Перейти к содержанию
Deleted_user030824

ЛАБИРИНТ

Рекомендуемые сообщения

 
 
25 минут назад, Блуждающий сказал:

На кого рассчитаны такие варианты с деньгами?..

через это можно показать мотивацию героя, т.к. наш Фанат нищий и нуждается в деньгах, у него вроде как есть мотив отправиться искать подземный путь на север Зоны, а иначе на кой ляд ему было переться по катакомбам полных опасностей с возможным билетом в один конец, когда на Кордоне и так сладко живётся?)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Блуждающий сказал:

Я не спорю,есть альтернатива..Но..На кого рассчитаны такие варианты с деньгами?..

А там есть такой вариант? Сказано же, или оверпрайс, или отрабатывать - ну очевидно, что заказчику приоритетнее второе.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BM-Stryker когда я написал в шапке темы, что соваться в подземелье нужно полностью с апгрейденной амуницией и оружием, то не подумал, что многие станут это делать заранее и в итоге, перед походом не хватает средств для выполнения ключевых заданий.

Сейчас шапку поправлю.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.11.2022 в 18:35, Блуждающий сказал:

Интересно,господа разработчики,вы вдохновлялись ОП-2 или Dead City Special Release?Если одним из этиих модов,то..Я скажу,это такие себе моды для подражания..Что тот,что тот без гайда вообще не пройти...

Не нужно во первых, сравнивать моды изначально разноплановые, Лабиринт, это сюжетный мод, а  DS, просто набор локаций и несколько квестовых линий... 
И во вторых, если Вы умеете проходить моды только те, где нужно перемещаться по указанным контрольным точкам, с пояснениями, по типу, нажми сюда, поверни вот тут... то этот точно не для Вас, тут нужно задействовать мозг, хотя бы пару извилин.. Ну и к слову DS проходится без всяких гайдов, если наличествует хоть одна извилина, самая простая бродилка. Смотрел я несколько стримов, где стример бегает вокруг вывески  БИБЛИОТЕКА, и не может найти библиотеку..)))) Или прыгает через речку в Рыжем лесу, помирая раз за разом, хотя на стене будки висит огромный рубильник...))) Вы видимо игрок из той же категории..))
Вообще поражают игроки, которые сначала смотрят гайды а потом идут играть.. А зачем? Повторить прохождение кого то? Ради чего? Ради галочки я прошёл мод? В зоне вы изначально покойник, там никто за ручку не водит...

Изменено пользователем Policai
  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.11.2022 в 20:35, Блуждающий сказал:

Под конец вот переход с книгой в библиотеке просто ну вынес на фейспалм меня..Мне интересно,сколько людей нашли путь без гайдов/прохождений?Наверное,ноль...

Да, вот этот момент реально косячный и дошел я до него ровно через 5 минут после того, как подумал "какой тут на редкость адекватные задания":D Намеки (как мне позже тут написали) были, но они настолько непрозрачные, что помогли они, походу, только одному человеку. 

В 30.11.2022 в 20:35, Блуждающий сказал:

Интересно,господа разработчики,вы вдохновлялись ОП-2 или Dead City Special Release?Если одним из этиих модов,то.

Здесь ничего не заныкано за картой, на потолке, в собаке соседа, итп (с припиской "искать на локации Х"), так что не в кассу сравнение, единственный подобный залет это вышеупомянутая книга.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Policai сказал:

Не нужно во первых, сравнивать моды изначально разноплановые, Лабиринт, это сюжетный мод, а  DS, просто набор локаций и несколько квестовых линий... 
И во вторых, если Вы умеете проходить моды только те, где нужно перемещаться по указанным контрольным точкам, с пояснениями, по типу, нажми сюда, поверни вот тут... то этот точно не для Вас, тут нужно задействовать мозг, хотя бы пару извилин.. Ну и к слову DS проходится без всяких гайдов, если наличествует хоть одна извилина, самая простая бродилка. Смотрел я несколько стримов, где стример бегает вокруг вывески  БИБЛИОТЕКА, и не может найти библиотеку..)))) Или прыгает через речку в Рыжем лесу, помирая раз за разом, хотя на стене будки висит огромный рубильник...))) Вы видимо игрок из той же категории..))
Вообще поражают игроки, которые сначала смотрят гайды а потом идут играть.. А зачем? Повторить прохождение кого то? Ради чего? Ради галочки я прошёл мод? В зоне вы изначально покойник, там никто за ручку не водит...

Ну судя по вашим словам у многих тут не больше одной извилины, раз они не смогли найти вход в Х-11) "Повторить прохождение кого то" - никто не сидит и шаг за шагом не повторяет прохождение с ютуба, полагаю люди потратили час, а то и больше на поиск чего-либо и вариант бросить игру на этом моменте их не устроил. Унижать людей скудоумием, которые просто шли по сюжету, а не подумали пропылесосить на всякий случай локацию, это конечно мощно) Жаль конечно не все такие молодцы, как вы, но че тут поделаешь..

  • Лайк 1
  • Жму руку 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Pilot сказал:

не хватает средств для выполнения ключевых заданий.

Дык с ходу понятно ведь, что в начале нужно кучу монет, так-как в начале выбор - либо гони монету, либо пыхти и бегай... Я ыо всех модах по началу собираю капитал и действую, как истинный марксист и по Энгельсу (думаю многие знают их концепсию?... Для тех, кто не в танке - Отдать меньшее, чтоб забрать всё и с процентами... )


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, NurriK сказал:

полагаю люди потратили час, а то и больше на поиск чего-либо

Ну так не тратьте час на всякую ерунду в виде игр. Ковер пропылесосьте, мусор вынесите, кран почините... Да мало ли чего много можно сделать полезного, вместо времяпровождения за играми.😃

Я, например, в игры не играю с 2012 года. Отлично себя чувствую. Как-то живу без них...

Ну а если по серьезному, то в этом и есть смысл игры.

Напряжение после получения задания => Поиск решения => Решение задачи! => Куча эмоций: "Я сделал это!"

По другому не вижу смысла делать какие-то квесты. Это будет уже не игра, а симулякр.

 

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, makdm сказал:

Напряжение после получения задания => Поиск решения => Решение задачи! => Куча эмоций: "Я сделал это!"

С формулой полностью согласен, но напряжение (когда игрок получает удовольствие от решения сложной задачи) в задании может легко перерасти в раздражение (когда игрок хочет дропнуть игру и облить разработчиков фекалиями). Тип и реализация задания могут быть разным:

1) Запихнуть тайник в меш, чтоб игрок искал его путём пиксельхантинга, причём дать очень общую наводку (ОП) - плохо

2) Не пихать тайник в ОПу мира, можно даже с общей наводкой, но при этом такой, которой можно логически додумать (+по сторонам поглядеть) (Лабиринт) - хорошо

3) Дать игроку примерную наводку на цель (не точное указание что и как делать), которую он точно не пропустит, при условии, что не выполнено 1) (этот мод кроме входа в финальную лабу, DCSR) - хорошо

4) Не давать игроку наводку на цель либо давать такую, которую легко пропустить (вход в финальную лабу в этом моде) - плохо

Тут дело не в том, что формула задания неверная. Тут неверна реализация.

Взять тот же DCSR с этой же лабой: игроку в диалоге даётся инфа, что это в МГ в библиотеке, а так-же подсказка в виде названия проекта ("Дарвин"). Не сказано: где конкретно библиотека, как открывается лаба. Но уже область поиска сужена с "Вся локация" до "Библиотека". Игроку остаётся лишь найти библиотеку (напряжение - в МГ ни в одном моде нет библиотеки), потом придумать как открыть (напряжение - надо догадаться, что надо дёрнуть нужную книгу на полке, однако игрок уже имел подсказку).

Тут по другому: на локациях разбросаны книги Дарвина, и всё. Вопрос: почему игрок не может подумать, что это просто декорация? Почему игрок не может просто пройти её не обратив внимания? Это не флешка или диалог, который, хоть и можно скипнуть (будет уже вина игрока), но который 100% будет показан игроку. Тут напряжение - найти на всей локации вход в лабу. Ок, можно подумать, что это дверь или пещера, однако нет. Если в примере из DCSR игроку куда проще додуматься до открытия лабы благодаря чёткому ограничению области поиска + явная подсказка "Дарвин", то в этом моде область поиска - вся лока (нехило, правда?), из-за чего такая деталь, как интерактивная книга на полке становится на порядки раз незаметной.

Ещё раз: мод сделан в общем хорошо и большинство загадок проходимы путём "подумать и внимательно осмотреться" (без всякого ютуба), но вот поиск входа в лабу под МГ слишком сложен из-за отсутствия явной подсказки. Тут не требовалось ставить маркер на карту и подробной инструкцией по открытию лабы. Но какой-либо записки ("...есть предположение, что лаба где-то в библиотеке...") либо диалога с подсказкой ("...я видел, как наймы что-то усердно искали в библиотеке...") вправду не хватает.

При написании этого я не брал в расчёт опыт игроков, а именно тот факт, что фичи в этом моде могут показаться игрокам багами, потому что где-то они с таким сталкивались. Хотя на такое тоже надо б обратить внимание.

Я не призываю переделывать мод (тем более, что всё-равно никто этого делать не будет), однако надо помнить, что не всегда задуманная в игре ситуация будет интерпретироваться игроком так, как задумал разработчик.

  • Жму руку 3

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, makdm сказал:

Ковер пропылесосьте, мусор вынесите, кран почините... Да мало ли чего много можно сделать полезного, вместо времяпровождения за играми.

Я, например, в игры не играю с 2012 года

ну если так говорить, то создание модов занимает больше времени, чем игра в мод/игру) грубо говоря, мод, который делается пол-года во всё своё свободное время, как игрок можно пробежать за 2-3 дня, то есть за то время пока ты делал этот и другие свои моды можно пройти половину всех модов что вышли на Сталкер за всю историю) так что тут уже выбор и желание каждого как потратить своё время, так что вместо делания мода ты так же мог за это время сделать много полезного - как там "пропылесосить, вынести мусор и починить кран и пр.")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

40 минут назад, CiberZold сказал:

так что тут уже выбор и желание каждого как потратить своё время, так что вместо делания мода ты так же мог за это время сделать много полезного - как там "пропылесосить, вынести мусор и починить кран и пр

В отличие от игрока, я не жалуюсь никому, что потратил почти 4 года на разработку мода. Делал это в свободное время, после того как вынес мусор, пропылесосил, починил кран и т.д. Короче, мне это не мешало, меня это не раздражало, а доставляло удовольствие. В процессе разработки очень многое не сразу получалось, движок частенько не хотел подчиняться скриптам и отдельные сцены приходилось переделывать по несколько раз.

И никто галочки и стрелочки мне в процессе разработки не проставлял на карте.

Но я не ныл, а продолжал работать именно по схеме:

Напряжение после осмысления задачи => Поиск решения => Решение задачи! => Куча эмоций: "Я сделал это!"

Почувствуйте разницу!

Кстати, 

7 часов назад, Prostomod сказал:

Но какой-либо записки ("...есть предположение, что лаба где-то в библиотеке...") либо диалога с подсказкой ("...я видел, как наймы что-то усердно искали в библиотеке...") вправду не хватает.

здесь соглашусь, что получилось не очень информативно, но подсказки все-же по ходу игры были.

К сожалению, ничего исправить уже не смогу, так как мод "снесён" из SDK напрочь,  а в самом SDK уже ютятся другие локации...

  • Лайк 3
  • Мастер! 2

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Один из лучших модов, имхо. Но тут есть то, до чего ни один мододел не додумался за все 15 лет существования сталкера - анимация лабораторий. У него получились реально жилые комплексы, где автоматика что-то делает, они не выглядят заброшенными хз сколько, как давно приевшиеся х18 и прочие. Автору гранд-респект.

  • Жму руку 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm, на очереди еще один проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если без балды, то я не знал про место входа в лабу, но подумал - вход должен быть в госучереждении... Увидел вывеску - Библиотека, что-то торкнуло - Библиотека и здание горкома - не совместимо, что-то не то... А зайдя в библиотеку, увидел - а обстановочка-то не обычная и тут шарясь по книгам, увидел обложку, которая не впервые попадалась.. Начал тыкать на книги и нашёл... 

3 часа назад, makdm сказал:

мод "снесён" из SDK напрочь,  а в самом SDK уже ютятся другие локации...

Таки что-то подобное будет?...

  • Жму руку 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.12.2022 в 05:48, Policai сказал:

Не нужно во первых, сравнивать моды изначально разноплановые, Лабиринт, это сюжетный мод, а  DS, просто набор локаций и несколько квестовых линий... 
И во вторых, если Вы умеете проходить моды только те, где нужно перемещаться по указанным контрольным точкам, с пояснениями, по типу, нажми сюда, поверни вот тут... то этот точно не для Вас, тут нужно задействовать мозг, хотя бы пару извилин.. Ну и к слову DS проходится без всяких гайдов, если наличествует хоть одна извилина, самая простая бродилка. Смотрел я несколько стримов, где стример бегает вокруг вывески  БИБЛИОТЕКА, и не может найти библиотеку..)))) Или прыгает через речку в Рыжем лесу, помирая раз за разом, хотя на стене будки висит огромный рубильник...))) Вы видимо игрок из той же категории..))
Вообще поражают игроки, которые сначала смотрят гайды а потом идут играть.. А зачем? Повторить прохождение кого то? Ради чего? Ради галочки я прошёл мод? В зоне вы изначально покойник, там никто за ручку не водит...

Про пару извилин,ты полегче на поворотах.Это во-первых.Во-вторых,откуда ты знаешь,что я сначала смотрел гайды,а только потом проходил мод?Ты видимо продолбился в глаза,прости за выражение..Я писал,что проходил мод вслепую..И некоторые моменты вызвали у меня удивление как в хорошем плане,так и в плохом.Как минимум случай со входом с книгой..И второй вот код в Х-13...Ну..Тут реально сложно было..Дверь которая изначально заблокирована замком А класса резко разблокировается..И я как дурак бегал по Х-18,каждую щель излазил..Я понимаю,что по задумке автора,лифт и лаборатория взаимосвязаны,как оказалось,что они тоже относятся к Х-18...Но вот так вот найти дверь...Пфф....Ну не знаю...Не каждый думаю допёр до такого..Ну вход с книгой..Я оставлю без комментариев...Иголка в стоге сена..Я искал люк,дверь с кодом...Но таааакое...Для меня это лично перебор..

За мод пару раз гайдами воспользовался..

В целом мод хороший,порадовала автоматика лабораторий,до этого такого не видел с дверьми..Сами вот развилки,где надо думать.,диалоги прекрасно прописаны...Хочешь верь-хочешь нет но первую подземку-прошёл без гайдов...Но опять же,лично для меня без минусов не обошлось..

Интересно узнать у тебя,сколько раз ты пользовался гайдами/прохождением?Можешь не отвечать,предвкушаю твой ответ,что ноль раз..Ну..Охотно верю-охотно верю..

Наверное ты и ОП-2 полностью сам прошёл,мистер мастер)))

P.S. Просто вымораживают такие люди как ты,которые не зная всей ситуации начинают гнать..Да ты то,да ты это..Тьфу на тебя просто..

P.S.S. сами разработчики уже признали,что момент со входом в финальную лабораторию получился не информативным..Так что тебе придётся смириться в своей неправоте,чёртов умник..

Изменено пользователем Блуждающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К слову о. За последние годы много модов прошло через руки, но тут, опять же, есть еще одна вишенка на торте - зачатки fast travel. Пусть и только на кордоне, но это первый на моей памяти вариант "без беготни через всю локацию". Ну, исключая телепорты спавнером, который на любителя. 

Раз уж модмейкеры много заимствуют друг у друга разных идей - пусть в новом году даже самые аляповатые васянки, не говоря уже о серьезных релизах, имеют такую опцию как быстрые путешествия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Блуждающий сказал:

Но вот так вот найти дверь...Пфф....Ну не знаю...Не каждый думаю допёр до такого..

А требовалось повесить огромную вывеску "ТУТ ДВЕРЬ" 

 

10 часов назад, Блуждающий сказал:

За мод пару раз гайдами воспользовался..

Если Вы DCSR без гайда не могли пройти, (наверное Вы единственный такой), то я не верю  Вам..))

 

10 часов назад, Блуждающий сказал:

Интересно узнать у тебя,сколько раз ты пользовался гайдами/прохождением?Можешь не отвечать,предвкушаю твой ответ,что ноль раз..Ну..Охотно верю-охотно верю..

Не играю уже очень давно, староват, а когда играл никогда не пользовался, это точно, интересно было самому додуматься... Так же как и от пользования читами всегда воротило. Интересно было самому решать все задачи, почувствовать реальную сложность, а не накачанную как к примеру в нлс, с ГГ астматиком...

 

10 часов назад, Блуждающий сказал:

сами разработчики уже признали,что момент со входом в финальную лабораторию получился не информативным..Так что тебе придётся смириться в своей неправоте, чёртов умник..

Заметь как Вы, детский сад быстро сьезжаете на личности, тыкать ваша прерогатива.))) вопрос на засыпку а как некоторые игроки нашли этот вход???? Значит это всё таки возможно????  Да, сложно, но возможно, тем более после прохождения DC, раз уж Вы утверждаете что проходили его..)))) Скорее всего не думая пробежали по гайдам..)))

  • Пост еще тот... 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Policai сказал:

А требовалось повесить огромную вывеску "ТУТ ДВЕРЬ" 

 

Если Вы DCSR без гайда не могли пройти, (наверное Вы единственный такой), то я не верю  Вам..))

 

Не играю уже очень давно, староват, а когда играл никогда не пользовался, это точно, интересно было самому додуматься... Так же как и от пользования читами всегда воротило. Интересно было самому решать все задачи, почувствовать реальную сложность, а не накачанную как к примеру в нлс, с ГГ астматиком...

 

Заметь как Вы, детский сад быстро сьезжаете на личности, тыкать ваша прерогатива.))) вопрос на засыпку а как некоторые игроки нашли этот вход???? Значит это всё таки возможно????  Да, сложно, но возможно, тем более после прохождения DC, раз уж Вы утверждаете что проходили его..)))) Скорее всего не думая пробежали по гайдам..)))

"Тыкать ваша прерогатива"..Смешно..Это же я наверное первый заговорил про одну извилину?В первую очередь смотри на себя,а уж потом обвиняй других..Я ответил на агрессию-агрессией.Всё.Разговор окончен.Ты, как вижу,ничего путного сказать не можешь)

И про вывеску"Одна дверь"-мне такого не нужно..Достаточно было просто дать уточнение-"Дверь в третьем ярусе лаборатории"..Всё..Или там...Не знаю..Банально,просто повесить КОД ПАРОЛЬ...Ты как обычно слепуешь..Я писал,что дверь банально заблокирована замком А..Откуда просто знать,что она резко разблокируется..РЕЗКО..До этого ходишь по лабе,ну...Думаешь..Замок А..Значит не та дверь..Потом подбираешь записку и читаешь-"Вход где-то в Х-18,надо найти".Естественно,игрок сразу побежит искать дверь в Х-18..Я тебя объяснил  выше почему...Это как вход с книгой..."Вход где-то в МГ надо найти"...Классная подсказка,ничего не скажешь...

Как другие игроки игроки нашли дверь?Метод тыка,вот и всё..

Окей,если сможешь обосновать мне логику того,как игрок должен допедрить до двери в Х-13 и вход с книгой в МГ..Хорошо,я заберу свои слова обратно..Раз ты такой умный,валяй..С радостью готов забрать слова обратно,если увижу от тебя НОРМАЛЬНЫЕ аргументы того,как пройти эти два квеста, не принебрегая гайдами..

Изменено пользователем Блуждающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Закончил мод. Играл на мастере. В целом мод отличный, автору респект за труды, но такое чувство, что я пропустил некоторые моменты. В самом начале случился странный баг - при спуске в тоннели на Кордоне, завалив наемников и переговорив с Душманом, появляется Волк и забирает ключ от дома, появляется задание переговорить с Волком - я поднимаюсь на поверхность и смотрю, что метка перемещается, то есть Волк как-бы на месте, но при этом дверь не открыть, соотв. спускаюсь вниз, а Волк стоит как вкопанный в дверном проеме. Пробовал загрузиться с разных сейвов и та же хрень. В общем пошел в тоннели с голой жопой - МР5, Калаш, комбез сталкера. То есть получается, что я пропустил некие события на Кордоне. Ну и концовка какая-то у меня не понятная. Найти путь в Припять и все  - Game Over.

Изменено пользователем AlexStalker
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Окей,если сможешь обосновать мне логику того,как игрок должен допедрить до двери в Х-13 и вход с книгой в МГ..Хорошо,я заберу свои слова обратно..Раз ты такой умный,валяй..С радостью готов забрать слова обратно,если увижу от тебя НОРМАЛЬНЫЕ аргументы того,как пройти эти два квеста, не принебрегая гайдами

Никто не кому не должен. Мод бесплатный, это не оригинальная игра, со всеми её подсказками. 99% игр Сталкер, Чернобыль, Припять, и  построены на постоянном ожидании, что тебя убьют или ты в какую то аномалию попадёшь, а надо дойти до определённой точки. Авторы внесли изюминку в моды как Лабиринт и DC. Эта изюминка, мне напоминает игру Сиберия, где надо было внимательно читать, думать, а потом только действовать. А в сталкерах мы привыкли идти от одной точки до другой, постоянно озираясь, не думая иначе сожрут. 

Можно по жалиться на некоторые сложности и баги, но для этого есть данный форум. 

Моды, Лабиринт и Dead City Special Release, однозначно выделяются из из всех модов. Я пробовал играть в другие моды, но мне они не понравились. 

50 минут назад, AlexStalker сказал:

 Пробовал загрузиться с разных сейвов и та же хрень. В общем пошел в тоннели с голой жопой - МР5, Калаш, комбез сталкера. То есть получается, что я пропустил некие события на Кордоне. 

Было и у меня такое, но я просто переиграл всё и не спешил говорить с Волком.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AlexStalker сказал:

появляется Волк и забирает ключ от дома, появляется задание переговорить с Волком - я поднимаюсь на поверхность и смотрю, что метка перемещается, то есть Волк как-бы на месте, но при этом дверь не открыть, соотв. спускаюсь вниз, а Волк стоит как вкопанный в дверном проеме.

Очень похоже на то, что диалог не был до конца промотан (вышел из него через ESC?) - тебя должно было автоматически по его окончанию перенести на Кордон, а не самому лезть наверх.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Policai сказал:

А требовалось повесить огромную вывеску "ТУТ ДВЕРЬ" 

И желательно стрелочку в кпк сделать , добавить в раздел фото со входом и подробно описать как дойти! Это важно! Ну и самое главное! Выбросить мусор на ковер, сломать кран! 😄

Изменено пользователем Cyrax
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Cyrax сказал:

добавить в раздел фото со входом и подробно описать как дойти

А можно просто сделать бота-НПС с прикреплённой камерой игрока для вида от первого лица, который сам идёт и всё делает, а игрок лишь наблюдает...:) Будет ещё одна фишка мода.

Изменено пользователем Prostomod
  • Мастер! 2
  • Смех 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AlexStalker сказал:

 В общем пошел в тоннели с голой жопой - МР5, Калаш, комбез сталкера. То есть получается, что я пропустил некие события на Кордоне. Ну и концовка какая-то у меня не понятная. Найти путь в Припять и все  - Game Over.

Вы пропустили половину мода. Все события на Крдоне и финалку. Конечно, вы ничего не поняли. И у вас вопрос - что это было?


Дополнено 12 минуты спустя
44 минуты назад, Prostomod сказал:

А можно просто сделать бота-НПС с прикреплённой камерой игрока для вида от первого лица, который сам идёт и всё делает, а игрок лишь наблюдает...:) Будет ещё одна фишка мода.

Да!!!! Типа, включаешь каждый вечер как сериал и смотришь, чего там твоё тупаё дальше делает.

Опупенно будет, зуб даю. Это называется по-научному "Zero Player Game", то есть, игра, которая играет сама себя без участия игрока. Но можно наблюдать за своим героем. (тыц)

Вы удивитесь, но такие игры есть. И пользуются успехом у игроков.

Например, игра Годвилль (Godville) - это полный отрыв башки.  15 лет уже этой игре.

И еще куча других подобных игр. (тыц)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 4udik сказал:

Вы пропустили половину мода. Все события на Крдоне и финалку. Конечно, вы ничего не поняли. И у вас вопрос - что это было?


Дополнено 12 минуты спустя

Да!!!! Типа, включаешь каждый вечер как сериал и смотришь, чего там твоё тупаё дальше делает.

Опупенно будет, зуб даю. Это называется по-научному "Zero Player Game", то есть, игра, которая играет сама себя без участия игрока. Но можно наблюдать за своим героем. (тыц)

Вы удивитесь, но такие игры есть. И пользуются успехом у игроков.

Например, игра Годвилль (Godville) - это полный отрыв башки.  15 лет уже этой игре.

И еще куча других подобных игр. (тыц)

Ну в моем случае не понятно, это одна из концовок или очередной баг. Фаната будит Волк на том самом месте откуда начинается игра, я типа спрашиваю, а где, собтвенно, Гаусс-пушка, а Волк мне - ты, что водяры перепил? пойдем там какой-то наемник Шрам приперся и все - занавес. 


Дополнено 2 минуты спустя
3 часа назад, Prostomod сказал:

Очень похоже на то, что диалог не был до конца промотан (вышел из него через ESC?) - тебя должно было автоматически по его окончанию перенести на Кордон, а не самому лезть наверх.

Нет, я все промотал до конца. Это баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу