Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ap-pro.png

Название: Survarium
Разработчик: Vostok Games
Издатель: Vostok Ventures
Игровой движок: Vostok Engine
Дата начала разработки: 25 апреля 2012
Дата выхода: Неизвестно
Дата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022

Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима.

Об игре:

  Скриншоты (Показать контент)
  Видео (Показать контент)
  Игровой процесс (Показать контент)
  Сюжет/Лор (Показать контент)
  Официальный сайт игры (Показать контент)

 

Фанатские клиенты:

  Перенос Survarium на Unreal Engine (Показать контент)
  Survarium Fan Version (Показать контент)

Работа с клиентом:

  Скачать клиент (Показать контент)
  Скачать ранние билды клиента (Показать контент)
  Распакованные ресурсы Survarium (quickbms) (Показать контент)
  Инструменты для работы с ресурсами игры (Показать контент)
  Запуск игрового клиента в обход лаунчера (Показать контент)
  Параметры запуска (Ключи) (Показать контент)
  Имя продукта, Steam ID игры (Показать контент)

Дополнительно:

  Сборка реплеев за последние 2 месяца жизни игры (Показать контент)
  Информация - Причина закрытия серверов (Показать контент)
  Информация - Развитие комьюнити-серверов (Показать контент)
  SDK (Показать контент)
  Архив концепт-артов (Показать контент)
  Локации Survarium для X-Ray SDK 0.7 (Показать контент)
  Модели локаций из Survarium в формате FBX (Показать контент)
Изменено пользователем Vodka
Добавил фан-клиенты
  • Лайк 7
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

походу да,и там выкладываются новые билды Сурвы на анрил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так что с игрой? Кто-то восстановил сервера? как играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого есть тектуры к моделькам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого есть моделька antenna_pilon.model в формате СДК 0,7? В архиве с моделями для СДК её нет, а это середина антены. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут есть в формате FBX, сам юзаю их. Ковыряю в 3д макс


Дополнено 0 минут спустя
  В 05.06.2024 в 16:02, Survivor сказал:

Так что с игрой? Кто-то восстановил сервера? как играть?

Знать бы как, уже давно бы восстановили)) Don 125 сделал свою сурву на анриле, в дискорде ищи его. Народ вроде играет. 

Изменено пользователем MOROZ29
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.03.2024 в 18:12, Vodka сказал:

Автору приспичило всё удалить.

Алгоритм восстановления Z компонента карт нормалей из X и Y не совсем верный. Плагин лучше не использовать.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.07.2024 в 17:42, xrModder сказал:

Алгоритм восстановления Z компонента карт нормалей из X и Y не совсем верный. Плагин лучше не использовать.

Верный в srv2std.exe из "xrModder's texture tools"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.07.2024 в 14:42, MOROZ29 сказал:

Тут есть в формате FBX, сам юзаю их. Ковыряю в 3д макс

Та где? В формате FBX я не видел, только model и object

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.07.2024 в 14:41, Augusto сказал:

Та где? В формате FBX я не видел, только model и object

Хм, ссылка по которой я скачивал уже не работает. Щас поищу  файлообменник, куда нибудь закину

https://ru.files.me/f/tnrxm77pz5


Дополнено 20 минуты спустя

https://github.com/survarium

Я не знаю что это, просьба разобраться умным людям и пояснить мне дураку))

Изменено пользователем MOROZ29
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.07.2024 в 09:50, test007 сказал:

Верный в srv2std.exe из "xrModder's texture tools"?

Не совсем. Я забыл добавить нормализацию векторов.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто то выкладывал модели персонажей из survariumа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.07.2024 в 23:28, Augusto сказал:

А кто то выкладывал модели персонажей из survariumа?

Нет. Там идут костюмы,  руки, ноги, туловища, головы. Нужно компоновать, это муторно. А ещё оружия тоже тут нет. Рассказывай, что ты мутишь? И на каком движке?

Изменено пользователем MOROZ29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.07.2024 в 15:31, MOROZ29 сказал:

Рассказывай, что ты мутишь? И на каком движке?

Движок ванильный X-Ray. Пилю карту 3*3 км. Создаюстся или правятся обьекты для наполнения локации. Есть сценарий для сюжета, много моделей архитектуры, техники, деревьев и персонажей. Деревьев вообще сделал столько что в игру не помещаются. Больше 250 шт. Но мне всё мало, вот захотел ещё и Survariumа добавить.


Дополнено 3 минуты спустя

ss_professional_05-08-24_21-27-07_(trees_test).jpg


Дополнено 4 минуты спустя

ss_professional_03-10-24_18-09-50_(l01_floodplant).jpg


Дополнено 5 минуты спустя

ss_professional_04-10-24_21-14-06_(l01_floodplant).jpg


Дополнено 6 минуты спустя

ss_professional_09-28-23_00-44-42_(aas).jpg


Дополнено 8 минуты спустя

ss_professional_08-31-23_21-33-32_(aas).jpg


Дополнено 26 минуты спустя
  В 07.07.2024 в 15:31, MOROZ29 сказал:

Там идут костюмы,  руки, ноги, туловища, головы.

Так это мне и надо. С компоновкой я думаю тоже у меня не возникнет проблем. Только вот всё бы это в формате FBX или что то подобное. ))) Я думаю можно бы создать кастомизацию, всё таки идейное продолжение Сталкера.

Изменено пользователем Augusto
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.07.2024 в 20:00, Augusto сказал:

Движок ванильный X-Ray. Пилю карту 3*3 км. Создаюстся или правятся обьекты для наполнения локации. Есть сценарий для сюжета, много моделей архитектуры, техники, деревьев и персонажей. Деревьев вообще сделал столько что в игру не помещаются. Больше 250 шт. Но мне всё мало, вот захотел ещё и Survariumа добавить.


Дополнено 3 минуты спустя

ss_professional_05-08-24_21-27-07_(trees_test).jpg


Дополнено 4 минуты спустя

ss_professional_03-10-24_18-09-50_(l01_floodplant).jpg


Дополнено 5 минуты спустя

ss_professional_04-10-24_21-14-06_(l01_floodplant).jpg


Дополнено 6 минуты спустя

ss_professional_09-28-23_00-44-42_(aas).jpg


Дополнено 8 минуты спустя

ss_professional_08-31-23_21-33-32_(aas).jpg


Дополнено 26 минуты спустя

Так это мне и надо. С компоновкой я думаю тоже у меня не возникнет проблем. Только вот всё бы это в формате FBX или что то подобное. ))) Я думаю можно бы создать кастомизацию, всё таки идейное продолжение Сталкера.

Находил в тырнэте костюм чёрного рынка. Но есть способ. С помощью нинзя рипера запускаешь реплей сурвы и тащишь всё что угодно. Как запускать реплеи есть в шапке. Скачать рипер можешь тут https://kemono.su/patreon/user/45591569/post/103846257

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.07.2024 в 23:28, Augusto сказал:

А кто то выкладывал модели персонажей из survariumа?

Сами меши - https://ap-pro.ru/forums/topic/3741-survarium/?do=findComment&comment=281660

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.07.2024 в 17:44, test007 сказал:

Спасибо! Только чем их открывать?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.07.2024 в 00:25, Augusto сказал:

Только чем их открывать?
 

Архив через 7-Zip, модели можно импортировать всем, что понимает Wavefront (.obj), я через Blender. Либо могу как время будет все вместе кучей в один fbx запихнуть.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.07.2024 в 17:38, test007 сказал:

Либо могу как время будет все вместе кучей в один fbx запихнуть.

Было бы неплохо. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.07.2024 в 17:38, test007 сказал:

Архив через 7-Zip, модели можно импортировать всем, что понимает Wavefront (.obj), я через Blender. Либо могу как время будет все вместе кучей в один fbx запихнуть.

Друг, вытащи оружие, а я шкурки натяну, и мапы для них полноценные сделаю. Выложу сюда. Мы тут тебя ждём с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.08.2024 в 06:31, MOROZ29 сказал:

Друг, вытащи оружие, а я шкурки натяну, и мапы для них полноценные сделаю. Выложу сюда. Мы тут тебя ждём с нетерпением.

напиши ему в личку, может ответит, мимокрокодилы типа меня всё ещё заходят в тему, надеясь на хоть какие-то сподвижки, эхъ сурва, так ничего ей на замену и не нашёл, недавно пару дней залипал как в свои видосы, так и на ютубе в неё, чёт прям жёстко нахлынула ностальгия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.08.2024 в 09:54, кекарь сказал:

напиши ему в личку, может ответит, мимокрокодилы типа меня всё ещё заходят в тему, надеясь на хоть какие-то сподвижки, эхъ сурва, так ничего ей на замену и не нашёл, недавно пару дней залипал как в свои видосы, так и на ютубе в неё, чёт прям жёстко нахлынула ностальгия

Подписан на OlegMart, на ютюбе, канал по сурве у него был. Как он сказал, эх ребята, как же она вас зацепила. Многие ему жалуются что после сурвы ни во что не играют.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ищу билды версий 0.22-0.23. Буду благодарен, если кто-нибудь сможет поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hystericalraisins Vostok Engine v0.23h https://archive.org/details/vostok_engine_v0.23h_build_2285_internal_id_923_jul_17_2014

По поводу моделей, я переключился на создание плагина для blender, сроков к сожалению никаких нет, дело движется туго. Если прямо "сейчас" надо, то могу сделать скрипт для 3D Model Researcher Pro.

  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.08.2024 в 08:21, test007 сказал:

hystericalraisins Vostok Engine v0.23h https://archive.org/details/vostok_engine_v0.23h_build_2285_internal_id_923_jul_17_2014

По поводу моделей, я переключился на создание плагина для blender, сроков к сожалению никаких нет, дело движется туго. Если прямо "сейчас" надо, то могу сделать скрипт для 3D Model Researcher Pro.

Я с блендером не дружу. Мне бы просто FBX с оружием. Пусть они даже будут все в кучу в одном файле, просто модели. Там я разгребу без проблем, натяну текстуры, сделаю мапы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.08.2024 в 11:09, MOROZ29 сказал:

FBX с оружием

https://disk.yandex.ru/d/im3EYf7hqsZnjQ

Разверткам там некоторым очень плохо, я так и не разобрался на основании чего игра их высчитывает, например у тоз-66 и тоз-34 в материалах отличия только в названиях, но у первого развертка явно с множителями используется.

  часть шейдера (Показать контент)

 

Изменено пользователем test007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу