Перейти к содержанию
ДедСтепан

Ошибки мододелов. "Реализм" vs Логика

Рекомендуемые сообщения

 

Всех приветствую, хотел бы обсудить со всеми некоторые моменты, которые допускаются в модах и их связь с логичной условностью в игровой среде.
Всё сказанное является личным мнением, которое никому не навязываю, но рад встретить конструктивное обсуждение.

1.Отдача оружия и вестибулярный аппарат.
В подавляющем большинстве модов, ярко выражена отдача огнестрельного оружия. Почему это ошибка и так быть не должно? В реальной жизни, человек плотно фиксирует хватом свое оружие, а поступающие колебания, рассеиваются по всему телу. Так же человек может упереться и снизить их еще более сильно.
К тому же, работает вестибулярный аппарат, который отчасти скрадывает это раскачивание, т.е в действительности человек не видит той же раскачки, что происходит в игре. Игрок же видит на мониторе статичное изображение и физически не участвует в этом процессе.
Тоже самое связано с вестибулярным аппаратом человека. В жизни никто не замечает раскачивание при беге или ходьбе. В игре же это может вызвать у игрока неприятные ощущения. Например в VR это часто выражается в приступах тошноты и головной боли, на изображение в мониторе этот эффект может проявиться, но в более слабом виде. Многие современные шутеры, не используют эти приемы или используют в слабо выраженном виде.
Это не придает реалистичности, т.к не является реализмом и может вызвать дискомфорт.

2.Перезарядка/еда на ходу/бегу.
Кто нибудь пробовал есть из тарелки или консервы бегом или при быстром шаге? Это возможно, но крайне неудобно и вызывает дискомфорт в процессе. Человек может есть более мелкие продукты на ходу, например такие как батончики или яблоко, пить на ходу из небольшой емкости.
Это реалистично и является реализмом.
Перезарядка на бегу/ходу крайне неудобна, особенно при наличии гладкоствольного или крупнокалиберного оружия, т.к если человек находится в бою, он находится в стрессе. Если перезарядка происходит на ходу, то она значительно замедляется из-за сложности досылания патронов или соединения магазина.
Стресс и движение, мешают процессу зарядки. Особенно в прыжке, это невозможно вообще.
В игре это все представлено "стерильными" анимациями, когда главный герой все делает быстро и четко. Даже мастер моделирования Gunslinger, создал далеко не идеальные анимации, без соблюдения ряда условий (модели отличные конечно).
Это не является реализмом. Реализм, если главный герой делает безопасные паузы для до зарядки или принятия пищи.

3.Переносимый вес.
Следуем логичной условности. Почему экипировка должна давать прибавку к весу? Экипировка может быть хороша от пулевого, осколочного и иного урона,но не прибавляет вес. Чем выше уровень защиты, тем наоборот больше вес, но с выдуманными материалами, он может быть и меньше конечно.
Возьмите любой бронежилет с обвесом, как он вам прибавит вес? Даже следуя логике вселенной, вес прибавляют множество других вещей, что делает их особенно ценными и они не ломают логическую условности.
Экзоскелет, может вызвать прибавку веса? Конечно может, т.к переносит часть веса на себя, но тратит заряд.
Некий артефакт? Конечно может, из-за своих аномальных свойств, но расходует свою аномальную силу.
Некий мед.препарат? Может, благодаря усилению физ.способностей тела главного героя, но потом видимо он может сильно устать или получить интоксикацию
при злоупотреблении.
Рюкзак может? Нет он не может. Рюкзак может быть только больше или меньше по объему в литрах, но физически не может помочь в прибавке веса. Наоборот, если забить битком самый большой рюкзак, вес только многократно увеличится.

4.Ломающееся/крутое холодное оружие.
Холодное оружие, весьма трудно сломать в действительности. Особенно специализированные ножи, мачете и топорики. Даже у обычного топора, вы можете сломать разве что древко.
Следуя логике, холодное оружие можно затупить, это правда. Когда в игре холодное оружие в игре имеет заряды и быстро выходит из строя, это бред. Холодное оружие, не та часть игрового процесса, на которое где либо заостряют внимание, это только вспомогательный элемент.
Если следовать условностям, крупные и специализированные ножи, могут разделывать все виды животных, но не могут перерубать крупные кости. И только спустя многое кол-во заточек, лезвие может выйти из строя.
Ножи, топорики и мачете, не могут вообще наносить урон через бронежилет или современный шлем. Против тяжелого бронирования, выдуманного в игре, оно вообще бесполезно.
Против крупных мутантов, начиная с кабана, оно уже бесполезно. Попробуйте просто бешеную, крупную собаку затыкать ножом, она вас скорее всего успеет порвать в каких то местах тела, а кабан вообще разорвет. Может быть какая нибудь лопата или пожарный топор, даст вам прожить на минуту другую дольше.
Это реализм, а то что сделано в модах, не отражает действительную реальность. Только огнестрельное оружие и взрывчатка, могут остановить мутантов. Только оно способно уничтожить, хорошо экипированного, вражеского сталкера.

5.Эффекты звукового погружения.
Звуковые эффекты, которые часто игнорируют при добавлении в моды, но они очень сильно насыщают погружение игрока.
Удары капель дождя по экипировке. Удары капель дождя по разным типам поверхности (шифер, металл, стекло). Скрип металлических частей зданий при ветре. Шелест листьев деревьев и крупных кустарников.
При усталости во время бега, у человека так же снижается слышимость звуков и они становятся более приглушенными.
Во время стрельбы без защиты слуха, у человека так же снижается слышимость звуков и они становятся более приглушенными. Особенно в замкнутых помещениях.
Стрельба в замкнутых помещениях, в зависимости от типа материалов, кол-ва объектов и объема, сильно варьируется, как и оглушение.

6.Эффекты которые ни в коем случае не стоит добавлять.
Данные эффекты редко используются в шутерах, а если используются, то в самых минимальных дозах. Дело тут уже не в реализме, в игровом опыте и восприятии
во время игрового процесса. У большинства игроков, спустя часы могут вызывать негатив или неприятные ощущения. У кого то могут быть проблемы с нервной
системной или зрением, многие разработчики это так же учитывают.
Раскачивания экрана и обильная отдача, как писалось выше.
Резкие звуки, в виде имитации стонов, криков, отдышка, хрипы.
Резкая смена эффектов в виде окрашивания изображения в красный или белый цвет и.т.п.
Эффект размытости и другие искажения изображения.

p.s РПГ не летит по прямой как ракета, а виляет, т.к у заряда отсутствует хвостовое оперение для стабилизации в полете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1) Полностью соглашусь, но тем не менее полностью статичной модель оружия при стрельбе не должна быть, иначе будет возникать ощущение, что ты стреляешь с пластмассовой игрушки.
2) Поедание на ходу исключительно игровая условность, ведь и банку тушёнки вы тоже за 5 секунд не сожрёте, это очень тяжело, а вот с перезарядкой соглашусь (хотя это тоже игровая условность, позволяющая увернуться от атаки кабана или снорка к примеру, но в некоторых модах реализовано прекращение спринта при перезарядке и прекращение перезарядки при спринте)
3) Так же игровая условность, которую реализовали ещё разработчики оригинала, так как по всей видимости не было возможности реализовать механику объёма предметов как, например, в A.R.E.A., и объём заменили весом, чем лучше комбинезон, тем у него больше карманов, тем, соответственно, больше вес.
4)Так именно зарядами и показано, что нож затупляется, ведь в том же Misery (это же первая модификация была, где самостоятельно можно ремонтироваться?) ремонтным набором для ножа является "Заточка 3:1", а использование ножа против людей и мутантов зависит от навыков применения холодного оружия, как и в реальной жизни. Естественно никто в реальности и в здравом уме не попрёт с одним ножом на кабана или собаку, но при спасении собственной шкуры и при наличии соответствующих умений по обращению с ХО, использование ножа будет абсолютно логично, при отсутствий огнестрела.
5) При реализации нормальной картинки и общей звуковой составляющей такие мелкие детали как капли дождя по экипировке (хотя это реализовано, в той же Anomaly при надевании противогаза дождь конкретно так по нему барабанит) или скрежет металлической дверки будут настолько незаметны, что не разумно тратить на это время.
6) Опять же игровая условность. Если в реальной жизни по вам прилетит пуля, даже в бронежилет, даже с приличной дистанции, вы не то что смотреть и слышать, вы дышать забудете. В модах это реализуют при помощи данных эффектов, хотя и возможность отключать данную фишку надо всегда оставлять.

А так в принципе обсуждать и нечего, это игрушка, творчество, и называть то, что не понравилось лично вам "ошибкой" автора модификации я считаю бредом. Люди за "спасибо" тратят своё время, создавая модификацию, и среди сотен комментариев обязательно встретиться нехороший человек, которому, условно, не понравился звук досылания патрона в патронник, и он обязательно считает своим долгом обосрать автора за это целиком и полностью, после чего желание что-либо творить полностью пропадает.

Изменено пользователем Elsver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Elsver сказал:

Естественно никто в реальности и в здравом уме не попрёт с одним ножом на кабана или собаку

А то что человек по зоне бегает с кувалдой или топором это нормально???..))))))) По сути тема не меняется, сколько их тут уже было таких, каждый индивид, пытается выдать совственные хотелки, за ошибки мододелов...

Изменено пользователем Policai
  • Аплодисменты 3

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, ДедСтепан сказал:

Всё сказанное является личным мнением, которое никому не навязываю, но рад встретить конструктивное обсуждение.

Самое конструктивное - это не тянуть "реализм" в игру. Весь этот псевдореализм хорош в каких-нибудь бродилках-симуляторах, а вот когда в сюжетные моды по напихают всех этих свистоперделок, вот в этом точно никакой логики. 

29 минут назад, Policai сказал:

А то что человек по зоне бегает с кувалдой или топором это нормально???

Или с Миниганом... Или сейф занести на Радар! Ну или два цинка патронов в рюкзаке отнести пацанам)))

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бесплатно и уксус сладкий.

  • Лайк 1

vDGz4K9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой к излому реализм!!!? Вы что, в жизни аптечками и бинтами ноги себе пришиваете? Это игра, и не нужно путать мягкое с тёплым.

Любая игра должна приносить удовольствие, а сам игрок должен отдыхать во время прохождения.

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что только не придумают. Челы. Вы играете в виртуальную игру, в которой создан виртуальный мир с не существующими мутантами и аномалиями. У вас есть жизнь вне компуктера. Там хоть сколько питайтесь, пейте, перевязывайте себя бинтом и используйте аптечку на бегу, слушайте звуки дождя.

Реализм оружия? Добро пожаловать в тарков или в армию (срочка, контракт).

А игры они на то и игры, чтобы играть, развлекаться, делать то, что нельзя делать в реальности. Поэтому нехрен тянуть свою реальность из реального мира в мир игр, где люди заходят веселиться.

П.с. кам инерт - это круто.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

Любая игра должна приносить удовольствие, а сам игрок должен отдыхать во время прохождения.

Если автор мода создаёт выживалку с максимум реализма, пусть создаёт(главное стабильность  и играбельность - фанаты будут). Но можно также реализм максимальный делать опциональным в моде. Ведь есть разные игроки.

Одним нравится хардкор максимальный в модах, другим необходимо лёгкое прохождение мода.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Glomar сказал:

Если автор мода создаёт выживалку с максимум реализма, пусть создаёт(главное стабильность  и играбельность - фанаты будут). Но можно также реализм максимальный делать опциональным в моде. Ведь есть разные игроки.

Одним нравится хардкор максимальный в модах, другим необходимо лёгкое прохождение мода.

Тут согласен, поэтому многие моды обошёл стороной. Например ОП 2,2+ДШ. Мне нервы дороже.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, slesar6razriada сказал:

Самое конструктивное - это не тянуть "реализм" в игру. Весь этот псевдореализм хорош в каких-нибудь бродилках-симуляторах, а вот когда в сюжетные моды по напихают всех этих свистоперделок, вот в этом точно никакой логики. 

Вот бы еще в сюжетные моды не тянули, не логичные диалоги, стало бы еще прекрастней.По мню диалог с Народной Солянки и ОП, где Меченый жаловался Шуре Гинекологу что он не убийца, хе-хе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, ДедСтепан сказал:

1.Отдача оружия и вестибулярный аппарат.

На отдачу пофиг, а раскачку я всегда выключаю в файлах.

20 часов назад, ДедСтепан сказал:

2.Перезарядка/еда на ходу/бегу.

Вот это порой нужно.

20 часов назад, ДедСтепан сказал:

3.Переносимый вес.

Правлю под себя.

20 часов назад, ДедСтепан сказал:

4.Ломающееся/крутое холодное оружие.

Исскуственное затягивание геймплея.


Дополнено 1 минуту спустя
20 часов назад, ДедСтепан сказал:

5.Эффекты звукового погружения.

Нужная штука, плюс к атмосфере.

20 часов назад, ДедСтепан сказал:

6.Эффекты которые ни в коем случае не стоит добавлять.

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нету в сталкере логики и реализму.


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Игра это цифровой продукт построенный на механиках, никакого, повторю, никакого, отношения к реализму ниодин цифровой продукт не имеет, даже симуляторы! Они симулируют. Скучно живется хотите потратить время на "хардкор" есть такие игры и жанры, вперед. Зачем тащить это в продукт изначально не созданный для этого? Мутанты, ноосферы, выбросы, артефакты, группировки внутри закрытой зоны, торговцы, изобилие вооружения и костюмов, аномалии - это мы допускаем эт игра же, но вот кушать на бегу и перезаряжаться это не, эт нельзя! Собак мы ножом и кабанов убить в реальности не можем, значит и тут нельзя. И вес не увеличивают костюмы тоже нереально. 

 Смотри я для тебя мод придумал идеальный:

Попадаешь на кардон, максимум веса 20кг нести можешь, никто не умирает только от гранат и врзывов, сидорович тебе выдает броню, пулемет, бульдог, гранаты и тушенки, только ты от него выйти не можешь, тяжело ведь, вот так и сидишь бункере с сидоровичем, пока от старости не умираешь, годно? Реально вроде?

Изменено пользователем Борей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Вобщем, жду такой мод. Чтобы можно было играть за сталкера и короче чтобы он собирал документы. А когда он всё соберёт там появится босс и надо будет его убивать. Можно добавить лут боксы и донат броню.  Консоль будет работать тоже за донат. Тематика билдов и тсс. Главное добавить реализм, типо можно отрывать руки ноги голову. Как в таркове. И адаптировать ганслингер. Логику, ну а-лайф можно взять из билдов. Так же восстановить билдовского контролёра и сидоровича. Это мод моей мечты.


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу