Policai 947 Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) Мёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release Спойлер Мод основан на модифицированном движке Зов припяти 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64) Автор Krt0ki Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как бродилка с элементами шутера, продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование. Всего на территории зоны 400+ тайников. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только одна сюжетная ветка, плюс несколько квестов, которые добавлены не ради количества а дают подсказки игроку по сюжету или возможность обрести уникальный хабар. Сюжет простейший и нелинейный, на территории зоны из 26 локаций, есть 13 сюжетных тайников, и 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников. На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под исследование и поиск, боевые действия тоже часть игры но они в основном на северных территориях, там где влавствует монолит. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Заработок только хабар с тайников, с трупов противников и артефакты. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся слегка напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить оружие и броню, а так же пополнить запасы еды и патронов. Всё в игре, цены, да и весь игровой балланс, максимально приближено к оригиналу ЗП... Спойлер Движок Движок в двух вариантах стандарт х32 и х64 Основные правки: 1. Увеличение допустимого размера динамических обьектов 2. Шейдеры для интеграции AtmosFear 3 3. Возможность смены прицела на оружии 4. Консольные команды fov - Угол обзора (По умолчанию 75) g_hud_fov - Поле зрения (По умолчанию 0.35) r__detail_radius - Дальность прорисовки травы (По умолчанию стоит 50, (в оригинале 49)) r__detail_density - Плотность травы (По умолчанию оригинал 0.2)Артефакты Все модельки заменены. Артефакты генерируются рандомно не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Теперь НПС тоже подбирают артефакты если они есть в радиусе 50-60 метров. Всего в моде 60 (используется 57) видов артефактов, 40 генерируются на всех локациях, и 17 уникальных, существуют в единственном экземпляре, раскиданы по всей зоне для поиска, так что детектор желательно из рук не выпускать. Все новые уникальные засвечиваются только уникальным квестовым детектором Элит +... 3 артефакта не используются, это уникумы из оригинала ЗП оазис, штурвал и изолятор. Кто сумеет найти все 57 видов получит достижение искатель... Скрипты от makdm ==Гравитационная аномалия == 01.Медуза 02.Каменный цветок 03.Ночная звезда 04.Выверт 05.Грави 06.Золотая рыбка 07.Маховик 08.Пропеллер 09.Волчок 10.Микроб == Термическая аномалия ==т 11.Кристалл 12.Огненный шар 13.Мамины бусы 14.Капля 15.Пламя 16.Атом 17.Дочкины бусы 18.Магнито 19.Падший ангел 20.Плазма == Химическая аномалия == 21.Кровь камня 22.Ломоть мяса 23.Душа 24.Колобок 25.Пузырь 26.Светляк 27.Тёмная душа 28.Амёба 29.Карусель 30.Плёнка == Электро аномалия == 31.Бенгальский огонь 32.Вспышка 33.Лунный свет 34.Батарейка 35.Пустышка 36.Снежинка 37.Сердце дьявола 38.Глаз дьявола 39.Генератор 40.Ангел == Уникальные оригинал == 41.Сердце Оазиса --- В моде не используется 42.Изолятор ------------ В моде не используется 43.Штурвал ------------- В моде не используется 44.Компас == Уникальные новые == 45.Гаус 46.Чистое небо 47.Джокер 48.Дочкино ожерелье 49.Метаморф 50.Губка 51.Зуда 52.Мочалка 53.Улитка 54.Клякса (Хим аномалии и одноимённая аномалия, рандом) 55.Морской ёж 56.Всевидящее око 57.Мозг 58.Абсорбент 59.Маятник 60.Вертляк Тайники Всего в моде 400+ тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденых тайниках появляется метка... Скрипты от makdmОружие Для мода сделана собственная модификация: Оружейка собранная из моделей разных паков В основном STCOP 3.1-3.3. но уникальные модели собраны отовсюду Брались только модельки и анимации, конфиги делались с ноля на основе оригинала ЗП. В торговле не все виды оружия, некоторые существуют как уникумы в единственном экземпляре и находятся в тайниках... (Хотел добавить достижение оружейник для тех кто найдёт все виды оружия, но не сообразил как сделать) Всё оружие из мода ==Оригинальное== abakan ak74 ak74u beretta bm 16 colt 1911 desert_eagle fn2000 fort g36 groza hpsa l85 lr300 mp5 pb pkm pkm зулуса pm protecta rg-6 rpg7 sig 220 sig 550 spas 12 svd svu toz34 usp val vintorez walther wincheaster 1300 ==Добавлено== barrett m98 m16 m60 M249 SAW mk14 - Уникальная, без продажи pp2000 saiga scar sig550 Sniper - Уникальная, без продажи sr25 - Уникальная, без продажи svd-u - Уникальная, без продажи svu_u - Уникальная, без продажи ump45 vepr vepr-12 - Уникальная, с барабаном, без продажи xm8 xm8-u - Уникальная, с барабаном, без продажи ==Прицелы== 4x34 acog aim barska c-more docter-sight - Без продажи ekp eotech giperon kobra nimrod usp Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках. Скрипт от makdm Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках. Скрипт от makdm Интегрирован Атмосфер 3, с возможностью настройки для каждой отдельно взятой локации. Из Absolute Nature 4.01 взяты только правки для атмосфера и некоторые текстурки. Переработаны и перекомпилены почти все локации, поправлены многие баги геометрии в плане дыр, потянутых текстур и т.д.... те что увидели на тестах. Добавлены некоторые помещения которые в оригинале были фейковыми. Поправлены некоторые диалоги, для более конкретного пояснения заданий. Диалоги всё так же решающие, нет пустой болтавни, все строго подсказки по поиску. Все нужные контрольные точки и коды доступа в диалогах, в виде подсказок... Переделаны виды меню, загрузочных экранов, худа, гуи окон, просто как отличительная особенность именно мода Dead City. Спойлер Версия 3.01 ни в коем случае не новая версия, это просто поправленая версия 3.0, сюжет и квесты не менялись. Все изменения касаются графической части... 01. Правки движка в плане графики. Теперь движок только х64. Починена трава на статике Поправлен мультипоточный код для работы на некоторых конфигурациях Починен свет от костров на R4 рендере Лок фпс в меню и новая команда для лока фпс в игре Поправлен шейдер для работы с оптимизированными прицелами Починен динамический свет от костров и ламп Консольные команды: svp_image_size_k - Задаёт коэф. разрешения для второго вьюпорта. Положительно влияет на производительность. Рекомендуемые значения 0.7 - 0.5 svp_frame_delay - Задаёт задержку рендера для второго вьюпорта. Незначительно влияет на производительность и значительно влияет на визуальное ощущение от использования PiP прицелов. Рекомендуемое значение - 1 ( Без пропусков кадра ) В случае очень низкой производительности прицелов можно повысить до 2 ( Пропускается 1 кадр ) или до 3 ( Пропускается 2 кадра ) rs_cap_frame_rate - Ограничитель ФПС для игры. Рекомендуется выставлять значение равное частоте монитора.fov - Поле зрения (По умолчанию стоит 75)g_hud_fov - угол обзора (По умолчанию стоит 0.45, если нужно приблизить прицелы то рекумендуется ставить 0.3) 02. Перекомпилены некоторые локации, поправлены найденые баги, переделана локация Кордон. 03. Новая оружейка, теперь с 3D прицелами (Опционально, галочка в настройках игры). 04. Добавлено 3 уникальных ствола, в единственном числе в тайниках, Тоз 34 с оптикой и 2 пистолета с коллиматорами Colt 1911 и Desert eagle. 05. Добавлены 3 новых прицела. 06. Новая моделька уникального детектора. 07. Озвучено несколько диалогов. спасибо Lesnik360 и SevenRUS. 08. Заменены текстуры и бампы земли, грунта, асфальта, ну и по мелочи многое. 09. Заменены текстуры травы на всех локациях, на некоторых растительность пересобрана заново. 10. Заменены все текстуры луны и добавлен свет от луны. Спойлер 01. Кордон (ЧН) 02. Свалка (ЧН) 03. Тёмная долина (ТЧ) ---04. Лаборатория х18 (ТЧ) 05. Тёмная лощина + Лаборатория х13 (Переделанный билд) 06. Болота (ЧН) 07. Агропром (ЧН) ---08. Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН) 09. Бар (ТЧ) 10. Росток (ТЧ) 11. Янтарь (ТЧ) ---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ) 13. Армейские склады (ТЧ) 14. Мёртвый город + Лаборатория х12 (Переделанный билд) 15. Картограф (Новая) 16. Горная долина + Лаборатория х11 (Очистные) (Новая) 17. Радар (ТЧ) ---18. Бункер под радаром (ТЧ) 19. Рыжий лес (ЧН) 20. Лиманск + Лаборатория х9 (ЧН) 21. Госпиталь (ЧН) 22. Припять (ТЧ) 23. ЧАЭС (ТЧ) ---24. Саркофаг (ТЧ) ( Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями) 25. Станция 2 (ТЧ) ---26. Лаборатория под Чаэс (Новая) Спойлер 01. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи, не обессудьте и не жалуйтесь.02. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д... Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса.03. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии...04. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10 (Детекторы появятся в продаже после 6 доков) НО!!! Возможно найти в тайниках.05. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это в тягость, и от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки. Нет бесполезной болтовни. Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа. К тому же сюжетная ветка расчитана не на квестовую составляющую а именно на диалоги.06. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком.07. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, уже становится понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока...08. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами.09. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите. И главное правило: Выкиньте из головы как выглядела локация в оригинале, поиск станет легче, ничего особо ценного в тайниках которые остались с оригинала Вы не найдёте... Для сюжетных и важных вещей сделаны новые тайники и места!10. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик. Переход на другую локацию не прекращает выброс. В итоге при возвращении на эту локацию Вы просто погибнете...11. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Спойлер Агропром 34 Подземка агропрома 7 Бар 24 х16 6 Бункер 8 Тёмная лощина 15 Тёмная долина 19 Мёртвый город 10 Кордон 20 Свалка 38 Госпиталь 5 Атмосферка 1 х18 7 Лиманск 9 Болота 31 Армейские склады 56 Очистные 15 Припять 2 10 радар 7 Рыжий лес 25 Росток 31 Саркофаг 7 Станция 2 2 Янтарь 14 Спойлер Спойлер Канал по моду Спойлер makdm - Скрипты, конфиги, логика, квесты.Ay49Mihas - Квесты.Policai - Руками водящая единица. Всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках. Отдельная благодарностьOverfirst, denis2000 за своевременные и очень нужные подсказки и помощь. Спойлер Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем. Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода. Спойлер Версия 3.0 (Ремастеринг версии 2.3) Торрент (rutracker) Фиксы для версии 3.0 Включены все исправления вышедшие ранее: Исправлены вылеты в Тёмной долине Исправлены положение при броске и задержка гранаты Ф1 Поправлены конфиги на износ на fn2000 и pp2000 Возвращены все циклы луны ночью Поправлены некоторые торговцы, бармены и техники Добавлена винтовка sig550 Sniper в торговлю Картографу (После найденых 8 доков) Убран баг с невидимыми обьектами на локации Припять 2 После установки фиксов, новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Фикс движка (Папка bin) Только для версии х64 Исправляет мелки баги с прицелами Новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Только очистить папку "shaders_cache" Установщик мода версии 3.01 (Google Drive) Новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Изменено 1 декабря, 2021 пользователем Policai 9 9 2 1 7 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 9 Опубликовано 19 февраля, 2022 Ребята,А когда сидор заговорит?Что то мне спать настоиграло в ожидании в ожидании чуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 19 февраля, 2022 5 минут назад, xoxolpavel сказал: Ребята,А когда сидор заговорит?Что то мне спать настоиграло в ожидании в ожидании чуда. Как только выполните квесты, так он и позовёт... Диалоги сделаны чтоб их читать, а не пролистывать, система квестов сделана без указания точек... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 9 Опубликовано 19 февраля, 2022 Policai Так я все выполнил у меня одно только задание и висит дождаться сидора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 19 февраля, 2022 2 часа назад, xoxolpavel сказал: Ребята,А когда сидор заговорит?Что то мне спать настоиграло в ожидании в ожидании чуда. Ты погуляй чутка по локам прихабарлись ,у меня он позвал поговорить когда уже и не сильно надобно было типа дня три прошло и ужо пол зоны очищенно,но в далбнейшем прохождении так то не возбраняется находить всяческие ништяки до того как на них будет задание,так что играй действуй тут сон вааще не влияет на развитие событий все получится!?? Удачи всем и всех благ на просторах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 20 февраля, 2022 5 часов назад, xoxolpavel сказал: Так я все выполнил у меня одно только задание и висит дождаться сидора Тайник стрелка нашёл? Снайперку отремонтировал??? Тригер на Сидора сработает только когда выполнишь все задания на Кордоне. Дополнено 17 минуты спустя 8 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: Ты погуляй чутка по локам прихабарлись ,у меня он позвал поговорить когда уже и не сильно надобно было типа дня три прошло и ужо пол зоны очищенно,но в далбнейшем прохождении так то не возбраняется находить всяческие ништяки до того как на них будет задание,так что играй действуй тут сон вааще не влияет на развитие событий все получится!?? Удачи всем и всех благ на просторах! Вот так вот и ломают моды, когда начинают проходить на своё усмотрение... У меня предусмотрен такой вариант, но это не отменяет того, что все поломки связаны с нелогичными действиями самого игрока... Всё таки линейность есть линейнеость, и это озвучено в описании. Что некая линейность только на Кордоне... Вызов от Сидора приходит рандомно, в течении 5 игровых часов. НО!!!! Только после выполнения игроком сюжета на Кордоне. Сделано это, для того чтоб игрок понял систему квестов в моде... Пока все квесты на Кордоне не будут выполнены, вызова не будет. Не моя вина, что игрок не читает диалоги, это сугубо его выбор, а потом писать в теме про несуществующие баги, так как ему было лень прочитать диалог. К слову которых в моде минимум... Так же не моя вина, что ведя диалог про СХРОН СТРЕЛКА! Игрок видит только убить кровососов...)))) DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 20 февраля, 2022 19 часов назад, Policai сказал: Вот так вот и ломают моды, когда начинают проходить на своё усмотрение... У меня предусмотрен такой вариант, но это не отменяет того, что все поломки связаны с нелогичными действиями самого игрока... Всё таки линейность есть , и это озвучено в описании. Что некая линейность только на Кордоне... Вызов от Сидора приходит рандомно, в течении 5 игровых часов. НО!!!! Только после выполнения игроком сюжета на Кордоне. Сделано это, для того чтоб игрок понял систему квестов в моде... Пока все квесты на Кордоне не будут выполнены, вызова не будет. Не моя вина, что игрок не читает диалоги, это сугубо его выбор, а потом писать в теме про несуществующие баги, так как ему было лень прочитать диалог. К слову которых в моде минимум... Так же не моя вина, что ведя диалог про СХРОН СТРЕЛКА! Игрок видит только убить кровососов...)))) ??Приветствую! Дык я раза три проходил и третью и триодин и ничего не сломалось ибо найти ВСЕ можно в процессе игры без проблем! Там нет проблем пока ждешь починки валыны из схрона Стрелка решить кучу всяческих задач и прибарахлиться и апгрейдиться и игра это вполне позволяет сделать ! Как творческие успехи в "лабиринте" и в "дедсити релиз" ?! Ждемс с нетерпением и желаю всяческих благ и творческих успехов!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 19 марта, 2022 (изменено) Поменял Стартовую локацию Кордон... Дополнено 1 минуту спустя В 21.02.2022 в 01:20, Aleksei Khohlov сказал: Как творческие успехи в "лабиринте" и в "дедсити релиз" ?! Дима говорил, в Лабиринте ещё на пару месяцев работы.... У меня давно готово, просто поправляю мелочёвку... Изменено 19 марта, 2022 пользователем Policai 1 1 1 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 298 Опубликовано 19 марта, 2022 А почему именно после "Лабиринта"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 19 марта, 2022 11 минут назад, Supremeee сказал: А почему именно после "Лабиринта"? Я не модмейкер, моя стихия моделирование и графика. Некоторый контент был сделан по заказу для проекта "Лабиринт", и только потом я добавил его к себе в мод. Чтоб не светить этот контент было принято решение что Dead City выйдет только после выхода основного проекта. 1 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 836 Опубликовано 19 марта, 2022 2 часа назад, Policai сказал: Поменял Старотовую локацию Кордон... Молодец! Кордон стал гораздо лучше. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 700 Опубликовано 19 марта, 2022 9 часов назад, Policai сказал: Некоторый контент был сделан по заказу для проекта "Лабиринт", и только потом я добавил его к себе в мод Юр, а что-то еще будет/планируется? Ветка и правда идеальная, сломать практически невозможно, если гоняешь честно. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 19 марта, 2022 3 минуты назад, Maximouse сказал: Юр, а что-то еще будет/планируется? Не помню уже... Я же постоянно что то исправляю, добавляю... ))))) И уже реально не помню, что есть в старой версии а чего нету..)))) DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 700 Опубликовано 19 марта, 2022 3 минуты назад, Policai сказал: И уже реально не помню Записывать надо.) И потом, есть же т.н. "чейнджлоги", которые раскрывают все карты, разве нет? Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 19 марта, 2022 Maximouse Не макс... я никогда не записываю, слишком много писать бы пришлось, просто вношу пак исправлений и пересобираю билд заново... 1 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 700 Опубликовано 19 марта, 2022 7 часов назад, Policai сказал: просто вношу пак исправлений и пересобираю билд заново... Звучит совсем уж легко, но это лишь так кажется. 7 часов назад, Policai сказал: слишком много Хотя бы для себя делал пометки на полях, что в этом такого? Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 26 марта, 2022 4 1 1 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 763 Опубликовано 26 марта, 2022 Policai Когда уже пошупаем один из любимых мною модов. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 700 Опубликовано 26 марта, 2022 Сперва "Лабиринт" отстреляется, а там и "ДСБ" подтянется, подробности здесь. Policai, Юр, ты почти в гелике телике!) 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 21 Опубликовано 27 марта, 2022 Скачал установщик по ссылке в шапке, запустил. Контрольная сумма проверилась ОК, но дальше затык - требует "вставить диск". Папку, где лежат скачанные файлы, не понимает. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 309 Опубликовано 27 марта, 2022 2 часа назад, Dimson сказал: Скачал установщик по ссылке в шапке, запустил. Контрольная сумма проверилась ОК, но дальше затык - требует "вставить диск". Папку, где лежат скачанные файлы, не понимает. скриншот бы запуска из папки с файлам, чтобы было все окно проводника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 21 Опубликовано 27 марта, 2022 4 минуты назад, Stern-13 сказал: скриншот бы запуска из папки с файлам, чтобы было все окно проводника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 309 Опубликовано 27 марта, 2022 Dimson Названия файлов как они должны быть на самом деле: переименуйте как должно быть и проблем не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 21 Опубликовано 27 марта, 2022 Stern-13, благодарю, это помогло, пошла установка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 48 Опубликовано 27 марта, 2022 Играть согласно заданиям или без Сидоровича сходить на болота можно или нет подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 27 марта, 2022 7 минут назад, aleksandrmap сказал: Играть согласно заданиям или без Сидоровича сходить на болота можно или нет подскажите. Вызов от Сидоровича придёт, как только выполните сюжет на Кордоне, в течении 3 игровых часов. если его долго нет, значит Вы просто не стали выполнять начальный сюжет, и вызов Вам не придёт совсем... Сделано это чтоб игрок понял систему квестов в моде... Вся информация в диалогах, без указания контрольных точек и частичной выдачи квестов... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты