Hardtmuth 4 727 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.? "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;? "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 2 1 8 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 875 Опубликовано 20 октября, 2021 (изменено) 1 час назад, fffffff сказал: ewsh метка есть , я ничего не менял версия патча 1.077 Странно. На 1.077 проблем не было с этим контейнером. Хотя... один человек здесь жаловался, что не может его найти. Вроде как под текстуры он у него провалился. Попробуйте поискать в том месте, может быть у вас тоже провалился, но какой-то угол точит, и вы его зацепите. Так-то, он здесь: Изменено 20 октября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 20 октября, 2021 BaStArD811 своих товарищей сдавать какому-то манипулятору? Конечно забирай их с собой. Не ведись на этот шантаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 875 Опубликовано 20 октября, 2021 5 часов назад, Messer. Stalker сказал: BaStArD811 своих товарищей сдавать какому-то манипулятору? Конечно забирай их с собой. Не ведись на этот шантаж. А вот тут тоже есть авторский замысел. Спойлер Так-то если, то это и не люди вовсе, а болезненные части личности нашего Главного Героя. Центры боли, так сказать. Удаление любого или всех центров боли, всех кусков разорванной личности - ведёт к выздоровлению героя. Недаром они пропали после того, как Константин занялся излечением ГГ. Герой стал одним целым, перестал распадаться на части, перестал говорить сам с собой. Явный прогресс в купировании психотического состояния. Исчезли галлюцинации, остановлен распад личности. Такая вот задумка автора. Правда, сам я ни разу никого там не оставлял. Как-то душа не позволяет оставлять своих на смерть и мучения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 20 октября, 2021 2 минуты назад, 4udik сказал: А вот тут тоже есть авторский замысел. Про замысел - я читал. А вот первопроходцам - это будет не интересно читать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaStArD811 1 Опубликовано 21 октября, 2021 кстати,что там по поводу заражения вирусом?я так понял если заразится или не заражаться им - то там будет какое то сюжетное ответвление?чё там делать,хз,подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 51 Опубликовано 21 октября, 2021 2 часа назад, BaStArD811 сказал: кстати,что там по поводу заражения вирусом?я так понял если заразится или не заражаться им - то там будет какое то сюжетное ответвление?чё там делать,хз,подскажите Конечно, лучше заразиться, больные расскажут за водку о схронах, и главное-получишь уникальный арт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 5 Опубликовано 21 октября, 2021 Всем привет.На Юпитере,возле бункера учёных,у монолитовца подобрал ПДА с заданием найти Знающего на градирне.Нашёл,происходит катсцена , звонит телефон и тупик.Что делать?Телефон не берётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uraltab 59 Опубликовано 21 октября, 2021 Какая кнопка для бинокля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaStArD811 1 Опубликовано 21 октября, 2021 чё за прикол?выполняю квест про поиск могилы,короче там нужно бессмертного(Катамаранова)найти..он тупо по всей локе бегает и нет возможности с ним в диалог вступить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 605 Опубликовано 21 октября, 2021 (изменено) 1 час назад, beny123 сказал: Всем привет.На Юпитере,возле бункера учёных,у монолитовца подобрал ПДА с заданием найти Знающего на градирне.Нашёл,происходит катсцена , звонит телефон и тупик.Что делать?Телефон не берётся. Там надо на звонок идти . Сначала он появляется у телефона потом перемешается верх по лестнице и заводит ГГ на крышу здания и на краю крыши заканчивается звонок , там где закончился звонок то в том месте надо искать телепорт прыгая с крыши вниз вдоль самой стены влево в право прямо . Просто шагайте в низ в разные стороны и помайте его . Изменено 21 октября, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 5 Опубликовано 21 октября, 2021 3 часа назад, Tyrob сказал: Там надо на звонок идти . Спасибо,помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 21 октября, 2021 (изменено) BaStArD811 на «Земснаряде» имеется артефакт «Подболотник» нужно его забрать. Вот видеоматериал: Ссылка на видео-гайд Дополнено 4 минуты спустя beny123 дополню материал: когда скажут «прыгай вниз» нужно прыгнуть на кусок-поверхности(он в воздухе) Вот видеоматериал: «Найти Знающего» видео-гайд правильного прохождения задания Дополнено 6 минуты спустя uralta по умолчанию клавиша «5» если бинокля в самом начале нет - значит его получишь по сюжету или можно купить у торговца(в лагере Танкиста) Дополнено 11 минуты спустя BaStArD811 заразиться можно, если контактировать с зараженными сталкерами на Затоне. Также подхватить заразу можно на судне «Шевченко» если пройти в красную комнату. Если вирус уже бушует в организме ГГ то его как и остальных, вылечат по сюжету. P.S. Я - знаю, что это может показаться спойлером, но есть такие, которым сложно развернуть спойлер и прочесть информацию. Чтобы не мусолить один и тот же вопрос - я выложил информацию в открытую. Изменено 21 октября, 2021 пользователем Messer. Stalker 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyberdream 0 Опубликовано 21 октября, 2021 Привет всем) Так можно как то и арт Зелень себе оставить и сталкера спасти с островка? Или там такого варианта нет, и нужно что то одно выбрать? А если себе оставить то какие последствия? кто то пробовал так проходить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 21 октября, 2021 Cyberdream где-то говорилось, что артефакт нашли в тайнике. Не знаю правда или брешут, но в любом случае каждый выбор - зависит от игрока. Если спасти сталкера, откроется дорога в лагерь Танкиста. Также открываются задания в том лагере. Можно кинуть того сталкера на произвол судьбы, забрать артефакт, но в таком случае, дорога в лагерь будет закрыта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyberdream 0 Опубликовано 21 октября, 2021 13 минут назад, Messer. Stalker сказал: каждый выбор - зависит от игрока Ну понятно что от игрока) Но возможен ли компромисс? Чтоб и я с артом Зелень на поясе, и сталкер уцелел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 21 октября, 2021 Cyberdream только один вариант исхода событий: либо выручаешь бедолагу и совместно идёте пить пиво, либо кидаешь его и забираешь артефакт. Герою за такие деяния ничего не будет! Как уже описал выше, что будет если... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simo 4 Опубликовано 22 октября, 2021 игра не запускается, я установил версию с 64-битным движком с указанными инструкциями, когда я нажимаю exe после установки, появляется черное окно forward frontier, затем ошибка, и alt-tab, и закрываю вручную стандартная версия была в порядке, но начала работать медленно, поэтому я пробую эту другую версию Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:126]: Intel(R) HD Graphics 3000 * GPU driver: 9.17.10.4229 Failed to initialize graphics hardware. Please try to restart the game. Can not find matching format for back buffer. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 22 октября, 2021 3 часа назад, Simo сказал: Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:126]: Intel(R) HD Graphics 3000 * GPU driver: 9.17.10.4229 Failed to initialize graphics hardware. Please try to restart the game. Can not find matching format for back buffer. Это не вылет. Чтобы найти лог, необходимо зайти в директорию с игрой, в ней находится файл fsgame.ltx в файле расположен путь к сохранениям. Переходишь по адресу, находим папку logs/вылеты копируешь содержимое текстового редактора. Лог вылета будет занесён в буфер обмена. Нажимаешь на «глазок» - (это спойлер), в первой строчке - даёшь название (любое), во-второй вставляешь содержимое вылета. Дополнено 4 минуты спустя Simo также 64-битная версия может не работать по ряду причин: Система не соответствует разрядности. В установке модификации - допущена ошибка. Побились архивы при распаковке. Установка выполнена не верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyberdream 0 Опубликовано 22 октября, 2021 10 часов назад, Messer. Stalker сказал: только один вариант исхода событий Судя по гайду в шапке, за некоторые уникальные арты нужно убивать или допускать смерть сталкеров. Годная задумка автора, имхо Моральный выбор - реши для себя что тебе важнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simo 4 Опубликовано 22 октября, 2021 3 часа назад, Messer. Stalker сказал: Это не вылет. Чтобы найти лог, необходимо зайти в директорию с игрой, в ней находится файл fsgame.ltx в файле расположен путь к сохранениям. Переходишь по адресу, находим папку logs/вылеты копируешь содержимое текстового редактора. Лог вылета будет занесён в буфер обмена. Нажимаешь на «глазок» - (это спойлер), в первой строчке - даёшь название (любое), во-второй вставляешь содержимое вылета. Дополнено 4 минуты спустя Simo также 64-битная версия может не работать по ряду причин: Система не соответствует разрядности. В установке модификации - допущена ошибка. Побились архивы при распаковке. Установка выполнена не верно. я думаю что установил все как нужно, это полный log : Спойлер * Vendor CPU: GenuineIntel * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-2450M CPU @ 2.50GHz * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 2/4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 32439 files cached 31 archives, 8527Kb memory used. Init FileSystem 0.472175 sec Build: 547 Build date: Aug 11 2020 Forward Frontier Engine: https://discord.gg/YDWHe25 EH: D052DF4F987C1401DA76E0E9FCFF9B37 -----loading d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004 command line Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[8589753744 K], reserved[52380 K], committed[128404 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[37570 K] * [x-ray]: economy: strings[34644 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[1]=D:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ dir[2]=D:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Software devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:126]: Intel(R) HD Graphics 3000 * GPU driver: 9.17.10.4229 Failed to initialize graphics hardware. Please try to restart the game. Can not find matching format for back buffer. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 22 октября, 2021 В 19.10.2021 в 19:13, 4udik сказал: Можно. Но это сразу на Затоне нужно было идти по ветке заражения Зонавирусом. Иначе - никак. А вот зараженному никакая карта уже не нужна, его там встретят, проводят, всё покажут, а будет себя хорошо вести - подарят наикрутейший артефакт, который открывает порталы на любой карте. А можно подробнее? я как раз в процессе квеста с зонавирусом. я не заразился, наймов вальнул, которые штурмовали шевченко. осталось только с военными встретиться, которые передадут мне вакцину. я на правильном пути или что-то упустил? Дополнено 3 минуты спустя В 21.10.2021 в 07:26, ewsh сказал: больные расскажут за водку о схронах Эти тайники и так доступны изначально, их надо просто найти. там только апгрейды, ничего уникального Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 22 октября, 2021 Cyberdream выбор-выбором, но лучше проявить милосердие. Убивать за артефакт - подлое решение. Дополнено 1 минуту спустя Simo игру переустанови на диск «D» На «С» стоит винда - это системный диск. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simo 4 Опубликовано 22 октября, 2021 2 минуты назад, Messer. Stalker сказал: Cyberdream выбор-выбором, но лучше проявить милосердие. Убивать за артефакт - подлое решение. Дополнено 1 минуту спустя Simo игру переустанови на диск «D» На «С» стоит винда - это системный диск. она на D : "D:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Stalker-COP.exe" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 22 октября, 2021 nik-prizrakk2008 да, на правильном пути. Двигайся дальше по сюжету. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 22 октября, 2021 2 минуты назад, Messer. Stalker сказал: выбор-выбором, но лучше проявить милосердие. Убивать за артефакт - подлое решение. Я всё же добряк, даже просто оставив парня там на посмотреть что будет было паскудное чувство. Да и там потом находим аномальную душу, так что чем лечится будет. Не скажу что квесты группы танкиста сильно обогатят игрока, но водки их повар подкинет) Дополнено 1 минуту спустя Только что, Messer. Stalker сказал: да, на правильном пути. Двигайся дальше по сюжету. так я получу этот уникальный арт? хорошо если так. а то мне пришлось переиграть половину затона, чтоб не заразиться. А если окажется что надо таки заразиться... то я просто пойду в лазарет, там на меня плюнут и дело в шляпе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты