Перейти к содержанию
PSI

STALKER на Unreal Engine 5 | STALKER on UE

Рекомендуемые сообщения

 
 

Is it true that there will be a Stalker Remaster?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жив или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.04.2023 в 03:03, SgtPappas сказал:

Этот мод, он на основе УЕ5.0 или 5.2?

Первые версии были на UE 5.0, сейчас уже UE 5.2. Стараемся переносить по мере возможностей.

В 18.04.2023 в 10:03, Llolly сказал:

Тут идёт именно что перевод Xray движка или трилогии? 

Вообще X-Ray, но трилогия идет как "пример" для мододелов.

В 18.04.2023 в 10:03, Llolly сказал:

И можно ли будет портировать тот же Аномалии на UE5 благодаря этому проекту? Или это будет уже отдельная работа с нуля?

Это будет не совсем работа с нуля, придется перенести новые механики из Monolith Engine в UE. В целом, большая часть правок в движках всегда была графической и исправлением стандартных багов. На вскидку работы по переносу немного будет. Самая серьезная проблема — исходники локаций, которых, насколько я знаю, в общем доступе нет.

В 18.04.2023 в 14:36, John Doe 2023 сказал:

Теперь кто-то хочет сделать модификацию на ТЧ UE 5. Он, как и обычно, делает её поверх оригинальной игры

 

Общим счетом да. Также заменяете все файлы в gamedata и все, но это если нет движковых правок, если они есть — придется переносить все правки в движок. Дополнительно придется пересобрать игру прямо из UE.

В 06.05.2023 в 18:43, Мольфар сказал:

А какой тут скелет нпс используется?

Пропорциональные X-Ray'ю. Но можно использовать любой скелет — им управляет UE.

В 05.06.2023 в 04:20, Сергий сказал:

Можно ли, пока не будет доделана игтеграция сталкерской погоды, использовать стандартную анриловскую?

Именно она сейчас и используется — стандартная погода от UE.

В 05.06.2023 в 04:20, Сергий сказал:

использовать готовые шаблоны

Да, в два клика добавляется Ultra Dynamic Sky. Скриншоты такой погоды можно посмотреть на нашем сайте https://s2ue.org/.

В 18.06.2023 в 15:28, NanoBot сказал:

А редактор заработает на Win10 LTSC 1809?

Лучше не стоит пробовать. В процессе могут быть непредсказуемые проблемы.

В 24.07.2023 в 00:33, NanoBot сказал:

Сообщают что ПЫСы хотят заблокировать разработку этого мода.

Ничего страшного. Мы предполагаем, что это всё произошло из-за "stalker2" в названии. Мы приняли меры и изменили название на STALKER on UE и также развернули свой Git https://git.s2ue.org/.

В 13.07.2023 в 14:20, spasooff сказал:

у меня Fatal error при старте кампании. че делать?

Обратитесь к нам в Discord с более подробной информацией. https://discord.gg/dbBdK2GxKf.


Дополнено 2 минуты спустя
В 01.08.2023 в 06:03, Moustapha_Matushka сказал:

Is it true that there will be a Stalker Remaster?

If we raise the necessary amount to support a large team, then yes, it will happen.
(Если соберем необходимую сумму для поддержки большой команды, то да — будет.)

https://boosty.to/stalker2ue

В 14.08.2023 в 09:06, big and fat сказал:

Жив или нет?

Жив и процветает как никогда раньше.

  • Лайк 1

Logo.png.3914e7683a9ab1b7d9ee4e3375c7b642.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А бюджетный вариант сборки на UE3 будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Brock_Harrison сказал:

А бюджетный вариант сборки на UE3 будет? 

Почему он бюджетный? Если в плане производительности, то вряд ли UE3 будет бюджетным. Сейчас наш билд идет в низких ФПС не потому, что UE5 такой плохой, а потому, что геометрия GSC кривая. Terrain является мешем, а не решением от UE. Все ресурсы были импортированы "как есть", в скором времени поправим и ФПС будет на достойном уровне.

  • Лайк 2

Logo.png.3914e7683a9ab1b7d9ee4e3375c7b642.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

It would be amazing to see this get a official remaster. It's becoming a trend for many old fps games to be remastered these days. 

Doom, Quake, Shadow Warrior as well as Crysis got a remaster. S.T.A.L.K.E.R and F.E.A.R would be great remasters. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда там партиклы починят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

 

 

Первые тесты работоспособности GUNSLINGER на нашей платформе!

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Logo.png.3914e7683a9ab1b7d9ee4e3375c7b642.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мечта всё ближе...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

This could open up a whole new Stalker Modding world. Stalker atmosphere, looks and feel on a whole new stable engine. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проект, который обязан увидеть свет и развиться
Все несём деньги на бусти этим ребятам


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

 

Про текущее обновление более "простыми" словами от нашего товарища - Антишнапса!


Logo.png.3914e7683a9ab1b7d9ee4e3375c7b642.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где новую версию можно скачать? 134 это старая версия где партиклы не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NanoBot на бусти по платной подписке
Но со временем обещали выложить в общий 


Дополнено 1 минуту спустя

Кстати, в грядущем обновлении с оптимизацией будет получше? А то я текущий билд скачал, идёт не очень
Или 3060 пора на помойку... 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@PSI, если не сложно, расскажите, в каком объеме на УЕ перенесен ИИ: 
- Какой ИИ перенесен - ТЧшный, ЗПшный, и т.д.
- Перенесены ли все классы / методы один к одному с ванилью - т.е. требуют ли адаптации скрипты ЧН/ЗП, и т.д? 
- В Хрее, вроде, были некоторые ограничения на размер ИИ-сетки, количество графпойнтов, максимальное расстояние между крайними нодами сетки, и т.д. Сохранились ли они после порта на УЕ? 
Если все это описано в документации - просто ткните, где ее можно почитать, я сам все найду. 

Огромное спасибо за ответы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, yidrisov сказал:

- Какой ИИ перенесен - ТЧшный, ЗПшный, и т.д.

От той, которую выберите. Внутри редактора есть выбор игры (смена X-Ray движка). Доступен от всей трилогии.

12 часов назад, yidrisov сказал:

- Перенесены ли все классы / методы один к одному с ванилью - т.е. требуют ли адаптации скрипты ЧН/ЗП, и т.д? 

Да, всё ванильное. Никакой адаптации не требуется. Но на данный момент есть небольшие проблемы с импортом ванильных текстур, но мы уже нашли способы решения и в ближайшее время выйдут фиксы.

12 часов назад, yidrisov сказал:

- В Хрее, вроде, были некоторые ограничения на размер ИИ-сетки, количество графпойнтов, максимальное расстояние между крайними нодами сетки, и т.д. Сохранились ли они после порта на УЕ? 

Да, такие ограничения остались - вся логика взята из X-Ray 1в1. Но после программы минимум мы обязательно займемся реализацией Open World и соответственно переносом Ai Map на Nav-mesh.


Logo.png.3914e7683a9ab1b7d9ee4e3375c7b642.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@PSI, понял, спасибо за пояснения! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yidrisov не работают нетпакеты, но это штука вообще как ассемблерные вставки, зависят от платформы, т.е. нетпакеты даже отличаются от ТЧ и ЗП например. Что делать? Надо добавлять нужные методы для чтения/записи свойств ГО , где используются нетпакеты. Короче, если раньше использовали костыли нетпакетные, меняем на нормальные методы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.11.2023 в 02:30, NanoBot сказал:

не работают нетпакеты

Понятно, спасибо. Вроде бы, костылей переносить не нужно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

47c3c1a5-84b2-4bf5-bc61-5bcf40a7b64f

 

Долгожданная трава!

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Logo.png.3914e7683a9ab1b7d9ee4e3375c7b642.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PSI а для создания рельефа всё ещё бамп используется, или можно будет обходится и самим нормалем? 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар в проекте используется дифуз, спекуляр, карта высот, карта нормалей (стандартная синяя), все отдельными файлами.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I assume that UE5 will handle grass distances at a better performance?

That screenshot looks great! Can't wait to see a new video on the grass and foliage. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар , Вообще ты можешь свой мастер материал написать и рельеф делать хоть через наниты.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу