Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 

pgQZ_pEKHe8.jpg

Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83
Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007
Разработчик: Michael Rast & Valerok
Дата выхода: 10 марта, 2020 г.
Официальная группа: vk.com/rastamichael_live

«Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения.

Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. 


Полный список особенностей:

Спойлер

— добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета

— перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.

— переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.

— на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты.

— добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок.

— вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан

— переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное.
— несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.

— перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.

— худ переделан на более сложный

— сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.

— баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них

— некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны

— встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент

— исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает.

— часть модов встроена

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ]

Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере.


» Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ]

При установке репака обновлять лаунчер не нужно.


Обновление движка до версии 7956:

» Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ]

Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно.


Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер:

1) Установить Lost Alpha DC 1.4007.
2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой.
3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0".
4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов.
5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended.
6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу.

Скриншоты:

Видео:

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

Хм, по-моему, вы немного увлеклись словом "правильный", при этом не предоставив достаточного количества пояснений, почему именно это "правильно".

Нормально так 🙂

Я как раз и описал психологический и геймплейный аспекты от пояса\разгрузки.

Можете описать свое видение. Пока вы просто описали "что она есть и хорошо" .

1 час назад, EtOpIST сказал:

Мне, допустим, понравились обе системы - и в NLC, и в LADCE. Почему не может быть разнообразия, плюрализма? Почему нужно обязательно вешать ярлыки "нормальный", "костыль", "чтоб было" и т.д.?

Так что может нравится в поясе\разгрузке в LADCE, если эта реализация самая примитивная что только есть?
Патроны в поясе это фишка с билдов. Потом на релизе shadow of chernobyl ее просто отключили, так как она не несет никакой нагрузки. (постом выше уже описал почему) В таком виде, как она есть это и называется "чтобы было" 😁

 


Дополнено 5 минуты спустя

Я так понимаю, что "патроны на пояс" это можно просто подправить конфиг.

А та самая разгрузка с NLC7 как минимум хороший луа-скрипт, а также есть подозрения, что нужно править C++ на уровне движка. А это нужно очень хорошо запариться, иначе это разгрузку утащили бы во все моды.

Изменено пользователем Denis1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Denis1989 сказал:

это можно просто подправить конфиг

Нельзя, спрятано в движок как и демо рекорд и другие консольные команды.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Denis1989 сказал:

Нормально так 🙂

Я как раз и описал психологический и геймплейный аспекты от пояса\разгрузки.

Можете описать свое видение. Пока вы просто описали "что она есть и хорошо" .

Где именно я написал, что "она и есть хорошо"?

Я же написал: "Да, безусловно можно сделать разгрузку поинтереснее.  Но так-то вообще нет предела совершенству). И это не значит, что любые текущие варианты - "бесполезные" и "чтобы было" "

Я также написал, что в NLC мне тоже нравится разгрузка, и да, там более продвинутая система разгрузки.

Но при этом  я не стал вешать ярлыки "нормально" - "не нормально", "правильно" - "не правильно".

 

Цитата

Так что может нравится в поясе\разгрузке в LADCE, если эта реализация самая примитивная что только есть?
Патроны в поясе это фишка с билдов. Потом на релизе shadow of chernobyl ее просто отключили, так как она не несет никакой нагрузки. (постом выше уже описал почему) В таком виде, как она есть это и называется "чтобы было" 😁

А почему не может нравится простая реализация? Да, она простая, и в этом своя прелесть. Все равно игроку нужно думать, что именно и в каком количестве класть на пояс. Потому что в бою быстренько открыть инвентарь и что-то поменять уже не особо получится. И именно это мне и интересно, как игроку: перед каждой вылазкой и боем я думаю, что именно мне лучше положить на пояс.

 


Дополнено 5 минуты спустя
1 час назад, Босс сказал:

Нельзя, спрятано в движок как и демо рекорд и другие консольные команды.

Какая жалость... Коса Босса внезапно нашла на камень... Не получилось как обычно читернуть любимыми правками) Сочувствую, сочувствую...

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, EtOpIST сказал:

Где именно я написал, что "она и есть хорошо"?

Вы написали что вам понравились обе "разгрузки"

Я написал что "разгрузки" в LADCE как такой нет. А что есть, сделано для галочки. Так как она не несет под собой контекста. (как я вижу разгрузку, описал постом выше).

Тобто само слово "хорошо" не подходить с разгрузке LADCE. Она просто есть.

Эти патроны на пояс я видел много где. И подозреваю, что  популярность такого подхода обусловлена простотой реализации.

20 минут назад, EtOpIST сказал:

А почему не может нравится простая реализация? Да, она простая, и в этом своя прелесть. Все равно игроку нужно думать, что именно и в каком количестве класть на пояс. Потому что в бою быстренько открыть инвентарь и что-то поменять уже не особо получится. И именно это мне и интересно, как игроку: перед каждой вылазкой и боем я думаю, что именно мне лучше положить на пояс.

Уже описал выше. Если рюкзак открывается мгновенно, то нет смысла в разгрузке. Я бою я умудряюсь отстреляться, быстрым движения прыгнуть в рюкзак, кинуть патроны и ещё аптечку принять.

Вот в Anomaly есть подход, что во время боя нельзя лезть в рюкзак. Ибо должна быть кака-то тактика в менеджменте патронов, стволов итд. Люди чествуют это. Но пока ещё не оформили до конца.

Рюкзак - это концептуально для использования на привале.

Разгрузка - это концептуально для использования в бою.

Начался бой, все - пользуйся только предметами (патроны, бинты, гранаты итд) с разгрузки. А перед боем думай что загрузить в разгрузку.

А здесь половинчатое решение, оно не доделаное. Поэтому и говорю, добавили "чтобы было".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

1 час назад, Босс сказал:

Кста увидел сегодня один мем, и он мне жестко напомнил одного чела из темы, который уже улетел в ЧС.

Да, я тоже сегодня увидел один мем, и он жестко мне напомнил одного чела из темы, который после бесконечного числа переходов на личности и оскорблений так и не потянул аргументированную дискуссию и самослился, закинув собеседника в ЧС: 

botan_41586890_orig_.jpg.a9d3dcb380ef1f65e6a248e798b8c818.jpg


 

Дополнено 14 минуты спустя

17 минут назад, Denis1989 сказал:

Вы написали что вам понравились обе "разгрузки"

Я написал что "разгрузки" в LADCE как такой нет. А что есть, сделано для галочки. Так как она не несет под собой контекста. (как я вижу разгрузку, описал постом выше).

Тобто само слово "хорошо" не подходить с разгрузке LADCE. Она просто есть.

Эти патроны на пояс я видел много где. И подозреваю, что  популярность такого подхода обусловлена простотой реализации.

Я по-прежнему не понимаю, что такое сделано "для галочки", "чтобы было" и т.д.?

Система есть? Есть.

Система работает? Работает. 

Система простенькая? Простенькая.

Система требует менеджмента патронов и артефактов, тактического выбора игрока содержимого пояса заранее? Требует.

Система идеальная? Нет, не идеальная.

Систему можно сделать интереснее? Да, можно.

 

Цитата

Уже описал выше. Если рюкзак открывается мгновенно, то нет смысла в разгрузке. Я бою я умудряюсь отстреляться, быстрым движения прыгнуть в рюкзак, кинуть патроны и ещё аптечку принять.

Значит, у вас еще не было реально сложных и напряженных боев. В таких боях секунда промедления/отвлечения - смерть. Какой уж там рюкзак и закидывание аптечкой во время боя.... И таких боев становится большинство на 3-4 тирах и особенно к концу игры на высокой сложности.

 

Цитата

Вот в Anomaly есть подход, что во время боя нельзя лезть в рюкзак. Ибо должна быть кака-то тактика в менеджменте патронов, стволов итд. Люди чествуют это. Но пока ещё не оформили до конца.

Рюкзак - это концептуально для использования на привале.

Разгрузка - это концептуально для использования в бою.

Начался бой, все - пользуйся только предметами (патроны, бинты, гранаты итд) с разгрузки. А перед боем думай что загрузить в разгрузку.

Я не против такого подхода, и он мне тоже нравится. Но зачем подобный подход возводить в абсолют? У него тоже есть свои минусы: например, игрок может остаться вообще с голыми руками просто потому что предметы закончились. И придется искусственно ограничивать сложность и продолжительность боев, чтобы хватало разгрузки. Либо делать разгрузку вторым рюкзаком. В общем, вопрос будет опять в комплексе, в тонком балансе между разными аспектами игры.

 

Цитата

А здесь половинчатое решение, оно не доделаное. Поэтому и говорю, добавили "чтобы было".

Вы считаете, что "половинчатое" и "недоделанное". Я считаю, что решение доделанное, но простенькое. При этом совершенно уместное в рамках текущего баланса мода. Повторюсь, что в реально сложных боях у игрока нет возможности лезть в инвентарь. И подобное решение требует от игрока постоянного внимательного менеджмента своего пояса.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, user.ltx от обычной альфы dc подойдёт к extended? Часик поиграл в обычную, решил в версию похардкорнее сыграть, а заново все настройки выставлять хоть убейте не хочу. Вот и интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оффтоп почистил! Больше не разводите.


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.06.2022 в 21:32, Yarman сказал:

Подскажите, user.ltx от обычной альфы dc подойдёт к extended? Часик поиграл в обычную, решил в версию похардкорнее сыграть, а заново все настройки выставлять хоть убейте не хочу. Вот и интересуюсь.

Думаю, что ничего не будет и спокойно подойдёт. Игра Екстендет под себя правит файл "user". Я от ЧН несколько настроек внедрил. Какие-то принялись, какие-то Екстендет удалил. Разработчики даже рекомендуют удалять этот файл, когда не запускается или вылеты.


Дополнено 7 минуты спустя

Друзья, куда подевался сталкер-программист, который возле бара "100 рентген" копался в помойке? Он какой-то странных квестик выдавал - найти мусорные баки и ему сообщить их месторасположение. Он у меня в игре побежал от выброса и где-то сгинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Fantozzi сказал:

странных квестик выдавал

Помню только диск с "гамесой", но там отсылка была в исходнике, не здесь.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Ребят, подскажите. Есть ли вероятность того что инструменты не заспавнились?)  Облазил на северных холмах уже все что можно. Решил подглядеть точки спавна и собственно ничего в указанных местах не обнаружил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Libertus сказал:

Доброго времени суток. Ребят, подскажите. Есть ли вероятность того что инструменты не заспавнились?)  Облазил на северных холмах уже все что можно. Решил подглядеть точки спавна и собственно ничего в указанных местах не обнаружил. 

У меня ни разу такого не было, и я ни разу ни от кого не слышал, чтобы не заспавнивались инструменты.

image.png.eaf73051ec51fbc2af8b5006bc883e59.png

Вы все 6 указанных точек проверили?  В центре в одном месте сразу две точки спавна может быть.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, EtOpIST сказал:

У меня ни разу такого не было, и я ни разу ни от кого не слышал, чтобы не заспавнивались инструменты.

image.png.eaf73051ec51fbc2af8b5006bc883e59.png

Вы все 6 указанных точек проверили?  В центре в одном месте сразу две точки спавна может быть.

Во-во, именно по этой памятке и искал в  итоге. Прохожу довольно тщательно, пока что на всех доступных локациях все отыскал, а вот на холмах затык. В точках на болоте и около тайника веры, я знаю прям конкретные места(подглядел у стримеров), а вот остальные  - тайна покрытая мраком. 

Изменено пользователем Libertus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, EtOpIST сказал:

Это по-вашему "легендарные" игры с "идеальной" проработкой?)

Да. Намного лучше этой васянки, где куча всего вырезано и античит спрятан в движок.

В оригиналах изучение локаций тебя поощряет. Да, ты можешь найти Винторез в начале игры. И что? Если ты весь такой "хардкорщик", не пользуйся им или продай. То же самое и экзы касается.

Изменено пользователем Босс

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Босс сказал:

Да. Намного лучше этой васянки, где куча всего вырезано и античит спрятан в движок.

А что, вы уже полностью прошли данный мод, чтобы утверждать, что из него "куча всего" (без какой-либо конкретики) вырезано, и объективно сравнивать его с чем-либо? Или это просто ваш очередной голословный наброс на вентилятор?) Модераторы ведь просили не флудить.

Насчет античита я понимаю и разделяю всю вашу боль от отсутствия у вас возможности как обычно взломать и пройти мод с читами. Но не все коту масленница - се ля ви)

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST никакого флуда, я написал про этот мод в контексте сравнения с оригиналами.

По сравнению с обычной LA DC вырезано сохранение везде, машины, появление артефактов в аномалиях после смерти в них мутантов, много полезной информации с худа и т.д. 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Босс сказал:

EtOpIST никакого флуда, я написал про этот мод в контексте сравнения с оригиналами.

По сравнению с обычной LA DC вырезано сохранение везде, машины, появление артефактов в аномалиях после смерти в них мутантов, много полезной информации с худа и т.д. 

В оригинальной Тени Чернобыля или Зове Припяти, о которых речь шла выше, оказывается, были машины и спавн артефактов после смерти мутантов в аномалиях?) Как интересно)

И, если вы хотя бы почитали информацию, не говоря уже о полноценной игре в мод, то были бы в курсе, что в LADCE  тоже смерть мутантов в аномалиях может спавнить артефакты. И это в дополнение к спавну артефактов в аномальных зонах после каждого выброса, отключенному в LA DC.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, EtOpIST сказал:

то были бы в курсе, что в LADCE  тоже смерть мутантов в аномалиях может спавнить артефакты

В какой момент времени это вернули, я не знаю, но 2 года назад, когда я проходил 1.4007 в конфе как раз обсуждали, что это вырезали.

5 минут назад, EtOpIST сказал:

По сравнению с обычной LA DC

5 минут назад, EtOpIST сказал:

В оригинальной Тени Чернобыля или Зове Припяти

Норм троллинг.

 

 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, EtOpIST сказал:

можно было чинить костюмы, стоя в аномалиях?

"Чинить" таким образом броню можн в принципе в любой игре или в моде для "Сталкера"

Достаточно немного "пошаманить" в конфигах любой брони в скции [sect_название брони_outfit_immunities] прописать отрицательные значения,.

Например, для кислотной аномалии,  параметр брони  chemical_burn_immunity   =  пишем минус отрицательное значение  и обвешавшись соответствующими защитными артефактами, зайти в эту аномалию и наблюдать "ремонт" брони wassat.gif.d191e6370a072300eb0ad22c4b34bacc.gif  

только надо внимательно следить за уровнем здоровья ГГ и при необходимости "подкармливать" его аптечками

Аналогично  - и для жарок , и для электроаномалий.

Только не нужно лезть в трамплин или в мясорубку   - разорвет....

2 часа назад, EtOpIST сказал:

в Зов Припяти

Особо заметна несуразица с так называемой "Эвакуацией" из Прачечной через весь город, под огнем монолита в точке эвакуации, когда до этого Дегтярев ходил через Путепровод до Юпитера и далее аж на Затон  до Кардана с типа "неизвестным оружием".

Что помешало по этому же маршруту провести эвакуацию  всех из Прачечной?  А если нужны  были защитные комбезы - так Дегтярев мог бы их принести, когда возвратился назад с отремонтированной гауссовкой....

И не нужно было геройствовать в Припяти....bully.gif.c69be9903da7edc049775f54ae806a60.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Босс сказал:

В какой момент времени это вернули, я не знаю, но 2 года назад, когда я проходил 1.4007 в конфе как раз обсуждали, что это вырезали.

То есть вы что-то увидели в конфе 2 года назад и теперь на этом основании начинаете уверенно что-то утверждать про актуальную версию мода?) Какой вы объективный и точный комментатор)

 

Цитата

Норм троллинг.

Троллинг и подмена были с вашей стороны. Вот мое изначальное сообщение:

3 часа назад, EtOpIST сказал:

Интересно, в какой "легендарной" игре? Вы в оригинальную Тень Чернобыля играли вообще? Это та "легендарная" игра, где, например, можно было чинить костюмы, стоя в аномалиях?) Где можно было до бесконечности лутать тайник Стрелка? И где сюжет был в 2 раза более скомканный и притянутый за уши?) Или в Зов Припяти вы играли? Где можно в самом начале игры сразу же взять себе  "в кредит" экзоскелет, Рысь и еще кучу всего интересного?) Это по-вашему "легендарные" игры с "идеальной" проработкой?) И эти игры коммерческие между прочим, за которые люди платили бабки.

Из него вы вырвали из контекста одну фразу и ответили про LA DC, а не про оригиналы, о которых шла речь изначально:

37 минут назад, Босс сказал:
3 часа назад, EtOpIST сказал:

Это по-вашему "легендарные" игры с "идеальной" проработкой?)

Да. Намного лучше этой васянки, где куча всего вырезано и античит спрятан в движок.

 

22 минуты назад, Босс сказал:

EtOpIST никакого флуда, я написал про этот мод в контексте сравнения с оригиналами.

По сравнению с обычной LA DC вырезано сохранение везде, машины, появление артефактов в аномалиях после смерти в них мутантов, много полезной информации с худа и т.д. 

После чего отредактировали свой изначальный ответ, добавив туда:

37 минут назад, Босс сказал:

В оригиналах изучение локаций тебя поощряет. Да, ты можешь найти Винторез в начале игры. И что? Если ты весь такой "хардкорщик", не пользуйся им или продай. То же самое и экзы касается.

Изменено 19 минут назад пользователем Босс

 

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, EtOpIST сказал:

уверенно что-то утверждать про актуальную версию мода?)

Я написал то, что имело место быть. Следить 24/7 за обновами этого мода, как ты, я не собираюсь.

Опять гора графомании, ничему жизнь не учит. Про оригиналы я коротко ответил, потому что тема не про них.

 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Викт сказал:

"Чинить" таким образом броню можн в принципе в любой игре или в моде для "Сталкера"

Достаточно немного "пошаманить" в конфигах любой брони в скции [sect_название брони_outfit_immunities] прописать отрицательные значения,.

Например, для кислотной аномалии,  параметр брони  chemical_burn_immunity   =  пишем минус отрицательное значение  и обвешавшись соответствующими защитными артефактами, зайти в эту аномалию и наблюдать "ремонт" брони wassat.gif.d191e6370a072300eb0ad22c4b34bacc.gif  

только надо внимательно следить за уровнем здоровья ГГ и при необходимости "подкармливать" его аптечками

Аналогично  - и для жарок , и для электроаномалий.

Только не нужно лезть в трамплин или в мясорубку   - разорвет....

Да, я в курсе, но тут люди пытаются сравнивать LADCE и оригинальную трилогию Сталкера, называя последнюю "легендарной".

Кстати, в LADCE после любых подобных "шаманств" с конфигами просто сработает вшитый в движок античит, и у игрока станут испорченными сейвы, после чего в рандомный момент позже по сюжету сломается один из сюжетных квестов, и игрок не сможет пройти дальше.

 

7 минут назад, Викт сказал:

Особо заметна несуразица с так называемой "Эвакуацией" из Прачечной через весь город, под огнем монолита в точке эвакуации, когда до этого Дегтярев ходил через Путепровод до Юпитера и далее аж на Затон  до Кардана с типа "неизвестным оружием".

Что помешало по этому же маршруту провести эвакуацию  всех из Прачечной?  А если нужны  были защитные комбезы - так Дегтярев мог бы их принести, когда возвратился назад с отремонтированной гауссовкой....

И не нужно было геройствовать в Припяти....bully.gif.c69be9903da7edc049775f54ae806a60.gif

Так о том и речь, что сюжеты оригинальной трилогии изначально были весьма сомнительными, и к ним было множество вопросов. А тот же Фантоцци уже просто задрал бесконечными претензиями к авторам LADCE по поводу сюжета и сравнениями с "легендарными" играми серии, хотя в LADCE за основу взят как раз сюжет из оригинальной Тени Чернобыля.


Дополнено 9 минуты спустя
3 минуты назад, Босс сказал:

Я написал то, что имело место быть. Следить 24/7 за обновами этого мода, как ты, я не собираюсь.

Опять гора графомании, ничему жизнь не учит.

Очередное позорное переобувание, лаконичный неграфоман вы наш) Вот уж кого точно жизнь не учит, так это вас) Сколько раз вы уже себя дискредитировали в данной теме, и все еще на что-то надеетесь...

А уж то, как вы сначала гордо выложили свои правки LADCE, а потом стыдливо подписали красным, что игра с этими правками непроходима, достойно отдельной доски почета)

Если не собираетесь следить за обновами этого мода, то и не надо в теме по этому моду вводить других людей в заблуждение вашей неактуальной информацией.

 

3 минуты назад, Босс сказал:

Про оригиналы я коротко ответил, потому что тема не про них.

Вы сначала ответили про LA DC, и только уже потом отредактировали и дополнили свое сообщение выше про оригиналы. При этом вы сами написали, что вы "не флудите, а сравниваете с оригиналами". Сколько же можно переобуваться на ходу?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, EtOpIST сказал:

Кстати, в LADCE после любых подобных "шаманств" с конфигами просто сработает вшитый в движок античит, и у игрока станут испорченными сейвы, после чего в рандомный момент позже по сюжету сломается один из сюжетных квестов, и игрок не сможет пройти дальше.

Это я испытал на себе....sad.gif.eb4cc0bb44553d33bdc8b6a566aa366b.gif

Поэтому я больше в этот мод  и не играю (удалил из компа и забыл о нем), так как меня лишили возможности "пошаманить"  в моде так как мне хочется....

ВидЕние автора не совпало с моими "хотелками"...oldman.gif.a26e9c60fe0e7e4bd9c3bbd95c77abb1.gif 

Изменено пользователем Викт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, EtOpIST сказал:

Очередное позорное переобувание, лаконичный неграфоман вы наш

В чем переобувание, че ты несешь вообще. Ну реально фанатик.

10 минут назад, EtOpIST сказал:

достойно отдельной доски почета)

Да, достойно, я предупредил игроков, не продолжил заявлять что все работает идеально.

16 минут назад, EtOpIST сказал:

Сколько же можно переобуваться на ходу?)

Фанатик, спок.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Босс сказал:

В оригиналах изучение локаций тебя поощряет. Да, ты можешь найти Винторез в начале игры. И что? Если ты весь такой "хардкорщик", не пользуйся им или продай. То же самое и экзы касается.

В LADCE изучение локаций тоже прекрасно поощряет игрока, и в игре раскидано множество лута. Я уже несколько раз постил, сколько и какого лута можно найти только в одном Мертвом Городе. Разница только в том, что в LADCE нельзя найти пушку или костюм 4 тира на Кордоне или в начале игры "взять в кредит" у Шустрого и ходить с ними всю игру. Если вам интересен подобный геймплей, то, пожалуйста, это ваше личное дело. Только не надо из-за этого называть LADCE "васянкой", из которой "куча всего вырезано", и вводить в заблуждение других читателей данной темы.

 


Дополнено 4 минуты спустя
9 минут назад, Викт сказал:

Это я испытал на себе....sad.gif.eb4cc0bb44553d33bdc8b6a566aa366b.gif

Поэтому я больше в этот мод  и не играю (удалил из компа и забыл о нем), так ка кменя лишили возможности "пошаманить"  в моде так как мне хочется....

ВидЕние автора не совпало с моими "хотелками"...oldman.gif.a26e9c60fe0e7e4bd9c3bbd95c77abb1.gif 

Вообще было достаточно изначально просто внимательно прочитать, что автор пишет про свой мод, чтобы не тратить на него свое время. 

Но вам хватает самоуважения, а также уважения к автору и его видению, чтобы, как тот же Босс, не начинать бесконечно поливать дерьмом мод, его автора и его коммьюнити за то, что у них иное видение Зоны и сталкерского геймплея.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, EtOpIST сказал:

Вообще было достаточно изначально просто внимательно прочитать, что автор пишет про свой мод, чтобы не тратить на него свое время. 

Ну ведь попробовать мод "на зуб"  не возбраняетсяsmile24.gif.11075cac8f9cbc4e3b49bff9e66bc872.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн