Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
55 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Больше не потребуется устанавливать и адаптировать различные спавнеры, которые могут поломать мод или лишить игрока технической поддержки. Отныне, это дело будет поставляться вместе с движком. 

Теперь мучиться не со спаунером, а адаптацией к другим проектам, которые не используют этот движок👌🤭

Изменено пользователем Stern-13
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team как там перенос движка на ТЧ?
очень жду это обновление:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, SUP3RGR00VY сказал:

M.F.S. Team как там перенос движка на ТЧ?
очень жду это обновление:)

Тестируем на возможность прохождения игры в этом режиме.

  • Лайк 2
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эх, сейчас бы Advanced X-Ray на ТЧ...

  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team все ещё тестируете? или пока не удалось добиться проходимости игры?
уж очень хочется пройти трилогию с вашим движком, даже в ванильку не играю, жду пока выйдет(

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.11.2024 в 20:43, SUP3RGR00VY сказал:

M.F.S. Team все ещё тестируете? или пока не удалось добиться проходимости игры?
уж очень хочется пройти трилогию с вашим движком, даже в ванильку не играю, жду пока выйдет(

Тестировать закончили, игра проходима. Исправляем основные баги

  • Лайк 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 В конце страницы выбрать исходный код или собранный движок.

Так скачивать что-то одно или оба архива? Непонятно

Изменено пользователем Daringer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.10.2024 в 10:15, Paracetamol сказал:

Эх, сейчас бы Advanced X-Ray на ТЧ...

:u1F44D.0:



ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Daringer сказал:

 В конце страницы выбрать исходный код или собранный движок.

Так скачивать что-то одно или оба архива? Непонятно

То что Source code (zip), если тебе именно для поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team , да мужики, посмотрел я 2 последние версии движка, а именно 2274 и 2540(2333 трогать не стал), да мод прекрасен но забагован((, 2274 не проходим - постоянные отвалы движка, единственно могу сказать что выключал через конфиги пси-шторм и кислотные осадки(возможно, хотя и крайне маловероятно что дело в этом), все-таки не включайте их по умолчанию в состав мода или дайте нормальное меню их выключить, 2540 с патчем(пси-шторма и кислотных осадков нет - за это благодарю) - постоянно и сыпется движковыми ошибками в основном рандомно но в некоторых местах чаще чем в других, я хотя сам некоторое время и ковырялся в ошибках движка XRay, однако вразумительно понять что не так не смог, понял только что отвал движка и все иногда на этот отвал жалуются дрова видеокарты, но вобще еще попытаюсь поиграть отключая те или иные фишки, может в них дело, 

у меня просьба, без обид - движок прекрасен, но уделите больше времени отладке ошибок, желательно буквально целую сборку посвятите чисто отладке ошибок(причем лучше делать такие сборки периодически через несколько сборок с добавлением разных фишек)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, YTroll сказал:

M.F.S. Team , да мужики, посмотрел я 2 последние версии движка, а именно 2274 и 2540(2333 трогать не стал), да мод прекрасен но забагован((, 2274 не проходим - постоянные отвалы движка, единственно могу сказать что выключал через конфиги пси-шторм и кислотные осадки(возможно, хотя и крайне маловероятно что дело в этом), все-таки не включайте их по умолчанию в состав мода или дайте нормальное меню их выключить, 2540 с патчем(пси-шторма и кислотных осадков нет - за это благодарю) - постоянно и сыпется движковыми ошибками в основном рандомно но в некоторых местах чаще чем в других, я хотя сам некоторое время и ковырялся в ошибках движка XRay, однако вразумительно понять что не так не смог, понял только что отвал движка и все иногда на этот отвал жалуются дрова видеокарты, но вобще еще попытаюсь поиграть отключая те или иные фишки, может в них дело, 

у меня просьба, без обид - движок прекрасен, но уделите больше времени отладке ошибок, желательно буквально целую сборку посвятите чисто отладке ошибок(причем лучше делать такие сборки периодически через несколько сборок с добавлением разных фишек)

Работаем по мере возможностей. В планах на грядущее обновление целая пачка ошибок на исправление. И обновление не планируется, пока они не будут исправлены или хотя бы подпёрты костылём. 
Но на будущее, было бы хорошо хотя бы какую-то техническую информацию (логи, минидампы, файл настроек) по вылетам. Это очень сильно облегчает нам работу.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.08.2021 в 21:28, M.F.S. Team сказал:

- Восстановлена вкладка дневника

Можете подсказать как это работает? Нашёл в pda*.xml закомментированную кнопку, раскомментировал, а как добавлять записи не понял.(прошу прощения если это глупый вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team , поиграл дольше и внимательнее, дошел до Янова(все актуальное на Затоне сделал), понял почему так часто сыпались ошибки с вылетами, дело вот в чем - увеличил своп с 2 ГБ до 4 ГБ - вылеты стали происходить в 3 раза реже, после включил мониторинг MSI Afterberner,

первое что меня удивило - фпс плавает от 35-60 в зависимости от места и до 3-20 во время дождя и намокания(3-9 кадров был в низинке севернее Тараса Шевченко, странно место низина обзор маленький а фпс на всех движках в т.ч. на оригинальном там проседает прилично), я старый геймер и помню каково это играть при низком фпс, лаги ниже 30 фпс приличные, а тут даже при 20 фпс тормозов не встречал, единственно место где было 3-9 фпс, но и там отвисало достаточно быстро, что подводит к мысли что мониторинг по кадрам работает некорректно, но это ладно,

второе что вызвало мое удивление - процессор загружен не более чем на 25%, у видеокарты загрузка видеопамяти примерно на 1,5 ГБ, оперативная память загружена примерно на 3,5 ГБ из имеющихся 16 ГБ, но идут вылеты из-за нехватки памяти, я вспомнил что запускаю со своего ярлыка а на нем стоит -noprefech, убрал его и игра перестала вылетать, единственно было зависание игры когда первый раз переходил с Затона на Янов, но после перезагрузки перед переходом - перешел вполне нормально, единственно кат-сцена после перехода заработала с задержкой, было заметно(в оригинале тоже есть задержка но она меньше),

пометьте в шапке темы что к рандомным вылетами движка с руганью на файлы движка игры(.dll, .exe) может приводить нехватка своп-файла, а так же включенный на ярлыке -noprefech, 

далее из замеченных ошибок в игре - погода и выброс, после выброса погода может резко меняться т.е. например очень быстро восходить солнце с его освещением, так же заметил что радуга в небе пропадает быстро как будто ее как светильник выключили, периодически имеют место резкие смены погоды, что заметно,

периодически есть проблемы с ПДА, иногда в нем подвисает возможность переключения вкладок т.е. с карты на другие вкладки не переключиться и не включить список заданий,

оружие - очень быстрый износ стволов 2-3 серьезных стычки и ствол можно выбрасывать в результате приходиться таскать 2-3 ствола одного типа на 1 вылазку - сильно забирает вес переносимого - очень неудобно, у дробовиков при прицеливании в глаза лезет рукав левой руки, 

на Янове в центральном зале разговоры сталкеров очень гулкие и как-будто они заметно дальше чем сами сталкеры,

ну и несколько субъективных замечаний -

похоже перезарядка оружия стала чуть медленнее по сравнению с оригиналом,

вероятно у артефакта Пламя не работают(у других работают) его лечащие свойства - но это я буду еще перепроверять,

пока это все что заметил 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток всем! Адаптируйте пожалуйста кто-нибудь мод S.G.M 2.2 под advanced x-ray (без GSWR). Очень хочется пройти ЗП но чтоб квестов было по больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team , добавляю, проверил артефакт Пламя - лечение работает, просто медленно,

заметил что один из тайников мне не защитался при подъеме, сначала думал что один из преметов провалился под текстуры, но нет просто это была граната и она закатилась за камни откуда не достать просто так(проверил ее наличие демо рекордом),

заметно через бункер ученых пролетают черные частицы ветра(если я не ошибаюсь это глюк еще оригинальной игры),

на Скадовске после завершения квеста пропавшие сталкеры, на место медика не пришел НПС что бы выполнять его функции т.е. медика на Скадовске нет(если я не ошибаюсь должна работать схема когда туда приходит рандомный сталкер),

после гибели полтергейста возле вертолета в Железном лесу, предмет который он поднял просто повис в воздухе, если на него идти в упор сдвигается, но не падает,

там же включается лагерь нейтральных сталкеров(включается после обследования вертолета) - они сидят в кампе и не реагируют на то что заново зареспавнившийся полтергейст кидает предметы в игрока, вобще этот капм лучше бы отключить, он не путево расположен

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, YTroll сказал:

если я не ошибаюсь должна работать схема когда туда приходит рандомный сталкер

Не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, YTroll сказал:

когда туда приходит рандомный сталкер

Это в Сигериусе так было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн