Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.8

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 минуты назад, Tyrob сказал:

 

Что это такое ?  

http://nlc-zone.ru/forum/topic/207-nlc-7-build-38/page-239   я так понимаю вышла открытая сборка

Изменено пользователем Vladimir 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Vladimir 4 сказал:

http://nlc-zone.ru/forum/topic/207-nlc-7-build-38/page-239   я так понимаю вышла открытая сборка

Возможно я сегодня не могу там посмотреть . Мульта выхватил на день . 

В ссылках на ОФ сайте не видно не чего . Открытая сборка или Закрытая ещё ? 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Возможно я сегодня не могу там посмотреть . Мульта выхватил на день . 

https://prnt.sc/24oab6t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Vladimir 4 сказал:

Эту страницу тоже не могу открыть . Завтра  на ОФ сайте посмотрю . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Эту страницу тоже не могу открыть . Завтра  на ОФ сайте посмотрю . 

чтобы открыть ту страницу должна быть установлена программа LightShot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышла 3.8.1. закрытая и открытая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vladimir 4  

2 минуты назад, veteralanii сказал:

Вышла 3.8.1. закрытая и открытая

Вот и ответ нам дали . Значит выпустили открытую . 


Дополнено 1 минуту спустя

Vladimir 4  играйте уже на этой .  Смысла нет ставить открытую . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Tyrob сказал:

Vladimir 4  

Вот и ответ нам дали . Значит выпустили открытую . 


Дополнено 1 минуту спустя

Vladimir 4  играйте уже на этой .  Смысла нет ставить открытую . 

я бы и не ставил открытую , я спросил о 3.8.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейвы от более ранних версий совместимы с 3.8.1, за исключением ситуации, когда игрок уже находится в процессе выполнения финальной цепочки квестов (телепортация из БУМа в ТЧ -> разговор с БД -> разговор с Доцентом о затопленном тоннеле и т.д).

 

Ето значит ,што мне не стоит качать 3.8.1. ,? Я собрался уже квест Зуба делать, штоб тонель осушить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Andreyveter сказал:

 

 

Ето значит ,што мне не стоит качать 3.8.1. ,? Я собрался уже квест Зуба делать, штоб тонель осушить..

Вам не надо качать 3.8.1 Вы уже на том что стоит проходите . 3.8.1 это просто к закрытой сборке добавили открытую , для любителям ковырять . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

RabindranathTagore ключ от психа с АС получил ? Чтоб ключ получить , нужно с психом поговорить и побывать на Радаре и поговорить с Монолитовцем . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob только с психом говорил, остальное не делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, RabindranathTagore сказал:

Tyrob только с психом говорил, остальное не делал

Вот теперь надо на Радар сходить поговорить с Монолитовцем , а после снова поговорить с Психом . В этот момент можно и квест для Волкодава сделать если он просил сходить на Радар . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, ava сказал:

Следи за речью пожалуйста. Текстуры пола, куда у человека провалился альбом, не трогались изначально. С текстурами работал ИМХО9000 , но он их точно не трогал. VeNoMMaNs  пытался перекомпилировать локации, но у него что то не пошло. Я так думаю, что если бы перекомпилировали тот же Кордон, то куст возле тоннеля который висит в воздухе, давно бы посадили туда, от куда он и должен расти. Про этот куст, только ленивый не говорил на форумах сталкера. 

простите пожалуйста на первый взгляд безобидную фразу "гнать чушь" в дальнейшем буду более компетентен. из нлс смотрел распакованную NLC Light, там в основном скриптовый язык луа, недавно зашел в репу на гитхаб где хатаб исходники выклал, изучаю временами, ознакамливаюсь. что творить с nls3.8 одному богу известно, это на опенсорс мало похоже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.12.2021 в 11:14, ava сказал:
В 19.12.2021 в 20:38, Alexol сказал:

1. Сдоенные выбросы как часто в Зоне бывают?

Переиграй, баг, тянется с АМК мода, сбивается таймер выбросов. Не надо делать сейвы после выброса первые 15-20 минут.

Точно так. Сделал в Баре сейв сразу после выброса и при перезаходе через 5 минут разразился новый выброс. Теперь после выброса сижу жду как дурак 15 минут игрового времени 🤪

 

В 24.12.2021 в 19:17, RabindranathTagore сказал:

Либо также можешь найти аномалию телепорт до моста, она тебя может перекинуть на другую сторону-как повезёт.

Рандом? В каких местах на Кордоне (между ж/д и переходом на Свалку) были такие "тарзанки" или это просто предположение? Было бы неплохо попользоваться. Они же, как правило, стационарные?

 

В 24.12.2021 в 19:17, RabindranathTagore сказал:

Некоторые аномалии не видны глазами, может был трамплин такого вида... Но по твоему описанию непонятно

Нет, это не трамплин. Как я понял по черному кругляку диаграммы это было пси-излучение - мозг выгорел за доли секунды с полного здоровья. Больше таких пока не встречал, но особо и не хочется 🙂

22 часа назад, dim_d сказал:

у меня примерно такое же было когда старьевщику хлам сливал, подвисания либо не происходил обмен, лечилось тем что перезагружал игру либо комп

Лечится так, как сказал Tyrob :

В 25.12.2021 в 18:48, Tyrob сказал:

Запускай через этот файл батник он чистит ошибки по вылетам . 

  Скрин (Показать контент)

Вопрос по Зубу: если продать ему ПДА, в котором тайник был, сам тайник при этом не пострадает? Имущество кем-то припрятанное там останется? Или сначала стоит "подчистить" тайник, а потом ПДА продавать?

Собираюсь за фамильным ружьём охотника из Бара в Кишку к Назару. Правильно помню это тот, что ближе к переходу Кишка-Кордон у костра сидит? И что этот персонаж затребует за ружьё? - чтоб 2 раза не ходить))

Такая инфа - вдруг кому пригодится: Гарик в Баре после того как отдал ему антирад за посещение Доцента не освободил проход сволочь, прыгал возле него всяко-разно безрезультатно, трижды перезаходил. В итоге со зла грохнул его, меня конечно следом тоже порешили, НО  на четвёртый раз сразу пропустил (не бесплатно конечно).

Всем удачи!

Изменено пользователем Alexol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, dim_d сказал:

простите пожалуйста на первый взгляд безобидную фразу "гнать чушь"

Проехали.

 

6 часов назад, dim_d сказал:

смотрел распакованную NLC Light, там в основном скриптовый язык луа

Так он во всём сталкере используется.

 

7 часов назад, dim_d сказал:

недавно зашел в репу на гитхаб

Ссылку можно, если не затруднит.

 

7 часов назад, dim_d сказал:

что творить с nls3.8 одному богу известно, это на опенсорс мало похоже 

К людям, кто работал с 2.5 -3.7 , присоединился  Sn1ck который похоже прекрасно разбирается в языке луа.

P.S. Про текстуры и вещи которые в них проваливаются. Играя в НЛС-6 "Начало" у меня на Кордоне провалился костёр на южном БП. Сяк и Диморин почесали репу, но концов так и не нашли, так и разжигал его когда надо было под текстурами, до конца игры. Про бар все знают, что там рюкзак проваливается под текстуры, знаю ещё пару мест таких же на Агропроме. Просто получается, что, что-то с текстурами не то, либо предмет меняет каким то чудесным образом координату z .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Alexol сказал:

 

 

Tyrob

Вопрос по Зубу: если продать ему ПДА, в котором тайник был, сам тайник при этом не пострадает? Имущество кем-то припрятанное там останется? Или сначала стоит "подчистить" тайник, а потом ПДА продавать?

Собираюсь за фамильным ружьём охотника из Бара в Кишку к Назару. Правильно помню это тот, что ближе к переходу Кишка-Кордон у костра сидит? И что этот персонаж затребует за ружьё? - чтоб 2 раза не ходить))

Такая инфа - вдруг кому пригодится: Гарик в Баре после того как отдал ему антирад за посещение Доцента не освободил проход сволочь, прыгал возле него всяко-разно безрезультатно, трижды перезаходил. В итоге со зла грохнул его, меня конечно следом тоже порешили, НО  на четвёртый раз сразу пропустил (не бесплатно конечно).

Всем удачи!

Лучше сначала опустошить тайник , а потом продавать  пда . 

 Да Назар , два арта второго уровня . 

Если Гарик завис и не пускает , то просто  сохранись у костра и перезагрузись . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Довелось поручкаться с Лёхой - старьёвщиком -   хлопец нормальный хоть и жулик) Вопрос такой: понимаю, что у Старьёвщика и у Проши - мясника при обмене сдачи нет, но какого хрена они имевшиеся у меня до общения с ними наличные при обмене под ноль выгребают? Поменял у Проши псевдохвост на руку зомби (нужна для варки арта), понимаю сдачу около сотни не ждать, но мои кровные 6 тысяч куда ушли? Тоже самое у старьёвщика - те самые 6 тысяч у него получил, но 1,5 тыс. до этого имевшиеся обнулились.

Tyrob ,  RabindranathTagore , это в порядке вещей или я как-то неправильно с ними торгую? Или в моде баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alexol Торгуя с Лёхой или Пахомом  ваши кровные не обнуляются , просто их не видно при торговле с ними . 

Если отойти от них по дальше  то  кровные ГГ будут на месте . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Tyrob сказал:

Торгуя с Лёхой или Пахомом  ваши кровные не обнуляются , просто их не видно при торговле с ними . 

Если отойти от них по дальше  то  кровные ГГ будут на месте . 

Тогда получается, что денежку, которую у Старьёвщика получил, тратить могу только у него? В тридорога покупать медикаменты в его лабазе? Это лучше, чем ничего, но тогда он точно жулик☝️

Изменено пользователем Alexol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Alexol сказал:

Тогда получается, что денежку, которую у Старьёвщика получил, тратить могу только у него?

Да тратишь только у него , так же и у Пахома  . Всё что не потратил ГГ у Лёхи и Пахома . то  эти деньги просто обнуляются и уходят в некуда . 

На ранних версиях сдача от торговли с Лёхай поступала на счёт ГГ , а в последних версиях сделали так что потратил то потратил , а остальное списывается . 

 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, ava сказал:

Ссылку можно, если не затруднит.

https://github.com/OpenXRay/xray-16

Изменено пользователем dim_d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth  Привет ! Тут открытая сборка вышла . Да и версия сама получила кое какие исправления  

Спойлер

1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса.
2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ).
3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя.
4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ.
5. Крысы больше не топают как слоны.
6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом.
7. В подсумок можно положить любую аптечку.
8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет.
9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка.
10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих.
11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва.
12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса.
13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве.
14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы.
15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется.
16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма.
17. Оружейные правки.
18. Худы масок от Шэдоу.
19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу.
* Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями

Закрытая  3.8.1 https://drive.google.com/file/d/154VtkP1PhaBAsUODeJAuoU09TWhXz1UJ/view 

Открытая 3.8.1 https://drive.google.com/file/d/1_0ZTQ0r6yhpcx__VQCqAk191Xxj0qW_8/view 

Обе сборки на Яде  https://disk.yandex.ru/d/fKoaQl5X1t5vyw 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, ava сказал:

Так он во всём сталкере используется.

 

К людям, кто работал с 2.5 -3.7 , присоединился  Sn1ck который похоже прекрасно разбирается в языке луа.

P.S. Про текстуры и вещи которые в них проваливаются. Играя в НЛС-6 "Начало" у меня на Кордоне провалился костёр на южном БП. Сяк и Диморин почесали репу, но концов так и не нашли, так и разжигал его когда надо было под текстурами, до конца игры. Про бар все знают, что там рюкзак проваливается под текстуры, знаю ещё пару мест таких же на Агропроме. Просто получается, что, что-то с текстурами не то, либо предмет меняет каким то чудесным образом координату z .

lua немного похож на javaScript, динамический слабо типизированный язык, пару вечеров курения мануалов по яп и изучение исходников могут внести ясность, проблемы начинаются когда копошиться в модулях без какой либо документации к ним, порой файловые менеджеры не помогают, нужна куча свободного времени и огромного желания в этом всем копаться, порой ни того не другого нет.  по поводу бара там внизу арена есть, видимо это сбивает z-index координаты. но это как по мне можно вылечить костылями запихав рюкзак в один из ящиков. можно даже подквест придумать типо мини игру на нервах когда гг бегает по бару с голой жопой спрашивая у всех где его рюкзак, а в итоге выясниться что арни, прапор либо лысый положили рюкзак в ящик что бы под ногами не валялся   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу