другую локацию на транспорте (Спасибо @cari0us) - Фикс вероятного вылета из-за пустого m_pConditionState - Улучшение "playing sound is not completed, but is destroying" - Фикс оружейных эффектов камеры из STCoP - Обновление пресетов графики - Опциональность для HUD иконки оповещения о новой информации в КПК - Звук капель падающих на голову играется только при надетом шлеме - Замена ванильной поточности на std::thread (Автор: @ggGhosTt) - Вырезан xrCPU_Pipe и ttapi - xrCDB из VIVIENGINE - Фикс вылета при кликах по предметам в апгрейдах - Замена блокировки в ParticleActions на std::scoped_lock (Автор: dsh) - Частичный перенос правок по партиклам из OpenXRay - Подсказки для g_info и d_info из NS OGSR (Автор: @joye-ramone) - Подсказки для g_task - Опциональный урон по мутантам без учёта protections_sect - Фиксы Screen Space Shaders из OGSR - ssfx_gloss_minmax.z - дополнительный блеск оружия при дожде (OGSR) - [DX11]: Anomaly lut - [DX11]: Screen Space Shaders Update 19 - Увеличен потолок r3_dynamic_wet_surfaces_far до 300 - Переменные дождя в одном месте (OGSR) - Опциональное влияние интенсивности тумана на объёмный свет: https://youtu.be/Xm54ZsYtV7k - Фикс возможных вылетов некоторых оружейных модов под отладкой - Небольшие улучшения по логированию оружейных анимаций - Синхронизация игровых модулей - Фикс выдачи инфопорций с трупов - Анимации и звуки доставания\убирания 3д КПК при выбросе - Фикс редкого вылета анимаций - ЧН: Затычка от вылета smart_terrain - RefreshConsumableCells не вызывается при использовании предмета с одной порцией - ЗП: Фикс видео фона опций на 16:9 - Фикс мигания пост эффектов при смерти от первого лица в аномалиях - ЗП: фикс окна перехода - Фикс багов теней от ламп при r2_exp_donttest_shad off (OGSR, спасибо @xrSimpodin) - Костыль от падения ФПС при наличии моба с невалидной позицией (OGSR) - Опциональный ограничитель дальности тумана - Инверсная кинематика не просчитывается дальше 100 метров (Anomaly) - CDetailManager::MT_CALC на std::async вместо Device.seqParallel (OGSR) - Скриптовые коллбеки из CoC - Нормализация яркости фонарика с Enchanted Shaders - Скриптовый метод блокировки сохранения игры - Влияние шейдерного ПНВ на sun_lumscale_amb - Заменены названия иммунитетов в UIOutfitInfo.cpp для устранения путаницы - Лимитированный инвентарь: Опц. авто расчёт объёма предметов (Экспериментально) - [DX11]: Фикс детекторов с UI при выключенном ES - ЧН: Фикс ошибки при включении новых слотов на Mixed\Debug - Поддержка звуков метания болта - Фикс ванильной ошибки в LocatorAPI - Добавлена папка для архивов с аддонами - Независимый от поля зрения hud fov - Анимации предметов: hud fov из конфига - Фикс вероятного вылета occRasterizer на x64 (Автор: @SkyLoaderr) - M.F.S. Team Launcher 0.8.2 - Кастомизация шрифта для hud_info Подробная информация для разработчиков в прикреплённом документе. Спойлер 1) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода. 2) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 3) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок. 4) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017. 5) OpenXRay - использовались наработки проекта. 6) OGSR Engine - использовались наработки проекта. 7) Abramcumner - использовались наработки коллеги. 8) CorryZeron - создание логотипов модификации. 9) xrOxygen - использовались наработки проекта. 10) Lex Addon - использовались наработки проекта. 11) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами. 12) ggGhosTt - помощь с движком, предоставление некоторых правок. 13) Использовался код STCoP Weapon Pack. 14) Anomaly - использовались наработки проекта. 15) xrLil Batya - помощь по движку, предоставление правок. 16) Mortany - движок STCoP. 17) Hrust - помощь и правки. 18) Hozar2002 - флары из SFZ Project. 19) exDeMODER - флары из SFZ Project. 20) Screen Space Shaders - использовались наработки проекта. 21) IX-Ray - использовались наработки проекта. 22) yohjimane - использовались наработки коллеги. 23) Enchanted Shaders and Color Grading - использовались наработки проекта. 2.5.40: Участие в ЗБТ: @Иван Беларус @Кефир Kurzdor luv.kukla @TheParaziT Koko Вадим Кулагин Спойлер Спойлер Скачивание: 1. Перейти по ссылке через кнопку внизу. 2. В конце страницы выбрать исходный код или собранный движок. 3. Ждать окончания загрузки и приступить к установке.Установка: 1. Удалить папку bin из корня игры 2. Если в корне имеется папка gamedata - удалить её 3. Перенести папку bin из архива Advanced X-Ray 4. Перенести файл Game\M.F.S. Team Launcher.exe в корень игры 5. В зависимости от выбранной части игры, перенести содержимое папки Game\<CallOfPripyat|ClearSky>\ в корень игры, подтверждая замену. Официальные аддоны и адаптации:Аддоны можно найти тут. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Скачать Advanced X-Ray Спойлер На версию 1.6.26+: Перейти в эту тему и следовать инструкциям по установке. Для Чистого Неба рекомендуем использовать STCS последней версии. Спойлер Global Stalker Weather ReworkSTCoP Weapon Pack 3.7STCS Weapon Pack 3.6Тайна КордонаClear Sky: Last Fallout OverhaulDead Sky Advanced X-Ray Documentation.docx Изменено Понедельник в 07:36 пользователем M.F.S. Team Обновил список модов на базе AXR 19 12 2 3 2 6 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 713 Опубликовано 16 сентября (изменено) 55 минут назад, M.F.S. Team сказал: Больше не потребуется устанавливать и адаптировать различные спавнеры, которые могут поломать мод или лишить игрока технической поддержки. Отныне, это дело будет поставляться вместе с движком. Теперь мучиться не со спаунером, а адаптацией к другим проектам, которые не используют этот движок👌🤭 Изменено 16 сентября пользователем Stern-13 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SUP3RGR00VY 1 Опубликовано 27 сентября M.F.S. Team как там перенос движка на ТЧ? очень жду это обновление:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 195 Опубликовано 27 сентября 3 часа назад, SUP3RGR00VY сказал: M.F.S. Team как там перенос движка на ТЧ? очень жду это обновление:) Тестируем на возможность прохождения игры в этом режиме. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 905 Опубликовано 8 октября Эх, сейчас бы Advanced X-Ray на ТЧ... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SUP3RGR00VY 1 Опубликовано 11 ноября M.F.S. Team все ещё тестируете? или пока не удалось добиться проходимости игры? уж очень хочется пройти трилогию с вашим движком, даже в ванильку не играю, жду пока выйдет( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 195 Опубликовано 14 ноября В 11.11.2024 в 20:43, SUP3RGR00VY сказал: M.F.S. Team все ещё тестируете? или пока не удалось добиться проходимости игры? уж очень хочется пройти трилогию с вашим движком, даже в ванильку не играю, жду пока выйдет( Тестировать закончили, игра проходима. Исправляем основные баги 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daringer 2 Опубликовано 16 ноября (изменено) В конце страницы выбрать исходный код или собранный движок. Так скачивать что-то одно или оба архива? Непонятно Изменено 16 ноября пользователем Daringer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 597 Опубликовано 16 ноября В 08.10.2024 в 10:15, Paracetamol сказал: Эх, сейчас бы Advanced X-Ray на ТЧ... ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 195 Опубликовано 17 ноября 23 часа назад, Daringer сказал: В конце страницы выбрать исходный код или собранный движок. Так скачивать что-то одно или оба архива? Непонятно То что Source code (zip), если тебе именно для поиграть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 50 Опубликовано 19 ноября M.F.S. Team , да мужики, посмотрел я 2 последние версии движка, а именно 2274 и 2540(2333 трогать не стал), да мод прекрасен но забагован((, 2274 не проходим - постоянные отвалы движка, единственно могу сказать что выключал через конфиги пси-шторм и кислотные осадки(возможно, хотя и крайне маловероятно что дело в этом), все-таки не включайте их по умолчанию в состав мода или дайте нормальное меню их выключить, 2540 с патчем(пси-шторма и кислотных осадков нет - за это благодарю) - постоянно и сыпется движковыми ошибками в основном рандомно но в некоторых местах чаще чем в других, я хотя сам некоторое время и ковырялся в ошибках движка XRay, однако вразумительно понять что не так не смог, понял только что отвал движка и все иногда на этот отвал жалуются дрова видеокарты, но вобще еще попытаюсь поиграть отключая те или иные фишки, может в них дело, у меня просьба, без обид - движок прекрасен, но уделите больше времени отладке ошибок, желательно буквально целую сборку посвятите чисто отладке ошибок(причем лучше делать такие сборки периодически через несколько сборок с добавлением разных фишек) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 195 Опубликовано 19 ноября 5 часов назад, YTroll сказал: M.F.S. Team , да мужики, посмотрел я 2 последние версии движка, а именно 2274 и 2540(2333 трогать не стал), да мод прекрасен но забагован((, 2274 не проходим - постоянные отвалы движка, единственно могу сказать что выключал через конфиги пси-шторм и кислотные осадки(возможно, хотя и крайне маловероятно что дело в этом), все-таки не включайте их по умолчанию в состав мода или дайте нормальное меню их выключить, 2540 с патчем(пси-шторма и кислотных осадков нет - за это благодарю) - постоянно и сыпется движковыми ошибками в основном рандомно но в некоторых местах чаще чем в других, я хотя сам некоторое время и ковырялся в ошибках движка XRay, однако вразумительно понять что не так не смог, понял только что отвал движка и все иногда на этот отвал жалуются дрова видеокарты, но вобще еще попытаюсь поиграть отключая те или иные фишки, может в них дело, у меня просьба, без обид - движок прекрасен, но уделите больше времени отладке ошибок, желательно буквально целую сборку посвятите чисто отладке ошибок(причем лучше делать такие сборки периодически через несколько сборок с добавлением разных фишек) Работаем по мере возможностей. В планах на грядущее обновление целая пачка ошибок на исправление. И обновление не планируется, пока они не будут исправлены или хотя бы подпёрты костылём. Но на будущее, было бы хорошо хотя бы какую-то техническую информацию (логи, минидампы, файл настроек) по вылетам. Это очень сильно облегчает нам работу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 26 Опубликовано 24 ноября В 08.08.2021 в 21:28, M.F.S. Team сказал: - Восстановлена вкладка дневника Можете подсказать как это работает? Нашёл в pda*.xml закомментированную кнопку, раскомментировал, а как добавлять записи не понял.(прошу прощения если это глупый вопрос) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 50 Опубликовано 27 ноября M.F.S. Team , поиграл дольше и внимательнее, дошел до Янова(все актуальное на Затоне сделал), понял почему так часто сыпались ошибки с вылетами, дело вот в чем - увеличил своп с 2 ГБ до 4 ГБ - вылеты стали происходить в 3 раза реже, после включил мониторинг MSI Afterberner, первое что меня удивило - фпс плавает от 35-60 в зависимости от места и до 3-20 во время дождя и намокания(3-9 кадров был в низинке севернее Тараса Шевченко, странно место низина обзор маленький а фпс на всех движках в т.ч. на оригинальном там проседает прилично), я старый геймер и помню каково это играть при низком фпс, лаги ниже 30 фпс приличные, а тут даже при 20 фпс тормозов не встречал, единственно место где было 3-9 фпс, но и там отвисало достаточно быстро, что подводит к мысли что мониторинг по кадрам работает некорректно, но это ладно, второе что вызвало мое удивление - процессор загружен не более чем на 25%, у видеокарты загрузка видеопамяти примерно на 1,5 ГБ, оперативная память загружена примерно на 3,5 ГБ из имеющихся 16 ГБ, но идут вылеты из-за нехватки памяти, я вспомнил что запускаю со своего ярлыка а на нем стоит -noprefech, убрал его и игра перестала вылетать, единственно было зависание игры когда первый раз переходил с Затона на Янов, но после перезагрузки перед переходом - перешел вполне нормально, единственно кат-сцена после перехода заработала с задержкой, было заметно(в оригинале тоже есть задержка но она меньше), пометьте в шапке темы что к рандомным вылетами движка с руганью на файлы движка игры(.dll, .exe) может приводить нехватка своп-файла, а так же включенный на ярлыке -noprefech, далее из замеченных ошибок в игре - погода и выброс, после выброса погода может резко меняться т.е. например очень быстро восходить солнце с его освещением, так же заметил что радуга в небе пропадает быстро как будто ее как светильник выключили, периодически имеют место резкие смены погоды, что заметно, периодически есть проблемы с ПДА, иногда в нем подвисает возможность переключения вкладок т.е. с карты на другие вкладки не переключиться и не включить список заданий, оружие - очень быстрый износ стволов 2-3 серьезных стычки и ствол можно выбрасывать в результате приходиться таскать 2-3 ствола одного типа на 1 вылазку - сильно забирает вес переносимого - очень неудобно, у дробовиков при прицеливании в глаза лезет рукав левой руки, на Янове в центральном зале разговоры сталкеров очень гулкие и как-будто они заметно дальше чем сами сталкеры, ну и несколько субъективных замечаний - похоже перезарядка оружия стала чуть медленнее по сравнению с оригиналом, вероятно у артефакта Пламя не работают(у других работают) его лечащие свойства - но это я буду еще перепроверять, пока это все что заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
selistra 0 Опубликовано Воскресенье в 12:06 Доброго времени суток всем! Адаптируйте пожалуйста кто-нибудь мод S.G.M 2.2 под advanced x-ray (без GSWR). Очень хочется пройти ЗП но чтоб квестов было по больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 50 Опубликовано Вторник в 10:33 M.F.S. Team , добавляю, проверил артефакт Пламя - лечение работает, просто медленно, заметил что один из тайников мне не защитался при подъеме, сначала думал что один из преметов провалился под текстуры, но нет просто это была граната и она закатилась за камни откуда не достать просто так(проверил ее наличие демо рекордом), заметно через бункер ученых пролетают черные частицы ветра(если я не ошибаюсь это глюк еще оригинальной игры), на Скадовске после завершения квеста пропавшие сталкеры, на место медика не пришел НПС что бы выполнять его функции т.е. медика на Скадовске нет(если я не ошибаюсь должна работать схема когда туда приходит рандомный сталкер), после гибели полтергейста возле вертолета в Железном лесу, предмет который он поднял просто повис в воздухе, если на него идти в упор сдвигается, но не падает, там же включается лагерь нейтральных сталкеров(включается после обследования вертолета) - они сидят в кампе и не реагируют на то что заново зареспавнившийся полтергейст кидает предметы в игрока, вобще этот капм лучше бы отключить, он не путево расположен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано Вторник в 13:15 2 часа назад, YTroll сказал: если я не ошибаюсь должна работать схема когда туда приходит рандомный сталкер Не должна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 158 Опубликовано Вторник в 13:34 2 часа назад, YTroll сказал: когда туда приходит рандомный сталкер Это в Сигериусе так было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты