Перейти к содержанию
Wolfstalker

Несколько фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2 из беседы IGN с разработчиками

Рекомендуемые сообщения

 

q-Khk-20-U1-H0.jpg

Журналист IGN пообщался с ведущим программистом, а также с пиар-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В ходе беседы раскрылись следующие факты о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля:

- Из общего штата разработчиков, составляющего примерно 360 человек, 160 находятся в Украине, а остальные в Чешском офисе;

- До 2022 года GSC Game World использовала собственную студию захвата движения в киевском офисе, но после было принято решение внести изменения в сюжет. Поэтому пришлось создать новую студию захвата движения в пражском офисе;

- После отмены русской озвучки, были вложены дополнительные средства на английскую озвучку, а также ей стали уделять больше внимания. Запись звука происходит в собственной студии в Праге;

- В S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля завершена разработка контента. Теперь игра проходит стадию полировки;

- Студия настаивает на том, что она по-прежнему нацелена на уровень графики, показанный в геймплейном трейлере на E3 в 2021 году. Они все еще верят, что могут провернуть это дело, реализовать свои амбиции, и показать миру, на что они действительно способны;


Читать далее

  • Лайк 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

The studio insists that it is still aiming for the level of graphics shown in the gameplay trailer at E3 in 2021

Studios need not to worry. Modders will take care of this immediately after release. So don't stress over it guys. You just stay focus on your console sales. We'll take care of the rest here. 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

- Из общего штата разработчиков, составляющего примерно 360 человек, 160 находятся в Украине, а остальные в Чешском офисе;

я хз что они там делают, может это у них прикрытие некой фабрики троллей, просто по игре не ощущается

Цитата

- До 2022 года GSC Game World использовала собственную студию захвата движения в киевском офисе, но после было принято решение внести изменения в сюжет. Поэтому пришлось создать новую студию захвата движения в пражском офисе;

Большинство показанных сцен предназначены для статичного разговора в помещение по принципу спектакля на кухне.
Только в трейлере про Зов Монолита был фрагмент сражения.

Из того что я видел в плане технологии и метахьюмансов там сейчас не требуется прям уж студия как в старые добрые времена, да и уровень постановки у них без особой выдумки....

Ну эти сцены все были слиты...

Цитата

- После отмены русской озвучки, были вложены дополнительные средства на английскую озвучку, а также ей стали уделять больше внимания. Запись звука происходит в собственной студии в Праге;

Озвучка тут дело десятое, где A-life 2.0? Это на сколько сталкер то теперь?

Хотябы скопировали ассеты поведения из ЗП?

Цитата

- В S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля завершена разработка контента. Теперь игра проходит стадию полировки;

Глядя на Старфилд в которой вбухали чуть ли не все деньги и не смогли отладить игру как следует, мне становится страшно и без того за сомнительный С2, мало того, что к игре много вопросов, так еще на релизе начнется карусель из багов и летающих NPC и всяких подобных проблем.
 

Цитата

- Студия настаивает на том, что она по-прежнему нацелена на уровень графики, показанный в геймплейном трейлере на E3 в 2021 году. Они все еще верят, что могут провернуть это дело, реализовать свои амбиции, и показать миру, на что они действительно способны;

Правда сделаете кровососа как в том трейлере может не?

Или в чем дело? Графика как в Атомике уже требует каких-то особых усилий?


Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-22-45 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-15-56 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-14-43

Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-21-22-29 49.png

Как насчёт графики Ведьмак 3 сцены из которого идеально ложатся по освещению и художественности на сцены из того синиматика 2021 г.

f352689aad0b5a4.jpg  ab0a6be61beda97.png  178476bb74ddeac.png

 

Да уж GSC придется попотеть чтобы догнать игры 4-5 летней давности

https://images.gameru.net/gallery/album/3911/7305579

https://images.gameru.net/gallery/album/14371/1637689

 

54345435.jpg

Между прочим этот скрин откуда снят был? Ладно-ладно знаем мы вашу горе разработку с фотошопом на перевес...

Изменено пользователем Ruwar
  • Лайк 2
  • Мастер! 3
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 2
  • Клоун 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Moustapha_Matushka сказал:

Modders will take care of this immediately after release

Such messages will remove responsibility from GSC. By this logic players should pay 50% to GSC and 50% to modders. But it works only in one direction. Maybe GSC should give a respect to such mods as Lost alpha, OLR and CoC + Anomaly, etc.? They are much more then just mods and look like an individual games. But I don't see any Stalker mod in Steam. Even Valve didn't mind to add Black mesa as a remake for Half-life.

Stalker community already made a lot of work for GSC between 2011-2018. But there were no gratitude and now GSC tries to separate us.

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ruwar сказал:

я хз что они там делают, может это у них прикрытие некой фабрики троллей, просто по игре не ощущается

Большинство показанных сцен предназначены для статичного разговора в помещение по принципу спектакля на кухне.
Только в трейлере про Зов Монолита был фрагмент сражения.

Из того что я видел в плане технологии и метахьюмансов там сейчас не требуется прям уж студия как в старые добрые времена, да и уровень постановки у них без особой выдумки....

Ну эти сцены все были слиты...

Озвучка тут дело десятое, где A-life 2.0? Это на сколько сталкер то теперь?

Хотябы скопировали ассеты поведения из ЗП?

Глядя на Старфилд в которой вбухали чуть ли не все деньги и не смогли отладить игру как следует, мне становится страшно и без того за сомнительный С2, мало того, что к игре много вопросов, так еще на релизе начнется карусель из багов и летающих NPC и всяких подобных проблем.
 

Правда сделаете кровососа как в том трейлере может не?

Или в чем дело? Графика как в Атомике уже требует каких-то особых усилий?


Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-22-45 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-15-56 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-14-43

Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-21-22-29 49.png

Как насчёт графики Ведьмак 3 сцены из которого идеально ложатся по освещению и художественности на сцены из того синиматика 2021 г.

f352689aad0b5a4.jpg  ab0a6be61beda97.png  178476bb74ddeac.png

 

Да уж GSC придется попотеть чтобы догнать игры 4-5 летней давности

https://images.gameru.net/gallery/album/3911/7305579

https://images.gameru.net/gallery/album/14371/1637689

 

54345435.jpg

Между прочим этот скрин откуда снят был? Ладно-ладно знаем мы вашу горе разработку с фотошопом на перевес...

Тебе не надоедает?

  • Аплодисменты 1
  • Клоун 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Thunderbolt, задавать неудобные вопросы и не питать восторженый оптимизм? 

Я выжимаю хоть какой-то профит из 2-го сталкача для себя, в плане бойцовской груши, выпускаю пар по фактам. 

  • Мастер! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
10 часов назад, Ruwar сказал:

Или в чем дело? Графика как в Атомике уже требует каких-то особых усилий?


Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-22-45 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-15-56 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-14-43

Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-21-22-29 49.png

 

ну, вообще-то да, разрабы атомика нехило так постарались, чтобы оптимизировать всё это дело и даже на средненьких видяхах игра выдавала 60+ фпс в 1080р.
Чёт у меня очень большие сомнения, что ГСК даже после 2-х лет переноса (а может и больше, ещё посмотрим) и даже спустя пол-года с релиза сможет выдать схожее соотношение графики/производительности.
можно по разному относиться к тому, что Мандфиш выпускала свою игру через ВК и отсутствию рей-трейсинга, на котором базировалась рекламная кампания, но отрицать то, что студия-новичок своим первым проектом в плане графика/производительность обошла многие квадрупл А студии, думаю, не стоит

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ruwar сказал:

Я выжимаю хоть какой-то профит из 2-го сталкача для себя, в плане бойцовской груши, выпускаю пар по фактам. 

Просто надоело ждать. То что должно было выйти еще в 2021 году попало в типичный постсовковый офисный разродлбизм где работники ничего не делают покуда не приедет издатель и что-то те не состряпают ему для видимости работы. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, sky1er сказал:

Просто надоело ждать. То что должно было выйти еще в 2021 году попало в типичный постсовковый офисный разродлбизм где работники ничего не делают покуда не приедет издатель и что-то те не состряпают ему для видимости работы. 

У них там ситуация странная.

Не то что не сидят и не делают, а как будто намеренно изображают работы большой студии на 360 челов, хотя демонстрируемый материал выглядит очень бюджетно.

На деле там едва 100 челов, остальные "мертвые души" или мимо крокодилы за какие-то символические деньги за конкретные работы из разряда смодель машинку укажем в титрах.

Если искать плюсы даже в этой ситуации, ну однозначный плюс что они худо-бедно смоделили опенворлд на UE5, где есть тонны растительности (что не досегаемо ни для одного аддона на вариациях движка x-ray)

При этом в билде я видел реюз геометрии из ТЧ т.е ту бандуру из территории бара выдерают и присобачивают в стиле самой паленой солянки ещё куда-то....вот эти цистерны, трубы, всю эту конструкцию 

Screenshot-2023-04-05-16-23-51.png

При этом в билде я как-то не видел внутренних помещений машинного зала ЧАЭС, энергоблоков и т.д в плане зайди посмотри... т.е это зачастую снова тупо коробки с минимальным количеством доступных помещений.

Ну припять у них вся триложная склеена и дополнена, но тут еще вопрос, где лучше в живой зоне или в С2...???

Где-то по помещениям в билде С2 лучше, но по планировке ЖЗ превосходит....

Спойлер

 

 

Но чтобы изучить мир С2, не нужно уже ждать игру, есть билд, запустите и наслаждайтесь, анализируйте архитекстуру и помещения...

Что касается гемплейно сквадовых механик на симуляции, для современной GSC возможности ЧН и CoC модов просто недосягаемые, они не могут устроить такую симуляцию которую игрок опционально может себе настроить и играть в войну группировок....

Боюсь что весь С2 будет состоять из NPC охраняющих базы и точки, часть приклеенных к местности у лагерей.

Можно только молиться, чтобы там было хоть чутка симуляции из ЗП, где отряды бродят по карте воюют и собирают артефакты.... а казалось бы A-life 2.0

 

Изменено пользователем Ruwar
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мнение рувара у которого аниме на аве не учитывается.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar Гипотетически, плохую симуляцию и такой себе геймплей может спасти крутой сюжет. В общем, как это было с киберпанком которая вышла ведьмаком в будущем, а не гта в будущем.  С другой стороны, самый популярный и лучшие моды на сталкач - это не васянская графомания со школоозвучкой, а Келл оф Чернобыль с фриплеем. Если в ЗП уже сталкерство ощущается, то там им аж прёт и прёт. Игрокам это нравится больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sky1er Можно зациклить вашу речь фразой: однако и ТЧ всем зашёл, в котором симуляция была на низком уровне, по сравнению с ЗП, но скриптовые моменты вывезли игру :)

Изменено пользователем alinsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, PLAYBOY сказал:

мнение рувара у которого аниме на аве не учитывается.

В GSC заявленные обещания на релизе не учитываются, вот что вас реально должно волновать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Ruwar сказал:

Thunderbolt, задавать неудобные вопросы и не питать восторженый оптимизм? 

Я выжимаю хоть какой-то профит из 2-го сталкача для себя, в плане бойцовской груши, выпускаю пар по фактам. 

Ну я тоже не питаю "восторженного оптимизма", и вообще, чем дальше, тем менее убедительно смотрится вся эта шумиха насчет С2, просто ты практически в каждой теме о С2 пишешь простыни текста с приблизительно одинаковыми тезисами)
Хотя если ты таким образом "выпускаешь пар", то "чем бы дитя не тешилось..." :u1F60A:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрел отчет олдбоя

Там он мерч показывал

345.jpg

Мне понравилась идея оплётки ручки железной кружки, удобно когда горячее наливаешь не обжигает пальцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Ruwar сказал:

При этом в билде я видел реюз геометрии из ТЧ т.е ту бандуру из территории бара выдерают и присобачивают в стиле самой паленой солянки ещё куда-то....вот эти цистерны, трубы, всю эту конструкцию 

Screenshot-2023-04-05-16-23-51.png

Пахнет халтурой и ленью, нет бы придумать что-то с нуля, они берут и занимаются копипастой с прошлых игр. И вот эти блестящие отражения на трубах, цистернах ну никак не идут вселенной сталкер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Ruwar сказал:

Что за новый мемасик тут на форуме появился? Часто все пишут эту фразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Brock_Harrison сказал:

Что за новый мемасик тут на форуме появился? Часто все пишут эту фразу. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Ruwar сказал:

 

ну все сходится же, говно как раз логично же, псевдогиганты ходят по зоне и срут огромными кучами ни снорки ни псевдособаки такие кучки не оставят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понятно что графон будут и дальше даунгрейдить, глядя на последние игры на анриле 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"160 находятся в Украине, а остальные в Чешском офисе..." - сейчас началась выдача украинцев из ЕС в их страну для сами понимаете каких действий. Увы, если так случится - мы можем вообще Сталкера 2 не увидеть никогда(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.09.2023 в 10:14, кекарь сказал:

ну, вообще-то да, разрабы атомика нехило так постарались, чтобы оптимизировать всё это дело и даже на средненьких видяхах игра выдавала 60+ фпс в 1080р.
Чёт у меня очень большие сомнения, что ГСК даже после 2-х лет переноса (а может и больше, ещё посмотрим) и даже спустя пол-года с релиза сможет выдать схожее соотношение графики/производительности.
можно по разному относиться к тому, что Мандфиш выпускала свою игру через ВК и отсутствию рей-трейсинга, на котором базировалась рекламная кампания, но отрицать то, что студия-новичок своим первым проектом в плане графика/производительность обошла многие квадрупл А студии, думаю, не стоит

А чё плохого в ВК?


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, Илвер сказал:

"160 находятся в Украине, а остальные в Чешском офисе..." - сейчас началась выдача украинцев из ЕС в их страну для сами понимаете каких действий. Увы, если так случится - мы можем вообще Сталкера 2 не увидеть никогда(

Реально, о чём же еще думать во время войны, кроме как в игрушки поиграть гыы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу