StrawFlux 1 141 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки!Новая версия уже доступна для скачивания! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на актуальный патч: Patch 1.01 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено 13 декабря пользователем StrawFlux Обновление 23 17 1 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 12 октября, 2023 AndroIDDQD проявил немножко уважения к моченому (но воровать у нпс все еще низя) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 12 октября, 2023 3 часа назад, StrawFlux сказал: RomanWild97 это не амк алайф, это отдельный скрипт на запрет воровства у нпс в баре, я посмотрю что с ним не так и почему при передаче награды игроку, нпс рядом думают что у их своровали. Дополнено 45 минуты спустя RomanWild97 вот m_bar.script закинь в папку scripts нпс больше не будут бить по морде, когда бармен выдает награду От души) а я вот доработал правки интерфейса инвентаря, убрал оставшиеся зелёные тряпки, теперь там стиль оригинальной тени чернобыля с прозрачностью, кому нужно - новая ссылка вот:https://drive.google.com/file/d/1VeoGrOyf5WWdRuurPHH6vGnR086E8beg/view?usp=sharing а вот я бы желал узнать, как всё-таки запретить НПС лутать ящики, а то ваще даже сложить хлам некуда, всё стянули, рпг стянули, гаусску тоже, шторм, оставили только ворованную водку, ворованные энергетики и патроны 5.45 ваще сильно бесит честно, а ситуация п**дец какая смешная получается... заранее спасибо)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 12 октября, 2023 RomanWild97 отвечал уже 3 часа назад, StrawFlux сказал: RomanWild97 пока только отключением амк алайфа, в обнове будет возможность отключить отдельно воровство, по *балу в баре дают за кражу со стола у нпс. если не хочешь отключать амк алайф, складывай вещи там где не ходят нпс 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 12 октября, 2023 2 часа назад, StrawFlux сказал: RomanWild97 отвечал уже если не хочешь отключать амк алайф, складывай вещи там где не ходят нпс Всё, понял. Будем ждать обнов) На самом деле - чем больше количество рабочих опций и тонких настроек, тем комфортнее и интереснее)) Сборка сочная, тем более очень близка по духу к оригиналу, за это я её и люблю 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 13 октября, 2023 Привет StrawFlux ) Мне нравится, что у этой сборки есть Ваша техподдержка Но вот ещё один казус я заметил, с Вашим скриптом "воровства" Ситуация следующая: В Баре рядом с Барменом есть ящик, в который в оригинальной игре главный герой складывает вещи, Но если в этот ящик сложить любое количество еды/водки/энергетиков, а потом вернуться и забрать их из ящика, то Меченому снова набьют хлебало, мол за воровство... Вот такая хренотень ещё, Вы бы не могли отредактировать этот скрипт ещё, как у Вас будет время если это возможно, поверх того фикса "воровства", буду премного благодарен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черепаха Торчилла 32 Опубликовано 13 октября, 2023 Да уж, конкретно ты там выхватываешь, ни дня без приключений. Я бы не стал фиксить, выглядит очень реалистично. А у меня только 1 раз там казус был, хотел поговорить с Бромом, но в момент нажатия F у меня фризануло на секунду и проскользив немногово в сторону я подобрал его бутылку водки! Что было дальше ты уже в принципе видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 13 октября, 2023 Черепаха Торчилла Согласен, реализм нужен, но брать из ящика в Баре свой лут и за это по хлебалу получать, это уже не воровство, это косяк, ничуть не реалистичный, а раздражающий, бро... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черепаха Торчилла 32 Опубликовано 13 октября, 2023 RomanWild97 тогда надо реализовать систему аренды ящика у Бармена, потому что иначе непонятно зачем там этот ящик. Плюс я рюкзаков что то не нахожу чтобы самому делать тайники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 13 октября, 2023 Черепаха Торчилла Ну если только реализовать такую аренду, да можно проще ныкать там, где НПС не сможет подойти к ящику, рядом с аномалиями можно, они рядом с ними тупят и не всегда обходят, иногда попадают в аномалию и вытягивают ноги, а пока что Меченый получает в хлебало за то что забирает свою хавку из ящика рядом с Барменом... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 13 октября, 2023 RomanWild97 вот m_bar.script добавил проверку на взятие предметов из ящиков и трупов (на всякий случай) больше просто так бить не будут (но это не точно) Дополнено 6 минуты спустя Черепаха Торчилла 17 минут назад, Черепаха Торчилла сказал: Плюс я рюкзаков что то не нахожу чтобы самому делать тайники смысла в них нет, у меня не солянка где овер9000 предметов и все когда-нибудь пригодятся, мест где сложить лут хватает 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черепаха Торчилла 32 Опубликовано 13 октября, 2023 Создание собственных тайников не менее реалистично, чем воровство НПС, я бы даже сказал что они в одной ветке находятся. Воровство на самом деле мне не мешает, потому что действительно, это не солянка прятать тут нечего, тем более в линейном сюжете ТЧ. Но тогда опять же вопрос, зачем оно тут нужно, оно вообще ни на что не влияет(воровать нечего и незачем), плюс сам говоришь что слишком много кнопок натыкал. Воровство выглядит уместно если будет накат какой либо дополнительной сюжетки(типа ОГСЕ), где действительно есть смысл в тайниках, поскольку много беготни в одних и тех же местах, квесты и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 13 октября, 2023 StrawFlux От души) Вот теперь "воровство" можно считать доработанным)) А в следующую обнову войдут данные поправки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 13 октября, 2023 RomanWild97 9 минут назад, RomanWild97 сказал: А в следующую обнову войдут данные поправки? да 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 13 октября, 2023 StrawFlux Круть! Спасибо большое) Дополнено 6 минуты спустя StrawFlux Блин, вот вспомнил ещё один случай, весьма серьёзный: Нашёл на просторах Зоны одну вещь, называется Модуль глушителя 9x39 Грозы, но он не надевается ни на одну "Грозу", я его посчитал бесполезным предметом, может я чего-то не знаю, или это косяк оружейного пака? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 13 октября, 2023 RomanWild97 В 02.10.2023 в 02:56, StrawFlux сказал: - Теперь у Грозы 9х39 на одной из веток апгрейда возможна установка глушителя (без подствольника) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 13 октября, 2023 StrawFlux А, всё, понял Мой косяк, не читал, сорян... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 13 октября, 2023 10 часов назад, RomanWild97 сказал: но брать из ящика в Баре свой лут и за это по хлебалу получать, так ты докажи, что это твой лут, а не какого-нибудь нпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 13 октября, 2023 10 часов назад, StrawFlux сказал: m_bar.script Привет. Если ты не возражаешь, то хотел бы перенести данную фичу в свой сборник. И, если не возражаешь, то вопрос: данный скрипт где подключается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буй 14 Опубликовано 14 октября, 2023 Вылет при обороне Барьера Спойлер [14.10.23 10:12:57.993] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor [AuthenticAMD], F143/M8/S2 [14.10.23 10:12:57.993] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [14.10.23 10:12:57.993] * CPU cores: [6], threads: [12] [14.10.23 10:12:57.993] * CPU0 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [14.10.23 10:12:57.993] * CPU1 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [14.10.23 10:12:57.993] * CPU2 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [14.10.23 10:12:57.993] * CPU3 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [14.10.23 10:12:57.993] * CPU4 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [14.10.23 10:12:57.993] * CPU5 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [14.10.23 10:12:57.993] * CPU6 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [14.10.23 10:12:57.994] * CPU7 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [14.10.23 10:12:57.994] * CPU8 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [14.10.23 10:12:57.994] * CPU9 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [14.10.23 10:12:57.994] * CPU10 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [14.10.23 10:12:57.994] * CPU11 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [14.10.23 10:12:57.994] Initializing File System... [14.10.23 10:12:57.995] --Found base arch: [b:\stalker\gamedata.db0], size: [1994443622] [14.10.23 10:12:58.061] --Found base arch: [b:\stalker\gamedata.db1], size: [1992417581] [14.10.23 10:12:58.109] --Found base arch: [b:\stalker\gamedata.db2], size: [1994608662] [14.10.23 10:12:58.503] --Found base arch: [b:\stalker\gamedata.db3], size: [1992365147] [14.10.23 10:12:58.531] --Found base arch: [b:\stalker\gamedata.db4], size: [1993100696] [14.10.23 10:12:58.581] --Found base arch: [b:\stalker\gamedata.db5], size: [972828286] [14.10.23 10:12:58.610] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [14.10.23 10:12:58.610] --Found FS dir: [b:\stalker\appdata\] [14.10.23 10:12:58.610] files: [5] [14.10.23 10:12:58.623] --Found FS dir: [b:\stalker\gamedata\] [14.10.23 10:12:58.623] files: [18] [14.10.23 10:12:58.624] --Found FS dir: [b:\stalker\gamedata\ai\] [14.10.23 10:12:58.624] files: [4] [14.10.23 10:12:58.625] --Found FS dir: [b:\stalker\gamedata\spawns\] [14.10.23 10:12:58.625] files: [3] [14.10.23 10:12:58.625] --Found FS dir: [b:\stalker\gamedata\anims\] [14.10.23 10:12:58.625] files: [88] [14.10.23 10:12:58.645] --Found FS dir: [b:\stalker\gamedata\levels\] [14.10.23 10:12:58.645] files: [32] [14.10.23 10:12:58.676] --Found FS dir: [b:\stalker\gamedata\meshes\] [14.10.23 10:12:58.677] files: [14] [14.10.23 10:12:58.757] --Found FS dir: [b:\stalker\gamedata\meshes\] [14.10.23 10:12:58.757] files: [14] [14.10.23 10:12:58.785] --Found FS dir: [b:\stalker\gamedata\shaders\] [14.10.23 10:12:58.785] files: [4] [14.10.23 10:12:58.788] --Found FS dir: [b:\stalker\gamedata\sounds\] [14.10.23 10:12:58.788] files: [56] [14.10.23 10:12:59.578] --Found FS dir: [b:\stalker\gamedata\textures\] [14.10.23 10:12:59.579] files: [86] [14.10.23 10:12:59.731] --Found FS dir: [b:\stalker\gamedata\scripts\] [14.10.23 10:12:59.737] files: [419] [14.10.23 10:12:59.737] --Found FS dir: [b:\stalker\gamedata\config\] [14.10.23 10:12:59.737] files: [38] [14.10.23 10:12:59.762] --Found FS dir: [b:\stalker\gamedata\config\environment\weathers\] [14.10.23 10:12:59.762] files: [26] [14.10.23 10:12:59.763] --Found FS dir: [b:\stalker\gamedata\config\environment\weather_effects\] [14.10.23 10:12:59.763] files: [11] [14.10.23 10:12:59.763] --Found FS dir: [b:\stalker\gamedata\levels\] [14.10.23 10:12:59.763] files: [32] [14.10.23 10:12:59.763] --Found FS dir: [b:\stalker\appdata\savedgames\] [14.10.23 10:12:59.765] files: [543] [14.10.23 10:12:59.765] --Found FS dir: [b:\stalker\appdata\logs\] [14.10.23 10:12:59.765] files: [12] [14.10.23 10:12:59.765] --Found FS dir: [b:\stalker\mods\] [14.10.23 10:12:59.765] files: [3] [14.10.23 10:12:59.765] --Found external arch: [autumn_pack.xdb0], size: [174943622] [14.10.23 10:12:59.777] FS: 54620 files cached, 0Kb memory used. [14.10.23 10:12:59.777] Init FileSystem 1.783047 sec [14.10.23 10:12:59.777] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 10 2023 10:17:03] [14.10.23 10:12:59.777] [AppVeyor] build version: [2.1.407], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [14.10.23 10:12:59.777] [_MSC_FULL_VER]: [193431942], [_MSVC_LANG]: [202002L] [14.10.23 10:12:59.777] Working Directory: [B:\stalker\bin] [14.10.23 10:12:59.777] CommandLine: ["B:\stalker\bin\xrEngine.exe" ] [14.10.23 10:13:01.754] Initializing Engine... [14.10.23 10:13:01.756] Starting INPUT device... [14.10.23 10:13:01.772] -------------------------------------------------------------------------------- [14.10.23 10:13:01.772] [8143MB] physical memory installed, [3519MB] available, [56] percent of memory in use [14.10.23 10:13:01.772] PageFile usage: [217MB], Peak PageFile usage: [217MB] [14.10.23 10:13:01.772] -------------------------------------------------------------------------------- [14.10.23 10:13:01.772] * [ D3D ]: textures[0 K] [14.10.23 10:13:01.772] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [14.10.23 10:13:01.772] * [x-ray]: economy: strings[122839 K], smem[0 K] [14.10.23 10:13:01.772] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [14.10.23 10:13:01.772] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [14.10.23 10:13:01.907] devices Generic Software [14.10.23 10:13:01.907] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [14.10.23 10:13:02.268] SOUND: OpenAL: All available devices: [14.10.23 10:13:02.268] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [14.10.23 10:13:02.268] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [14.10.23 10:13:02.268] Executing config-script "b:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... [14.10.23 10:13:02.276] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [14.10.23 10:13:02.276] [b:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [14.10.23 10:13:02.276] Executing config-script "user.ltx"... [14.10.23 10:13:02.282] Executing config-script "b:\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [14.10.23 10:13:02.286] [b:\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [14.10.23 10:13:02.286] Executing config-script "b:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... [14.10.23 10:13:02.286] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [14.10.23 10:13:02.287] [b:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [14.10.23 10:13:02.287] [b:\stalker\appdata\user.ltx] successfully loaded. [14.10.23 10:13:02.287] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [14.10.23 10:13:02.329] [OpenAL] EFX: present [14.10.23 10:13:02.329] Loading of [sEnvironment.xr] [14.10.23 10:13:02.336] ~ env id=[0] name=[identity] [14.10.23 10:13:02.336] ~ env id=[1] name=[default] [14.10.23 10:13:02.336] ~ env id=[2] name=[bathroom] [14.10.23 10:13:02.336] ~ env id=[3] name=[mountains] [14.10.23 10:13:02.336] ~ env id=[4] name=[yard] [14.10.23 10:13:02.336] ~ env id=[5] name=[room] [14.10.23 10:13:02.336] ~ env id=[6] name=[plant] [14.10.23 10:13:02.336] ~ env id=[7] name=[long_corridor] [14.10.23 10:13:02.336] ~ env id=[8] name=[open_space] [14.10.23 10:13:02.336] ~ env id=[9] name=[house] [14.10.23 10:13:02.336] ~ env id=[10] name=[forest] [14.10.23 10:13:02.336] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [14.10.23 10:13:02.348] Starting RENDER device... [14.10.23 10:13:02.352] * GPU [vendor:1002]-[device:743F]: AMD Radeon RX 6500 XT [14.10.23 10:13:02.441] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3] [14.10.23 10:13:02.442] * Texture memory: 4051 M [14.10.23 10:13:02.444] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [14.10.23 10:13:02.444] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [14.10.23 10:13:02.447] * DVB created: 4096K [14.10.23 10:13:02.448] * DIB created: 512K [14.10.23 10:13:02.856] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [1] [14.10.23 10:13:02.864] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [14.10.23 10:13:02.864] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [14.10.23 10:13:02.864] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [14.10.23 10:13:02.864] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [14.10.23 10:13:02.864] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [14.10.23 10:13:02.864] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [14.10.23 10:13:02.864] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [14.10.23 10:13:02.864] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [14.10.23 10:13:02.864] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [14.10.23 10:13:02.864] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [14.10.23 10:13:02.865] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [14.10.23 10:13:09.289] * HWDST/PCF supported and used [14.10.23 10:13:14.451] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1] [14.10.23 10:13:14.451] Load [b:\stalker\gamedata\particles.xr] [14.10.23 10:13:14.962] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [14.10.23 10:13:15.221] Starting engine... [14.10.23 10:13:30.685] [rescan_physical_path] files count before: [54620] [14.10.23 10:13:30.685] [rescan_physical_path] files count before2: [54078] [14.10.23 10:13:30.740] [rescan_physical_path] files count after: [54620] [14.10.23 10:13:34.124] * phase time: 1 ms [14.10.23 10:13:34.124] * phase cmem: 0 K [14.10.23 10:13:34.161] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [14.10.23 10:13:34.271] * phase time: 146 ms [14.10.23 10:13:34.271] * phase cmem: 0 K [14.10.23 10:13:34.279] * Loading spawn registry... [14.10.23 10:13:34.442] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [b:\stalker\gamedata\config\misc\gulag_general.ltx] [14.10.23 10:13:35.048] * 11185 spawn points are successfully loaded [14.10.23 10:13:35.048] * Loading objects... [14.10.23 10:13:35.657] * 24628 objects are successfully loaded [14.10.23 10:13:37.002] * Game bui33_quicksave is successfully loaded from file 'b:\stalker\appdata\savedgames\bui33_quicksave.sav' (2.727s) [14.10.23 10:13:37.002] * phase time: 2730 ms [14.10.23 10:13:37.002] * phase cmem: 0 K [14.10.23 10:13:37.050] # Player not found. New player created. [14.10.23 10:13:37.050] * client : connection accepted - <> [14.10.23 10:13:37.056] * phase time: 53 ms [14.10.23 10:13:37.056] * phase cmem: 0 K [14.10.23 10:13:37.062] * phase time: 6 ms [14.10.23 10:13:37.062] * phase cmem: 0 K [14.10.23 10:13:38.945] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-125.6, 11.6, 188.3], bbd is [321.9, 39.4, 320.0] [14.10.23 10:13:38.945] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-125.6, 11.6, 188.3], bbd is [321.9, 39.4, 320.0] [14.10.23 10:13:38.961] * phase time: 1899 ms [14.10.23 10:13:38.961] * phase cmem: 0 K [14.10.23 10:13:44.489] * phase time: 5527 ms [14.10.23 10:13:44.489] * phase cmem: 0 K [14.10.23 10:13:44.495] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.505] * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.514] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.524] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.534] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.544] * [Loading VB] 62874 verts, 1964 Kb [14.10.23 10:13:44.553] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.563] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.572] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.582] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.592] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.604] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.614] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.624] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.634] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.643] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.653] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.663] * [Loading VB] 65449 verts, 2045 Kb [14.10.23 10:13:44.674] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.683] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.693] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.703] * [Loading VB] 9999 verts, 312 Kb [14.10.23 10:13:44.706] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.714] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.721] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.729] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.736] * [Loading VB] 58032 verts, 1813 Kb [14.10.23 10:13:44.741] * [Loading VB] 33752 verts, 1054 Kb [14.10.23 10:13:44.747] * [Loading VB] 156 verts, 4 Kb [14.10.23 10:13:44.747] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.756] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.766] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.773] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.781] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.788] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.796] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.804] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.811] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.819] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.826] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.833] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.840] * [Loading IB] 876555 indices, 1712 Kb [14.10.23 10:13:44.845] * [Loading IB] 493146 indices, 963 Kb [14.10.23 10:13:44.860] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [14.10.23 10:13:44.865] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [14.10.23 10:13:44.869] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [14.10.23 10:13:44.873] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [14.10.23 10:13:44.875] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [14.10.23 10:13:44.880] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [14.10.23 10:13:44.884] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [14.10.23 10:13:44.888] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [14.10.23 10:13:44.890] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [14.10.23 10:13:44.895] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [14.10.23 10:13:44.899] * [Loading VB] 22001 verts, 257 Kb [14.10.23 10:13:44.899] * [Loading VB] 33484 verts, 392 Kb [14.10.23 10:13:44.901] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.911] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.919] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.926] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.10.23 10:13:44.934] * [Loading IB] 501153 indices, 978 Kb [14.10.23 10:13:44.937] * [Loading IB] 778182 indices, 1519 Kb [14.10.23 10:13:44.942] * phase time: 453 ms [14.10.23 10:13:44.942] * phase cmem: 0 K [14.10.23 10:13:44.967] * phase time: 24 ms [14.10.23 10:13:44.967] * phase cmem: 0 K [14.10.23 10:13:45.038] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [14.10.23 10:13:45.038] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [14.10.23 10:13:45.038] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [14.10.23 10:13:45.101] * phase time: 133 ms [14.10.23 10:13:45.101] * phase cmem: 0 K [14.10.23 10:13:45.102] * Loading HOM: b:\stalker\gamedata\levels\l07_military\level.hom [14.10.23 10:13:45.109] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [b:\stalker\gamedata\levels\l07_military\level.env_mod] [14.10.23 10:13:45.877] * phase time: 776 ms [14.10.23 10:13:45.877] * phase cmem: 0 K [14.10.23 10:13:45.878] * phase time: 0 ms [14.10.23 10:13:45.878] * phase cmem: 0 K [14.10.23 10:13:45.892] - Game configuring : Started [14.10.23 10:13:45.908] - Loading music tracks from 'l07_military_musics'... [14.10.23 10:13:45.936] ~ set_geometry_env id=0 name[open_space]=environment id[8] [14.10.23 10:13:45.936] ~ set_geometry_env id=1 name[mountains]=environment id[3] [14.10.23 10:13:45.936] ~ set_geometry_env id=2 name[house]=environment id[9] [14.10.23 10:13:45.936] ~ set_geometry_env id=3 name[long_corridor]=environment id[7] [14.10.23 10:13:45.936] ~ set_geometry_env id=4 name[room]=environment id[5] [14.10.23 10:13:45.936] ~ set_geometry_env id=5 name[bathroom]=environment id[2] [14.10.23 10:13:45.939] - Game configuring : Finished [14.10.23 10:13:46.265] * phase time: 387 ms [14.10.23 10:13:46.265] * phase cmem: 0 K [14.10.23 10:13:46.265] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, size = [1985] [14.10.23 10:13:46.270] ! Fallback to default bump map: build_details_bump# [14.10.23 10:13:46.592] ! Fallback to default bump map: build_details_bump [14.10.23 10:13:53.062] CResourceManager::DeferredUpload -> END [14.10.23 10:13:53.062] * t-report - base: 1974, 1771402 K [14.10.23 10:13:53.062] * t-report - lmap: 11, 11265 K [14.10.23 10:13:53.062] * phase time: 6797 ms [14.10.23 10:13:53.062] * phase cmem: 0 K [14.10.23 10:13:53.091] * phase time: 28 ms [14.10.23 10:13:53.091] * phase cmem: 0 K [14.10.23 10:13:53.101] -------------------------------------------------------------------------------- [14.10.23 10:13:53.101] [8143MB] physical memory installed, [4035MB] available, [50] percent of memory in use [14.10.23 10:13:53.101] PageFile usage: [5817MB], Peak PageFile usage: [5817MB] [14.10.23 10:13:53.101] -------------------------------------------------------------------------------- [14.10.23 10:13:53.101] * [ D3D ]: textures[1782667 K] [14.10.23 10:13:53.101] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [14.10.23 10:13:53.101] * [x-ray]: economy: strings[126700 K], smem[7069 K] [14.10.23 10:14:05.368] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [b:\stalker\gamedata\config\misc\gulag_general.ltx] [14.10.23 10:14:06.743] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [b:\stalker\gamedata\config\misc\gulag_general.ltx] [14.10.23 10:14:07.722] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [b:\stalker\gamedata\config\misc\gulag_general.ltx] [14.10.23 10:14:07.914] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [b:\stalker\gamedata\config\misc\gulag_general.ltx] [14.10.23 10:14:07.952] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [b:\stalker\gamedata\config\misc\gulag_general.ltx] [14.10.23 10:14:07.983] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [b:\stalker\gamedata\config\misc\gulag_general.ltx] [14.10.23 10:14:08.013] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [b:\stalker\gamedata\config\misc\gulag_general.ltx] [14.10.23 10:14:11.320] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [b:\stalker\gamedata\config\misc\gulag_general.ltx] [14.10.23 10:14:16.249] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [b:\stalker\gamedata\config\misc\gulag_general.ltx] [14.10.23 10:14:16.436] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [b:\stalker\gamedata\config\misc\gulag_general.ltx] [14.10.23 10:14:16.466] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [b:\stalker\gamedata\config\misc\gulag_general.ltx] [14.10.23 10:14:24.862] ~ current environment sound zone name [open_space] [14.10.23 10:14:25.780] * MEMORY USAGE: 0 K [14.10.23 10:14:25.780] * End of synchronization A[1] R[1] [14.10.23 10:14:25.780] * phase time: 32718 ms [14.10.23 10:14:25.780] * phase cmem: 0 K [14.10.23 10:15:56.027] ~ current environment sound zone name [house] [14.10.23 10:16:04.047] ~ current environment sound zone name [open_space] [14.10.23 10:16:18.793] ~ current environment sound zone name [house] [14.10.23 10:16:29.860] ~ current environment sound zone name [open_space] [14.10.23 10:16:35.943] ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_val_kashtan]_wpn_val_kashtan21864 [14.10.23 10:17:07.568] ~ current environment sound zone name [house] [14.10.23 10:17:13.426] ~ current environment sound zone name [open_space] [14.10.23 10:20:24.584] ~ current environment sound zone name [house] [14.10.23 10:20:48.447] ~ current environment sound zone name [open_space] [14.10.23 10:23:47.940] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [14.10.23 10:23:47.940] stack traceback: [C]: in function 'section_name' b:\stalker\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1106: in function 'pick_item' b:\stalker\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1051: in function 'on_weapons_found' b:\stalker\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:270: in function 'offline_alife' b:\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:479: in function <b:\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:292> [14.10.23 10:23:47.940] ********************************************************************************* [14.10.23 10:23:47.940] ******************************************************************************** [14.10.23 10:23:47.940] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [14.10.23 10:23:47.965] [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] stack trace: Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75702D023] Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75721F7BF] Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756E9FA7A] Module: [B:\stalker\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDDB5F54D0], Fun: [wscanf_s()] + [12486 byte(s)] Module: [B:\stalker\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDDB5FF24A], Fun: [wscanf_s()] + [52800 byte(s)] Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756E9DB1C] Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF757369506] Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF757369285] Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756F1B146] Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF757066403] Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756FF8D66] Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756EFF63C] Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756BF39D6] Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756F3AC63] Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756C27257] Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756C26CE3] Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756C25E85] Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756C269CF] Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756BEFE46] Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756BF04A9] Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756BF063B] Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7573DE2EE] Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE15707614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE166426F1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [14.10.23 10:23:47.965] ******************************************************************************** [14.10.23 10:23:47.965] ********************************************************************************* [14.10.23 10:23:47.965] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! stack traceback: [C]: at 0x7ff756fc6314 [C]: in function 'section_name' b:\stalker\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1106: in function 'pick_item' b:\stalker\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1051: in function 'on_weapons_found' b:\stalker\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:270: in function 'offline_alife' b:\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:479: in function <b:\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:292> [14.10.23 10:23:47.965] ********************************************************************************* [14.10.23 10:23:47.965] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [14.10.23 10:23:47.965] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [14.10.23 10:23:47.965] stack traceback: [C]: at 0x7ff756fc6314 [C]: in function 'section_name' b:\stalker\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1106: in function 'pick_item' b:\stalker\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1051: in function 'on_weapons_found' b:\stalker\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:270: in function 'offline_alife' b:\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:479: in function <b:\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:292> [14.10.23 10:23:47.965] Locals: [14.10.23 10:23:47.965] string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [14.10.23 10:23:47.965] End [14.10.23 10:23:47.965] Locals: [14.10.23 10:23:47.965] userdata (*temporary) : (cse_alife_dynamic_object): 000004E1005F0D80 [14.10.23 10:23:47.965] End [14.10.23 10:23:47.965] Locals: [14.10.23 10:23:47.965] Userdata: npc [14.10.23 10:23:47.965] boolean npc.ini_initialized : true [14.10.23 10:23:47.965] boolean npc.death_droped : false [14.10.23 10:23:47.965] boolean npc.dont_spawn_online : false [14.10.23 10:23:47.965] boolean npc.treasure_processed : false [14.10.23 10:23:47.965] userdata npc.ini : (ini_file): 000004E101DFD320 [14.10.23 10:23:47.965] boolean npc.was_in_smart_terrain : true [14.10.23 10:23:47.965] boolean npc.smart_terrain_conditions_initialized : false [14.10.23 10:23:47.965] boolean npc.spawner_present : false [14.10.23 10:23:47.965] userdata obj : (cse_alife_dynamic_object): 000004E1005F0D80 [14.10.23 10:23:47.965] nil new : [not available] [14.10.23 10:23:47.965] End [14.10.23 10:23:47.965] Locals: [14.10.23 10:23:47.965] Userdata: victim [14.10.23 10:23:47.965] boolean victim.ini_initialized : true [14.10.23 10:23:47.965] boolean victim.death_droped : false [14.10.23 10:23:47.965] boolean victim.dont_spawn_online : false [14.10.23 10:23:47.965] boolean victim.treasure_processed : false [14.10.23 10:23:47.965] userdata victim.ini : (ini_file): 000004E101DFD320 [14.10.23 10:23:47.965] boolean victim.was_in_smart_terrain : true [14.10.23 10:23:47.965] boolean victim.smart_terrain_conditions_initialized : false [14.10.23 10:23:47.965] boolean victim.spawner_present : false [14.10.23 10:23:47.965] Table: vdata [14.10.23 10:23:47.965] number vdata.fire_power : 26057.628442 [14.10.23 10:23:47.965] string vdata.community : freedom [14.10.23 10:23:47.965] Table: vdata.monsters [14.10.23 10:23:47.965] Table: vdata.enemies [14.10.23 10:23:47.965] number vdata.rank : 824.000000 [14.10.23 10:23:47.965] Table: vdata.corpses [14.10.23 10:23:47.965] table vdata.corpses.stalkers : [...] [14.10.23 10:23:47.965] table vdata.corpses.monsters : [...] [14.10.23 10:23:47.965] Table: vdata.artefacts [14.10.23 10:23:47.965] userdata vdata.artefacts.1 : (cse_alife_dynamic_object): 000004E100599580 [14.10.23 10:23:47.970] Can't dump script call stack - Engine corrupted [14.10.23 10:23:47.970] ******************************************************************************** [14.10.23 10:23:47.970] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [14.10.23 10:23:47.983] !!stack trace: ! Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756C5DC35] ! Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756C48F5E] ! Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756C493F2] ! Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756C49673] ! Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756FC638D] ! Module: [B:\stalker\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDDB5F54D0], Fun: [wscanf_s()] + [12486 byte(s)] ! Module: [B:\stalker\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDDB63357C], Fun: [wscanf_s()] + [266610 byte(s)] ! Module: [B:\stalker\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDDB633A19], Fun: [wscanf_s()] + [267791 byte(s)] ! Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756E9FAA6] ! Module: [B:\stalker\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDDB5F54D0], Fun: [wscanf_s()] + [12486 byte(s)] ! Module: [B:\stalker\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDDB5FF24A], Fun: [wscanf_s()] + [52800 byte(s)] ! Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756E9DB1C] ! Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF757369506] ! Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF757369285] ! Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756F1B146] ! Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF757066403] ! Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756FF8D66] ! Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756EFF63C] ! Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756BF39D6] ! Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756F3AC63] ! Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756C27257] ! Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756C26CE3] ! Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756C25E85] ! Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756C269CF] ! Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756BEFE46] ! Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756BF04A9] ! Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF756BF063B] ! Module: [B:\stalker\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7573DE2EE] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE15707614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE166426F1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [14.10.23 10:23:47.983] ******************************************************************************** 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 14 октября, 2023 monk не против, оригинальный скрипт не мой, автор Erlik (aka Garry_Galler) подключается так: Спойлер bind_stalker.script actor_binder:info_callback(npc, info_id) ...m_bar.info_callback(info_id) ... end actor_binder:on_item_take(obj) ...m_bar.take_item(obj) ... end actor_binder:on_item_drop(obj) ...m_bar.drop_item(obj) ... end modules.script ...load_scheme("m_bar", "bar_facer", stype_stalker) ... xr_logic.script enable_generic_schemes(ini, npc, stype, section) ...m_bar.set_scheme(npc,ini,"bar_facer","bar_facer") ... end disable_generic_schemes(npc, stype) ...m_bar.disable_scheme(npc,"bar_facer") ... end xr_motivator.script addCommonPrecondition(action) ...action:add_precondition(world_property(m_bar.evid_bar_facer, false)) end 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 14 октября, 2023 Буй я тут попробовал отключить амк алайф и вылетов стало меньше, это может помочь Дополнено 7 минуты спустя StrawFlux я, кстати говоря, отключал амк алайф в настройках, но НПС всё равно выборочно пылесосят ящики, куда я сложил свой лут, даже ту нычку в Баре, рядом со входом на базу долгарей, на крыше у башни, НПС добраться туда не могут, но как только ухожу на другие локации, вернувшись обнаруживаю у НПС мой лут с этой грёбанной трубы на крыше, оставили только аптечки, лечебный берил, антирады, даже гранаты все забрали, гаусску и рпг забрали, оставили снаряд от рпг, а также забрали степного орла, который в игре один раз можно взять так я к чему это? может подредактируете, если это возможно, может ящик Арены защитите от НПС? а то рил хамбец, весь лут пропадает, как то это неприятные ощущения вызывает, что нигде заныкать лут нельзя, они всё пылесосят дистанционно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 65 Опубликовано 14 октября, 2023 Начало игры. Пси-поле где отряд для штурма АТП. ГГ дохнет на 3-2-1. В ОГСЕ даже не так... Квест выполнить невозможно. Либо уменьшить дамаг пси-поля, либо поставить точки запрета спавна аномалий, я думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 161 Опубликовано 14 октября, 2023 4 минуты назад, RomanWild97 сказал: я тут попробовал отключить амк алайф и вылетов стало меньше Скиньте пожалуйста скрипт amk_offline_alife. Просто любопытствую, а мод целиком качать неохота Вероятно автор накосячил при внесении предметов для обыска НПС в оффлайне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 14 октября, 2023 iq104 у меня такое же было, поэтому в настройках я отключил пси-зоны, игра проходится тебе ещё псевдособак повидать вот они страшные хамбец, волыну потеряешь на раз два - псевдособаки в этой сборке дамажат пси атакой добавляет адреналина а пси зоны это слишком они от выброса меняются я также тогда просто начал новую игру и пси зоны поменялись дали пройти начало можешь ещё раз новую игру начать должно помочь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 65 Опубликовано 14 октября, 2023 Только что, sumrak6835 сказал: Скиньте пожалуйста скрипт amk_offline_alife. Просто любопытствую, а мод целиком качать неохота Вероятно автор накосячил при внесении предметов для обыска НПС в оффлайне Перематерился, снес мод)) Только дистрибутив лежит. Это было второе начало) Жирные тайники с Кордона, минус все удовольствие вышло. А мод хорош. Все круто но детали руинят просто Дополнено 2 минуты спустя Я проходил все ОГСМ еще 10 лет назад, ОГСЕ все. Пси-собаки знакомы) Пси-зоны круть, но параметры поменять бы, например как в огсе, там жестко, но проходимо Дополнено 2 минуты спустя Подожду патчей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты