TheParaziT 38 Опубликовано 18 ноября, 2021 (изменено) В blender версии 3.0 ещё давно был анонсирован Asset Library. Я же решил создать библиотеку моделей, состоящую из всех моделей оригинальных игр. Думаю, это может помочь левел дизайнерам. Спойлер Уровень в Blender. Присутствуют как статические, так и динамические объекты Уровень в SDK 0.7 с теми же самыми объектами Спойлер Скачиваем архив с библиотекой и распаковываем в нужную вам папку Заходим в Blender 3.x Жмём F4 > Preference > Выбираем раздел File Paths > В поле Asset Browser добавляем путь, где лежит распакованная библиотека и закрываем окно После же в самой сцене меняем, либо создаем новое рабочее окно, где выбираем Asset Browser > нужную библиотеку и пользуемся ? Спойлер Сейчас в библиотеке (возможно) добавлены не все модели трилогии Не до конца модели раскиданы по категориям У всех объектов изменено отображение шейдеров, дабы они странно не блестели Некоторые модели имеют дубликаты, у которых изменена только текстура Текстуры запакованы в модели Все модели переведены на стандарт ЗП Динамические модели добавлены через instance object. Из-за этого, возможно, могут возникнуть проблемы Спойлер 0.1 - initial release 0.2 - Добавлены динамические объекты Все текстуры теперь запакованы в модели 0.3 - Динамические объекты теперь тоже можно импортировать в SDK Добавлены динамические модели из Metro Exodus от сообщества STALKER Modification (https://vk.com/wall-186393989_3948) Спойлер Google Disk - https://drive.google.com/file/d/1nrs1Po0lfQ1_ddtzTjDdomlIo4GjbwL4/view?usp=sharing Крайне нужен фидбек Изменено 21 мая, 2022 пользователем TheParaziT Обновление 4 2 2 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 556 Опубликовано 18 ноября, 2021 TheParaziT круто конечно, правда не думаю, что это нужно будет левелдизам, ведь объекты можно ставить и в СДК. Но людям, которые делают постеры, это будет точно полезно. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 367 Опубликовано 18 ноября, 2021 Круто! Аж воспоминания из Garry's Mod'a нахлынули. ? Залить бы на GitHub, чтобы автообновления были, но смысл? Там же программы заливают... Ну что-то в таком роде. Не согласен с "Африканкой Валерием". В X-Ray SDK не удобное управление, а аддон от Pavel_Blend поддерживает редактирование выделение сцены .level. Можно в Blender расставить и импортировать туда, либо в Level Editor накидать основные объекты, а в Blender расставить. Точно не уверен, какой способ оптимальнее, ибо не дошли руки проверить эту функцию. 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 556 Опубликовано 18 ноября, 2021 SamArt не знаю, в СДК уже есть все настроенные ассеты, управление не идеальное, но рука уже привыкла, привязки тоже есть. То есть, лично меня всё страивает. Естественно, некоторые вещи удобнее делать в блендере, но все же это единичные случаи. Да и в целом, если объектов слишком много, то блендер начинает люто тупить, к сожалению, он не особо оптимизирован. Потому что на моей памяти были моменты, когда он вылетал, хотя СДК точно такие же уровни более-менее переваривал. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 38 Опубликовано 19 ноября, 2021 (изменено) 4 часа назад, SamArt сказал: В X-Ray SDK не удобное управление, а аддон от Pavel_Blend поддерживает редактирование выделение сцены .level. Можно в Blender расставить и импортировать туда, либо в Level Editor накидать основные объекты, а в Blender расставить. С этим согласен. Но там уж кому как удобнее. 4 часа назад, AziatkaVictor сказал: в СДК уже есть все настроенные ассеты Вроде и у меня настроены. Шейдеры прописаны, может и упустил что-то. 4 часа назад, AziatkaVictor сказал: Да и в целом, если объектов слишком много, то блендер начинает люто тупить, к сожалению, он не особо оптимизирован. Да, в этом тоже есть беда) Хотя, например в Solid режиме всё хорошо, хоть и не будет видно текстур. Дополнено 1 минуту спустя 4 часа назад, SamArt сказал: Залить бы на GitHub, чтобы автообновления были, но смысл? Там же программы заливают... Ну что-то в таком роде. Можно залить, но там вроде есть ограничение на вес и я по нему как раз не прохожу. Изменено 19 ноября, 2021 пользователем TheParaziT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 367 Опубликовано 19 ноября, 2021 6 часов назад, TheParaziT сказал: Хотя, например в Solid режиме всё хорошо, хоть и не будет видно текстур. Хмм, из-за путей, или настроек сцены? Обычно у людей в Solid/Studio стоят стандартные настройки, из-за которых на моделях по стандарту эффект бликов и обводки. Спойлер 6 часов назад, TheParaziT сказал: но там вроде есть ограничение на вес и я по нему как раз не прохожу. Посмотрел сейчас, 100 мб. Правда. Тогда пусть на диске будут модели, а на GitHub самая текстовая составляющая библиотеки? Хотя нет, бред какой-то. Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 38 Опубликовано 19 ноября, 2021 7 часов назад, SamArt сказал: Хмм, из-за путей, или настроек сцены? Обычно у людей в Solid/Studio стоят стандартные настройки, из-за которых на моделях по стандарту эффект бликов и обводки. Оу, я уже и забыл, что там можно выбрать отображение текстур. И да, у меня вот по стандарту был эффект бликов. 7 часов назад, SamArt сказал: Посмотрел сейчас, 100 мб. Правда. Тогда пусть на диске будут модели, а на GitHub самая текстовая составляющая библиотеки? Хотя нет, бред какой-то. Можно конечно попробовать залить на другие похожие платформы, но пока мои ручки не добрались до этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rozben 15 Опубликовано 19 ноября, 2021 (изменено) Интересная идея. Не уверен, что такое пригодится непосредственно для наполнения локаций объектами, но вот для различного рода прикидок будет полезно и быстрее, чем импортировать объекты ручками, особенно если понадобится что-то эдакое. Вот например, чтобы посмотреть как будет выглядеть объект или фрагмент уровня. Или проверить пропорции своей модельки: может ли электровоз проехать в тоннель (чтобы не было как на Свалке - имхо без повреждений это чудо тут не пролезет) или банально чтобы потолок не был слишком низким в каком-нибудь помещении. Изменено 19 ноября, 2021 пользователем Rozben Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 38 Опубликовано 22 ноября, 2021 В 20.11.2021 в 09:16, Rozben сказал: Интересная идея. Не уверен, что такое пригодится непосредственно для наполнения локаций объектами, но вот для различного рода прикидок будет полезно и быстрее, чем импортировать объекты ручками, особенно если понадобится что-то эдакое. Как раз стараюсь сделать совсем наоборот, дабы всё функциональность SDK сохранилась и дополнилась самой функциональностью Blender'а. В 20.11.2021 в 09:16, Rozben сказал: Или проверить пропорции своей модельки: может ли электровоз проехать в тоннель (чтобы не было как на Свалке - имхо без повреждений это чудо тут не пролезет) или банально чтобы потолок не был слишком низким в каком-нибудь помещении. А в SDK это сложно сделать? Сам я им очень редко пользуюсь (в особенности из управления (ну и малость из-за интерфейса)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rozben 15 Опубликовано 22 ноября, 2021 (изменено) 20 часов назад, TheParaziT сказал: А в SDK это сложно сделать? Сам я им очень редко пользуюсь (в особенности из управления (ну и малость из-за интерфейса)). Ну я имел ввиду делать это на этапе создания объекта, чтобы не бегать в папку СДК из блендера, импортируя руками каждый интересующий оригинальный объект. К тому же там нужно ориентироваться только по названиям, а в ассетах блендера есть картинки. В целом такое особенно полезно для начинающих. Но тем не менее, будет любопытно посмотреть насколько удобнее будет расставлять объекты в Блендере, имея удобную библиотеку. Изменено 22 ноября, 2021 пользователем Rozben Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 490 Опубликовано 20 января, 2022 ОХ, спасибо! Давно хотел чтобы кто-нибудь перетащил ассеты сталкера в блендер, большое спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 38 Опубликовано 12 мая, 2022 Обновил библиотеку моделей. Добавил динамические модели (к сожалению сделаны через костыль и могут быть по сути, бесполезны) Все текстуры теперь запакованы в модели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 38 Опубликовано 21 мая, 2022 (изменено) Обновил библиотеку моделей. Динамические объекты теперь тоже можно импортировать в SDK Добавлены динамические модели из Metro Exodus от сообщества STALKER Modification (https://vk.com/wall-186393989_3948) Дополнено 11 минуты спустя Нужны советы и размышления по поводу дальнейшего развития библиотеки: Добавить ассеты из других игры, похожих по тематике (Metro, Chernobylite и прочие)? Заменить оригинальные ассеты на более качественные (исправление текстур, повышение детализации модели), как например: Спойлер https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/fvm https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/high-resolution-stalkers https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/umbrellords-hd-mutant-models-wip https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/high-resolution-mutants Добавить ассеты из билдов (Stalker 2 (2011) build, или ранние билды)? Добавить ассеты, похожих по тематике из сторонних маркетплейсов (Quixel Megascans и т.п.)? Распространять библиотеку в виде аддона на Blender, где можно будет скачивать нужную библиотеку? Изменено 22 мая, 2022 пользователем TheParaziT 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 34 Опубликовано 11 декабря, 2022 В 22.05.2022 в 06:32, TheParaziT сказал: Обновил библиотеку моделей. Динамические объекты теперь тоже можно импортировать в SDK Добавлены динамические модели из Metro Exodus от сообщества STALKER Modification (https://vk.com/wall-186393989_3948) Дополнено 11 минуты спустя Нужны советы и размышления по поводу дальнейшего развития библиотеки: Добавить ассеты из других игры, похожих по тематике (Metro, Chernobylite и прочие)? Заменить оригинальные ассеты на более качественные (исправление текстур, повышение детализации модели), как например: Примеры аддонов с повышением качества (Скрыть контент) https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/fvm https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/high-resolution-stalkers https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/umbrellords-hd-mutant-models-wip https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/high-resolution-mutants Добавить ассеты из билдов (Stalker 2 (2011) build, или ранние билды)? Добавить ассеты, похожих по тематике из сторонних маркетплейсов (Quixel Megascans и т.п.)? Распространять библиотеку в виде аддона на Blender, где можно будет скачивать нужную библиотеку? Ох, очень годно. Сижу на блендере и пилю локу для мода, твоя работа - самое то. Макс большой и сильно жрёт ресурсы ПК, СДК не всегда удобен (особенно если ты там мало работал по локам). А в блендере всё гораздо проще и удобнее, спасибо за столь сложную и нужную работу. Я бы добавил больше моделей из Метро Исхода (сам оттуда кстати дренькал их, частично они есть в паке который ты уже добавил). Так же желательно добавить модели из Survarium (кто бы чего не говорил, но модели там хорошие на вид, особенно всякая аномальная растительность). По поводу ассетов из С2 2011 - хз, думаю было бы тоже неплохо, есть и там годнота. Заменять ли ориг ассеты на более качественные - многие к примеру по билдам угорают, так что я бы сделал это выборочно. Да, распространяй в виде аддона с разными наборами ассетов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 38 Опубликовано 19 декабря, 2022 В 12.12.2022 в 01:03, Вереск сказал: Ох, очень годно. Сижу на блендере и пилю локу для мода, твоя работа - самое то. Макс большой и сильно жрёт ресурсы ПК, СДК не всегда удобен (особенно если ты там мало работал по локам). А в блендере всё гораздо проще и удобнее, спасибо за столь сложную и нужную работу. Спасибо! У тебя при работе с локаций и созданием никаких проблем не было из-за библиотеки? Ибо я заметил, что упустил многие модели. И как в блендере у тебя работа с большими локациями? Лично у меня она тоже как и Макс видимо довольно сильно лагает и требует ресурсов ПК 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 34 Опубликовано 20 декабря, 2022 23 часа назад, TheParaziT сказал: Спасибо! У тебя при работе с локаций и созданием никаких проблем не было из-за библиотеки? Ибо я заметил, что упустил многие модели. И как в блендере у тебя работа с большими локациями? Лично у меня она тоже как и Макс видимо довольно сильно лагает и требует ресурсов ПК Пока что проблем не было, к тому же я пересел на новые модели и от оригинала мало что теперь использую (в большей степени, ставлю что то из орига, потом нахожу ему нормальную модель и уже её ставлю). С большими локациями не работал ещё, так что не знаю, но можно для оптимизации скрывать объекты. Распихать их по коллекциям в менюшке и если не нужны, скрывать оставляя только то что нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FritzMylo 0 Опубликовано 15 июля, 2023 (изменено) Работа прекрасна, как раз то что искал. Есть один вопрос, у меня по какой-то причине нет каталогов в этой библиотеке, с чем может быть связано никто не знает? Изменено 15 июля, 2023 пользователем FritzMylo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 38 Опубликовано 15 июля, 2023 FritzMylo Делал я эту библиотеку ещё на версии 3.0. Библиотека сама по себе просто устарела. У меня уже есть более новая версия, но выложить я ее смогу только в следующем месяце. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FritzMylo 0 Опубликовано 4 октября, 2023 В 15.07.2023 в 17:21, TheParaziT сказал: FritzMylo Делал я эту библиотеку ещё на версии 3.0. Библиотека сама по себе просто устарела. У меня уже есть более новая версия, но выложить я ее смогу только в следующем месяце. Есть какие-то новости по библиотеке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 173 Опубликовано 5 ноября, 2023 TheParaziT имба лютая, СЛИШКОМ крутая библиотека для создания уровня, и другого контента по сталкеру 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fazmuerte 0 Опубликовано 10 ноября, 2023 Делаю карту для армсталкера. И прям очень нуждаюсь в данной библе, да бы потом портировать объекты на арму(хоть это та еще пытка) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Week of the agents 139 Опубликовано 11 декабря, 2023 Можно свободно пользоваться? Мне для стратеги по сталкеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Week of the agents 139 Опубликовано 12 декабря, 2023 Можно свободно пользоваться? Мне для стратеги по сталкеру. Может, я туповат и неопытный блендерщик, все, что мне нужно - вытащить модели в Unity. Модели ставятся на сцену без текстуры, хотя на материале привязка к текстуре есть Выгружаю в fbx, выгружается без текстуры Мона подсказочку? Дополнено 39 минуты спустя Костыльный выход найден, текстуры кидаю в папку отдельным файлом Дополнено 47 минуты спустя В общем, большое спасибо за библиотеку, посмотрим, что получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Week of the agents 139 Опубликовано 15 декабря, 2023 (изменено) ************* Ошибся Изменено 15 декабря, 2023 пользователем Week of the agents Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Week of the agents 139 Опубликовано 23 декабря, 2023 Обнаружена оплошность Модель cover_wood_box_3a, а там мусорка с шиной внутри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты