AziatkaVictor 3 915 Опубликовано 19 марта, 2022 ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав РомановТип: Глобальная модификацияПлатформа: OGSRДата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения. Спойлер Спойлер Спойлер На самом деле тестированию было уделено достаточно много времени и постарался исправить всё, что нашёл. Из известных багов остался только один, который пока никак не удалось исправить. Баг случается крайне редко, но заметно сразу: в отражениях заметны артефакты и лечится это выполнением команды в консоли vid_restart. Понятное дело, мы могли пропустить что-либо ещё, т.к. проект по факту тестировало всего три человека.. В группе будет создана тема для постов с багами и я постараюсь оперативно выпускать патчи! Спойлер Поддержка проекта: Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы. О проекте: Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад! Пару слов от себя: Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления. Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам! Спойлер Игра должна запускаться через "bin_x64/xrEngine.exe" Версия 1.4: Официальные ссылки: GoogleDrive #1 | GoogleDrive #2 | GoogleDrive #3 Установка: Cкачать архив с игрой Распаковать в необходимое место Играть Возможные вопросы: Что делать, если игра не сохраняется? Возможно игре не хватает прав доступа, попробуйте запускать с правами администратора. Игра вылетает и ругается на OpenAL32.dll, что делать? В папке с игрой есть установщик oalinst.exe, он решит проблему Спойлер Список изменений, которые были сделаны после версии 1.0: Спойлер Основные изменения патча 1.4: 1. Полностью переработанные локации (кроме: l10u_bunker, l12u_control_monolith, l12u_sarcofag. Некоторые правки были взяты из Wooden Addon! Важно это отметить) - Заменена вся растительность: деревья, кусты, трава - Заменена большая часть техники на локациях - По возможности исправлены ошибки в геометрии родных локаций - На локациях Тёмная Долина и Армейские Склады убраны скалы и слишком большие холмы - Границы локаций Свалка, Тёмная Долина, Армейские Склады, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 были визуально расширены - База на Радаре была визуально расширена: добавлены новые постройки и тд. - По возможности на локациях были доработаны интерьеры в домах, на улице добавлены различные детали - Подземелья Агропрома, Х-16 и Х-18 были существенно доработаны в плане наполнения уровней 2. Доработанная графика: - Новый шейдер для отражений [SSS] - Новый шейдер террейна [SSS] - Доработанные лужи [SSS] - Реализовано плавное появление и высыхание луж - Доработано освещение, блики от источников света - Доработан цветокор в игре - Исправлены некоторые ошибки в шейдерах - Отключён параллакс, т.к. работал некорректно: он применялся сразу на все материалы - Объёмный свет от ламп был доработан [SSS] - Новые шейдеры для воды - Переработан туман в игре - Обновлена погодная составляющая, теперь она в куда более доработанном виде - Часть текстур в игре была оптимизирована, за счёт чего потребление видеопамяти стало меньше - Обновил настройки в решейде 3. Адаптированы новые ИИ-схемы: НПС будут перезаряжать оружие после боя, могут лечить себя и раненых, вступать в ближний бой, использовать нож, выбирать подходящее под ситуацию оружие, надевать более лучшую броню, будут проверять наличие "друзей" на линии огня, смогут использовать аддоны на оружия, собирать предметы, выжидать после боя, хромать, обороняться от мутантов, оттаскивать мёртвые тела других персонажей, обыскивать ящики. Также была адаптирована система Offline A-Life из модификации "AMK". 4. Геймплей: - Добавлены эффекты ранения для ГГ - Сделаны оповещения о выбросе - Выбросы теперь происходят в рандомное время - Несколько изменил параметры респавна НПС, теперь он должен быть не таким частым - Скорректировал параметры ГГ, теперь он не будет настолько шустрым, как был ранее - Внёс правки в параметры оружия, меткость НПС и восприимчивость ГГ к различному урону. Теперь есть существенная разница между режимами сложности, однако по хорошему требуется больше тестов! 5. UI: Теперь в модификации полностью новое меню и экран загрузки. Инвентарь и пр. диалоговые окна не менялись. Худ в игре был немного переработан. 6. Разное: - Заменены звуки шагов по различным материалам - Новая модель АК-74 - Из Х-18 убран Бюрер, а параметры в конфигах Бюрера были несколько скорректированы - Уменьшил урон (пси и физ.) от Бюрера - Поправил выдачу ПСО на Тёмной Долине, теперь Пуля будет выдавать корректный предмет - У Кровососа отключил возможность хватать ГГ - Добавил электро-удар полтергейстам, дабы они не были такими слабыми - Сделаны автосейвы при взятии, провале и обновлении квестов - Доработал пресеты с настройками графики - Немного доработал список товаров у Сидоровича и Бармена. Товаров будет несколько больше + прописал те предметы, которые нельзя было найти в продаже Спойлер Из-за того, что исходников движка от старой версии мода не осталось - некоторые вещи сделать невозможно. Новый движок, который будет в глобальном обновлении, несовместим с данной версией мода. Лаунчер был убран, т.к. исходников не осталось и нет возможности внести необходимые правки. Запуск игры происходит через bin_x64/xrEngine.exe Изменения локаций: Кордон: Версия Кордона до замены растительности на абсолютно новую Переделана трава на локации Переделана вся растительность Немного доработана база Военных Другие мелкие изменения Свалка: Переделана трава на локации Версия со Свалки на момент 24 мая 2022 Бар, Росток: Переделана трава на локации Все остальные наземные локации: Поправил текстуры травы, теперь на расстоянии трава будет выглядеть более корректно Графика: Исправление отражений [постоянные, на воде] Немного подкорректировал лужи в игре Доработанные шейдеры воды Вырезаны все типы Ambient Occlusion, кроме SSDO Шейдер SSDO заменён на новый Исправлено освещение деревьев и кустов Повышена общая яркость игры Поправлены текстуры террейна Теперь они имеют корректный тайлинг в игре Освещение текстур террейна теперь будет более корректным Изменены текстуры террейна для обновлённого шейдера Немного поправил флары от ламп Заменён шейдер параллакса, который работает более корректно и не выдает артефакты Доработаны текстуры для имитации эффекта стекла от шлема костюма. Эффект стал значительно меньше Доработан эффект имитации дождя на стекле от шлема Ближе к центру экрана эффект будет менее заметным Немного доработал погоду Убрал некоторые косяки, местами доработал освещение Уменьшил кол-во дождя Исправлен шейдер для травы Исправлена излишняя яркость травы Доработан шейдер для PCSS-теней Доработан шейдер ПНВ Отредактировано множество текстур Заменены некоторые иконки у предметов Немного доработан туман Шейдер Deband для неба [SSFX] Ограничил Fov [min: 60, max: 85] Ограничил Hud Fov [min: 0.5, max: 0.67] Снижена яркость источников освещения Геймплей: На оружие теперь можно ставить разные виды оптики Отключено раскачивание оружия. Вместо этого теперь используются анимации на худе Перенастроены параметры у НПС и мутантов Доработан урон у оружия 3д прицелы отключены. Вместо них обыкновенные 2д прицелы, которые не снижают фпс В экзоскелете теперь можно бегать Адаптирован мод FightCry v.1.5 (aka "Cheeke-Breeke-Mod" by Grelka) Переработана торговля Убраны лишние предметы у пнс Доработаны параметры покупки и продажи предметов Переработан ассортимент у торговцев Адаптирован Dynamic Trade Mod [Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс] Индивидуальная схема торговли у каждого нпс. Пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов. Случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности. Установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов. Оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть. Оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт. Поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия. Артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта. Артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы. Артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы. Поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности. Патроны покупаются только если в наличии у нпс, есть для них оружие, и если количество Спойлер Закинул корректный файл для фикса квеста с поехавшим сталкером Спойлер Исправлен вылет по 'mutant_chimera_kogot' Поправил уники Абакана Исправлен вылет с ошибкой 'SSDO_SAMPLE' при смене настроек Сделал затычку от вылета по death_manager.script Изменил настройки tonemap. теперь картинка должна быть менее пересвечена местами Поправил урон у Форт-500, Spas 12, Wincheaster 1300, Toз-34, Remington 870 Спойлер Заменил звук из эмбиента. Поправил оружие: Абакан СВД СВУ Тоз-34 Remington 700 Теоретически исправил вылет при убийстве монолитовцев Убрал лишний объект с Кордона Спойлер Доработано освещение, исправлены некоторые ошибки Заменён шейдер ambient occlusion Убраны пересветы геометрии и неба Обновил шейдер SSS-теней Реределан шейдер для травы Доработан шейдер террейна, убраны некоторые ошибки Новые шейдеры для воды Доработан шейдер 2д прицелов Внесены мелкие правки в шейдер намокания Доработан шейдер тумана Реализовано размытие экрана по краям во время прицеливания Изменены настройки решейда Заменены многие текстуры в crete, ston, mtl, detail Новые текстуры прицельных сеток Доработаны текстуры инвентаря, торговли, обыска Заменены некоторые текстуры растительности Полностью заменена трава на всех локациях Исправлены некоторые вылеты Поправлено прицеливание на многих стволах Исправлены некоторые уники (стволы) Костюмы теперь дают разный макс. переносимый вес Исправлено срезание частей мутантов Немного снижена скорость ГГ Мелкие правки по балансу Вырезан dynamic campfire mod (теперь костры горят всегда, как в оригинале) Добавлено новое оружие: ВССК, ОЦ-02 "Кипарис", ДВЛ-10 Сделаны равнозначные слоты Поправлено отображение параметров костюма Доработаны два погодных цикла: clear_alt - изменились параметры освещения, cloudy_light_rain - полностью переработан, теперь это туманная погода Добавлен переносимый спальный мешок Добавил 71 место для сна на всех локациях Заменил модель АК Стрелка + теперь на этот ствол можно ставить все доступные прицелы (1p78, 1pn34, kobra, pso, ekp, okp, ac10632, acog, eot, c-more, specter, pn23) Исправил текстуру Бармена Спойлер Исправил вылет по некорректным секциям прицелов: 1pn14 и ac10612 Немного поднял отдачу у АК Стрелка Отключил лишние фильтры в решейде Спойлер В релизной версии (1.0) были использованы наработки: OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него, STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками), SoC NPC HD Mod, скайбоксы из других модов. Остальных автор не вспомнит, но благодарит всех, чьи наработки использовал в проекте. 39 39 3 4 6 2 14 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 164 Опубликовано 20 марта, 2022 Mervin62 неудивительно, ведь сдк 0.4 без костылей нормально работать не может. Например, я не смог нормально в нем скомпилировать спавн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shhelkun 1 Опубликовано 20 марта, 2022 (изменено) Изменил высоту взгляда ГГ через - gamedata\config\creatures\actor - camera_height_factor = 0.95 , оригинал был =0.85 Изменено 20 марта, 2022 пользователем shhelkun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARteFACt 3 Опубликовано 20 марта, 2022 Добрый день! Я не пойму, это кривой оригинал с красивой картинкой, или есть хоть какие-то исправления. Ну там возможность ремонта(оружия и брони), выбросы с новыми артами, и самое главное нормальная боевка(чтобы не по 5 пуль в голову) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lingam 7 Опубликовано 20 марта, 2022 Играю и думаю "что-то не то", оказалось по мне урон не идет вообще. В чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strle0k 3 Опубликовано 20 марта, 2022 (изменено) У меня перс бессмертный, на атп попадали, а хп не убавляется, сложность вторая, це норм? Изменено 20 марта, 2022 пользователем Strle0k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 320 Опубликовано 20 марта, 2022 нормально-специально для читеров чтоб в конфигах не ковырялись. и вес. и бег, и жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinatkas2402 2 Опубликовано 20 марта, 2022 FATAL ERROR OCCURED. Как исправить? СРОЧНО ОТВЕТИТЬ!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 20 марта, 2022 23 минуты назад, Незнакомец сказал: Бля я вообще сломал игру( скинь мне папку веапонс из папки конфигс Дополнено 1 минуту спустя 25 минут назад, Незнакомец сказал: Бля я вообще сломал игру( вылетает ошибка дупликате сектионс? Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinatkas2402 2 Опубликовано 20 марта, 2022 ОТВЕТЬ!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 20 марта, 2022 7 минут назад, rinatkas2402 сказал: ОТВЕТЬ!!!!!!! как, где лог вылета. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekseevich23 2 Опубликовано 20 марта, 2022 Хотелось бы сыграть, и можно новые ссылки на фиксы - через гугл диск - кроме фиска бармена ничего других фиксов не скачиваются(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 20 марта, 2022 В принципе, как по мне, получилось неплохо. Разумеется, далеко не шедевр, картинка на любителя, ибо сильно отходит от оригинального видения игры, не дополняя его, а кардинально перекраивая, добавляя огромнейшее количество эффектов к месту и не очень, напоминая один из множества решейдов для Аномали или cinematic mod для 2 Халвы, но все таки какой-то единый стиль плюс-минус просматривается, что уже радует. Стрельба приятная, пусть и сам арсенал... с оригинальной концепцией имеет мало общего, можно так сказать, стоит только в продажу Сидора взглянуть. Предметов излишне много, часть анимирована, что хорошо, другая нет, так имеется ли в ней необходимость? Трава просто высоченная, красиво, но геймплею вредит. Разработчик в любом случае молодец, не останавливайся на достигнутом, есть еще что доделать, что переделать, возможно, придать проекту какой-то индивидуальности, но даже сейчас, уверен, найдутся те, кому действительно понравится. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro99 0 Опубликовано 20 марта, 2022 В худе спецом убрано кол-во патронов или это у меня что-то не то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setby 18 Опубликовано 20 марта, 2022 Скиньте user.ltx пожалуйста 11400f 4060 16GB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AYZZEN 0 Опубликовано 20 марта, 2022 FATAL ERROR xray_ayzze.log 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hex 0 Опубликовано 20 марта, 2022 Поставил на раздачу для Работяг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shhelkun 1 Опубликовано 20 марта, 2022 может кто подскажет , как убрать инерцию у оружия в прицеливании , когда делаешь шаг влево или вправо , такое встречал в зов припяти , в лост альфа допустим такого нет и в тенях чернобыля ориг. такого не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex110490 0 Опубликовано 20 марта, 2022 Как снять бессмертие и бесконечные патроны , что за бред , слева горит знак , зачеркнутый череп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x1loks 18 Опубликовано 20 марта, 2022 В чем суть правки "Правка высокой сложности игры"? Это для казуалов или фиксит бред на подобии того что нужно какой нибудь плоти рожок в голову засадить что бы убить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 18 Опубликовано 20 марта, 2022 На скриншоте с полной полной луной очень темно... так не бывает никогда. Поверхности должны быть немного освещены. Нужно исправлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 20 марта, 2022 То ли я не туда смотрю, то ли не вижу чейнджлога. Качать кота в мешке желания нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Одиночка 19 Опубликовано 20 марта, 2022 (изменено) Круто сделано, но уже ощущается как то не то уже, наверное после Anomaly не отойди. Кстати, уже давно идею обсуждают по поводу адаптации сюжета Тень Чернобыля в Anomaly... Но автору респект! Изменено 20 марта, 2022 пользователем Stalker_Одиночка Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 823 Опубликовано 20 марта, 2022 Скачал, установил, запустил, нажал на "~", прихренел, но было уже поздно, комп ушёл в глубокое пике..., снёс нахрен! 1 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUSYruby 1 Опубликовано 20 марта, 2022 Почему включено бессмертие? Через консоль его не убрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Незнакомец 1 Опубликовано 20 марта, 2022 3 часа назад, Mervin62 сказал: скинь мне папку веапонс из папки конфигс Дополнено 1 минуту спустя вылетает ошибка дупликате сектионс? нет, так же как и перед этим, с винтарем проблема delayed_action_fuse.ltx grenadier.ltx weapons.ltx w_9a91.ltx w_abakan.ltx w_aek971.ltx w_ak.ltx w_ak101.ltx w_ak12.ltx w_ak47.ltx w_ak74.ltx w_ak74u.ltx w_akm.ltx w_aps.ltx w_aug.ltx w_beretta.ltx w_binoc.ltx w_bizon.ltx w_bm16.ltx w_bolt.ltx w_colt1911.ltx w_crowbar.ltx w_cz75.ltx w_desert_eagle.ltx w_f1.ltx w_famas.ltx w_fn2000.ltx w_fn57.ltx w_fnp45.ltx w_fort.ltx w_fort500.ltx w_g3.ltx w_g36.ltx Дополнено 6 минуты спустя 5 минут назад, Незнакомец сказал: нет, так же как и перед этим, с винтарем проблема delayed_action_fuse.ltx 115 \u0411 · 0 загрузок grenadier.ltx 912 \u0411 · 0 загрузок weapons.ltx 64 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_9a91.ltx 6 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_abakan.ltx 12 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_aek971.ltx 8 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_ak.ltx 11 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_ak101.ltx 12 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_ak12.ltx 9 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_ak47.ltx 9 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_ak74.ltx 12 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_ak74u.ltx 10 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_akm.ltx 9 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_aps.ltx 7 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_aug.ltx 6 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_beretta.ltx 7 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_binoc.ltx 4 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_bizon.ltx 5 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_bm16.ltx 8 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_bolt.ltx 1 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_colt1911.ltx 7 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_crowbar.ltx 2 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_cz75.ltx 6 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_desert_eagle.ltx 7 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_f1.ltx 4 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_famas.ltx 6 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_fn2000.ltx 8 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_fn57.ltx 5 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_fnp45.ltx 8 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_fort.ltx 7 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_fort500.ltx 6 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_g3.ltx 7 \u043a\u0411 · 0 загрузок w_g36.ltx 9 \u043a\u0411 · 0 загрузок Я там переименовал в скобках только, и оно не работает теперь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты