Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
  В 07.01.2023 в 22:28, Hunter сказал:

Здесь анимации ходьбы из Таркова? Если да, то кто знает, как убрать раскачку камеры при ходьбе? Effectors не помогает.

В настройках UI/HUD покачивание головы не оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Возможно ли отключить отдачу оружия, а то очень сильно раздражает подбрасывание (сорри я козуальщик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

и ещё вопрос появился: как работает заселение - есть в настройках игры коэффициент популяции, есть в ZCM настройки коеффициент + периодичность. выставил по 0.5 перед НИ, и в баре у меня тусуются 72 тела. если выставить минимум - то нет торговцев фракций. желательно этот момент как то попонятней объяснить. и игра фризит сильно когда воюет больше 5-7 тел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oldecio да, в МСМ можно отключить.
granit12 в ZCP в МСМ


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HETPE3B нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Беру задания у научников на поиск аномальных образований. На Болотах и Янтаре проблем нет. В Темной Долине на базе бандосов упорно не спавнится арт. И так далее: на кладбище техники одного арта нет, на складах тоже. Это баг какой-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПТ,Совместимо ли с Companions Don't Die,а то с Хип пока дойдёшь до бороды - замаешься.?Ну и с DYNAMIC NPC ARMOR VISUALS?

Изменено пользователем ulaan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.01.2023 в 09:26, MagDoom сказал:

Беру задания у научников на поиск аномальных образований. На Болотах и Янтаре проблем нет. В Темной Долине на базе бандосов упорно не спавнится арт. И так далее: на кладбище техники одного арта нет, на складах тоже. Это баг какой-то?

Они спавнятся не на метках. В ТД например, арт в конце тоннеля где летает жарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ulaan да


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

после убийства нпс, т.е. при наличии трупов случается вылет

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 204
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ...lan.su\gamedata\scripts\dynamic_npc_armor_visuals.script:161: attempt to index local 'item' (a nil value)
 

stack trace:

xray_1.logПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.01.2023 в 08:29, yashmaa23 сказал:

gruber356 Zubok 

Вылет происходит по пути по самому первому тоннелю, как только до чего-то доходишь начинает догружаться другая часть локации и вылетает

  лог (Показать контент)

 

При подходе к комнате с контроллером в х16 тоже такой вылет

  лог (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не сдаётся скальп контролёра,хотя он есть(по сл-й работе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fix 1.20.10: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). Исправлен критический вылет Can't find variable kind in [actor], не позволяющий пройти квесты в лабораториях.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Побегал, отличная сборка, спасибо. единственное, динамические мутанты здесь стабильные? Сколько играл и на самосборах и на других сборках - ближе к концу игры начинались адовы вылеты по памяти из-за них.  (ram-64gb)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.01.2023 в 06:38, mmindwork сказал:

вылеты по памяти из-за них

Всегда можно нажать F7 - удалить обычные сквады и проблема решена 🙂 


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : <no expression>
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 948
Description   : fatal error
Arguments     : Can't open section 'sim_default_killer_5'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

постоянные вылеты при попытке загрузки сейва, ошибка одна и таже

xray_shtbik.logПолучение информации...

Изменено пользователем SHTbIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SHTbIK ты менял модели сталкеров в процессе игры?


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.01.2023 в 15:06, Босс сказал:

SHTbIK ты менял модели сталкеров в процессе игры?

Да, hd модели один раз переключил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SHTbIK а нельзя переключать модели во время игры. Всё, сейвы сломаны.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эх, печально, но теперь буду знать, спасибо
а если их вернуть обратно, эффекта не будет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SHTbIK нет.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в этом паке можно как-то растительность вообще заменить? Начал играть, вроде норм в целом всё, но стер, потому что просто отвратительный цветокор у трав и деревьев. Желто-красно-бурмалиновый, на мой взгляд очень плохо. Допустим какую-нить мертвую зону или типо того поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zubr14zubr14 да, всё что угодно растительное ставится.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну в общем поставил я обратно все текстуры и переустановил игру, пока что сейв работает и грузится, дальше посмотрю


Дополнено 1 минуту спустя
  В 13.01.2023 в 15:50, Босс сказал:

SHTbIK нет.

если что трабл новой игрой решиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн